Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Сказ о Красном Солнышке, Славных Русичах и Лютом Вирусе


ТРОПЫ И СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ.


ТРОПЫ (греч. tropos — поворот, оборот речи) - слова или обороты речи в переносном, иносказательном значении. Тропы - важный элемент художественного мышления. Виды тропов: метафора, метонимия, синекдоха, гипербола, литота и др.

СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ - обороты речи, применяемые для усиления экспрессивности (выразительности) высказывания: анафора, эпифора, эллипс, антитеза, параллелизм, градация, инверсия и др.

ГИПЕРБОЛА (греч. hyperbole — преувеличение) - разновидность тропа, основанная на преувеличении («реки крови», «море смеха»). Средствами гиперболы автор усиливает нужное впечатление или подчеркивает, что он прославляет, а что высмеивает. Гипербола встречается уже в древнем эпосе у разных народов, в частности в русских былинах.
В русской литре к гиперболе охотно прибегали Н. В. Гоголь, Салтыков-Щедрин и особенно
В. Маяковский ("Я", "Наполеон", "150 000 000"). В поэтической речи гипербола часто переплетается с другими художественными средствами (метафоры, олицетворения, сравнения и др.). Противоположность – литота.

ЛИТОТА (греч. litotes — простота) - троп, противоположный гиперболе; образное выражение, оборот, в котором содержится художественное преуменьшение величины, силы, значения изображаемого предмета пли явления. Литота есть в народных сказках: "мальчик с пальчик", "избушка на курьих ножках", "мужичок с ноготок".
Второе название литоты – мейосис. Противоположность литоте – гипербола.
К литоте часто обращался Н. Гоголь:
«Такой маленький рот, что больше двух кусочков никак не может пропустить» Н. Гоголь

МЕТАФОРА (греч. metaphora — перенесение) - троп, скрытое образное сравнение, перенесение свойств одного предмета или явления на другой на основании общих признаков («работа кипит», «лес рук», «тёмная личность», «каменное сердце»…). В метафоре, в отличие от
сравнения, слова «как», «словно», «как будто» опущены, но подразумеваются.
Век девятнадцатый, железный,
Воистину жестокий век!
Тобою в мрак ночной, беззвездный
Беспечный брошен человек!
А. Блок
Метафоры образуются по принципу олицетворения ("вода бежит"), овеществления ("стальные нервы"), отвлечения ("поле деятельности") и т. д. В роли метафоры могут выступать различные части речи: глагол, существительное, прилагательное. Метафора придает речи исключительную выразительность:
В каждый гвоздик душистый сирени,
Распевая, вползает пчела...
Вознеслась ты под свод голубой
Над бродячей толпой облаков...
А. Фет
Метафора представляет собой нерасчлененное сравнение, в котором, однако, легко усматриваются оба члена:
Со снопом волос своих овсяных
Отоснилась ты мне навсегда...
Покатились глаза собачьи
Золотыми звездами в снег...
С. Есенин
Помимо словесной метафоры, большое распространение в художественном творчестве имеют метафорические образы или развернутые метафоры:
Ах, увял головы моей куст,
Засосал меня песенный плен,
Осужден я на каторге чувств
Вертеть жернова поэм.
С. Есенин
Иногда все произведение целиком представляет собой широкий, развернутый метафорический образ.

МЕТОНИМИЯ (греч. metonymia - переименование) - троп; замена одного слова или выражения другим на основе близости значений; употребление выражений в переносном смысле ("пенящийся бокал" - имеется в виду вино в бокале; "лес шумит" - подразумеваются деревья; и т.п.).
Театр уж полон, ложи блещут;
Партер и кресла, всё кипит...
А.С. Пушкин
В метонимии явление или предмет обозначается с помощью других слов и понятий. При этом сохраняются сближающие эти явления признаки или связи; так, когда В. Маяковский говорит о "стальном ораторе, дремлющем в кобуре", то читатель легко угадывает в этом образе метонимическое изображение револьвера. В этом отличие метонимии от метафоры. Представление о понятии в метонимии дается с помощью косвенных признаков или вторичных значений, но именно это и усиливает поэтическую выразительность речи:
Ты вел мечи на пир обильный;
Все пало с шумом пред тобой;
Европа гибла; сон могильный
Носился над ее главой...
А. Пушкин
Здесь метонимия "мечи" - воины. Наиболее распространена метонимия, в которой название профессии заменено названием орудия деятельности:
Когда же берег ада
Навек меня возьмет
Когда навек уснет
Перо, моя отрада...
А. Пушкин
Здесь метонимия «уснет перо».

ПЕРИФРАЗА (греч. periphrasis - окольный оборот, иносказание) - один из тропов, в котором название предмета, человека, явления заменяется указанием на его признаки, как правило, наиболее характерные, усиливающие изобразительность речи. («царь птиц» вместо «орел», «царь зверей» - вместо «лев»)

ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ (прозопопея, персонификация) - вид метафоры; перенесение свойств одушевленных предметов на неодушевленные (душа поёт, река играет…).
Колокольчики мои,
Цветики степные!
Что глядите на меня,
Тёмно-голубые?
И о чём звените вы
В день весёлый мая,
Средь некошеной травы
Головой качая?
А.К. Толстой

СИНЕКДОХА (греч. synekdoche - соотнесение) - один из тропов, вид метонимии, состоящий в перенесении значения с одного предмета на другой по признаку количественного между ними отношения. Синекдоха - выразительное средство типизации. Наиболее употребительные виды синекдохи:
1) Часть явления называется в значении целого:
А в двери -
бушлаты,
шинели,
тулупы...
В. Маяковский
2) Целое в значении части - Василий Теркин в кулачном поединке с фашистом говорит:
- Ах, ты вон как! Драться каской?
Ну не подлый ли парод!
3) Единственное число в значении общего и даже всеобщего:
Там стонет человек от рабства и цепей...
М. Лермонтов
И гордый внук славян, и финн...
А. Пушкин
4) Замена числа множеством:
Мильоны вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
А. Блок
5) Замена родового понятия видовым:
Бьем грошом. Очень хорошо!
В. Маяковский
6) Замена видового понятия родовым:
"Ну что ж, Садись, светило!"
В. Маяковский

СРАВНЕНИЕ – слово или выражение, содержащее уподобление одного предмета другому, одной ситуации - другой. («Сильный, как лев», «сказал, как отрезал»…). Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь она завоет,
То заплачет, как дитя…
А.С. Пушкин
"Как выжженная палами степь, черна стала жизнь Григория" (М. Шолохов). Представление о черноте и мрачности степи и вызывает у читателя то тоскливо-тягостное ощущение, которое соответствует состоянию Григория. Налицо перенесение одного из значений понятия -"выжженная степь" на другое - внутреннее состояние персонажа. Иногда, для того чтобы сопоставить какие-то явления или понятия, художник прибегает к развернутым сравнениям:
Печален степи вид, где без препон,
Волнуя лишь серебряный ковыль,
Скитается летучий аквилон
И пред собой свободно гонит пыль;
И где кругом, как зорко ни смотри,
Встречает взгляд березы две иль три,
Которые под синеватой мглой
Чернеют вечером в дали пустой.
Так жизнь скучна, когда боренья нет,
В минувшее проникнув, различить
В ней мало дел мы можем, в цвете лет
Она души не будет веселить.
Мне нужно действовать, я каждый день
Бессмертным сделать бы желал, как тень
Великого героя, и понять
Я не могу, что значит отдыхать.
М. Лермонтов
Здесь с помощью развернутого С. Лермонтов передает целую гамму лирических переживаний и размышлений.
Сравнения обычно соединяется союзами "как", "как будто", "словно", "точно" и т. д. Возможны и бессоюзные сравнения:
"У меня ль молодца кудри - чесаный лен" Н. Некрасов. Здесь союз опущен. Но иногда он и не предполагается:
"Заутра казнь, привычный пир народу" А. Пушкин.
Некоторые формы сравнения строятся описательно и поэтому не соединяются союзами:
И является она
У дверей иль у окна
Ранней звездочки светлее,
Розы утренней свежее.
А. Пушкин
Она мила - скажу меж нами -
Придворных витязей гроза,
И можно с южными звездами
Сравнить, особенно стихами,
Ее черкесские глаза.
А. Пушкин
Особым видом сравнения являются так называемые отрицательные:
Не сияет на нёбе солнце красное,
Не любуются им тучки синие:
То за трапезой сидит во златом венце
Сидит грозный царь Иван Васильевич.
М. Лермонтов
В этом параллельном изображении двух явлений форма отрицания есть одновременно и способ сопоставления и способ перенесения значений.
Особый случай представляют собой используемые в сравнении формы творительного падежа:
Пора, красавица, проснись!
Открой сомкнуты негой взоры,
Навстречу северной Авроры
Звездою севера явись.
А. Пушкин
Я не парю - сижу орлом.
А. Пушкин
Часто встречаются сравнения в форме винительного падежа с предлогом "под":
"Сергей Платонович... сидел с Атепиным в столовой, оклеенной дорогими, под дуб, обоями..."
М. Шолохов.


ОБРАЗ - обобщённое художественное отражение действительности, облечённое в форму конкретного индивидуального явления. Поэты мыслят образами.
Не ветер бушует над бором,
Не с гор побежали ручьи,
Мороз - воевода дозором
Обходит владенья свои.
Н.А. Некрасов

АЛЛЕГОРИЯ (греч. allegoria - иносказание) - конкретное изображение предмета или явления действительности, заменяющее абстрактное понятие или мысль. Зеленая ветка в руках человека издавна являлась аллегорическим изображением мира, молот являлся аллегорией труда и т. д.
Происхождение многих аллегорических образов следует искать в культурных традициях племен, народов, наций: они встречаются на знаменах, гербах, эмблемах и приобретают устойчивый характер.
Многие аллегорические образы восходят к греческой и римской мифологии. Так, образ женщины с завязанными глазами и с весами в руках - богини Фемиды - аллегория правосудия, изображение змеи и чаши - аллегория медицины.
Аллегория как средство усиления поэтической выразительности широко используется в художественной литературе. Она основана на сближении явлений по соотнесенности их существенных сторон, качеств или функций и относится к группе метафорических тропов.
В отличие от метафоры, в аллегории переносное значение выражено фразой, целой мыслью или даже небольшим произведением (басня, притча).

ГРОТЕСК (франц. grotesque – причудливый, комичный) - изображение людей и явлений в фантастическом, уродливо-комическом виде, основанное на резких контрастах и преувеличениях.
Взъярённый на заседание врываюсь лавиной,
Дикие проклятья дорогой изрыгая.
И вижу: сидят людей половины.
О дьявольщина! Где же половина другая?
В. Маяковский

ИРОНИЯ (греч. eironeia - притворство) - выражение насмешки или лукавства посредством иносказания. Слово или высказывание обретает в контексте речи смысл, противоположный буквальному значению или отрицающий его, ставящий под сомнение.
Слуга влиятельных господ,
С какой отвагой благородной
Громите речью вы свободной
Всех тех, кому зажали рот.
Ф.И. Тютчев

САРКАЗМ (греч. sarkazo, букв. - рву мясо) - презрительная, язвительная насмешка; высшая степень иронии.

АССОНАНС (франц. assonance - созвучие или откликаюсь) - повторение в строке, строфе или фразе однородных гласных звуков.
О весна без конца и без краю -
Без конца и без краю мечта!
А. Блок

АЛЛИТЕРАЦИЯ (ЗВУКОПИСЬ) (лат. ad - к, при и littera - буква) - повторение однородных согласных, придающее стиху особую интонационную выразительность.
Вечер. Взморье. Вздохи ветра.
Величавый возглас волн.
Близко буря. В берег бьется
Чуждый чарам черный челн…
К. Бальмонт

АЛЛЮЗИЯ (от лат. allusio - шутка, намек) - стилистическая фигура, намёк посредством сходнозвучащего слова или упоминания общеизвестного реального факта, исторического события, литературного произведения («слава Герострата»).

АНАФОРА (греч. anaphora - вынесение) - повторение начальных слов, строки, строфы или фразы.
Ты и убогая,
Ты и обильная,
Ты и забитая,
Ты и всесильная,
Матушка-Русь!…
Н.А. Некрасов

АНТИТЕЗА ( греч. antithesis – противоречие, противоположение) - резко выраженное противопоставление понятий или явлений.
Ты богат, я очень беден;
Ты прозаик, я поэт;
Ты румян, как маков цвет,
Я, как смерть, и тощ и бледен.
А.С. Пушкин
Ты и убогая,
Ты и обильная,
Ты и могучая,
Ты и бессильная…
Н. Некрасов
Так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок...
С.Есенин.
Антитеза усиливает эмоциональную окраску речи и подчеркивает высказываемую с ее помощью мысль. Иногда по принципу антитезы построено все произведение

АПОКОПА (греч.apokope – отсечение) - искусственное укорачивание слова без потери его значения.
…Как вдруг из лесу шасть
На них медведь разинул пасть …
А.Н. Крылов
Лай, хохот, пенье, свист и хлоп,
Людская молвь и конский топ!
А.С. Пушкин

БЕССОЮЗИЕ (асиндетон) – предложение с отсутствием союзов между однородными словами или частями целого. Фигура придающая речи динамичность и насыщенность.
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи ещё хоть четверть века -
Всё будет так. Исхода нет.
А. Блок

МНОГОСОЮЗИЕ (полисиндетон) - избыточное повторение союзов, создающее дополнительную интонационную окраску. Противоположная фигура - бессоюзие.
Замедляя речь вынужденными паузами, многосоюзие подчеркивает отдельные слова, усиливает ее выразительность:
И волны теснятся, и мчатся назад,
И снова приходят, и о берег бьют...
М. Лермонтов
И скучно и грустно, и некому руку подать…
М.Ю. Лермонтов

ГРАДАЦИЯ - от лат. gradatio — постепенность) — стилистическая фигура, в которой определения группируются в известном порядке — нарастания или ослабления их эмоционально-смысловой значимости. Градация усиливает эмоциональное звучание стиха:
Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
С. Есенин

ИНВЕРСИЯ (лат. inversio - перестановка) - стилистическая фигура, состоящая в нарушении общепринятой грамматической последовательности речи; перестановка частей фразы придает ей своеобразный выразительный оттенок.
Преданья старины глубокой
А.С. Пушкин
Швейцара мимо он стрелой
Взлетел по мраморным ступеням
А. Пушкин

ОКСЮМОРОН (греч. oxymoron - остроумно-глупое) - сочетание контрастных, противоположных по значению слов (живой труп, гигантский карлик, жар холодных числ).

ПАРАЛЛЕЛИЗМ (от греч. parallelos — идущий рядом) — тождественное или сходное расположение элементов речи в смежных частях текста, создающих единый поэтический образ.
В синем море волны плещут.
В синем небе звезды блещут.
А. С. Пушкин
Твой ум глубок, что море.
Твой дух высок, что горы.
В. Брюсов
Параллелизм особенно характерен для произведений устного народного творчества (былин, песен, частушек, пословиц) и близких к ним по своим художественным особенностям литературных произведений («Песня про купца Калашникова» М. Ю. Лермонтова, «Кому на Руси жить хорошо» Н. А. Некрасова, «Василий Теркин» А. Т, Твардовского).
Параллелизм может иметь более широкий тематический характер по содержанию, например в стихотворении М. Ю. Лермонтова «Тучки небесные — вечные странники».
Параллелизм может быть как словесно-образный, так и ритмический, композиционный.

ПАРЦЕЛЛЯЦИЯ - экспрессивный синтаксический прием интонационного деления предложения на самостоятельные отрезки, графически выделенные как самостоятельные предложения. («И снова. Гулливер. Стоит. Сутулясь» П. Г. Антокольский. «Как обходительна! Добра! Мила! Проста!» Грибоедов. «Митрофанов усмехнулся, помешал кофе. Сощурился».
Н. Ильина. «С девушкой он скоро поссорился. И вот из-за чего». Г. Успенский.)

ПЕРЕНОС (франц. enjambement - перешагивание) - несовпадение синтаксического членения речи и членения на стихи. При переносе синтаксическая пауза внутри стиха или полустишия сильнее, чем в его конце.
Выходит Пётр. Его глаза
Сияют. Лик его ужасен.
Движенья быстры. Он прекрасен,
Он весь, как божия гроза.
А. С. Пушкин

РИФМА (греч. «rhythmos» - стройность, соразмерность) - разновидность эпифоры; созвучие концов стихотворных строк, создающее ощущение их единства и родства. Рифма подчёркивает границу между стихами и связывает стихи в строфы.

ЭЛЛИПСИС (греч. elleipsis - выпадение, опущение) - фигура поэтического синтаксиса, основанная на пропуске одного из членов предложения, легко восстанавливаемого по смыслу (чаще всего сказуемого). Этим достигается динамичность и сжатость речи, передается напряженная смена действия. Эллипсис — один из видов умолчания. В художественной речи передаёт взволнованность говорящего или напряженность действия:
Мы села — в пепел, грады — в прах,
В мечи — серпы и плуги.
В. Жуко
День в тёмную ночь влюблён,
В зиму весна влюблена,
Жизнь – в смерть…
А ты?... Ты в меня!
Г. Гейне
В лирике встречаются стихотворения, написанные бессказуемными конструкциями, т. е. с широким использованием эллипсиса, например стихотворение А.Фета «Шепот, робкое дыханье...»

ЭПИТЕТ (греч. epitheton - приложение) - образное определение, дающее дополнительную художественную характеристику кому-либо или чему-либо («парус одинокий», «роща золотая»),
слово, определяющее предмет или явление и подчеркивающее какие-либо его свойства, качества или признаки.
Признак, выраженный эпитетом, как бы присоединяется к предмету, обогащая его в смысловом и эмоциональном отношении. Это свойство эпитета и используется при создании художественного образа:
Но люблю я, весна золотая,
Твой сплошной, чудно смешанный шум;
Ты ликуешь, на миг не смолкая,
Как дитя без заботы и дум...
Н. Некрасов
Свойства эпитета проявляются в слове лишь тогда, когда оно сочетается с другим словом, обозначающим предмет или явление. Так в приведенном примере слова "золотая" и "чудно смешанный" приобретают свойства зпитета в сочетании со словами "весна" и "шум". Возможны эпитеты, которые не только определяют предмет или подчеркивают какие-либо стороны, но и переносят на него с другого предмета или явления (не выраженного непосредственно) новое, дополнительное качество:
И мы тебя, поэт, не разгадали,
Не поняли младенческой печали
В твоих как будто кованых стихах.
В. Брюсов.
Такие эпитеты называют метафорическими. Эпитет подчеркивает в предмете не только присущие ему, но и возможные, мыслимые, перенесенные черты и признаки. В качестве эпитета могут быть использованы различные (значащие) части речи (существительное, прилагательное, глагол).
К особой группе эпитета относятся постоянные эпитеты, которые употребляются только в сочетании с одним определенным словом: "живая вода" или "мертвая вода", "добрый молодец", "борзый конь" и т. д. Постоянные эпитеты характерны для произведений устного народного творчества.

ЭПИФОРА (греч. epiphora - повторение) - стилистическая фигура, противоположная анафоре: повторение последних слов или фраз. Рифма - вид эпифоры (повтор последних звуков).
Вот на берег вышли гости,
Царь Салтан зовёт их в гости...
А. С. Пушкин

РИТОРИЧЕСКИЙ ВОПРОС (от греч. rhetor — оратор) — одна из стилистических фигур, такое построение речи, главным образом поэтической, при котором утверждение высказывается в форме вопроса. Риторический вопрос не предполагает ответа, он лишь усиливает эмоциональность высказывания, его выразительность.

РИТОРИЧЕСКОЕ ВОСКЛИЦАНИЕ (от греч. rhetor — оратор) — одна из стилистических фигур, такое построение речи, при котором в форме восклицания утверждается то или иное понятие. Риторическое восклицание звучит эмоционально, с поэтическим воодушевлением и приподнятостью:
Да, так любить, как любит наша кровь
Никто из вас давно не любит!
А. Блок

РИТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЩЕНИЕ (от греч. rhetor — оратор) — одна из стилистических фигур. По форме, будучи обращением, риторическое обращение носит условный характер. Оно сообщает поэтической речи нужную авторскую интонацию: торжественность, патетичность, сердечность, иронию и т. д.:
А вы, надменные потомки
Известной подлостью прославленных отцов..
М. Лермонтов

УМОЛЧАНИЕ - невысказанность, недоговоренность. Намеренный обрыв высказывания, передающий взволнованность речи и предполагающий, что читатель догадается о высказанном.
Я не люблю, о Русь, твоей несмелой
Тысячелетней рабской нищеты.
Но этот крест, но этот ковшик белый…
Смиренные, родимые черты!
И. А. Бунин
Хотя страшился он сказать,
Нетрудно было б отгадать,
Когда б… но сердце, чем моложе,
Тем боязливее, тем строже…
М. Ю. Лермонтов
Всяк дом мне чужд, всяк храм мне пуст,
И всё – равно, и всё – едино.
Но если на дороге – куст
Встаёт, особенно – рябина…
М.И. Цветаева



СТИХОТВОРНЫЕ РАЗМЕРЫ

ЯМБ - двусложная стопа с ударением на втором слоге
ХОРЕЙ – двусложная стопа с ударением на первом слоге
ДАКТИЛЬ – трехсложная стопа с ударением на первом слоге
АМФИБРАХИЙ – трехсложная стопа с ударением на втором слоге
АНАПЕСТ – трехсложная стопа с ударением на третьем слоге
ПИРРИХИЙ – дополнительная двусложная стопа, состоящая из двух безударных слогов
СПОНДЕЙ – дополнительная стопа, состоящая из двух ударных слогов

РИФМА

абаб – перекрестная, аабб – парная, абба – кольцевая (опоясывающая), аабссб - смешанная
МУЖСКАЯ – ударение падает на последний слог рифмующихся слов
ЖЕНСКАЯ – ударение падает на предпоследний слог рифмующихся слов

И.Сталин - Поговорим о вечности

ПОРАЗИТЕЛЬНО!!!
Одно из последних стихотворений СТАЛИНА.

Поговорим о вечности с тобою:

Конечно, я во многом виноват!

Но кто-то правил и моей судьбою,

Я ощущал тот вездесущий взгляд.

Он не давал ни сна мне, ни покоя,

Он жил во мне и правил свыше мной.

И я, как раб вселенского настроя,

Железной волей управлял страной.

Кем был мой тайный высший повелитель?

Чего хотел Он, управляя мной?

Я, словно раб, судья и исполнитель,

Был всем над этой нищею страной.

И было всё тогда непостижимо:

Откуда брались силы, воля, власть?

Моя душа, как колесо машины,

Переминала миллионов страсть.

И лишь потом, весною, в 45-м,

Он прошептал мне тихо на ушко:

– Ты был моим послушником, солдатом,

И твой покой уже недалеко!

Стихи Сталина 1949

ИОСИФ СТАЛИН

Без заголовка

Это стихотворение написала медсестра Лотошинской ЦРБ Московской области - Оксана Афонина. Она его сначала в "одноклассниках" разместила, но её там заблокировали. Потом ещё раз разместила его, кто-то им поделился с другими, кто-то себе скопировал. Так и пошло...
Я взял это стихотворение на сайте Николая Дорошенко "Российский писатель" - http://rospisatel.ru/, по-моему, оно заслуживает всеобщего прочтения:

СВЯТОЙ И ГОЛОЗАДЫЙ НАШ НАРОД

Я камень в ваш бросаю огород,
В красивых галстуках тупые остолопы!
За что вы так не любите народ,
Кормящий ваши праведные жопы?

Я кто? Я рядовая медсестра.
Живу, кормлю детей на 10.300.
И нет уже надежды на Христа.
Все чаще вспоминаю коммунистов…

Учитель, врач – там гордость и почет…
Передовик завода – честь и слава.
И на курорт целебный каждый год
Страна своих рабочих посылала.

А я сижу и плачу. Как мне жить?
Я не лентяй, я – гражданин России!
Учу детей я Родину любить,
Но вот за что – им объяснить не в силах…

До пенсии отец мой не дожил…
Кормил семью, не выдержал нагрузки…
И в пенсионный фонд всегда платил!
Где его деньги? Детям? Хрен те, русский!

А мама, два инфаркта пережив,
Детей учила нашей, русской речи,
В итоге кукиш с маслом получив…
За что нас государство так калечит?

Святой и голозадый наш народ
Сдает копейки детям на спасенье,
А батюшка на джипе мимо жмет,
Желая всем вселенского терпенья.

Дочурка хочет петь и танцевать,
Учиться в школе на одни пятерки…
Но что ей мама-медик может дать?
Раз в месяц мясо… Как же это горько!

Могучая, великая страна,
Ты – непоколебимая держава…
Так что же ты не ценишь ни хрена
Простых людей, твою создавших славу?

Без заголовка

Сегодня ночью в 4.00 скончался Терехов Станислав Николаевич (28.08.1955 - 15.08.2017 гг)

Чаромутие

Чаромутие, или священный язык волхвов, жрецов и магов.

Платон Акимович Лукашевич

(Репринтное издание 1846 г.)

«Всякая наука без верного разузнания иполезного для Человечества применений,

есть как тело без души».

(Платон Лукашевич 1885г.)


Для того, чтобы понять, насколько велико значение Слова и как глубоко извращен Русский язык, а через него сознание Русского Человека, достаточно разобраться в привычных всем обращениях «Ты» и «ВЫ».

На святой Руси никогда не обращались друг к другу во множественном числе. Даже к царю и богу обращались на «ТЫ», ибо на истотном языке слог «ТЫ» означает свет, а «ВЫ» — тьму. Не даром воин, идя на врага, говорил «иду на «ВЫ», т.е. на тьму.

Современная наука подтвердила уникальную догадку Платона Лукашевича, о том, что звуковые колебания, влияют на состояние человека, как в положительную, так и в отрицательную сторону, в зависимости от длинны излучаемой звуковой волны. Значит, когда Мы говорим друг другу «ТЫ», мы зажигаем в соратниках Свет, а когда «ВЫ» — разрушаем друг друга. Звуковые колебания возбуждают или гасят нелинейные системы, к осознанию и пониманию которых очень близко подошёл Платон Лукашевич.

Термин «сигнальная система» был введён научный оборот академиком И. П. Павловым. Проводя свои эксперименты над собаками, Павлов убедительно доказал наличие как у человека, так и у животных двух сигнальных систем.

Первая сигнальная система — это условные и безусловные рефлексы, которые можно регулировать в соответствии с поставленной целью.

Вторая сигнальная система — это мышечная память, принцип прост: тело работает — мозг запоминает, рука пишет — мозг работает, информация сохраняется на подсознательном уровне и используется организмом по мере необходимости. (Более подробно смотри в работе Г. А. Шичко «Вторая сигнальная система»)

Третья сигнальная система– это нелинейные системы, они запоминают условия своего возбуждения, то есть при каких обстоятельствах пришли в движение их собственные части.

Они не могли быть обнаружены И. П. Павловым, лишь по той причине, что он проводил свои опыты на животных, а третья сигнальная система присуща лишь Человеку.

В 1949 году трое зарубежных учёных Ферми, Паста и Улом, открыли новый вид памяти. Ею обладают так называемые нелинейные системы: они запоминают условия своего возбуждения, то есть, при каких обстоятельствах пришли в движение их составные части.

Эту информацию хранят солитоны — необычные волны, которые могут существовать очень долго, подпитываясь энергией окружающей среды. Благодаря своей памяти нелинейные системы ведут себя подобно разумным существам, а солитоны — подобно мыслям.

Классический пример такой системы — молекула ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота, служит хранителем генетической информации у всех клеток — животных и растительных).

Но найти в ней солитоны оказалось не так-то просто. Только через сорок лет это сумели сделать сверхчувствительными приборами четверо российских исследователей: П. Гаряев, А. Березин, Г. Комиссаров, Э. Андрианкин. Они установили, что солитонные волны зарождаются в цепочках ДНК и, проходя по ним, как по строчкам, изменяют, свои характеристики, как бы впитывая наследственную информацию.

Учёные доказали, что в ДНК записана не только программа синтеза белков, но и построения организма в пространстве и времени, где и когда делится клеткам, куда расти руке, ноге и так далее. Эти изменения происходят по командам солитонов: покинув ДНК, они проникают в различные структуры своей клетки и передают им «багаж» волновой информации. Под действием этих волн структуры развиваются точно по плану. Мало того, солитоны проникают в соседние клетки и сдают «багаж» в их ДНК. В результате многократного обмена такими посланиями клетки согласуют своё развитие.

Но кто даёт команду солитонам передавать информацию строго по расписанию и точно по адресу? Ведь эти посланцы не могут осуществлять общее руководство грандиозным строительством биосистемы. А без такого руководства развитие организма превратится в вавилонское столпотворение. Может строительством руководит мозг?

В ранних периодах развития у животных ещё нет мозга, а у растений вообще его нет, но это не мешает развиваться по программе. Тогда можно предположить, что информация о развитии биосистем отчасти хранится как в ДНК, так, отчасти, и на сохранении некоего Разума, куда более объёмного, чем человеческий.

Для многих учёных, материальным носителем этого является физический вакуум — абсолютное ничто, из которого рождается всё, и в частности солитоны, из которых созданы наследственные программы, недостающие в ДНК. С помощью таких солитонов вакуумный Супермозг создаёт новые жизни и руководит их эволюцией. Всё это можно было бы принять за научные фантазии, если они не подтверждались экспериментально.

Совместно с сотрудниками Математического института РАН разработаны модели человеческого языка и генетического кода, оказалось, что они имеют одну и ту же математическую структуру и у них одинаковая геометрия. Выходит, ДНК построена: зонам человеческой речи — вакуумный Супермозг сотворил слова?

Подтверждением этой гипотезы послужили эксперименты в институтах, которые проводили сотрудники отдела проблем РАН Г. П. Гаряев, А. Березин, Г. Комисаров.

Слово спасения

Но есть одно направление, в котором сам Бог велел вести эти исследования. Имеется в виду поиск научных подтверждений религиозных истин. Если религия станет доказательной, а наука — гуманней, то человечество получит реальный шанс на спасение. И этот синтез науки, культуры и религии уже начался.

Пожалуй, дарвинистская теория о происхождении человека скоро рухнет окончательно. Учёные поглубже заглянули внутрь молекулы ДНК и увидели там закодированную информацию, присутствие которой делает нас похожими на некое подобие биокомпьютера со сложными генетическими программами.

Загадочный текст в молекулах ДНК пытаются расшифровать специалисты из Института квантовой генетики. И их открытия всё больше убеждают, что сначала было Слово, а мы есть порождение вакуумного Супермозга.

Совсем недавно учёные пришли к неожиданному открытию: молекула ДНК состоит не только из генов, отвечающих за синтез определённых белков, и генов, отвечающих за форму лица, уха, цвет глаз и т.д., но большей частью — из закодированных текстов. Причём эти тексты занимают 95-99 процентов от всего содержания хромосом! И только 1-5 процентов занято пресловутыми генами, которые синтезируют белки.

Основная часть информации, содержащаяся в хромосомах, остаётся нам пока неизвестной. По мнению учёных, ДНК — это такой же текст, как текст книги. Но он обладает способностью быть читаемым не только буква за буквой и строчка за строчкой, но и с любой буквы, потому что там нет перерыва между словами. Читая этот текст с каждой последующей буквы, получают всё новые и новые тексты. Можно читать и в обратную сторону, если ряд плоский. А если цепочка текста развёрнута в трёхмерном пространстве, как в кубике, то текст читаем во всех направлениях.

Текст нестационарен, он постоянно движется, меняется, потому что наши хромосомы дышат, колышутся, порождая огромное количество текстов. Работа с лингвистами и математиками МГУ показала, что структура человеческой речи, книжного текста и структура последовательности ДНК математически близки, то есть это действительно тексты на не известных пока нам языках. Клетки разговаривают между собой, как мы с вами: генетический аппарат обладает бесконечным множеством языков.

Наши хромосомы реализуют программу строительства организма из яйцеклетки через биологические поля — фотонные и акустические. Внутри яйцеклетки, создаётся электромагнитный образ будущего организма, записывается его социопрограмма, если хотите — судьба.

Это ещё одна неизученная особенность генетического аппарата, которая реализуется, в частности, с помощью одной из разновидностей биополя — лазерных полей, способных не только излучать свет, но и звук. Таким образом, генетический аппарат проявляет свои потенции через топографическую память. В зависимости от того, каким светом освещены голограммы — а их множество, потому что на одной голограмме можно записать множество голограмм, — получается то или иное изображение. Причём прочесть его можно только тем же цветом, которым оно написано. А наши хромосомы излучают широкий спектр, начиная от ультрафиолетового и кончая инфракрасным, и поэтому могут читать друг у друга множественные голограммы. В результате возникает световой и акустический образ, будущего нового организма, а в прогрессии — все последующие поколения.

Программа, которая записана на ДНК, не могла возникнуть в результате дарвинской эволюции:

Чтобы записать такое огромное количество информации, требуется время, которое во много раз превышает время существования Вселенной.

Это всё равно, что методом бросания кирпичей попытаться построить здание МГУ. Генетическую информацию можно передать на расстояние, молекула ДНК может существовать в виде поля.

Этот принцип «непорочного зачатия» можно использовать для создания некоего устройства, позволяющего внедрятся в человеческий организм и влиять на него изнутри. Существует лазер на молекулах ДНК. Эта вещь потенциально грозная, как скальпель: им — можно лечить, а можно убить. Это основа для создания психотропного оружия. Принцип работы такой.

В основе лазера лежат простые атомные структуры, а в основе молекул ДНК — тексты. Вы вводите в участок хромосомы определённый текст, и эти молекулы ДНК переводите в состояние лазера, то есть вы на них воздействуете так, что молекулы ДНК начинают светится и издавать звук — разговаривать! И в этот момент свет и звук могут проникнуть в другого человека и внедрить в него чужую генетическую программу. И человек меняется, он приобретает другие характеристики, начинает по-другому думать и действовать.

На этом фоне совсем по иному воспринимается открытие Геннадия Станиславовича Гриневича. Человека, сумевшего заставить заговорить древнейшие письмена, приоткрывшего Миру двери в прошлое и в будущее России. Учёный, неоспоримо доказал Человечеству, общность Русских родовых корней с древнейшими народами: этрусками, критянами, протоиндийцами.

Наши предки чертили и резали своё Жизнеречение на камне, керамике и дереве, обоюдоостром мечом разумения, письменностью «черт и резов»…

Главное открытие Геннадия Станиславовича Гриневича в том, что ДРЕВНЕ РУССКОЕ ПИСЬМО БЫЛО СЪ-ЛО-ГО-ВЫ-МЪ.

Каждый знак обозначал слог.

ВСЕ ДРЕВНИЕ СЛОГОВЫЕ ТЕКСТЫ ЧИТАЮТСЯ ТОЛЬКО НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

На фоне этих открытий становится понятным, почему из Памяти Народа было стёрто имя близкого друга Гоголя, Платона Лукашевича, этот Большой Русский Учёный, выдающийся языковед, филолог, историк, поэт, писатель, математик, физик, химик, астроном, метеоролог. Ярчайшее мировое светило, озаряющее Землю в 19 веке. Человек, вернувший Миру первородный язык вечности и бесконечности, понятный Чистым Полям Вселенной. До настоящего времени его книги были спрятаны в самых недоступных хранилищах библиотек. Из Русского языка изъяли несколько очень значительных букв и нас приучили изучать в школе, обрезанный Русский язык.

Платон Лукашевич, постиг закон образования всех языков Народов Мира и тайны чисел. Это был многолетний, титанический и кропотливый труд. Изучив более 40 языков, сравнив и осознав их мировую историю, обычаи, песни, легенды, мифы большинства Народов Мира, он пришёл к неопровержимым выводам:

1. От сотворения Мира Род Человеческий имел единый всеобщий язык — ИСТОТНЫЙ.

2. Со временем по разным причинам из него образовались иные языки — ЧАРОМУТНЫЕ.

3. Все чаромутные языки образовывались по одинаковым и неизменным законам.

Истотное Слово ЧАРА означает РЕЧЬ, МУТИТЬ — мешать, смешивать. Значит дословно ЧАРОМУТЬ — речесмешение. ИСТОТЬ — изначальный исток, родник. Каким же образом чистейший Истотный язык очаромутился? И откуда пошли все языки Народов Мира?

В глубокой древности Цари, Князья, Волхвы, Жрецы и главы Родов владели сокровенными знаниями, которые назывались Сандры (Веды). При помощи Сандр они могли общаться с Чистыми Полями (Солитонными, информационными, торс ионными полями, Вещим Лесом) и пользоваться Мудростью Вселенной. Князем мог стать любой человек, познавший Сандры. Для этого надо было, всего лишь одолеть три крепостные стены.

Постичь истину Труда, овладеть глубиной Знания и познать закон Любви. Но не каждый стремился в Князья. Единственной мерой оценки Труда Князья — было благосостояние отдавшегося Ему Рода. И если по каким-либо причинам благосостояние Рода ухудшалось,

Князь, потерявший связь с Вещим Лесом, сжигал себя на жертвенном костре, добровольно освобождая престол для более достойного, или живым уходил в могилу (дольмен).

Для сохранения в чистоте Сандр Жрецы пользовались своим сокровенным языком. Слова Первобытного языка писались в одну строку без разделения, слогами от правой руки к левой, а читались, за исключением окончаний оных, от левой к правой, и наоборот. Каждое Слово имело несколько сокровенных смыслов.

Такое написание называлась ЧАРНАЯ ИСТОТЬ.

Например:

ЧАРА по слогам ЧА-РА, чарная истоть — РА-ЧА (РЕЧЬ). В сумме — очарование речи.

ЧАРОДЕЙ по слогам ЧА-РО-ДЕ-Й, чарная истоть Й-ДЕ-РО-ЧА (Й ДЕРО РОЧА)– я дар речи.

ЧАРНАЯ ИСТОТЬ — ПРОЧТЕНИЕ ИСТОТНЫХ СЛОВ СЛОГАМИ, ВНУТРЬ И ОТВНЕ.

Если читаемое таким образом Слово сохранило Истотную чистоту, то оно объясняет и определяет предназначение самого себя и может передавать множество смыслов простых и сокровенных. Истотное Слово и Чара от него, сложенные воедино могут составлять предложения, при различной разбивке которых на придаточные Слова образуются различные тексты, объясняющие, указывающие и углубляющие друг друга.

Одна из тайн Истотного языка в том, что окончания Слов имеют смысл, читаются — это придаточные Слова, через которые выражается качество смысла или свойства того Слова, к которому они «придаются». То есть — каждый слог имеет свой смысл, забытый Нами. Очень часто окончание Слова, является началом следующего за ним.

Зная эти сокровенные законы, попробуем разобраться в Чарном и Истотном смысле некоторых Слов. В тех Словах, где утеряна целостность слога, недостающею букву будем дополнять, украденной из Русского языка буквой «Ъ».

Истоть — СЛОВО (СЪ-ЛО-ВО); Чара — ВОЛОС (ВО-ЛО-СЪ) Древний Бог Волос, Валас, Велес. Единое прочтение: СИЛО ВО ВОЛОСЕ — сила в Велесе, или СИ ЛОВО ВОЛОСЪ — ты лови Волос. Общий смысл: Сила в Вещем Лесе, ты лови Вещий лес. То же что СЛАВА.

Отсюда ВЛАСТЬ — ВЪ-ЛА-СЪ-ТЪ + (ТЪ СЪЛАВЪ). Власть-то Слово (Слава).

СВЕТЬ = СЪВЕТЬ + (ТЪ ВЕСЪ) — свет то весть, или Совместная то Весть-СОВЕСТЬ.

ЛУЧЬ + (ЧЪЛО) — лучь чело. Излучение Чело (головы) Человека.

ЧЕЛОВЕКЪ = ЧЕЛО ВЕКА + (КА ВЕЛОЧЕ) — ЧЕЛО ВЕКА КАКО ВЕЛИЧЕЕ. ЛУЧЬ ВЕКА ТО ВЕЛИКИЙ.

ЦАРЪ + (рЬца) — царь рекущий. Старший из князей, имеющий право голоса.

КНЯЗЪ — княж = книжник (зънякъ) — книжник знающий. Владеющий сокровенными знаниями.

ВОЛХВЪ = волъсъвъ + (въ сълъво) — Волъсъ съвъвъ Сълъво. Велеса советует Слово.

ЖРЕЦЪ = жъ реце + (цере жъ) — жизнь рекущий, царь жизни.

МУЖЪ = мощь = муть = Магь +(гъма) — маггма. В Слове Муж (Маг) множество смыслов: мощь, мочь, могущество, лицо, высота, чело, власть, язык, слово, сын, сон, смерть, жизнь…

(более подробно см. в работе «Пример всесветного славянского чаромутия в Слове Мужъ» Платон Лукашевич. Киев — 1850г.)

ЖЕНА + (наже) — жена нежная = Же нана наже — Жизни Няня нежная.

ДЕВА = дива + (веде) — диво ведающая.

ВЕДЬМА + (мА деве) — ведь мама деве. Ведающая Мама диво.

ЧЕРТЪ = черътъ = черта + (тъ рече) — чертящий ту речь. Писарь, пишущий чертами и резами.

БЛЯДЬ = БЪЛЯДЬ = бъ лядь + (дь лябъ) — Божественная Лада, дающая любовь.
(по древней легенде Лада, богиня любви, которую пьяный муж продал за бутылку вина проезжему купцу)

ОПРЕДЕЛЁННЫЕ КОМБИНАЦИИ ИСТОТНЫХ СЛОВ В ИХ ЧАРНОМ ПРОЧТЕНИИ ЯВЛЯЮТСЯ ПАРОЛЕМ, ЗОЛОТЫМ КЛЮЧИКОМ, ОТПИРАЮЩИМ ЗАВЕТНУЮ ДВЕРЬ, В ЧИСТО ПОЛЕ ИЛИ В ВЕЩИЙ ЛЕС.

Медленно и спокойно текло Время под отеческой опекой Мудрых правителей, под сенью Вещего Леса. Но в некоторых людях стала расти Тень-лень (ньле = ноль), скрываясь под личиной гордыни. Они желали власти, но не желали одолеть три крепостных стены: постичь истину Труда, овладеть глубиной Знаний, познать Закон Любви, не желали жить по законам Рода. Самый сильный из них собирал вокруг себя всех возгордившихся, и они уходили за Родовую межу, в бескрайную степь, теряя покров Вещего Леса, обретали свободу действий.

Таких людей называли ИЗГОЙ — ИЗ (оторвать) + ГОЙ (ГЕЯ) — Земля. Добровольно оторванные от Земли, покинувшие Родину. Потеряв Соборное Сознание, они получали Волю. Мудрые Правители не препятствовали им в этом. Изгои обжившись на новом месте, создавали свои племенные княжества, вводили новые законы и изменяли родной Истотный язык.

А так как новый язык придумать невозможно, то они брали древний истотный язык, в определённой последовательности меняли местами слоги или буквы и со временем складывался новый чаромутный язык или тарабарщина. Господь смирил гордость Человека смещением языков. Это смещение и есть Чаромутие.

Позже чаромутный язык терял часть полу звуков, треть звуков или просто их искажал. Такие потери и искажения приводили к «ЧАРНОМУ ОНЕМЕНИЮ» языка и его уже не могли услышать Чистые Поля Вселенной.

Отделившиеся племена разрастались и снова делились, и ещё больше изменяли уже очаромутенный язык. Таким образом, чаромутные языки делятся:

1. На главные или повсеместные — происшедшие прямо от Первобытного языка.

2. На почаромутности — происшедшие от главных чаромутий.

В совершенстве, разобрав восемь языков древних и новых, и каждому в них коренному Слову, указав происхождение и ссылки, откуда оно взято (да так, что из десятков тысяч таковых Слов, ни одного Слова, ни кто не смог опровергнуть в его словопроизводстве), выполнив объём работ всех Мировых Академий вместе взятых, Платон Лукашевич убедительно доказал Миру следующее:

1. ПЕРВОРОДНЫЙ ИСТОТНЫЙ ЯЗЫК В СВОЕЙ КОРНЕВОЙ ОСНОВЕ БЫЛ ДРЕВНЕ-РУССКИЙ ЯЗЫК.

2. ЧАРНАЯ ИСТОТЬ В СОВОКУПНОСТИ СОХРАНИЛАСЬ ВО ВСЕХ СЛАВЯНСКИХ ЯЗЫКАХ.
НАРОДЫ, сохранившие Истоть, стали называться: СЛАВЯНЕ = СЛОВЯНЕ — ВЛАСТИТЕЛИ СЛОВА.

3. ИЗ СЛОВЯНСКИХ ЯЗЫКОВ ПУТЁМ ЧАРОМУТИЯ ОБРАЗОВАЛИСЬ — ГЛАВНЫЕ ЧАРОМУТНЫЕ ЯЗЫКИ.
НАРОДЫ, очаромутившие Истоть, стали называться: ТАР-ТАРЫ либо ВАР-ВАРЫ.

Главных чаромутных языков было гораздо меньше, нежели почаромутных, они занимали огромнейшие пространства земного шара и делились:

1. На собственно-Славянские или несовершенно чаромутные. К ним принадлежали языки: Сирии, Персии, всей Индии, Аравии, Египта, Нубии, Абиссинии, Северной Африки.

2. На Славяно-Калмыцкие или Монгольские. К ним принадлежали языки: Монгольский, Татарский, Турецкий, Венгерский, нынешний мнимо-Персидский, который есть не что иное, как чисто Татарский, принявший несколько Слов древнего Персидского языка и лишь в началах своих Немецкий.

3. На Славяно-Японско-Китайские или совершенно чаромутные.

4. На Славяно-Африканские — языки остальных народов Африки.

5. На Славяно-Американские.

Два последних разряда имеют свои деления.

4. ИЗ ГЛАВНЫХ ЧАРОМУТНЫХ ЯЗЫКОВ ОБРАЗОВАЛИСЬ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ — ПОЧАРОМУТНЫЕ ЯЗЫКИ.
ПЛЕМЕНА, пришедшие к «чарному онемению», стали зваться:
ЯЗЫЦЫ = НЕМЦЫ — ЯЗЫКОМ НЕМЫЕ.

«Нынешний же Санскритский язык, подобно Коптскому и Абиссинскому, есть смесь языков преимущественно Монгольского и Манжурского с частию Китайского и с языками разных Сибирских народов, тоже Монгольского происхождения.

Только в некоторой части его вошли Славянские Слова, точно так, как это видим в языках Греческом и Латинском. Но грамматическое устройство и числительыне имена Санскритского языка несколько более удержали своё Славянское происхождение и образование, так что по первому взгляду на течение в словах гласных и согласных букв, это Монгольское чучело кажется нам отголоском Славянского говора и речи.

Я достаточно разобрал Санскритский язык и могу положительно утверждать сказанное.

Что же касается до бесчисленных мифологических Индийских имён Санскритского языка, то это есть ничто иное, как наглая и бессовестная кража исковерканных и вывернутых наизнанку Монголами имён, взятых из таковых же преданий Первобытной Веры Древних Славянских Народов». («Изложение Главных Законов…» Платон Лукашевич. Часть 1. Киев 1884г.. росинка 102-121)

МИР ВПЛОТНУЮ ПРИБЛИЗИЛСЯ К ИСПОЛНЕНИЮ ПРОРОЧЕСТВА:

«НЕ ПРОЙДЁТ И СТА ИЛИ ДВУХСОТ ЛЕТ: как всё лучшее, избраннейшие в Париже, Лондоне, во всей Европе и Америке будут говорить на одном из усовершенствованных Славянских Языков.

Потом Весь Свет последует сему же примеру. Здесь ни чьё частное тщеславие не может оскорбляться — наш Язык есть Свой Всем Народам Мира. Но два Века есть малость против двух десятков Тысячелетий.

Следовательно и Наш Язык должен подпасть одному и тому же влечению. Направление его будет состоять в приближении к первородным его образимам и благозвучию, в усвоении того, что было оставлено, позабыто: таким образом Славянский Язык более ПЯТИ ТЫСЯЧ ЛЕТ беспрерывно терял свои свойства и перерождался, и столько же может возобновлять первобытныя образимы, Слова и произношения и вместе совершенствоваться.

Совершенство, изящность, благозвучность, определительность суть свойства Первобытного Языка. Он есть вместе Язык, свидетельствующий Славу и бессмертие Рода Человеческого. Совершенство, Упадок и Восстановление, или Единство, Несогласие (частное тщеславие) и Примирение (покорность судьбе).

ДВА ЗАКОНА СУДЕБ ОН ОКОНЧИЛ, НАСТАЛ ТРЕТИЙ.

Чем более теперь мы сохраним от траты своё словесное богатство, тем скорее и удобнее развяжется Гордиев узел прежних Судеб Рода Человеческого, тем скорее Человечество ПРОВИДИТ Славную Свою Будущность.

Не взирая на сильныя против Первобытного Языка нападения, которые долго и долго будут продолжатся, ОН ВОСТОРЖЕСТВУЕТ по причине весьма естественной:

ДЛЯ ВСЕХ НАРОДОВ МИРА ОН ЕСТЬ ПЕРВОРОДНЫЙ, ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ, И ВМЕСТЕ ЯЗЫК ВЕЧНЫЙ, БЕССМЕРТНЫЙ, НЕ УМИРАЮЩИЙ, ВРАЩОЖИВЫЙ, ЕДИНОЕ И ЕДИНСТВЕННОЕ «УСТОПРЕДАНИЕ» ПРЕДВЕЧНОСТИ…

Он доказывает, что Род Человеческий искони был то выше нынешнего, то унижался, то опять принимал «образ и подобие» МИРО-ТВОРЦА» (ПЛАТОН ЛУКАШЕВИЧ. 1845г.).

Метки: Древнерусский язык

Д@ринк@ ))), 11-08-2014 18:22 (ссылка)

И ВЕТЕР, И НЕБО И СЛОВО /Андрей-Viktoria Андреев


Она уже вышла из дома…неряха и плакса.
С корзинкой в руке, в сапогах и дырявом плаще…
И шляпка на ней - боже мой! - плач унылого сакса,
Что год издевался над ней, над душой…и вообще…

В корзинке: подарки [ Читать далее...  ]

Метки: A-V-A, стихи

Д@ринк@ ))), 08-08-2014 21:50 (ссылка)

ТЕБЕ ИСКАТЬ /Андрей-Viktoria Андреев


Умыться родниковою водою,
И отряхнуть с одежды пыль дорог…
Идут деньки своею чередою
И ты за ними…ленточкою строк,
Спешишь идти…стараясь без помарки,
Вписать вверху летящего стрижа…
Вот август подошёл…он нынче жаркий,
Умылся, и под нос себе брюзжа,
Ушёл [ Читать далее...  ]

Метки: A-V-A, стихи

Д@ринк@ ))), 07-08-2014 20:04 (ссылка)

ТАЙНЫ АЛЬКОВА /Андрей-Viktoria Андреев


Пальцем рисует фигуры на мокром стекле…
Ищет свою половинку в мерцающих лицах
В памяти…рынок, толпа…шашлыки на угле…
Мат-перемат продавца…да, в культурной столице.

В кои-то веки, сама прогулялась в народ…
Нет, не привыкнуть никак…Столбовая Дворянка*.
Много мужчин по пути…только всё без пород...
И, как [ Читать далее...  ]

Метки: A-V-A, стихи

Д@ринк@ ))), 06-08-2014 20:30 (ссылка)

ПАМЯТЬ И... НОГИ /Андрей-Viktoria Андреев


Маленький прудик, лавочка, старая ива…
Как и зачем занесло меня в дальнюю даль?
Лет с тридцати, слышал ты, как будто счастлива…
Ну и, конечно, о прошлом не носишь печаль…

Мне, вот, взгрустнулось…и память…с нею и ноги,
Вывели в этот…забытый, казалось…мираж…
Помню тот взгляд и гневное: «Нет!» недотроги,
И до сих пор ненавижу свой пьяный кураж…

Ты убежала, [ Читать далее...  ]

Метки: A-V-A, стихи

Д@ринк@ ))), 05-08-2014 20:01 (ссылка)

БИЛЕТ /Андрей-Viktoria Андреев


Окна распахнуты…жарко…гуляет сквозняк.
Тюлем играет и шлёпнет по телу…я – ню.
Там, за окном – толкотня, суета и возня,
Город живёт, отдавая дань солнцу и дню.

То у мольберта, а то за столом…под рукой
Классики, фото, [ Читать далее...  ]

Метки: A-V-A, стихи

Д@ринк@ ))), 02-08-2014 16:09 (ссылка)

НИТЬ /Андрей-Viktoria Андреев


Ветер и луч в лицо.
Красный восход, как мак.
Вышел рассвет юнцом,
Белый вздымая флаг.

Несколько сот шагов…
День мой залез в зенит.
Вижу следы врагов,
Слышу [ Читать далее...  ]

Метки: A-V-A, стихи

Д@ринк@ ))), 01-08-2014 14:30 (ссылка)

ТОЧКА /Андрей-Viktoria Андреев

Самой близкой…

Красивая, размашисто живая…
Сергей ШелкОвый

Красиво шла размашисто живая,
Не вдоль по переулку – поперёк.
Звенела переливами трамвая –
Подкованный ботинок – уголёк,
Блестел и сыпал искрами титана,
Притягивая взоры и слова.
И, ошибались – Дама не путана,
А недотрога – [ Читать далее...  ]

Метки: A-V-A, стихи

Д@ринк@ ))), 29-07-2014 04:39 (ссылка)

ОТ ОБОРОНЫ /Андрей-Viktoria Андреев


Сдираю прошлое со стен
И выношу ногою двери!
Нас было двое – манекен,
И тень его…полнА манеры:
Он улыбнётся, как-то вдруг -
Она, напротив, кривит губы.
Да призовёт вернейших слуг
Тоску и Сноба…прямы, грубы,
Распишут в зеркале кривом
Мой [ Читать далее...  ]

Метки: A-V-A, стихи

Д@ринк@ ))), 28-07-2014 00:36 (ссылка)

ПОДВИГ /Андрей-Viktoria Андреев


Ежедневно вгрызаясь в ступени,
Волоча на закорках судьбу,
Подвиг твой – есть не бегство от лени,
От уютного места в гробу:
Задержать торжество возложений
Скуповатых веночков у ног,
И [ Читать далее...  ]

Метки: A-V-A, стихи

Д@ринк@ ))), 24-07-2014 20:12 (ссылка)

НЕ ОТКАЗАНО В ПРАВЕ /Андрей-Viktoria Андреев


От боли взвыл в голос…свалился…и стон
Ножом полоснул по лежащим в канаве…
Он брат, отец, сын…и БОЕЦ – тоже ОН,
И, да, УМЕРЕТЬ, не отказано в праве…

Но там – за спиной – дом, большая семья…
Они: не предавшие [ Читать далее...  ]

Метки: A-V-A, стихи

Д@ринк@ ))), 13-07-2014 16:13 (ссылка)

Jedem das Seine /Андрей-Viktoria Андреев


Сквозь занавески смотришь в мир большой:
Колодцем двор, скамейки, стол под клёном.
Играют в домино и бьют с душой
По крышке, что ты краскою зелёной,
Покрасил, когда был ещё здоров…
Когда не видел всю огромность мира…
Десятки рук «махровых» докторов
Прошёл - [ Читать далее...  ]

Метки: A-V-A, стихи

Д@ринк@ ))), 10-07-2014 03:24 (ссылка)

ВЗГЛЯД БЫЛ - ШОК /Андрей-Viktoria Андреев


Взгляд печальный и тонкие руки,
Что ладони прижали к лицу,
Отодвинул и мысли, и звуки
Барабанные…бились жрецу:
В Петропавловке праздник народов.
Незнакомка…глаза васильки…
Перманентные* губы…порода…
Блузка, [ Читать далее...  ]

Метки: A-V-A, стихи

Д@ринк@ ))), 07-07-2014 11:28 (ссылка)

ПОЦЕЛУЙ /Андрей-Viktoria Андреев


Как молний огненные звуки
Мой оглушает поцелуй.
Тускнеет мир, немеют руки,
По телу сладостные муки
Текут, [ Читать далее...  ]

Метки: A-V-A, стихи

Д@ринк@ ))), 07-07-2014 02:18 (ссылка)

ИВАН КУПАЛА /Андрей-Viktoria Андреев


Из тонких веточек сложу
Обрядный костерок -
Иван-Купала, я хожу,
Дрова готовлю впрок.

И будет ночь полна огня!
Гаданий, голых тел -
И [ Читать далее...  ]

Метки: A-V-A, стихи

Д@ринк@ ))), 28-06-2014 22:05 (ссылка)

ВОЗЬМУ ЗА ПЛЕЧИ /Андрей-Viktoria Андреев





© Copyright: Андрей-Виктория Андреев, 2014
Свидетельство о публикации №114062805723

Метки: A-V-A, стихи

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу