Петр Орлов,
01-12-2021 21:25
(ссылка)
Фильм "Титаник" Кемерона. Обсуждение главного героя Кэла.
Ну, и зачем успешному предпринимателю Кэлу такая женщина? Мог бы позволить себе любую невесту, и даже более красивую, чем Роуз, и богатую, ведь Роуз нищая, а зачем-то прицепился именно к этой, прекрасно зная, что она – шлюха. Ответ – в ключевом эпизоде «Титаника». Что это такое говорит состарившаяся Роуз? Никто и никогда не получит прощения? Кем это она себя вообразила? Господом Богом? Зачем она это вообразила? Именно так: не почему, а зачем?
После этого богоподобного высказывания Роуз показан интереснейший эпизод. Вот такой состав пассажиров шлюпки с Кэлом, когда её спускали с «Титаника». Мы видим, что практически все – женщины. А вот как выглядит та же шлюпка в рассматриваемом эпизоде, когда «Титаник» уже затонул. Народу явно прибавилось. Причём, преимущественно мужчин. Как такое может быть, если, как утверждает Роуз, никого, кроме шестерых из её шлюпки, больше не спасали? То есть и здесь Роуз соврала: людей спасали. Причём спасал именно Кэл.
Действительно, в опасной для жизни ситуации люди жмутся к своему спасителю. Вот показано, что спасённые жмутся к Кэлу. И не только жмутся: вот показано, что с Кэлом в шлюпке делятся самым в той ситуации ценным: антистрессовым препаратом. И делается это, чувствуется, с уважением – к спасителю. То есть и здесь, выясняется, Роуз опять наврала: Кэл вовсе не монстр, как то она о нём рассказывает, а уважаемый в мужском мире человек. Не только в деловом, но и в мужском вообще.
По поводу жениха Роуз всё время переворачивает. Вот, к примеру, как она рассказывает о том, как Кэл попал в спасательную шлюпку.По рассказу Роуз получается, что Кэл использовал девочку, чтобы попасть в шлюпку незаконно. Но это чистой воды враньё. Кэл – пассажир первого класса. Для мужчин, пассажиров первого класса, доступ в шлюпки не ограничивался. Да, во втором и третьем классах, спасали в первую очередь женщин и детей, мужчин не пускали, а в первом классе мужчин не ограничивали. Так что эпизод, в котором Кэл даёт взятку, чтобы попасть на шлюпку – враньё Роуз. Это не ошибка создателей фильма, а восклицательный знак для тех, кто понимает, что удивительные события на «Титанике» – ключ к познанию важных истин. Приглашение ознакомиться с материалами по «Титанику»… В общем-то всю часть фильма о событиях 1912 года можно рассматривать как фантазию Роуз – с редкими вкраплениями ключевых эпизодов, в которых видно, что фантазия Роуз – это враньё и небывальщина, и даётся ключ понять, как всё было на самом деле.
Процент спасшихся с «Титаника» женщин в 1,5 раза выше, чем процент спасшихся детей. То есть часть матерей и отцов бросили своих детей, занимались собой. Вот одну из таких брошенных девочек, а потому обречённую погибнуть, и спас Кэл. То есть и здесь о Кэле Роуз всё переврала: благородный поступок Кэла она перефантазировала как поступок монстра. Ну и зачем Роуз так обильно всё перевирает и о женихе, и о происходящем на «Титанике»? Мотив очевиден: если Кэл – благородный человек, то она, раз ему изменила, обычная шлюха, но если перефантазировать, что Кэл – чудовище, то она не шлюха, а просто искала любви. Причём любви к благородному человеку, как то она о Джеке рассказывает.
Ну и кто же избранник наоборотницы Роуз на самом деле? О Джеке есть две версии: Роуз фантазирует о нём, как о возвышенном человеке, а вот детектив, профессионал, утверждает, что Джек – типичный вор. Одно мы знаем точно: Джек украл пиджак. УКРАЛ Но есть и другие подтверждения. Есть незыблемая закономерность жизни: подобное к подобному. В частности, вор совместим с воровкой. А Роуз, точно, – воровка. Она спёрла бриллиант «Сердце Океана». Он у неё оказался случайно – вместе с пальто, который ей отдал Кэл. Но честная девушка его бы вернула. Это Роуз-то честная и порядочная девушка? Ну, извините! КЛИП
Итак, подтверждается: Джек – вор. Соответственно, Роуз должна была его интересовать как объект, который можно обворовать. Такую добычу как бриллиант Джек упустить не мог. Появится хоть малейшая возможность украсть, сопрёт обязательно. Ну а как же, скажут, этот эпизод? ЭПИЗОД Дескать, бриллиант Джеку подбросили. Но ведь то, что нам показывают в фильме, лишь частью – правда, а частью – фантазия Роуз. Да, она видела, что в кармане украденного Джеком пиджака обнаруживают бриллиант, но то, что его подбросили, она узнаёт от Джека. И она верит Джеку. Потому что сама воровка. Подобное с подобным. Так что в «Титанике» вот этот эпизод с обнаружением в кармане Джека бриллианта – правда. А вот то, что подбросили – фантазия.
Так что типичная по жизни история: воровка искала вора и такого нашла, и объявила его совершенством – в пику товариществу. В самом деле, есть и такое незыблемое правило жизни: шлюха бежит блядовать, когда она сталкивается с проявлением товарищества. Столкнулась – надо к товариществу присоединяться, учиться у товарищества, ему помогать. Но шлюха, чтобы не присоединиться, бежит искать союзника, который бы ей подтвердил, что присоединяться не стоит. Только для этого Джек и нужен был Роуз. Незыблемое правило жизни. Блядство – это неправильная реакция на соприкосновение с товариществом. Реакция.
Источник: vairgin.com
После этого богоподобного высказывания Роуз показан интереснейший эпизод. Вот такой состав пассажиров шлюпки с Кэлом, когда её спускали с «Титаника». Мы видим, что практически все – женщины. А вот как выглядит та же шлюпка в рассматриваемом эпизоде, когда «Титаник» уже затонул. Народу явно прибавилось. Причём, преимущественно мужчин. Как такое может быть, если, как утверждает Роуз, никого, кроме шестерых из её шлюпки, больше не спасали? То есть и здесь Роуз соврала: людей спасали. Причём спасал именно Кэл.
Действительно, в опасной для жизни ситуации люди жмутся к своему спасителю. Вот показано, что спасённые жмутся к Кэлу. И не только жмутся: вот показано, что с Кэлом в шлюпке делятся самым в той ситуации ценным: антистрессовым препаратом. И делается это, чувствуется, с уважением – к спасителю. То есть и здесь, выясняется, Роуз опять наврала: Кэл вовсе не монстр, как то она о нём рассказывает, а уважаемый в мужском мире человек. Не только в деловом, но и в мужском вообще.
По поводу жениха Роуз всё время переворачивает. Вот, к примеру, как она рассказывает о том, как Кэл попал в спасательную шлюпку.По рассказу Роуз получается, что Кэл использовал девочку, чтобы попасть в шлюпку незаконно. Но это чистой воды враньё. Кэл – пассажир первого класса. Для мужчин, пассажиров первого класса, доступ в шлюпки не ограничивался. Да, во втором и третьем классах, спасали в первую очередь женщин и детей, мужчин не пускали, а в первом классе мужчин не ограничивали. Так что эпизод, в котором Кэл даёт взятку, чтобы попасть на шлюпку – враньё Роуз. Это не ошибка создателей фильма, а восклицательный знак для тех, кто понимает, что удивительные события на «Титанике» – ключ к познанию важных истин. Приглашение ознакомиться с материалами по «Титанику»… В общем-то всю часть фильма о событиях 1912 года можно рассматривать как фантазию Роуз – с редкими вкраплениями ключевых эпизодов, в которых видно, что фантазия Роуз – это враньё и небывальщина, и даётся ключ понять, как всё было на самом деле.
Процент спасшихся с «Титаника» женщин в 1,5 раза выше, чем процент спасшихся детей. То есть часть матерей и отцов бросили своих детей, занимались собой. Вот одну из таких брошенных девочек, а потому обречённую погибнуть, и спас Кэл. То есть и здесь о Кэле Роуз всё переврала: благородный поступок Кэла она перефантазировала как поступок монстра. Ну и зачем Роуз так обильно всё перевирает и о женихе, и о происходящем на «Титанике»? Мотив очевиден: если Кэл – благородный человек, то она, раз ему изменила, обычная шлюха, но если перефантазировать, что Кэл – чудовище, то она не шлюха, а просто искала любви. Причём любви к благородному человеку, как то она о Джеке рассказывает.
Ну и кто же избранник наоборотницы Роуз на самом деле? О Джеке есть две версии: Роуз фантазирует о нём, как о возвышенном человеке, а вот детектив, профессионал, утверждает, что Джек – типичный вор. Одно мы знаем точно: Джек украл пиджак. УКРАЛ Но есть и другие подтверждения. Есть незыблемая закономерность жизни: подобное к подобному. В частности, вор совместим с воровкой. А Роуз, точно, – воровка. Она спёрла бриллиант «Сердце Океана». Он у неё оказался случайно – вместе с пальто, который ей отдал Кэл. Но честная девушка его бы вернула. Это Роуз-то честная и порядочная девушка? Ну, извините! КЛИП
Итак, подтверждается: Джек – вор. Соответственно, Роуз должна была его интересовать как объект, который можно обворовать. Такую добычу как бриллиант Джек упустить не мог. Появится хоть малейшая возможность украсть, сопрёт обязательно. Ну а как же, скажут, этот эпизод? ЭПИЗОД Дескать, бриллиант Джеку подбросили. Но ведь то, что нам показывают в фильме, лишь частью – правда, а частью – фантазия Роуз. Да, она видела, что в кармане украденного Джеком пиджака обнаруживают бриллиант, но то, что его подбросили, она узнаёт от Джека. И она верит Джеку. Потому что сама воровка. Подобное с подобным. Так что в «Титанике» вот этот эпизод с обнаружением в кармане Джека бриллианта – правда. А вот то, что подбросили – фантазия.
Так что типичная по жизни история: воровка искала вора и такого нашла, и объявила его совершенством – в пику товариществу. В самом деле, есть и такое незыблемое правило жизни: шлюха бежит блядовать, когда она сталкивается с проявлением товарищества. Столкнулась – надо к товариществу присоединяться, учиться у товарищества, ему помогать. Но шлюха, чтобы не присоединиться, бежит искать союзника, который бы ей подтвердил, что присоединяться не стоит. Только для этого Джек и нужен был Роуз. Незыблемое правило жизни. Блядство – это неправильная реакция на соприкосновение с товариществом. Реакция.
Источник: vairgin.com
Метки: кино сценарий обзор фильма
Алина Бородина,
31-03-2020 10:09
(ссылка)
Приветственный бонус до 7000 рублей от Мелбет (промокод ml_4993)
Зайдите на сайт ➤введите промокод ml_4993 при регистрации➤ получите авансовую ставку
https://bit.ly/2JGlvTc
https://bit.ly/2JGlvTc
Б - 1
Короткометражный фильм о слепом футболисте. Участник и победитель кинофестивалей.
В шесть лет Сергея лягнула лошадь в область лба. Мальчик ослеп. Сейчас он профессионально играет в футбол и живёт этим.
https://youtu.be/KfrtTn8VXVA
Человек и Бог в картинках
[ Читать далее... → ]
Печальный конец двух звездных плотолюбцев
[ Читать далее... → ]
Метки: Человек и Бог в картинках
Валерий Энговатов,
10-02-2019 21:56
(ссылка)
Человек, место, время и снова человек (2018)
Режиссер: Ким Ки-дук.
Не скажу, что в восторге, но притча очень ясная. Напоминает по ощущениям зрителя фильм "Треугольник" (2009) Кристофера Смита. Кому неприятно смотреть эпизоды с каннибализмом, смотреть не советую. Хотя ничего ужасного в фильме нет. Есть через край жестокость. Если придираться, то много и нелепостей, что простительно для притчи. 4/10.
Метки: Человек, место, время и снова человек, Ким ки-дук
Aнатолий Мартанский,
05-02-2019 09:14
(ссылка)
Голливауд и Апокалипсис
Я хотел бы не обсудить отдельное кино, а уточнить наше мнение о Голливуде, как главного знмененосца Апокалипсиса...
Валерий Энговатов,
04-02-2019 20:22
(ссылка)
«Человек на Луне» (2018)
Режиссёр: Дэмьен Шазелл
Актёры:
Райан Гослинг
Клер Фой
Джейсон Кларк
Кайл Чандлер
Кори Столл
Патрик Фьюджит
Впечатление. Понравилось. Много вложил в фильм Гослинг. Сцена с сыновьями, где он отвечает на их вопросы сыграна им потрясающе.
Уже даже наш КГБ опроверг сомнения были ли американцы на Луне. Да были, и КГБ СССР за этим наблюдал и всё записывал через радиоэфир.
Но здесь мы имеем художественное произведения и надо оценивать его, а не фейковые рассуждения.
Моя оценка 8/10. За качество, за сильное впечатление на зрителя, за актёрский труд.
Метки: Человек на Луне, Гослинг, Шазелл
Валерий Энговатов,
04-02-2019 20:13
(ссылка)
Бархатная бензопила (2019)
Режиссёр: Дэн Гилрой,
Актёры:
Джейк Джилленхол
Джон Малкович
Билли Магнуссен
Тони Коллетт
Наталия Дайер
Рене Руссо
Давид Диггс
Том Стёрридж
Зэйв Эштон
Питер Гадиот
Впечатление.
Очень злая картина. Отхлестала по щекам всех, кто преклоняется перед современным искусством и умеет делать из говна котлетку с привлекательным гарниром. Ничего запутанного (как показалось некоторым) - всё логично, закономерно и заслуженно. Блестяще обыграна богема со своими протухшими мозгами. 9/10.
Метки: Бархатная бензопила, Джилленхол, Гилрой
Ей не дано увидеть небо...
[ Читать далее... → ]
Как 2 000 свиней сигануло в море[ Читать далее... → ]
Интересные факты про свиней[ Читать далее... → ]
Видео про свиней[ Читать далее... → ]
Метки: Ей не дано увидеть небо
Золотой телец и "Всевидящее око" доллара
[ Читать далее... → ]
"Всевидящее око" доллара[ Читать далее... → ]
Жадность ведет к катастрофе[ Читать далее... → ]
Отгадай загадку!
[ Читать далее... → ]
А какой был красавец![ Читать далее... → ]
Когда «мотор» начинает барахлить[ Читать далее... → ]
Удар по ДНК[ Читать далее... → ]
«Второе сердце мужчины»[ Читать далее... → ]
Метки: Отгадай загадку
ЮНУС ГАЛЕЕВ,
24-11-2017 17:24
(ссылка)
Измена Судьбы
НАШУМЕВШИЙ ФИЛЬМ!!! 'Измена Судьбы' 2017 Мелодрамы русские 2017. СМОТРИТЕ ТУТ!!! https://clck.ru/CCfn8 И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ!!!
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу