Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

ВНИМАНИЕ !!!!!



ВНИМАНИЕ !!!!!
Здравствуйте участники сообщества мы завершили редактирование сообщества. Все кнопки активированы !!!
Те кто вступил в сообщество после 11. 05. 2011 г. и пропустил темы ранние опубликованные теперь вы можете просмотреть полный архив до 04. 04. 2010 г. Может темы и новости для вас будут не совсем свежие но они не потеряли свою полезность и на сегодняшний день. Некоторые кнопки были активированы уже давно но как выяснилось темы участникам сообщества были видны частично или не полностью из за глюка на mail
Так же на первой странице сообщества мной были установлены 2 приложения « Интернет ТВ онлайн с 991 каналов на любой вкус . И онлайн радио «Ваня» по мимо этой Питерской радио станции вы можете прослушивать и другие радио станции планеты на всех языках и всех стилей в музыке. Многие участники сообщества уже оценили удобство этих приложений .

Метки: объявление

Диалоги дизайнера и клиента Рекламщик улыбнись : )

Диалоги дизайнера и клиента Рекламщик улыбнись : )



Окончен мучительный процесс согласования:
Клиент: Все здорово! Мне все нравится, а вам как?
Дизайнер: Мне тоже, только никому не говорите, что это я сделал.
_____________________________________________________________
- Сделайте сайт, чтобы из левого угла в правый ползло такое существо зеленое, видом типа улитки, но гибкое, изгибающееся. И чтобы за ним тянулся хвост-след от него. Такой жирный след коричневого цвета. А с правого угла к нему навстречу ползло другое существо коричневого цвета, но след его был зеленый.
- а что это будет символизировать? (еле сдерживаюсь, но продолжаю задавать встречные вопросы):
- это означает, что наши заказчики и наши исполнители встречаются через нас. Вы понимаете, они должны будут встретиться в центре страницы!
- и как будет происходить встреча? Есть ли какие-то предпочтения, идеи?
- ДА! Там будет коричневый взрыв на всю страницу. Взрыв окрашивается в зеленый и медленно спадает. Из под него выползают уже теперь полосатые существа в коричнево-зеленую полоску. И ползут в разные стороны.
- может быть не надо – в разные стороны? Ведь цели у всех одни, пусть двигаются вместе?
- ммм.. а пожалуй Вы правы! ОНИ СТАНОВЯТСЯ ОДНИМ СУЩЕСТВОМ КРАСНОГО ЦВЕТА! (он повысил голос и явно вдохновлен…) ЭТО БУДЕТ СИМВОЛИЗИРОВАТЬ КАК БЫ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВСЕХ НАШИХ ИДЕЙ И СИЛ! И это существо крутится-крутится как спираль в центре страницы. Так будет показано вечное движение – клиент – мы(наши идеи)- исполнитель – - клиент – мы(наши идеи)- исполнитель и так далее
- но ведь если это будет постоянно крутиться, никто ничего не сможет прочитать на странице…
- И не надо! Зато нас запомнят!!!
_____________________________________________________________
Заказчик (бодро) из-за спины Первого дизайнера: — Поиграйте пожалуйста шрифтами!
Первый дизайнер (громко, чтоб слышал Второй дизайнер): — Ариал!
Второй дизайнер: — Ага, мне на «Л»... э... Леттер готтик!Первый дизайнер: — Каслон! Тебе на «Н»!
Второй дизайнер: — Нью баскервиль!
Первый дизайнер: — Лазурский!
Второй дизайнер: — Ижица!
Первый дизайнер: — Снова на «А»... Академия!
Второй дизайнер: — Янус!
Заказчик (тихо): — Спасибо, спасибо! Оставим шрифт как есть...
_____________________________________________________________
Клиент желает заказать баннер 6?3 метра. Присылает почтой картинку. GIF 3?3 см и официальную заявку, типа...
"Прошу изготовить..." и .т.д. Подпись "Зам директора Иванов И.И."Пишу ему:
— Я не могу напечатать эту картинку. Нужно другое разрешение.
Через час получаю гневное письмо:
"Печать плаката разрешаю! Генеральный директор Бубин А.А."
_____________________________________________________________
— А вам дизайнер, который логотип рисовал, кроме этой картинки точно ничего не оставлял? нам просто нужен вектор для работы, jpg не подходит.
— Не, ну там был файлик, но он не открывался и я его удалила...

Дизайнер сдает работу заказчику. Заказчик удовлетворенно кивает, со всем соглашается:
— Ну, вроде бы все принято!
— Отлично, с вас 1500.
Заказчик, отдавая деньги: «Я надеюсь, если потом нужно будет переправить, можно обратиться? Это ведь не так, что один раз сделали и забыли? »
— Разумеется, в зависимости от того, что и как нужно будет исправить.
— Ну конечно! Я же не скажу «Давайте все переделаем»!
— Не вопрос. Кстати, еще один момент. Можно и мне потом, если у меня вдруг кончатся деньги или возникнут новые планы, я обращусь к вам насчет немного доплатить? Это мелочь, мне требуется очень редко, думаю, вас не затруднит.
— ???
— Да вы не переживайте! Я же не подойду к вам, мол, заплатите мне еще раз!
_____________________________________________________________
Сдача макета:
— Это будет плохо.
— Насколько?
— Очень плохо.
— Насколько «очень»?
— Пипец, как плохо. Говно редкостное. Брак — 100%. Без слёз не взглянешь.— Ладно, печатаем.— Подпишите отказ от претензий.
— Хорошо (подписывает).
Сдача тиража:
— (с истеричными нотками в голосе) ПОЧЕМУ вы не сказали, что НАСТОЛЬКО плохо будет???!
_____________________________________________________________
Я: Мне нужен Ваш логотип и гайдлайны, чтобы я мог разработать шапку для Вашего сайта, согласно вашей корпоративной символике
Клиент: Окей, я скину вам его по факсу!
_____________________________________________________________
Покупатель: Наш бюджет $400, но нам не нужно ничего сложного…вы пользовались программой Аутлук?
Я: Да, конечно!
Покупатель: Вот нам нужен сайт с таким же функционалом, плюс несколько доработок
_________________________________________________________--
Дизайнер, собрав остатки воли:
- Вы себе отдаете отчет, что еще один комментарий, и я покончу с собой?!!!!!!!
Клиент (совершенно аморфная тетка):
- Перестаньте злиться! Конечно я все понимаю! Комментариев больше не будет! У меня остались ТОЛЬКО ПРАВКИ…
__________________________________________________________
К: мне нужен один дизайн в 16.00 и второй в 18.00!
Д: но сейчас 15.45…
К: я отправила письмо в 14.30. Вы опять нас подвели!!!
__________________________________________________________
Клиент: Я не знаю чего хочу, давайте с Вашим дизайнером разные варианты попробуем!
Менеджер: Работа с дизайнером стоит 1500 рублей в час.
Клиент: Да вы охренели! Проститутки дешевле стоят!
Менеджер: Вот с проститутками разные варианты и попробуйте!
________________________________________________________________________________
- Поиграйте с формой квадрата

- Можно сделать эти круги ещё круглее?

- Очень понравилась ваша идея с негром. А можно убрать негра?

- Нам очень понравился ваш вариант, он замечательный! Просто супер. Но переделайте.

- Средствами компьютерной графики развеселите мальчика

- Мы хотим на логотип кирпич, потому что он цельный и силикатный.

- Мы вас просили CMYK, а вы прислали ЕПС !

- Я не знаю что я хочу, не знаю что мне нужно. Но если Вы это сделаете – я сразу узнаю.-

Послушали с тещей музыку для ролика. Ее не прет. Сделайте, чтобы перло!

- Моя жена не любит синий цвет. Секретарша, кстати, тоже. Измените его на какой-нибудь ещё.

- Оранжевый в этом макете недостаточно позитивен. А зеленый выглядит недостаточно экологичным…

- Текущий цвет фона (голубой) замените на цвет прозрачного летнего неба

- Сегодня это выглядит хорошо! Давайте посмотрим, как это будет выглядеть завтра.

- Меня интересует разработка сайта-визитки. На нем должна быть возможность заказывать товары, оплачивать кредитной картой, регистрироваться, добавлять фотки и переписываться с друзьями.
_________________________________________________________
- Вот этот макет просто замечательный, и шрифт красивый, иллюстрация отлично вписалась. И красный цвет такой яркий! Но давайте уберем картинку, все буквы напишем одной высоты и черного цвета, а фон пускай будет белым.
___________________________________________________________
- Вы знаете, нам очень понравились все варианты, что вы прислали. Даже не знаем, что выбрать… А может попробуем объединить все три логотипа в один?
____________________________________________________________
- Логотип у меня на почте, давайте вы сами его возьмёте оттуда. Так пишите адрес: ххх@маилру, а в поле с паролем 8 звёздочек вроде было.
_____________________________________________________________
- Ну, нам кажется это нужно сделать в стиле грез, это же для мужчин в основном раздел. Заходишь на пляж, а там хаотично девушки красивые пролетают. Штук двадцать. Летают, летают… А потом хопа… и енот!
- Немного изменилось тех-задание и вместо изображения бизнес-центра нам на плакате нужен осьминог, только не гадкий и склизкий, а умный и разбирающийся.
__________________________________________________________________________________
Доброе утро!
Вчера ночью выяснилось в типографии, что буклет не может быть напечатан с ваших файлов, потому что мы просчитывали у них формат а5, а вам сказали что а4. Мы ошиблись, не могли бы вы переделать САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ?
С уважением,
ххххххх, менеджер
Это быль.
_____________________________________________________________
Cпасибо за макеты.
В целом, мне понравились.
Довольно таки качественно.
Мне фон не нравится. завитушки. и цвет синий.
посмотрите мои макеты в каком цвете сделан лого…посмотрите, может быть вы не справляетесь с этим заданием….

Письмо следом за этим:

давайте приостановим наше сотрудничество
дело в том, что я решила сама сделать дизайн
потому что очень трудно донести до исполняющего дизайн желаемый результат.
все таки я 5 лет посвятила дизайну, так что имею большой опыт в этой сфере если вам интересно, я пришлю вам готовый дизайн макет
пожалуйста, больше не тратьте на меня время
_____________________________________________________________



Метки: приколы

Вывески планеты г. Лондон

















Метки: вывески планеты

Меню нашего сообщества

Меню сообщества



Вы можете прочесть Информацию о сообществе, Правила сообщества и оставить сообщение в Гостевой книге для участников или ответить на сообщения в ней от других участников сообщества.







Метки: меню

Авторское право и плагиат рекламе Фото на эту тему.

Авторское право и плагиат рекламе

В последнее время появилась стойкая ассоциация рекламы под понятием "креатив"*. Однако еще более стойкая связь существует между понятием "креатив" и авторским правом. Как вы, вероятно, уже догадались, настоящая статья будет посвящена авторскому праву и плагиату в рекламе.

Зачастую об авторском праве в рекламе вспоминают слишком поздно, когда необходимо срочно решать проблему острой "головной боли", вызванной наплевательским отношением к должному оформлению всех вопросов, связанных с охраной авторских прав. Применительно к рекламе существуют три наиболее часто встречающихся вида "головной боли" – это;
1. вопросы, связанные с использованием чужих произведений,
2. вопросы, связанные с грамотной передачей прав на рекламу заказчику.
3. вопросы, связанные с правильным оформлением отношений между фирмой, создающей рекламу, и ее собственными сотрудниками.
Реклама зачастую сама является объектом авторского права. Это в случае, когда она представляет собой результат творческого труда. Еще раз необходимо напомнить, что охраняется не суть сообщения, а его форма, т. е. не суть сообщения "Фирма А продает такие-то товары", а то, как эта суть преподносится -
Слоганы - самая слабая часть в рекламе с точки зрения авторско-правовой охраны. В отличие от некоторых других стран, где в законах об авторском праве четко прописано, что слоганы авторским правом не охраняются, в России такого положения нет. Поэтому в отношении слоганов применяются общие правила. Иными словами, слоган должен быть результатом творческого труда. Наличие и степень творческого труда в каждом конкретном случае будет определять суд. Однако надо учитывать: чем больше вероятность того, что тот или иной слоган может быть признан обычным, общеупотребительным выражением, тем меньше вероятность того, что вам удастся воспользоваться преимуществами авторско-правовой охраны в отношении этого слогана. В любом случае, если вы считаете, что создали шедевр, имеет смысл подумать о регистрации соответствующего товарного знака. Однако это уже совсем другая история. Но вернемся к авторскому праву, а точнее, к объективной форме выражения. Если ваше творчество не ограничилось созданием слогана, а приобрело вид текста, изображения, звукового или аудиовизуального ролика, то вероятность признания творческого труда в этом случае почти стопроцентная.

Как же строить отношения с заказчиком рекламы? И как заказчику строить отношения с рекламной фирмой? Ответ один - нужен всеобъемлющий договор, в котором бы четко было прописано, кому, на каком этапе и какие права будут принадлежать. Это относится и к случаям, когда рекламная фирма получает конкретный заказ, и к случаям, когда заказчик проводит тендер. Если не договориться "на берегу", могут возникнуть весьма серьезные проблемы. Зачастую отказ заключать всеобъемлющие договоры объясняют тем, что, дескать, неудобно предлагать клиенту подписывать серьезный договор, что в этом случае он может обратиться к другому агентству и т. д. Но будет ли рекламная фирма вплоть до суда выяснять отношения с клиентом в случае, если действия клиента выходят за рамки договоренности и нарушают ее права? Обычно на этот вопрос звучит положительный ответ, а также согласие на заключение договора. И правильно, потому что если фирма готова портить отношения с клиентом после того, как между сторонами возникнет непонимание, то, очевидно, что гораздо проще и спокойнее определить взаимные права и обязанности до того, как будут потрачены нервы, время, усилия и деньги.

Должны найти отражение и ответы на следующие вопросы: Что происходит в случае, если заказчик отвергает предложение рекламной фирмы? Какие права на ролик (или изображение) передаются заказчику? Может ли заказчик вносить изменения в ролик (или изображение)? Что вы делаете для заказчика - единственный плакат или разрабатываете фирменный стиль? Может ли заказчик самостоятельно сделать серию роликов, основанных на том, что разработала рекламная фирма? Может ли заказчик поручить создание таких новых роликов, производных от вашего, другим рекламным фирмам? Что с этого получит ваша фирма? Вопрос о том, сможет ли заказчик использовать ваш ролик для создания новых, становится еще более важным в случае, если вы при создании этого ролика использовали произведения третьих лиц, получив разрешение на их использование только в собственно вашем ролике. В этом случае создание заказчиком нового ролика, производного от вашего, с использованием произведения, на котором был основан ваш ролик, без заключения договора с третьим лицом будет незаконным. Говоря о тендере, необходимо помнить, что идеи авторским правом не охраняются. Охраняется форма воплощения идеи. Не будет считаться нарушением авторского права, если клиент, посмотрев вашу рекламу, сделает свою, которая будет основана на той же идее, что была заложена в вашей рекламе. Но если заказчик скопирует какую-то отличительную часть формы вашей рекламы, можно будет говорить о нарушении авторских прав.
Поясним на примере тендера на рекламу пива. Если вы сделали рекламу, где красивая девушка медленно пьет пиво из запотевшего бокала, но эта реклама не понравилась заказчику, то вы не сможете, апеллируя к авторскому праву, запретить заказчику сделать свою рекламу, где другая красивая девушка будет точно так же медленно пить из запотевшего бокала свое пиво. Если же вы придумаете какой-то оригинальный ход, преподнесенный необычным образом, то у вас будет возможность попытаться доказать в суде, что заказчик не просто использовал вашу идею, которая авторским правом не охраняется, а осуществил переработку созданного вами произведения, охраняемого авторским правом. Граница между этими двумя вариантами действительно весьма тонкая, поэтому крайне важно, чтобы между заказчиком и рекламной фирмой был заключен договор, в котором все подробно было бы оговорено.
Фирма и сотрудники

Понятно, что в рекламных фирмах работают творческие люди. Эти творческие люди предпочитают написанному черствым языком договору теплые человеческие отношения. Они и работают в рекламных фирмах в большей степени потому, что получают удовольствие от своей работы и от общения с окружающими их людьми. Все это, так однако, не может служить оправданием в тех случаях, когда руководство рекламных фирм не придает значения тому обстоятельству, что без надежной системы договоров любой проект может быть поставлен под удар.

В соответствии с Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах" авторами могут быть только физические лица, т. е. обычные люди. Рекламная фирма автором не является. Но она может (и должна) иметь исключительные авторские права на использование произведений, создаваемых ее сотрудниками, любыми способами и в любой форме. Это может быть осуществлено тремя способами. Фирма может заключать с работниками авторские договоры в отношении всего того, что ими будет создано. Очевидно, это не самый удачный вариант, поскольку если работник создаст шедевр, он, возможно, предпочтет его продать дороже кому-то еще, а не родной фирме. Фирма может воспользоваться положениями ст. 14 Закона РФ "Об авторском праве и смежных правах", в соответствии с которой:
"1. Авторское право на произведение, созданное в порядке выполнения служебных обязанностей или служебного задания работодателя (служебное произведение), принадлежит автору служебного произведения.
2. Исключительные права на использование служебного произведения принадлежат лицу, с которым автор состоит в трудовых отношениях (работодателю), если в договоре между ним и автором не предусмотрено иное.
Размер авторского вознаграждения за каждый вид использования служебного произведения и порядок его выплаты устанавливаются договором между автором и работодателем".

Это означает, что фирма может заключить обычный трудовой договор и прописать в нем служебные обязанности работника, а в разделе, касающемся заработной платы, указать, что установленная заработная плата покрывает все служебные обязанности и результаты труда работника. Существует и третий вариант, который представляется наиболее предпочтительным. Это трудовой договор, в котором подробно прописываются отношения, связанные с авторским правом. Это и момент передачи произведения и прав на него, и объем передаваемых прав, и способ указания имени работника, и его гарантии, и вид оплаты. Как уже было сказано выше, лучше договориться "на берегу". Временное отсутствие проблем - не показатель того, что вы все делаете правильно. Предположим, вы поругались со своим работником. По любой причине. А теперь представьте, что вы сдаете заказчику большой дорогостоящий проект, который запускается на телевидении. И в это время на ваш стол ложится исковое заявление работника о том, что вы незаконно использовали его интеллектуальную собственность. Такие же исковые заявления направляются в адрес всех телеканалов, которые "крутили" ролик. Если у вас не будут надлежащим образом оформлены взаимоотношения с работником, то ваши доводы о годах, потраченных на "неблагодарного" работника, не помогут. Не надо своими руками отдавать козырей тем, с кем вам, возможно, придется играть на деньги, они сами найдут, чем вас неприятно удивить.
Подведем итоги:
Итак, чтобы быть уверенным в том, что вы не нарушаете прав третьих лиц и что ваши права безнаказанно никто не нарушит, необходим подробный, грамотно составленный договор. Причем грамотно составленный договор - это не тот договор, который директор рекламной фирмы в свободное от переговоров время изготовит путем "выдергивания" пунктов из типовых договоров, найденных в бездонных просторах Интернета. Рекламный рынок всегда связан с риском - "выстрелит" реклама или нет. Что точно нельзя делать, так это ставить свою фирму перед ситуацией, когда все выходы из нее ведут к поражению: либо ваша реклама будет неэффективной и останется незамеченной, либо в случае успеха вас завалят исками, оплата которых перекроет все ваши доходы. А если у вас все проекты осуществлялись таким же образом, может возникнуть эффект домино. Суд - это всегда, в некотором смысле, лотерея. Но в лотерею невозможно выиграть, не купив лотерейного билета. Хороший договор не поможет создать успешную и эффективную рекламу. Хороший договор позволит спокойно получить все, на что вы рассчитывали, тратя время и деньги на создание этой успешной и эффективной рекламы.

Ответственность за нарушение авторских прав

Присвоение авторства (плагиат) или незаконное использование авторских прав могут быть квалифицированы по ч. 1 ст. 7.12 КоАП РФ либо по ст. 146 УК РФ. Из гражданско-правовых способов защиты авторского права следует выделить возможность заявить в суд требование о выплате компенсации (вместо возмещения убытков) в размере от 10 000 до 5 000 000 рублей. Размер взысканной компенсации определяется в указанных пределах по усмотрению суда, исходя из характера нарушения. При этом компенсация подлежит взысканию при доказанности факта правонарушения независимо от наличия либо отсутствия убытков. Кроме того, авторы в случае нарушения их личных неимущественных или имущественных прав также вправе требовать от нарушителя возмещения морального вреда.


Фото плагиата и кража идей



Ресторан под названием «Сбербар» открылся в Москве рядом с одним из отделений Сбербанка . Логотипы и цвета вывесок банка и предприятия общепита отличаются, но название исполнено тем же шрифтом, а некоторые элементы внешнего оформления ресторана перекликаются с оформлением банковского офиса.



Владелец « Сбербара » Андрей Сорока заявил, что после переговоров с представителями Сбербанка и получения от них официальных претензий принял решение отказаться от бренда. Об этом сообщает издание «Маркер».
Он и его супруга Карина утверждают, что не рассчитывали на столь широкий резонанс и хотели только хорошего: продемонстрировать Сбербанку, как можно привлечь к нему молодежную клиентуру. Но «Сбер» не понял добрых намерений предпринимателей и стал грозить судом. «Поэтому мы тихонько уберем всю символику и будем дальше работать», — говорит Андрей Сорока.




«Сбербар — это семейное предприятие, — говорит Карина Сорока. − Мы все здесь делали своими руками: сами разрабатывали дизайн, выбирали цвета, ездили покупать занавески. Логотип тоже сами придумали, а нарисовал его младший брат, дизайнер по профессии. Отдали шаблон в обычную фирму по изготовлению вывесок». На все это понадобилось два месяца. На первоначальном этапе, до момента открытия, в проект пришлось вложить до $200 тыс. В дальнейшем потребуется еще порядка $100 тыс., рассказал Андрей Сорока.
Ориентирован «Сбербар» на не самых состоятельных клиентов: бизнес-ланч стоит 149 руб., а средний чек, на который рассчитывают владельцы, не превышает 600 руб. Зато в «Сбербаре» шеф-повар из Гвинеи-Бисау.

У «Сбербара» были большие планы на будущее, владельцы рассматривали даже возможность создания целой сети ресторанов с аналогичным названием. Товарный знак «Сбербар» уже зарегистрирован. К сентябрю планировался запуск корпоративного сайта. Для этого в доменных зонах .ru, .net и .com уже было зарегистрировано имя sberbar.
Владельцы утверждают, что они не ожидали такого резонанса и негативной реакции Сбербанка. Со «Сбером» они хотели дружить, предоставлять скидки сотрудникам, устраивать корпоративы, привлекать в отделения банка более молодых клиентов. В том, что все пошло не так, они винят журналистов, которые поставляли неверную информацию и раздули шумиху.
Сорока зарегистрировал свое предприятие 29 марта, а бренд «Сбербанк» был включен в список общеизвестных 24 марта − уже после того как Сорока консультировался по вопросу регистрации своего товарного знака и названия. Поэтому он зарегистрировал «Сбербар» и не ждал таких проблем, какие возникли. «Имеем мы право на такой товарный знак или нет — это будет решаться в ходе долгих судебных разбирательств, которые ни нам, ни Сбербанку не нужны», − говорит он.
После сегодняшних переговоров с представителями Сбербанка Андрей Сорока сказал: «Мы собираемся отказаться от бренда “Сбербар”». Вывеска бара была задрапирована еще вчера. При этом, правда, некоторые специфические элементы вроде «Собирательной книжки» останутся.
«Есть ошибочное мнение, что мы заимствовали знак. Но мы не заимствовали, мы использовали идею контраста», — говорит Андрей. Он отметает мысль, что его предприятие решило паразитировать на Сбербанке, но с удовольствием говорит о том, как привлекала внимание прохожих вывеска «Сбербара» рядом со Сбербанком.
Свой проект супруги закрывать не собираются, лишь уберут элементы фирменого стиля, раздражающие главный банк страны. О том, как будет развиваться и называться их заведение, владельцы не говорят — они пока сами выбирают из 10 вариантов. Не похоже, что скандал сильно ударил по предпринимателям. Подружиться со Сбербанком, конечно, не получится, но, как говорит владелец, «мы уже засветились, люди теперь ждут, что будет вместо “Сбербара”». А потери из-за смены фирменного стиля оказались сравнительно невелики: около 150 тыс.руб.




Агентствм Escape Digital Marketing Group создана серия принтов для автомобилей ТМ «SMART». По дивному совпадению 6 лет назад ровно такая же идея фигурировала в рекламе Honda.




Честно говоря я не уверен, что первая работа была реальной. Никаких документальных подтверждений я не нашел. Скорее, это просто концепт рекламы Хонды Цивик Гибрид со слоганом «Вам еще никогда не нужно было так мало топлива».



В 2012 году креативщики агентства McCann (Стамбул) создали для внедорожника Volkswagen Amarok остроумную печатную рекламу, в которой для передачи высокой проходимости автомобиля было решено показать горного барана, с любопытством смотрящего в камеру. Остроумие, кроме этого, заключалось и в том, что такую рекламу уже придумали Y&R (2008) для внедорожника Land Rover.




Безусловно не новость. Да я, честно говоря, сознательно хотел проигнорировать данное событие, но раз уж пошла такая пянка хочу вспомнить и об этом случае.
Дело было так. В сентябре 2009 г. сербский дизайнер Дамьян Станкович опубликовал концепт розетки, которая умеет прятаться в стену. Спустя несколько месяцев на сайте студии Артемия Лебедева появляется аналогичная вещь Резеткус — 3Д . Все забеспокоились, заметушились. Но потом Тема написал что он придумал эту идею ееееееще раньше. И все, собственно, успокоились. Кто-то поверил, кто-то нет. Я — скорее нет.








Хочу поговорить о частице «не» в рекламе. Для себя я уже давно считал этот вопрос решенным, но снова и снова убеждаюсь в том, что для многих он открыт.



Маркетологи, бренд-менеджеры, бренд-консультанты, директора и очень любят правила. Они с готовностью подчиняются им, слепо верят услышанным где-то инструкциям. И вот одно из них: нельзя использовать частицу «не» в рекламе. Что интересно, у них даже есть что ответить на вопрос «почему нельзя?». Все мы не раз слышали, что «не»: затрудняет восприятие фразы, вызывает негативные эмоции, пагубно влияет на имидж бренда, режет слух, придает рассказу двусмысленности... да и вообще ее использовать нельзя!

Для умников оговорюсь сразу да я сделал эту подборку из различных сайтов один из них - zyazyaveka.net которые в свою очередь так же надёргали фото с интернета. И это не плагиат я просто добавил фото как дополнение к моей статье.

Метки: вопрос ответ

Познакомитесь с творчеством рекламного фотографа Жан-Ив Лемьен

Жан-Ив Лемьен (Jean Yves Lemoigne) занимается фотографией уже очень много лет. Начиная с 2004 года, француз ушел в коммерческую рекламу. В этой области фотограф достиг очень высоких позиций благодаря своему нестандартному подходу. За это его наперебой приглашают поработать разные рекламные агентства. Среди них есть много топовых студий DDB, BBH, EuroRSCG, Saatchi & Saatchi, BBDO, TBWA, Wieden & Kennedy и другие.





Просто посмотрите на фото Лемьена. Его работы не похожи на классическую рекламу и выпадают из рамок распространенных рекламных плакатови роликов. За это мастер был неоднократно награжден и отмечен на разнообразнейших фестивалях, среди которых такие как CannesLions, Epica, Euorbest, Clio.









Все сюрреалистические фотографии стремятся разбавить нашу скучную повседневную жизнь и показать ее в другом измерении. Jean Yves Lemoigne смог это сделать, по этому давайте просто насладимся необычным зрелищем









Посмотрите его сайт http://www.jeanyveslemoigne...

Метки: новинки в рекламе

Новинки в рекламе

Представительство
News Outdoor – рекламный партнер проекта против вандализма
Представительство
News Outdoor во Владимире по заказу ОАО «Российские железные дороги» (РЖД)
проводит кампанию против вандализма в отношении новых скоростных поездов
«Сапсан», которые следуют по маршруту Москва – Владимир – Нижний Новгород.
Несмотря на то, что поезда по этому направлению курсируют недавно – с 30 июля 2010 г., хулиганы уже
неоднократно кидали в них камни. Нарушителей обычно не удается задержать.
Кампания РЖД предупреждает «Бросил камень в поезд – попал в человека!».
В основе
постера – идея из телевизионного ролика, который транслируется на федеральном
канале. Специалисты владимирского представительства News Outdoor адаптировали
макет под различные форматы наружной рекламы.
Размещение
проходит в сентябре эксклюзивно на конструкциях оператора. В нем задействованы
поверхности пилларов, HoReCa и крупного формата, которые расположены рядом с
железнодорожными путями и вокзалом.
Помимо наружной рекламы кампания проходит на местном телевидении и в прессе.

Метки: новинки в рекламе

приколы

УГАРНЫЕ ВЫВЕСКИ! »


 

Метки: приколы

Технологии от наших Турецких коллег учимся друг у друга

Технологии от наших Турецких коллег учимся друг у друга













Метки: Форум изготовителей

Это для тех кто не равнодушен к 3D рисункам на асфальте

Здравствуйте участники сообщества я уже знакомил вас с творчеством уличных художников делающих псевдо 3D рисунки мелом на асфальте. Те кто не видел как создаются 3D рисунки вы можете посмотреть мастер класс под кнопкой ( ВИДЕО) Сегодня я хочу вас познакомить с молодым художником из Казахстана г. Актобе Брянцевым Денисом творящим под псевдонимом «Магистр « Художник у которого его хобби переросло в источник дохода. И пусть его портфолио ещё не такое большое но его работы заслуживают вашего внимания. Его творчество вы можете посмотреть у нас в сообществе в фото альбоме либо перейдя к нему на мир по ссылке
автор: Брянцев Денис
Казахстан, г.Актобе
cell: 8 777 1585501
ссылка] artmagistr@bk.ru




История 3D рисунков или Анаморфных иллюзии известна давно во всём мире у нас же в постсоветском пространстве это течение творчества ещё молодое здесь фото работ уже именитого художника.
Есть такой Мастер Курт Веннер (Kurt Wenner), мастер трехмерной иллюзии, невероятно талантливый и необычно мыслящий, видящий немножко больше, чем все остальные (и уже очень популярный во всем мире).
Его живопись называют «анаморфной» - художник удивительным образом играет с проекцией и объемом, пользуется особенностями поверхности и «вписывает» в них картину, или наоборот?.. Сложно понять, где заканчивается реальность и начинается иллюзия в его работах.
Курт Веннер по месту рождения – американец, зарабатывать своим талантом живописца начал в 17 лет. Его заметили, и по окончании колледжа пригласили работать в НАСА (тоже неплохо, согласитесь?). Там он занимался космическими проектами и созданием неземных ландшафтов. Но, видимо, не такое уж это интересное занятие, раз вскоре мастер, как истинный художник, все бросил и рванул в Италию, на родину многих великих живописцев и других творцов.
В 1982 году, уже проживая в Риме и беря уроки живописи, Курт становится «уличным художником» - имеено это направление накрыло его с головой, и за два года он становится довольно известным Мастером уличной живописи.







Задумки автора удивительны – он заранее видит работу, знает, под каким углом нужно смотреть, чтобы максимально «расширить реальность». Все-таки опыт работы в НАСА не прошел даром – Курт без компьютера рассчитывает перспективу и создает стереоскопические изображения. Мастер сам говорит, что иллюзия такая реальная, так как все расчеты идеально точны, он с помощью веревки помечает расстояние, с которого нужно смотреть на картины и увидеть задумку. Одна картина занимает около недели работы.










Метки: объявление

Технологии изготовления сувенирной продукции


Здравствуйте участники сообщества в этой статье я хочу вас познакомить с ещё одним видом рекламы Сувенирным бизнесам в котором также как и в любом производстве есть свои технологические секреты и свои правила требующие углублённых знаний. Для не посвященных я хочу немного приоткрыть этот занавес
Современные технологии позволяют наносить фирменные знаки практически на любые предметы и любым тиражом: от бизнес-сувениров (папки, портфели, органайзеры, планинги) и функциональных предметов (ручки, зажигалки, брелоки, кружки, пакеты) до футболок, флагов и транспарантов. Способов нанесения несколько поговорим о них.
Существует достаточно много различных технологий нанесения символики на сувенирную продукцию. Выбор того или иного способа зависит в первую очередь от самого предмета, его предназначения, а также тиража.

Шелкография
Суть данной технологии заключается в продавливании краски через мелкоячеистую сетку по определенному трафарету. За один прокат можно нанести одну краску. Используется для нанесения изображения на плоские, реже цилиндрические поверхности, при тиражах, превышающих 50 экземпляров. При этом размер изображения ограничен размером сетки.
Предметы: таблички, указатели, пиктограммы, бейджи, дипломы, плоские сувениры и т. п.
Плюсы: идентичность изделий в одном тираже, низкая себестоимость при больших тиражах.
Минусы: длительный подготовительный процесс до печати, подходят только гладкие поверхности, при малых тиражах себестоимость слишком высока.
К методу шелгографии относится также и шелкография по ткани. Технология та же, однако изображения переносится специальным каруселевидным станком. Сушка текстиля производится в специальной сушилке.

Технология изготовления трафарета для шелкографии без использования эмульсии, сушки, экспонирования. Термопресс и трансферная бумага.


шелкография на ткани

Тампопечать Используется для печати по плоским и криволинейным поверхностям при тиражах от 50 экземпляров. Технология основана на перенесении краски с помощью клише через эластичный силиконовый тампон, повторяющий кривизну поверхности. Размер изображения ограничен величиной тампона и клише.
Предметы: бейджи, ручки, брелоки, посуда, инструменты, таблички, сувениры.
Плюсы: те же, что и при шелкографии, а также возможность печати по криволинейным поверхностям.
Минусы: те же, что при использовании шелкографии.

Тампопечать. Как сделать клише


этот ролик с целью информирования людей об тампонном методе печати. В данном видео ролике показано цветное нанесение


Тампопечать на ручки


Станок для тампопечати, описание технологии тампопечать на высокоприбылном универсальном станке BEIHAND 2M


Металлофото Технология основана на нанесении анодно-окисного металлографического покрытия на алюминиевые сплавы специальных марок. Оптическое разрешение печати 10000 dpi, что позволяет размещать микротекст (как способ защиты). Максимальный размер наносимого изображения зависит от возможностей фотовывода.
Предметы: таблички и т. п. изделия, приборные панели, значки.
Плюсы: довольно низкая стоимость при больших тиражах, очень высокая стойкость к агрессивным средам, полная идентичность всех изделий в тираже, высокое разрешение печати.
Минусы: ограниченный набор цветов для технологии (черный, синий, красный, зеленый).

Цифровая система печати на металле ... aluprint металлографика металлофото печать металл система алюминий корунд фото ультрафиолет


Гравертон (Grawerton)
В основе технологии лежит термоперенос изображения на специально подготовленные пластины из анодированного алюминия через промежуточный носитель. Носителем служит обычная бумага, на которой печатается изображение с помощью обычного лазерного принтера. При этом картридж принтера заправляется специальным тонером, который под воздействием температуры и давления сублимируется в поры алюминия. Положительным моментом является возможность изготовления единичных экземпляров, а весь процесс укладывается в 5-10 минут. Также возможно нанесение полноцветного изображения. Стандартные цвета - черный, синий, зеленый, красный.
Предметы: таблички и т. п. изделия, приборные панели, значки, медали, дипломы, часы.
Плюсы: возможность изготовления единичных экземпляров, персонализация изделий (например, бейджи, адресные папки, сувениры), относительно низкая стоимость единичных изделий при высокой скорости изготовления небольших (до 500 шт.) тиражей.
Минусы: изделия не рекомендуется использовать на улице из-за невысокой устойчивости тонера к воздействию ультрафиолетового излучения (при прямом попадании солнечных лучей на изделие изображение исчезает за 3 месяца).

Простая и эффективная технология переноса черно-белого и цветного изображения на металл, ткань, керамику и иной, специально подготовленный
Процесс изготовления таблички путем термопереноса изображения на анодированный алюминиевый лист. Используются специальные краски для термопереноса ...
Нанесение изображения на подушку

Видео-инструкция нанесения логотипа на кружку


Видео-инструкция нанесения логотипа на футболку

кружки чашки дипломы "печать на металле" "печать на керамике" изображение на чашках печать посуде керамике гравертон сублимация Thee BRT ...


Химическое травление Используется для нанесения изображения на медные сплавы (латунь, медь и т. д.), а также дюралюминий и нержавеющую сталь. Травление производится парами кислоты по нанесенному на пластину трафарету. После травления изображение заполняется эмалью или специальными компаундами. Используется для изготовления единичных либо малотиражных предметов, так как идентичность изделий при большом тираже трудно достижима. Размер нанесения ограничен размером металлической пластины.
Плюсы: презентабельный вид готового предмета, изделия пригодны для наружного применения, возможность реставрации вместо полной замены.
Минусы: очень трудоемкий процесс изготовления, включающий большое количество операций, высокая стоимость изделия, небольшие тиражи, длительное время изготовления, требуется постоянный уход за изделиями (при наружном применении).



Механическая гравировка и фрезеровка
Для использования данной технологии необходимо наличие механического устройства. Фреза или бор, повторяя определенный контур, оставляют в металле борозду. Размер обрабатываемого изделия, как правило, ограничен размером рабочего поля станка. Возможна обработка практически любых видов материалов.
Предметы: спектр изделий очень велик даже для рекламной деятельности - от табличек и шильдов, объемных букв и дипломов до трехмерных форм, используемых при вакуумной формовке.
Плюсы: высокая технологичность обработки материалов, изготовление как единичных, так и многотиражных изделий, огромный спектр обрабатываемых материалов, нанесенное изображение не подвержено истиранию.
Минусы: изображение должно быть подготовлено специальным образом; в некоторых случаях необходимо применение программирования, что сильно влияет на стоимость изготовления единичных изделий; невысокая скорость нанесения при использовании сложных изображений, высокая стоимость оборудования.




Лазерная гравировка Различают два типа лазерных установок: газовые CO2-лазеры и твердотельные. В рекламно-сувенирной продукции в основном используются CO2-лазеры, которые позволяют наносить изображение практически на любой материал: дерево, пластики, кожа, стекло органическое и оптическое, крашеные и никелированные металлы. При наличии устройства для гравировки цилиндрических поверхностей возможно нанесение изображения по всей окружности: например, на бокалы, кружки и ручки.
Плюсы: высокая технологичность обработки материалов, изготовление как единичных, так и многотиражных изделий, огромный спектр обрабатываемых материалов.
Минусы: те же, что и в случае с механической гравировкой.




ВышивкаМашинная вышивка изображения специальными вышивальными станками. Нанесение возможно сразу в несколько цветов, в зависимости от вышивального оборудования. Возможна вышивка металлизированными красками, золотом или серебром. Производится вышивка на текстиле - футболки, майки, кепки, спецодежда.
Смета по вышиванию выставляется по конкретному оригинал-макету, т.к. определяется конкретное количество стежков и площадь вышивания. Количество цветов нитей используемых при вышивании логотипа не ограничено, однако по качеству и точности передачи рисунка данная технология имеет вполне определённые пределы.

Вышивка, изготовление флагов
Вышивка, изготовление футболок
Вышивка на бейсболках

ТермотрансферВ основе технологии лежит термоперенос изображения на подходящую поверхность через промежуточный носитель. Носителем служит обычная бумага, на которой печатается изображение с помощью обычного лазерного принтера. В зависимости от оборудования и поверхности используют несколько разных видов бумаг - TTC для ткани и тканевой поверхности, CPM для керамики (кружки) или же какие либо гладкие и ровные поверхности. При наличии термопресса для переноса на кружки возможно полноцветное нанесение на кружки. Положительным моментом является возможность изготовления единичных экземпляров, а весь процесс укладывается в 5-10 минут. Большим плюсом является нанесение сразу полноцветного изображения без дополнительной разбивки на цвета.

термотрансфер на футболках
Нанесение золотого трансфера
Термотрансфер при помощи утюга
Впервые! Термотрансфер по всем материалам...
Стиль 2011 - мягкий термотрансфер с 3D стилизацией

ДекольСуть нанесения изображения примерно такая же как и у термотрансфера. Перенос изображения на подходящую поверхность производится через промежуточный носитель, коим является специальная бумага, на которую с помощью шелкографии наносится изображение, затем бумага покрывается лаком, потом отмачивается в воде и переносится на керамическую или стеклянную поверхность и изделие кладется в печь, которая в течении нескольких часов разогревается до необходимой температуры.. Средняя температура от 600 до 800 градусов. Во время обжига краска впекается в поверхностный слой, образуя твёрдую однородную массу с неограниченным сроком использования
С помощью подобной технологии изображения наносятся на любые не пластиковые кружки, тарелки, любые столовые стеклянные, керамические или фарфоровые изделия, бутылки и любая другая стеклянная посуда, емкости и т.д.
Плюсы нанесения - нестираемое изображение, возможность нанесения глянцевого золота и серебра, независимость от кривизны объекта.
Минусы - высокая стоимость при малых тиражах, наличие дорогостоящего оборудования, длительный способ переноса изображения.

Нанесение символики на посуду (шелкография, деколь)


Тиснение
Применяется при нанесении вдавленного (тиснёного) рельефного рисунка на поверхность кожи или кожзаменителя, а также на деревянную поверхность.
Во время обработки, поверхность кожаной обложки сувенирного изделия кратковременно, но сильно нагревается для стойкого изменения формы её рельефа. Обработка происходит в термопрессе, в котором закрепляется полимерное или металлическое клише, входящее в тесное соприкосновение в поверхностью обрабатываемого изделия при воздействии высокой температуры. Если при тиснении используется фольга, она оплавляется и оставляет на поверхности металлический оттиск.

Принтер горячего тиснения фольгой PTF-A





Наклейки
Наклейки (или "стикеры") представляют собой покрытую прозрачной плёнкой подложку с нанесённой на неё фирменной символикой. Оборотная сторона подложки покрыта липким слоем и защищена от высыхания. Для подложки используют бумагу, картон или пластик.
Так как наклейки могут быть нанесены практически на любую поверхность (на которую, например, не ложатся краски), и размещены там, где позволяет фантазия рекламодателя, область их применения очень широка, - от вагонов Метрополитена до оформления рабочих мест служащих. Если логотип на наклейке сверху залит смолой, - она может использоваться в виде эффектного фирменного знака для крепления к офисной аппаратуре, компьютерным корпусам, телефонным трубкам и т.п.



Объемные наклейки изготовление этикеток, залитых смолой





Необходимо помнить, что при печати сувенирной продукции себестоимость 1 экземпляра падает при увеличении тиража. То есть выгоднее заказать сразу большой тираж, чем допечатывать мелкими партиями по мере необходимости.




Метки: Форум печатник

Новые неожиданные решения в наружке

Рол мобиль! Новый вид рекламы.
По данным компании UMM (Украинский Медиа Мониторинг) один Роллмобиль приносит от 110 до 130 тысяч контактов в сутки !!! Экслюзивно представляет на Украине компания "Н2О"



Нестандартное продвижение ресторана «На пару».


Живой бигборд


Невероятная наружная реклама.


Метки: новинки в рекламе

материалы и оборудование

Самоклеящиеся пленки
Новости компании Avery   2010

Новая пленка для уличной графики проста в эксплуатации и
легка при монтаже, кроме этого она может превратить поверхность пола в
привлекающее внимание изображение, способное, в буквальном смысле, остановить
потребителей на их пути.
Используя качественно новую технологию «микротрещин», пленка
Avery® MPI 6121 Street Graphics плотно прилегает к грубой неровной поверхности,
что позволяет создать особую отделку, имитирующую живопись.
Пленка идеально подходит для использования на часто
встречаемых материалах для дорожного покрытия, включая цемент, асфальт, мощеные бетонные покрытия. Технология микротрещин также способствует распределению влаги по поверхности, поэтому материал совсем не скользкий и вероятность падения минимальна.
Avery® MPI 6121 Street Graphics является запатентованной
продукцией, пленка не содержит ПВХ и специально разработана для наружного
применения. Она идеально подходит для цифровой печати УФ-отверждаемыми
чернилами. Изображения отделки обычно сохраняют внешнюю привлекательность до
шести месяцев при нормальном пешеходном движении, и до трех месяцев при
автомобильном движении. Когда исчезает необходимость использования Avery® MPI
6121, она легко удаляется с помощью установки для мытья под большим давлением.


Выставка FESPA 2010 проходила с 22 по 26 июня в Мюнхене,
Германия, и насчитывала более 600 участников. В этом году со всего мира
съехались порядка 40 тысяч посетителей, чтобы ознакомиться с новейшими и
наилучшими достижениями данной отрасли.
Основной темой выставки FESPA 2010 в этом году была
цифровая, трафаретная печати и печать по ткани. Являясь ведущим поставщиком в
своей отрасли, стенд Avery Dennison на выставке завоевал внимание посетителей.
Инновации - двигатель экономического развития! Поскольку
компания Avery всегда разделяла философию FESPA, заключающуюся в видении
инновации двигателем экономического развития, команда экспертов Avery на
протяжении 5 дней выставки помогала посетителям найти новые решения и тем самым быть в курсе всех передовых технологий в этой сфере. 
Демонстрации у стенда компании Avery по оклейке машин,
проходившие прямо на глазах у зрителей, имели сокрушительный успех, также как и
соревнование по оклейке машин FESPA Wrap Cup, главным спонсором которого была
компания Avery.
Выставка FESPA была превосходным местом, где можно было
представить последние разработки компании Avery для своих клиентов. Новейшие
инновационные решения были представлены: MPI 1005 Supercast, 900SC EARS,
отражающая пленка HV1302 REV, серия маркировочной ленты The CT/HV и последние дополнения к серии зеленой цветовой гаммы GP-3400.На выставке представилась возможность показать online программу Avery Academy, в которой во время выставки зарегистрировались более 100 человек, а также показать пользующуюся большой популярностью специальный конвертер и установочные программы.
     
Новое поколение литых виниловых пленок Avery для цифровой
печати наследует проверенное качество уже существующей MPI 1005, но обладает
улучшенными свойствами для печати и более гладкой поверхностью.
Новая пленка от Avery Graphics™ MPI 1005 Supercast film
обладает рядом новшеств, которые позволяют ей превзойти своих предшественников.
Новая серия унаследовала уже зарекомендованные качества существующей MPI 1005,
но обладает улучшенной стойкостью печати и более гладкой поверхностью.
Усовершенствованные возможности для печати позволяют
получить четкую высококлассную печать на различных широкоформатных печатных
машинах.В базе данных компании Avery постоянно обновляются профили для печати,
которые бесплатно можно скачать с сайта, это позволит сэкономить время, т.к Вам
не придется его создавать самостоятельно.
Объединяя в себе максимальную легкость при нанесении и
превосходный результат, новое поколение литой пленки MPI 1005 Supercast film
гарантирует высококлассное качество печати. MPI 1005 Supercast film предлагается в таких вариантах:
- MPI 1005
Supercast;
- MPI 1005
Supercast Easy Apply RS.
Новая MPI 1005 Supercast film постепенно заменит
существующую MPI 1005, начиная с июля 2010. Новый продукт будет выпускаться под
тем же производственным кодом, в то время как на упаковке будет указано, что
это новый улучшенный продукт.

Метки: материалы и оборудование

3D рисунки мелками на асфальте обман зрения

Метки: видео

«Смешное о серьёзном» техника безопасности на производстве














Падение со стремянок и лестниц




В Астане с большой высоты упали трое монтажников



падение с высоты (первая доврачебная помощь)


Остановка кровотечения

Удар электротоком в бытовых условиях



Что положено работнику, получившему травму на производстве на законодательном уровне
Никто не застрахован от несчастных случаев, но если этот случай произошел на работе – есть возможность получить компенсацию за трудовое увечье.
Распространенный в народе термин «производственная травма» – наследие советских времен и сейчас не более чем просторечное выражение. Юридически корректен термин «несчастный случай на производстве».
Травматизм и профессиональные заболевания
Если вы считаете, что с вами на производстве произошел несчастный случай, его сначала нужно квалифицировать. Не всякую шишку, полученную на работе можно расценивать как соответствующую травму. Заноза в пальце не причина для оформления несчастного случая. Какая же это травма, если не требуется брать больничный лист или листка нетрудоспособности хотя бы на день (ст. 230 ТК РФ)? Для подтверждения производственной травмы нужно врачебное заключение.
Несчастным случаем на производстве считаются события, произошедшие в течение рабочего дня в месте выполнения работы, порученной работодателем, в том числе по время перерывов и при выполнении сверхурочной работы. К трудовым относят травмы, полученные «при следовании к месту выполнения работы или с работы на транспортном средстве, предоставленном работодателем, либо на личном транспортном средстве в случае использования личного транспортного средства в служебных целях по распоряжению работодателя», а также во время служебных поездок и командировок (ст. 227 ТК РФ).
В Приказе Министерства здравоохранения и социального развития РФ №160 «Об определении степени тяжести повреждения здоровья при несчастных случаях на производстве» есть разъяснение, какие травмы на рабочем месте считаются легкими, а какие – тяжелыми.
В соответствии с Приказом, признаками для определения тяжести травмы являются: характер повреждения, его влияние на развитие профессиональных заболеваний или их усугубление, устойчивая утрата дееспособности, как следствие повреждения здоровья.
К тяжелым несчастным случаям относят: шок, кому, кровопотерю более 20% от общего объема, острую недостаточность функций органов, проникающие ранения, некоторые переломы (шейных позвонков, позвоночника, черепа, грудной клетки), ушиб мозга, радиационные поражения (от 12 Гр), повреждение магистральных кровеносных сосудов, прерывание беременности.
Все остальные случаи (сотрясение мозга, простой перелом, растяжения мышц и пр.) считаются легкими.
По факту временной утраты трудоспособности выдаются соответствующие листки. Их формы утверждены приказами Минсоцразвития «О порядке выдачи медицинскими организациями листков нетрудоспособности» и «Об утверждении формы бланка листка нетрудоспособности».
Учет и расследованиеВ соответствии со ст. 227 ТК РФ несчастные случаи на производстве подлежат учету и расследованию. Расследование несчастного случая на производстве применимо ко всем лицам, участвующим в производственной деятельности работодателя, а не только к работникам, исполняющим свои функции по договору найма. Оно относится и к практикантам, заключенным, лицам, привлекаемым к выполнению общественно-полезных работ и ликвидации последствий аварий.
Подлежат расследованию случаи, в результате которых были получены:
• телесные повреждения, в том числе нанесенные другим лицом;
• тепловой удар;
• ожог;
• обморожение;
• утопление;
• поражение электрическим током, молнией, излучением;
• укусы и другие телесные повреждения, нанесенные животными и насекомыми;
• повреждения вследствие аварий.
Обязанности работодателя при несчастном случае ст. 228 ТК РФ:
• незамедлительно оказать первую помощь и доставить в медучреждение, если требуется;
• предотвратить возможное развитие аварии;
• оставить место происшествия «как было» во время несчастного случая до начала расследования (если это не угрожает другим сотрудникам);
• при невозможности сохранить обстановку - составить схемы, сфотографировать или провести видеосъемку);
• немедленно проинформировать о несчастном случае государственную инспекцию труда в городе Москве, прокуратуру по месту происшествия, страховщика по обязательному социальному страхованию, организацию, направившую пострадавшего, соответствующий профсоюзный орган, а также родственников пострадавшего.
При остром отравлении работодатель должен сообщить в территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве.
Также работодатель обязан вести журнал для регистрации несчастных случаев (ст. 230.1 ТК РФ). При учете несчастного случая важно помнить, что факт своевременного оказания медицинской помощи не влияет на оценку тяжести полученной травмы.
Проведение расследования травм на производстве законодательно возлагается на государственных инспекторов труда.
Порядок оформления материалов для расследования указан в ст. 230 ТК РФ. Требуется составить в двух экземплярах акт о несчастном случае на производстве по форме Н-1 (при групповом несчастном случае на каждого пострадавшего составляются отдельные акты). По завершении расследования акты подписываются инспекторами, проводившими расследование, заверяется подписью руководителя и печатью организации.
Формы материалов утверждены приказом Минсоцразвития РФ № 275 «О формах документов, необходимых для расследования несчастных случаев на производстве».
Работодатель обязан обеспечивать безопасность условий труда (ст. 212 ТК РФ). Если в процессе расследования будет доказана вина работодателя в несоблюдении техники безопасности труда, его ждет штраф. Индивидуальный предприниматель отделается административным штрафом от одной до пяти тысяч рублей. Сумма штрафа для юридического лица будет в рамках тридцати-пятидесяти тысяч рублей. Наказанием для юрлица может быть не только штраф, но и административное приостановление деятельности (ст. 5.27 КоАП).
Пособие
Все работники подлежат обязательному социальному страхованию и это – обязанность работодателя (ст. 6 ФЗ «Об основах обязательного социального страхования»).
Если пострадавший работает в нескольких организациях по совместительству, он в праве требовать компенсацию со всех мест работы. Это разъяснено в письме Минздравсоцразвития РФ N3311-ЛГ «О порядке назначения и выплаты пособия в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием». Для требования пособия по временной нетрудоспособности нужно предоставить копию акта о несчастном случае.
Компенсационное пособие выплачивается пострадавшему на весь период болезни.
Для расчета пособия по временной нетрудоспособности требуется вычислить страховой стаж работы пострадавшего. В стаж входят период работы по трудовому договору и «периоды иной деятельности, в течение которой гражданин подлежал обязательному социальному страхованию» (ст. 16 ФЗ «Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан подлежащих обязательному социальному страхованию»). Стаж исчисляется в календарном порядке.
Размер пособия исчисляется в соответствии со стажем пострадавшего (ст. 7 ФЗ «Об обеспечении пособиями … »). Пособие размером 100% среднего заработка (рассчитывается за 12 месяцев) положена работнику со стажем более 8 лет, 80% - работнику со стажем 5-8 лет и 60% положено работнику, не отработавшему пяти лет. Если утрата трудоспособности наступила в течение 30 календарных дней после прекращения работы, размер пособия составит 60% среднего заработка.
Компенсационные пособия не облагаются налогами (ст. 217 НК РФ).
Часто случается, что работодатель и его сотрудник не хотят «копаться» в бумажках и договариваются о пособии без оформления актов и пр. документов. В этом случае пострадавший при несчастном случае работник лишается законодательной поддержки в случае осложнений или последующего отказа работодателя от компенсации

Метки: вопрос ответ

Приколы про дизайнера таксиста

В чем разница между таксистами и дизайнерами?
В такси нельзя: Cесть, доехать до нужного места, сказать что сейчас дела идут не очень хорошо, когда все нормализуется, тогда и заплатите - может быть…
В такси нельзя: Cесть, доехать до нужного места, сказать что деньги не взяли с собой и рассчитаетесь когда  ни будь в следующий раз…
А еще нельзя сесть в такси, успеть доехать до нужного места, и вдруг сказать - "Я передумал, и давай погнали в новое место за те же деньги"…
А еще нельзя сесть в такси, доехать до места, сказать что-то типа - "Знаешь, мне кароче позвонили и сказали, что там таксист дешевле стоял, довези меня обратно я там пересяду. Платить естес-но не буду"…
А еще нельзя сесть в такси, договориться о цене и месте куда везти, приехать, потом сказать: - "Что нужно еще за женой заехать, детей со школы забрать, к теще на похороны потом, потом к брату на днюху и потом в ресторан, и все за первоначальную цену"...
А еще нельзя таксисту сказать: - "А че у вас так дорого? Я 10 лет назад ездил на вашем такси  было на много дешевле"…
А еще нельзя таксисту сказать: - "А че у вас так дорого? Давай я своего ребенка возьму на колени и тогда заплачу в два раза меньше"…
А еще нельзя таксисту сказать: - "А че у вас так дорого? Давай поедем в два раза медленней и тогда я заплачу в два раза меньше"…
А еще нельзя таксисту сказать: - "А че у вас так дорого? Давай поедем туда же, но можно другой дорогой и я заплачу меньше"…
А еще нельзя таксисту сказать: - "А че у вас так дорого? Мне в другом месте, вчера, предлагали в два раза дешевле, но мне вчера ни куда не надо было ехать"…
А еще нельзя таксисту сказать: - "А че у вас так дорого? Мне в другом месте, предлагали в два раза дешевле, правда, не ехать, а просто посидеть в машине"…
А еще нельзя таксисту сказать: - "Я вообще не знаю, куда мне надо. Давай повози меня, куда ни будь, и если мне понравится маршрут, я тогда оплачу"…
А еще нельзя сесть, доехать, потом сказать типа - "Мы как-то не очень весело ехали, вернись, еще раз попробуем"…
А еще нельзя таксисту сказать: - "Ты меня вези, я посмотрю, если не сильно трясет, пробок мало и музыка в салоне хорошая, я тогда оплачу"...
А еще нельзя таксисту сказать: - "Что ты знаком с моей пятой сестры четвертым троюродным братом, поэтому ты мне скидку просто ОБЯЗАН сделать!"...
А еще нельзя таксисту сказать: - "Если ты поедешь на его тачке  то тебе ОБЯЗАНЫ сделать большую скидку, а ты, за это, потом будешь всю жизнь ездить только с ним, может быть"...
А еще нельзя таксисту сказать: - "Что у вас у самого есть права и авто, и типа вы могли бы всех возить бесплатно, если бы захотели"…
А еще нельзя таксисту сказать: - "Что поедем не по Правилам дорожного движения, а по правилам, которые по ходу придумает пассажир, но штрафы он оплачивать не будет…
А еще нельзя таксисту сказать: - "Что вы можете сами по рулить, но за это оплатить меньше за проезд или ващще не платить…
А еще нельзя таксисту сказать: - "Что сейчас поедем бесплатно, а потом вы его тоже как  ни будь, куда  ни будь, отвезете  типа бартером"…
А с дизайнерами ВСЕ ЭТО типа МОЖНО!

Метки: приколы

Печатный полиэтилен на билбордах: неплохо зарекомендовал себя в

Печатный полиэтилен на билбордах: неплохо зарекомендовал себя в зимних условиях

Этой зимой несколько крупных российских компаний, специализирующихся на широкоформатной печати наружной рекламы, приняли участие в акции по продвижению печатного полиэтилена. В рамках мероприятия заказчику предлагалось вместо баннерной ПВХ-ткани или ламинированной бумаги изготовить тираж его плакатов для билбордов на полиэтиленовом носителе. В случае негативного результата и/или образования дефектов на рекламных поверхностях клиент имел право на замену изображения новым плакатом, напечатанным уже на привычном материале. О результатах испытаний печатного полиэтилена в суровых климатических условиях рассказывают представители компаний, принявших участие в акции.
Вкратце о новом материале
Стоит заметить, что в США с 2009 в большинстве штатов в наружной рекламе можно размещать только плакаты, напечатанные УФ-отверждаемыми чернилами на цельном куске печатного полиэтилена или любого другого материала, пригодного для вторичной переработки (т. е. фактически действует запрет на сольвентную печать по баннерной ПВХ-ткани). Во многих европейских странах также уже введены жесткие ограничения на использование сольвентных чернил. В ближайшие годы подобные меры могут быть предприняты органами власти и регулирующими отрасль инстанциями и в России. Допуская такую вероятность, ряд печатающих компаний из нашей страны уже приступили к освоению технологических процессов, которые можно расценивать как достойную альтернативу сольвентной печати и использованию ПВХ-носителей. К тому же, помимо соответствия более жестким нормам по экологичности, у печатного полиэтилена есть и другие достоинства. Чтобы оценить пригодность этого материала к эксплуатации в реальных условиях, этой зимой несколько отечественных производственных компаний и решили провести акцию среди непосредственных пользователей печатной наружной рекламы — заказчиков, продвигающих свои товары и услуги посредством имиджей на билбордах. Акция проводилась при активном участии компании «Гифтек», которая поставляет в Россию печатный полиэтилен, изготавливаемый в Канаде. Материал выпускается в трех вариантах: frontlit, backlit и block-out и представляет собой армированный плетеный полиэтилен высокой прочности низкого давления (HDPE) со специальным покрытием, которое повышает адгезию чернил и способствует получению насыщенных и четких отпечатков. Носитель, выпускаемый в рулонах длиной до 300 м и шириной 3,2 м и 5 м рассчитан на цифровую печать УФ-отверждаемыми чернилами. Печатное изделие, полученное по данной технологии, не выделяет токсичных веществ, не распространяет неприятных химических запахов и потому может использоваться не только в наружной рекламе, но и в рекламе на местах продаж и в декоративном оформлении интерьеров. Как показал себя печатный полиэтилен в качестве основы для уличных плакатов форматом 6 х 3 м при эксплуатации в зимнее время года, рассказывают Андрей Никулин, вице-президент компании We R.SIGNS (Москва), и Денис Ваштаг, генеральный директор компании «Винтаж» (Владимир).




Технология печати и качество получаемых изображений

Андрей Никулин: «Печать на полиэтилене в нашей компании осуществляется с помощью широкоформатных принтеров Fujifilm Uvistar. За два года работы с этим материалом никаких проблем, которые могли бы проявиться в силу особенностей носителя, у компании We R.SIGNS пока не было. Поскольку печать осуществляется УФ-отверждаемыми красками, яркость получаемых изображений значительно выше в сравнении с результатами сольвентной печати по баннерной ПВХ-ткани. К тому же, новые машины позволяют печатать с более высоким разрешением, чем сольвентные принтеры. По этой технологии мы изготавливаем наружную рекламу для различных заказчиков форматом 6 х 3 м и 2,7 х 3,7 м, приходилось печатать и крупные изображения — до 20 х 30 м».

Денис Ваштаг: «Все заказы в рамках зимней акции по продвижению печатного полиэтилена выполнялись с помощью УФ-принтера сверхкрупного формата MATAN Barak 5. УФ-отверждаемые моментально. Изображения, напечатанные ими, ярче, насыщеннее и не имеют неприятного химического запаха, поэтому могут быть использованы и для интерьерной рекламы. Кроме того, УФ-чернила, используемые в принтере MATAN Barak, не трескаются от перепада температур и не выгорают на солнце. Если сравнивать цветопередачу, стойкость и экологичность, можно с уверенностью сказать, что сольвент проигрывает. Что касается материала, печатный полиэтилен — легкий, долговечный и экологичный носитель. В отличие от литой баннерной ПВХ-ткани, он успешно выдерживает перепады температур и не трескается на морозе. Отличия в качестве печати на полиэтилене в один и три прохода практически не различимы. Поэтому можно печатать на более высоких скоростях и тем самым значительно сокращать время выполнения заказов и увеличивать количество готовых изделий. В рамках акции мы изготовили в общей сложности 44 рекламных полотна форматом 6 х 3 м для таких клиентов, как «Компьютерный мир», «Инвестбанк», «Элком», «Зеркало» и др.».

Особенности монтажа

Андрей Никулин: «Печатный полиэтилен монтируется на рекламные поверхности точно так же, как обычный винил. Никаких дополнительных систем не требуется. Единственный нюанс — он не так хорошо тянется, как ПВХ, и поэтому требует более точного и аккуратного монтажа. С повреждениями плакатов в процессе размещения сталкиваться не приходилось».

Денис Ваштаг: «В основном монтаж печатного полиэтилена на щитах 6 х 3 м производится при помощи мебельного степлера. Монтаж плаката на этом носителе невероятно прост, что в особенности оценили опытные монтажники, которые ранее неоднократно размещали на билбордах имиджи, напечатанные на баннерной ткани. В отличие от нее, печатный полиэтилен в пять раз легче, при этом он превосходит ПВХ по прочности и износостойкости. Благодаря малому весу полиэтилен легко и транспортируется, и монтируется. Напечатанное изображение размерами 6 х 3 м весит не 9 — 10 кг, как раньше, а всего 2 кг. Монтаж готового изделия может осуществлять самостоятельно даже один человек, рекламное изображение на баннерной ПВХ-ткани такого же формата обычно крепят два монтажника. Кроме того, изделия из печатного полиэтилена можно перемонтировать, то есть снять с одного билборда и перевесить на другой. Повреждений готовых изделий при монтаже не происходило».

Стойкость к внешним воздействиям

Андрей Никулин: «Очень многие клиенты, в особенности после холодной зимы 2011-2012 гг, решили перейти на использование печатного полиэтилена. Инновационный материал отлично показал себя в экстремальных погодных условиях. Он удобен в монтаже, действительно выдерживает мороз и не ломается».
Денис Ваштаг: «В нашем случае напечатанные на полиэтилене изображения висели на открытом воздухе в зимнее время года не менее одного месяца. В некоторых случаях осуществлялся перемонтаж: один и тот же плакат размещался поочередно на разных щитах. В течение всей акции каких-либо сложностей в процессе эксплуатации наружной рекламы на полиэтилене не возникало, как не возникло необходимости в повторной печати или повторном монтаже. Плакаты не вызвали нареканий у заказчиков и прослужили требуемый срок.

Итоги

Андрей Никулин: «На российском рынке печатный полиэтилен пока не так популярен, как во всем мире. Между тем стоимость полиэтилена значительно ниже, чем стоимость баннерной ПВХ-ткани. К тому же, он во много раз легче, что значительно снижает затраты на транспортировку. В результате значительно снижается цена на готовое изделие. Несмотря на то, что полностью заменить винил на полиэтилен невозможно, поскольку выбор материала зависит от требований наших клиентов, доля винила на рынке материалов для печати наружной рекламы будет со временем заметно падать».

10 Май 2012

Метки: Форум печатник

Просто шедевр : )))))) И ваши комментарии к нему



надпись на баннере мелким шрифтом : Центр научно - технической информации представляет новые технологии в строительстве

Вот такой шедевр сфотографировал вчера в Тюмени перекрёсток центральной улицы Республики и Профсоюзная . Предлагаю вам по фантазировать и выдвинуть свою версию рождения такого баннера то есть немного пошутить по этому поводу

Метки: приколы

НОВИНКА от Питерского Р.А. ООО « Мой Питер »

НОВИНКА от Питерского Р.А. ООО « Мой Питер »


eN.Joker - трехсторонний рекламоноситель с особой внутренней подсветкой

eN.Joker - это трехсторонний рекламоноситель с особой внутренней подсветкой, помещенный в специальный цилиндрический корпус с прозрачными "окнами" из акрила. Внешние рекламные плоскости eN.Joker разделяются на отдельные сегменты, перемешиваются, перемещаясь с одной грани на другую, и складываются поочередно в шесть изящных изображений.
eX.Tower, - это призмадинамическая альтернатива, устаревшим традиционным трехсторонним тумбам с 9 сменяющимися динамическими изображениями. Каждая из трех отдельных граней eX.Tower может быть совершенно любой требуемой геометрической формы - прямолинейной, выгнутой или же вогнутой. Новинка сочетает в себе абсолютно все преимущества рекламной тумбы и современной динамической рекламной установки.
Надо заметить то, что eN.Joker и eX.Tower это совершенно новые продукты на рынке рекламы, и еще не имеющие аналогов российского и зарубежного производства. Все очень красиво и эффектно!

Метки: новинки в рекламе

поздравление



Дорогие участники
сообщества я поздравляю вас всех С НОВЫМ ГОДОМ !!!! здоровья вам , море позитива,
креативных идей. Пусть этот год кролика принесёт вам только удачу .


     

Метки: Поздравления

видео

 
Как создаются 3D рисунки »

Метки: видео

Зеркальная реклама или интерактивные экраны

Зеркало - это всегда неизменное внимание аудитории и непременно интерактив, так как ни один человек не пройдет спокойно мимо своего отражения, а если с этим отражением еще что-нибудь и не так, то несколько минут внимания рекламе обеспечены. Излюбленный метод партизанского маркетинга, зеркальная реклама может вполне быть использована и в традиционной наружной рекламе, а также на парковках, в общественных туалетах, клубах и гостиницах, словом везде, где это самое зеркало уже есть. Да сама идея не нова но креативность наших зарубежных коллег просто неиссякаемая













Еще одна «зеркально-оптическая» идея была применена для рекламы слезоточивого баллончика. Самое обыкновенное, заурядное зеркало снабдили инфракрасным датчиком, срабатывающем при приближении человека. Спустя пару мгновений возникало отражение агрессивного незнакомца, а чуть позднее проступали очертания слезоточивого баллончика - необходимого средства защиты любой женщины.


настроение: Боевое
хочется: творить

Метки: новинки в рекламе

Электролюминофоры

Электро люминофоры



Здравствуйте участники сообщества в этой статье речь пойдёт о электролюминоформе а точнее сказать о изделиях сделанных по этому принципу. Многие рекламщики уже давно и успешно пользуются гибким световым проводом известным как (холодный неон) а теперь и электролюминесцентная панель (светобумага) Нууу по порядку
Электролюминофор - это вещество, испускающее свет под действием сильного электрического поля.
 
Первым учёным, наблюдавшим свечение электролюминофора, оказался О.В. Лосев, описавший в 1923 году излучение света кристаллами карбида кремния под действием напряжения. В то время, однако, открытию не предали должного значения. Только в 1936 году, когда французский учёный Ж. Дестрио продемонстрировал свечение, возникающее под действием электрического поля на активированный медью сульфид цинка, необычайный потенциал электролюминофоров смогли оценить по достоинству.
 
Потребовалось ещё около 30 лет, чтобы электролюминофоры нашли свою нишу.  Только в 1968 году была создана технология массового производства светодиодов (приборов, в основе действия которых лежит эффект электролюминесценции), однако в мире уличной рекламы лидирующие позиции остались всё же за неоновыми лампами.
 
И вот сейчас появилась новая технология, основанная на электролюминесцентных свойствах сульфида цинка, способная потеснить неоновые лампы в мире наружной рекламы: это так называемый "холодный неон"

В отличие от традиционной неoновой лампы ("горячего неона") - стеклянной трубки, в которой светится бомбардируемый электронами инертный газ - "холодный неон" представляет собой гибкий провод, святящийся под действием напряжения. Сердцевина этого провода - медная проволока, покрытая электролюминофором: сульфидом цинка с различными активирующими добавками.  Поверх слоя люминофора, не касаясь медной сердцевины, идёт тонкий медный проводок, экранированный от внешней среды двумя слоями ПВХ, один из которых выполняет защитную функцию, другой - декоративную.  При подаче напряжения такая конструкция начинает сиять.




Цвет свечения  электролюминесцентного провода определяется активирующими добавками, которые содержит сульфид цинка. Активация марганцем, например, даёт желто-оранжевое или красно-оранжевое свечение, медью - зеленоватое, серебром - голубое.
 По яркости излучения "гибкий неон" сравним с традиционными неоновыми лампами. К тому же его неоспоримым преимуществом является гибкость, позволяющая быстро создавать и видоизменять светящиеся конструкции, низкая стоимость и высокая эффективность потребления энергии (для питания 2 метров такого провода в течение нескольких часов достаточно одной батарейки АА).




Сфера применения гибкого неона весьма обширна и продолжает расширяться: с помощью таких светящихся проводов можно декорировать помещения, создавать рекламные вывески, изобретать оригинальные украшения для одежды и производить оригинальный тюнинг автомобиля.
 
Сейчас всё большую популярность набирает и ещё одна многообещающая новинка: электролюминесцентная панель также известная как светобумага




Это тончайшая пластина, содержащая электролюминофор, покрытый светофильтром и надёжной защитной плёнкой. При подаче напряжения такая панель начинает светиться ярким и равномерным цветом. Уже сейчас существуют технологии, позволяющие создавать с помощью подобных светящихся панелей сложные анимационные эффекты, и работа в этом направлении продолжается.
 Можно с уверенностью сказать, что применение электролюминофоров в составе электролюминесцентных проводов и “неоновых” панелей изменит облик современной наружной рекламы

Метки: новинки в рекламе

Поздравления


Поздравления в Новый год рекламщикам

Желаем рекламщикам вНовом ГодуДля суперрекламы Вам суперзвезду,
Для прибыли - щедрых, довольныхклиентов,И меньше на рынке крутых
конкурентов.Еще пожелаем идей креативных,Чтоб дел было меньше
уныло-рутинных,Чтоб радость одна от работы была,И славу бы гения
Вам принесла!

Метки: Поздравления

Новинки в рекламе


Японские ученые разбавили наружную рекламу водой

Японские ученые из компании Akishima Laboratories совместно
с профессором университета Осаки Шигеру
Наито разработали устройство, которое
позволяет с помощью волн вырисовывать текст и картинки на
поверхности воды.


Устройство под названием AMOEBA состоит из 50 генераторов,
находящихся в цилиндрическом резервуаре
диаметром 1,6 м и глубиной 30 см. Генераторы двигаются
вверх и вниз, создавая цилиндрические волны,
которые выполняют роль пикселей.


AMOEBA может с легкостью воспроизвести весь латинский
алфавит. Разработчики технологической новинки
уверены, что она будет
пользоваться большим спросом в наружной рекламе и развлекательной индустрии.

настроение: Апатичное
хочется: сделать мир ярче
слушаю: всех

Метки: новинки в рекламе

ОТВЕТ НА ВОПРОС Какую баннерную ткань использовать зимой

Здравствуйте! Обращаюсь ко всем профессионалам. Во многих типографиях и рекламных предприятиях используют обычный баннер, который эксплуатируется на улицах нашего города. Но нужно учесть, что сейчас сезон не для обычного баннерного материала, а значит для обычного баннера срок эксплуатации менее чем обычно. Какой материал лучше использовать в зимний период?

ОТВЕТ НА ВОПРОС;
Баннер (винил) или баннерная ткань. Бывает нескольких видов, различающихся по плотности и сфере применения, также различны способы изготовления — литой или ламинированный. Баннер, произведенный способом ламинации, имеет меньшую морозоустойчивость, прочность и срок службы. Литой баннер имеет хорошую прочность и способен длительно использоваться, при неблагоприятных условиях (до 7-8 и лет).
Виды баннера:
Frontlit – для освещенния с лицевой стороны, рекламную конструкцию необходимо освещать с лицевой стороны, т.к. данная ткань не пропускает свет.
Backlit – для освещенния с обратной стороны, этот баннер применяется для световых вывесок и коробов, тк ткань пропускает свет.
Blockout – блокировать – применяется для запечатки обеих сторон материала, тк обе стороны баннера предназначены для печати.
Производители и технологии изготовления:
Производство Китай самый дешевый из баннеров. В основном, плотность 440 г/кв.м. Баннеры из данного материала применяются для краткосрочного размещения (до 3 месяцев), потому что данная ткань имеет невысокую прочность на разрыв и теряет эластичность при температурах менее 10 С, что может привести к повреждению баннеров при монтаже.
Производство Европа а сейчас и произ. Карея рекомендовано использовать для размещения баннеров на длительный срок от 6 месяцев и более. Европейский баннер имеет большую плотность чем китайский (от 510г/кв.м) и из-за особенностей производства, эта баннерная ткань способна выдержать большие нагрузки. Если вы планируете делать баннер площадью более 50 кв.м, то мы советуем использовать баннер европейского производства.

Метки: вопрос ответ

Подборка лучших рекламных роликов Пиво - BEER

Подборка лучших рекламных роликов Пиво - BEER
Реклама которая не раздражает. Рекламщик улыбнись : ))))))))))























настроение: Рабочее

Метки: приколы

Мастер класс по полной оклейки плёнкой автомобилей

Мастер класс по полной оклейки плёнкой автомобилей, различных производителей винила.И что интересно в разных странах рекламщики работают по разному. Я специально собрал ролики с европейских рекламных агентств Италии, Германии, Англии. Если присмотреться то видно принцип один а способы оклейки разные. Может кому то эти технологии пригодятся . Полезного просмотра







Метки: Форум изготовителей

Рекламщики хохмят : )шуточный мастер класс как закатывать плёнку

Метки: приколы

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу