Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Пророчество о Дамаске.



Метки: Библия, пророчество, Дамаск, Сирия, Палестина, Израиль, Иерусалим, ядерное оружие, Россия, дар Господу

vitali k******, 31-12-2016 01:08 (ссылка)

Задействованные законы.

В Библии задействованы 7 законов.

1) Закон природы

«А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя.» Иуд. 10
«Я создал землю и сотворил на ней человека; Я - Мои руки распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я.» Ис 45:12
«Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней - как саранча пред Ним; Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья.
Он обращает князей в ничто, делает чем-то пустым судей земли.
Едва они посажены, едва посеяны, едва укоренился в земле ствол их, и как только Он дохнул на них, они высохли, и вихрь унес их, как солому.
Кому же вы уподобите Меня и с кем сравните? говорит Святый.
Поднимите глаза ваши на высоту небес и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает.» Ис 40:22-26
«А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный. От гнева Его дрожит земля, и народы не могут выдержать негодования Его.
Так говорите им: боги, которые не сотворили неба и земли, исчезнут с земли и из-под небес.
Он сотворил землю силою Своею, утвердил вселенную мудростью Своею и разумом Своим распростер небеса.» Иер 10:10-12
« Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь.
День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание.
Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их.
По всей земле проходит звук их, и до пределов вселенной слова их. Он поставил в них жилище солнцу,» Пс 18:2-5
«Знаешь ли ты уставы неба, можешь ли установить господство его на земле?» Иов 38:33

2) Закон греха и смерти

«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.» Рим 8:1-2
«Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:
сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.» Гал 6:7-8
«Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.
Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне.» Ос 6:7
«Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.» Рим 5:12
«Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.» Иак 2:8-12

3) Царский закон свободы (десятисловный)

«Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.» Иак 2:8-12
«И созвал Моисей весь Израиль и сказал им: слушай, Израиль, постановления и законы, которые я изреку сегодня в уши ваши, и выучите их и старайтесь исполнять их.»
«Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
да не будет у тебя других богов перед лицем Моим.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.
Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой;
шесть дней работай и делай всякие дела твои,
а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Не делай в оный никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты;
и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.
Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
Не убивай.
Не прелюбодействуй.
Не кради.
Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего.
Слова сии изрек Господь ко всему собранию вашему на горе из среды огня, облака и мрака громогласно, и более не говорил, и написал их на двух каменных скрижалях, и дал их мне.» Втор 4:1,6-22
«вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.» 2Кор 3:3
«И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:
Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
сия есть первая и наибольшая заповедь;
вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.» Мф 22:35-40
«Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.» Рим 7: 9-14
«потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.» Рим 8:2-4

4) Закон дел

«Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.» Рим 3:27

5) Закон веры

«Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.» Рим 3:27

6) Закон Моисеев ( церемониальный)

«Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.» Деян 15:21
«Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.» Евр 10:1
«И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.» Лук 24:44
«Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.» Мал 4:4
«но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,» Гал 4:4
«Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, - на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу?» Ион 7:23
«Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.» Деян 15:5

7) Закон Духа жизни во Христе Иисусе

«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,» Рим 8:1-3

vitali k******, 18-04-2015 21:40 (ссылка)

Закон и благодать


Юнак ВД - закон и благодать - проповедь
http://my.mail.ru/inbox/vit...

vitali k******, 18-04-2015 19:17 (ссылка)

В вере ли вы?


Живая вера
http://my.mail.ru/inbox/vit...

vitali k******, 18-04-2015 16:02 (ссылка)

7 вещей, которые я должен делать каждый день


Колтук ФА - 7 вещей, которые я должен делать каждый день
http://my.mail.ru/inbox/vit...

vitali k******, 05-02-2015 13:53 (ссылка)

Суд Божий

Суд Божий 1 ч http://my.mail.ru/inbox/vit...


Суд Божий 2 ч http://my.mail.ru/inbox/vit...

vitali k******, 27-01-2015 22:15 (ссылка)

Царство Божье

06 01 Царство Божье 1 ч http://my.mail.ru/inbox/vit...


06 02 Царство Божье 2 ч http://my.mail.ru/inbox/vit...


06 03 Седьмая заповедь http://my.mail.ru/inbox/vit...

vitali k******, 20-01-2015 13:46 (ссылка)

DVD-журнал "КАФЕДРА"

05 03 Чтобы иметь жизнь вечную http://my.mail.ru/inbox/vit...


05 02 Вы свидетели Мои http://my.mail.ru/inbox/vit...


05 01 Великое поручение http://my.mail.ru/inbox/vit...


04 04 Духовная жизнь 2 ч http://my.mail.ru/inbox/vit...


Духовная жизнь ч.1 http://my.mail.ru/inbox/vit...


Человеческая природа Христа ч. 4-2 http://my.mail.ru/inbox/vit...


Человеческая природа Христа ч.4-1 http://my.mail.ru/inbox/vit...


Лунный календарь http://my.mail.ru/inbox/vit...


Остальное видео здесь: http://my.mail.ru/inbox/vit...

vitali k******, 08-03-2014 22:53 (ссылка)

обетование войти в покой Его


Защищая субботу. Стивен Бор.
http://my.mail.ru/video/inb...
«Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших» (Евр.4:1,2).

vitali k******, 02-12-2013 15:13 (ссылка)

Святилище


"Святилище" семинар Андрея Севрюкова ч.1
http://my.mail.ru/video/inb...


"Святилище" семинар Андрея Севрюкова ч.2
http://my.mail.ru/video/inb...


"Святилище" семинар Андрея Севрюкова ч.3
http://my.mail.ru/video/inb... ...

vitali k******, 11-11-2013 14:45 (ссылка)

Вилбур Атвуд Иисус на Голгофе (семинар)


01-Забота Христа о других людях.
http://my.mail.ru/video/inb...


02-Прощение Иисуса.
http://my.mail.ru/video/inb...


03-Отношение Иисуса к своей матери.
http://my.mail.ru/video/inb...


04-Цена искупления.
http://my.mail.ru/video/inb...


05-Фраза - Совершилось.
http://my.mail.ru/video/inb...


06-Последние слова Иисуса на кресте.
http://my.mail.ru/video/inb... ...

vitali k******, 24-10-2013 23:25 (ссылка)

Наделяемая праведность.



Величайшая проповедь Иисуса Христа (Кит Дэниелс)
http://my.mail.ru/video/inb... ...

vitali k******, 24-10-2013 22:58 (ссылка)

Римско-Католическая Церковь: протестанты только адвентисты

На сегодня в мире существует более двадцати тысяч протестантских деноминаций. Примечательно, что Римско-Католическая деноминация считает протестантами только адвентистов седьмого дня, сообщает Украинская правда.

Церковь Адвентистов Седьмого Дня следует протестантскому принципу "Библия и только Библия" по примеру известных реформаторов. Адвентисты соблюдают день субботний, а не установленное папством празднование первого дня недели. В своей знаменитой Аугсбургской исповеди Мартин Лютер начертал пером это важное утверждение, показав тем самым значение обсуждения таких важных вопросов:

"Оказывается, перенесение католиками субботы на воскресенье противоречит Декалогу. Кажется, нет иного поступка, каким бы они так гордились, как изменением субботнего дня. Велики, они говорят, власть и могущество церкви, если она обходится без одной из Десяти Заповедей" (Luther, Your Augsburg Confession, цитируется по: The Creeds of Christendom, Philip Schaff, Vol. 3, p. 64).

Здесь уместно ответить на следующие вопросы: имела ли право изменять закон католическая церковь? Стоит ли церковь выше Библии? Кто высший авторитет? Если вы внимательно прочитаете утверждения священников различных вероисповеданий, которые приводятся ниже, вы сможете сами ответить на эти вопросы.

Католическая деноминация

Священники римо-католической церкви признают перенесение освященного дня субботы на воскресенье, а именно: ведущие католические авторитеты открыто полагают, что данное изменение – это свидетельство церковной власти. Показательным является следующее утверждение: "Соблюдение воскресенья протестантами – это уступка, которую они платят вопреки себе авторитету католической церкви" (Plain Talk About Protestantism, by Father Segur, p. 213).

Обратите внимание на следующие замечания: "Если для вас Библия – авторитет для соблюдения дня, вы не найдете в ней этого. Хорошо напомнить пресвитерианцам, методистам, баптистам и всем другим христианам, стоящим вне Матери-Церкви, что Библия не поддерживает их в вопросе соблюдения воскресенья. Адвентисты седьмого дня – единственные, кто правильно понимает выражение "священный день покоя", так как они соблюдают седьмой день, а не первый как день отдыха" (Clifton Tracts, Vol. IV, р. 15).

"Протестантизм, отказываясь от авторитета церкви, не имеет никаких оснований на ее теорию воскресенья и логически должен соблюдать субботу вместе с евреями" (American Catholic Quarterly Review, Jan. 1883).

"Сейчас каждый школьник знает, что освященный день – это суббота. И все же, за исключением адвентистов седьмого дня, все протестанты соблюдают воскресенье вместо субботы, потому что католическая церковь провела в жизнь это изменение в первые века христианства" (Father Gerritsma, in the Winnipeg (Manitoba) Free Press, April 21, 1884).

Папство открыто принимает перенос субботы, седьмого дня, на воскресенье, первый день недели, и провозглашает это изменение, демонстрируя свой духовный авторитет. Один писатель заметил: "Католическая церковь более чем за одну тысячу лет до появления протестантизма, благодаря своей священной миссии, изменила день с субботы на воскресенье" (Catholic Mirror, Sept. 1893).

Другие католические авторы так комментируют протестантскую позицию относительно изменения субботы: "Ты – протестант и заявляешь, что ты следуешь только Библии, и все же ты идешь против Библии и соблюдаешь другой день вместо субботы. Заповедь почитать священный седьмой день – это одна из Десяти Заповедей. Кто дал тебе право нарушать четвертую заповедь?" (Library of Christian Doctrine, p. 3).

"Протестанты не руководствуются Священным Писанием в определении своего дня отдыха, они упразднили соблюдение субботы, не учитывая Священное Писание, и заменили его воскресеньем без полномочий Священного Писания, следовательно, для всего этого у них есть только авторитет традиции" (Keenan's Doctrinal Catechism, p. 354).

"Если Библия – единственное руководство для христиан, тогда адвентисты седьмого дня правы, соблюдая субботу вместе с евреями. Не странно ли, что те [протестанты], кто делает Библию своим единственным учителем, следуют в этом вопросе Церкви?" (The Question Box, by Father Conway, p. 179).

"Разум и здравый смысл требуют принятия той или иной альтернативы: либо протестантизм и почитание субботы, либо католицизм и соблюдение воскресенья. Компромисс невозможен" (American Catholic Quarterly Review, Jan., 1883).

"Протестант, утверждающий, что Библия является единственным руководством веры, не имеет никакого основания для соблюдения воскресенья. В этом вопросе Адвентист седьмого дня является единственно последовательным протестантом" (The Catholic Universe Bulletin, 14 августа, 1942 г., стр. 4).

Баптистская деноминация

"Была и есть Божья заповедь – соблюдать священный день отдыха. Но этот день не воскресенье. Следует сказать, и даже с некоторым триумфом, что освященный день перенесен с седьмого дня на первый день недели со всеми обязанностями, привилегиями и санкциями. Честно желая получить информацию по этому вопросу, который я изучал многие годы, я спрашиваю: где можно найти запись этой сделки? Этого нет в Новом Завете, нет письменного свидетельства, позволяющего изменить изначально данную субботу с седьмого на первый день недели".

"Я хочу сказать, что вопрос о субботе – это самый трудный и самый запутанный вопрос, связанный с христианскими установлениями, который в настоящее время привлекает внимание многих христиан; единственным основанием, что это не самый тревожный элемент в христианской мысли и религиозных дискуссиях, является то, что христианский мир решил довольствоваться убеждением, что переход был предпринят на заре христианской истории".

"Мне кажется необъяснимым, что Иисус за три года отношений со Своими учениками, часто разговаривая с ними о субботе как о дне покоя, обсуждая разные аспекты этого вопроса, освобождая его от ложных толкований, никогда не упоминал о каких бы то ни было изменениях этого дня; об этом ничего не говорилось также в течение 40 дней после Его воскресения; не упомянул об этом и Святой Дух, Которому, насколько нам известно, полагалось доводить до их сведения все, что Он им говорил; никогда не касались этого вопроса и вдохновленные апостолы, проповедуя Евангелие, основывая церкви, наставляя и просвещая тех, кто участвует в богослужениях".

"Конечно, я хорошо знаю, что воскресенье вошло в раннюю христианскую историю как религиозный день, так нас учат христианские отцы и другие источники. Но, к сожалению, это отмечено печатью язычества и названо именем бога солнца, когда оно было принято, санкционировано папскими отступниками и передано как священное наследие протестантизму!" (Dr. Edward T. Hiscox, автор The Baptist Manual, цитируется по: The New York Examiner,Nov. 16, 1890).

Методистская деноминация

"Верно, что нет положительной команды для появления баптизма... как нет ее и для соблюдения священного первого дня недели" (Dr. Binney, M. E. Theological Compendium, p. 103).

Конгрегационалистская деноминация

"Совершенно ясно, что, как бы мы строго или благочестиво ни проводили воскресенье, мы не соблюдаем святой день... Священный день покоя основывается на специальной священной заповеди. Однако нет такой заповеди для соблюдения воскресенья... В Новом Завете не содержится ни единого предложения, позволяющего предположить, что мы навлекаем на себя наказание, нарушая предполагаемую священность воскресенья" (The Ten Commandments, R. W. Dale, D. D.).

Пресвитерианская деноминация

"Христианского священного дня отдыха (воскресенья) нет в Священном Писании, и в ранней Церкви он не назывался священным днем отдохновения" (Dwight's Theology, Vol. IV, р. 401).

"Бог ввел святой день при создании человека, выделив для этой цели седьмой день, и повелел человеческой расе соблюдать его как всеобщее и вечное моральное обязательство" (Dr. Archibald Hodges, in Tract No. 175 of the Presbyterian Board of Publication).

Англиканская деноминация

"Седьмой день недели уже своим названием свидетельствует об обязательстве религиозного соблюдения его, но эта прерогатива была перенесена на первый день без указаний на то Священного Писания" (William E. Gladstone in Later Gleanings, p. 342).

"В Новом Завете нет ни слова, ни намека о прекращении работы в воскресенье. Соблюдение среды на первой неделе великого поста или великого поста в целом основывается на том же, что и соблюдение воскресенья" (Canon Eyton in Теп Commandments, pp. 62, 63, 65).

Адвентисты седьмого дня – всемирная Церковь, которая проповедует спасение по Божьей благодати в Иисусе Христе и признает все без исключения заповеди Десятисловия включительно с четвертой, что полностью согласуется со Священным Писанием, которое свидетельствует, что не все, называющие себя христианами, а только соблюдающие заповеди Божьи, являются Его народом в это последнее время. “И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа” (Откр. 12:17).

Подробнее http://biblepravda.com/page...

Метки: протестант

Voldemir Menestrel, 12-06-2013 15:37 (ссылка)

Праведный верою, жив будет.

Без откровения Свыше
Народ необуздан -
Нет направления мыслям,
Делами своими разнуздан.
Вот и творит он, что попадя,
Дико беснуясь,
Пыль напускает в глаза,
Друг перед другом красуясь...


Истома сладкая, ты тоже рвёшь на части,
Ты истощаешь сладостью минут,
Я не могу быть бесконечно в счастьи,
Любые страсти беспощадно жгут.

Как хорошо, что мир не однобокий,
Что милость с справедливостью в любви,
Что без Творца лишь пленник одинокий,
А во Христе - родник неистощим.

Баланс и равновесие в природе -
Величественный дар Святых Небес,
Смысл обретает и при непогоде,
Когда Спаситель всё-таки воскрес.



Её восторга мне хватало,
Чтоб достигать на небе звёзд,
Держать открытое забрало
Перед лицом своих невзгод;

И увлекать скорей из плена
Сомнений, сковывавших уз;
И зажигать огонь смиренно,
Без всяких суетных обуз.

Единой искоркой навстречу
Достаточно воспламенить,
Касаясь дрогнувшие плечи,
И - трепет нежный не укрыть!

Волна, ликуя, разливалась,
Достигла заглубинных сфер,
Омыла начисто, не сдалась -
Святой Спаситель от химер



Стань верой праведным, а не делами.
Забудь кто сколько должен и кому.
Не нужно расчленять сей мир мозгами,
Ты сердце выверни и приложись к Тому,

Кто всё затеял: создал и наладил,
Кому есть дело сразу до всего;
Кто ради нас всего Себя растратил
И нам для счастья дал Своё тепло.

Не осуди, не выхолости, циник,
Не полагайся на своё добро.
И серебра не нужно - твой полтинник
Тебя ж осудит - пропитый давно.

Неужто сложно заменить, представив
Христа собою где Голгофский крест?
И благо исповедовать устами,
Как гнёт вины с плечей твоих исчез?

Как недостойный наделён прощеньем,
И как вменяет праведность Господь?
Как не висишь, прибит под поношеньем;
Как Им прикрыт стоишь, найдя Оплот?

Для дара этого открой скорее дверцу -
С любовью сложно в послушаньи быть?
Не оттого ль твоё радеет сердце,
Что справедливости оправданных не бить?



Любовь, прощенье, благодарность,
Но только всё наоборот,
Когда не то чтобы бездарность -
Не осознал переворот.

Когда от знанья надмевает
И мнится, что уж всё постиг,
Когда на букве восседает
Души незрелой взгляд из книг.

А практика - другое дело,
Меняет так приоритет,
Что благодарность пред прощеньем,
Любовь придёт за ними вслед.

Лишь на письме любовь главнее,
Она вместительней всего,
Ведь с нею все дела вернее
И всё пустует без неё.



Я праведным объявлен для Отца.
Смотреть на грешника, но праведника видеть...
Кто совершил, скажите, я ль "Овца" -
Одежды ветошь маслом Духа выжег?

Как на кресте Он мною умирает,
(Отдать себя греху? - Меня здесь нет!)
Иисус, погибнув, снова воскресает,
Как семя в почве, мною ж прорастет.

Не будь Христом, но облекись в Него -
Здесь доминируют не способы, а повод,
Из благости поднять в плоды того,
Кому ни выкупить, ни заслужить сей довод:

Ты дал мне благодать - я принимаю.
Тебе так благодарен много раз,
Что грех моим бессильем упраздняем.
О, Бог, к Себе возьми меня сейчас!



Кто ты, Исаак, разбуженный отцом?
Всё небо замерло - Авраама сердце билось.
Они собрались, тихо удалились,
Не знала Сарра, что могло прервать ей сон.

Три дня в пути - три долгих, мрачных дня.
Бредут, огонь с собой и хворост припасён.
Не знает юноша - на жертву обречён,
Что будет пережито, верность сохраняя.

Ещё чуть-чуть и вот уже пора
Раскрыться плану, что увёл их со двора -
Отмечен облаком, мол, это та гора,
Где не избегнуть жертвы и костра.

О, где любовь, родной ли это сын?
Безропотно ложится на дрова,
Даёт связать себя, (и не нужны слова)
Отцом быть закланным и обратиться в дым.

Так кто же ты, любимый Исаак?
Тебе ль пред Господом как Агнец представать?
Тебе ли, сын, за целый мир страдать?
Ты - обетованный избранник, ты - лишь знак.

Но поднимается неумолимый нож,
Последний взгляд... долой скупая дрожь!
Вдруг долгожданное с Небес: "Не трожь!
Ты победил себя, отец, исторгни ж ложь!

Зачем не выдержал ты неизвестный срок?
Раз повод дал для дьявола сомненьем,
Когда потомство обещалось, как песок,
Пришлось ввергать тебя в чрезмерное волненье.

Но, там вдали нашёлся Кто спасёт
На поднебесной, очищая славный род, -
Тебя и семя - совершив переворот,
И обретая чистой жертвой Свой народ."



Я - "анахи", не я "ани",
Бог-Дух и плоть различны.
Но сшедший Хлеб с Небес любви
Образовал их в Личность.

Смысл миссии сего такой
Христа и Иисуса:
Иисус -"ани" плоти земной,
Христос - "анахи" Бога.

Вот Петр, вкусивший от Отца
Дарованную суть:
Из Торы "анахи"-Христа,
"Ани" ж - кровь, плоть - как путь.

Какой же тут каннибализм?
Питаема душа.
Не отойдут ученики
От Вечного Христа.

Плоть поглотят Его враги,
Вознесшие на крест.
Кто строит храмы на крови,
Не примут Хлеб с Небес.

Закон проклятья не несёт,
Как лгал нам Константин,
Собор Никейский - он крадёт
Из двух Хлебов один.

На Йом-Киппур есть два козла
(Шаббат шаббатов целью),
К тому за станом жгут дотла,
И водят к Азазелю.

В Седер делённых две мацы
(По два - козлов и хлеба),
Займут места в твоей душе
Спасенью на потребу.

Так святит Бог детей Своих.
Маца-десерт (на память
Для послевкусия святых)
Перед Христовой чашей.

Пять чаш, вечеряя, вкусил
Господь, свершая подвиг,
Одну из них в саду испил,
Приняв крещенье кровью.

Тебе же, друг, чтоб причаститься,
Иисусом ль со креста?
- Дай в сердце верой раствориться
Словам Торы Христа.

vitali k******, 13-10-2012 20:51 (ссылка)

Громкий клич третьего ангела

«Если бы они продолжали доверять могущественной деснице Иеговы, направлявшей их в прошлом, то увидели бы пути спасения, предложенные Господом. Если бы те, кто участвовал в движении 1844 года, приняли весть третьего ангела и возвестили бы ее в силе Святого Духа, Господь совершил бы через них величайшие дела. На землю были бы излиты целые потоки света. Давно бы жители земли получили предостережение, последний этап работы был бы завершен, и Христос пришел бы для искупления Своего народа.» В.Б.стр. 459[ продолжение тут  ]
«Я слышала, как облеченные во всеоружие проповедовали истину с великой силой, и это возымело действие. Я видела порабощенных людей: жен, зависевших от своих мужей; детей, находившихся в духовном подчинении у родителей. Честные люди, которым раньше не позволяли слушать истину, теперь охотно принимали ее. Они освободились от всякого страха перед родственниками, ибо отныне истина была для них превыше всего; она стала дороже самой жизни. Они алкали и жаждали истины. Я спросила, что произвело в них эту великую перемену. Ангел ответил: "Это поздний дождь, отрада от лица Господа, громкий клич третьего ангела".» С.Ц т.1 стр.184
«Если бы адвентисты после великого разочарования 1844 года крепко держались своей веры и все вместе пошли по открывшемуся пути, который предопределил для них Бог, обретя весть третьего ангела и в силе Святого Духа провозглашая эту весть миру, они бы уже увидели спасение от Бога; Господь способствовал бы в Своем могуществе их усилиям, их дело было бы уже завершено, и Христос пришел бы вскоре, чтобы вознаградить Свой народ.» И.В.т.1 стр.68

Метки: клич

БОГ ЖИВОЙ, И Я БУДУ ЖИТЬ !! СВИДЕТЕЛЬСТВО


Хочу рассказать вам свое свидетельство, как Господь Иисус Христос нашел меня. И как Бог изменил и преобразил мою жизнь. Я из города Красноярска. Родился в обычной рабочей семье. В раннем детстве потерял отца, воспитывала меня и моего старшего брата одна мама и бабушка.
За тридцать лет я два раза в молодости переболел менингитом. У меня был перелом височной кости, не хватило 2 мм до мозга и смерти. В связи с этим появилась гематома на голове – это скопление гноя и крови между кожей и черепом. Мне протыкали иглами и делали выкачку всего этого. Было мне тогда 12 лет. Помимо всего этого у меня было множество сотрясений мозга, я падал и ударялся, дрался, или когда меня ударяли. Я перележал почти во всех больницах города Красноярска. В хирургии я лежал на операционном столе 4 раза. Все это происходило, потому что моя жизнь совсем не было нормальной. С детства я курил, в школьные годы стал употреблять алкоголь и легкие наркотики, а после окончания школы в 15 лет начал употреблять и более сильные наркотики. Моя жизнь не имела ни какого смысла, я просто жил одним днем. В 2002 году в пьяной драке меня подкололи ножом а шею, задели сонную артерию. За короткое время я потерял много крови – 60 %. С таким ранением до больницы редко кого довозят, меня везли 40 минут, и довезли. Сейчас я понимаю, что это не случай, не мое здоровье – это была помощь Господа. Господь много раз спасал меня от смерти, спас и на этот раз. Меня привезли ночью, а днем до этого хирург – лечащий врач, привез из Новосибирска особые нитки, которыми зашивают артерию внутри и когда артерия срастается, то эти нитки рассасываются. И попал я именно в то время, в ту больницу и именно к тому доктору, который после этого защитил по моей болезни диссертацию в Новосибирске. После операции у меня произошел инсульт. И парализовало правую сторону. Когда мне вставляли трубку дыхательного аппарата в гортань, то повредили мне голосовые связки. На медкомиссии МСЭК мне сказали врачи, что нужно делать дорогостоящую операцию, чтобы я смог говорить. На тот момент я мог говорить тихим шепотом, с большим трудом.

В 2003 году я оставил наркотики, не было сил и здоровья их употреблять. Я получил инвалидность, получал пенсию и тратил ее всю на алкоголь. До этого мне врач невролог сказал, что мне категорически нельзя употреблять алкоголь и курить, потому что это приведет к ухудшению моего здоровья. Впоследствии он оказался прав. Я не хотел жить по-другому, в этом была моя жизнь. Я не знал другой жизни и что есть для меня другая жизнь. Но с каждым днем эта жизнь становилась страшнее и страшнее. Я понял, что у меня ничего не осталось в это жизни, кроме того греха, который я совершал каждый прожитый день. У меня не было друзей, из которых многие уже ушли из жизни. Родственники отвернулись, я всех потерял. Я был в немощи, в зависимости, инвалид, который ни кому был не нужен. У меня не было будущего.
Когда я еще мог ходить своими ногами по улице, я встретил одного парня – он был верующий. Раньше я с ним близко общался, занимались беззаконием, и его жизнь была похожа на мою жизнь. В какой-то период он пропал, я думал, что он либо умер, либо его посадили в тюрьму. Но когда я его увидел через 5 лет, то был очень удивлен. Он был уже не такой как прежде. И он сказал мне: « Паша есть Господь, и есть совсем другая жизнь». Мне так захотелось быть похожим на него, чтобы моя жизнь изменилась, чтобы иметь свободу от греховной зависимости и приобрести покой для моей души. Тогда его слова посеяли в мое сердце семена надежды и веры.
Господь долго и терпеливо готовил почву в моем сердце, чтобы семя это возросло. Тогда эти слова не давали мне покоя, и я постоянно думал, что должен быть какой-то выход, и что у меня есть надежда на новую жизнь. Я узнал, что есть такой центр реобелитации - «Дом милосердия» при Церкви, где были такие же, как я, но освобожденные Христом от всех зависимостей. И я сразу поехал туда.
Я оказался совсем в другом мире. Вставал и ходил, не понимая, что со мной происходит. Приглядывался и прислушивался к окружающим меня и старался своим умом понять, что здесь происходит. И я увидел, что в этом месте происходят чудеса. Люди получают полную свободу от сигарет, алкоголя, наркотиков и даже перестают сквернословить. Просто становятся совершенно другими людьми. Через три недели я вышел на крыльцо, был месяц май, утро. Дом располагался далеко за городом в лесу. Я увидел высокие сосны с пятиэтажный дом, и услышал за многие годы, как поют птицы, почувствовал чистый воздух, у меня даже закружилась голова от такой чистоты. Я немного постоял, посмотрел вокруг, и понял – что « я свободен от всех грехов и зависимостей » В принципе я ни чего не делал, а толь в молитве говорил Богу, что устал так больше жить и хочу, чтобы Он изменил мою жизнь. Я испытал, пережил в своем сердце Божий мир и необъяснимый покой в душе. И в этом не моя заслуга – это Господь проявил ко мне Свою милость. Я благодарю Господа моего за то, что Он вел меня через все мои трудности и никогда меня не оставлял. В общении я увидел в первый раз в моей жизни, что такое человеколюбие и нелицемерная, но искренняя братская любовь, которую дает нам Иисус Христос. Именно тогда я пережил личную встречу с Богом. Однажды во время молитвы я понял и осознал, что я велики грешник, сожалел о бесцельно прожитых годах, искренне каялся пред Богом. Это была особая молитва для меня. Бог был так близок ко мне, я просто не удерживал слез. Это не забыть никогда, эти переживания и сегодня со мною.
Сейчас я посещаю Церковь. Верю в Господа всем своим сердцем. И верю в Его любовь и заботу о каждом грешнике, проживающем на этой земле. И ни кто не сможет отлучить нас от любви Божий. Потому что Бог есть Любовь !  Прошлое же вспоминаю, как страшный и кошмарный сон. И сейчас каждый день благодарю Господа моего Христа, что открыл мне глаза и пробудил меня от этого сна. И может быть я и не познал своего родного отца во всей полноте, как бы мне этого хотелось, но зато сейчас я точно знаю, что Иисус Христос, подарил мне встречу и приведет меня к моему - Небесному Отцу, Богу !

настроение: Благодарное

Метки: 1977, спасение

vitali k******, 21-09-2012 23:25 (ссылка)

Ежедневное

Урок № 12 . "Антихрист"
из цикла "Когда Господь сойдёт с небес",
Комментарий на урок субботней школы с динамикой вести 1888 года.
Пастор Пол Пенно. Перевод, набор и озвучивание Кожевникова Павла.

Апокалиптическое пророчество апостола Павла (2 Фесс 2:1-12) является расширением пророчества Даниила о "маленьком роге" и о "ежедневном" (Даниила 8:8-13). Павел помогает нам понять спорный вопрос, касающийся "ежедневного".
Прецедент фессалоникийцев в отношении будущих событий состоял в непонимании вопроса о пришествии Господа. Этому послужили некоторые "нечистоплотные братья", которые написали им письмо от имени Павла, создавая замешательство. (Смотри также 12-ю статью Ваггонера под названием "Дух антихриста" в журнале "Знамения времени, 9 марта 1888 года, стр 150) Хотя полное понимание пророчеств Даниила не могло быть достигнуто прежде наступления "последних дней", в которые мы живём сейчас, всё же ясно то, что первоапостольская церковь понимала, что Второе Пришествие Христа не могло состояться прежде, чем исполнится пророчество Даниила о великом "отступничестве". Иисус знал, и Павел знал, что церковь нуждается в этой информации (Матфея 24:15)![ продолжение тут  ]
Примечания.
Елен Вайт одобряла вгляд наших пионеров на "ежедневное" (Даниила 8:11), как на язычество. Мы читаем в книге "Ранние произведения" стр 74: "Мне было показано относительно «ежедневной жертвы» (Дан. 8:12), что слово «жертва» прибавлено человеческой мудростью и к стиху не относится. Правильное понимание этого стиха Господь дал тем, которые возвещают час суда Его. До 1844 года, когда господствовало единство, почти все правильно понимали значение слова «ежедневное», но в связи с религиозным замешательством, которое имело место с 1844 года, стали возникать другие взгляды, которые повлекли за собой тьму и смущение."
Сейчас мы видим, что ещё более сложный елемент футуризма приписывается "Удерживающему" из 2 Фессалон 2:6, 7. “Возможно, что Сам Бог является этим "Удерживающим", которого упоминает Павел, и который сдерживает события последнего времени до тех пор, пока каждому не предоставится возможность услышать Евангелие." (смотри урочник, тема за вторник, 18 сентября) "Многочисленные исполнившиеся пророчества освещают спектр событий, сменяющих одно другое, и ведуших от плохого в прошлом - от Римской Империи, - к хорошему в будущем - к Самому Богу как Удерживающему" Джон Паулин (автор урочника), "Послания к Фессалоникийцам" Пасифик Пресс 2012, стр 141-143.
Сначала мы исповедовали так сказать "старый взгляд" на "ежедневное", или на "удерживающего", который говорит о том, что это пророчество было исполнено, когда Римская Империя предала эстафету язычества папству. Однако "новый взгляд" на "ежедневное", который пришёл в Адвентизм в начале 20-го столетия, предложил идею о том, что Римское папство "отняло" или упразднило "ежедневную жертву", или первосвященническое служение Христа.
Отсюда следует логический вывод о том, что "очищение", или в данном случае "возобновление" небесного святилища настанет по истечении срока 2300 лет, согласно пророчеству из Даниила 8:14). Однако начало этого периода, которое было найдено пионерами в 476 году до Р.Х. в таком случае подвергается серьёзным сомнениям, поскольку Римское папство не могло "отнять" эту "ежедневную жертву" (Даниила 8:11) вплоть до 4-го или 5-го столетия нашей эры. При таком начале данного периода окончится это период должен в районе 2700 года нашей эры, до которого ещё семьсот лет. Становится совершенно очевидным, что такое толкование подрывает сам смысл существования Церкви Адветистов Седьмого Дня, поскольку она была основана на истине об очищении святилища.
"Новый взгляд" на "ежедневное" заставил многих сомневаться в пророческом даре, данном Елен Вайт, которая также поддерживала истину о 1844-м годе как об окончании 2300 лет. Другие же оставили церковь по причине сомнений в историческом исполнении пророчества об очищении святилища.

Для дальнейшего изучения:
1. Статья Ваггонера: "Языческий и папский Рим" в журнале "Знамения Времени" за 26 ноября 1885 года. Веб-адрес:
http://1888mpm.org/articles...
2. "Дух антихриста". Серия статей Еллета Ваггонера в журнале "Знамения времени", опубликованных с 24 ноября 1887 года по 6 апреля 1888 года. Веб-адрес:
http://1888mpm.org/book/spi...

Метки: Ежедневное

ЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КРЕЩАЕМЫЙ



Чтобы не наступило разочарование, чего не должен знать крещаемый?

Ищем помощника адвентиста для публикации материалов АСД

Доброго времени суток! Ищем брата или сестру из адвентистской церкви, имеющего несколько часов свободного времени в неделю и желание помогать распространять материалы АСД. Подробности при личной переписке.

СПАСАЮЩАЯ ВЕРА или ЧТО ПРОИЗОШЛО НА КРЕСТЕ ГОЛГОФЫ?!



Перед самой смертью Христа на голгофском кресте произошло очень важное событие:

"Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух"  (Иоан.19:30)

Что же СОВЕРШИЛОСЬ и что об этом нам говорит Библия? Апостол Петр вторит пророку Исаие:

" Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились."  (1Пет.2:24)

Но как понять, что значит что Христос наши грехи вознес телом Своим на древо? Заметьте, автор послания сообщает, что не просто Христос был наказан за наши грехи, но Он ГРЕХИ НАШИ СВОИМ ТЕЛОМ ВОЗНЕС НА ДРЕВО. Давайте без всякого мистицизма, а на основе Писания узнаемКАК НАШИ ГРЕХИ ОКАЗАЛИСЬ В НЕМ и что значит это для нас КАК СОВЕРШИВШИЙСЯ ФАКТ.

Для того, чтобы изучить ответ на наш вопрос предлагаю просмотреть две части проповеди Василия Жукова с названием "ДАЛЕКИЙ И БЛИЗКИЙ ХРИСТОС"



Часть1




Часть 2



Для тех кто захочет иметь эти видео у себя на компьютере для более глубокого осмысления или распространения среди друзей,  пишите и я подскажу как это просто сделать!

как родиться свыше?

Победа ВЕРЫ в Иисусе Христе!

Среди тех, кто исповедует Христа своим Спасителем и Господом, на вопрос о том, что является основанием для уверенности в спасении можно услышать разные ответы. Но, как показывает статистика, мало кто знает то, что дает твердое основание и уверенность в спасении. И при этом не идет речь о том, чтобы принять этот ДАР и жить прежней жизнью. Те, кто уразумел спасение во Христе, те ПО ИСТИНЕ уразумели, что значит спасение ОТ ГРЕХА, а НЕ ВО ГРЕХАХ, как написано:

"И родит она сына, и назовёшь ты Его Иисусом, ибо Он спасёт Свой народ от грехов".
(Матф.1:21)

И этому есть твердое Библейское основание нашего спасения от греха в послании Римлянам и, ОСОБЕННО, в 5-ой и 6-ой главах!

Хорошо сказано: 
"...Если вы подойдёте ближе и сядете у ног Христа , чтобы учиться у Него, ваш разум непременно будет озарён, а сердце наполнится чистым, святым восхищением...." 

И меня восхищают те, кто И САМИ разобрались и ДРУГИМ могут преподать ЧИСТОЕ СЛОВЕСНОЕ МОЛОКО. Благодарение за брата Билла Ливерсиджа, через которого мне стали ПОНЯТНЫ и ОТКРЫЛИСЬ главы 5 и 6 послания Римлянам, а в них ВЕЧНОЕ Евангелие о котором говорил и писал апостол Павел и которое сейчас провозглашается по пророчеству книги Откровения: 

"И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;"  (Откр.14:6) 

Смотрите сами. Вот основная мысль ПЯТИ проповедей Билла Ливерсиджа по теме "Победа в Иисусе" 





А весь цикл ПЯТИ проповедей Билла можно взять на моей страничке "Праведность по ВЕРЕ" http://video.mail.ru/mail/yangi67/77 И если кому то захочется посмотреть в более высоком качестве могу дать ссылки на You Tube

Тайна ВОПЛОЩЕНИЯ, ЖИЗНИ, СМЕРТИ и ВОСКРЕСЕНИЯ Христа Иисуса



Многие не понимают то, как Христос искупил нас от греха. И зачастую можно услышать, что Христос умер ВМЕСТО НАС. В чем опасность такого заблуждения???Это как раз ТО САМОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ, которое позволяет силе греха удерживать в подчинении человека, ДАЖЕ который хочет победить грех. И вот в чем здесь дело... 

Традиционное заблуждение, которое учит, что Христос ВМЕСТО нас понес наказание на кресте НЕ ОБОСНОВАНО Писанием! Писание УЧИТ, что Христос Телом Своим вознес НАШИ грехи на древо Креста: 

"Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды..."(1Пет.2:24) 

Наши грехи потому,что мы родившись от грешных родителе имели грех во плоти КАК НАСЛЕДСТВО от них.: 

"Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя."(Пс.50:7) 

В сою очередь наши родители УНАСЛЕДОВАЛИ грех во плоти от их прародителей и так далее до первого человека Адама. То есть когда Адам согрешил, он передал грех по наследству ВСЕМУ человечеству:

"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили" (Рим.5:12) 

Поэтому Иоанн и пишет: 
"8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас..."(1Иоан.1:8) 

То есть мы с САМОГО рождения ИМЕЕМ грех во плоти в виде ВСЯКИХ ГРЕХОВНЫХ НАКЛОННОСТЕЙ и в течении жизни мы в нём (в грехе) еще и РАЗВИВАЛИСЬ, вырабатывая привычку грешить. По этому грех НАШ и ПО УНАСЛЕДОВАНИЮ (Пс.50:7, 1Иоан.1:8, Рим.5:12...) и ПО НАШИМ ЖЕЛАНИЯМ и ПОВЕДЕНИЮ 

"14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. 
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.... 
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей доброе;, потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу" 
(Рим.7:14-18) 

И именно из за того, что люди не слышали ИСТИННОГО и ВЕЧНОГО Евангелия (Откр.14:6-7 в контексте Мат.1:21 и подобных исследований Писания...), а приняли ХОРОШО похожую ПОДДЕЛКУ, именно по этому даже МНОГИЕ искренние христиане не могут покончить с запинающими грехами изо дня в день и из года в год... 

А истинное Евангелие говорит, то, что уже было озвучено в начале поста в цитате из 1Петр.2:24, то есть, что Христос "... грехи наши Сам вознес телом Своим на древо..."

Традиция (в БОЛЬШИНСТВЕ общинах всех деноминаций) учит, что грехи всего человечества были возложены На Христа ПРЯМО на Голгофском кресте... А вот обосновать это ЛОЖНОЕ утверждение ПРЯМО НЕ ВОЗМОЖНО НИ ОДНИМ ТЕКСТОМ Писания!!! То есть это имеет такие МИСТИЧЕСКИЕ корни, НО НЕ БИБЛЕЙСКОЕ обоснование!!! 

Вот и возникает вопрос: КАК НАШИ ГРЕХИ и КОГДА ПОПАЛИ В Христа??? 
И для начала необходимо ЧЕТКО уяснить вот что... 

Раз Он всё же грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, а НЕ ВОЗЛОЖЕНЫ они были на Него на Голгофе, то нужно НАЙТИ в Писании ответ на вопросы: 

1. Как НАШИ грехи попали в ТЕЛО Христа и Когда это произошло по Писанию? 
2. Как произошло наше освобождение от наказания за грех и его силы? 
3. Когда мы были освобождены от наказания за грех и его силы? 

Ответ на вопрос №1. В начале уже было отмечено, что грех во всех ПЕРЕШЕЛ от Адама (Рим.5:12). ИТолько осталось УТОЧНИТЬ СПОСОБ, которым грех перешел во всех! Это - УНАСЛЕДОВАНИЕ ПОДОБИЯ от родителя к ребенку, как написано: 
"Адам жил сто тридцать лет и родил [сына] по подобию своему по образу своему, ..." (Быт.5:3) 

Соответственно и в Тело Христа грех МОГ и ДОЛЖЕН был попасть ТОЧНО так же через уподобление ПО УНАСЛЕДОВАНИЮ от родителя!!! По этому то Искупителю было НЕОБХОДИМО УНАСЛЕДОВАТЬ грехи РОДИВШИСЬ! 

И это УНАСЛЕДОВАНИЕ состоялось через рождение Христа от женщины Марии, которая передала через свою плоть ВСЕ НАШИ грехи. То есть Христос ВО ВСЕМ уподобился через рождение-ВОПЛОЩЕНИЕ грешным людям, Евр.2:14 в контексте принципа унаследования, раскрытого в Евр.2:12-18! 

"12 возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя. 
13 И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог. 
14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, 
15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству. 
16 Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово. 
17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям,чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. 
18 Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь"
 
(Евр.2:12-18) 

Но сразу делаю оговорку, что грехи, переданные Христу Иисусу БЫЛИ НЕ ЕГО, А НАШИ, так как Он НИ РАЗУ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ЭТИМИ ГРЕХОВНЫМИ желаниями ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ плоти. То есть НЕ СОГРЕШИЛ ни в мыслях (т.е. НЕ СОГЛАСИЛСЯ с греховными желаниями в мыслях) ни каким либо поступком!!! И самое яркое подтверждение то, что сатана искушал Его мыслью поступить СВОЕВОЛЬНО, чтобы Христос не захотел испить чашу Голгофы (Лук.22:42). НО Христос как тогда ТАК И ВСЕГДА остался НЕПОРОЧНЫМ, так как ПОЛНОСТЬЮ полагался на Отца ВО ВСЕМ: 
"На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также."(Иоан.5:19) 

Ответ на вопрос №2. И ка Христос принял на Себя плоть человека, то это не просто плоть одного, но Он ВОБРАЛ в Тело грехи ВСЕГО человечества и по этому он стал ВТОРЫМ АДАМОМ: 
"45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. 
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. 
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба."
 (1Кор.15:45-47) 

Адам в переводе с иврита - человечество. Стоит так же отметить, что здесь показано то, что Христос НЕ ОТОЖДЕСТВЛЕН с той греховной природой унаследованной по плоти, так как Он НИ РАЗУ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ ее по ее сути, т.е. не согрешив. Ведь плоть известна ТОЛЬКО грехом. А СУТЬ ГРЕХА - Гал.5:19-21. Христос же прибывал хоть и в грешной плоти, но она у него была распята, то есть НИ ЧЕМ не была реализована! И это благодаря Его НЕПОРОЧНОМУ зачатию Духом Святым от утробы матери, а так же ПОЛНОМУ и ДОБРОВОЛЬНОМУ подчинению Отцу! 

И так как Христос взял на себя грех всего человечества при рождении, то Он прожил в этой греховной плоти НИ РАЗУ НЕ СОГРЕШИВ и умер на Кресте ВСЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ в Своем теле! То есть Он не просто умер за всех, но и для всех! 
"Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли." (2Кор.5:14) 

И стоит заметить, что Он умер не вместо всех, но за всех! То есть все в Нём УМЕРЛИ и ПОНЕСЛИ наказание ЗА ВСЕ ГРЕХИ!!! Аллилуия!!! 

Именно об этом говорит вся глава Рим.6 и, в частности: 

"6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; 
7 ибо умерший освободился от греха."
 (Рим.6:6,7) 

И подстрочный ДОСЛОВНЫЙ перевод оригинала сообщает, что слово освободился ОЗНАЧАЕТ оправдан от греха: 

"7 ведь умерший оправдан от греха." (Рим. 6:7) 

А оправдан - провозглашен праведным! И если понять, что кого Бог провозглашает Своим Словом, то Он же и ДЕЛАЕТ такового праведным, так как "... Он СКАЗАЛ и СДЕЛАЛОСЬ..." (Пс.32:9) 

В ответе на вопрос №3.. Когда мы были освобождены от греха (от наказания и силы греха) один - НА КРЕСТЕ (1Петр.2:24, Ис.53:4-5). 
До Креста люди были спасены по обетованию ВЕРОЙ и НА КРЕСТЕи ПОСЛЕ так же ВЕРОЙ, но уже ПО СВЕРШЕНИЮ ОБЕТОВАНИЯ!!! Но это спасение как во дни Авраама и до пришествия Христа (Быт.15:6, Рим.4:3, Гал.3:6) так и в наше время: 

"5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - 
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, 
7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. 
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: 
9 не от дел, чтобы никто не хвалился."
 (Еф.2:5-9) 

Это и есть НОВЫЙ ЗАВЕТ в Крови Христа! И если ЛЮБОЙ человек, который ВЕРИТ этому СВЕРШИВШЕМУСЯ на Голгофе факту, то такой - ОПРАВДАН от греха, а значит СДЕЛАН ПРАВЕДНЫМ и ПОСЛУШНЫМ тем послушанием, которое проявится В ПОСЛУШАНИИ ВСЕМ Божьим заповедям, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩЕМУ о ПОДЛИННОЙ ВЕРЕ, проявленной в ВЕРНОСТИ Христу и ТОЙ ЖИЗНИ Христа в нем, как написано: 

" Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал." (1Иоан.2:6) 

Суммируя выше сказанное: 

Благая ВЕСТЬ, ЕВАНГЕЛИЕН в том, что Христос при воплощении ВОБРАЛ через закон наследственности ВЕСЬ грех ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА и РОДИЛСЯ - став ВТОРЫМ АДАМОМ (человечеством)! Прожил СВЯТУЮ ЖИЗНЬ ни разу не согрешив, УМЕР на Голгофе ВСЕМ человечеством, ОПРАВДАВ человечество и ВОСКРЕС для служения ОПРАВДАНИЯ и ОСВЯЩЕНИЯ всех! 

Это и есть ПОДЛИННОЕ ЕВАНГЕЛИЕ ОПРАВДАНИЯ ПО ВЕРЕ ХРИСТА, подаренную нам Духом Святым через Его Слово, которое ОСУДИЛО ВСЯКИЙ ГРЕХ ВО ПЛОТИ и дало силу победить грех во плоти ВСЯКОМУ ВЕРУЮЩЕМУ! 


Для уяснения этого предлагаю и ВИДЕО: 




vitali k******, 13-04-2012 23:59 (ссылка)

Сила веры и молитвы.

Сила веры и молитвы. Чудеса исцеления болезней людей Господом Богом


Наверно, каждый человек имел тяжелобольного знакомого или родственника, которому врачи не давали гарантий излечения. Кто-то из этих людей, продолжал бороться за свою жизнь при помощи медикаментов, кто-то обращался к колдунам и экстрасенсам, а кто-то взывал за исцелением к Богу. И, конечно, каждый из нас слышал о чудесах, которые совершал Господь в жизни людей, обратившихся к Нему за помощью. Действительно, истинное чудо-исцеление может совершить только тот, кто вдохнул жизнь в человека, созданного из праха земного. Это Всемогущий Бог

«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7).

«Господи, Ты - Отец наш; мы - глина, а Ты - образователь наш, и все мы - дело руки Твоей» (Ис. 64:8).

«Я есмь путь и истина и жизнь» (Иоан. 14:6).

Священное Писание многократно говорит нам о вере, которая соединяет нас с Богом, защищает от пылающих стрел врага, хранит в безопасности, делает нас сильными, совершая чудеса. С верой нет ничего невозможного:

«Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр. 11.1).

Когда Иисус Христос - Сын Божий - жил на земле, он любовью служил людям, исцелял больных, даже воскрешал мертвых. Ни один человек, искавший Его помощи, не был отвергнут:

«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Матф. 11:28, см. также Матф. 4:23, 8:16, 9:35, 12:15).
* * *

В 5 главе Евангелия от Иоанна мы узнаем историю о человеке, который 38 лет был беспомощным калекой. Этот больной лежал на своей подстилке, изредка поднимая голову, чтобы взглянуть на купальню, куда по временам сходил Ангел Господень и возмущал воду. И кто первый входил в нее, тот выздоравливал. Неожиданно над ним склонился Человек, лицо которого выражало кротость и сострадание, и спросил: «Хочешь ли быть здоров?» В сердце калеки затеплилась надежда. Он почувствовал, что помощь была близка, но луч радости тут же померк, как только вспомнились бесплодные попытки добраться до купальни. Он устало промолвил: «Так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня».

Иисус сказал страдальцу: «Встань, возьми постель твою и ходи». Больной верой ухватился за эти слова. Он безоговорочно повиновался Христу. Каждый нерв и каждый мускул стали оживать в нем благодаря притоку новых сил. Вскочив на ноги, он почувствовал, что здоровье и бодрость вернулись к нему. А ведь Иисус не давал ему заверения в Божественной помощи! Этот человек мог усомниться и потерять единственную возможность исцеления. Но он поверил слову Христа и, повинуясь Ему, обрел силу!

Карл Блох. Исцеление в купальне Вифезда. 1880 г.
читать дальше  ]
Молитва обладает огромной силой, она открывает двери перед Богом, творящим чудеса, молитва объединяет нас со всемогущим Творцом вселенной. Болезнь не может помешать молитве, зло не может сковать молитву, бедность не может препятствовать ей. Нам не нужно иметь какую-то научную степень, обладать высокими знаниями, чтобы молиться… Нам даже необязательно уметь читать… Все, что нам нужно иметь для молитвы, – это вера.

Конечно, молитва не является полной гарантией того, что наша жизнь будут лёгкой и прекрасной. Но молитва даёт человеку силу и уверенность смело продолжать жизненный путь.

Бог может исцелить наш ум и душу даже в случае самых глубоких страданий. Всем, кто обращается к Иисусу, Он дает непоколебимый мир, непостижимый для материалиста, дарует обетование, согласно которому, в конечном счете, не надо ничего страшиться, потому что Он победил царящий в мире страх:

«Бог есть любовь. В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение» (1 Иоан. 4:16,18).

Мы все имеем внутреннее стремление к безопасности. Иисус обещает Свою помощь. Только приди к Нему! Это ведь просто. Возложи своё упование на Ходатая и Спасителя. И увидишь, что уверенность в Господе станет в тебе фонтаном живой воды: «Кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой» (Иоан. 7:37,38).


Ирина Разуванова, Юлия Ковалева, Валерий Татаркин
http://apologetica.ru/staty...

Метки: Молитва

Весть третьего Ангела-О чем она?

Друзья!Считаете ли вы ,что эта весть Для настоящего времени ,что именно она приготовит Церковь и мир к пришествию Христа ,что она настойчиво должна звучать из уст наших служителей каждую субботу? О чем же тогда она?

настроение: Благодарное
хочется: Познать как благ Господь
слушаю: Откр.3:20

vitali k******, 30-03-2012 13:01 (ссылка)

Два аспекта спасения. Жак Секвейра.

Два аспекта спасения. Жак Секвейра.
В течение моих 45 лет служения в восточной Африке, в США, в Европе и в других частях мира, я обнаружил, что большая часть нашего народа, большая часть Божьего народа неуверены в своём спасении. Вы задаёте им вопрос: "Если вы умрёте сегодня, будете ли вы на небесах?", и они говорят: "Я не уверен", "Я надеюсь, что да", и прочие неуверенные ответы. И я спросил себя: "В чём проблема?" И я пришёл к выводу, что существует две основных причины неуверенности людей в своём спасении. Первая заключается в том, что не все понимают то, что Библия говорит о проблеме греха. Вот почему в нашем первом уроке мы изучали всеобщую проблему греха, или библейское определение греха, которое открывает реальное состояние человечества. Целью этого является разрушение всякой надежды на себя и свои усилия. Нам необходимо осознать, что наше спасение основано полностью, на все 100 процентов, на праведности Христа. Вторая основная причина неуверенности людей в своём спасении заключается в том, что они не могут увидеть различие между самим Евангелием, и его применением в человеческом духовном опыте. Поэтому я бы хотел во втором уроке этой серии исследовать два аспекта спасения. Намерением этого урока является показать различие между объективными фактами и субъективным опытом спасения и Евангелия. Эти два термина: объективное и субъективное, являются теологическими терминами. Вы спросите: что они означают? В конце этого урока, я надеюсь, что вы будете ясно понимать различие между этими двумя понятиями.
Начнём с проблемы христиан. Одной из главных причин, почему так много христиан не уверены в своём спасении, является тот факт, что они не видят разницы между Евангелием и его проявлением в жизни. Для них это - одно и то же. То есть, по их мнению, христианская жизнь и есть Евангелие. Но это не правда. Евангелие и христианская жизнь имеют отношение друг к другу, но они не являются одним и тем же. [ читать дальше  ]
Итак, во-первых, мы должны уяснить, что всё, что мы переживаем, и во что верим, должно быть основано на объективных фактах об Иисусе Христе - Его рождении, жизни, смерти и воскресении.
Следующее: Если наше знание этого Евангелия будет неполноценным, то таким же неполноценным будет и наш опыт. Потому что наш опыт имеет прямое отношение к нашему пониманию Евангелия.
И ещё: если наше познание Евангелия и субъективных фактов Евангелия неправильное, что является другой крупной проблемой многих христиан, то таким же будет и наш опыт. Многие христиане путают христианскую жизнь с Евангелием. Однако христианская жизнь не является Евангелием. Она является применением Евангелия. Она является плодом Евангелия, но Евангелие - это то, что Христос совершил для человечества 2000 лет назад. Дорогие друзья! Я завершаю этот урок с глубокой озабоченностью и пожеланием, чтобы мы понимали объективные факты Евангелия и два аспекта спасения, чтобы наша вера покоилась не на том, что Бог делает в нас Духом Святым. Потому что нигде в Библии не сказано, что Дух Святой является Искупителем. Мы имеем только одного Искупителя - Иисуса Христа. И Он приобрёл наше искупление во всей своей полноте и завершённости. Пока наша вера будет покоиться на совершенном деле спасения, наша христианская жизнь будет правильно отражать это. Моя молитва будет о том, чтобы вы знали эту истину, истину, какова она есть в Иисусе Христе, и она освободила вас. Аминь.

Метки: спасение

vitali k******, 22-03-2012 13:52 (ссылка)

Библейское определение греха. Жак Секвейра.

Библейское определение греха. Жак Секвейра.
Когда Иисус пришёл в наш мир около 2000 лет назад, Он пришёл, чтобы быть Спасителем мира. Он пришёл, чтобы спасти людей от проблемы греха. Он пришёл не к тем людям, которые являются грешными только на 50 процентов, или на 80 процентов, а к тем, которые являются грешниками на все 100 процентов.
Для того, чтобы оценить благую весть Евангелие, нужно понимать тяжесть проблемы греха. Он принёс благую весть, дающую великую радость людям, которые не имеют никакой надежды на себя, и являются беспомощными грешниками. Сатана сделал всё возможное, чтобы покрыть тайной проблему греха. Вот почему многие уклонились в так называемое законничество, то есть в спасение посредством человеческих усилий. Поэтому наш первый урок называется "Библейское определение греха". Его также можно назвать "Всеобщая проблема греха". По мере изучения этой темы, я надеюсь, что вы расстанетесь со всякой надеждой на себя и свои силы и примете Иисуса Христа как свою единственную надежду на спасение. [ читать дальше  ]
И я молюсь, дорогие друзья, чтобы вы держались веры пред лицом любых обстоятельств, до самого пришествия Христа.
Осознание глубины всеобщей проблемы греха поможет нам потерять всякое доверие в самих себя, и с благодарными сердцами принять обещание и дар спасения в Иисусе Христе (Филлип 3:3-10).
Таким образом, когда благая весть Евангелия провозглашается по всему миру во свидетельство, в контексте всеобщей проблемы греха, это лишит каждого человека причин, поводов и оправданий для его погибели. И тогда придёт конец. (Матфея 24:14). Моя молитва будет о том, чтобы этот день настал скоро, потому что вся обстановка в мире выглядит не очень обнадёживающе. Пусть Бог благословит вас, чтобы понимание всеобщей проблемы греха разрушило в вас всё доверие и упование на себя, и чтобы пришло понимание того, что наша единственная надежда связана с праведностью Христа. Это была моя молитва во имя Иисуса. Аминь.

Метки: грех

Должна же быть причина

В чем же задержка пришествия?
«В чем же ошибка?» - спрашивает благочестивый ортодоксальный иудей со страхом и смущением.

Даже сегодня, когда он сосредоточенно исследует пророчества Господа, данные Аврааму, Исааку и Иакову, - он искренне теряется. «Когда же Бог наших отцов пробудится и исполнит Свои так надолго отсроченные обетования - послать Мессию Израилю? Когда же Он сделает Иерусалим радостью всей земли? Или наши надежды на великого Мессию напрасны?» [ Читать далее...  ]

Эти евреи, имеющие возможность собраться в одном из оставшихся святых мест Иерусалима, - у древней стены плача, расположенной в юго-западной части древнего храма, - считают себя счастливыми. Здесь они изливают свои жалобы и мольбы к Богу своих патриархов.

Нам хотелось бы тронуть легонько за плечо и сказать: «Друзья! Не плачьте! Бог Авраама, Исаака и Иакова не уснул и не оставил вас. Он сдержал Свое обещание. Он остался верен - прислал Мессию в Иисусе из Назарета! Дело же заключается лишь в том, что ваши предки не распознали Его, и когда Он пришел, - распяли Его».


Возможно ли, чтобы настоящие Адвентисты седьмого дня имели свой собственный вариант стены плача?
Вспомните о нескончаемом потоке обращений и призывов к молитве, исходящих со страниц ежегодных недельных молитвенных чтений, выражаемых в проповедях на лагерных собраниях, на сессиях ....

Поздний дождь будет представлять собой заключительный дар Святого Духа данный для созревания Евангельского урожая, - подобно тому, как дожди, предшествовали жатве в древней Палестине, были гарантией исполнения надежд земледельцев. Поздний дождь должен привести к Громкому кличу трехангельской вести и к завершающей славе, которая озарит мир. И тогда Господь сможет придти в силе и великой славе!


Почему же эти ходатайственные молитвы веками оставались без ответа?
Почему каждый цикл посвященных собраний оставлял то же самое разочарование по причине отсутствия Позднего дождя?

Такие вопросы задают мыслящие люди особенно молодые. Зачем посвящать жизнь жертвенному труду, если эсхатологические надежды, которые лелеяли пионеры, кажутся такими отдаленными? По-видимому Второе пришествие не может произойти, пока не исполнятся великие, так долго ожидаемые события. Но для многих Адвентистов во многих странах, Второе пришествие постепенно отходит в тень неопределенности. Подобно благочестивым иудеям, плачущим о пришествии своего Мессии, надежда на Поздний дождь - это надежда на чудо, что отцы наши в действительности не ошибались. В вопросе Позднего дождя, фактически затрагивается вопрос чести Бога наших пионеров. Заслуживает ли Он доверия? И даже - жив ли Он?

Без сомнения, некоторые небесные существа желали бы тронуть нас за плечо и сказать: «Прекратите роптать, что ваши молитвы безответны! На ваши молитвы уже отвечено 130 лет тому назад. Господь сдержал Свое обетование, данное пионерам. Он уже дал начало Позднему дождю и Громкому кличу. Только все дело в том, что ваши отцы не распознали небесный дар, когда он был дарован и отвергли его точно также, как евреи отвергли своего Мессию два тысячелетия назад».

Такие вести могли бы быть для большинства современных Адвентистов седьмого дня потрясающими, если бы наше предполагаемое обращение к иудеям у стены плача относились и к нам.


Но это правда.
«Громкий клич», это краткое упоминание подобно слабому удару комка земли в сосуд, находившемуся в Кумранской пещере, - но это привело к открытию знаменитых рукописных сокровищ.

В этой простой статье сказано: «Громкий клич... уже начался в провозглашении праведности Христа».

Согласно указаний индекса, обращаемся к другому источнику:

Перед нами время испытания, потому что Громкий клич Третьего ангела уже начался в провозглашении праведности Христа, совершившего искупление для прощения грехов. Это начало света того ангела, от славы которого осветится вся земля (Ревью энд Геральд 22 ноября 1892 г

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу