Все игры
Запись

ПРОЕКТ РИНС (ВАЖНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ)



Почему Россия не может сама себя контролировать и собой управлять?
Потому что народ России является национальным банкротом. Он находится в полной растерянности. Он не имеет единодушия, единой национальной идеи. Он не ощущает себя родной потребительной половиной единого полноценного организма Российской Федерации. Он не осознает, что государство Российской Федерации – это родная производительная половина того же организма. Он не понимает, что он должен эффективно управлять своей производительной половиной как инструментом, чтобы работали процессы саморегуляции и самоуправления, и, чтобы не один чужеродный паразитический канал управления не мог подключиться к производительной половине родного русского организма. Он не знает, КАК пользоваться своей властью. Он не знает, КАК наладить процесс управления государством. Он не знает как очистить государственные структуры от предателей и врагов народа и наполнить их лояльными представителями. Он путает понятия «власть государства» и «власть народа» (Рис.8).

ДВА ЕСТЕСТВЕННЫХ КОМПОНЕНТА ВЛАСТИ




Рис.8. Власть народа и власть государства – два естественных компонента власти в замкнутой системе полноценного общественного организма.


Власть государства как Субъекта управления распространяется только внутри структур производительной части (государственный сектор). К народу как потребителю государственных услуг эта власть не имеет никакого отношения. Поскольку, государство обязано оказывать народу общественные услуги, то, власть необходима ей, во-первых, для того, чтобы организовать эффективное производство общественных услуг, а, во-вторых, чтобы иметь возможность нейтрализовать преступную деятельность тех частных лиц и организаций, которые мешают добросовестно оказывать государственные услуги или нарушают естественные права и свободы народа (к преступлению против российского государства необходимо отнести деятельность по вытеснению или блокирование родного канала b, а любое содействие в такой деятельности – к категории «предательство против своего народа»). Таким образом, государственная власть должна применяться в качестве средства управления представителями народа строго избирательно (частичный субъект – чиновник воздействует на частичный объект – чиновник-подчиненный или гражданин, подозреваемый в совершении преступления). Качество избирательного воздействия влияет на качество деятельности государства, которое оценивается народом как потребительной половиной полноценного национального организма через канал обратной связи (a).
По каналу прямой связи (b) осуществляются властные полномочия народа России как носителя суверенитета и единственного Субъекта управления в системе «народ-государство». Это управление осуществляется в целом, т.е. целый Субъект (народ как целое) оказывает управляющее воздействие на целый объект, т.е. на государство как целое. Поэтому, в частности, РИНС не имеет права защищать интересы частных лиц или любых групп лиц, объем которых не совпадает с объемом категории «народ России».
Как уже было сказано выше, сегодня канал b заблокирован и не работает. Это произошло по причине ослабления организма России и деградации ее народа. В период кризиса, иностранный (чужеродный) канал b вытеснил отечественный (родной) канал b и сегодня оказывает целенаправленное управляющее воздействие на производительную часть национального организма РФ.
Из этой тяжелой ситуации есть только один выход – восстановление, развитие и укрепление родного канала b и нейтрализация чужеродного канала.
Это именно то, чему посвящен Проект РИНС. Сегодня, в нашей стране нет задачи важнее, чем эта. Решим эту задачу, решатся и все остальные. Не решим – бороться за все остальное будет бесполезно!

3. Надгосударственное управление (НУ) - управляющее воздействие народа на государство; способ существования народовластия; непосредственное содержание института народного суверенитета (ИНС). На рисунке 8 (см. выше) показаны отношения между двумя естественными компонентами власти в замкнутой системе полноценного общественного организма. Первичный (исходный) компонент власти - власть народа; вторичный (производный) компонент власти - власть государства. Власть государства предполагает государственное управление; власть народа предполагает надгосударственное управление.
Не все методы надгосударственного управления предусмотрены Конституцией и законами государства. Обычно, народу официально разрешено лишь участвовать в выборах и референдуме. При этом, организация и проведение выборов (референдума) возложено на государство. В такой ситуации, согласно законам Теории Управления, никакое результативное управление невозможно. Это - один из пороков устройства современного государства, причина слабости института народного суверенитета. Высокоразвитое гражданское общество должно обеспечивать сбалансированное развитие обоих компонентов власти. Между тем, в России государственная власть обычно принимает формы злокачественной опухоли, подавляя власть народа, и сводя на нет все его попытки организовать здоровое надгосударственное управление. В результате, вся система российской власти теряет равновесие и принимает крайне уродливые формы. Здоровое надгосударственное управление (также как и государственное) должно включать полный комплекс методов управления, поскольку компоненты являются равноценными (рис.9).



Рис.9. Два естественных равноценных компонента власти и управления в Российской Федерации.


Кроме методов, предусмотренных государством, надгосударственное управление может применять другие методы и должно осуществляться в других структурных и бесструктурных формах, которые в совокупности обеспечивают достижение цели управления. Зрелость Института народного суверенитета полностью зависит от сбалансированного развития обоих компонентов управления. Это актуально для любой нации, любого общества, любого государства. Кроме того, существует прямая зависимость уровня Общественной Безопасности от уровня культуры Надгосударственного Управления (рис.10).



Рис.10. Зависимость уровня Общественной безопасности от уровня культуры Надгосударственного управления.


Главная задача в рамках Концепции Общественной Безопасности с позиций РИНС состоит в том, чтобы законодательно закрепить в системе общего образования предмет "Надгосударственное управление" в качестве обязательного. Граждане России должны получать общие знания о принципах работы системы надгосударственного управления уже с дошкольного возраста. Принципы и механизмы Научной Организации Народовластия должны преподаваться во всех школах России без исключения с последующей обязательной сдачей экзамена и отметке результата в атестате. Приоритетным направлением развития государства должен быть признан курс на формирование Культуры Надгосударственного Управления. Все, кто препятствует этому процессу - угрожают национальной безопасности России. Низкие оценки школьника по предмету "Надгосударственное управление" или низкий уровень знания о том, каким образом гражданское общество подчиняет деятельность государства своей воле, также снижают общественную безопасность в среднесрочной перспективе. Надгосударственное управление - предмет государственной важности. От того, насколько хорошо народ владеет этим предметом, напрямую зависит полноценность народного суверенитета и уровень общественной безопасности. Обуздав государственную машину и подчинив ее воле гражданского общества, мы неизбежно придем к стабильности, благополучию и устойчивому развитию.

4. Сравнительный анализ РИНС и КОБ

Основоположником и пропогандистом Концепции общественной безопасности (КОБ) является советский и российский военный деятель, российский общественный и политический деятель, кандидат технических наук, член (академик) Международной академии информатизации, генерал-майор, Константин Павлович Петров (рис.11)



Рис.11. Константин Павлович Петров


Концепция общественной безопасности (КОБ) – достаточно глубоко и всесторонне проработанная философская доктрина, которая во многом согласуется с основными принципами проекта РИНС. Это объясняется тем, что в основе обеих концепций лежат фундаментальные общепризнанные научные знания, такие, например, как Теория управления или Эволюционная теория. Поскольку учение КОБ находит поддержку среди широких масс населения страны, мы сочли необходимым провести сравнительный анализ КОБ и РИНС и показать в чем сходства и различия этих двух научно-методологических подходов.

КОБ и РИНС: сходства и различия

1. Сходства
- Использование законов Теории управления;
- Использование биологических знаний;
- Утверждение приоритета экологических ценностей;
- Цель: остановить деградацию и гибель русской цивилизации;
- Защита нравственности, культуры, здорового образа жизни;
- Цель: развитие и укрепление национальной экономики и валюты;
- Признание категории «многонациональный русский народ» в противоположность понятию «русский нацизм и национализм»;
- Цель: создание «соборного интеллекта» для решения задач Единого национального самоуправления;
- Признание необходимости того, чтобы каждый человек знал методы управления обществом, как на местном, так и на глобальном уровне;
- Знание 6 приоритетов управления человечеством со стороны «Мирового правительства» (МП);
- Цель: защитить самобытность русской цивилизации от разрушающего воздействия методов управления человечеством со стороны МП;

2. Различия
- КОБ: попытка навязать народу определенный (идеальный) образ жизни и образ мышления как альтернативу толпо-элитарному образу жизни. РИНС: помочь народу взять управление государством в свои руки, и дать ему (народу) возможность в условиях полной свободы и благополучия самому создавать свою собственную естественную народную культуру и русский народный образ жизни.
- КОБ: вести себя в глобальном масштабе подобно тому, как себя ведет МП, т.е. выступать в качестве альтернативы МП, навязывая свои идеи всему миру. РИНС: ограничиться созданием Русской цивилизации нового поколения как здорового, мощного и полноценного общественного организма, любезно передавая свой ценный опыт всему заинтересованному миру.
- КОБ: создание собственной политической партии (КПЕ), участие в борьбе за государственную власть. РИНС: не участвует в борьбе за власть, не сотрудничает с политическими партиями и движениями, не работает на государство; выполняет функции интеллектуального органа народа России, посредством которого народ грамотно управляет деятельностью государства и организует здоровое соревнование между политическими партиями, успешно достигая своих народных целей.

3. Приведем некоторые примеры.
3.1. В книге «Мертвая вода», главе «Глобальный исторический процесс» читаем:
«Толпо-«элитарная» техно-кратическая (т.е. подвластная, подневольная неуправляемому ею развитию техники) цивилизация ненасытна в принципе в потреблении материальных и нематериальных благ в угоду не более чем сиюминутному сладострастию безмозглых, охочих до чувственных наслаждений или “общественного признания” (паблисити). По отношению к биосфере она является интеллектуально вооружённым паразитом-самоубийцей. Паразит-самоубийца убивает того, на ком он паразитирует и погибает при этом сам. Технократическая цивилизация имеет тенденцию по мере развития техники и роста её энерговооружённости нарушать устойчивое течение всё более и более обширных природных процессов, превышая меру безнаказанного потребления природных ресурсов.
Это не может вызвать к действию общеприродных факторов поддержания устойчивости Мирозданья. При сохранении таких тенденций и в будущем в худшем для человечества случае человечество вызовет глобальную экологическую катастрофу, в которой погибнет современная биосфера…»

Сравните это с публикацией «Биономика – адекватный ответ на вызовы времени», здесь: "Биономика - адекватный ответ на вызовы времени"

3.2. Одним из основных компонентов КОБ является Достаточно общая теория управления (ДОТУ). Приведем выдержки из материалов КОБ.

КОБ: «Пока человечество не породило целостный соборный интеллект, в нём может быть очень много интеллектуально развитых индивидов, но и они, и презираемые ими в их большинстве неразвитые «тупицы» будут подвластны соборному безумию, коллективной шизофрении — стадному сумасшествию тех, кому дано быть людьми; будут подвержены соборной одержимости и управлению людьми со стороны нéлюди. Всё это и выражается в глобальном биосферно-экологическом и множестве «чисто» внутрисоциальных кризисах нынешней глобальной цивилизации».

РИНС: Здесь под именем «соборный интеллект» говорится о том, что в проекте РИНС называется «Центральной нервной системой (ЦНС) народа, осуществляющей процесс Высшей нервной деятельности (ВНД)», т.е. процесс Единого национального управления государством как родной производительной половиной полноценного национального организма.

КОБ: «Управление — целостная функция: целостная в том смысле, что изъятие из неё тех или иных этапов делает данное управление невозможным, т.е. концепцию неосуществимой, а цели недостижимыми».

РИНС: Это подтверждает тезис проекта РИНС о том, что «в современной политической системе отсутствует необходимый важный компонент, что делает невозможным для народа как Субъекта управления в системе «народ-государство» успешно осуществлять процесс управления своим государством».

3.3. В материалах КОБ говорится, что «позиция КОБ заключается в том, что истинная демократия возможна лишь тогда, когда каждый член общества понимает, КАК осуществляется управление всем обществом в целом, и ДЛЯ ЧЕГО осуществляется это управление. То есть, владеет всеми средствами управления и осознанно своей деятельностью поддерживает цели стоящие перед ним, как перед членом общества, и перед обществом в целом. Но для достижения единства целей всего общества необходимо достижение каждым его членом определённой культуры мышления и миропонимания».

РИНС не только поддерживает эту позицию КОБ, но идет еще дальше. РИНС утверждает, что демократия возможна только тогда, когда народ не просто знает, как и для чего осуществляется управление, но и сам непосредственно осуществляет управление своим государством через специально созданный для этого комплекс общественных институтов (ИНС).

В материалах КОБ говорится, что «власть – это реализуемая способность управлять на практике».

РИНС говорит, что «как субъект власти, народ должен сам практически выполнять функцию субъекта управления по отношению к государству». Как видим, здесь, КОБ и РИНС говорят почти одно и то же.

5. Сравнительный анализ проекта Ларисы Николаевны Бозиной «Бюджет одного гражданина РФ» и проекта РИНС

Лариса Николаевна Бозина - автор концепции непосредственного управления гражданами государством путем участия в проекте "Бюджет одного гражданина РФ" (рис.12). В 1988 г. Лариса Николаевна закончила Тольяттинский политехнический институт по специальности Авиационное и автотракторное электрооборудование. В 1997 г. закончила Поволжскую Академию Государственной службы при Президенте РФ по специальности менеджер государственного и муниципального управления.



Рис.12. Лариса Николаевна Бозина


Во-первых, вся деятельность Ларисы Бозиной основана на искаженном толковании пункта 2 Статьи 3 Главы 1 Раздела 1 Конституции РФ, который звучит так: «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления». Конституция РФ: http://www.constitution.ru/....
В этом пункте Лариса Николаевна делает основной упор на первую часть предложения «Народ осуществляет свою власть непосредственно…». Недаром, выступая перед людьми, она постоянно твердит как заклинание одно слово: «непосредственно». При этом, Лариса Николаевна почему-то не обращает никакого внимания на следующий (третий) пункт данной статьи Конституции, где достаточно ясно раскрывается конкретная форма осуществления этой непосредственной власти. Там говорится: «3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы».
Таким образом, получается, что ту форму осуществления непосредственной власти (с печатью гражданина РФ и заявлением президенту), которую Лариса Николаевна сегодня широко пропагандирует, она придумала сама. Случайно ошиблась Лариса Николаевна или сознательно искажает толкование Конституции, остается только гадать.
Во-вторых,проект «Бюджет одного гражданина РФ» Ларисы Николаевны Бозиной посвящен идее о том, что каждый гражданин имеет право ежегодно брать огромные суммы денег из государственного бюджета РФ и удовлетворять свои многочисленные потребности.
Проект РИНС не может включать в себя такие идеи по одной простой причине: РИНС рассматривает народ России как единое целое, осуществляющее процесс управления государством в рамках общенациональной научной деятельности, стимулируя государство к добросовестной эффективной деятельности на благо всего народа в целом, а проект Ларисы Бозиной поощряет индивидуальное пользование общим бюджетом без всякого труда и процесса управления.
Веским аргументом в пользу позиции РИНС являются общепризнанные научные данные из области физиологии. "Достоинством физиологии является то, что она объединяет индивидуальные функции различных клеток, тканей и органов всего тела в функциональное целое — человеческий организм. Организм человека гораздо больше, чем простая сумма его частей, и жизнь зависит от этой общей функции, а не от функции отдельных частей тела, изолированных друг от друга."
Задача РИНС – объединить весь народ под флагом единой цели – слиться в единый народный организм, восстановить свой родной канал b, и начать учиться профессионально управлять государством как родной производительной половиной единого народного тела.

6. Ответственность власти

В данной работе мы неоднократно отмечали, что власть народа (sovereignty) и власть государства (government) – два независимых, но равноценных института гражданского общества, которые в совокупности образуют замкнутую систему саморегуляции власти. Ни один из них не уступает другому по важности. В здоровом демократическом государстве (state) они получают сбалансированное развитие. Это значит, что надгосударственное управление осуществляется не менее основательно и профессионально, чем государственное управление. Поскольку, функция управления осуществляется строго в соответствии с законами теории управления, то оба процесса управления должны быть основаны на профессиональном использовании полного комплекса методов управления. Список методов управления мы давали в первой части Проекта РИНС. Здесь же, нам важно лишь отметить, что важнейшими методами управления являются «контроль выполнения приказа», «поощрение» и «наказание». Без этих методов никакой результативный процесс управления невозможен. Теперь, если мы внимательно посмотрим на всю нашу систему власти, то мы увидим, что в процессах государственного управления эти методы используются, а в процессах надгосударственного управления – нет. Именно поэтому, сегодня, все громче и громче звучит голос представителей народа о важности практической реализации идеи ответственности власти перед народом за результаты своей работы на посту президента и в Государственной думе. Ярким примером здесь может служить деятельность Юрия Мухина (рис.13).



Рис.13. Юрий Игнатьевич Мухин


Юрий Мухин – основатель и лидер Армии Воли Народа (АВН), автор проекта Закона «О суде народа над президентом и депутатами ФС», член инициативной группы по проведению референдума «За ответственную власть» (ИГПР «ЗОВ»). Адрес АВН в Интернете: http://avn.armiavn.com/

Проект РИНС – научный подход к организации надгосударственного управления, и, следовательно, приветствует и поддерживает идею Юрия Мухина об ответственности власти перед народом. Практическая реализация этой идеи – большой и очень важный шаг в деле укрепления российского института народного суверенитета (РИНС). Однако, не следует забывать, что ответственность власти – это лишь один из большого списка методов управления, на которые имеет право народ, желающий успешно управлять своим государством. Так что, впереди еще много работы по совершенствованию нашей политической системы. И в этой работе ключевую роль должен играть народ.

Продолжая тему ответственности, хочу сказать, что коллектив авторов проекта «Российский институт народного суверенитета (РИНС)» готов взять на себя уголовную ответственность за качество данного проекта и его надлежащую реализацию в интересах народа.

Все Ваши сообщения, замечания, предложения и пожелания по проекту РИНС Вы можете также направлять на адрес: bionomica@mail.ru

Просим Вас сообщить о проекте РИНС как можно большему числу контактов, которые имеются в Вашей социальной сети.
Благодарим Вас за участие в обсуждении проекта.



Все права принадлежат Международному институту биономики.

Copyright © 2011 BIONOMICA™

Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Николай Васильевич      22-04-2011 15:59 (ссылка)
Re: ПРОЕКТ РИНС (ВАЖНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ)
Игорь, а почему Вы не чистите Авгиевы конюшни? Входить неприятно, с порога спам насыпан. Такая интересная тема и никто не будет комментировать. Один я сподобился (шучу, но спам я бы удалил...)

теперь по теме Дополнений. Как всегда все грамотно, аккуратно и логично изложено. Но Вы же знаете мою дотошность. Пару замечаний я выскажу по результатам темы до раздела о Бозиной.
Первое по тексту:
"...РИНС утверждает, что демократия возможна только тогда, когда народ не просто знает, как и для чего осуществляется управление, но и сам непосредственно осуществляет управление своим государством через специально созданный для этого комплекс общественных институтов (ИНС).

В материалах КОБ говорится, что «власть – это реализуемая способность управлять на практике».

РИНС говорит, что «как субъект власти, народ должен сам практически выполнять функцию субъекта управления по отношению к государству». ."

На мой взгляд, ни первое определение, ни второе, более углубленное, не является полным, поскольку не отражает биоинформационную природу человека-гражданина, упуская два важных обстоятельства:
1. нельзя говорить о демократии вообще, если на завтра кто-то запретит этому демократическому обществу целиком или его части - дышать, пить воду, ходить по земле и собирать плоды природы, пользоваться ресурсами. Все эти построения становятся маниловщиной. Вот сяду на трубу и перекрою кран на один из источников жизни и попляшите у меня...
Ок, говорите вы (все остальные) мы запретим право частной собственности на источники жизни, сделаем их государственными. Ну, и ладно, отвечаю я, - тогда я стану президентом или премьером и от имени государства задушу всех налогами или опять перекрою кран на один из источников жизни. И сделаю это или нормативно или фактически (саботаж).
Но вы опять неунимаетесь, - значит мы сделаем источники жизни общенародными (ничейными) и разрешим всем пользоваться по их усмотрению. Тогда воровать начнут и те кто украдет больше станут обладать властью над теми кто был честен и все вернется на круги своя - именно негодяи и придут к власти, используя свои преимущества. И опять никакой демократии не будет, а будет клептократия.
Все это мне напомнило старый еврейский анекдот про то как молодой жид спрашивал старого на ком ему жениться на красивой или на калеке убогой, на что старый отвечал: "конечно на калеке! Вот представь женился ты на красавице и вы полши гулять на Портемкинскую лестницу и она упала и переломала себе руки, ноги, позвоночник и выбила зубы. Ты возишь ее по врачам, болгие годы сидишь у постели, плтишь за лечение и тп. Но в итоге она остается калекой. И зачем все это тебе надо. А если женишься на колеке, то никаких расходов и сразу на все готовое..."
Короче, если не закрепить базовые НЕОТЪЕМЛЕМЫЕ имущественные права в статусе гражданина на источники жизни и основные производственные активы общества, а так же на совладение денежной системой, то вся эта галиматья под названием демократия вырождается в фикцию и новую разновидность рабовладения.
2. Второе замечание. Образование и обучение народа бузусловно дело хорошее и благородное. Но люди неравны по своим умственным способностям и то, что одному будет достижимо другому будет недостижимо ни за какие коврижки. Разброс в интеллектуальных и морально-волевых качествах людей достаточно велик. Следовательно, если управлять будет некто среднеарифметический, как например, народ на референдуме или народ посредством соцциалогических опросов и тп, то общий уровень управленческих решений будет такой же средневзвешенный как в интеллектуальном так и в морально-нравственном аспекте. То есть субъект-управленец сиречь народ, - глуп как пробка, когда его приводят к общему знаменателю по всему кругу управленческих, то есть прогностических видов деятельности, где он будет профан в целом, но с гонором.
Если же рядом с таким демонократическим народом-бараном будет стоять иной народ-конкурент и в его "нервной" системе управления будет заложен принцип не все суслики агрономы, а лишь самый лучший агроном директор колхоза, и самый лучший воин-стратег и тактик командир аримии и самый мудрый банкир председатель банка и так далее во всех отраслях деятельного управления, то демонократизированному народу я не позавидую. Он проиграет эту конкуренцию несомненно, тк он уже жертва по своему бараньему статусу, а сосед-конкурент-волк или и того хуже - охотник на баранов с винтовкой и вертолетом.
Значит в систему демократического управления нужно вносить элементы подрегулировки - селекции для отбора самых умных, самых честных, самых смелых и самых одаренных и способных к управленческой или контрольно экспертной деятельности. Но такой отбор лучших из лучших нарушает равные права на управление средних и худших, кому это понравится? Это уже не чистая демократия, а иная форма правления.
Иная, то есть элитократия. Она явно более сильная как управленец, но хромая на свой эгоистический интерес. Со временем аристократия хиреет и тупеет вырождается в своих последующих поколениях и неизбежно теряет власть (см. труды Платона).
Как же выйти из этих тупиков - глуповатости демократии и вороватости элитократии. На мой взгляд, можно. Для этого уже имеются приемлемые технические инструменты.
Элита должна генерироваться в режиме реального времени по каждой из перманентно возникающих управленческих проблем и коллегиальное решение уже будет приниматься лучшими из лучших умами в данной отрасли знаний, но под этическим патронатом второй ветви управления. Если в описанной Вами схеме управления была использована модель микроба и насекомого или растения (просто модель самоуправления живого организма), то в этой новой модели возникает этический контрольный орган - совесть народа, образно говоря, тк одного интеллектуального элемента управления уже недостаточно для ограничения эспансии интеллекта (пример с яд оружием или с яд эл станциями или с андронным коллайдером - трах -бах и Земли нет, спасибо интеллектуалам).
Поэтому Сальери,
"И скучен первый путь. Преодолел
Я ранние невзгоды. Ремесло
Поставил я подножием искусству;
Я сделался ремесленник: перстам
Придал послушную, сухую беглость
И верность уху. Звуки умертвив,
Музыку я разъял, как труп. Поверил
Я алгеброй гармонию. Тогда
Уже дерзнул, в науке искушенный,
Предаться неге творческой мечты."
====================
Признаю наличие таланта и трудолюбия, но тему нужно еще раз доработать в части неотъемлемых прав граждан и в части преодоления запрограммированного падения уровня управленческих решений при классических процедурах демократии.
Аркадий Цыганов      23-04-2011 12:07 (ссылка)
Re: ПРОЕКТ РИНС (ВАЖНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ)
Изучаю внимательно. А это мои взгляды. Если хватит внимания, думаю что-то есть.


Каким я вижу путь России.

В прошлом важный момент принятия решения в многотысячелетней истории развития нашей Родины - выборы Президента России.
Кто и что обещал, уже известно – начиная от мифического плана Путина до наведения порядка г-ном Жириновским или создания чего-то светлого тов. Зюгановым а также обещание демократических беспорядков Богдановым. Но в этих прожектах кандидаты в правители видели себя господами народа, используя пирамидально-диктаторский способ правления ( Главная формула которого « подавляй и властвуй»). Выбор был сделан, но я предлагаю иное.
Необходима утверждённая НАРОДОМ Программа развития России на 1 год, 5, 20-25,50 и 100 лет. Программа понятная, выполнимая и ежегодно корректируемая. В этой Программе лидеры должны быть не вождями, фюрерами, рукамиводители и прочей чиновничьей пеной, а ИСПОЛНИТЕЛЯМИ ВОЛИ НАРОДА.
Во-первых: в этой Программе главное – наш российский народ. Ныне он вымирающий, малочисленный, подавленный, униженный, одурманенный и всячески ещё угнетённый. Но такое положение надо изменить.
А) Повышение рождаемости должно стать первоочередной заботой государства. Если к 2050 году мы не достигнем рубежа 200-250 миллионов человек, а к 2108 году 450-500 миллионов человек, то не нужны нам последующие выборы.
Родить здоровых, крепких детей способны 17-35 летние женщины. Поэтому их социальная, правовая защита, безусловно, приоритетная в политике государства. Подчеркиваю, что пьяницы, наркоманы и прочие безответственные лица господдержки не получат.
А вот семья, в которой любят детей, заботятся о них, такая семья как основа государства должна всячески поддерживаться.
Б) Если у нас не будет здорового, образованного, трудоспособного населения, то мы скатимся в пещерные века, либо исчезнем как народ. Высокое медицинское обслуживание, достойная зарплата и прочая забота государства поможет решить эту проблему. Лучше быть здоровым и богатым, нежели…
В) Не менее высокого внимания государства должно уделяться тем, кто находится на заслуженном отдыхе. Они заслужили путешествовать, заниматься внуками, дачей, но ни как не превращать ту же дачу в источник непосильного дополнительного дохода из-за своих непонятно почему нищенских пенсий.
Только при подобном подходе можно решить главную на сегодня задачу – быть или не быть России.
Во-вторых: стоит только России хоть немного сделать шаг для улучшения своего благосостояния, как со всех сторон мигом злобно скалятся наши недруги. ( Я их не путаю с народами других стран, но, к сожалению не народы решают, как поступать.) А недругов, как показывает, ещё раз подчеркну, наш многотысячелетний опыт хватает и их останавливает наша способность к вооружённой защите. Так вот наиболее важным шагом в развитии России - это укрепление Вооружённых Сил и правоохранительных органов. Защитник Отечества должен быть обеспечен лучшей техникой, высоким материальным уровнем жизни, выше, чем в любой другой стране мира. Надо, чтобы служить народу стало не только почётно, но и выгодно.
В-третьих: без постоянного развития демократии, то есть власти народа, невозможно дальнейшее развитие общества. Замалчиваемые или искажённые периоды Российского развития, позволяют сказать, что России присущ народовластный образ жизни, а не привнесённый пирамидально-диктаторский, существующий поныне многие века. И даже малейшее развитие народовластия вызывает ощутимый творческий подъём народных масс. НАРОД желает не только избирать себе исполнителей, но и контролировать их работу и при необходимости сменять их в любое время. Но для вождизма, элитаризма, нацизма, расизма демократия не выгодна и правдами-неправдами она ими подавляется.
Что надо? А) Ввести систематический (ежегодный) Референдум или сход. За период с августа 1991 года не выполнено решение мартовского Референдума 1991 года и фактически не проведено ни одного Референдума по серьёзным вопросам. Подчеркну, что по Конституции РФ власть принадлежит НАРОДУ и реализуется: 1) Через Референдум
2) Через свободные выборы
Получается, что более чем на 50% власть у НАРОДА уворована, а наши постсоветские « гаранты Конституции» промолчали и теперь скромненько помалкивают про такие вещи. Решив вопрос с систематическими Референдумами, где и будут заслушивать избранников всех рангов, народ учинит спрос за недостатки и одобрит правильные действия.
Б) У нас безголовый парламент – Федеральное собрание. Его составные части – Государственная Дума и Совет Федерации – имеют Председателей, а Федеральное Собрание не имеет!? Будет правильным, что избранный Председатель ФС станет вторым человеком в государстве и совместно с подотчётным ему Председателем кабинета министров (Премьер-министром) займутся хозяйственно-экономическими вопросами развития России.
В) Усилит народовластие всенародно избранный Генеральный Прокурор РФ.
Г) Усилит народовластие всенародно избранный Конституционный Суд РФ.
Д) Усилит народовластие всенародно избранный ЦИК РФ.
Е) Завершающим шагом станет формирование Президентом РФ Координационного Совета из этих пяти ( Президент РФ, Председатель ФС РФ, Генпрокурор РФ, Председатель КС РФ, Председатель ЦИК РФ ) избранников
Ё) Все противоречия между народными избранниками одинакового уровня решает только соответствующий Референдум и никто иначе.
Возможные особые случаи диктата (в случае войны, глобальной катастрофы и т.д.) надо разработать, учесть и узаконить.
Кому-то может показаться, что не сказано про науку, экономику, то даже недалёкое прошлое показывает, что наш народ наиболее образованный, имеющий неистребимую тягу к знаниям, решит как быть и я уверен, что очень даже положительно

НАРОД, а не кучка пирамидально-диктаторского толка всё твёрже принимает своё решение в развивающейся России! Но возвращение народу реальной конституционной власти впереди, за это и надо бороться.


С уважением Цыганов А.В. г. Уссурийск.
     25-04-2011 01:12 (ссылка)
Re: ПРОЕКТ РИНС (ВАЖНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ)
Дополняю:
Общее между КОБ и РИНС. Обе концепции - ПОЛНАЯ БРЕДЯЧИНА!!!
Причём бред лежит на поверхности. А они его даже и не видят! Что КОБ, что РИНС! Вообще уже пора договориться - ВСЁ, ЧТО ВЫРОСЛО ИЗ КОММУНИЗМА - полное дерьмо!
По их мнению, Россия и русские - особая страна и особая нация. Ну, может и особая. Но только в плане тотального дебилизма! Ну вот спросят меня, где же я отдыхаю душой и телом, если все вокруг дебилы? А я отвечу - В ХРАМЕ! И только там, в Церкви, и находится наша главная концепция. Смысл нашей русской жизни!
Да разве КОБовцам или РИНСовцам это объяснишь?
Sergey M      25-04-2011 18:10 (ссылка)
Re: ПРОЕКТ РИНС (ВАЖНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ)
Тройственное впечатление от текста.
1. Безусловно работа большая и не плохая.
2. Хорошо проведено сравнение КОБ и РИНС, и особено понравилась оценка деятельности Пеуновой.
2. Вместе с тем, впечатление от текста портит подход (идеи РИНС относительно государства и проблем).
Для пояснения я просто выдернул из текста цитату и хочу её прокомментировать:
"Почему Россия не может сама себя контролировать и собой управлять?
Потому что народ России является национальным банкротом. Он находится в полной растерянности. Он не имеет единодушия, единой национальной идеи. Он не ощущает себя родной потребительной половиной единого полноценного организма Российской Федерации. Он не осознает, что государство Российской Федерации – это родная производительная половина того же организма. Он не понимает, что он должен эффективно управлять своей производительной половиной как инструментом, чтобы работали процессы саморегуляции и самоуправления, и, чтобы не один чужеродный паразитический канал управления не мог подключиться к производительной половине родного русского организма. Он не знает, КАК пользоваться своей властью. Он не знает, КАК наладить процесс управления государством. Он путает понятия «власть государства» и «власть народа» "
Особенно интересно последнее предложение.
Давайте все-таки различим основные факторы, определяющие государственное устройство.
1. Народ или нация - люди, проживающие на некоей территории, считающие себя народом или нацией, желающие жить вместе по единым законам и отличающие свою нацию, свой народ от других (по каким признакам не важно, хотя в основном, это - культурные традиции).
Народ и нация могут существовать вне государства или без него, поскольку народ - причина государства, а не наоборот. Государство без народа существовать не может. Оно - следствие.

2.Государство – структура общества, организованная для совместного существования и обеспечения взаимоотношений его членов в устойчивом состоянии, организованная, поддерживаемая и совершенствуемая их совокупными усилиями в этом направлении, обязательно имеющая специально сформулированные искусственные законы и монопольный аппарат принуждения для обеспечения через них своего выше указанного предназначения.
Государственная власть в государстве есть власть самого верхнего уровня, и вопрос об источнике или субъекте власти - ключевой для любого государства.
Дополнения:
Усилия членов общества по формированию, поддержанию и совершенствованию государства всегда распределены неравномерно между членами общества и всегда имеют различную эффективность воздействия.
Условиями, определяющими отличительные особенности государства от других форм структур общества является невозможность каждого члена общества иметь непосредственный коммуникативный контакт с любым другим членом общества и иметь представление о нем, что ведет к необходимости повышенной формализации общественных отношений и обилию внутренних вспомогательных формальных структур, обеспечивающих реализацию цели государства. Это связано с большим количеством людей, организующихся в структуру общества - государство.

3. Государственные структуры (институты) - это именно структуры и институты, состоящие из части народа (причем, небольшой части).

Если говорить о "власти государства" (как целого, как субъекта), исходя из написанного выше, то такая власть не может быть направлена внутрь государства (на само себя), но может быть направлена вне его, как субъекта мировой политики. Это - просто здравый смысл.
Внутри государства могут существовать подсубъекты (и существуют, конечно) - институты и структуры, которые состоят из людей - части народа. И между этими подсубъектами, которые по сути являются ни чем иным, как группами людей, могут существовать (и существуют) властные отношения, т.е. отношения значимого влияния.
Поэтому, если говорить об отношениях власти внутри государства, то это власть групп людей. И, разумеется, эти группы включены в состав гос структур и институтов. Поэтому можно говорить только о власти государственных структур внутри государства. И так же можно говорить о власти всего народа, т.е. о народовластии и народном самоуправлении. И менно для последнего и требуются государственные структуры. Т.е. народ для самоуправления необходимо должен выделить из себя управленческие структуры, которые и должны стать гос структурами.
Соответственно, получается совсем другая картинка:
Власть народа -> государственные структуры -> правовое поле государства и реализация общественных интересов -> оценка качества предыдущего (прав. поле и общ. инт.) народом -> к началу цикла.
У нас же существует совсем другой цикл:
государственные структуры -> правовое поле государства и реализация "общественных интересов" ->
оценка качества предыдущего (прав. поле и общ. инт.) членами гос структур -> к началу цикла.
А народу остается пытаться через давление масс снизу вклиниваться в эту цепочку и пытаться убрать кавычки из "общественных интересов".
Более подробно можно посмотреть у меня в блоге http://blogs.mail.ru/mail/s...
или на сайте РОС http : // poc-nov . mirtesen . ru/blog / 43503320113 (пробелы убрать)
Но, лучше смотреть в блоге, поскольку там есть внутренние ссылки по всей теме.

Меня интересует возможность конструктивно общаться (попробовать).

Светлана Бычина      06-05-2011 11:49 (ссылка)
Re: ПРОЕКТ РИНС (ВАЖНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ)
Вопросы.
Отношение РИНС к средствам производства,как природным(земля ,недра),так и создаваемым(заводы .фабрики).
К частной собственности. !
К общественной собственности. ! Не определено.
К государственной собственности. !

Отсюда вытекают и все построения,в том числе права и обязанности госаппарата,его контролируемость и даже размеры.
При том,что я согласна представлять мир,как Робинзона Крузо в одиночестве,что ,собственно ,есть правда в масштабах вселенной.

Но в натуре распределение произведённого продукта производится отнюдь не способом Робинзона Крузо на весь организм согласно энергетическим или умственным(тоже энергетическим) затратам каждого отдельного органа или даже клетки организма.
Соответственно,следует в первую очередь урегулировать вопрос=закон не только и не столько на право производства,сколько на владение правом распоряжаться результатами усилий многих участников процесса.
Это - базис .Все надстройки на облацех будут существовать до первого ветерка.
Александр Феоктистов      12-05-2011 10:59 (ссылка)
Re: ПРОЕКТ РИНС (ВАЖНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ)
А Вы то сами КТО такие? Чем занимаетесь? Где живёте? Ваши достижения? Портреты, убеждения? Вы предлагаете бороться с нынешней властью под Вашим началом АНОНИМОВ только потому, что Вы это предложили? Считаете народ лохами и Ваше построение НАРОД-Государство должно нам автоматически доказывать что Вы на моей стороне и я должен идти за Вами против Государства? Ну, Вы блин даёте...А может Вы провокаторы? Или агенты охранки, коль речь ведёте о конспирации и дополнительных каналах? Почему я вам верить должен? Ваша просьба о добровольных пожертвованиях на биономику и ваш институт понятны, тут в ИНТЕРНЕТЕ многие лохов ищут и по грошику собирают, как Навальный. Ну тот хоть известен эскападами на наш - дом -газпром! А тут ребята с Урала (Челябинска) понаехали и говорят :"Стройся в колонны и за мной шагом марш! Друзей веди! Деньги давай!"....А мандат предъявите! Если Вы такие умные-почему такие бедные и денег с нас С НАРОДА просите? Вы хоть один проект реализовали ? Умная Россия и её народ слышали красивые слова от Царя-Батюшки, от Царицы-Матушки, от Великого Ленина и Отца Народов, от КПСС-(ум, честь, совесть эпохи СССР и хранитель Диктатуры Пролетариата), от Отца Перестройки, От главы Семьи-Царя Бориса, от либералов-демократов... Кстати Ваша схема Народ-Государство изложена Егором Гайдаром только без РИНС. Хотелось бы Ваши анкетные данные видеть-брошюра не впечатлила и без имён и личных достижений.
Анна Про      12-05-2011 18:38 (ссылка)
Re: ПРОЕКТ РИНС (ВАЖНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ)
Позвольте узнать: за какое вознаграждение они (РИНС) собираются выполнять эту работу, если народу - услуги бесплатные, а с государства - ни-ни? у государства есть все возможности для теневого финансирования подобных программ в свою (естественно) пользу.
И о каком раздвоении личности вы пишите? имею ввиду производительную и потребительскую половины населения, ведь каждый из нас и потребитель и производитель в одном лице, лишь в силу избранной профессии отличаемся исполняемыми функциями. Опять разделение! В нем то и проблема - государство уже отделило себя от народа. Получилось - государство живет само по себе, а народ выживает сам по себе.
Ваше предложение лишь создаст мост-мираж между двумя классами, иллюзию единства, но не решит проблемы.
С причинами проблемы разобрались виртуозно, но проект... сомнителен.
Если пожелаете ознакомьтесь с моим предложением http://gidepark.ru/communit...
Лариса Колесова      17-12-2011 22:36 (ссылка)
Re: ПРОЕКТ РИНС (ВАЖНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ)
В первой же схеме опять запутываете читателей: народ не передает свою власть государству!! А если и передает, то только властные функции, властные полномочия, т.к. власть неотчуждаема. Она принадлежит гражданину с рождения и до смерти, она как кожа, как мантия - навсегда!!!
АНДРЕЙ Є¦¬)ъ      17-06-2012 07:31 (ссылка)
Re: ПРОЕКТ РИНС (ВАЖНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ)

думаю Вы непротив же еси Я буду использовать Ваши наработки

Сотрудники Империи готовы выслушать Ваши предложения по сотрудничеству на Аудиенции
[swempire@mail.ru]
Сообщение от 17.06.2012 10:32 (по местному временному отсчёту)
Отдел внешних связей Империи
Сергей Александрович      11-07-2012 16:43 (ссылка)
Re: ПРОЕКТ РИНС (ВАЖНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ)
Я впервые ознакомившись с темой и прочитав комментарии которым более года пришел к выводу, что вы господа со своими идеями ни чего не добились и это -факт. Сразу оговорюсь что для разжевывания нужно очень много букв которые здесь не вместятся, так что домысливаете, на непонятки отвечу в комментариях.
Что же делать- извечный вопрос? Где ваши недоработки и прощеты и почему ваши идеи не нашли массового отклика в душах людей? Почему ни чего не работает?
Попробую выразить свою точку зрения:
- Я буду рассуждать по принципу- не изобретай велосипед, а его совершенствуй.
-Итак мне стало понятно, что между народом и властью должен быть некий орган который будет представлять интересы народа и воплощать их в жизнь, тем самым подчиняя государственную власть - народу.
Из оценки обстановки я уяснил, что некий институт РИНС предлагает теорию этой связи, но не оговаривает механизмы ее работы, от чего простому народу становится не понятно- как все это будет работать и отсюда вызывает недоверие.
Что я предлагаю. этому РИНС- выработать эти механизмы на понятном и общедоступном языке понятном простому народу. Привести примеры их работы.
Как мне видится этот механизм работы:- Итак мы имеем Избирком, мы хотим, чтобы эта структура была независима и не подчинялась государственной власти. Чтобы власть не коим образом не могла повлиять на ее работу и результаты выборов (голосования). спрашиваем себя- мы этого можем достичь путем давления на власть? Думаю что -ДА! Это будет первый пункт достижения нашей победы.
Второе, на законодательном уровне мы заставляем принять закон об Избиркоме такой какой он нужен.
В чем я вижу идею его- а вот в чем, начинаем рассматривать снизу- мы имеем избирательную комиссию, которая работает фактически во время выборов, а я хочу, чтобы она работала постоянно как связь(посредник) между народом и властью.
Представим себе некий район в любой крае- город с нескольким поселками с населением в районе около 70 тыс чел. Наступает время смены главы поселения(поселка). Народ выбирает главу путем голосования. Вопрос как? Бюллетенями или по другому? Все ли придут на избирательный участок и будут голосовать? На мой взгляд кандидат на главу поселения должен не только зарегистрироваться, но и представить программу на обсуждение народу, тем самым участвовать в конкурсе программ. Итак кандидат подает заявку в Избирком на участие, после того как обсудили все программы и самих кандидатов приступили к голосованию. Итог- кого-то выбрали, данный кандидат вступая в законную власть подписывает общественный договор с народом в лице Избиркома о служении и об ответственности за свою деятельность.
Избирком также имеет договор с народом у лиц его выдвинувших (назовем их - инициативной группой). Инициативная группа выдвигается народом на сходке, собрание, народном вече. Все перед друг другом ответственны.
Вся пирамида власти подписывает договор с народом об ответственности власти. Еще раз подчеркну- от лица народа действует выбранный ей Избирком.
Теперь принцип работы- любой гражданин не довольный властью любого чиновника не жалуется на него неся жалобу к старшему начальнику, па передает ее в Избирком. Избирком ее рассматривает и направляет тому или иному начальнику в чьей компетенции имеется решение. Гражданин лишь получает уведомления, все его права защищает-Избирком, он и профсоюз в том числе, защищает в том числе и в суде. Теперь должны представить состав Избиркома. Избирком финансируется на народные деньги( из налогов народа) по ставкам утвержденным народными собраниями с фонда района.
По такой же схеме создаются Избиркомы областей(краев) и государства, путем уже выдвижения кандидатов снизу в верх. Государственный Избирком может содержать представителей всех республик, краев и областей, автономий.
Теперь рассмотрим самый главный механизм управления государством народом как я его вижу.
От низу до верха в пирамиде избиркома путем голосования выражается воля народа, при волеизъявлении ее более 50% она обретает статус закона, о чем через сеть Избиркомов уведомляется Законодательное собрание и волеизъявлению народа на той территории придается статус закона на той территории- поселок, район, город, область(край) и так далее.
Если мы хотим чтобы был принят общегосударственный закон, то я думаю что за него должны проголосовать не менее 50% всех субъектов Федерации и соответственно в них тоже не менее 50%. Данный вопрос конечно подлежит обсуждению.
Как ускорить весь процесс голосования? С развитием информационных технологий можно создать для каждого простую электронную карточку для голосования, которой можно воспользоваться например дома или где угодно через специальный считыватель- карт-ридер, похожий на считыватель с банковских карт. Программное обеспечение можно как дополнительное для голосования установить в любом терминале, хоть в банковском, хоть для оплаты услуг.
Для защиты информации у нас имеется специальные системы шифрования. Все системы до окончательного подсчета работают в автономном режиме. В назначенный час время -Х(до сек) со всех терминалов передается на сервера Избиркома участка, итоги распечатывается и потом передается в Центр, где просто суммируется и выдается результат. Суммирование занимает на хорошем сервере доли сек и ни какой хакер не успеет ни чего взломать и исказить данные.
Всю юридическую силу Избиркома необходимо прописать в конституции как инструмент народовластия и выполнения воли народа в особом законе и все его решения обязательны к исполнению всеми лицами государства. Вот так я вижу истинное народовластие. Обкатать данный механизм и все, все чиновники и президент становятся слугами народа.

Г-н Путин часто кричит, что оппозиции не чего предложить. Так давайте им предложим проект закона об Избиркоме, в противном случае выдвигаем ультиматум= что если власть не может реализовать статьи Конституции о народовластии в установленный срок полежит роспуску, президент =импичменту.
Я надеюсь, что смысл идеи цепочки(пирамиды) Избиркомов и реализации ими волеизъявления народа всем должна быть понятна.

Теперь юристы и законодатели должны взяться за дело.