Практический геймдизайн
Хочешь стать геймдизайнером и заниматься разработкой игр? Добро пожаловать!
Отписывайтесь от событий, которые не интересны
Чтобы отписаться от новостей другого пользователя, щелкните на значке настроек в этом событии и выберите нужный пункт.
Практический геймдизайн
community-post.html
"Дизайн уровней Sun Beams 2"
Народная мудрость гласит - как Новый Год встретишь, так его и проведешь. В новом году мне хотелось написать больше статей, а добрым началом пусть послужит это видео. В нем я редактирую уровни для аркадной головоломки Sun Beams 2 и в процессе рассказываю, что сподвигло меня на ту или иную правку...
Продолжение по ссылке: http://andyjr.livejournal.c...
Народная мудрость гласит - как Новый Год встретишь, так его и проведешь. В новом году мне хотелось написать больше статей, а добрым началом пусть послужит это видео. В нем я редактирую уровни для аркадной головоломки Sun Beams 2 и в процессе рассказываю, что сподвигло меня на ту или иную правку...
Продолжение по ссылке: http://andyjr.livejournal
Практический геймдизайн
community-post.html
"Devil May Cry - бой с тенью"
Несколько недель назад я наконец-то скачал эмулятор Playstation 2 и начал заново открывать для себя бессмертную классику слэшеров - Devil May Cry. В былые годы эта игра произвела на меня неизгладимое впечатление, и мне хотелось заново проанализировать ее, с учетом накопленного опыта и впечатлений от современных игр.
Продолжение по ссылке: http://andyjr.livejournal.c...
Несколько недель назад я наконец-то скачал эмулятор Playstation 2 и начал заново открывать для себя бессмертную классику слэшеров - Devil May Cry. В былые годы эта игра произвела на меня неизгладимое впечатление, и мне хотелось заново проанализировать ее, с учетом накопленного опыта и впечатлений от современных игр.
Продолжение по ссылке: http://andyjr.livejournal
Практический геймдизайн
community-post.html
"Catty - без кота и жизнь не та!"
Я очень люблю свою работу, и поэтому с радостью берусь за любую возможность что-нибудь погеймдизайнить. Поэтому когда ко мне поступило предложение задизайнить два десятка уровней для казуальной игры - я как обычно согласился.
Продолжение по ссылке: http://andyjr.livejournal.c...
Я очень люблю свою работу, и поэтому с радостью берусь за любую возможность что-нибудь погеймдизайнить. Поэтому когда ко мне поступило предложение задизайнить два десятка уровней для казуальной игры - я как обычно согласился.
Продолжение по ссылке: http://andyjr.livejournal
Практический геймдизайн
community-post.html
"Команде World of Tanks Blitz нужен талантливый геймдизайнер!"
Если вы наиграли несколько тысяч боев в World of Tanks, отлично понимаете механику этой игры, а также интересуетесь рынком мобильных игр – мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру.
Большими преимуществами являются:
- успешный опыт работы геймдизайнером
- знание особенностей мобильного рынка игр и его топовых представителей
- способность быстро обучаться и развитые навыки командной работы....
Если вы наиграли несколько тысяч боев в World of Tanks, отлично понимаете механику этой игры, а также интересуетесь рынком мобильных игр – мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру.
Большими преимуществами являются:
- успешный опыт работы геймдизайнером
- знание особенностей мобильного рынка игр и его топовых представителей
- способность быстро обучаться и развитые навыки командной работы....
Практический геймдизайн
community-post.html
"Турнир по WOT Blitz среди сотрудников Wargaming"
Часы, проведенные мной в WOT Blitz не прошли даром! На турнире по мобильным танкам среди дружного коллектива Wargaming мне с моим напарником Степаном удалось занять второе место. Первое место взяли наши тестеры, а третье - дизайнеры карт.
Продолжение по ссылке: http://andyjr.livejournal.c...
Часы, проведенные мной в WOT Blitz не прошли даром! На турнире по мобильным танкам среди дружного коллектива Wargaming мне с моим напарником Степаном удалось занять второе место. Первое место взяли наши тестеры, а третье - дизайнеры карт.
Продолжение по ссылке: http://andyjr.livejournal
Практический геймдизайн
community-post.html
"Закрытое тестирование WOT Blitz на Android"
World of Tanks Blitz на всех парах приближается к запуску на Android.
Для тех, кто хочет пощупать игру уже сейчас, есть возможность стать участником закрытого тестирования. По машинам!
http://wotblitz.ru/ru/news/...
World of Tanks Blitz на всех парах приближается к запуску на Android.
Для тех, кто хочет пощупать игру уже сейчас, есть возможность стать участником закрытого тестирования. По машинам!
http://wotblitz.ru/ru/new
Практический геймдизайн
community-post.html
"Команда WOT Blitz"
Вот и наступил долгожданный релиз World of Tanks Blitz! И пока на смартфонах гремят танковые баталии, предлагаю вам взглянуть в мужественные лица людей, сделавших эту игру.
Продолжение по ссылке: http://andyjr.livejournal.c...
Вот и наступил долгожданный релиз World of Tanks Blitz! И пока на смартфонах гремят танковые баталии, предлагаю вам взглянуть в мужественные лица людей, сделавших эту игру.
Продолжение по ссылке: http://andyjr.livejournal
Практический геймдизайн
community-post.html
"Soul Calibur: Lost Swords - сказка о потерянном времени"
История файтингов Soul Calibur началась еще в середине девяностых и за два десятка лет получила признание игроков по всему миру. Игры данной серии считались одними из лучших в жанре и были обязательными в коллекции каждого любителя виртуального мордобоя.
Однако золотые годы “Клинка Душ” остались далеко позади...
Продолжение по ссылке: http://andyjr.livejournal.c...
История файтингов Soul Calibur началась еще в середине девяностых и за два десятка лет получила признание игроков по всему миру. Игры данной серии считались одними из лучших в жанре и были обязательными в коллекции каждого любителя виртуального мордобоя.
Однако золотые годы “Клинка Душ” остались далеко позади...
Продолжение по ссылке: http://andyjr.livejournal
Практический геймдизайн
community-post.html
"Анализ: Dragon's Dogma - Когда драконы были большими"
Японцы знают толк в драконах. В свое время компания Capcom выпустила целую серию игр про этих гигантских чудищ под названием Monster Hunter. Данные игры приобрели поистине чудовищную популярность в Японии, но при этом имели весьма ограниченный успех за ее пределами. И это неудивительно - бескомпромиссная сложность, необходимость тщательного изучения игровой механики и отсутствие вменяемой системы обучения раз за разом отталкивали от этих игр львиную часть западной аудитории....
Японцы знают толк в драконах. В свое время компания Capcom выпустила целую серию игр про этих гигантских чудищ под названием Monster Hunter. Данные игры приобрели поистине чудовищную популярность в Японии, но при этом имели весьма ограниченный успех за ее пределами. И это неудивительно - бескомпромиссная сложность, необходимость тщательного изучения игровой механики и отсутствие вменяемой системы обучения раз за разом отталкивали от этих игр львиную часть западной аудитории....
Практический геймдизайн
community-post.html
Бесплатный семинар "Первый шаг к созданию своей игры"
Академия Разработчиков Игр проводит бесплатный семинар "Первый шаг к созданию своей игры", который пройдет в Москве 26 апреля.
Подробная информация о мероприятии здесь.
http://gdacademy.timepad.ru...
Академия Разработчиков Игр проводит бесплатный семинар "Первый шаг к созданию своей игры", который пройдет в Москве 26 апреля.
Подробная информация о мероприятии здесь.
http://gdacademy.timepad.
Практический геймдизайн
community-post.html
"Закрытое тестирование World of Tanks Blitz"
WOT Blitz на всех парах приближается к релизу! Уже совсем скоро игроки на мобильных платформах смогут присоединиться к танковым баталиям и оценить результаты работы нашей команды...
Продолжение по ссылке:
http://andyjr.livejournal.c...
WOT Blitz на всех парах приближается к релизу! Уже совсем скоро игроки на мобильных платформах смогут присоединиться к танковым баталиям и оценить результаты работы нашей команды...
Продолжение по ссылке:
http://andyjr.livejournal
Практический геймдизайн
community-post.html
"Jelly Fruit - история разработки"
За время продолжительной и весьма увлекательной карьеры в игровой индустрии я поработал в нескольких компаниях и обзавелся широким кругом знакомых разработчиков. Как-то раз, один из них обратился ко мне с просьбой оценить идею для мобильной игры и, по возможности, развить ее до полноценного состояния.
Продолжение по ссылке:
http://andyjr.livejournal.c...
За время продолжительной и весьма увлекательной карьеры в игровой индустрии я поработал в нескольких компаниях и обзавелся широким кругом знакомых разработчиков. Как-то раз, один из них обратился ко мне с просьбой оценить идею для мобильной игры и, по возможности, развить ее до полноценного состояния.
Продолжение по ссылке:
http://andyjr.livejournal
Практический геймдизайн
community-post.html
"Jelly Fruit - моя первая игра для смартфонов"
Как-то раз ко мне обратился знакомый разработчик с просьбой оценить идею для мобильной игры и по возможности развить ее до полноценной концепции. Идея была проста как пять копеек: внизу экрана стоит тарелка с желе, а сверху сыпятся фрукты вперемешку с жучками. Прикасаясь к экрану, игрок переводит желе в жидкое состояние и ловит фрукты. Убирая палец от экрана, игрок делает желе густым, из-за чего жучки отскакивать от его поверхности...
Продолжение по ссылке:
http://andyjr.livejournal.c...
Как-то раз ко мне обратился знакомый разработчик с просьбой оценить идею для мобильной игры и по возможности развить ее до полноценной концепции. Идея была проста как пять копеек: внизу экрана стоит тарелка с желе, а сверху сыпятся фрукты вперемешку с жучками. Прикасаясь к экрану, игрок переводит желе в жидкое состояние и ловит фрукты. Убирая палец от экрана, игрок делает желе густым, из-за чего жучки отскакивать от его поверхности...
Продолжение по ссылке:
http://andyjr.livejournal
Практический геймдизайн
community-post.html
"Фантастические размышления о Flappy Birds."
Жил да был на свете вьетнамский программист по имени Донг Ха Нгуен. Как-то раз в мае 2013 года он состряпал примитивную игру под названием Flappy Bird и выложил ее в Appstore. Игра моментально погрузилась в пучину мобильных приложений и пошла прямиком ко дну...
Продолжение по ссылке:
http://andyjr.livejournal.c...
Жил да был на свете вьетнамский программист по имени Донг Ха Нгуен. Как-то раз в мае 2013 года он состряпал примитивную игру под названием Flappy Bird и выложил ее в Appstore. Игра моментально погрузилась в пучину мобильных приложений и пошла прямиком ко дну...
Продолжение по ссылке:
http://andyjr.livejournal
Практический геймдизайн
community-post.html
"Словарь начинающего разработчика (часть 2)"
В данной статье я продолжаю описывать игровые термины, часто используемые в среде разработчиков игр.
Продолжение по ссылке:
http://andyjr.livejournal.c...
В данной статье я продолжаю описывать игровые термины, часто используемые в среде разработчиков игр.
Продолжение по ссылке:
http://andyjr.livejournal
Практический геймдизайн
community-post.html
"Семинар: первый шаг к созданию своей игры"
По просьбе коллег публикую информацию о семинаре, посвященному разработке видеоигр.
Всероссийский бесплатный семинар от Академии Разработчиков Игр:
Первый шаг к созданию своей игры. Пошаговый алгоритм создания собственной игры с нуля.
Продолжение по ссылке:
http://andyjr.livejournal.c...
По просьбе коллег публикую информацию о семинаре, посвященному разработке видеоигр.
Всероссийский бесплатный семинар от Академии Разработчиков Игр:
Первый шаг к созданию своей игры. Пошаговый алгоритм создания собственной игры с нуля.
Продолжение по ссылке:
http://andyjr.livejournal
Практический геймдизайн
community-post.html
"Анализ: Fallout New Vegas - постъядерное спагетти с жучками"
Пользуясь новогодними праздниками, я решил восполнить пробел в своей геймерской жизни и вдумчиво поиграть в какую-нибудь известную ролевую игру. Являясь большим ценителем постапокалипсиса, мой выбор остановился на игре Fallout New Vegas, разработанную студией Obsidian Entertainment под строгим взором продюсеров из компании Bethesda.
Однако с первых щелчков мыши для меня началась длинная цепь разочарований. Прокликав вступительные диалоги, я выбежал на улицу и моему взору предстал унылейший постъядерный пейзаж......
Пользуясь новогодними праздниками, я решил восполнить пробел в своей геймерской жизни и вдумчиво поиграть в какую-нибудь известную ролевую игру. Являясь большим ценителем постапокалипсиса, мой выбор остановился на игре Fallout New Vegas, разработанную студией Obsidian Entertainment под строгим взором продюсеров из компании Bethesda.
Однако с первых щелчков мыши для меня началась длинная цепь разочарований. Прокликав вступительные диалоги, я выбежал на улицу и моему взору предстал унылейший постъядерный пейзаж......
Практический геймдизайн
community-post.html
"Новогодний корпоратив Wargaming 2014"
Новый год в WG отмечают с размахом!
Продолжение по ссылке:
http://andyjr.livejournal.c...
Новый год в WG отмечают с размахом!
Продолжение по ссылке:
http://andyjr.livejournal
Практический геймдизайн
community-post.html
"Анализ: Dark Souls (часть 2)"
После написания статьи с анализом Dark Souls у меня в голове осталась масса наблюдений и выводов, которые не вошли в основной материал. Однако интерес читателей к теме подтолкнул меня к написанию второй части анализа.
В первую очередь хотелось бы отметить, что концепция DS представляет собой уникальную целостную систему, в которой гармонично увязаны не только различные игровые механики, но и сеттинг. Подобные игры в наши дни появляются крайне редко.
Продолжение по ссылке:
http://andyjr.livejournal.c...
После написания статьи с анализом Dark Souls у меня в голове осталась масса наблюдений и выводов, которые не вошли в основной материал. Однако интерес читателей к теме подтолкнул меня к написанию второй части анализа.
В первую очередь хотелось бы отметить, что концепция DS представляет собой уникальную целостную систему, в которой гармонично увязаны не только различные игровые механики, но и сеттинг. Подобные игры в наши дни появляются крайне редко.
Продолжение по ссылке:
http://andyjr.livejournal
Практический геймдизайн
community-post.html
"Анализ: Dark Souls"
Dark Souls безусловно является одной из самых неординарных игр ААА-класса, вышедших за последнее время. Кто бы мог подумать, что в наш век повсеместного упрощения и оказуаливания хардкорная игра сможет наделать столько шума!
Путь к успеху был долог и тернист. Японская компания From Software, разработавшая Dark Souls, уже не первый десяток лет выпускает игры про рыцарей, блуждающих по мрачным подземельям в поисках выхода на массовую аудиторию...
Продолжение по ссылке:
http://andyjr.livejournal.c...
Dark Souls безусловно является одной из самых неординарных игр ААА-класса, вышедших за последнее время. Кто бы мог подумать, что в наш век повсеместного упрощения и оказуаливания хардкорная игра сможет наделать столько шума!
Путь к успеху был долог и тернист. Японская компания From Software, разработавшая Dark Souls, уже не первый десяток лет выпускает игры про рыцарей, блуждающих по мрачным подземельям в поисках выхода на массовую аудиторию...
Продолжение по ссылке:
http://andyjr.livejournal
Практический геймдизайн
community-post.html
Игровая индустрия зародилась на западе и быстро обросла набором характерных понятий и терминов, описывающих игровые объекты, процессы и механики. Когда же видеоигры дошли до России, то наши геймеры быстро обогатили свой словарный запас необычной игровой терминологией, часто непонятной для обычных людей.
По просьбе одной из читательниц этого блога я решил составить список слов англоязычного происхождения, часто используемых в среде разработчиков игр.
Продолжение по ссылке:
http://andyjr.livejournal.c...
По просьбе одной из читательниц этого блога я решил составить список слов англоязычного происхождения, часто используемых в среде разработчиков игр.
Продолжение по ссылке:
http://andyjr.livejournal
Практический геймдизайн
community-post.html
"Анализ: Double Dragon Neon"
В конце 80-х годов в залах игровых автоматов появился новый хит! Игра Double Dragon позволяла игроку почувствовать себя в шкуре крутых бойцов, вышедших на тропу войны против распоясавшихся уличных банд. Ошеломляющий успех игры породил новый жанр под названием beat’em’up (побей их всех), после чего игры про драки всеми возможными частями тела повалили как из рога изобилия. В США популярность Double Dragon достигла таких масштабов, что по мотивам игры были выпущены серию комиксов Marvel, мультсериал и художественный фильм....
В конце 80-х годов в залах игровых автоматов появился новый хит! Игра Double Dragon позволяла игроку почувствовать себя в шкуре крутых бойцов, вышедших на тропу войны против распоясавшихся уличных банд. Ошеломляющий успех игры породил новый жанр под названием beat’em’up (побей их всех), после чего игры про драки всеми возможными частями тела повалили как из рога изобилия. В США популярность Double Dragon достигла таких масштабов, что по мотивам игры были выпущены серию комиксов Marvel, мультсериал и художественный фильм....
Практический геймдизайн
community-post.html
"Хэллоуин 2013 в Wargaming"
http://andyjr.livejournal.c...
http://andyjr.livejournal
Практический геймдизайн
community-post.html
"World of Tanks выиграл второй золотой джойстик"
По результатам конкурса Golden Joystick Award первое место в категории лучшая онлайн-игра получил проект World Of Tanks, оставив позади такие игры, как World of Warcraft, Legue of Legends и Dota 2.
http://andyjr.livejournal.c...
По результатам конкурса Golden Joystick Award первое место в категории лучшая онлайн-игра получил проект World Of Tanks, оставив позади такие игры, как World of Warcraft, Legue of Legends и Dota 2.
http://andyjr.livejournal
Практический геймдизайн
community-post.html
"Тэстерс арт"
За время работы в Акелле у меня накопился архив забавных скриншотов и рисунков, посвященных событиям, происходившим в нашем офисе.
Продолжение по ссылке:
http://andyjr.livejournal.c...
За время работы в Акелле у меня накопился архив забавных скриншотов и рисунков, посвященных событиям, происходившим в нашем офисе.
Продолжение по ссылке:
http://andyjr.livejournal
Практический геймдизайн
community-post.html
"Как я работал бета-тестером"
Моей первой официальной работой в геймдеве стала должность бета-тестера в компании Акелла, куда я устроился в начале 2006 года. Несмотря на то, что эта позиция является одной из низших в иерархии разработчиков, я был на седьмом небе от счастья. Благодаря удачному стечению обстоятельств я попал в отдел, который занимался тестированием локализации американской MMORPG под названием Everquest 2....
Моей первой официальной работой в геймдеве стала должность бета-тестера в компании Акелла, куда я устроился в начале 2006 года. Несмотря на то, что эта позиция является одной из низших в иерархии разработчиков, я был на седьмом небе от счастья. Благодаря удачному стечению обстоятельств я попал в отдел, который занимался тестированием локализации американской MMORPG под названием Everquest 2....
Практический геймдизайн
community-post.html
"Квест: Принцесса без доспехов"
За время работы в Авангарде я написал около десятка нелинейных текстовых квестов. На практике идея внедрения в игру текстового контента оказалась крайне неудачной - времени для написания качественных диалогов уходило немало, а проходились они за считанные минуты. Но тем не менее, сюжеты квестов получились весьма неплохими, и я буду выкладывать их время от времени на страницах "Практического геймдизайна". Чего добру пропадать=)
В целях уменьшения объема текста из некоторых квестов я буду убирать дублирующие малозначительные разветвления.
Продолжение по ссылке:...
За время работы в Авангарде я написал около десятка нелинейных текстовых квестов. На практике идея внедрения в игру текстового контента оказалась крайне неудачной - времени для написания качественных диалогов уходило немало, а проходились они за считанные минуты. Но тем не менее, сюжеты квестов получились весьма неплохими, и я буду выкладывать их время от времени на страницах "Практического геймдизайна". Чего добру пропадать=)
В целях уменьшения объема текста из некоторых квестов я буду убирать дублирующие малозначительные разветвления.
Продолжение по ссылке:...
Практический геймдизайн
community-post.html
"Анализ: Dead Trigger"
В американском городке в который раз приключилось нашествие зомби! Ожившие мертвецы заполонили улицы, и только вооруженный до зубов герой сможет пережить этот кошмар. Страшная инфекция, гулявшая на просторах телеэкранов и компьютерных мониторов, добралась, наконец, и до мобильных платформ! А все благодаря усилиям разработчиков из Madfinger Games, выпустивших в середине 2012 года шутер под названием Dead Trigger.
Должен сказать, что концепция игры прекрасно подходит для мобильных устройств...
Продолжение по ссылке:
http://andyjr.livejournal.c...
В американском городке в который раз приключилось нашествие зомби! Ожившие мертвецы заполонили улицы, и только вооруженный до зубов герой сможет пережить этот кошмар. Страшная инфекция, гулявшая на просторах телеэкранов и компьютерных мониторов, добралась, наконец, и до мобильных платформ! А все благодаря усилиям разработчиков из Madfinger Games, выпустивших в середине 2012 года шутер под названием Dead Trigger.
Должен сказать, что концепция игры прекрасно подходит для мобильных устройств...
Продолжение по ссылке:
http://andyjr.livejournal
Практический геймдизайн
community-post.html
"World of Tanks и Metro: Last Light в борьбе за Golden Joystick"
В настоящий момент проходит голосование за видеоигры, которые получат престижный титул игры года на церемонии Golden Joystick Award. Меня как настоящего патриота отечественного игростроя крайне радует, что в списке номинантов есть хотя бы две игры с пост-советского пространства - World of Tanks и Metro: Last Light.
World of Tanks уже сумел положить в свою копилку золотой джойстик в категории "Лучшая онлайн игра 2012 года". Если танкам удастся сделать это во второй раз - это станет новым прецедентом в игровой индустрии, поскольку...
В настоящий момент проходит голосование за видеоигры, которые получат престижный титул игры года на церемонии Golden Joystick Award. Меня как настоящего патриота отечественного игростроя крайне радует, что в списке номинантов есть хотя бы две игры с пост-советского пространства - World of Tanks и Metro: Last Light.
World of Tanks уже сумел положить в свою копилку золотой джойстик в категории "Лучшая онлайн игра 2012 года". Если танкам удастся сделать это во второй раз - это станет новым прецедентом в игровой индустрии, поскольку...
Практический геймдизайн
community-post.html
"Построение экономики в социальных играх"
Данный доклад был сделан в рамках киевской конференции Sociality Rocks 2012. В нем я рассказываю об основных принципах построения игровой экономики для социальных игр.
Продолжение по ссылке:
http://andyjr.livejournal.c...
Данный доклад был сделан в рамках киевской конференции Sociality Rocks 2012. В нем я рассказываю об основных принципах построения игровой экономики для социальных игр.
Продолжение по ссылке:
http://andyjr.livejournal
Ошибка загрузки страницы. Повторная попытка через 5 сек.