Все о создании игр и не только!
Системы разработки игр, конструкторы игр, игровые движки и многое другое!
Отписывайтесь от событий, которые не интересны
Чтобы отписаться от новостей другого пользователя, щелкните на значке настроек в этом событии и выберите нужный пункт.
Все о создании игр и не только!
12 August 2017 at 10:45
- edited
community-post.html
КРИЛ-2017 !
Открыт двенадцатый конкурс русскоязычных игр жанра interactive fiction — КРИЛ! Конкурс проводится русскоязычным сообществом любителей Interactive Fiction, текстовых приключенческих игр и всего такого. Приглашаем к участию всех желающих.
Подробнее: http://make-games.ru/news/k...
#КРИЛ #InteractiveFiction #конкурс #призы
Открыт двенадцатый конкурс русскоязычных игр жанра interactive fiction — КРИЛ! Конкурс проводится русскоязычным сообществом любителей Interactive Fiction, текстовых приключенческих игр и всего такого. Приглашаем к участию всех желающих.
Подробнее: http://make-games.ru/news
#КРИЛ #InteractiveFiction #конкурс #призы
bulka ster
HardFlex: The Last Flex - игра в жанре хардкорного платформера. Hard Flex - это мем с танцами в красной бандане. Герой хотел сделать мегафлекс, но его злой мега-пират украл его одежду мегафлекс!... more
17 September 2020 at 11:13
Нравится
Все о создании игр и не только!
community-post.html
Предварительный релиз CryEngine 5.4 Preview
Стал доступен предварительный релиз CryEngine 5.4 Preview. Как сообщили в новостях компании CryTek, релиз содержит крупное обновление, которое реализовано не без замечаний сообщества CRYENGINE.
Новость: http://make-games.ru/news/p...
#CryEngine54 #CryTek #API #Vulkan #gamedev
Стал доступен предварительный релиз CryEngine 5.4 Preview. Как сообщили в новостях компании CryTek, релиз содержит крупное обновление, которое реализовано не без замечаний сообщества CRYENGINE.
Новость: http://make-games.ru/news
#CryEngine54 #CryTek #API #Vulkan #gamedev
Все о создании игр и не только!
community-post.html
Выпущена первая бета-версия Godot Engine (мультиплатформенной системы разработки 2D и 3D игр) с поддержкой Python 3.
Подробнее: http://make-games.ru/news/b...
#godot #gameengine #betarelease #игровойдвижок #питон #python
Подробнее: http://make-games.ru/news
#godot #gameengine #betarelease #игровойдвижок #питон #python
Все о создании игр и не только!
community-post.html
Доступна новая версия AXMA Story Maker 5.5.1. Добавлено всплывающее окно для редактора параграфов, исправлены ошибки и изменена работа макроса <<image 'спрайт'>> в визуальных новеллах.
http://make-games.ru/news/a...
#AXMAStoryMaker #storymaker #визуальныеновеллы #текстовыеигры
http://make-games.ru/news
#AXMAStoryMaker #storymaker #визуальныеновеллы #текстовыеигры
Все о создании игр и не только!
community-post.html
Для Unity 5.5.3 доступен новый патч p4. Добавлена поддержка iPad 5-го поколения. Для UnityWebReques добавлено свойство для таймаута. Oculus обновлен до версии 1.14. Устранен дополнительный вызов CanvasRenderer.OnTransformChanged, если для холста установлен режим визуализации ScreenSpace.Camera. Так же произведены изменения для системы Android, в аботе анимации и пользовательском интерфейсе.
Подробнее: http://make-games.ru/news/u...
#Unity #iPad #Oculus #VR
Подробнее: http://make-games.ru/news
#Unity #iPad #Oculus #VR
Все о создании игр и не только!
community-post.html
Патч для системы Unity 5.4.5 p2
Выпущен новый патч для системы Unity 5.4.5 p2. Android приложение Fixrf собрано с использованием актуального Android SDK. На android девайсах исправлен редкий сбой при выходе приложения из-за того, что UnityWebStreams не очищался должным образом.
#unity #Android #indiedev #gamedev
Материал: http://make-games.ru/news/p...
Выпущен новый патч для системы Unity 5.4.5 p2. Android приложение Fixrf собрано с использованием актуального Android SDK. На android девайсах исправлен редкий сбой при выходе приложения из-за того, что UnityWebStreams не очищался должным образом.
#unity #Android #indiedev #gamedev
Материал: http://make-games.ru/news
Все о создании игр и не только!
community-post.html
AXMA Story Maker 5.4
Состоялся релиз AXMA Story Maker под номером 5.4. В новой версии произведены улучшения в редакторе, реализовано открытие файлов перетаскиванием в рабочую область. Папка с медиафайлами автоматически определяется, произведены исправления ошибок.
#AXMAStoryMaker #gamedev #indiedev
Подробнее: http://make-games.ru/news/a...
Состоялся релиз AXMA Story Maker под номером 5.4. В новой версии произведены улучшения в редакторе, реализовано открытие файлов перетаскиванием в рабочую область. Папка с медиафайлами автоматически определяется, произведены исправления ошибок.
#AXMAStoryMaker #gamedev #indiedev
Подробнее: http://make-games.ru/news
Все о создании игр и не только!
community-post.html
OpenSpace3D обновился до версии 1.22
Open Source платформа, для разработки 3D проектов OpenSpace3D обновилась до версии 1.22. В новой версии добавлена поддержка dailymotion url в video plugIT. Появилось новое событие magnitude "event" для магнитного датчика. Исправлена физика восхождения по наклонным материалам от первого лица. В редакторе исправлен французский язык. При экспорте приложения теперь создается отдельный каталог для каждой архитектуры (Linux, RPI, Android).
Подробнее: http://make-games.ru/opensp...
#OpenSpace3D #OpenSource
Open Source платформа, для разработки 3D проектов OpenSpace3D обновилась до версии 1.22. В новой версии добавлена поддержка dailymotion url в video plugIT. Появилось новое событие magnitude "event" для магнитного датчика. Исправлена физика восхождения по наклонным материалам от первого лица. В редакторе исправлен французский язык. При экспорте приложения теперь создается отдельный каталог для каждой архитектуры (Linux, RPI, Android).
Подробнее: http://make-games.ru/open
#OpenSpace3D #OpenSource
Все о создании игр и не только!
community-post.html
GameGuru - DLC для SCIFI Mission To Mars
The Game Creators анонсировали дополшнение/DLC для SCIFI Mission To Mars конструктора игр GameGuru. Добавлены дроны, которые могут вести разведку в разных направлениях, защищать территории и взрываться при контакте с игроком.
Подробнее: http://make-games.ru/news/g...
#GameGuru #DLC #GameDev #Игрострой
The Game Creators анонсировали дополшнение/DLC для SCIFI Mission To Mars конструктора игр GameGuru. Добавлены дроны, которые могут вести разведку в разных направлениях, защищать территории и взрываться при контакте с игроком.
Подробнее: http://make-games.ru/news
#GameGuru #DLC #GameDev #Игрострой
Все о создании игр и не только!
community-post.html
Игровой движок BabylonJS обновился до версии 2.5.0
Игровой JavaScript движок BabylonJS обновился до версии 2.5.0. В новом релизе добавлен новый эффект StandardRenderingPipeline, объект HighlightLayer и поддержка scene.useRightHandedSystem.
http://make-games.ru/news/i...
#BabylonJS #JavaScript #GameEngine #GameDev
Игровой JavaScript движок BabylonJS обновился до версии 2.5.0. В новом релизе добавлен новый эффект StandardRenderingPipeline
http://make-games.ru/news
#BabylonJS #JavaScript #GameEngine #GameDev
Все о создании игр и не только!
community-post.html
Выпущен 4-й патч для Unity 5.5.1. Добавлена поддержка потокового аудио OggVorbis на tvOS. При создании универсальных приложений Windows добавлена возможность выбрать какой Universal Windows Platform SDK использовать. На Android устройствах исправлен вылет приложения при доступе к службе геолокации. Исправлен импорт FBX файлов с моделями. Устранен вылет проекта в определенных ситуациях во время рендера сцены при размещении невидимых объектов.
Подробнее: http://make-games.ru/news/4...
#Unity #tvOS #Android #iOS #GameDev #indiedev
Подробнее: http://make-games.ru/news
#Unity #tvOS #Android #iOS #GameDev #indiedev
Все о создании игр и не только!
community-post.html
Construct 2 релиз r242
Состоялся новый бета-релиз конструктора игр Construct 2 под номером r242. В новом билде появилась возможность выгрузки аудио треков из памяти, используя объект Audio. Это может быть полезно для больших проектов, которые загружают большое количество звуков или используют уникальные для каждого уровня/действия.
Подробнее: http://make-games.ru/news/c...
#Construct #construct2 #HTML5 #HTML5Games
Состоялся новый бета-релиз конструктора игр Construct 2 под номером r242. В новом билде появилась возможность выгрузки аудио треков из памяти, используя объект Audio. Это может быть полезно для больших проектов, которые загружают большое количество звуков или используют уникальные для каждого уровня/действия.
Подробнее: http://make-games.ru/news
#Construct #construct2 #HTML5 #HTML5Games
Все о создании игр и не только!
community-post.html
Патч для Unity 5.4.4
Выпущен первый патч для Unity 5.4.4. Новый патч исправляет аналитику, а точнее отправку суммы транзакции на Web платформе с использованием WebGL технологии. Доступно TLSv1.1 и TLSv1.2 на JellyBean и KitKat андроид девайсах. Исправлен баг при котором ApplicationModeVR выдавал ошибку в лог файле. Исправлен вылет при использовании Resources.UnloadUnusedAssets с "Аниматорами".
Подробнее: http://make-games.ru/news/p...
#Unity #Unity5 #Patch #Update #BugFix
Выпущен первый патч для Unity 5.4.4. Новый патч исправляет аналитику, а точнее отправку суммы транзакции на Web платформе с использованием WebGL технологии. Доступно TLSv1.1 и TLSv1.2 на JellyBean и KitKat андроид девайсах. Исправлен баг при котором ApplicationModeVR выдавал ошибку в лог файле. Исправлен вылет при использовании Resources.UnloadUnusedAss
Подробнее: http://make-games.ru/news
#Unity #Unity5 #Patch #Update #BugFix
Все о создании игр и не только!
community-post.html
Выпущен новый патч для Unity 5.5.0p3. Для Andoid устройств первая сцена загружается асинхронно во время отображения заставки. В редакторе исправлена функциональность "Запомнить меня". Исправлена ошибка при вызове Graphics.Blit(null, destination). Исправлен баг с последующим вылетом проекта на HoloLens. Добавлена поддержка тайваньского языка. Исправлено несколько ошибок при работе с системой частиц.
Подробнее: http://make-games.ru/news/p...
#unity #gamedev #indiedev
Подробнее: http://make-games.ru/news
#unity #gamedev #indiedev
Все о создании игр и не только!
community-post.html
Предновогодняя распродажа Construct 2
Объявлена предновогодняя распродажа на Construct 2. Максимальная скидка достигает 30-и %. Да, с сообщением опоздали, но еще есть шанс успеть. Скидки предоставляются на персональную и бизнес лицензии, а так же на апргрейд с персональной до бизнес лицензии.
Подробнее: http://make-games.ru/news/p...
#sale #construct #construct2 #gamedev #indiedev
Объявлена предновогодняя распродажа на Construct 2. Максимальная скидка достигает 30-и %. Да, с сообщением опоздали, но еще есть шанс успеть. Скидки предоставляются на персональную и бизнес лицензии, а так же на апргрейд с персональной до бизнес лицензии.
Подробнее: http://make-games.ru/news
#sale #construct #construct2 #gamedev #indiedev
Все о создании игр и не только!
community-post.html
AXMA Story Maker
Вышла новая версия системы разработки текстовых игр AXMA Story Maker 5.0.1. В новой версии произведено на так уж и много изменений, но продукт, в принципе, законченный. Поэтому остается только "шлифовать". Добавлены нативные версии для различных платформ, эффекты для появления спрайтов и исправлены найденные ошибки.
Подробнее: http://make-games.ru/news/a...
#axmasoft #storymaker #gamedev #indiedev #ifnovels
Вышла новая версия системы разработки текстовых игр AXMA Story Maker 5.0.1. В новой версии произведено на так уж и много изменений, но продукт, в принципе, законченный. Поэтому остается только "шлифовать". Добавлены нативные версии для различных платформ, эффекты для появления спрайтов и исправлены найденные ошибки.
Подробнее: http://make-games.ru/news
#axmasoft #storymaker #gamedev #indiedev #ifnovels
Все о создании игр и не только!
community-post.html
Все о создании игр и не только!
community-post.html
Патч для Unity 5.3.7 p2
Выпущен патч для Unity 5.3.7 под номером p2. SDK Oculus обновлен до версии 1.10. Исправлена ошибка, которая препятствовала воспроизведению потокового аудио на 32-х разрядных процессорах Apple с iOS 10 на борту. Устранен вызов LogCallback в случае необработанного исключения. Улучшена генерация и совместимость с файлами для среды Visual Studio. справлен вылет редактора при смене сцены в то время как происходит обновление отражений.
Подробнее: http://make-games.ru/news/p...
#unity #Oculus #gamedev #indiedev
Выпущен патч для Unity 5.3.7 под номером p2. SDK Oculus обновлен до версии 1.10. Исправлена ошибка, которая препятствовала воспроизведению потокового аудио на 32-х разрядных процессорах Apple с iOS 10 на борту. Устранен вызов LogCallback в случае необработанного исключения. Улучшена генерация и совместимость с файлами для среды Visual Studio. справлен вылет редактора при смене сцены в то время как происходит обновление отражений.
Подробнее: http://make-games.ru/news
#unity #Oculus #gamedev #indiedev
Все о создании игр и не только!
community-post.html
Релиз OpenSpace3D 1.20. Добавлена поддержка MacOS приложений. Улучшена поддержка Android, Linux и Raspberry Pi. После многочисленных ответов с комьюнити, некоторые функции были добавлены или изменены в соответствиии с их документацией.
Подробнее: http://make-games.ru/news/o...
#gamedev #indiedev #OpenSpace3D
Подробнее: http://make-games.ru/news
#gamedev #indiedev #OpenSpace3D
Все о создании игр и не только!
community-post.html
Бета-релиз Construct 2 под номером r240. В новом билде реализована базовая поддержка WebGL 2 технологии, новые триггеры для offline событий, заменивших старые, основанные на AppCache триггеры. В настоящий момент, если браузер поддерживает WebGL 2, то среда исполнения использует его. Код для рендера почти не поменялся, новшества новой технологии пока не используются, но, как пояснили разработчики, планируется оптимизация в будущем.
Подробнее: http://make-games.ru/news/c...
#construct2 #gamedev #indiedev #webgl2
Подробнее: http://make-games.ru/news
#construct2 #gamedev #indiedev #webgl2
Все о создании игр и не только!
community-post.html
Сегодня выпущена новая версия Unity 5.4.3. Повышена производительность при создании Android проектов с использованием IL2CPP технологии. В iOS проектах для "public" использования стал доступен EditorUserBuildSettings.iOSBuildConfigType и потоковые API-интерфейсы ReplayKit. Версия Oculus обновлена до 1.9.
Исправлена ошибка, при которой осуществлялось не правильное округление UV при использовании метода OverrideGeometry на спрайтах. На Android устройствах исправлено заикание аудио при появлении всплывающих уведомлений. Исправлена проблема с панорамированием spatialized звуков. Исправлена при more…
Исправлена ошибка, при которой осуществлялось не правильное округление UV при использовании метода OverrideGeometry на спрайтах. На Android устройствах исправлено заикание аудио при появлении всплывающих уведомлений. Исправлена проблема с панорамированием spatialized звуков. Исправлена при more…
Все о создании игр и не только!
community-post.html
LÖVE 0.10.2
Состоялся релиз кроссплатформенного фреймворка для разработки 2D игр LÖVE 0.10.2. Как и в предыдущих релизах, исправлены ошибки и при обновлении методов и функциональности оставлена обратная совместимость. Для Windows систем добавлен lovec.exe, исполняемый файл, аналогичный love.exe, но построенный на подсистеме консоли.
Подробнее: http://make-games.ru/news/l...
#gamedev #indiedev #love#LÖVE
Состоялся релиз кроссплатформенного фреймворка для разработки 2D игр LÖVE 0.10.2. Как и в предыдущих релизах, исправлены ошибки и при обновлении методов и функциональности оставлена обратная совместимость. Для Windows систем добавлен lovec.exe, исполняемый файл, аналогичный love.exe, но построенный на подсистеме консоли.
Подробнее: http://make-games.ru/news
#gamedev #indiedev #love#LÖVE
Все о создании игр и не только!
community-post.html
Патч для Unity 5.4.2 p4
Выпущен четвертый патч для системы разработки игр Unity 5.4.2. Новый патч исправляет возможность предварительного просмотра при наследовании анимации. Исправлена работа метода "AssetDatabase.SaveAssets", который частично не сохранял настройки. Исправлена утечка памяти при визуализации пользовательского интерфейса в сцене. На iOS устройствах улучшена стабильность и исправлена работа метода "Input.touchPressureSupported".
Подробнее: http://make-games.ru/unity_...
#unity #gamedev #indiedev
Выпущен четвертый патч для системы разработки игр Unity 5.4.2. Новый патч исправляет возможность предварительного просмотра при наследовании анимации. Исправлена работа метода "AssetDatabase.SaveAssets", который частично не сохранял настройки. Исправлена утечка памяти при визуализации пользовательского интерфейса в сцене. На iOS устройствах улучшена стабильность и исправлена работа метода "Input.touchPressureSuppor
Подробнее: http://make-games.ru/unit
#unity #gamedev #indiedev
Все о создании игр и не только!
community-post.html
GameMaker Studio 2 ЗБТ
Началось закрытое бета-тестирование конструктора игр GameMaker Studio 2. На официальном канале на YouTube появились новые видео, демонстрирующие интерфейс и новые возможности системы. Переработано буквально все. В редакторе комнат появилась возможность быстрого переключения между слоями и возможность их временно отключать. Прямо на игровом уровне можно редактировать свойства объектов и видеть что получается в окне предварительного просмотра.
Подробнее: http://make-games.ru/gamema...
#gamemaker #gamedev #indiedev
Началось закрытое бета-тестирование конструктора игр GameMaker Studio 2. На официальном канале на YouTube появились новые видео, демонстрирующие интерфейс и новые возможности системы. Переработано буквально все. В редакторе комнат появилась возможность быстрого переключения между слоями и возможность их временно отключать. Прямо на игровом уровне можно редактировать свойства объектов и видеть что получается в окне предварительного просмотра.
Подробнее: http://make-games.ru/game
#gamemaker #gamedev #indiedev
Все о создании игр и не только!
community-post.html
CryEngine Launcher 1.5.24
Обновлен лаунчер для системы разработки игр CryEngine до версии 1.5.24. Для запуска обновления в некоторых случаях требуется выйти из системы в лаунчере и снова зайти. В целом исправлено отображение экрана "My Assets" для пользователей, совершивших покупки.
Подробнее: http://make-games.ru/news/c...
#gamedev #indiedev #cryengine
Обновлен лаунчер для системы разработки игр CryEngine до версии 1.5.24. Для запуска обновления в некоторых случаях требуется выйти из системы в лаунчере и снова зайти. В целом исправлено отображение экрана "My Assets" для пользователей, совершивших покупки.
Подробнее: http://make-games.ru/news
#gamedev #indiedev #cryengine
Все о создании игр и не только!
community-post.html
Unreal Engine 4.14 Prewiev 1
Стал доступен первый предварительный релиз системы разработки игр Unreal Engine 4.14 Prewiev 1. Изменений и улучшений проделано не мало, но мы отметим самые интересные из них. Forward Shading Renderer (первопроходный рендерер затенений) для VR устройств, который поддерживает высококачественные функции освещения, стал поддерживать Multisample Anti-Aliasing.
Подробнее: http://make-games.ru/news/u...
#gamedev #indiedev #UE #UnrealEngine
Стал доступен первый предварительный релиз системы разработки игр Unreal Engine 4.14 Prewiev 1. Изменений и улучшений проделано не мало, но мы отметим самые интересные из них. Forward Shading Renderer (первопроходный рендерер затенений) для VR устройств, который поддерживает высококачественные функции освещения, стал поддерживать Multisample Anti-Aliasing.
Подробнее: http://make-games.ru/news
#gamedev #indiedev #UE #UnrealEngine
Все о создании игр и не только!
community-post.html
Стабильный релиз Construct 2 r239
Вышел стабильный релиз Construct 2 r239. Само по себе обновление включает в себя минимум изменений, в основном это накопительный релиз, который содержит изменения предыдущих бета-версий.
Подробнее: http://make-games.ru/news/s...
#Construct2 #Construct #gamedev #indiedev #HTML5
Вышел стабильный релиз Construct 2 r239. Само по себе обновление включает в себя минимум изменений, в основном это накопительный релиз, который содержит изменения предыдущих бета-версий.
Подробнее: http://make-games.ru/news
#Construct2 #Construct #gamedev #indiedev #HTML5
Все о создании игр и не только!
community-post.html
Патч для Unity 5.4.2 p1
Для кроссплатформенной системы разработки игр Unity 5.4.2 выпущен первый патч p1. Добавлено обнаружение рекурсии у объектов при рендере. Библиотеки Oculus были обновлены до версии 1.9. Исправлена ошибка округления при использовании метода OverrideGeometry.
Подробнее: http://make-games.ru/news/p...
#Unity #GameDev #IndieDev
Для кроссплатформенной системы разработки игр Unity 5.4.2 выпущен первый патч p1. Добавлено обнаружение рекурсии у объектов при рендере. Библиотеки Oculus были обновлены до версии 1.9. Исправлена ошибка округления при использовании метода OverrideGeometry.
Подробнее: http://make-games.ru/news
#Unity #GameDev #IndieDev
Все о создании игр и не только!
community-post.html
Unity 5.4.2
Стабильный релиз Unity 5.4.2 увидел свет. Для сборки проектов под Android платформу добавлен дополнительный шаг для предварительной сборки. Которая проверяет SDK, JDK и подключенные устройства, если таковые есть. Добавлен новый API, который позволяет получить информацию об ассете без его загрузки в память.
Подробнее: http://make-games.ru/news/u...
#unity #gamedev #indiedev #android #игрострой #разработка
Стабильный релиз Unity 5.4.2 увидел свет. Для сборки проектов под Android платформу добавлен дополнительный шаг для предварительной сборки. Которая проверяет SDK, JDK и подключенные устройства, если таковые есть. Добавлен новый API, который позволяет получить информацию об ассете без его загрузки в память.
Подробнее: http://make-games.ru/news
#unity #gamedev #indiedev #android #игрострой #разработка
Все о создании игр и не только!
community-post.html
Construct 2 бета-релиз r238
Состоялся бета-релиз Construct 2 под номером r238. В новой версии улучшен экспорт с использованием Cordova, так же включены будущие усовершенствования WKWebView и обновления XDK. Но для сохранения проекта лучше использовать новую папку, во избежание перезаписи существующего файла проекта и появления возможных ошибок.
Подробнее: http://make-games.ru/news/c...
#construct #gamedev #indiedev #ирострой
Состоялся бета-релиз Construct 2 под номером r238. В новой версии улучшен экспорт с использованием Cordova, так же включены будущие усовершенствования WKWebView и обновления XDK. Но для сохранения проекта лучше использовать новую папку, во избежание перезаписи существующего файла проекта и появления возможных ошибок.
Подробнее: http://make-games.ru/news
#construct #gamedev #indiedev #ирострой
Ошибка загрузки страницы. Повторная попытка через 5 сек.