Отписывайтесь от событий, которые не интересны
Чтобы отписаться от новостей другого пользователя, щелкните на значке настроек в этом событии и выберите нужный пункт.
АviaМuseum
community-post.html
Pacific Beaufighters (RAAF Bristol Beaufighters of 30 Sqdn attack Japanese supply ships during the Battle of the Bismarck Sea, March, 1943).
Художник - Darryl Legg / Painting by Artist Darryl Legg
///
В годы Второй мировой войны противокорабельный истребитель-бомбардировщик #Bristol Beaufighter являлся важнейшим самолётом ВВС Австралии. Машина была отлично приспособлена для действий на Азиатско-Тихоокеанском театре военных действий. На малых высотах самолёт не уступал даже основному японскому истребителю Mitsubishi A6M "Zeke". Мощное наступательное вооружение позволяло Beaufighter эфф
more…
Художник - Darryl Legg / Painting by Artist Darryl Legg
///
В годы Второй мировой войны противокорабельный истребитель-бомбардировщи
АviaМuseum
11 September 2023 at 12:08
- edited
community-post.html
9-11 (F-16 fighter jet, the same aircraft flown by Heather Penney, on September 11, 2001, flying over the burning Pentagon in Washington, D.C..).
Художник - Gil Cohen / Painting by Artist Gil Cohen
///
На рисунке изображён истребитель F-16 Национальной гвардии США, патрулирующий воздушное пространство над горящим после террористической атаки зданием Пентагона 11 сентября 2001 года (11 сентября 2001 года истребители F-16 безуспешно пытались перехватить два захваченных террористами авиалайнера).
Источник:
Мировая Авиация № 247
Художник - Gil Cohen / Painting by Artist Gil Cohen
///
На рисунке изображён истребитель F-16 Национальной гвардии США, патрулирующий воздушное пространство над горящим после террористической атаки зданием Пентагона 11 сентября 2001 года (11 сентября 2001 года истребители F-16 безуспешно пытались перехватить два захваченных террористами авиалайнера).
Источник:
Мировая Авиация № 247
АviaМuseum
4 September 2023 at 10:58
- edited
community-post.html
Romanian fighter prototype IAR CV 11 & Morane-Saulnier M.S.35 EP2 fly over the IAR aircraft factory outside Brasov in the 1931.
Художник - Darryl Legg / Painting by Artist Darryl Legg
///
CV 11 – истребитель, разработанный румынской фирмой Industria Aeronautică Română (IAR). Работы над самолётом были начаты в 1925 году году, через пять лет его удалось закончить. CV 11 стал первым самолётом собственной разработки фирмы #IAR. Ввиду неустранимых недостатков, румынские ВВС вынуждены были отказаться от первого прототипа истребителя. Второй прототип, оснащённый более лёгким мотором, в де more…
Художник - Darryl Legg / Painting by Artist Darryl Legg
///
CV 11 – истребитель, разработанный румынской фирмой Industria Aeronautică Română (IAR). Работы над самолётом были начаты в 1925 году году, через пять лет его удалось закончить. CV 11 стал первым самолётом собственной разработки фирмы #IAR. Ввиду неустранимых недостатков, румынские ВВС вынуждены были отказаться от первого прототипа истребителя. Второй прототип, оснащённый более лёгким мотором, в де more…
АviaМuseum
13 August 2023 at 13:48
- edited
community-post.html
#Fieseler Fi 167 A-0 in Partisan Yugoslav service, October 1944.
Художник - Carlos Alonso / Painting by Artist Carlos Alonso
///
Двухместный биплан Fieseler Fi 167 планировалось включить в авиагруппу немецкого авианосца "Graf Zeppelin", спущенного на воду 8 декабря 1938 года. После принятия решения о приостановке достройки авианосца, предсерийная партия Fi 167 A-0 с лета 1940 года эксплуатировалась 167-й испытательной эскадрильей в Голландии для решения различных задач. В сентябре 1944 года несколько самолётов было передано ВВС Хорватии. На одном из них 25 сентября 1944 года хорватский пилот перелетел more…
Художник - Carlos Alonso / Painting by Artist Carlos Alonso
///
Двухместный биплан Fieseler Fi 167 планировалось включить в авиагруппу немецкого авианосца "Graf Zeppelin", спущенного на воду 8 декабря 1938 года. После принятия решения о приостановке достройки авианосца, предсерийная партия Fi 167 A-0 с лета 1940 года эксплуатировалась 167-й испытательной эскадрильей в Голландии для решения различных задач. В сентябре 1944 года несколько самолётов было передано ВВС Хорватии. На одном из них 25 сентября 1944 года хорватский пилот перелетел more…
АviaМuseum
community-post.html
Volga-Dnepr Airlines #Antonov An-124-100.
Художник - Egbert Friedl / Painting by Artist Egbert Friedl
///
Тяжёлый транспортный самолёт Антонов Ан-124 Руслан, многие годы остававшийся самым большим серийным самолётом в мире, установил целый ряд мировых рекордов. Ан-124 совершил первый полёт 26 декабря 1982 года, в январе 1986 года он поступил в эксплуатацию в "Аэрофлот", а в 1987 году – в советские ВВС. Самолёт имеет поднимающуюся вверх шарнирную носовую часть (со складывающимся носовым трапом) и огромный задний грузовой люк (со складывающимся втрое трапом). Ограниченные возможности транспортных самолё more…
Художник - Egbert Friedl / Painting by Artist Egbert Friedl
///
Тяжёлый транспортный самолёт Антонов Ан-124 Руслан, многие годы остававшийся самым большим серийным самолётом в мире, установил целый ряд мировых рекордов. Ан-124 совершил первый полёт 26 декабря 1982 года, в январе 1986 года он поступил в эксплуатацию в "Аэрофлот", а в 1987 году – в советские ВВС. Самолёт имеет поднимающуюся вверх шарнирную носовую часть (со складывающимся носовым трапом) и огромный задний грузовой люк (со складывающимся втрое трапом). Ограниченные возможности транспортных самолё more…
АviaМuseum
community-post.html
Outsize cargo freight aircraft #Antonov An-225 Mriya, 1989.
Художник - Андрей Жирнов / Painting by Artist Andrey Zhirnov
///
Сверхтяжёлый транспортный самолёт Ан-225 "Мрия" впервые поднялся в воздух 21 декабря 1988 года. Ан-225 предназначался, прежде всего, для перевозки над фюзеляжем орбитального корабля "Буран" и блоков ракеты-носителя "Энергия". 13 мая 1989 года самолёт взлетел уже с "Бураном" на фюзеляже. В такой конфигурации Ан-225 произвел фурор на нескольких авиасалонах, в Париже в 1989 году и в Фарнборо в 1990 году. В нескольких полётах, выполненных в марте 1989 года, самолёт установил 106 мир more…
Художник - Андрей Жирнов / Painting by Artist Andrey Zhirnov
///
Сверхтяжёлый транспортный самолёт Ан-225 "Мрия" впервые поднялся в воздух 21 декабря 1988 года. Ан-225 предназначался, прежде всего, для перевозки над фюзеляжем орбитального корабля "Буран" и блоков ракеты-носителя "Энергия". 13 мая 1989 года самолёт взлетел уже с "Бураном" на фюзеляже. В такой конфигурации Ан-225 произвел фурор на нескольких авиасалонах, в Париже в 1989 году и в Фарнборо в 1990 году. В нескольких полётах, выполненных в марте 1989 года, самолёт установил 106 мир more…
АviaМuseum
community-post.html
Peruvian Hawks (Curtiss Hawk 75A-8, 11 Escuadrón de Caza, Fuerzas Aéreas del Perú, late 1940s).
Художник - Carlos Alonso / Painting by Artist Carlos Alonso
///
Поставка заказанных Норвегией истребителей #Curtiss Hawk 75A-8 (P-36G) не состоялась из-за оккупации Норвегии германскими войсками. В 1943 году 28 самолётов норвежского заказа были переданы по ленд-лизу Перу. На рисунке изображён Curtiss Hawk 75A-8 из состава 11-й истребительной эскадрильи перуанских ВВС, конец 1940-х гг. На верхнем капоте двигателя и поверхностях фюзеляжа перед кабиной пилота видна антибликовая панель. more…
Художник - Carlos Alonso / Painting by Artist Carlos Alonso
///
Поставка заказанных Норвегией истребителей #Curtiss Hawk 75A-8 (P-36G) не состоялась из-за оккупации Норвегии германскими войсками. В 1943 году 28 самолётов норвежского заказа были переданы по ленд-лизу Перу. На рисунке изображён Curtiss Hawk 75A-8 из состава 11-й истребительной эскадрильи перуанских ВВС, конец 1940-х гг. На верхнем капоте двигателя и поверхностях фюзеляжа перед кабиной пилота видна антибликовая панель. more…
АviaМuseum
community-post.html
#MiG-15bis flown by P.S. Milaushkin, Korean War, 1951.
Художник - Carlos Alonso / Painting by Artist Carlos Alonso
///
Появление истребителя МиГ-15 полностью изменило характер воздушного боя над Кореей в конце 1950 года. На рисунке изображён МиГ-15бис капитана П.С. Милаушкина, 176-й ГИАП, 1951 год. Самолёт в окраске завоевания господства в воздухе несёт опознавательные знаки ВВС КНДР.
Источники:
Мировая Авиация № 8, № 61, № 226
АэроХобби № 02, 1994 г. А. Котлобовский. Двадцать лет в боях (История боевого применения истребителя МиГ-15) /Авиация в локальных конфликтах/ (1) more…
Художник - Carlos Alonso / Painting by Artist Carlos Alonso
///
Появление истребителя МиГ-15 полностью изменило характер воздушного боя над Кореей в конце 1950 года. На рисунке изображён МиГ-15бис капитана П.С. Милаушкина, 176-й ГИАП, 1951 год. Самолёт в окраске завоевания господства в воздухе несёт опознавательные знаки ВВС КНДР.
Источники:
Мировая Авиация № 8, № 61, № 226
АэроХобби № 02, 1994 г. А. Котлобовский. Двадцать лет в боях (История боевого применения истребителя МиГ-15) /Авиация в локальных конфликтах/ (1) more…
АviaМuseum
community-post.html
#Saab J 21A-1 Single-seat Fighter Monoplane of F 8 Wing [1946].
Художник - Stan Hajek / Painting by Artist Stan Hajek
///
Принятый на вооружение в 1945 году, Saab J 21A-1 был единственным серийным истребителем Второй мировой войны с толкающим винтом. Самолёт имел балочную схему, в центральной гондоле располагалась кабина экипажа, оснащённая катапультным креслом шведской разработки и сборки. Двигатель с толкающим винтом размещался в хвостовой части центральной гондолы, а две хвостовые балки заканчивались двухкилевым хвостовым оперением и стабилизатором с рулём высоты. Первый вариант истребителя J 2 more…
Художник - Stan Hajek / Painting by Artist Stan Hajek
///
Принятый на вооружение в 1945 году, Saab J 21A-1 был единственным серийным истребителем Второй мировой войны с толкающим винтом. Самолёт имел балочную схему, в центральной гондоле располагалась кабина экипажа, оснащённая катапультным креслом шведской разработки и сборки. Двигатель с толкающим винтом размещался в хвостовой части центральной гондолы, а две хвостовые балки заканчивались двухкилевым хвостовым оперением и стабилизатором с рулём высоты. Первый вариант истребителя J 2 more…
АviaМuseum
community-post.html
#Saab J 21R of F 7 Wing [1950s].
Художник - Stan Hajek / Painting by Artist Stan Hajek
///
Век первого шведского истребителя Saab J 21R с турбореактивным двигателем оказался недолгим. Как истребитель он не состоялся, применение в качестве штурмовика тоже дало немного. В первую очередь это было вызвано малой продолжительностью и дальностью полёта. J 21R дослужили лишь до середины 1954 года, когда их окончательно заменили штурмовики А 29В. До конца 50-х гг эксплуатировались лишь несколько J 21R учебного крыла F17. На сегодняшний день единственный оставшийся J 21R экспонируется в музее истории шведск more…
Художник - Stan Hajek / Painting by Artist Stan Hajek
///
Век первого шведского истребителя Saab J 21R с турбореактивным двигателем оказался недолгим. Как истребитель он не состоялся, применение в качестве штурмовика тоже дало немного. В первую очередь это было вызвано малой продолжительностью и дальностью полёта. J 21R дослужили лишь до середины 1954 года, когда их окончательно заменили штурмовики А 29В. До конца 50-х гг эксплуатировались лишь несколько J 21R учебного крыла F17. На сегодняшний день единственный оставшийся J 21R экспонируется в музее истории шведск more…
АviaМuseum
22 May 2023 at 12:20
- edited
community-post.html
#Beriev MBR-2M-17 of the Soviet Naval Aviation in pre-war camouflage.
Художник - Александр Архипов (Biplan) / Digital artwork by Artist Alexander Arkhipov
///
С 1937 года МБР-2 стал основным гидросамолётом в советской авиации. МБР-2 разных модификаций эксплуатировались долго и успешно, а в годы Великой Отечественной войны им пришлось воевать почти на всех флотах. Самолёт отличался простотой конструкции, высокой надёжностью и неприхотливостью в эксплуатации. Сделанные в основном из дерева, угловатые на вид, МБР-2 заслужили у экипажей ласково-ироничное прозвище "амбарчик". Впрочем, летающие лодки имел more…
Художник - Александр Архипов (Biplan) / Digital artwork by Artist Alexander Arkhipov
///
С 1937 года МБР-2 стал основным гидросамолётом в советской авиации. МБР-2 разных модификаций эксплуатировались долго и успешно, а в годы Великой Отечественной войны им пришлось воевать почти на всех флотах. Самолёт отличался простотой конструкции, высокой надёжностью и неприхотливостью в эксплуатации. Сделанные в основном из дерева, угловатые на вид, МБР-2 заслужили у экипажей ласково-ироничное прозвище "амбарчик". Впрочем, летающие лодки имел more…
АviaМuseum
community-post.html
#Aero А-11 L-BUCD "Blue bird" on a long flight over Europe, Africa and Asia (1926).
Художник - Stan Hajek / Painting by Artist Stan Hajek
///
Чехословацкий биплан Aero А-11 был очень удачным самолётом, созданным в период между мировыми войнами. Главной конструктивной особенностью А-11 была возможность установки различных типов двигателя без значительных структурных переделок. Это стало одной из причин многолетнего успешного использования самолётов данного типа. Чехословацкие пилоты в течение ряда лет выполняли дальние и рекламные полёты. В 1926 году A-11 с номером гражданской регистрации L-BUCD со more…
Художник - Stan Hajek / Painting by Artist Stan Hajek
///
Чехословацкий биплан Aero А-11 был очень удачным самолётом, созданным в период между мировыми войнами. Главной конструктивной особенностью А-11 была возможность установки различных типов двигателя без значительных структурных переделок. Это стало одной из причин многолетнего успешного использования самолётов данного типа. Чехословацкие пилоты в течение ряда лет выполняли дальние и рекламные полёты. В 1926 году A-11 с номером гражданской регистрации L-BUCD со more…
АviaМuseum
19 May 2023 at 13:44
- edited
community-post.html
#Mil Mi-8MT from the separate 262nd Bagram Helicopter Squadron, Soviet – Afghan War.
Художник - Андрей Жирнов / Painting by Artist Andrey Zhirnov
///
В 1981 году вертолёт Ми-8МТ впервые демонстрировался на авиационной выставке в Париже. Из рекламно-коммерческих соображений ему присвоили название Ми-17. Базовая модель Ми-8МТ послужила основой для создания многочисленных модификаций. Советские, а теперь и российские Вооружённые силы – крупнейшие эксплуатанты вертолётов данного семейства. В 1979-88 гг вертолёт Ми-8МТ принимал участие в военном конфликте в Афганистане. На рисунке изображён Ми-8МТ из more…
Художник - Андрей Жирнов / Painting by Artist Andrey Zhirnov
///
В 1981 году вертолёт Ми-8МТ впервые демонстрировался на авиационной выставке в Париже. Из рекламно-коммерческих соображений ему присвоили название Ми-17. Базовая модель Ми-8МТ послужила основой для создания многочисленных модификаций. Советские, а теперь и российские Вооружённые силы – крупнейшие эксплуатанты вертолётов данного семейства. В 1979-88 гг вертолёт Ми-8МТ принимал участие в военном конфликте в Афганистане. На рисунке изображён Ми-8МТ из more…
АviaМuseum
community-post.html
#Supermarine Spitfire Mk I, 57 OTU, Royal Air Force, Hawarden, March 1942.
Художник - Carlos Alonso / Painting by Artist Carlos Alonso
///
Истребитель Supermarine Spitfire Mk I состоял на вооружении в Великобритании с августа 1938 года. На рисунке изображён Spitfire Mk I учебного подразделения оперативной подготовки 57 OTU, март 1942 года. Носовая часть самолёта, окрашенная в жёлтый цвет, указывает на его тренировочную роль. 57 OTU был сформирован в ноябре 1940 года для подготовки пилотов одноместных истребителей.
Источники:
Авиация и Время № 05, 2000 г. В. Жигалко. Битва за Англию /Аэроархив/ (1) more…
Художник - Carlos Alonso / Painting by Artist Carlos Alonso
///
Истребитель Supermarine Spitfire Mk I состоял на вооружении в Великобритании с августа 1938 года. На рисунке изображён Spitfire Mk I учебного подразделения оперативной подготовки 57 OTU, март 1942 года. Носовая часть самолёта, окрашенная в жёлтый цвет, указывает на его тренировочную роль. 57 OTU был сформирован в ноябре 1940 года для подготовки пилотов одноместных истребителей.
Источники:
Авиация и Время № 05, 2000 г. В. Жигалко. Битва за Англию /Аэроархив/ (1) more…
АviaМuseum
community-post.html
#Baykar Bayraktar TB2 (armed with MAM-L) of the Ukrainian Air Force.
Художник - Eugeny Knupfer / Digital artwork by Eugeny Knupfer
///
3-4 ноября 2018 года состоялся официальный визит в Турцию президента Украины Петра Порошенко, в ходе которого было подписано украино-турецкое соглашение о покупке оперативно-тактических беспилотников Bayraktar TB2. Этот средневысотный аппарат впервые поднялся в воздух в июне 2009 года, а первые шесть серийных БПЛА были поставлены турецким сухопутным войскам в 2014 году. Bayraktar TB2 выполнен из композиционных материалов и оснащён поршневым двигателем Rotax 912 мощно more…
Художник - Eugeny Knupfer / Digital artwork by Eugeny Knupfer
///
3-4 ноября 2018 года состоялся официальный визит в Турцию президента Украины Петра Порошенко, в ходе которого было подписано украино-турецкое соглашение о покупке оперативно-тактических беспилотников Bayraktar TB2. Этот средневысотный аппарат впервые поднялся в воздух в июне 2009 года, а первые шесть серийных БПЛА были поставлены турецким сухопутным войскам в 2014 году. Bayraktar TB2 выполнен из композиционных материалов и оснащён поршневым двигателем Rotax 912 мощно more…
АviaМuseum
community-post.html
#Lublin R-XIII bis/hydro Nr.703, Hel, 1939.
Художник - Jaroslaw Wróbel / Paintings by Artist Jaroslaw Wróbel
///
Осенью 1931 года один из серийных сухопутных разведчиков Lublin R-XIII установили на плоскодонные деревянные поплавки. Первый экземпляр, обозначенный как R-XIII bis/hydro, получил номер "700", также было выпущено ещё три серийных самолёта (№№ 701-703). К 1939 году в строю ВМС остались два R-XIII bis/hydro, четыре R-XIII ter/hydro и шесть R-XIIIG, находившихся в Юрате на базе 2-й эскадры ближней разведки в составе Морского авиадивизиона. 8 сентября, эта база подверглась налёту немецких бом more…
Художник - Jaroslaw Wróbel / Paintings by Artist Jaroslaw Wróbel
///
Осенью 1931 года один из серийных сухопутных разведчиков Lublin R-XIII установили на плоскодонные деревянные поплавки. Первый экземпляр, обозначенный как R-XIII bis/hydro, получил номер "700", также было выпущено ещё три серийных самолёта (№№ 701-703). К 1939 году в строю ВМС остались два R-XIII bis/hydro, четыре R-XIII ter/hydro и шесть R-XIIIG, находившихся в Юрате на базе 2-й эскадры ближней разведки в составе Морского авиадивизиона. 8 сентября, эта база подверглась налёту немецких бом more…
АviaМuseum
community-post.html
#Kawasaki Ki-10 from the 16th Air Force Regiment of the Imperial Japanese Army, autumn 1937.
Художник - Тарас Штык / Painting by Artist Taras Shtyk
///
Kawasaki Ki-10 стал последним истребителем-бипланом японской Армии. Этот самолёт принимал участие во второй китайско-японской войне и в боях на Халхин-Голе (Ki-10 незначительно уступал истребителям семейства И-15). Во время Второй мировой войны самолёты союзников сталкивались с Ki-10 только над Китаем. На рисунке изображён Kawasaki Ki-10-I ("тип 95") первой серийной модификации из 16-го авиаполка ВВС Императорской японской армии, осень 1937 года. more…
Художник - Тарас Штык / Painting by Artist Taras Shtyk
///
Kawasaki Ki-10 стал последним истребителем-бипланом японской Армии. Этот самолёт принимал участие во второй китайско-японской войне и в боях на Халхин-Голе (Ki-10 незначительно уступал истребителям семейства И-15). Во время Второй мировой войны самолёты союзников сталкивались с Ki-10 только над Китаем. На рисунке изображён Kawasaki Ki-10-I ("тип 95") первой серийной модификации из 16-го авиаполка ВВС Императорской японской армии, осень 1937 года. more…
АviaМuseum
community-post.html
#Bell P-39 Airacobra Mk I piloted by Ivan Gaidaenko, 1942.
Художник - Zdenek Machácek / Painting by Artist Zdenek Machácek
///
Непопулярный у западных союзников истребитель Bell P-39 Airacobra в руках пилотов ВВС РККА стал смертельным оружием. Советские лётчики оценили его мощное вооружение и превосходные лётные качества на малых высотах. На рисунке изображён самолёт P-39 Airacobra Mk I замкомэска 19-го гвардейского ИАП капитана И.Д. Гайдаенко, 1942 год.
Источники:
Мировая Авиация № 6, № 94
АвиаМастер № 05, 1999 г. Ю. Рыбин. Уравнение с одним неизвестным /Цифры и факты/
Художник - Zdenek Machácek / Painting by Artist Zdenek Machácek
///
Непопулярный у западных союзников истребитель Bell P-39 Airacobra в руках пилотов ВВС РККА стал смертельным оружием. Советские лётчики оценили его мощное вооружение и превосходные лётные качества на малых высотах. На рисунке изображён самолёт P-39 Airacobra Mk I замкомэска 19-го гвардейского ИАП капитана И.Д. Гайдаенко, 1942 год.
Источники:
Мировая Авиация № 6, № 94
АвиаМастер № 05, 1999 г. Ю. Рыбин. Уравнение с одним неизвестным /Цифры и факты/
АviaМuseum
27 April 2023 at 11:19
- edited
community-post.html
#Messerschmitt Me 264 „Amerika Bomber" Experimental Long-range Bomber/Reconnaissance Monoplane.
Художник - Stan Hajek / Painting by Artist Stan Hajek
///
Messerschmitt Me 264 был одним из нескольких созданных по заказу Министерства авиации Германии проектов бомбардировщика, способного долететь до США, нанести удар и вернуться в Европу. Me 264 имел внутренние баки на 25 250 л бензина, но всё равно дальность полёта в 15 000 км достигалась только при минимальной бомбовой нагрузке и без бортового вооружения. В серию самолёт не пошёл. Me 264 был оснащён одноколёсными основными опорами шасси с колёсами очень бол more…
Художник - Stan Hajek / Painting by Artist Stan Hajek
///
Messerschmitt Me 264 был одним из нескольких созданных по заказу Министерства авиации Германии проектов бомбардировщика, способного долететь до США, нанести удар и вернуться в Европу. Me 264 имел внутренние баки на 25 250 л бензина, но всё равно дальность полёта в 15 000 км достигалась только при минимальной бомбовой нагрузке и без бортового вооружения. В серию самолёт не пошёл. Me 264 был оснащён одноколёсными основными опорами шасси с колёсами очень бол more…
АviaМuseum
community-post.html
#Heinkel He 119 V3 (D-ADPQ) German experimental float plane, 1938.
Художник - Zdenek Machácek / Painting by Artist Zdenek Machácek
///
Задуманный как скоростной бомбардировщик-разведчик, одномоторный He 119 был спроектирован в 1936 году и отличался полностью застеклённой носовой частью, в которой два из трёх членов экипажа располагались по обе стороны длинного вала винта. Вариант V3 (D-ADPQ) был завершён постройкой как двухпоплавковый гидросамолёт, предназначенный для ведения разведки и действия по кораблям. В 1938 году он проходил оценочные испытания в лётной школе немецкой морской авиации в Травемю more…
Художник - Zdenek Machácek / Painting by Artist Zdenek Machácek
///
Задуманный как скоростной бомбардировщик-разведчик, одномоторный He 119 был спроектирован в 1936 году и отличался полностью застеклённой носовой частью, в которой два из трёх членов экипажа располагались по обе стороны длинного вала винта. Вариант V3 (D-ADPQ) был завершён постройкой как двухпоплавковый гидросамолёт, предназначенный для ведения разведки и действия по кораблям. В 1938 году он проходил оценочные испытания в лётной школе немецкой морской авиации в Травемю more…
АviaМuseum
3 April 2023 at 18:07
- edited
community-post.html
#Messerschmitt Bf 109 E-7 piloted by Ángel Salas Larrazábal, Eastern Front, October 4, 1941.
Художник - Carlos Alonso / Painting by Artist Carlos Alonso
///
Для участия в боях на Восточном фронте Германия привлекала большое количество добровольцев, из которых за довольно короткий срок было сформировано немало национальных подразделений. Оказались среди них и авиаторы. Группа, названная "Escuadrilla Azul" (Голубая эскадрилья), была включена в состав 27-й истребительной эскадры Люфтваффе, в соответствии с чем получила обозначение 15.(Span) /JG 27. На рисунке изображён Bf 109 E-7, на котором командир подразде more…
Художник - Carlos Alonso / Painting by Artist Carlos Alonso
///
Для участия в боях на Восточном фронте Германия привлекала большое количество добровольцев, из которых за довольно короткий срок было сформировано немало национальных подразделений. Оказались среди них и авиаторы. Группа, названная "Escuadrilla Azul" (Голубая эскадрилья), была включена в состав 27-й истребительной эскадры Люфтваффе, в соответствии с чем получила обозначение 15.(Span) /JG 27. На рисунке изображён Bf 109 E-7, на котором командир подразде more…
АviaМuseum
3 April 2023 at 18:04
- edited
community-post.html
#Fiat G.50 Freccia piloted by Klaus Alakoski, November 1942.
Художник - Carlos Alonso / Painting by Artist Carlos Alonso
///
В конце 1939 года правительство Финляндии заказало 35 истребителей Fiat G.50 Freccia. Эти машины использовались против Советского Союза в Зимней войне 1939-40 гг и в войне 1941-44 гг. Так как истребители Fiat G.50 не были приспособлены действовать при очень холодной погоде, то создавали очень серьёзные проблемы при обслуживании. Другими поводами для недовольства были слабое вооружение и ограниченная дальность полёта. Тем не менее, финские G.50 достигли некоторых успехов. На more…
Художник - Carlos Alonso / Painting by Artist Carlos Alonso
///
В конце 1939 года правительство Финляндии заказало 35 истребителей Fiat G.50 Freccia. Эти машины использовались против Советского Союза в Зимней войне 1939-40 гг и в войне 1941-44 гг. Так как истребители Fiat G.50 не были приспособлены действовать при очень холодной погоде, то создавали очень серьёзные проблемы при обслуживании. Другими поводами для недовольства были слабое вооружение и ограниченная дальность полёта. Тем не менее, финские G.50 достигли некоторых успехов. На more…
АviaМuseum
1 April 2023 at 20:03
- edited
community-post.html
Miguel Entrena on #Heinkel He 112B shooting down a USAAF P-38 over Morocco on March 3, 1943.
Художник - Carlos Alonso / Painting by Artist Carlos Alonso
///
3 марта 1943 года произошел инцидент, едва не спровоцировавший войну между США и Испанией. В тот день группа истребителей Lockheed P-38 Lightning численностью 11 машин в очередной раз нарушила границу воздушного пространства испанского Марокко. Вскоре группу настиг взлетевший по тревоге одинокий He 112B лейтенанта Мигеля Энтрены (Miguel Entrena Klett). Лейтенант пристроился в хвост к одному из P-38 и дал пушечную очередь. Левый двигатель двухмотор more…
Художник - Carlos Alonso / Painting by Artist Carlos Alonso
///
3 марта 1943 года произошел инцидент, едва не спровоцировавший войну между США и Испанией. В тот день группа истребителей Lockheed P-38 Lightning численностью 11 машин в очередной раз нарушила границу воздушного пространства испанского Марокко. Вскоре группу настиг взлетевший по тревоге одинокий He 112B лейтенанта Мигеля Энтрены (Miguel Entrena Klett). Лейтенант пристроился в хвост к одному из P-38 и дал пушечную очередь. Левый двигатель двухмотор more…
АviaМuseum
1 April 2023 at 18:59
- edited
community-post.html
#Dornier Do J Wal "Plus Ultra" flown by Ramón Franco, Spanish transatlantic flight 1926.
Художник - Carlos Alonso / Painting by Artist Carlos Alonso
///
Летающая лодка Dornier Do J Wal по праву занимает заметное место в истории авиастроения. Эти машины принимали участие в нескольких войнах, открывали новые воздушные линии, совершали дальние перелёты. Майор Рамон Франко (Ramón Franco Bahamonde), младший брат будущего "каудильо", в январе-феврале 1926 года. на лодке "Plus Ultra" совершил рейс из Испании в Буэнос-Айрес, впервые перелетев на самолёте Южную Атлантику с востока на запад. За 59 ч. 35 мин. Ф more…
Художник - Carlos Alonso / Painting by Artist Carlos Alonso
///
Летающая лодка Dornier Do J Wal по праву занимает заметное место в истории авиастроения. Эти машины принимали участие в нескольких войнах, открывали новые воздушные линии, совершали дальние перелёты. Майор Рамон Франко (Ramón Franco Bahamonde), младший брат будущего "каудильо", в январе-феврале 1926 года. на лодке "Plus Ultra" совершил рейс из Испании в Буэнос-Айрес, впервые перелетев на самолёте Южную Атлантику с востока на запад. За 59 ч. 35 мин. Ф more…
АviaМuseum
1 April 2023 at 17:33
- edited
community-post.html
#Polikarpov I-15 Chato of teniente José Falcó Sanmartín, CO of the Patrulla de Vuelo Nocturno (late 1938 / early 1939) / "Los murciélagos de la caza nocturna" [I-15 Chato flown by teniente José Falcó Sanmartín, CO of the Patrulla de Vuelo Nocturno, 06.02.1939].
Художник - Carlos Alonso / Paintings by Artist Carlos Alonso
///
Значительное число истребителей-бипланов И-15 было поставлено республиканскому правительству Испании в ходе гражданской войны. И-15 хорошо зарекомендовали себя в Испании, где их под конец войны вооружали парой более эффективных пулеметов ШКАС. Получившие прозвище "Chato" (курносый), more…
Художник - Carlos Alonso / Paintings by Artist Carlos Alonso
///
Значительное число истребителей-бипланов И-15 было поставлено республиканскому правительству Испании в ходе гражданской войны. И-15 хорошо зарекомендовали себя в Испании, где их под конец войны вооружали парой более эффективных пулеметов ШКАС. Получившие прозвище "Chato" (курносый), more…
АviaМuseum
31 March 2023 at 17:48
- edited
community-post.html
#Arkhangelsky Ar-2 Soviet dive-bomber.
Художник - Валерий Руденко / Painting by Artist Valery Rudenko
///
Пикирующий бомбардировщик Ар-2, спроектированный в ЦАГИ под руководством А.А. Архангельского, являлся дальнейшим развитием конструкции самолёта СБ. Наименование Ар-2 (ранее использовалось обозначение СБ-РК) бомбардировщик получил в 1940 году, когда самолёты стали именовать по первым буквам фамилий главных конструкторов. Ар-2 в ограниченном количестве состоял на вооружении ВВС РККА с весны 1940 года. Использовался с начала войны до конца 1944 года в частях ВВС и морской авиации как пикирующий бомбардир more…
Художник - Валерий Руденко / Painting by Artist Valery Rudenko
///
Пикирующий бомбардировщик Ар-2, спроектированный в ЦАГИ под руководством А.А. Архангельского, являлся дальнейшим развитием конструкции самолёта СБ. Наименование Ар-2 (ранее использовалось обозначение СБ-РК) бомбардировщик получил в 1940 году, когда самолёты стали именовать по первым буквам фамилий главных конструкторов. Ар-2 в ограниченном количестве состоял на вооружении ВВС РККА с весны 1940 года. Использовался с начала войны до конца 1944 года в частях ВВС и морской авиации как пикирующий бомбардир more…
АviaМuseum
community-post.html
#Sukhoi Su-9U "Maiden" two-seat trainer version.
Художник - Валерий Руденко / Painting by Artist Valery Rudenko
///
Истребители-перехватчики Су-9 начали поступать на вооружение в 1956 году. Эксплуатировались в частях вплоть до 1981 года. Всего было построено порядка 1100 машин, включая полсотни "спарок". На них летали в 29 полках ПВО. Не являясь столь распространёнными и известными как МиГ-21 или Су-7, Су-9/11 тем не менее были самыми массовыми сверхзвуковыми перехватчиками авиации ПВО. На рисунке представлен двухместный учебно-тренировочный вариант Су-9У с тандемным размещением курсанта и инструкто more…
Художник - Валерий Руденко / Painting by Artist Valery Rudenko
///
Истребители-перехватчики Су-9 начали поступать на вооружение в 1956 году. Эксплуатировались в частях вплоть до 1981 года. Всего было построено порядка 1100 машин, включая полсотни "спарок". На них летали в 29 полках ПВО. Не являясь столь распространёнными и известными как МиГ-21 или Су-7, Су-9/11 тем не менее были самыми массовыми сверхзвуковыми перехватчиками авиации ПВО. На рисунке представлен двухместный учебно-тренировочный вариант Су-9У с тандемным размещением курсанта и инструкто more…
АviaМuseum
community-post.html
#Grumman F6F-5 Hellcat "Paper Doll", VF-27, USS Princeton (CVL-23), 1943/44.
Художник - P. Štěpánek / Painting by Artist P. Štěpánek
///
Истребители Grumman F6F Hellcat быстро изменили баланс сил в тихоокеанской воздушной войне. Они одержали 4947 из 6477 воздушных побед палубных самолётов ВМС США. На рисунке представлен F6F-5 Hellcat "Paper Doll" 27-й эскадрильи (VF-27) с авианосца Princeton (CVL-23), 1943-44 гг. "Hellcat" оставались на вооружении ВМС США и после окончания войны на Тихом океане – в основном в подразделениях резерва ВМС.
Источники:
Мировая Авиация № 97, № 175 more…
Художник - P. Štěpánek / Painting by Artist P. Štěpánek
///
Истребители Grumman F6F Hellcat быстро изменили баланс сил в тихоокеанской воздушной войне. Они одержали 4947 из 6477 воздушных побед палубных самолётов ВМС США. На рисунке представлен F6F-5 Hellcat "Paper Doll" 27-й эскадрильи (VF-27) с авианосца Princeton (CVL-23), 1943-44 гг. "Hellcat" оставались на вооружении ВМС США и после окончания войны на Тихом океане – в основном в подразделениях резерва ВМС.
Источники:
Мировая Авиация № 97, № 175 more…
АviaМuseum
community-post.html
#Yakovlev Yak-9 flown by Hero of the Soviet Union Nikolay Denchik, 1944.
Художник - Андрей Жирнов / Painting by Artist Andrey Zhirnov
///
Як-9 являлся самым массовым советским истребителем времён Великой Отечественной войны. На рисунке представлен самолёт капитана Николая Федоровича Денчика, 64 ГИАП, Белоруссия, начало 1944 года. Денчик летал на этом самолёте с осени 1943 года до конца 1944 года, когда он получил именной Як-3. Надпись "За Родину" нанесена с обоих бортов фюзеляжа. 4 февраля 1944 года Николай Фёдорович Денчик был удостоен звания Героя Советского Союза.
Источники: more…
Художник - Андрей Жирнов / Painting by Artist Andrey Zhirnov
///
Як-9 являлся самым массовым советским истребителем времён Великой Отечественной войны. На рисунке представлен самолёт капитана Николая Федоровича Денчика, 64 ГИАП, Белоруссия, начало 1944 года. Денчик летал на этом самолёте с осени 1943 года до конца 1944 года, когда он получил именной Як-3. Надпись "За Родину" нанесена с обоих бортов фюзеляжа. 4 февраля 1944 года Николай Фёдорович Денчик был удостоен звания Героя Советского Союза.
Источники: more…
АviaМuseum
23 March 2023 at 13:21
- edited
community-post.html
The personal airplane #Polikarpov I-5 of CO of Moscow Military District Ivan Pavlov, 1932.
Художник - Андрей Жирнов / Painting by Artist Andrey Zhirnov
///
Полутораплан И-5, спроектированный в 1930 году под руководством Д.П. Григоровича и Н.Н. Поликарпова в ОКБ ОГПУ при заводе № 39, стал первым массовым советским истребителем. В строевые части новый самолёт поступал с 1931 года, с 1934 года являлся самым распространённым типом истребителя в ВВС РККА. Эти машины дислоцировались под Ленинградом, на Украине, в Забайкалье, Монголии и на Дальнем Востоке, эксплуатировались сухопутной и морской авиацией. С 1937 more…
Художник - Андрей Жирнов / Painting by Artist Andrey Zhirnov
///
Полутораплан И-5, спроектированный в 1930 году под руководством Д.П. Григоровича и Н.Н. Поликарпова в ОКБ ОГПУ при заводе № 39, стал первым массовым советским истребителем. В строевые части новый самолёт поступал с 1931 года, с 1934 года являлся самым распространённым типом истребителя в ВВС РККА. Эти машины дислоцировались под Ленинградом, на Украине, в Забайкалье, Монголии и на Дальнем Востоке, эксплуатировались сухопутной и морской авиацией. С 1937 more…
Ошибка загрузки страницы. Повторная попытка через 5 сек.