Андрей Владимирович,
02-07-2015 18:53
(ссылка)
406
застучали распредвалы , проверил зазор в пастели и валы все норм. не пойму на что грешить!!! давления масла в норме , звук стука не знаю как его правильно обозвать в бугеле возле звезд грм
Cummins ISF Газель-Бизнес,
13-07-2013 15:30
(ссылка)
Топливные форсунки, для двигателя ISF 2.8, Газель 7500р!
Топливные форсунки Газель NEXT, Бизнес с двигателем CUMMINS ISF 2.8,
арт. cummins 5258744 (Bosch 0445110376). 7500р/шт. Доставим в любой
город России и СНГ. 8925-051-50-30 http://камминс1.рф/
арт. cummins 5258744 (Bosch 0445110376). 7500р/шт. Доставим в любой
город России и СНГ. 8925-051-50-30 http://камминс1.рф/
Владимир щепетов,
29-12-2012 16:27
(ссылка)
Без заголовка
помогите саветом газель двигатель 402 гружёный не тянет.бензин жрёт 1литр примерно на 3 километра. в чём причина подскажите
Андрей Владимирович,
25-11-2012 14:58
(ссылка)
406
собрал мотор 406 инж. 1 заводится только если педаль газа в пол! газку поддаешь как будто захлебывается. может цепь накинул на поздний вареан или ранний 2 на холодную должен обаротов подкинуть примерно до 1500 тысячи а он держит 800-900
рябятишки подскажите кто че знает?
рябятишки подскажите кто че знает?
Владимир щепетов,
24-06-2012 23:53
(ссылка)
Без заголовка
помогите саветом. газель с 402 двигателем.поменял проводку .проподает искра с катушки то есть то нет.гаварят надо паставить вариатор
Андрей Владимирович,
12-06-2012 11:57
(ссылка)
переделываю под самосвал газельку
привет всем! подскажите какой насос можно использовать на гидроподьемник кузова на газель. :) есть ли какие не будь электро насосы?
Андрей Владимирович,
19-05-2012 09:39
(ссылка)
поршневая 402
ребятишки на моторе поршневая размером 9.. 4 вродебы. 86 сильный . хочу поставить поршня на 100 . нужно ли что то менять? шатуны коленвал
Кирилл Тамбре,
15-05-2012 22:13
(ссылка)
редуктор заднего моста
помогите!!!!!!!!! Полетела планетарка в заднем мосту Газеля. В магазине нашёл новую пару, но на передний мост.Продавец уверяет,что разница только в сальнике хвостовика.Подскажите это действительно так или мне по ушам ездят?
Иван Ходаков,
06-05-2012 16:25
(ссылка)
Соболь 406 дв неравномерно работает дв. стреляет глохнет
Подскажите что делать, неравномерно работает дв. плавают обороты на холостом ходу и глохнет.
недавно примерно так же было поменяли др. заслонку недели две нормально было теперь вообще глохнет.
недавно примерно так же было поменяли др. заслонку недели две нормально было теперь вообще глохнет.
Александр ГАМ,
03-05-2012 18:59
(ссылка)
Инжектор на 402
Привет, может кто сталкивался... инжектор поставить на 402 для газ 2705 реально? Интересна цена "под ключ", ну и , конечно, время.
Заранее благодарен!
Заранее благодарен!
Метки: инжектор на газель, инжектор 402
дмитрий Яя,
01-05-2012 10:05
(ссылка)
Газель-бизнес с УМЗ 4216
Решил проблему с перегревом двигателя.Отсоединил двухпроводную фишку с датчика включения вентилятора теперь крутит постоянно пусть шумно зато не поведёт ГБЦ а то в жару глушишь мотор а он набирает температуру до красной шкалы.Не могли бараны сделать электрообдув как на фольцах ауди итд.Датчик температуры врезан в корпус термостата сверху квадратная фишка на два провода аккуратно снять защёлку скинуть фишку пусть болтается и всё -песня катайся и радуйся
Метки: почитайте )))интересно)))
Сергей Свиридов,
29-04-2012 22:48
(ссылка)
помогите советом
кто сталкивался помогите! стоит ли на 406 двигатель ставить жигулевский карбюратор? машина работает на пропане! семерочный или восьмерочный или оставить свой родной? просто жигулевский на порядок дешевле .
Владимир Дробот,
02-04-2012 23:40
(ссылка)
нет холостого помогите
привет!поменя карб на газ 33021 с к151 на к151с нет холостого хода не на газу не на бензине и чхает в карб как быть кто знает подскажите пожалуйста
Андрей Яровенко,
25-02-2012 10:33
(ссылка)
система смазки 402 двигателя
Всем привет. Люди подскажите кто знает. С такой проблемой никогда не сталкивался
не знаю в чем дело.
на малых оборотах ( примерно 1000 об/мин) иногда загорается лампочка давления масла
иногда моргает иногда просто тускло-тускло горит..
масло не менял 8000 км, думаю может фильтр...
а может нет?? может ещё в чем-то дело
стрелка давления масла не работает...ну или я так думаю ))))
может она работает просто давления нет, на холодную когда завожу она давление
показывает потом минут через 5 резко падает, вообще всегда думал что просто прибор
не работает, а вот лампочка раньше не загоралась...
буду благодарен за совет
не знаю в чем дело.
на малых оборотах ( примерно 1000 об/мин) иногда загорается лампочка давления масла
иногда моргает иногда просто тускло-тускло горит..
масло не менял 8000 км, думаю может фильтр...
а может нет?? может ещё в чем-то дело
стрелка давления масла не работает...ну или я так думаю ))))
может она работает просто давления нет, на холодную когда завожу она давление
показывает потом минут через 5 резко падает, вообще всегда думал что просто прибор
не работает, а вот лампочка раньше не загоралась...
буду благодарен за совет
TAULU TAULU,
15-02-2012 17:55
(ссылка)
Без заголовка
у моей клячи проблема(газели 3302,двигатель 405 евро 2),лампочка давления ни как не погаснет,поменял,датчики,масленный насос,проверял давление в движке,но хоть бы что,все равно на холостых горит,даже вкладыши менял,есть идеи,варианты?
настроение: Безразличное
Сергей Свиридов,
12-02-2012 21:40
(ссылка)
холодный пуск
у меня семиместка 1999 г рождения с 402 мотором!!! храниться на площадке перед пятиэтажкой при морозе минус 28 и при неснимаемом аккумуляторе утром преспокойно завелась!!!!!!!!!!!!! был очень удивлен и приятно порадован!!!!! хотя наговорили что 402 приминус 20 не запускаеться!!! не верь ушам своим!!!!
Вячеслав Дульцев,
01-02-2012 20:43
(ссылка)
ЗМЗ 40522
Почему на новых ГАЗелях перестали ставить 405 движки?Возникает желание обновить авто,а на них только УМЗ 4216 или Cummins.Мой 405 8 лет без проблем,а УМЗ не хвалят.Есть мнения?Спасибо.
Сергей Свиридов,
29-01-2012 15:43
(ссылка)
сдвижная дверь
замучала сдвижная дверь не закрываеться изнутри!!! снаружи закрываеться без усилий и проблем!!!!!!!!!! поделитесь опытом если кто сталкивался!!!
Владимир Иванов,
23-01-2012 22:14
(ссылка)
Перевозчикам на заметку...Взято с АТИ...
Дармовозам
Перевозчики!!!!это для тех кто берет груз и ставка ниже 20 руб/ км ну или просто для общего развития диспечеров ,заказчиков и грузовладельцов чтоб учились считать или для тех кто решил вдруг заняться этим чудным бизнесом!!!
Есть калькулятор который помогает сложить простые цифры и увидеть картину грузоперевозок по чудным ставкам наших многоуважаемых диспечеров!!!!
Если вдруг вам посчастливилось проехать в месяц 15000 км (а это практически 500км в день без выходных и простоев) и так у вас целый год!!!!то берем и считаем!!!!!
Основная статья затрат диз/топливо берем средний показатель 35 литров на 100км(а может у кого то и больше ,у нас же не актрос 4го поколения который расходует солярки меньше 30л на 100 км)берем только солярку с проверенных азс (25руб за литр ну конечно можно заправится и «самогоном» с какого то непонятного бензовоза но мне кажется потом на ремонт больше потратишь)
1км 8,75 это диз топливо (но если ваша машина кушает больше считайте сами)
Зарплата водителя например 3руб км (хотелось бы больше платить но…..)
15000руб(суточные)-15000км 30дней например по 500руб(суточные)итого 1руб км
Покрышки от 12-16шт по 18000 за колесо имеем 250-300тыс в год как раз на год хватит если вам повезет и ни одного колеса не убьете пробег 180000в год (это 1,5руб/км в среднем)
Замена масла через каждые 15000км фильтр до 2000руб и масло 4500 не считая работы (мы же сами это можем сделать в огороде, зачем нам сто)где то выйдет 0,50 коп за км
В этом простом подсчете мы даже не берем ремонта у нас супер машина ничего не ломается колеса не колятся колодки не снашиваются!!!!!итого получаем по скромному 15 рубкм(мне кажется с учетом амортизации и ремонтов наверное все таки все 20руб/км)
Теперь делаем выводы дальше!!!!!!!!
Вы «заработали» 5 руб с 1км(ну если берете груз по 20руб/км)!!!!! О чудо в месяц у вас получилось целых 75000 руб(ну это при учете что с вами все рассчитались и никто вам не должен и никто не кинул) !!!!!если вы обладатель чудо советского автопрома который чудно проехал даже 15000км и не сломался!!!! это же круто!!!но в реальности в таком режиме может ехать только иномарка стоимость от 4 000 000 до……7 000 000 млн руб(речь идет о тягаче и рефе или шторе) поэтому обладатели советского автопрома автоматически выбывают из понимания заработка вообще!!!!!!
А теперь скажите мне каким нужно быть идиотом чтоб вложить 4 000 000 и более и получать с них 75000 (без учета рисков гибели автотранспорта ДТП и прочей х….и) продайте машину и отнесите деньги в банк!!!!!!а вы скажете наверное….я водитель сам на себя работаю….ни с кем не делюсь……и имею 75+45(15000км по 3 руб) итого 120 тыс но это не правда!!!!!вас имеют диспечера они больше зарабатывают сидя в офисе кидая эти копейки на драку собакам!!!!!и из 30 дней рабочих вы не сможете все 30 ездить без отдыха и выходных и праздников!!!!!и в итоге один день простоя отнимайте 4000 руб а если когда то вдруг вы решите посадить помощника или кого то наймете…..и тут то вас осенит что кататься за 20 руб км это идеотизм!!!!!!
Теперь о том сколько же тогда должна зарабатывать машина и какие должны быть ставки!!!!!все очень просто!!!!включается мышление у кого его нет то мне очень жаль!!!!!!машина это деньги вложенные в машину а деньги должны приносить деньги!!!!!!
Машина стоимость 5 000 000 должна в месяц приносить не менее повторяю не менее 500000 руб при 15000км(пробега причем не с грузом а общий пробег берите потому что машина едет расходы идут и не важно груженая она или нет) это получается 33руб за км, и если ваша цена составила +15/20 руб/км к себестоимости перевозки то вы адекватный перевозчик если нет то извините………
Минимальная ставка за 1км должна быть не менее 30 руб/ км в итоге!!!! То есть в одну сторону там где не очень…..от 25руб/км в другую от 40руб/км получаем что то среднее!!!!! 32,5руб за км!!!! Напоминаю это минимальный показатель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь поговорим выясним как же нам проехать 15000 км в месяц!!!!!!
У кого есть соображения!!!!!все очень просто берем и едем владивосток-мурманск и обратно а ну да там же асфальта кое где вроде нет….. возьмем плечо по короче!!!!например москва –новосибирск нормальное плечо!!!!приезжаем на загрузку!!!!!о чудо нас загрузили в течении 4 часов супер!!!едем!!!приехали в новосибирск в какую нибудь сеть или еще куда!!!!о мы вас не можем выгрузить стойте!!!!!!а сколько стоять!!!!у вас же написано в договоре простой 1000руб сутки можете хоть 20 дней простоять будете моим складом!!!!!
Вывод по мне так простой более суток должен быть не менее 10тыс руб в сутки(минимум)
Ну это так отступление…..пытался показать что ставка зависит от плеча и ставка на коротком плече может быть и 100руб за км!!!!!!
На коротком плече ставка считается очень просто!!!! От 15000руб сутки практически независимо от пробега на 30 дней итого 450000руб(справедливо вроде….меньше ведь солярки расход…по оплате водителю только вопрос но это решаемо ведь)
Возьмем например плечо 1000 км(вариант 4 часа погрузка 4 и 2*500км в пути) разгрузка и самое главное не забываем время потраченное на погрузку и что не мало важное под разгрузку!!!!! Плечо должно стоить не менее45000руб и не забывайте когда машина разгружается или загружается водитель не спит…и не отдыхает….он следит за бумагами и равномерной загрузкой а это тоже работа!!!!!!!!!!!а помимо этого он еще едет несет ответственность за груз 24 часа в сутки!!!!!
Вроде все знают что газель стоит 300руб час!!!!!а получается нанимая автопоезд который перевозит 20тн они платят или вы везете как обладателю газели!!!!!!и не забывайте что в тот день когда вы разгрузились вы должны и загрузиться!!!!!иначе дни и километры уходят в небытие!!!!
В данном письме затронуты только цифры!!!!!!я уж не говорю про ответственность и всевозможные риски и непредвиденные обстоятельства которые ну ни как нельзя заложить в ставку 20 руб км!!!!!!!
Данные цифры взяты не из воздуха а из личного опыта!!!!!когда машина проехала 15000км и привезла 500000 руб. можно сказать повезло….это стоило много сил нервов в поисках заявок и направлений!!!!потому что ставки ужасные!!!!!а вы же едите!!!и за 10 и за 15руб км……так зачем ехать в это город если они не платят!!!!!! ехать конечно можно но за 60-70 руб в один конец…..Зачем туда ехать за 40руб.км если обратно за 10…..если мы туда не поедем ставки сами поднимутся!!!!!уважайте свой труд и будьте Водителем автопоезда(седельный тягач+полуприцеп) стоимостью 5 000 000руб. а не…………….!!!!!!!!!!
Так же у меня вопрос к перевозчикам которые сами предлагают ставки в районе 20руб/за км вы же перевозчики вы же знаете что себестоимость перевозки от 15-20 руб/км вы должны ставить нормальные ставки!!!!!или не называйте себя перевозчиками вы еще хуже диспечиров!!!!!!
Есть еще один миф!!!!что грузовладельцы накупят машин и сами будут возить себе товары!!!!!этого не будет никогда!!!!!потому что себестоимость в оба конца будет как раз стоить от 30-40руб за км!!!!!(и огромный геморрой с автопарком налогами кадрами и прочее…..)
Просто по моим соображениям(больше по личному опыту, ставка с 26руб за/км вдруг взлетела до 36руб/км ну ему просто очень нужна была машина) грузовладельцы так и платят экспедиторам из расчета 35-40 руб/ км а они имеют те же 10 руб/км с одного перевозчика сидя в офисе и ни за что не отвечая!!!!!!!
В данных расчетах не учтены:
Страховка автомобиля ОСАГО а ведь у кого то и КАСКО
Непредвиденный ремонт(особенно в дороге с грузом в кузове)
Просто ремонт автомобиля и запчасти(простой автомобиля)
ГИБДД и все что с ним связанно
Такое понятие как платная дорога от государства или платная дорога через бандитов
Текучка кадров ( простой автомобиля по этой причине)
ДТП(простой автомобиля по этой причине)
Налогооблажение ЕНВД и бухгалтерия и все что с этим связанно(я уж не говорю об организациях работающих с НДС это вообще…..)
Телефоны интернет и переговоры по междугороднему направлению
Содержание бокса или стояночного места автопоезда
А еще такой термин как воровство если воитель наемный(тоже из личного опыта, это конечно если вам повезло с водителем то низкий ему поклон и УВАЖЕНИЕ ему и всем честным водителям…очень хочется платить вам больше чем 3руб за км по моему мнению это должно быть от 5 руб км за такую тяжелую работу)
Может конечно что то еще…….я уж не знаю…..
Так что все берем калькуляторы и считаем и делаем выводы!!!!!!! Может ваш бизнес сжирает вас потихоньку, а может и не потихоньку!!!!!!!!!расчеты произведены для автопоезда грузоподъемностью 20-22тн в составе автопоезда (седельный тягач + полуприцеп)
А что самое страшное те дармовозы которые возят по эти ставкам рано или поздно сожрут себя!!!!!НО на их место то придут другие со свежими силами и тоже будут заниматься тем же самым идиотизмом!!!!!!!!!!!!!!!!
Информация для грузоотправителей и экспедиторов!!!!!!!!!!!!!!!!!!особенно у тех у кого ГРУЗ ПРОПАЛ!!!!!!может на будущее пригодиться!!!!!!!!Работайте и нарабатывайте нормальных честных и ответственных перевозчиков!!!!!!а такие работают за нормальные ставки потому что за груз они отвечают 24часа в сутки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и жить в машине месяцами это ой как трудно вы даже не представляете!!!!
А если хотите чтоб вас кидали работайте с дармовозами и фирмами однодневками!!!!!!!!!!
Сегодня, 18:07
Перевозчики!!!!это для тех кто берет груз и ставка ниже 20 руб/ км ну или просто для общего развития диспечеров ,заказчиков и грузовладельцов чтоб учились считать или для тех кто решил вдруг заняться этим чудным бизнесом!!!
Есть калькулятор который помогает сложить простые цифры и увидеть картину грузоперевозок по чудным ставкам наших многоуважаемых диспечеров!!!!
Если вдруг вам посчастливилось проехать в месяц 15000 км (а это практически 500км в день без выходных и простоев) и так у вас целый год!!!!то берем и считаем!!!!!
Основная статья затрат диз/топливо берем средний показатель 35 литров на 100км(а может у кого то и больше ,у нас же не актрос 4го поколения который расходует солярки меньше 30л на 100 км)берем только солярку с проверенных азс (25руб за литр ну конечно можно заправится и «самогоном» с какого то непонятного бензовоза но мне кажется потом на ремонт больше потратишь)
1км 8,75 это диз топливо (но если ваша машина кушает больше считайте сами)
Зарплата водителя например 3руб км (хотелось бы больше платить но…..)
15000руб(суточные)-15000км 30дней например по 500руб(суточные)итого 1руб км
Покрышки от 12-16шт по 18000 за колесо имеем 250-300тыс в год как раз на год хватит если вам повезет и ни одного колеса не убьете пробег 180000в год (это 1,5руб/км в среднем)
Замена масла через каждые 15000км фильтр до 2000руб и масло 4500 не считая работы (мы же сами это можем сделать в огороде, зачем нам сто)где то выйдет 0,50 коп за км
В этом простом подсчете мы даже не берем ремонта у нас супер машина ничего не ломается колеса не колятся колодки не снашиваются!!!!!итого получаем по скромному 15 рубкм(мне кажется с учетом амортизации и ремонтов наверное все таки все 20руб/км)
Теперь делаем выводы дальше!!!!!!!!
Вы «заработали» 5 руб с 1км(ну если берете груз по 20руб/км)!!!!! О чудо в месяц у вас получилось целых 75000 руб(ну это при учете что с вами все рассчитались и никто вам не должен и никто не кинул) !!!!!если вы обладатель чудо советского автопрома который чудно проехал даже 15000км и не сломался!!!! это же круто!!!но в реальности в таком режиме может ехать только иномарка стоимость от 4 000 000 до……7 000 000 млн руб(речь идет о тягаче и рефе или шторе) поэтому обладатели советского автопрома автоматически выбывают из понимания заработка вообще!!!!!!
А теперь скажите мне каким нужно быть идиотом чтоб вложить 4 000 000 и более и получать с них 75000 (без учета рисков гибели автотранспорта ДТП и прочей х….и) продайте машину и отнесите деньги в банк!!!!!!а вы скажете наверное….я водитель сам на себя работаю….ни с кем не делюсь……и имею 75+45(15000км по 3 руб) итого 120 тыс но это не правда!!!!!вас имеют диспечера они больше зарабатывают сидя в офисе кидая эти копейки на драку собакам!!!!!и из 30 дней рабочих вы не сможете все 30 ездить без отдыха и выходных и праздников!!!!!и в итоге один день простоя отнимайте 4000 руб а если когда то вдруг вы решите посадить помощника или кого то наймете…..и тут то вас осенит что кататься за 20 руб км это идеотизм!!!!!!
Теперь о том сколько же тогда должна зарабатывать машина и какие должны быть ставки!!!!!все очень просто!!!!включается мышление у кого его нет то мне очень жаль!!!!!!машина это деньги вложенные в машину а деньги должны приносить деньги!!!!!!
Машина стоимость 5 000 000 должна в месяц приносить не менее повторяю не менее 500000 руб при 15000км(пробега причем не с грузом а общий пробег берите потому что машина едет расходы идут и не важно груженая она или нет) это получается 33руб за км, и если ваша цена составила +15/20 руб/км к себестоимости перевозки то вы адекватный перевозчик если нет то извините………
Минимальная ставка за 1км должна быть не менее 30 руб/ км в итоге!!!! То есть в одну сторону там где не очень…..от 25руб/км в другую от 40руб/км получаем что то среднее!!!!! 32,5руб за км!!!! Напоминаю это минимальный показатель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь поговорим выясним как же нам проехать 15000 км в месяц!!!!!!
У кого есть соображения!!!!!все очень просто берем и едем владивосток-мурманск и обратно а ну да там же асфальта кое где вроде нет….. возьмем плечо по короче!!!!например москва –новосибирск нормальное плечо!!!!приезжаем на загрузку!!!!!о чудо нас загрузили в течении 4 часов супер!!!едем!!!приехали в новосибирск в какую нибудь сеть или еще куда!!!!о мы вас не можем выгрузить стойте!!!!!!а сколько стоять!!!!у вас же написано в договоре простой 1000руб сутки можете хоть 20 дней простоять будете моим складом!!!!!
Вывод по мне так простой более суток должен быть не менее 10тыс руб в сутки(минимум)
Ну это так отступление…..пытался показать что ставка зависит от плеча и ставка на коротком плече может быть и 100руб за км!!!!!!
На коротком плече ставка считается очень просто!!!! От 15000руб сутки практически независимо от пробега на 30 дней итого 450000руб(справедливо вроде….меньше ведь солярки расход…по оплате водителю только вопрос но это решаемо ведь)
Возьмем например плечо 1000 км(вариант 4 часа погрузка 4 и 2*500км в пути) разгрузка и самое главное не забываем время потраченное на погрузку и что не мало важное под разгрузку!!!!! Плечо должно стоить не менее45000руб и не забывайте когда машина разгружается или загружается водитель не спит…и не отдыхает….он следит за бумагами и равномерной загрузкой а это тоже работа!!!!!!!!!!!а помимо этого он еще едет несет ответственность за груз 24 часа в сутки!!!!!
Вроде все знают что газель стоит 300руб час!!!!!а получается нанимая автопоезд который перевозит 20тн они платят или вы везете как обладателю газели!!!!!!и не забывайте что в тот день когда вы разгрузились вы должны и загрузиться!!!!!иначе дни и километры уходят в небытие!!!!
В данном письме затронуты только цифры!!!!!!я уж не говорю про ответственность и всевозможные риски и непредвиденные обстоятельства которые ну ни как нельзя заложить в ставку 20 руб км!!!!!!!
Данные цифры взяты не из воздуха а из личного опыта!!!!!когда машина проехала 15000км и привезла 500000 руб. можно сказать повезло….это стоило много сил нервов в поисках заявок и направлений!!!!потому что ставки ужасные!!!!!а вы же едите!!!и за 10 и за 15руб км……так зачем ехать в это город если они не платят!!!!!! ехать конечно можно но за 60-70 руб в один конец…..Зачем туда ехать за 40руб.км если обратно за 10…..если мы туда не поедем ставки сами поднимутся!!!!!уважайте свой труд и будьте Водителем автопоезда(седельный тягач+полуприцеп) стоимостью 5 000 000руб. а не…………….!!!!!!!!!!
Так же у меня вопрос к перевозчикам которые сами предлагают ставки в районе 20руб/за км вы же перевозчики вы же знаете что себестоимость перевозки от 15-20 руб/км вы должны ставить нормальные ставки!!!!!или не называйте себя перевозчиками вы еще хуже диспечиров!!!!!!
Есть еще один миф!!!!что грузовладельцы накупят машин и сами будут возить себе товары!!!!!этого не будет никогда!!!!!потому что себестоимость в оба конца будет как раз стоить от 30-40руб за км!!!!!(и огромный геморрой с автопарком налогами кадрами и прочее…..)
Просто по моим соображениям(больше по личному опыту, ставка с 26руб за/км вдруг взлетела до 36руб/км ну ему просто очень нужна была машина) грузовладельцы так и платят экспедиторам из расчета 35-40 руб/ км а они имеют те же 10 руб/км с одного перевозчика сидя в офисе и ни за что не отвечая!!!!!!!
В данных расчетах не учтены:
Страховка автомобиля ОСАГО а ведь у кого то и КАСКО
Непредвиденный ремонт(особенно в дороге с грузом в кузове)
Просто ремонт автомобиля и запчасти(простой автомобиля)
ГИБДД и все что с ним связанно
Такое понятие как платная дорога от государства или платная дорога через бандитов
Текучка кадров ( простой автомобиля по этой причине)
ДТП(простой автомобиля по этой причине)
Налогооблажение ЕНВД и бухгалтерия и все что с этим связанно(я уж не говорю об организациях работающих с НДС это вообще…..)
Телефоны интернет и переговоры по междугороднему направлению
Содержание бокса или стояночного места автопоезда
А еще такой термин как воровство если воитель наемный(тоже из личного опыта, это конечно если вам повезло с водителем то низкий ему поклон и УВАЖЕНИЕ ему и всем честным водителям…очень хочется платить вам больше чем 3руб за км по моему мнению это должно быть от 5 руб км за такую тяжелую работу)
Может конечно что то еще…….я уж не знаю…..
Так что все берем калькуляторы и считаем и делаем выводы!!!!!!! Может ваш бизнес сжирает вас потихоньку, а может и не потихоньку!!!!!!!!!расчеты произведены для автопоезда грузоподъемностью 20-22тн в составе автопоезда (седельный тягач + полуприцеп)
А что самое страшное те дармовозы которые возят по эти ставкам рано или поздно сожрут себя!!!!!НО на их место то придут другие со свежими силами и тоже будут заниматься тем же самым идиотизмом!!!!!!!!!!!!!!!!
Информация для грузоотправителей и экспедиторов!!!!!!!!!!!!!!!!!!особенно у тех у кого ГРУЗ ПРОПАЛ!!!!!!может на будущее пригодиться!!!!!!!!Работайте и нарабатывайте нормальных честных и ответственных перевозчиков!!!!!!а такие работают за нормальные ставки потому что за груз они отвечают 24часа в сутки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и жить в машине месяцами это ой как трудно вы даже не представляете!!!!
А если хотите чтоб вас кидали работайте с дармовозами и фирмами однодневками!!!!!!!!!!
Сегодня, 18:07
Андрей Яровенко,
12-01-2012 15:34
(ссылка)
402 двигатель
стоит родной карбюратор, знаю что ставят семерочный карб. как изменится работа двигателя если поставить семерочный или может солекс от девятки??
За и против дизеля ГАЗ 560
делимся мыслями о пока еще единственном лицензированном двигателе газ 560
Александр КомуНадоТотВкурс,
17-11-2011 23:04
(ссылка)
Проблемка с управлением.
Газель 3302 при наборе скорости болие 50 км. начинает раскачивать ??? В чём может быть причина ?
Владимир Иванов,
11-11-2011 21:24
(ссылка)
ЗАБАСТОВКА
ВНИМАНИЕ С1 ДЕКАБРЯ 2011ГОДА ВСЕРОССИЙСКАЯ ЗАБАСТОВКА ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ
КТО НЕ СОГЛАСЕН С ЦЕНАМИ НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКУ, ПРОИЗВОЛ ДИСПЕТЧЕРОВ. И ЦЕНАМИ НА ГСМ.
ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
САМИ СЕБЕ ПОМОЖЕМ
КТО НЕ СОГЛАСЕН С ЦЕНАМИ НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКУ, ПРОИЗВОЛ ДИСПЕТЧЕРОВ. И ЦЕНАМИ НА ГСМ.
ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
САМИ СЕБЕ ПОМОЖЕМ
Андрей Владимирович,
31-10-2011 13:51
(ссылка)
проблема с топливной системой
переделываю 406 на инжектор. проблема встала с обраткой топлива. можно ли обратку подцепить к подаче перед топливным насосом (не будет ли воздушить систему) ? или все таки в бак тянуть?
Александр Иванов,
20-10-2011 21:43
(ссылка)
Без заголовка
Привет братцы! Сегодня автомобиль несколько раз учудил.Остановился на светофоре ,стою. Движок самостоятельно газонул до 2000 оборотов и обратно в норму.Чек не горит.и так за день раза четыре.И один раз до 3000 оборотов рванул и обратно никак.Пришлось глушить. Затем завел его и всё опять нормально работает и тяга нормальная.Работает ровно.Дв. змз-405 евро 2. Подскажите кто уже встречал такие фокусы.Где рыть?
Александр Васенёв,
19-10-2011 00:09
(ссылка)
горит катушка зажигания
подскажите пожалуйста! 402 мотор сгорела уже вторая катушка, реостата нет. в чем может быть проблема? спасибо
Валерий Бобков,
12-10-2011 07:02
(ссылка)
проблемки
Посоветуйте, кто сталкивался с проблемой негерметичности люка салона? А также течет вода на клапанную крышку в моторный отсек через заборник воздуховода для отопления салона? Что эта проблема у всех? Соболь приобрел месяц назад. Заранее благодарен! Валера (VALAN)
газ 560 глохнет на ходу
итак начну, проблема сама вот: при движении двигатель начинает резко скидывать обороты и в конце глохнет, двигатель 560, подсоса воздуха нет, все топливо каналы исправны, форсунки не барахлят так как динамика и разгон нормальный, да горячую заводится отменно, впрочем как и на холодную,фильтра чистые, единственное, что бортовой указывает ошибки-это А5 не понимает В14, тоесть нет калибровки рейки форсунок, и нет сигнала с датчика вращения колен вала, но тахометр исправно указывает число, рейку откалибровать не могу, так как не могу найти диагностический кабель, хотя эти неисправности были уже месяца три, а глохнуть стал только на днях, пробег 77000 км, авто 2001 года, блок VDO (бош), может кто сталкивался, поделитель опытом, заранее благодарен
УМЗ 4216 подтекает масло
Подскажите пожалуйста , двигатель УМЗ 4216 подтекает масло по креплениям кронштейна катушки зажигания, болты затянуты, в чем проблема?
Андрей Владимирович,
06-09-2011 20:45
(ссылка)
как поставить на газель двигатель 6-у рядную от газика
как поставить на газель двигатель 6-у рядную от газика ? засверлить точно газелевскую корзину к мгазовскому маховику?
Скрип при трогании.
Всем привет. У меня СОБОЛЬ 405 ЕВРО-3. Когда резко трогаюсь какой то свист, не подскажите что это может быть ?
Леша Атьканов,
31-07-2011 11:54
(ссылка)
Продам Соболь в идеальном состояни 89629930766
Продам Соболь в идеальном состояний 2006 года тел.89629930766
Ольга ГУБОНИНА,
04-07-2011 21:36
(ссылка)
техосмотр
Нужно ли проходить техосмотр не автомобиле газ 2752 фургон техосмотр в этом году?
чтобы не гремело.(крепление инструмента)
Что -тихо тут.Попробую расшевелить.
В газелях некуда приткнуть длинный инструмент. Монтажку, балонный ключ, и.т.д.
возится это обычно за седушкой, где он и гремит на наших не очень ровных дорогах.
в конце концов лязг мне надоел и я придумал как от него избавиться и иметь инструмент под рукой.
крепление для полипропеленовых водопроводных труб.
крепление балонника
крепление монтажки.
в фургоне швабра и лопата закреплены таким же способом (диаметр там другие но принцип тот же)
В газелях некуда приткнуть длинный инструмент. Монтажку, балонный ключ, и.т.д.
возится это обычно за седушкой, где он и гремит на наших не очень ровных дорогах.
в конце концов лязг мне надоел и я придумал как от него избавиться и иметь инструмент под рукой.
крепление для полипропеленовых водопроводных труб.
крепление балонника
крепление монтажки.
в фургоне швабра и лопата закреплены таким же способом (диаметр там другие но принцип тот же)
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу