Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

о сообществе поподробней

Здравствуйте. Как многие могут прочитать у меня в профайле меня зовут Шайгарданов Марат. Я хотел бы рассказать более подробно об этом сообществе и о том, скакой целью оно создавалось.

Одна из первых целей, с которой я создал данное сообщество - это конечно бизнес-общение, обмен опытом. Это сообщество как для начинающих так и для продвинутых бизнесменов, главное - постоянное открытие для себя и других чего-то нового.

В последнее время очень многие начали осознавать ту свободу и те преимущества которые дает вам бизнес(например, работа на себя а не какого-то там идиота, которого посадили на место директора в фирме, заведенной учредителем только для отмывания денег, свобода выбора в решениях задач и т.д. можно долго
перечислять). Многие хотят открыть свое дело, но у некоторых, я бы даже сказал тавтологично у многих из многих возникают несколько наиболее часто
встречающихся вопросов(этот список я составлял исходя из мониторинга аналогичных сообществ форумов и сайтов):

1. Генерирование бизнес-идей. Несколько раз встречал такой вопрос "а откуда берутся идеи?.." Некоторые четко уверены в том, что им надо заниматся бизнесом, но нет идеи. Спешу таких успокоить и обнадежить - это исправимо ;)

2. Выбор "своего" дела. У кого-то есть идеи, есть запал, но еще не определились, с чем им охота работать, кто-то метается между недвижимостью и оптовыми поставками, кто-то еще между чем-то и чем-то. А есть  перцы, которые  умудряются  совмещать по 2-3 а то  и больше бизнесов. Лично знаю таких и постараюсь привести их в группу, чтобы  уделили чуточку своего драгоценного времени и поделились опытом. А может в группе уже есть такие? Поделитесь опытом с молодняком ;)

3. Начальный капитал. Наиболее болезненный вопрос для начинающих бизнесменов. Как его найти и можно ли обойтись вообще без него?

4. Как заставлять себя работать на самого себя и не ленится. Да есть на форумах и такие вопросы думаю для некоторых будет интересно разобрать этот вопрос)))

5. Вырабатывание качеств нужных бизнесмену таких как твердость, уверенность в себе, решительность. Очень многим не хватает именно этого в принятии решений.

6. Конечно же чего начать. Вообще, как подступится, что делать в первую очередь регистрировать фирму или составлять бизнес-план.

7. Тайм-менеджмент. Как не превратится в загнанную лошадь у которой не хватает времени даже на такие естественные потребности как сон, отдых личная жизнь и т.д.

8. Регистрация юридического лица. Как выбрать оптимальную организационно-правовую форму и систему налогообложения.

9. Реклама и все что с нею связано, эффективность, методы и т.д.

10. Вопросы связанные с помещениями под офис. Как не лоханутся с помещением.

11. Вопросы связанные с персоналом. Поиск кадров, найм, контроль, психология общения и т.д.

12. Правильное общения с контролирующими органами, как не теряться и не попадаться на уловки и прочие козни наших всеми любимых органов власти и контроля))
 
Если у кого есть еще какие-либо вопросы в довесок к этим – пишите в комменты, добавим=)

Я сам начинающий бизнесмен, который все еще только познает и опробывает на практическом опыте. Просто я считаю, что можно как-то огородить себя от лишнего наступания на грабли. Ведь есть кто, уже прошел через все это и щедро делится своим опытом.

 Предлагаю делится своим собственным опытом. Так же копирайтить сюда из СМИ и других источниоков статьи по темам и вопросам описанным выше.

А так же не боитесь задавать вопросов. Даже на ваш взгляд глупых, не бойтесь что вас здесь засмеют и т.д. Все попытаемся помочь советами а может кто-то еще поможет и в реале.

Но это еще не все. Еще одна из целей этого сообщества. Собрать компанию людей наиболее интересных и выдающихся людей, с которыми было бы интересно общаться не только по бизнесу но и на другие темы. Так же рассматриваются предложения и темы по совместным походам, сплавам, отдыхам, прыжкам с парашютом(кстати к вопросу выработки решительности и уверенности себе;))

И самое главное. Это не клуб теоретиков и прочих мудозвонов, которые вечером в сети пообсуждали, подискутировали о том как надо заниматься бизнесом,  а утром пошли дальше работать на дядю так ничего и не попытавшись изменить. А клуб для тех, кто что-то делает, кто оттачивает навыки и наращивает опыт в этом деле, для тех, кто что-то делает а не просто говорит.

Всем спсибо. Жду Ваших мнений, идей, предложений в комментах и новых топиках сообщества.

С чего начинать?

Меня постоянно спрашивают: - "Я хочу заняться бизнесом, с чего мне начать?"
 
У меня сразу же возникает вполне резонный, на мой взгляд, вопрос: "А ЗАЧЕМ ты хочешь им заняться?"
Примерно половина вопрошающих обижаются, или смотрят на меня, как на дебила: "а ты, типа, что, сам не понимаешь???"
Другая половина мямлит что-то вроде: "Ну, дык, эта... Чтобы, значить, бабла поднять"...
И только 3-5 человек из сотни говорят:
- "Я хочу построить большой уютный дом для своей семьи. Там будет восемь комнат, просторная светлая кухня, в гостиной - камин, и на окнах – занавески в цветочек. И чтобы – большой участок (30 соток, не меньше), и гараж на две машины. Для этого мне нужен миллион долларов".
- "Я мечтаю жить рядом с океаном. Хочу переехать во Флориду. Я уже все посчитал – чтобы обустроиться, мне нужно два миллиона долларов."
- "Я просто очень хочу заниматься этим. Я с детства мечтал иметь свой собственный маленький и уютный ресторанчик. Такой, знаешь, с уютным залом, где всегда, в любое время суток будет уютный полумрак и будет тихо играть классическая музыка... Со старомодной мебелью и аквариумами с красными рыбками. Там будет вкусная домашняя еда и приветливые, внимательные официанты в черных жилетках…."
Как вы думаете, кто из них добьется успеха в бизнесе – те кто хочет "поднять бабла", или те, кто совершенно точно знают, сколько денег им нужно, когда, и зачем?
 
Если ты не знаешь, куда ты идешь, ты никуда не придешь. Если ты сам не знаешь, что хочешь получить в итоге, ты получишь что-нибудь. И совершенно не факт, что это "что-нибудь" тебе понравится. Казалось бы - азбука, прописные истины. В любой, абсолютно в любой книге, связанной с бизнесом или личностным ростом, упоминается первичность цели. Все, абсолютно все, знают про важность целеполагания, но почему-то почти никто не ставит себе цели, и уж тем более, не расписывает их. ПОЧЕМУ??? Почему человек готов несколько лет подряд работать по двадцать часов в сутки, чтобы чего-то достичь, но не желает потратить несколько дней, чтобы понять, для чего он это делает??? Что, собственно, ему хочется в этой жизни???
Сейчас, конечно посыпятся комментарии: "А если цели нет? Если нет ничего такого, чего бы просто ужас как хотелось достичь, но и жить так, как сейчас - перебиваясь с воды на хлеб тоже больше не могу? Что делать, если цели нет? Как ее найти? Где ее взять? "
Специально для тебя могу дать отличную цель - мне не жалко.
Итак - твоя цель - понять, что ты хочешь получить в жизни и найти свою цель.
Как это сделать? Придумай. Теперь у тебя есть отличная цель, а уж как ее достичь - думай сам. Для этого есть специальные техники. Все их можно найти в открытых источниках. Ищи.
И если найдешь свою цель – у тебя все получится.
Удачи!
 
(c) Кудрявцев Евгений http://www.business-academy.ru/trener.php
Оригинал статьи здесь: http://red-bar0n.livejournal.com/30100.html

Метки: beginner

Козыри риелтору

Добавляем козырь продавцу недвижимости. Очень доступно и за счёт любого заинтересованного лица мы проведём исследование таких недоступных и невидимых для глаз параметров, как чистота вентиляции, радиационная чистота всей недвижимости, утечка тепла. По предварительной записи.
Вознаграждения за рекомендации. Стоимость напрямую зависит от типа и площади недвижимости.
Фото- видео отчёты, экопаспорт

настроение: Внимательное

Метки: риелтор, недвижимость, ДОМ, квартира, офис, гараж, участок, земельный

УВАЖАЕМЫЕ СОРАТНИКИ!!!

В 2000 году, Путин баллотировался на пост президента РФ. К тому моменту он не проживал ПОСТОЯННО в РФ на протяжении ПОСЛЕДНИХ 10-ти лет. Хотя, безусловно, был гаржданином РФ и проживал постоянно в России (в РСФСР) гораздо более 10-ти лет, но ранее. Ему комиссия не отказала в праве баллотироваться на пост президента РФ. Левашову же по сути при таких же условиях... отказала. Что хочу, то и делаю. Произвол.

Левашов - ПАТРИОТ своей РОДины, который борется с паразитической системой более 20 лет! Его книги полностью разоблачают сионистов. После их прочтения люди понимают, что в России полным ходом идёт массовое уничтожение русского народа, они бросают пить/курить/заниматься развратом и начинают воевать с системой. Этого то и боятся сионисты, и боятся, что Левашов станет президентом, иначе бы так в открытую не нарушали закон!

Подробности здесь: 
http://video.mail.ru/mail/7...
http://levashov.org/electio...

Одна из статей, сподвигнувших к действию=)

Я ненавижу обыденность.
 
Рутина. Работа. Смерть. 3 стороны одной медали. Для меня значат практически одно и то же.
 
Завтрак - Пробки - Офис
Кофе - Сигареты - Планерка
Почта - ICQ - Вконтакте
Френдлента - Одноклассники - Бизнесланч
Сигарета - Кофе - Телефон
Планы - Расписание - Сотрудники
Менеджер - Пробки - Ужин в микроволновке
ТВ - Интернет - Сон
 
Жизнь в трансе. Матрица. Постепенное вымирание.
 
Бытие убивает сознание. Депрессирующий триумф офисного планктона.
 
Серость. Обыденность. Рутина.
 
 
 
И есть другая сторона медали. Сотни тысяч ебанутых на всю голову людей в безумном поиске все сильнее ускользающего за горизонт смысла жизни.
 
И проникающее во все поры сознания понимание, что даже если он где-то и есть, то поиск его - бесполезен.
 
Мы просыпаемся. Мы устали так жить.
 
Считайте это - нашим последним предупреждением.
 
Дальше - будет. Интереснее, взрывнее и безбашеннее. Хуже или лучше - никто пока не знает. Но будет. Ибо так как есть - смерть.
 
Одно только можно с уверенностью обещать: спокойнее уже не будет.
 
Понятнее? Никогда! Безбашенней? Абсолютно!
Манифест е*анутых
 
Наша интернетная контркультура уже стала основной. Наше поколение уже выросло. Вы уже проебали ситуацию.
 
Теперь подвиньтесь в сторону и наблюдайте, как на самом деле нужно жить. Ярко и полной грудью.
 
Ж-И-Т-Ь! А не просто существовать...
 
Ебанутость стала нашей нормой жизни. Средством к существованию и способом выживания. Нашей отличительной чертой. Нашим маскхалатом и боевой раскраской.
 
Вы ждали перемен? Мы уже здесь.
 
 
 
P.S.
 
Вам не нравится то, что Вы видите? Что-то не устраивает в Вашей жизни?
 
Нам абсолютно похуй.
 
Мы продолжаем идти вперед. И менять свою жизнь. Так как это наш путь.
 
(с) Parabellum http://infobusiness2.ru/node/472?destination=node%2F472
http://infobusiness2.ru/node/472?destination=node%2F472

Метки: статьи

Как убить бизнес "ап стену"

Бизнес убивается многими способами. Приведу пример одного такого способа - пример умозрительный, но основаный на реальной истории одного украинского предпринимателя. Зуб даю.
 
Представьте себе, что есть некий товар, который хорошо продается за 100 у.е. за штуку. Вопросы спроса и предложения оставим за скобками, для нашей истории они не существенны - товар продается, и точка. Для производства единицы товара нужно материала на 80 у.е. Опять же, в реальной жизни только материалов не достаточно: нужно еще учесть затраты на зарплату, на амортизацию основных фондов, на аренду производственных площадей... Вот все эти затраты и составляют 80 у.е. на едиинцу товара, но для того, чтобы не отвлекаться от главного, мы считаем, что платим эти деньги за материалы. И еще есть 100 у.е. в месяц постоянных затрат - на офис, интернет, телефоны и прочая и прочая.
 
Но самое главное, есь предприниматель, который знает, где найти покупателей, и может организовать производственный процесс. Предприниматель сумел договориться с поставщиком материала о двухмесячной отсрочке платежа, а с покупателями - о 50% предоплате за товар, который будет отгружен только через месяц. Этот предприниматель также сумел каждый месяц увеличивать количество заказов на один. Посмотрим на результаты его работы за полгода:
 
Таблица 1. Товар и материалы, месяцы 1-6
Месяц                              1     2      3     4     5     6
Заказано товара          1     2      3     4     5     6
Отгружено товара               1      2      3     4     5
Получено материала         1      2      3     4     5
 

А вот записи предпринимателя о приходе/расходе денег в кассе:
 
Таблица 2. Приход/расход денег, месяцы 1-6
Месяц                                    1       2        3         4        5        6
Предоплата товара (+)    50    100    150   200   250    300
Оплата товара (+)                        50    100   150    200   250
Оплата материалов (-)                         80    160    240   320
Постоянные затраты (-) 100   100    100   100   100    100
 
Итого:                                   -50     50       70    90    110     130
 
Неплохо, да? "Ап стену" пока даже не предполагается. Предприниматель должен чувствовать себя прекрасно - такой бизнес запустить! В реальной истории, где суммы были в десятки тысяч раз больше, предприниматель купил себе дорогую машину, ездил по экзотическим курортам... Но любой бизнес рано или поздно сталкивается с трудностями. Количество заказов перестает расти - так всегда случается, и причин для этого тысяча. Это еще не "ап стену":
 
Таблица 3. Товар и материалы, месяцы 7-9
Месяц                                 7       8       9
Заказано товара             6       6       6
Отгружено товара           6       6       6
Получено материала     6       6       6
 
Но записи в кассе выглядят удручающе:
 
Таблица 4. Приход/расход денег, месяцы 7-9
Месяц                                           7       8       9
Предоплата товара (+)          300  300   300
Оплата товара (+)                   300  300   300
Оплата материалов (-)          400  480   480
Постоянные затраты (-)        100  100   100
Итого:                                          100   20     20
 

Бегает предприниматель по своим предпринимательским хлопотам, решает вопросы, которые мешают дальнейшему росту бизнеса, а в голове у него крутится одна только мысль: как же так, в шестом месяце и в девятом заказов он собрал одинаковое количество, а в кассе такая разница образовалась? И вот тут наступает то самое "ап стену":
 
Таблица 4. Товар и материалы, месяцы 10-12
Месяц                             10        11        12
Заказано товара          6          5           6
Отгружено товара        6          6           5
Получено материала  6          5           6
 
Не страшно, правда? А вы в кассу загляните:
 
Таблица 6. Приход/расход денег, месяцы 10-12
Месяц                                       10        11        12
Предоплата товара (+)       300     250       300
Оплата товара (+)                300     300       250
Оплата материалов (-)       480     480       480
Постоянные затраты (-)     100     100       100
Итого:                                        20      -30        -30
 

Круто, да? Именно в этот момент предприниматель начинает бегать по стенам и задавать сакраментальный вопрос: "А где бабки?". Который в развернутом виде звучит так: в шестом и в двенадцатом месяце с заказами было одинаково, но где же в двенадцатом месяце те приходы в кассу, которые были в шестом?
 
Как дальше развиваются события, думаю, каждый из читателей неоднократно наблюдал - начинаются задержки в выплате зарплаты: ведь деньги, полученные в первое полугодие, уже проедены и проезжены. Задержки в выплатах приводят к потерям среди персонала, причем, в первую очередь, среди квалифицированного. Это, естественно, плохо отражается на выполнении уже набранных заказов и поиске новых. Тут еще некстати поставщик начинает интересоваться, когда же, наконец, будут оплачены те материалы, что были отгружены три месяца назад? А когда в ответ слышат невнятное блеянье, решает от греха подальше вообще прекратить отгрузку материалов и начать работу с недобросовестным плательщиком. Вскоре к ним присоединяются покупатели, которые не смогли вовремя получить свои предоплаченные заказы. Таким образом неплохой, в общем-то, бизнес оказывается мокрым пятном на стене.
 
Так где же ошибка? И где деньги? Давайте разберемся. Вспомним себестоимость и цену товара - 80 у.е. и 100 у.е. То есть, на единице товара предприниматель физически не мог зарабатывать больше 20 у.е. А еще постоянные затраты, вы помните, 100 у.е. в месяц? Чтобы их покрыть, предприниматель должен продавать не меньше 5-ти единиц товара, причем под "продавать" подразумевается "отгружать", чтобы не быть должным покупателю. А это значит, что первые шесть месяцев у предпринимателя вообще не было прибыли!
 
А как же таблица 2, спросите вы? А вот так, отвечу я и не только я - любой, кто немного разбирается в финансовом учете: таблицы 2, 4 и 6 - это отчет о движении денег, а не отчет о прибылях и убытках! Самая главная ошибка предпринимателя как раз и состоит в том, что он перепутал прибыль и остаток денег в кассе. Прибыли не было, но в кассе оседали авансы покупателей, которые пока что не надо было тратить на оплату товара. Деньги, полученные предпринимателем за первые шесть месяцев, были взяты в долг у покупателей и поставщика.
 
Так что же, предпринимателям не надо брать предоплату от покупателей и использовать товарный кредит? Нет, почему же, это два мощных инструмента, которые могут помочь поставить на ноги капиталоемкий бизнес, и пренебрегать ими не следует. Но нельзя судить о своем бизнесе по кассовому отчету. Даже если вы не получаете материалы в кредит и не берете предоплату от покупателей. Потому что могут быть скрытые затраты, которые до поры до времени не попадают в кассовый отчет. Был такой реальный случай... но это повод для другой статьи. : )
 
Кстати, если кто-то захочет перепостить - укажите ссылку на мой ЖЖ.  Если кто-то захочет перепечатать - свяжитесь со мной. Потому как (с) Россада Геннадий http://community.livejournal.com/big_money/154335.html

А может стоит нам всем задуматься и тогда нам лучше станет.....

"Кризис" - слово греческое, в переводе оно означает "суд". В Священном Писании слово "суд" употребляется многократно. Замени слово "суд" словом "кризис" и читай: "Милость и кризис воспою", "от Господа придет кризис всякому", "Отец весь кризис отдал Сыну", "Время начаться кризису с дома Божия".Прежде европейцы, если постигало их какое-то несчастье, употребляли слово "суд" вместо слова "кризис". Сейчас слово "суд" заменили словом "кризис", понятное слово менее понятным. Наступала засуха, говорили: "суд Божий!", наводнение - "суд Божий!". Начиналась война или эпидемия - "суд Божий!"; землетрясения, саранча, другие бедствия, всегда одно - "суд Божий!". Значит, кризис из-за засухи, кризис из-за наводнения, из-за войн и эпидемий. И на теперешнюю финансово-экономическую катастрофу народ смотрит как на суд Божий, но называет ее не "судом", а "кризисом". Дабы умножилась беда от неразумия! Ибо, пока произносилось понятное слово "суд", была понятна и причина, которая привела к беде, был известен и Судия, попустивший беду, и цель, ради которой беда была попущена. После подмены слова "суд" словом "кризис", малопонятным для большинства, никто не может объяснить, ни от чего он, ни от кого, ни для чего. Только этим и отличается теперешний кризис от кризиса, происходящего из-за засухи и наводнения, войны или эпидемии, саранчи или другой напасти.Ты спрашиваешь о причине настоящего кризиса, или суда Божиего? Причина всегда одна. Причина всех засух, наводнений, эпидемий и других бед та же, что и нынешнего кризиса,- богоотступничество. Грех богоотступничества вызвал и этот кризис, и Господь попустил его, чтобы пробудить, отрезвить людей, чтобы они опомнились и вернулись к Нему. По грехам и кризис. В самом деле, Господь использовал современные средства, чтобы вразумить современных людей: Он нанес удар по банкам, биржам, по всей финансовой системе. Опрокинул столы менял всего мира, как когда-то Он сделал это в Иерусалимском храме. Произвел небывалую панику среди торговцев и менял. Возмутил, низверг, смешал, смутил, вселил страх. И все для того, чтобы надменные европейские и американские мудрецы пробудились, опомнились, вспомнили Бога. Для того, чтобы они, утвердившиеся в гавани материального благополучия, вспомнили о душах, признали свои беззакония и поклонились Богу Вышнему, Богу живому.

Как долго продлится кризис? До тех пор, пока надменные виновники не признают победу Всесильного. До тех пор, пока люди не догадаются непонятное слово "кризис" перевести на свой родной язык и с покаянным вздохом не воскликнут: "суд Божий!".

Назови и ты, честный отче, "кризис" "судом Божиим", и все будет тебе понятно.

Привет тебе и мир от Господа!

Используй возможности социально-экономического феномена!

Добрый
день, дорогие друзья!


Сегодня
вы знакомитесь с новой бизнес-концепцией
в области социальных сетей. В современном мире существует такой феномен - феномен саморазвития
социальных сетей. Все бизнесмены в мире тратят совершенно бешеные деньги для
того, чтобы создать рекламу своего сайта, своего бизнеса, создать поток
клиентов. До 80% от прибыли сетевые компании и компании традиционного бизнеса
тратят на рекламу через людей, либо через средства массовой информации. Но, при
всем при этом, им совершенно не удается создать многомиллионные потоки
клиентов, как это происходит в социальных сетях без всякой рекламы. Еще раз
повторюсь: «Совершенно потрясающий феномен!»
400 млн. пользователей на Фэйсбуке без всякой рекламы. Т.е. люди стали
посещать сотнями миллионов этот сайт. Одноклассники.ру - 40 млн. человек.
За 6 месяцев, рост буквально на 10 млн. пользователей. Кюкюком сайт, на
котором сейчас уже не 800 млн., а больше миллиарда китайцев. Сотни
миллинов людей приходят общаться в
социальных сетях кюкюком. И в чем идея? Идея заключается в том, что например
компания кюкюком на своем сайте, создала такую бешеную посещаемость, потому что
люди стремятся общаться, заниматься
бизнесом, и она стала размещать рекламу бизнесменов на своем сайте и забирать у
них ту часть от прибыли, которую те раньше тратили на другие виды рекламы. И
вот эти бизнесмены просто в очередь встали, чтобы рекламироваться на этом
сайте. Т.е. социальные сети стали зарабатывать деньги на том, что размещали
рекламу бизнесменов на своих сайтах.


Сегодня
вы знакомитесь с новейшим проектом, с бизнесом, который объединяет социальные
сети и бизнес в сети. Концепция этого новейшего проекта – бизнес социальных сетей. Это первая в мире
социальная сеть, которая будет специализироваться на бизнесе, и предлагать своим участникам бизнес в
бизнесе. Первая социальная сеть, которая даст возможность не только опустошать,
но и наполнять кошельки участников. Этот принцип является мощнейшим
инструментом привлечения миллионов и
миллионов участников в эту социальную сеть.
Еще одним сильным инструментом привлечения является трехмерная графика,
которая расширяет возможности зарабатывать деньги в проекте в разы.


Сейчас
вы посмотрите ролик, снятый телеканалом НТВ – это пример виртуальных миров,
который очень хорошо показывает, что 3Д-миры это не будущее, а уже настоящее.
Что там делаются реальные товарообороты.


Итак,
мы с вами становимся не просто свидетелями, а участниками проекта века!!!


Создают
эту уникальную трехмерную социальную сеть владельцы двух корпораций, двух крупных
корпораций, которые работают в области электронной коммерции и создания сетей.


Основателем
и президентом корпорации Юнивёрсволд явл. господин Фабрис Керерве, за плечами
которого 25-летний опыт создания крупного сетевого бизнеса. Это человек
очень успешный в создании бизнес-систем.



Основателем
и президентом холдинга Глорион явл. господин Булавченко Сергей Владимирович.
Ему удалось не только воплотить в жизнь идею соединения электронной и сетевой
коммерции, но создать под этой идеей самую мощную в Евразии материальную и сервисную базу. На сегодняшний
день Сергеем уже создана подобная база
для развития бизнеса Глорион в Китае.


С
данного момента наш альянс, альянс двух корпораций Юниверсволд и Глорион, будет
представлять миру единственный уникальный трехмерный мир, который будет
специализироваться на бизнесе. Он отличается от того мира, который вы видели
сейчас в ролике НТВ, тем, что он будет использовать технологии более высокого уровня, т.е. там будет уже не
мультипликационный вариант общения, а как в реальной жизни, как в
художественном фильме. Аватары будут на другом уровне графики. По официальным прогнозам, общение, работа и
ведение бизнеса в трехмерных мирах будет абсолютно неотъемлемой частью
жизни каждого человека, так же, как сейчас виртуальная реальность мобильного
телефона и интернета. Удивительно, конечно, то, что вот вы видели в ролике, что
посольство Швеции уже выдает реальные визы людям, известные кутюрье показывают
свои новые коллекции, ну, а такие агенства, как Рейтер, или известный американский
телеканал CNN открывают там офисы. Наши дети там изучают языки от
языконосителей за очень недорогую плату. Это намного дешевле, чем отправлять
ребенка жить в эту страну. Нет затрат на перемещение, на аренду помещений.
Доступность, конечно, в плане развития общения на мировом уровне шикарная.
Поэтому сегодня это обогащает, дает и
личное, и профессиональное развитие людей и всего человечества.


Суть
такая, человек будет создавать аватара, в виде которого он и будет
путешествовать по этому 3Д-миру. На этом слайде важен не сам аватар, а клавиши, с помощью которых будет
редактироваться аватар. Внешность с помощью них будет регулироваться. Очень все
это доступно. Вы получаете ваше личное виртуальное пространство. Но не просто
страницу, как в обычных социальных сетях, где вы размещаете фотографию и инфу о
себе. Здесь, конечно, будет совершенно по-другому. Вы создадите свой объемный
мир, в виде дома, сада или, даже, острова. Сможете обставить его, проявившись,
как дизайнер своего интерьера. А ваши знакомые, в виде автаров, смогут
приходить к вам в гости. Вы сможете поговорить, увидеть их эмоции. Это,
конечно, потрясающе! Это новые возможности нового мира. После этого вы
становитесь участником разных возможностей – обучения, ведения бизнеса, игр,
путешествий, - вместе с вашими друзьями. А так же делаете все то, что вы уже
сейчас привыкли делать в обычных
социальных сетях: проходить различное тестирование, заказывать прогнозы,
консультации, давать рекламу и
привлекать рекламодателей, знакомиться,
дружить, влюбляться, жениться, предъявлять миру свои таланты.


Этот
виртуальный мир будет разбит на территории со своими языками, своими
сообществами. Проблемы определенных категорий бизнеса и творчества просто
убираются, потому что здесь нет
бюрократии и необходимости платить за каждый свой шаг взятки. Люди, которые
захотят продвигать свой реальный бизнес в этом мире, смогут выйти на новый
виток. А так же кто-то будет иметь возможность покупать или арендовать
виртуальные территории, на которых сможет продвигать платные или бесплатные
виртуальные услуги для жителей этого мира. Например, одежда для аватаров.


В
этом мире будет свой справочник «желтые страницы», некий навигатор, чтобы не
заблудиться и не упустить возможности.


Школы,
курсы, тренинги. Не покидая своих квартир, не затрачивая денег на дорогу и
проживание.


И так
далее, и так далее. Сегодня, все равно, до конца невозможно предположить всего,
так же, как 20 лет назад невозможно было
даже предположить такого развития электроники, связи и информационных технологий, которое мы имеем
сегодня.


Наш
проект будет вводиться в 3 этапа.


Первый
этап, октябрь 2010 – это альянс двух очень серьезных корпораций, которые
являются профессионалами в области создания профессиональных сетей.


Следующий
этап, в течение 12-18 месяцев – разработка трехмерного мира, оболочки для
социальной сети. И эти 12-18 месяцев мы создаем сеть пользователей, которые
ожидают его открытия. Второй момент, мы создаем профессиональную сеть.
Присоединяем в сообщество людей, которые хотели бы использовать все услуги
этого мира, и платные, и бесплатные. Регистрация абсолютно бесплатная, этот мир
открыт абсолютно для всех. Соответственно, регистрация идет заранее. Т.е.
второй этап – это создание профессионального ядра предпринимателей, которые в
области виртуальных миров хотели бы зарабатывать деньги.


Ну, а
третий этап – это явление вот этого трехмерного мира публике, когда он
полностью заработает, и люди начнут использовать абсолютно все сервисы.


Каждый
житель нашей социальной сети примет участие в справедливом разделении прибыли с
каждого потраченного цента в мире сетевой экономики. Поясню. Любая социальная
сеть создает свою экономику. Например, 12 млн. постоянных пользователей сети
секондлайф потратили 590 млн. евро за 4 года использования этого мира. Из этих
590 млн. владельцы секондлайф ни копейки не заплатили своим жителям. В
социальной сети Мой мир на mail.ru люди миллионами рассылают друг другу стикеры
за 30 рублей, которые снимаются со счетов сотовых телефонов. Поэтому владельцы
Моего мира имеют десятки миллионов рублей прибыли каждый день, которые тоже ни
с кем не делят. Тоже самое происходит в Одноклассниках.ру. Фэйсбук разместил на своем сайте три он-лайн
игры, которые у нас тоже будут, которые приносят прибыли сотни миллионов
долларов. Владелец этой самой большой в мире социальной сети, которую он открыл
в 2004 году, уже стал миллиардером. Наш
Альянс будет выплачивать участникам своей социальной сети очень
серьезную часть от прибыли с каждого потраченного цента в мире 3Д-экономики, не
говоря уже о выплатах в мире МЛМ-экономики участникам профессионального ядра.


Итак, в ожидании третьего этапа, вы уже сейчас
можете войти в это профессиональное ядро будущей социальной сети. Каждый
здравомыслящий человек, не желающий упустить возможность нового тысячелетия,
может уже сейчас пройти бесплатную регистрацию в нашу сеть предпринимателей.
Платформой нашего предпринимательства уже 10 лет является синтез электронной
коммерции и бизнеса рекомендаций. Сеть виртуальных магазинов, наполненных
абсолютно реальными товарами и услугами, владельцами которых являются абсолютно
реальные люди разных профессий, полов, возрастов и вероисповеданий. Эту
платформу разработал, создал и предоставил в наше с вами распоряжение
международный интерсетевой холдинг Глорион, возглавляемый крепким российским
бизнесменом Сергеем Булавченко. За 10 лет работы холдинга произведено 16 линий
продукции, сделано более 200 млн. USD
товарооборота и выплачено в партнерскую сеть в виде бонусов, подарков и промоушенов
более чем 100 млн. USD. Подготовьте свой организм к большим деньгам уже
сегодня, используйте финансовый план Глорион для того, чтобы заработать за свои
рекомендации до 30% от покупок своих личных
партнеров и до 15% от оборота всей партнерской сети.


Регистрация
происходит через личный сайт человека, который познакомил вас с Альянсом и
новейшей социальной сетью или через его личный виртуальный офис на
корпоративном сайте Глорион. По-другому вы не сможете зарегистрироваться в
нашей сети, поэтому обязательно возьмите у этого человека ссылку. Кстати, это и
для вас является гарантией, что ваши рекомендации будут приносить доход именно
вам. Эта система отрабатывалась десять лет.


Присоединяйтесь!

Чудотворная Икона Табынской Божей Матери в Уфе!!!

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Табынскую икону можно назвать даже сверх чудотворной. Согласно старинному преданию, Табынская Чудотворная икона явилась во сне старцу-монаху, путешествовавшему по Семиречью (Восток Казахстана), в ночь, когда он ночевал в стогу сена близ станицы Табынской (ныне территория Башкирии). О видении монах – провидец рассказал своему другу монаху — иконописцу. И тем же летом, икона была написана и помещена в церкви той же станицы Табынской.


Из новостей:

Икона Табынской Божей Матери пробудет в столице Башкирии два дня — 8 и 9 марта, 27 декабря в Октябрьском начался крестный ход, маршрут которого проходит через Уфу. После Уфы - Стерлитамак. Закончится он 24 апреля в селе Табынское Гафурийского района республики.

Кстати, прийти в храм в Уфе можно с 08:00 до 19:30. Адрес: Кирова, 101а. Остановка транспорта — УГИС, «Кирова» или Завод «Электролуч».

Для предпринимателей и менеджеров

Здравствуйте.
Принимаются к БЕСПЛАТНОМУ размещению ваши компании и коммерческие объявления в новом "Каталоге Фирм и Товаров". Потенциальные клиенты, партнёры, а также нужные Вам предприятия и товары Здесь!http://vse-firmi.ru

Забир *****, 07-01-2013 02:26 (ссылка)

ТОЛЬКО СЕТЕВИКАМ! ПОДПИШУ 10 ПАРТНЕРОВ В ВАШУ 1 ЛИНИЮ!!!

Первые 10 партнеров в Вашу первую линию подписывает Ваш спонсор!
Хотите узнать, как он это сделает без Вашего участия?

Желание любого новичка сетевого бизнеса свершилась. Ваш спонсор теперь делает за Вас первые шаги. 90% людей приходят в сетевой бизнес и не добиваются результата. Почему? Так как у них нет быстрого, мгновенного результата, и не увидев его, они или меняют очередную компанию или уходят с сетевого бизнеса совсем. Есть, конечно, и те, кто остаются и ради "миссии" продолжают ждать чудо. Теперь, все будет по-другому.

"Я тоже так начинала и, если бы мне когда-то помогли сделать первый шаг быстрее, то я бы сэкономила несколько лет и сразу активно вошла в бизнес и получила первый результат." - ТОП Лидер

 Зная это, мы с командой разработали концепцию приглашения людей в бизнес и быстрого старта вместе с нами. Благодаря этой концепции Вы уже с первого месяца почуствуете результат у Вас в кошельке. Вы обретете уверенность в себе и в бизнесе. У Вас будет постоянная мощная поддержка всей нашей команды. Вы узнаете, что это такое на практике и сами начнете применять. Уже в следующий месяц Вы будете помогать строить свой бизнес уже своей команде.

Итак, ВПЕРВЫЕ В МЛМ:

10 партнеров в Вашу первую линию подписывает Ваш спонсор за Вас

 И еще кое-что очень Значимое. Возможность получить АВТОМОБИЛЬ уже через ТРИ месяца за счет компании. Да, всего Три месяца и Вы сядете за руль собственного Автомобиля!

Приглашаем к себе в команду сетевиков, которые хотят добиться быстрого результата и  получить АВТОМОБИЛЬ за счет компании уже через ТРИ месяца. Все подробности после БЕСПЛАТНОЙ регистрации в проекте.

Подробно после регистрации http://evoproj.ru/ref/0000319552/signup

Метки: сетевикам, автомобиль за счет компании, бесплатная регистрация, результат, сетевой бизнес, МЛМ, поддержка, быстрый старт, бизнес, деньги

Перелет в Москву.

Товарищи, подскажите какой авиакомпанией лучше лететь в Москву?!
Раньше только на поезде ездил, но сейчас надо буквально на пру дней смотаться в столицу, а сами понимаете поезд изматывает, тем более в такой короткий срок так долго ехать.

Дональд Трамп

Небоскреб из кубиков
Находкой американского телевидения прошедшего года стало реалити-шоу "The
apprentice" ("Ученик"). Его участники боролись за право получить руководящую
должность с оплатой $250 000 в год в одной из компаний Дональда Трампа. Вел передачу
сам миллиардер. Претендентам на победу давали порулить то одним, то другим предприятием
магната. Тот, кто справлялся хуже, выбывал из игры под громкий крик Трампа: "Ты
уволен!" Но не обошлось без сюрпризов. Так, управляя одним из казино Дональда
в Атлантик-Сити, команда участников получила больше прибыли, чем профессиональные
менеджеры этого казино.


"Ученик" оказалось самым популярным шоу Америки в 2004 году и самой удачной программой
телекомпании NBC за последние пять лет. В среднем каждый выпуск "Ученика" смотрели
около 20 млн. телезрителей. Для них Дональд Джон Трамп (Donald Jоhn Trump) -
воплощение американской мечты.


Будущий миллиардер родился 14 июня 1946 года в семье Фреда и Мэри Трампов. Папа
у Дональда был замечательный. Сын бедных шведских эмигрантов, потерявший отца-алкоголика
в 11 лет, он сумел сколотить состояние в $20 млн. на строительстве дешевых домов
в Нью-Йорке.


Маленькому Дональду дело отца пришлось по душе. В восемь лет он стащил у своего
брата Роберта ящик с игрушечными строительными блоками и склеил из них "небоскреб" с
себя ростом. Клей оказался очень хорошим - никто так и не смог разобрать постройку.


Помимо отца, жесткого и даже жестокого человека, знавшего о строительстве все,
на маленького Дональда огромное влияние оказал семейный священник. Преподобный
Норман Пил был известнейшим проповедником не столько Библии, сколько "позитивного
мышления". Мысль о том, что для достижения цели достаточно думать о ней как об
уже достигнутой, покорила маленького Трампа. "Я был готов слушать отца Пила еще
и еще", - вспоминал он позже.


Такая любовь к проповедям начала пугать отца, и он отправил Дональда в Военную
академию Нью-Йорка. Там Трамп-младший смог отточить свои зачатки прирожденного
лидера, став капитаном бейсбольной команды и старостой курса. Он продолжил обучение
в университете Фордэм в Нью-Йорке, а затем с лучшими результатами на курсе окончил
университет штата Пенсильвания, где в 1968 году получил степень бакалавра экономики.


Дома имени Трампа
Первое время после университета Трамп пытался устроиться в какую-нибудь
нефтяную компанию, но перспектива долгой карьеры его не вдохновила. Он решил
вернуться к отцу и заняться вместе с ним застройкой Нью-Йорка. "Есть много способов
сделать карьеру, но самый верный из них - родиться в нужной семье" - так объяснял
Трамп этот выбор своим знакомым.


"Дипломной работой" Дональда стала покупка для отца обанкротившегося квартала
из 1200 квартир в городе Цинциннати (штат Огайо). Изюминкой проекта являлась
финансовая поддержка государства в объеме, превышающем расходы на реконструкцию
жилья. Комплекс был куплен за $6 млн. и продан через год со 100%-ной прибылью.


Взяв у отца подъемный капитал, в 1974 году Трамп провел свою первую самостоятельную
сделку. У обанкротившейся железнодорожной компании Penny Central Railroad он
купил построенный в начале XX века и уже очень ветхий отель Commodore, примыкавший
к вокзалу "Гранд Централ". Трампу удалось уговорить городские власти предоставить
ему отсрочку уплаты налогов на собственность на 40 лет, банки - выдать кредиты
на $70 млн. для финансирования постройки на месте Commodore новой гостиницы,
а Hyatt Corporation - предоставить свою марку. И скоро на месте дряхлого Commodore
появился роскошный отель "Гранд Хайятт".


С самого начала Трампу невероятно везло. Еще за несколько лет до легализации
в 1976 году игорного бизнеса в Атлантик-Сити (штат Нью-Джерси) он начал скупать
там земельные участки. К 1982 году эта земля стоила уже более $20 млн.


Но действительно крупнейшим нью-йоркским застройщиком его сделала постройка Trump
Tower. В 1979 году он получил в многолетнюю аренду за $45 млн. здание универмага
на углу Пятой авеню и 57-й улицы Манхэттена. Здание стояло рядом с бутиком Tiffany. "Нью-Йорк
- это минное поле. Ты труп, если не знаешь, куда ступаешь, - объяснял Трамп.
- А Tiffany всегда занимает лучшее место в любом городе мира. Я просто не мог
пройти мимо такого предложения". На месте универмага он собирался построить величественное
здание, в котором будет место только первоклассным магазинам, офисам и квартирам.
Трамп быстро договорился с банками о кредите, но тут появились неожиданные трудности.
Мэр отказался предоставить налоговые льготы на $50 млн., он говорил, что закон
рассчитан на стимулирование строительства недорогого жилья, а не элитного комплекса.
Весь амбициозный проект оказался под угрозой. Дональд пошел в суд, но судья встал
на сторону города. Апелляция также оказалась неудачной. Казалось, Трампу придется
смириться. Но неожиданно следующий суд обязал муниципалитет предоставить Трампу
налоговые льготы. Потом Трамп назвал эту стратегию "сражаться, пока не победишь" и
всегда ей следовал.


Спустя три года, в 1982 году, состоялось пышное открытие великолепного 68-этажного
Трамп-тауэра, в то время самого высокого и дорогостоящего строения из армированного
бетона в Нью-Йорке. В здании поражали шестиэтажный атриум, 25-метровый водопад
и вестибюль с отделкой из розового мрамора. Trump Tower стал настоящим Клондайком.
Только в 1988 году Трамп получил с этого здания $100 млн. (еще $90 млн. получили
другие совладельцы) и $30 млн. - за землю под ним.


1980-е годы стали золотым временем Трампа - все его проекты фонтанировали миллионами.
Хотя Трамп никогда не отличался скромностью, теперь его поведение граничило с
манией величия. На вопрос, как идут дела, он стал отвечать просто: "Дональдом
быть хорошо".


Гипноз для банкиров
Число приобретений Трампа постоянно росло. Команда американского футбола "Нью-Джерси
Дженералс"; Trump World Tower рядом со зданием ООН в Нью-Йорке; выполнявшая челночные
рейсы Нью-Йорк-Бостон авиакомпания "Трамп шаттл" с крупной надписью "Trump" на
каждом борту; казино на речном судне в Индиане; купленная у разорившегося саудовского
бизнесмена Аднана Кашогги океанская яхта Trump Princess длиной 86 метров - это
были только самые заметные из покупок. Многие из них приносили одни убытки. Купленная
в 1983 году команда "Нью-Джерси Дженералс" исчезла через три года вместе с Футбольной
лигой США, которая не выдержала конкуренции с более сильной Национальной футбольной
лигой. Его любимая авиакомпания протянула всего три года и разорилась в 1991
году, принеся ему убытки примерно в $200 млн.


В 1987 году Трамп купил три казино в Атлантик-Сити: Taj Mahal, Plaza и Castle.
Недостроенный "Тадж-Махал" был крупнейшим по размерам казино в США и в 3 раза
превосходил своего тезку в Индии. Его предыдущий владелец разорился, вложив $500
млн. в этого монстра с 211 игорными столами и 4152 игральными автоматами. На
окончание "стройки века" требовалось еще примерно $1 млрд. Чтобы их достать,
Трамп решается на рискованный шаг и начинает выпускать облигации, обеспеченные
только его именем.


Банкиры вели себя как загипнотизированные. Как рассказывал работавший с Трампом
юрист: "Дональд мог зайти в любой банк и сказать: "Мне нужно $25 млн." - и никто
не думал спрашивать у него финансовый отчет. Они говорили: "Дональд Трамп, $25
млн. Готово!" Но в середине 1990 года все рухнуло. Компания Дональда Трампа оказалась
не в состоянии обслуживать свой долг размером $9.8 млрд., из которых $900 млн.
был должен лично Дональд.


Как раз в то время Трамп со своей тогдашней любовницей Марлой Мэйплс вышел развеяться
на Пятую авеню. Трамп заметил слепого попрошайку с собакой-поводырем и сказал
Марии: "Этот нищий стоит на $900 млн. больше, чем я". Однако он остался верен
своему правилу "бороться до конца". Банкиры пребывали в ужасе от осознания того,
что у них на балансах вот-вот появится $9.8 млрд. убытков. Трамп убеждал их,
что сам выплывет, если они ссудят ему еще немного. И в конце концов банки сдались.
Крупнейшие заемщики Трампа согласились не подавать иски в суд и реструктурировать
долги.


Взамен банки потребовали начать распродажу активов и ограничили личные доходы
Трампа $450 000 в месяц - остальное уходило на выплату долга. Но самым неприятным
для Трампа оказалось требование нанять финансового директора. До этого Дональд
предпочитал управлять своим конгломератом лично и жестко. Он не только сам вел
(и сильно запутал) финансовые дела, но и ежедневно посещал свои стройки и казино.
Там он залезал в самые дальние уголки, и работники регулярно вздрагивали от его
раскатистого "ты уволен!" Впрочем, вынужденное сначала сотрудничество со Стивеном
Болленбахом оказалось очень плодотворным. Болленбах реструктурировал задолженность
компаний Трампа и сократил долги под его личной гарантией с $900 млн. до $100
млн. Особый восторг Трампа вызвало изящное решение Стивом проблемы с платежами
по заложенной яхте. Теперь Bank of Boston ежеквартально получал $800 000, которые
раньше шли на оплату страховки яхты. Более того, если бы незастрахованная теперь
яхта затонула, для Трампа это бы ничего не меняло, в то время как банк потерял
бы обеспечение по кредиту.


Цена имени
В 1993 году доходы от недвижимости и казино вновь позволили Трампу заняться
инвестициями. Как ни странно, он сумел сохранить в собственности большинство
своих нью-йоркских зданий и три казино в Атлантик-Сити. Начался новый взлет Трампа,
пусть менее яркий. Самоуверенный Дональд стал пользоваться услугами консультантов
и завел у себя ставку финансового директора. Теперь Трамп предпочитает работать
с крупными инвесторами, предлагая взамен свое раскрученное имя и знание всех
опасностей на большом минном поле Нью-Йорка. В результате до последнего времени
активы Трампа насчитывали около $2.5 млрд., включая $500 млн. наличными. Это
стало самым значительным восстановлением личного финансового положения в истории
США.


Но в ноябре 2004 года его казино опять попали под процедуру банкротства. И на
этот раз, похоже, уйдут с молотка. Теперь торговля своим именем становится единственным
по-настоящему большим бизнесом Трампа. И большая часть его усилий направлена
на поддержку собственной узнаваемости. Например, в 2000 году он всерьез говорил
о выдвижении своей кандидатуры на выборах президента США от Партии реформ. В
ответ на это New York Post напечатала рисунок, на котором карикатурный Дональд
Трамп жизнерадостно заявлял: "Если меня выберут президентом, я обещаю стране,
что у нее каждый год будет новая первая леди и ею всегда будет мисс Америка!" Теперь
он выпускает свои духи Donald Trump с "ароматом роскоши" и коллекцию мужской
одежды Trump Signature для начинающих бизнесменов. А прошедшим летом заявил,
что отправил бы в отставку президента США Джорджа Буша за войну в Ираке.


Эти усилия определенно раздувают его и без того большую известность. В 2004 году
по числу упоминаний на американском телевидении Трамп замыкал первую тройку и
обошел даже Майкла Джексона с его судебными разбирательствами за совращение малолетних.


Но все же в 58 лет любимым хобби и бизнесом Трампа все еще остаются красивые
женщины. И как владелец конкурсов "Мисс Америка" и "Мисс Вселенная", он поставил
это свое увлечение на надежную основу.


Самое важное в браке - контракт
Первой женой Трампа стала чешская горнолыжница Ивана Зельничек. Вместе
с Трампом они прожили 12 лет и развелись в 1990 году, когда муж стоял перед угрозой
банкротства. В ходе бракоразводного процесса Ивана смогла отсудит у Трампа $17
млн., огромный дом и $650 000 ежемесячно на содержание троих детей.


Следующей супругой Трампа стала манекенщица Марла Мэйплс. Наученный горьким опытом
Трамп настоял на подробном брачном контракте. Когда в апреле 1998 года истек
срок четырехлетнего договора, Дональд начал бракоразводный процесс. Благодаря
подробному контракту Марла получила от бывшего мужа только $2.5 млн. Третьей
избранницей Дональда Трампа стала Мелани Кнаусс. Роскошную свадьбу сыграли 22
января этого года. Детали брачного контракта не разглашаются.


Свадебный подарок
Не заплатив ни цента, Дональд Трамп подарил своей невесте Мелани Кнаусс
кольцо стоимостью $1.5 млн. Платиновое кольцо, украшенное 15 бриллиантами общим
весом 13 карат, он получил в качестве аванса за услуги, которые Трамп собирается
оказать ювелирной фирме Graff.


Как стать миллионером (по Трампу)
  1. Всегда одевайтесь в соответствии со своим культурным уровнем
  2. Умышленно вредите своей репутации
  3. Станьте своим собственным финансовым консультантом
  4. Давайте сдачи
  5. Не пренебрегайте парикмахерским искусством
  6. Старайтесь избегать рукопожатий
  7. Подчиняйтесь своим инстинктам
  8. Сохраняйте оптимизм, но будьте готовы к неудачам
  9. Обращайте внимание на детали
  10. Заключайте брачные контракты

 

Метки: люди, peoples, ликбез, Интересные факты

Список литературы рекомендуемый к прочтению

вобщем уже из прочтенного
"Чичваркин Е..гений" - офигенная книга, очень много свежих мыслей, секретов и просто очень увлекательная книга.
Ричард Брэнсон "К черту все, берись и делай" - реально, эту книгу надо всем читать, педалирует к действию что-то менять в жизни, если ею недоволен просто сверхестественно
Ричард Брэнсон "Теряя невинность" - пока что не добрался до этой книги но уже просто засыпан отзывами, да и после первой книги этого же человека становится понятно, надо читать)))
Стив Шиффман "Техники холодных звонков" - есть заблуждение, что бизнес раскручивается только на рекламе и сарафанном радио. Однако есть и другие методы. ОДин из проверенных и самых эффективных методов - это холодные продажи. В этой книге гуру холодных Продаж Стив Шиффман делится своими секретами. Конечно, книга написана под американских клиентов, но азы и основы, которые потом легко затачиваются под нашу клиентуру взять стоит, очень много много интересных и полезных моментов.

Кто дополнит?=)

Метки: books

Чужое мнение

Одним из важнейших качеств успешного человека
является полная невосприимчивость к чужому мнению. Особенно
негативному. Особенно, если это мнение человека "не в теме". Как только
ты начинаешь вылезать из окружающей тебя серой массы и двигаться вверх,
почти все окружающие, включая самых близких тебе людей, будут
высказывать свое негативное мнение относительно происходящего процесса
и тянуть тебя обратно, в серость. Будут высмеивать, крутить пальцем у
виска, и радостно отмечать любую твою ошибку или неудачу: "Вот! Я же
говорил, что у тебя ничего не получится! "
И ЕДИНСТВЕННЫМ способом
все-таки добиться успеха и не загреметь при этом в психушку, является -
забить. Забить на любой негатив, льющийся в твой адрес. Причем не
просто не реагировать на него, а НЕ ПУСКАТЬ его в себя. Тебе должно
быть совершенно пофиг, что кто-то говорит о тебе, о твоих планах, или о
том, что ты делаешь, что-то плохое. Это не про тебя. Тебя это не
касается. Собака лает – караван идет.

Причем, чем выше ты
поднимаешься, чем известнее и значительнее ты становишься, тем больше
найдется желающих покидаться в тебя фекалиями. Это нормально. ;о)
Вот
вчера ко мне в скайп забрел некто Марат, вежливо попросил разрешения
задать несколько вопросов по тренингу. Я разрешил. И мне накидали кучу
ТУПЫХ вопросов не по теме. На большинство из них я даже ответил, вслух
матеря себя за тупость – (нахрена разрешил)?
После того, как я не
захотел тратить свое время на объяснение значения слова "коучинг" и
предложил заглянуть в толковый словарь, мой собеседник заявил, что я
ему "не нравлюсь", ибо "слишком много понтов на пустом месте". Я не
стал тратить свое время на объяснения, в чьей именно голове находится
это самое пустое место, пожал плечами, забанил долбоеба и продолжил
работать.
Как вы думаете, меня сильно расстроил этот случай? ;о)

(c) Кудрявцев Евгений http://www.business-academy.ru/trener.php
Оригинал статьи здесь: http://red-bar0n.livejournal.com/23181.html
 

new

Европейский интернет магазин (Одежды от известных Европейских брендов, Разные украшение, косметика, кремы, кофе, корм для животных, и мн. Др.) + МЛМ возможность http://nwaru.blog.com/

7 типичных ошибок начинающего бизнесмена.

  Начинающие предприниматели часто совершают типичные ошибки, при
создании  бизнеса. Несмотря на это, количество желающих открыть свой
бизнес не уменьшается и, к сожалению, не становится меньше и неудачных
попыток. Одни учатся на своих ошибках и в следующий раз открывают
успешное дело, другие, испытав неудачу один раз, больше уже никогда не
рискуют заниматься бизнесом, ну а более умные учатся на чужих ошибках.
    
  Существует много литературы, в которой даются советы начинающим
бизнесменам.  Я не претендую на полноту освещения этого вопроса, а лишь
опишу ошибки, которые сам совершил. Предлагаю, тем, кто хочет учиться на
чужих ошибках, ознакомиться с ними и не повторять их. И так начнем…

1 Ошибка-это СТРАХ!
 
  Для большинства людей, которые только начинают свой бизнес, страх самая
главная проблема. А если то, а если это…
  Побороть страх вы сможете лишь тогда, когда поймете, что он никуда не исчезнет.
Он будет преследовать вас всю жизнь, будете вы с ним бороться или нет.
Сможете ли вы его преодолеть один раз или нет.
 На место тех страхов, которые вы одолеете, придут другие.
Страх–это нормальное состояние организма. Защитная функция, которая дана
нам от природы. Представьте, что было бы если у вас не было бы страха
скорости, или высоты.
 Прежде всего, подумайте о том, какие возможности могут быть упущены,
если вы не начнете активно действовать. 
 Затем начните просчитывать все результаты ваших действий, включая и
отрицательные, всегда нужно помнить, что негативный опыт также ценен, как и положительный.
 Помните, что к цели нужно идти небольшими шагами, но каждый день, не стесняйтесь говорить о своих страхах с наставником, человеком которому
 доверяете. А если все же что-то не удалось, то это совсем не значит, что вы
полный неудачник, просто попробуйте еще раз.

2 типичная ошибка-Лень!

  Лень присуща всем, даже мне, и вопрос “Как побороть лень?” – для меня один из самых важных. Вот как я борюсь с ленью:
-занятия спортом и правильный режим питания,
-если нет желания работать, убери рабочее место,
-благодарность себе за выполненную работу,
- тяжелое дело - разбей на части,
- СТАВИТЬ ЦЕЛИ

3 ошибка-поиск легких путей.

 Единственное, что упрощает бизнес, это опыт. Чем тяжелее сейчас, тем проще вам будет в будущем.
 Поэтому не надо на начальном этапе искать, как бы сделать проще и легче. Надо
тупо делать, все что можешь и все, а если нет желания или опускаются руки,
смотри п.2

4-откладывание открытия бизнеса, на завтра.

  Не откладывайте на завтра то, что нужно было сделать вчера!  
Бизнес любит скорость и чем меньше времени от создания идеи вашего бизнеса у
вас в голове и перенесения её на лист бумаги, тем больше шансов, что она осуществиться. Каждый день делаем маленький шаг, для достижения цели.

5 ошибка-всё в одиночку!

  Рекомендую найти кого-нибудь, кто бы мог понять и выслушать ваши  бизнес идеи  и при необходимости подвергнуть их критике.
При наличии наставника, либо просто человека которому вы доверяете,  шансы
ваши на успех очень сильно возрастают, согласитесь две головы лучше, чем одна. Вы видите вашу бизнес идею  с хорошей стороны, а другой человек  мыслит по другому, а если у него еще и опыт есть в бизнесе, тогда вам можно только позавидовать. Но помните, что получая бесплатный совет нет гарантии что он будет дельный.

6-отвлекающие моменты
.
  Именно отвлекающие моменты воруют наше время. Когда вы занимаетесь своим бизнес проектом отключаем по максимуму отвлекающие факторы: телевизор, мобильный телефон(если он не нужен), emаil, предупредить чтобы вас в ближайшие 40, 60 или 240 минут ни кто не беспокоил.  

7 ошибка-Бездействие

  Мы 20 лет придумываем идею, потом 32 года собираем деньги на её реализацию, потом ещё 9 лет ищем подходящий момент, потом 3 года у нас нет времени этим заниматься, ну и вообще эта идея не сработает, и так по кругу. Знакомо? Так вот все решают действия!!! И действия не завтра, а сейчас. Так что прямо сейчас начинайте вкалывать! Чтобы иметь прибыльный бизнес уже сегодня вам не нужно много знать. Вам надо делать это. А если не знаете как, тогда обращайтесь к пункту 5.

    Надеюсь мои советы помогут Вам при создании вашего бизнеса. Удачи!!!
  
P.S. Если Вам интересна эта тема, заходите, поговорим: http://startbizness.hol.es/ecowash/

Бизнес на автопилоте!

Готовый бизнес под ключ: интенет-магазин, товары здоровьяи красоты от ведущих производителей мира: www.gloryon.com с доставкой до квартиры , сайт рекрута: www.pilot.in-biz.ru , который на автомате Вам из инета пригласит и зарегистрирует клиентов и менеджеров.
Бизнес на автопилоте!

Метки: сетевой маркетинг 2.0 . свой би

Andrey Savin, 18-05-2013 10:35 (ссылка)

Вебинар: Услуга управления торговым счетом

Вебинар: Услуга управления торговым счетом

Дата: 19.05.13
Время: 16:00 по МСК

Ссылка на регистрацию:
http://dutch.webinar.tw/Usl...

Целевая аудитория:
Все, желающие инвесторы с любым уровнем подготовки.

Цель:
Показать преимущества услуги "Управления торговым счетом"

Программа:
1. Общие понятия и правила работы
2. Работа с по соглашениям до 10 мая 2013 года
3. Новый регламент работы по новому соглашению после 10 мая 2013 года
4. Ответы на общие вопросы.
5. Вопрос-ответ. Работа по личным вопросам не прозвучавшим в вебинаре

Метки: оптовая торговля, бизнес, поставщик одежды, бизнес. Людмила Картович

Бесплатный флешмоб «Построй успешную жизнь!»




Бесплатный флешмоб

Порой кажется, что с годами наш мир становится серым и безликим, а
краски жизни выцветают, словно афиши давно уехавших аттракционов.

Каждый день люди выходят на работу, чтобы вечером уставшими вернуться
домой. Жизнь многих людей напоминает замкнутый круг «Дом — работа —
дом — работа» и они словно на автопилоте пролетают мимо всех радостей
жизни.

Замкнутый круг

Взорвите серые будни и монотонные дни - участвуйте в моем новом проекте «Построй успешную жизнь!» и начните строить свою жизнь сами!

Это мероприятие из двух частей: бесплатный флешмоб в любые 4 дня в
период с 18 по 29 июля и он-лайн тренинг с 30 июля по 6 августа.

Возможность вписаться на тренинг я открою только 26−27 июля, а сейчас
приглашаю поучаствовать в бесплатном флешмобе с заданиями на каждый
день для разгона в Вашу лучшую жизнь.

  • День 1 — Уборка
  • День 2 — Деньги
  • День 3 — Энергетика
  • День 4 — Цели

Также для участников проекта я организовал два конкурса — главный
приз смартфон. Получить его легко, даю стратегию — каждый день проекта
выполнять несколько простых заданий во благо себе же. Все ПРОСТО! Таким
образом проигравших нет, все только выиграют — ситуация win-win.

Получите доступ к флешмобу здесь:

http://prostorazvitie.quickpages.ru/trening-uspeh-ps

Поверить в себя

Строй жизнь, которую ты хочешь! Я верю — ты можешь!

Успех с нами!

P.S. Скажу честно и напрямую — на самом деле это увлекательный отбор тех, кто готов реально для себя что-то делать!

Учимся,Общаемся и Зарабатываем!

Теперь не надо тратить много времени на поиск нужной информации ,методом «тыка» изучать работу на компьютере и в интернете –все необходимое у вас в одном месте и всегда под рукой! Это здорово!!! И все благодаря
Новой социально - коммерческой сети MICS CAPITAL

MICS CAPITAL

Что нужно знать при открытии стоматологической клиники


 Стоматологический бизнес - это один из самых надежных и инвестиционно
привлекательных видов бизнеса. У человека тридцать два зуба и когда
любой из них заболевает, то человек готов заплатить за лечение большие
деньги. Долгие годы попасть к стоматологу было большой  проблемой.
Очереди, некачественное лечение и,  самое главное, болезненность
процедур создали колоссальный спрос на качественные стоматологические
услуги.

Именно
поэтому в конце 90-х годов стоматологические кабинеты стали появляться
как грибы. Они открывались людьми, далекими от бизнеса, финансов и
бухгалтерии. Чаще всего самими стоматологами или их родственниками. Они
не особо умели считать деньги и вести дело. Но, в условиях
колоссального неудовлетворенного спроса, эти кабинеты моментально
окупались и начинали приносить большую прибыль. Ни о каком качестве
оказания услуг вообще не было речи. Доходило до того, что зубы лечили
зубные техники, а инструмент вместо стерилизации мылся горячей водой
под краном.
Постепенно рынок начал насыщаться и
расставил все по своим местам. Клиники, которые оказывают
некачественные услуги, теряют клиентов и разоряются. На смену им
приходят современные клиники, которые оказывают востребованные услуги с
надлежащим качеством.
Выгодно ли открывать стоматологическую клинику сейчас?
Безусловно,
выгодно. Следует только учесть, что на современном стоматологическом
рынке наступает время профессионалов. То есть людей, которые умеют
вести бизнес, предлагать современные услуги, повышать квалификацию
персонала, выстраивать долгосрочные отношения с пациентами и на это
основе обеспечивать стоматологические услуги высокого качества.
Поэтому
если вы задумались об открытии собственной стоматологической клиники,
то сейчас самое время для этого. Вы получите прибыльный, стабильный и
перспективный бизнес, который сможете передать вашим детям и внукам.
Какие самые важные моменты вы должны знать, чтобы не сделать ошибки при открытии стоматологической клиники?
Правильный выбор стоматологических услугОсобенностью
стоматологической бизнеса является жесткая регламентация оказываемых
услуг. Вы не можете, как в других видах бизнеса, попробовать разный
ассортимент услуг, а затем выбрать наиболее востребованный. В
стоматологии вы должны получить лицензию на оказание услуг. Это долгая
по времени процедура, требующая значительных предварительных затрат на
подготовку помещения, закупку оборудования и набор специалистов. Ошибка
в определении ассортимента услуг обойдется очень дорого.
Как правило, в любой клинике должны быть услуги терапевтической и ортопедической стоматологии.
Выбор
других услуг требует серьезной маркетинговой проработки. Следует пройти
по предполагаемому району открытия клиники и посетить все
стоматологические клиники. Затем составить сравнительную таблицу
ассортимента услуг и цен. После этого можно сделать предварительную
оценку спроса на услуги. 
Правильный выбор ценового сегментаСтоматологические клиники работают в следующих ценовых сегментах:
  • Эконом (до 2000 рублей за посещение)
  • Бизнес (2000 - 10000 рублей за посещение)
  • Премиум (свыше 10000 рублей за посещение)
 Ценовой
сегмент никак не связан с количеством кабинетов. Можно оказывать
дешевые услуги в десяти кабинетах и сделать один кабинет, но
бизнес-класса.
Задача клиники эконом-сегмента - избавить
от зубной боли. Это важно понимать. Ничего больше пациенты не ожидают,
а самое главное не готовы за это платить. Большинство открываемых
клиник стараются попасть в этот сегмент, и большинство из них ожидает
банкротство. Почему? Потому что у них есть мощнейший конкурент -
государственная стоматология.
Государственные клиники используют
максимально дешевые материалы и оборудование и не платят аренду.
Поэтому могут устанавливать такие цены, которые разорят любое частное
предприятия.
Единственное место, где могут выживать клиники
эконом-сегмента - это те районы, где до государственной стоматологии
далеко добираться или там большие очереди.
Поэтому массовое
открытие кабинетов в 90-х годах прошлого века было связано именно с
тем, что  существовал колоссальный неудовлетворенный спрос на
стоматологические услуги. Сейчас ситуация зависит от географического
положения. В небольших городках все так и есть, а вот крупных городах
ситуация принципиально иная. Хотя такие клиники еще существуют, но их
время проходит. Клиники эконом-сегмента вынуждены экономить буквально
на всем, что приводит к резкому снижению качества услуг. Но в бизнесе
качество - это решающий фактор. Снижение качества автоматически ведет к
снижению потока пациентов и банкротству.
В настоящее время имеет смысл открывать клиники только в бизнес-сегменте и премиум-сегменте.
Соблюдайте правила выбранного сегмента Если вы решили все-таки открыть клинику в эконом-сегменте,
то последите, чтобы реклама клиники и порядок обслуживания пациентов
строго соответствовал заявленному сегменту. То есть пациент должен
понимать, что обратился в пункт первой стоматологической помощи. Такой
подход не создает у пациента больших ожиданий, а, следовательно, и
разочарования в качестве лечения.
Еще одна ошибка клиник в
эконом-сегменте - это трата больших денег на ремонт и вывеску.
Случайные посетители заходят в шикарный офис, поворачиваются и уходят,
потому что считают, что попали в дорогую клинику.
Основная
стратегия бизнеса состоит в жестком контроле расходов и постоянного
снижения издержек. В этом случае вы сможете получать прибыль даже в
эконом-сегменте.
Бизнес-сегмент - это сегмент, в котором
пациент может выбирать любую стоматологическую услугу и получать
действительно качественную стоматологическую помощь. В бизнес-сегменте
обязательна работа врача вместе с ассистентом, наличие рентгеновского
аппарата и качественных материалов.
В бизнес-сегменте только
сейчас начинается настоящая конкуренция. Поэтому рыночные стандарты еще
не установились. Но общие признаки качественной стоматологической
клиники выглядят так.
По звонку пациента администратор записывает
его на прием с помощью автоматизированной системы учета, чтобы
оперативно подобрать удобное время посещения. При первом посещении
пациенту делают панорамный  снимок, чтобы оценить состояние полости
рта. На основании снимка и предварительного осмотра составляется план
лечения. Пациент участвует в составлении этого плана, выбирая
предлагаемые варианты в зависимости от их стоимости. Все это
документально фиксируется и составляется предварительный план
посещений.  После чего каждое посещение и каждый снимок фиксируется в
автоматизированной системе, чтобы можно было легко восстановить всю
картину лечения.
Кроме того, обязательными условиями для клиники бизнес-класса являются:
  • Одноразовые бахилы при входе в клинику;
  • Работу с одним пациентом врача и ассистента;
  • Работу врача и ассистента в одноразовых перчатках, масках и шапочках;
  • Современные способы стерилизации стоматологических инструментов;
  • Одноразовые шприцы;
  • Высокоэффективное местное обезболивание;
  • Диагностика зубов с применением радиовизиографа;
 При
выборе оборудования в бизнес-сегменте делается упор на приобретение
аппаратуры известных брендов, чтобы быть уверенным в продолжительной
стабильной работе.
Премиум-сегмент - это новое для России
явление, поэтому нет установившихся традиций предоставления услуг
уровня премиум. Поэтому конкуренции в этом сегменте практически нет.
Рыночная ниша свободна. Поэтому клиники премиум-сегмента обладают в
настоящее время максимальной рентабельностью.
Что же такое премиум-сегмент? Это предоставление услуг максимально высокого класса, то есть:
  • Оборудование последнего поколения
  • Самые лучшие и качественные материалы
  • Специалисты, прошедшие подготовку в элитных зарубежных клиниках
  • Использование новейших технологий лечения
  • Полный спектр стоматологических услуг
 Все перечисленное обязательно, но для уровня премиум этого не достаточно. К дополнительным условием премиум-сегмента относятся:
  • Помещение клиник должно быть не просто чистое, а идеально чистое.
  • Одежда врачей и обслуживающего персонала должна быть не просто чистой и выглаженной, а безупречной.
  • Решения по любым вопросам, связанным с пациентом, должны приниматься не просто быстро, а мгновенно.
  • Каждого пациента должен знать в лицо и приветствовать по имени отчеству не только лечащий врач, а каждый человек, который с ним работает.
Но
и это еще не все. Чтобы стать клиникой премиум-сегмента вы должны
реально быть лучшим в оказании определенной услуги. Пациенты должны
быть уверены, что обращаясь к вам, они получат такое качество, которое
не получат больше нигде. Только в этом случае вы можете спокойно
ставить максимально высокую цену на свои услуги.
Премиум-сегмент
требует значительных вложений, но дает максимальную отдачу при
правильной постановке работы. Особенностью премиум-сегмента является
то, что стоимость услуг не ограничена рынком, поэтому прибыльность
клиники может быть астрономической.
Особенности открытия стоматологической клиникиОсобенность
открытия стоматологической клиники заключается в том, что вы должны
сначала полностью подготовить клинику к открытию, то есть найти
помещение, закупить и смонтировать оборудование и нанять персонал, а уж
потом получить лицензию.
Таким образом, на определенном этапе у
вас будет полностью готовая клиника с персоналом, которым вы платите
зарплату, а разрешения на лечение у вас еще не будет. И персонал, и
оборудование будет простаивать, а вот затраты на оплату труда, проценты
по кредиту и арендная плата будет списываться с вашего счета регулярно.
Именно поэтому планка вхождения в стоматологический бизнес достаточно
высока.
Кроме того, лицензия выдается на конкретный адрес,
поэтому поменять помещение вы уже не сможете. Так что заранее увеличьте
затратную часть бизнес-плана на непредвиденные расходы и приступайте.
Выбор организационно-правовой формыВ
настоящее время существует несколько организационно-правовых форм
предприятий. Полный список этих форм приведен в Гражданском кодексе РФ.

Права предприятий с любой организационно-правовой формой
абсолютно идентичны.  С точки зрения оптимизации налогов лучше
использовать упрощенную систему налогообложения (УСН). Переход на УСН
возможен при форме собственности «Индивидуальный предприниматель» (ИП)
или Общество с ограниченной ответственностью (ООО).
Преимущества
ИП достаточно привлекательные: простая регистрация (нет необходимости в
уставных документах), можно не иметь счета в банке, существенная
меньшая ответственность при проверках (в 10 раз меньше, чем для ООО).
У
ИП есть недостаток, который ограничивает его применимость для открытия
клиники.  По требованию Росздравнадзора врач-предприниматель может
работать только под собственным дипломом и сертификатом. Других
специалистов нанимать нельзя. Поэтому данная форма может
рассматриваться как нечто временное, если вы хотите оценить рынок.
Во
всех прочих случаях оптимальной формой для открытия первой клиники
является ООО. Процесс открытия и регистрации клиник долгий. Если у вас
все сложится удачно, то будете и развиваться и нанимать людей, поэтому
лучше сразу нацелиться на перспективу.
Общество с ограниченной
ответственностью представляет собой объединение нескольких физических
лиц для совместной хозяйственной деятельности. Уставный капитал
образуется за счет вкладов учредителей.
Главное достоинство ООО
заключается в том, что ответственность по финансовым обязательствам
каждого участника ограничена суммой, внесенной им в уставный капитал.
Это важно, если планируете брать средства для открытия клиники в
кредит.
Долю в ООО можно передавать по наследству, поэтому вы можете передать успешную клинику вашим детям.
Получение лицензииРегламент
получения лицензии прописан в Федеральном законе от 8 августа 2001 года
N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и в статьях 7
- 12, 14 - 15 постановления Правительства Российской Федерации от 22
января 2007 г. N 30, г. Москва, «Об утверждении Положения о
лицензировании медицинской деятельности».
Согласно этим документам для получения лицензии нужно соблюдение следующих условий:
  • наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании соответствующих помещений;
  • наличие соответствующих организационно-технических условий и материально-технического оснащения, включая оборудование, инструменты, транспорт и документацию, обеспечивающих использование медицинских технологий, разрешенных к применению Министерством здравоохранения Российской Федерации;
  • наличие и содержание в работоспособном состоянии средств противопожарной защиты (пожарной сигнализации и пожаротушения), противопожарного водоснабжения и необходимого для ликвидации пожара расчетного запаса специальных средств, а также наличие плана действий персонала на случай пожара;
  • наличие в штате работников (врачей, среднего медицинского персонала, инженерно-технических работников и др.), имеющих высшее или среднее специальное, дополнительное образование и специальную подготовку, соответствующие требованиям и характеру выполняемых работ и предоставляемых услуг, а также наличие у руководителя лицензиата и (или) уполномоченного им лица высшего специального образования и стажа работы по лицензируемой деятельности (по конкретным видам работ и услуг) не менее 5 лет - для юридического лица;
  • наличие высшего или среднего медицинского образования, дополнительного образования и специальной подготовки, соответствующих требованиям и характеру выполняемых работ и предоставляемых услуг, и стажа работы по лицензируемой деятельности не менее 2 лет - для индивидуального предпринимателя;
  • повышение не реже 1 раза в 5 лет квалификации работников юридического лица, осуществляющих медицинскую деятельность, а также индивидуального предпринимателя.
Порядок получения лицензии состоит из следующих этапов:
  • Перед ремонтом получить разрешение СЭС на организацию стоматологического кабинета.
  • После ремонта СЭС должна составить акт, на основании которого выдается разрешение на работу.
  • Далее необходимо получить разрешение пожарной службы.
  • После чего вы готовите пакет документов и обращаетесь за получением лицензии в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
 В пакет необходимых для получения лицензии документов входят:
  • полный пакет учредительных документов общества,
  • договор аренды помещения,
  • поэтажный план помещения,
  • дипломы, удостоверения о прохождении интернатуры и сертификаты на специалистов.
Лицензия выдается на определенный вид деятельности, поэтому так просто расширять ассортимент услуг вы не можете. 
Открытие клиникиСрок
открытия клиники определяется лицензией. Как только вы получили
лицензию, вы можете принимать пациентов и зарабатывать деньги.
Но сам по себе факт открытия клиники еще не означает, что у ваших дверей выстроится очереди на месяц вперед.
Поэтому вам нужно подготовить заранее стартовую рекламную компанию. Тогда Вариантов множество:
  • Пригласить на открытие известного человека
  • Пригласить корреспондента местной газеты
  • Устроить неделю бесплатного осмотра
  • Раздавать приглашения в людных местах
  • Вручать каждому посетителю талон на скидку для его знакомых
Желательно
все это подготовить заранее, чтобы не терять времени и сразу после
получения лицензии получить первых пациентов и начать работу. Вы очень
долго вкладывали деньги, поэтому нужно как можно быстрее начать их
зарабатывать. 

Источник: http://arnion.ru
http://community.livejournal.com/big_money/159611.html

Как открыть высоко прибыльный бизнес?

Уважаемые друзья! Нам постоянно повышают коммунальные услуги. Каждый год повышают оплату за газ на 25-35%. Вам не кажется, что нас выживают из квартир? Есть ли выход? ЕСТЬ!!! Наша компания предлагает вашему вниманию, инновационное оборудование для производства более 500 видов изделий из Кремне - Гранита, строительного материала нового поколения, предназначенного для использования в строительной индустрии, в том числе и для строительства энергонезависимых зданий почти без затрат на отопление!
Наше оборудование получило - 14 патентов в Российской Федерации.
Среди наших покупателей есть как частные производители так и крупные строительные организации.
Срок окупаемости оборудования 4 рабочих недели!!!
Предлагаем Вам, готовые решения для открытия своего собственного предприятия, по производству теплоэффективных блоков из запатентованного материала "Кремне Гранит", не имеющих аналогов и конкуренции на рынке строительных материалов. Снижение затрат на отопление от 35 до 50 раз в домах, построенных из наших блоков. Блок из кремне-гранита толщиной стены 40 см заменяет кирпичную кладку 4,66 метра. 
Все материалы и документацию мы высылаем вам на почту бесплатно!
У Вас, есть возможность стать первым, а может и единственным производителем теплоэффективных блоков в вашем регионе.brat-69@mail.ru
http://www.youtube.com/watch?v=NkJdTr7JBBg

Всем! Всем! Всем!

Уникальная возможность для тех, кто ищет возможности
научиться вести СВОЙ Бизнес в Интернет
ПРОФЕССИОНАЛЬНО!


10 сентября 2012 года
начинается обучение в  Бизнес Школе «От
Новичка в Интернет Бизнесе до Профессионала».


1.Как переложить львиную долю рутинной работы на плечи компьютера?


2.Как создать  и
постоянно расширять  личную базу подписчиков?


3.Как научиться представлять себя как эксперта?


4.Как создать и вести свой собственный блог


Ответы на эти и
многие другие вопросы ждут Вас на увлекательном обучении основам Интернет
Бизнеса.


ТОРОПИТЕСЬ, количество мест в учебной группе ограничено! www.pribylnoedelo.ru/shkola


Более подробную информацию можно посмотреть здесь www.pribylnoedelo.ru/shkola/letter.php





УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ!

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу