Отписывайтесь от событий, которые не интересны
Чтобы отписаться от новостей другого пользователя, щелкните на значке настроек в этом событии и выберите нужный пункт.
АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
community-post.html
Знаменитости помогут!
Попробуйте представить, что бы вы могли извлечь, если бы в рекламе вашего товара приняла участие знаменитость. Между прочим, мы вовсе не говорим о Бреде Пите или Дэвиде Бекхэме. Это может быть тот же интернет-блоггер, известный в тех кругах, где популярен ваш товар или услуга.
Чем популярнее знаменитость в рамках интернета, тем больше дополнительных просмотров вашему ролику она способна принести. Такой подход должен быть оправдан. Поработайте с целевой аудиторией того человека, которого вы приглашаете на съёмке, чтобы убедиться, что эффект будет положительный....
Попробуйте представить, что бы вы могли извлечь, если бы в рекламе вашего товара приняла участие знаменитость. Между прочим, мы вовсе не говорим о Бреде Пите или Дэвиде Бекхэме. Это может быть тот же интернет-блоггер, известный в тех кругах, где популярен ваш товар или услуга.
Чем популярнее знаменитость в рамках интернета, тем больше дополнительных просмотров вашему ролику она способна принести. Такой подход должен быть оправдан. Поработайте с целевой аудиторией того человека, которого вы приглашаете на съёмке, чтобы убедиться, что эффект будет положительный....
АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
community-post.html
Подталкивайте к обсуждению!
В чём суть вирусной рекламы? Правильно, во всеобщем помешательстве. Рекламу должны обсуждать, ей должны делиться. Бывают совсем удачные случаи, когда всеобщий ажиотаж от просмотра ролика подхватывают и интернет-СМИ, которые наверняка принесут вашему шедевру несколько десятков тысяч дополнительных просмотров.
Таким образом подумайте, что в вашем ролике подтолкнёт зрителя на обсуждению? Почему это, интересно, он захочет отправлять контент своему другу и взахлёб рассказывать ему, что он отыскал маленький шедевр? Распространять вирусную рекламу не нужно, она распрост...
В чём суть вирусной рекламы? Правильно, во всеобщем помешательстве. Рекламу должны обсуждать, ей должны делиться. Бывают совсем удачные случаи, когда всеобщий ажиотаж от просмотра ролика подхватывают и интернет-СМИ, которые наверняка принесут вашему шедевру несколько десятков тысяч дополнительных просмотров.
Таким образом подумайте, что в вашем ролике подтолкнёт зрителя на обсуждению? Почему это, интересно, он захочет отправлять контент своему другу и взахлёб рассказывать ему, что он отыскал маленький шедевр? Распространять вирусную рекламу не нужно, она распрост...
АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
community-post.html
Война брендов: "BioMax" vs "Активиа"
Давно у нас не было роликов из серии войны брендов, но вот и подоспел повод. Не сказать, что наш сегодняшний пример за гранью гениального, но он как минимум забавен. Началось всё с того, что "Активиа" выпустила рекламу с Шакирой, где та танцует танец живота и предлагает покупать именно этот йогурт.
"BioMax" же не мог пройти мимо ролика со звездой от своего конкурента, и снял другой. В ней две девушки покупают йогурты, и у них спрашивают, почему они выбрали именно его. Одна из них рассказывает, что её выбор основан на танце Шакиры, в тоже время вторая соо...
Давно у нас не было роликов из серии войны брендов, но вот и подоспел повод. Не сказать, что наш сегодняшний пример за гранью гениального, но он как минимум забавен. Началось всё с того, что "Активиа" выпустила рекламу с Шакирой, где та танцует танец живота и предлагает покупать именно этот йогурт.
"BioMax" же не мог пройти мимо ролика со звездой от своего конкурента, и снял другой. В ней две девушки покупают йогурты, и у них спрашивают, почему они выбрали именно его. Одна из них рассказывает, что её выбор основан на танце Шакиры, в тоже время вторая соо...
0:2834Реклама БиоМакс - Разумный выбор по разумной ценеSave to my page
АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
community-post.html
Не забывайте о бренде
Попасть точно в цель и создать вирусную рекламу весьма сложно. Но бывали и случаи, когда реклама действительно выстреливала, о ней говорили и её показывали, но эффект от неё был абсолютно нулевым. Почему? Интеграция с брендом была весьма низкая и зритель не запоминал сам продукт.
Именно поэтому оказывайте такое воздействие, которое позволяло бы зрителю моментально запоминать образы рекламируемого бренда, а не какого-то абстрактного продукта. Да и в целом брендированная реклама становится более популярной. Зрите легко находят такие ролики и продолжают их обсуждать....
Попасть точно в цель и создать вирусную рекламу весьма сложно. Но бывали и случаи, когда реклама действительно выстреливала, о ней говорили и её показывали, но эффект от неё был абсолютно нулевым. Почему? Интеграция с брендом была весьма низкая и зритель не запоминал сам продукт.
Именно поэтому оказывайте такое воздействие, которое позволяло бы зрителю моментально запоминать образы рекламируемого бренда, а не какого-то абстрактного продукта. Да и в целом брендированная реклама становится более популярной. Зрите легко находят такие ролики и продолжают их обсуждать....
АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
community-post.html
АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
community-post.html
Реклама, приятная глазу
Скажем так, оболочка рекламы не менее важна, чем её задумка. Ролик вряд-ли получится вирусным, если рекламу неприятно смотреть. Тут действует и психология (знакомые образы, приятные ассоциации). Просмотр рекламы должен сопровождаться желанием узнать, что же там дальше и чистым наслаждением от происходящего.
Разумеется, тут не обойтись без профессионалов. Мастера анимации на просторах интернета готовы разработать для вас самый настоящий шедевр. Были бы деньги, да желание. Исследования показиывают, что удовольствие от просмотра становится ключевыми фактором, который го...
Скажем так, оболочка рекламы не менее важна, чем её задумка. Ролик вряд-ли получится вирусным, если рекламу неприятно смотреть. Тут действует и психология (знакомые образы, приятные ассоциации). Просмотр рекламы должен сопровождаться желанием узнать, что же там дальше и чистым наслаждением от происходящего.
Разумеется, тут не обойтись без профессионалов. Мастера анимации на просторах интернета готовы разработать для вас самый настоящий шедевр. Были бы деньги, да желание. Исследования показиывают, что удовольствие от просмотра становится ключевыми фактором, который го...
АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
community-post.html
Люди, ау! IKEA возвращаем внимание потребителей
Надо сказать, внимание потребителей к обычной рекламе с каждым годом снижается всё больше. Уже непонятно, что делать, чтобы привлечь внимание потребителей, но IKEA сделала важный шаг: стала снимать в рекламе голых людей. Нет-нет, правда, вы только посмотрите.
Но есть тут и глубокий смысл. Как выяснили в компании, примерно 70% людей, несмотря на то, что в нашу жизнь уже вовсю ворвались современные технологии, привыкли принимать самые важные решения в своей жизни "за столом"....
Надо сказать, внимание потребителей к обычной рекламе с каждым годом снижается всё больше. Уже непонятно, что делать, чтобы привлечь внимание потребителей, но IKEA сделала важный шаг: стала снимать в рекламе голых людей. Нет-нет, правда, вы только посмотрите.
Но есть тут и глубокий смысл. Как выяснили в компании, примерно 70% людей, несмотря на то, что в нашу жизнь уже вовсю ворвались современные технологии, привыкли принимать самые важные решения в своей жизни "за столом"....
0:485IKEA возвращает внимание!Save to my page
АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
community-post.html
Вирусная реклама: Заинтересуй и вовлекай!
Многие приёмы по созданию вирусной рекламы стоит заимствовать у телевидения. Анализ рейтинга и создания передач и тем для дискуссии, которые бы действительно взрывали умы миллионов - их работа, а потому для создания вирусного контента стоит прибегать к подобным методикам.
Именно заинтересовать - это первая задача, которую вы должны ставить перед своим контентом. Вирусный ролик станет таким только тогда, когда кто-то его впервые посмотрит. А как этого добиться? Предложить интересную тему, интригующий заголовок. А дальше… вовлекайте!...
Многие приёмы по созданию вирусной рекламы стоит заимствовать у телевидения. Анализ рейтинга и создания передач и тем для дискуссии, которые бы действительно взрывали умы миллионов - их работа, а потому для создания вирусного контента стоит прибегать к подобным методикам.
Именно заинтересовать - это первая задача, которую вы должны ставить перед своим контентом. Вирусный ролик станет таким только тогда, когда кто-то его впервые посмотрит. А как этого добиться? Предложить интересную тему, интригующий заголовок. А дальше… вовлекайте!...
АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
community-post.html
Открываем собственный интернет-магазин в условиях кризиса
Кризис нам диктует свои условия существования, и за “старыми” правилами игры люди обращаются в интернет. Открыть свой интернет-магазин - это значит не поддаться на страх неизвестности, а смело смотреть вперёд, в будущее. Но с чего начать? Мы вам поможем ответить на этот вопрос.
Подробнее: http://artbazi.com/internet...
Кризис нам диктует свои условия существования, и за “старыми” правилами игры люди обращаются в интернет. Открыть свой интернет-магазин - это значит не поддаться на страх неизвестности, а смело смотреть вперёд, в будущее. Но с чего начать? Мы вам поможем ответить на этот вопрос.
Подробнее: http://artbazi.com/intern
АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
community-post.html
Email-рассылки: как не попасть в спам?
Продолжая говорить о теме Email-рассылок, хотелось бы затронуть возможность попадания ваших писем в спам. Неприятная ситуация, неправда ли? Однако этого можно избежать, если соблюдать всего несколько советов.
Репутация IP-адреса
Помните о том, что немаловажную, а порой даже и определяющую роль играет репутация вашего IP-адреса. Более того, существует даже термин "прогрев IP". Важно, чтобы ваш адрес не был в спам-базах почтовых служб. Проверить это можно посредством сервиса 2ip.ru.
Только надёжные домены...
Продолжая говорить о теме Email-рассылок, хотелось бы затронуть возможность попадания ваших писем в спам. Неприятная ситуация, неправда ли? Однако этого можно избежать, если соблюдать всего несколько советов.
Репутация IP-адреса
Помните о том, что немаловажную, а порой даже и определяющую роль играет репутация вашего IP-адреса. Более того, существует даже термин "прогрев IP". Важно, чтобы ваш адрес не был в спам-базах почтовых служб. Проверить это можно посредством сервиса 2ip.ru.
Только надёжные домены...
АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
community-post.html
АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
community-post.html
Когда всё под контролем: как управлять личным брендом?
Создавая личный бренд, в какой-то момент вы окажетесь с ним один на один. Это весьма интригующий и важных момент. Теперь вы должны научиться управлять им, дабы взять под контроль свой личный бренд и постоянно подерживать его в форме. Курировать бренд или управлять им – значит регулировать его активность, или, напротив – ускорять обороты его деятельности. О том, как это сделать, далее по тексту.
Подробнее: http://artbazi.com/control_...
Создавая личный бренд, в какой-то момент вы окажетесь с ним один на один. Это весьма интригующий и важных момент. Теперь вы должны научиться управлять им, дабы взять под контроль свой личный бренд и постоянно подерживать его в форме. Курировать бренд или управлять им – значит регулировать его активность, или, напротив – ускорять обороты его деятельности. О том, как это сделать, далее по тексту.
Подробнее: http://artbazi.com/contro
АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
community-post.html
Как правильно составить объявление?
Пожалуй каждый, так или иначе, но сталкивался с задачей составление объявления. Но как сделать так, чтобы товар или услуга нашли своего покупателя, как не отпугнуть клиента и какие ошибки чаще всего мы допускаем? Сегодня говорим об этом.
Помните о том, что любое объявление всегда читается сначала бегло, потому что просматриваются в массовом порядке. Именно поэтому начните с самого главного, а подробности добавьте потом. Если вы представляете компанию, не стоит писать об этом с самого начала. Покупателю интересно нашёл ли он нужную услугу, а не то, какую к...
Пожалуй каждый, так или иначе, но сталкивался с задачей составление объявления. Но как сделать так, чтобы товар или услуга нашли своего покупателя, как не отпугнуть клиента и какие ошибки чаще всего мы допускаем? Сегодня говорим об этом.
Помните о том, что любое объявление всегда читается сначала бегло, потому что просматриваются в массовом порядке. Именно поэтому начните с самого главного, а подробности добавьте потом. Если вы представляете компанию, не стоит писать об этом с самого начала. Покупателю интересно нашёл ли он нужную услугу, а не то, какую к...
АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
community-post.html
Контекстная реклама: советы новичкам
Говоря о контекстной рекламе, мало написать одного поста, статьи и даже книги. Но на самом деле, когда речь идёт о новичках, до достаточно знать всего 4 простых правила, чтобы начинать добиваться хоть каких-то результатов. И разумеется, мы о них расскажем.
1. Ключевые слова
В объявлении должны быть ключевые слова. Когда потенциальный клиент ищет что-то, он хочет, чтобы ответ на его запрос был весьма чётким. Именно поэтому следует не просто добавлять ключевые слова в объявление, но и смотреть, чтобы они были в самом заголовке.
2. Выделяйте суть...
Говоря о контекстной рекламе, мало написать одного поста, статьи и даже книги. Но на самом деле, когда речь идёт о новичках, до достаточно знать всего 4 простых правила, чтобы начинать добиваться хоть каких-то результатов. И разумеется, мы о них расскажем.
1. Ключевые слова
В объявлении должны быть ключевые слова. Когда потенциальный клиент ищет что-то, он хочет, чтобы ответ на его запрос был весьма чётким. Именно поэтому следует не просто добавлять ключевые слова в объявление, но и смотреть, чтобы они были в самом заголовке.
2. Выделяйте суть...
АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
community-post.html
Работают ли Email-рассылки?
Эффективность Email рассылки в наше время начинают подвергать сомнению. Большинство людей забрасывают неблагодарный труд и перестают искать клиентов, отправляя им массово электронные письма. На самом же деле большинство таких рассылок по прежнему бесполезны, но коммерческие предложения продолжают работать.
По статистике, 23% людей однозначно будут читать коммерческое предложение. Ещё 7% готовы это сделать в том случае, если оно по интересующей их теме. Именно поэтому старайтесь любое предложение оформлять, как коммерческое. Это позволит вам добиться куда лучших р...
Эффективность Email рассылки в наше время начинают подвергать сомнению. Большинство людей забрасывают неблагодарный труд и перестают искать клиентов, отправляя им массово электронные письма. На самом же деле большинство таких рассылок по прежнему бесполезны, но коммерческие предложения продолжают работать.
По статистике, 23% людей однозначно будут читать коммерческое предложение. Ещё 7% готовы это сделать в том случае, если оно по интересующей их теме. Именно поэтому старайтесь любое предложение оформлять, как коммерческое. Это позволит вам добиться куда лучших р...
АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
community-post.html
Пожалуй, период кризиса - тот самый момент, когда каждый человек начинает любить свою работу вдвойне. Ситуация, когда ты можешь остаться ни с чем, всегда стимулирует и позволяет двигаться и идти вперёд. Может стоит создавать такие "кризисные" моменты для себя самостоятельно, придавай мотивации и желания работать?
АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
community-post.html
Мы продолжаем отбирать для вас всё самое интересное из мира маркетинга и рекламы. Помните, мы как-то показывали вам оригинальные визитки? Настало время обновить нашу подборку, ведь креатив не стоит на месте. Поехали?
Итак, визитка программиста. Мы не совсем уверенны, что человек, который ничего не понимает в программировании и ищет себе токового специалиста, это оценит, но всем остальным наверняка понравится. Зато и вопросов никаких нет. Всё ясно....
Итак, визитка программиста. Мы не совсем уверенны, что человек, который ничего не понимает в программировании и ищет себе токового специалиста, это оценит, но всем остальным наверняка понравится. Зато и вопросов никаких нет. Всё ясно....
АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
community-post.html
Основы основ: партизанский маркетинг
Что такое партизанский маркетинг и с чем его едят? Само понятие появилось в далёком 1984 году, но нам интересно не это. Что значит партизанский маркетинг? Речь о малобюджетной, но от того не менее эффективной рекламе. Вы можете привлекать клиентов, продавать товар или услугу, но при этом не вкладывать почти ничего.
Если вы услышите термины вроде "малобюджетный маркетинг" или "малозатратный маркетинг" - это всё оттуда же. В основном речь о рекламных носителях вроде карточек, визток, открыток и другой рекламы. Но ведь сейчас вариантов масса? Тут вам и беспл...
Что такое партизанский маркетинг и с чем его едят? Само понятие появилось в далёком 1984 году, но нам интересно не это. Что значит партизанский маркетинг? Речь о малобюджетной, но от того не менее эффективной рекламе. Вы можете привлекать клиентов, продавать товар или услугу, но при этом не вкладывать почти ничего.
Если вы услышите термины вроде "малобюджетный маркетинг" или "малозатратный маркетинг" - это всё оттуда же. В основном речь о рекламных носителях вроде карточек, визток, открыток и другой рекламы. Но ведь сейчас вариантов масса? Тут вам и беспл...
АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
community-post.html
Мы продолжаем рассказывать вам о новостях из мира маркетинга, рекламы и интернета, выбирая только самое интересное, что произошло за последний месяц. В новом выпуске:
✓ Кто виноват в пиратстве?
✓ Детские коляски с круиз-контролем - это возможно?
✓ Кто следующий на очереди в Роскомнадзоре?
✓ Как Facebook будет сотрудничать с банками?
✓ За что вновь собирается брать деньги Avito?
✓ Какая польза от сотрудничества Google и Twitter?
И всё это лишь малая доля того, о чём вы узнаете, перейдя по ссылке!
Подробнее: http://artbazi.com/didgest1...
✓ Кто виноват в пиратстве?
✓ Детские коляски с круиз-контролем - это возможно?
✓ Кто следующий на очереди в Роскомнадзоре?
✓ Как Facebook будет сотрудничать с банками?
✓ За что вновь собирается брать деньги Avito?
✓ Какая польза от сотрудничества Google и Twitter?
И всё это лишь малая доля того, о чём вы узнаете, перейдя по ссылке!
Подробнее: http://artbazi.com/didges
АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
community-post.html
Вы никогда не задумывались над тем, насколько забавно выглядит ценообразование с точки зрения торговцев? Пока одни трудятся над тем, чтобы сделать цены как можно выше, другие делают всё возможные, чтобы понизить их. Но ведь только единицы пытаются сделать цены как можно более адекватными. И кто побеждает в этой войне?
АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
community-post.html
Знакомьтесь, Landing Page
О Landing Page говорят уже давно, и разговоры эти не утихают. Кто-то рассказывает о чудесном эффекте “продающей страницы”, о потрясающей конверсии. Другие же уверяют, что нужного эффекта достигают далеко не все, скорее даже единицы. Однако каждый, кто так или иначе участвует в продажах в интернете хочет знать, что такое Landing Page и с чем его едят. Начнём?
Подробнее: http://artbazi.com/landing_...
О Landing Page говорят уже давно, и разговоры эти не утихают. Кто-то рассказывает о чудесном эффекте “продающей страницы”, о потрясающей конверсии. Другие же уверяют, что нужного эффекта достигают далеко не все, скорее даже единицы. Однако каждый, кто так или иначе участвует в продажах в интернете хочет знать, что такое Landing Page и с чем его едят. Начнём?
Подробнее: http://artbazi.com/landin
АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
community-post.html
Давно уже не было достойных, интересных подборок креативной, наружной рекламы. Пора отвлечься от серьёзных тем и посмотреть на настоящий креатив? Ну что же, сегодня у нас 5 примеров того, насколько креативной может быть наружная реклама.
Вот представьте себе, читаете вы книжку, и тут видите такую надпись: "Курение вызывает неожиданный конец". Можно по разному относится к подобного рода социальной рекламы, но согласитесь, что это весьма креативно, умно, и главное может достигнуть того самого неожиданного эффекта....
Вот представьте себе, читаете вы книжку, и тут видите такую надпись: "Курение вызывает неожиданный конец". Можно по разному относится к подобного рода социальной рекламы, но согласитесь, что это весьма креативно, умно, и главное может достигнуть того самого неожиданного эффекта....
АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
community-post.html
Пройти мимо этого ролика мы попросту не смогли. Помните о том, как нам постоянно рассказывают, что просмотры и есть критерий успешности? Так вот, рекламное агентство Solve уверяет нас, что это совсем неважно и в качестве доказательства представляют свой проект.
Итак, перед нами абсолютно пустой ролик. Всё, что есть, это ссылка на сайт solve-ideas.com. У видео даже не было названия, его позже добавили, когда эксперимент подошёл к концу. Продвигая ролик через TrueView и тестируя его на американской аудитории, была запущена и реклама. Пропустить её пользователь мог через 5 минут, при этом деньг...
Итак, перед нами абсолютно пустой ролик. Всё, что есть, это ссылка на сайт solve-ideas.com. У видео даже не было названия, его позже добавили, когда эксперимент подошёл к концу. Продвигая ролик через TrueView и тестируя его на американской аудитории, была запущена и реклама. Пропустить её пользователь мог через 5 минут, при этом деньг...
4:00The Blank Video ProjectSave to my page
АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
community-post.html
Зино Давидофф регулярно повторял, что "никогда не занимался маркетингом". Чем же занимался человек, который добился таких высоких показателей в маркетинге? Он "просто любил своего клиента". И ведь правда, мы постоянно говорим о правилах маркетинга, но если на секундочку отодвинуть всё в сторону, остаётся лишь оно, одно, и самое незыблемое...
АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
community-post.html
Для того, чтобы полностью понимать философию личного бренда, важно знать, на чём он строится. Что является неотъемлемой частью личного бренда? Человек? Личность? Это содержание, а вот личный бренд представляет собой скорее оболочку, обернувшись в которую, мы и получаем конечный “продукт”. В этой статье мы поговорим о том, как это происходит.
Подробнее: http://artbazi.com/content_...
Подробнее: http://artbazi.com/conten
АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
community-post.html
Выставки и презентации на новом уровне!
Задача любой выставки или презентации - произвести впечатление. Согласитесь, что с дополненной реальностью сделать это будет куда проще. Более того, компании хотят подтолкнуть свою целевую аудиторию на изучение продукта, а с этим компонентом дополненная реальность справляется куда лучше.
Не стоит забывать и об экономии. Транслируя макеты своих прототипов сразу в несколько точек по всему миру, компания экономит на транспортировке и месте, при этом эффект в любом случае остаётся такой же. К тому же устраивать презентацию можно где угодно, хоть на улице...
Задача любой выставки или презентации - произвести впечатление. Согласитесь, что с дополненной реальностью сделать это будет куда проще. Более того, компании хотят подтолкнуть свою целевую аудиторию на изучение продукта, а с этим компонентом дополненная реальность справляется куда лучше.
Не стоит забывать и об экономии. Транслируя макеты своих прототипов сразу в несколько точек по всему миру, компания экономит на транспортировке и месте, при этом эффект в любом случае остаётся такой же. К тому же устраивать презентацию можно где угодно, хоть на улице...
АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
community-post.html
Давайте оценку!
Ещё один немаловажный и заключительный момент в контент-маркетинге - это оценка успеха. Не нужно измерять её в прибыли. Напротив, вы вряд-ли сможете рассчитывать на неё на ранних этапах. Подумайте, какой отклик вы можете получить, посмотрите на конкурентов, поставьте собственные задачи и идите к цели.
Измерять можно всё, что угодно. Трафик, количество комментариев, репостов, лайков. Всё зависит от площадки, а также ваших собственных задач. Помните о том, что есть огромное множество инструментов, которое поможет вам в анализе. Вы сможете проследить каждый шаг своего клиентов,...
Ещё один немаловажный и заключительный момент в контент-маркетинге - это оценка успеха. Не нужно измерять её в прибыли. Напротив, вы вряд-ли сможете рассчитывать на неё на ранних этапах. Подумайте, какой отклик вы можете получить, посмотрите на конкурентов, поставьте собственные задачи и идите к цели.
Измерять можно всё, что угодно. Трафик, количество комментариев, репостов, лайков. Всё зависит от площадки, а также ваших собственных задач. Помните о том, что есть огромное множество инструментов, которое поможет вам в анализе. Вы сможете проследить каждый шаг своего клиентов,...
АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
community-post.html
Продавайте после…
Большинство продавцов считают, что после того, как покупатель оплатил счёт и приобрёл товар, уже можно не обращать на него внимание. Действительно, какая разница, ведь главное дело сделано. Но это не совсем так. Если ваша компания рассчитывает на дальнейшую прибыль (а на это надеются все), то вам следует поддерживать доверительные отношения.
Вам следует сделать всё необходимое, чтобы клиент ощущал себя с вами комфортно. Добейтесь не только доверия, но и уважения к бренду, пусть он станет вашим фанатом и, поверьте, принесёт куда больше пользы, даже в том случае, если никогд...
Большинство продавцов считают, что после того, как покупатель оплатил счёт и приобрёл товар, уже можно не обращать на него внимание. Действительно, какая разница, ведь главное дело сделано. Но это не совсем так. Если ваша компания рассчитывает на дальнейшую прибыль (а на это надеются все), то вам следует поддерживать доверительные отношения.
Вам следует сделать всё необходимое, чтобы клиент ощущал себя с вами комфортно. Добейтесь не только доверия, но и уважения к бренду, пусть он станет вашим фанатом и, поверьте, принесёт куда больше пользы, даже в том случае, если никогд...
АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
community-post.html
Обучение вашего персонала
Ещё один немаловажный момент, мимо которого мы просто не можем пройти - это обучение персонала. При приёме на работу сотрудник может совершать множество ошибок, но есть возможность сократить их до минимума. Благодаря подсказкам дополненной реальности и каким-либо специальным обучающим программам.
Хотя первое, о чём подумает простой обыватель - это медицина. Действительно! Уж где-где, а в медицине лишняя подсказка, совет и энциклопедические знания точно не будут лишними. Но применять это активно смогут и в других сферах. В том же автомобильном бизнесе это может стат...
Ещё один немаловажный момент, мимо которого мы просто не можем пройти - это обучение персонала. При приёме на работу сотрудник может совершать множество ошибок, но есть возможность сократить их до минимума. Благодаря подсказкам дополненной реальности и каким-либо специальным обучающим программам.
Хотя первое, о чём подумает простой обыватель - это медицина. Действительно! Уж где-где, а в медицине лишняя подсказка, совет и энциклопедические знания точно не будут лишними. Но применять это активно смогут и в других сферах. В том же автомобильном бизнесе это может стат...
АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
community-post.html
Ваши сотрудники и потенциальная аудитория - тоже инструменты
Мы уже говорили о том, что контент-маркетинг должен быть последователен. Чем подробнее план вы составили, тем больше шансов на конечный успех. Но неужели всё нужно делать в одиночку или привлекать контент-маркетологов? Нет, не обязательно.
Вспомните о своих сотрудниках. Каждый из них - специалист в своём деле, а значит, также способен генерировать множество полезной информации. Составьте график дежурств. Сделайте так, чтобы запись в блог или пост в социальной сети было не столько обязанностью, сколько привилегией. Ведь действитель...
Мы уже говорили о том, что контент-маркетинг должен быть последователен. Чем подробнее план вы составили, тем больше шансов на конечный успех. Но неужели всё нужно делать в одиночку или привлекать контент-маркетологов? Нет, не обязательно.
Вспомните о своих сотрудниках. Каждый из них - специалист в своём деле, а значит, также способен генерировать множество полезной информации. Составьте график дежурств. Сделайте так, чтобы запись в блог или пост в социальной сети было не столько обязанностью, сколько привилегией. Ведь действитель...
Ошибка загрузки страницы. Повторная попытка через 5 сек.