Отписывайтесь от событий, которые не интересны
Чтобы отписаться от новостей другого пользователя, щелкните на значке настроек в этом событии и выберите нужный пункт.
Живопись. Художники и картины
community-post.html
Легендарное «возвращение» «Белой дамы»
Уже немолодой и заслуженный Марк Шагал неспешно продвигался по выставке в Нью-Йорке, организованной к его 80-летию. Никто ни ждал живописца в гости, памятуя его почтенный возраст, и поэтому он прибыл «втихую», обычным посетителем в составе экскурсионной группы.
Перемещаясь от одного полотна к другому, он задавался одним лишь вопросом – кода ж я это писал?! Постепенно недоумение сменялось раздражением, и, наконец, яростью – что всё это значит! Шагал не признал в представленных работах своих картин.
продолжение http://www.hudojnik-impress...
Уже немолодой и заслуженный Марк Шагал неспешно продвигался по выставке в Нью-Йорке, организованной к его 80-летию. Никто ни ждал живописца в гости, памятуя его почтенный возраст, и поэтому он прибыл «втихую», обычным посетителем в составе экскурсионной группы.
Перемещаясь от одного полотна к другому, он задавался одним лишь вопросом – кода ж я это писал?! Постепенно недоумение сменялось раздражением, и, наконец, яростью – что всё это значит! Шагал не признал в представленных работах своих картин.
продолжение http://www.hudojnik-impre
Живопись. Художники и картины
community-post.html
Опасное искусство.
Представляем вам самые удивительные картины, рядом с которыми шагает загадочный флёр опасности и роковых происшествий. #живопись
http://www.hudojnik-impress...
Представляем вам самые удивительные картины, рядом с которыми шагает загадочный флёр опасности и роковых происшествий. #живопись
http://www.hudojnik-impre
Живопись. Художники и картины
community-post.html
"Крепитесь, люди, скоро лето!"
а пока - Фредерик Карл Фриске (Фрисеке, 1874-1939) – французский художник-импрессионист американского происхождения.
Биография и картины http://www.hudojnik-impress...
а пока - Фредерик Карл Фриске (Фрисеке, 1874-1939) – французский художник-импрессионист американского происхождения.
Биография и картины http://www.hudojnik-impre
View all
Живопись. Художники и картины
community-post.html
Константин Коровин «Бумажные фонари» 1896 г.
Картина будто соткана из контрастны цветовых сочетаний – тёмно-зелёная листва, бледное голубое небо, чёрная юбка героини и яркие объёмные фонарики....
Источник http://www.hudojnik-impress... #Коровин
Картина будто соткана из контрастны цветовых сочетаний – тёмно-зелёная листва, бледное голубое небо, чёрная юбка героини и яркие объёмные фонарики....
Источник http://www.hudojnik-impre
Живопись. Художники и картины
community-post.html
Константин Коровин «Зимой» 1894 г.
Современные искусствоведы замечают, что не стоит недооценивать эту неприхотливую по сюжету зимнюю картину Коровина.
Во-первых, её исполнение выше всяких похвал, а во-вторых, эта картина наряду и с другими «коровинскими» полотнами стала исходной точкой для многих прославленных пейзажистов будущего
Подробнее http://www.hudojnik-impress...
Современные искусствоведы замечают, что не стоит недооценивать эту неприхотливую по сюжету зимнюю картину Коровина.
Во-первых, её исполнение выше всяких похвал, а во-вторых, эта картина наряду и с другими «коровинскими» полотнами стала исходной точкой для многих прославленных пейзажистов будущего
Подробнее http://www.hudojnik-impre
Живопись. Художники и картины
community-post.html
Константин Коровин «Северная идиллия» 1892 г.
Вдохновлённый фольклором, Коровин решился на смелый эксперимент: он соединил в одном художественном пространстве глубокий объёмный пейзаж и плоскостные фигуры героев.
Многие связывают этот шаг с его работой в театре – плоские декорации стали основой для экспериментов в станковом творчестве живописца.
Подробнее http://www.hudojnik-impress...
Вдохновлённый фольклором, Коровин решился на смелый эксперимент: он соединил в одном художественном пространстве глубокий объёмный пейзаж и плоскостные фигуры героев.
Многие связывают этот шаг с его работой в театре – плоские декорации стали основой для экспериментов в станковом творчестве живописца.
Подробнее http://www.hudojnik-impre
Живопись. Художники и картины
community-post.html
Николай Фешин «Портрет Вари Адоратской»
Гармония и равновесие, трогательный и беззаботный, открытый детский образ, нежная цветовая гамма роднят произведение Фешина с картиной В. Серова «Девочка с персиками». Их начали сравнивать сразу же, после первых появлений «Портрета…» на выставках.
Действительно, картины схожи по настроению, выразительным средствам, образам и атмосферой счастья, присущей детству.
Источник http://www.avangardism.ru/n...
Гармония и равновесие, трогательный и беззаботный, открытый детский образ, нежная цветовая гамма роднят произведение Фешина с картиной В. Серова «Девочка с персиками». Их начали сравнивать сразу же, после первых появлений «Портрета…» на выставках.
Действительно, картины схожи по настроению, выразительным средствам, образам и атмосферой счастья, присущей детству.
Источник http://www.avangardism.ru
Живопись. Художники и картины
community-post.html
Живопись. Художники и картины
community-post.html
Николай Иванович Фешин (1881-1955) – выдающийся русский художник, представитель импрессионизма и модерна.
Биография и картины на http://www.avangardism.ru/n...
Биография и картины на http://www.avangardism.ru
Живопись. Художники и картины
community-post.html
Константин Коровин «У балкона. Испанки Леонора и Ампара» 1888-1889 г.
Остановившись в одной из гостиниц Валенсии, Коровин попросил швейцара найти ему двух моделей для написания картины. Расторопный служащий привёл двух девушек на выбор, однако, живописец не стал выбирать, а принялся писать парный портрет, совмещающий черты жанровой сцены.
После окончания сеанса позирования, мастер попытался заплатить случайным натурщицам, но те наотрез отказывались. Тогда Коровин взял их с собой на рынок, где купил девушкам понравившееся им шёлковые платки и новую обувь.
Полная статья more…
Остановившись в одной из гостиниц Валенсии, Коровин попросил швейцара найти ему двух моделей для написания картины. Расторопный служащий привёл двух девушек на выбор, однако, живописец не стал выбирать, а принялся писать парный портрет, совмещающий черты жанровой сцены.
После окончания сеанса позирования, мастер попытался заплатить случайным натурщицам, но те наотрез отказывались. Тогда Коровин взял их с собой на рынок, где купил девушкам понравившееся им шёлковые платки и новую обувь.
Полная статья more…
Живопись. Художники и картины
community-post.html
Художник Огюст Ренуар "Девушки в чёрном"
Скорее всего, Ренуар хотел создать образ «классической» парижанки. Это молодая девушка, очаровательная, милая, мечтательная, романтичная, но скромная.
Фото http://www.hudojnik-impress...
Скорее всего, Ренуар хотел создать образ «классической» парижанки. Это молодая девушка, очаровательная, милая, мечтательная, романтичная, но скромная.
Фото http://www.hudojnik-impre
Живопись. Художники и картины
community-post.html
Художник Огюст Ренуар "Прогулка"
Считается, что создавая работу, живописец попросил позировать ещё одного ярчайшего представителя импрессионизма, пейзажиста Альфреда Сислея, женскую же партию «сыграла» молодая женщина по имени Рафа.
Читать далее http://www.hudojnik-impress...
Считается, что создавая работу, живописец попросил позировать ещё одного ярчайшего представителя импрессионизма, пейзажиста Альфреда Сислея, женскую же партию «сыграла» молодая женщина по имени Рафа.
Читать далее http://www.hudojnik-impre
Живопись. Художники и картины
community-post.html
Художник Огюст Ренуар "Большие купальщицы" # Ренуар #Испрессионизм #Художники #Картины #Живопись
Не было больше картин в творчестве Ренуара, которой он бы посвятил столько времени – три года длилась работа над произведением.
Статья полностью http://www.hudojnik-impress...
Не было больше картин в творчестве Ренуара, которой он бы посвятил столько времени – три года длилась работа над произведением.
Статья полностью http://www.hudojnik-impre
Живопись. Художники и картины
14 January 2016 at 8:50
- edited
community-post.html
Поль Гоген «Дух мертвых ожидает (Дух мертвых не дремлет)» 1892 г.
Однажды художник задержался дотемна в столице Французской Полинезии, городе Папеэте. Его юная супруга Техура ждала его дома. При этом у таитян было принято не гасить на ночь свет – в масляном светильнике всегда горел огонь, освящая комнату. Таким образом, островитяне защищались от демонов, которые приходят в темноте, и особенно от тупапау, призраков. more…
Однажды художник задержался дотемна в столице Французской Полинезии, городе Папеэте. Его юная супруга Техура ждала его дома. При этом у таитян было принято не гасить на ночь свет – в масляном светильнике всегда горел огонь, освящая комнату. Таким образом, островитяне защищались от демонов, которые приходят в темноте, и особенно от тупапау, призраков. more…
Живопись. Художники и картины
community-post.html
Казимир Малевич «Весна» 1929 г.
«Весна»- время надежды, обновления. Здесь так много пронзительного синего, облака настолько белы и чисты, столько безмятежности в уютном мире, огороженном забором, так милы фигурки играющих детей. Открытая дверь дома так близка, так манит зайти внутрь, а блистающая на солнце дорожка ведет прямо к ней…
Подробнее http://malevich-art.ru/kazi...
«Весна»- время надежды, обновления. Здесь так много пронзительного синего, облака настолько белы и чисты, столько безмятежности в уютном мире, огороженном забором, так милы фигурки играющих детей. Открытая дверь дома так близка, так манит зайти внутрь, а блистающая на солнце дорожка ведет прямо к ней…
Подробнее http://malevich-art.ru/ka
Живопись. Художники и картины
community-post.html
Эдгар Дега. «Расчесывание волос» (Прическа). 1895 г.
Художник не стремился к изображению лишь «парадной» стороны жизни женщин, представляющих мир искусства, поэтому больше старался попасть за кулисы, чем пребывая в зале со зрителями, наблюдать за будущими персонажами своих работ. Появление Дега в гримерной балерин, никого не смущало, и не вызывало удивления, здесь он был «своим».
Подсмотрено на http://www.hudojnik-impress... #Дега
Художник не стремился к изображению лишь «парадной» стороны жизни женщин, представляющих мир искусства, поэтому больше старался попасть за кулисы, чем пребывая в зале со зрителями, наблюдать за будущими персонажами своих работ. Появление Дега в гримерной балерин, никого не смущало, и не вызывало удивления, здесь он был «своим».
Подсмотрено на http://www.hudojnik-impre
Живопись. Художники и картины
community-post.html
Ге Н.Н. «Саул у Аэндорской волшебницы»
В своих работах Ге стремился не только поднимать масштабные философские вопросы, но и делал это с большим мастерством.
Источник http://www.hudojnik-peredvi...
В своих работах Ге стремился не только поднимать масштабные философские вопросы, но и делал это с большим мастерством.
Источник http://www.hudojnik-pered
Живопись. Художники и картины
25 December 2015 at 10:19
- edited
community-post.html
Густав Климт «Музыка» 1895 г. #Климт
Мода на античные сюжеты была характерной для времени, в котором работал Климт, и полотна его коллег изобиловали древнегреческой тематикой, создаваемой в романтическом ключе, но в его произведении нежность колорита более утонченная, т. к. построена на удачной игре мастерски подобранных тонов, а от работы веет гармонией и изяществом.
Зритель попадает в мир настоящего таинства, благодаря «вкраплению» золотых пятен, – еще одно удачное авторское решение.
По материалам http://gklimt.ru/gustav-kli...
more…
Мода на античные сюжеты была характерной для времени, в котором работал Климт, и полотна его коллег изобиловали древнегреческой тематикой, создаваемой в романтическом ключе, но в его произведении нежность колорита более утонченная, т. к. построена на удачной игре мастерски подобранных тонов, а от работы веет гармонией и изяществом.
Зритель попадает в мир настоящего таинства, благодаря «вкраплению» золотых пятен, – еще одно удачное авторское решение.
По материалам http://gklimt.ru/gustav-k
Живопись. Художники и картины
community-post.html
Густав Климт «Актер Йозеф Левински» 1895 г.
Работа над портретами служителей искусства превращалась для Климта в написание целого «повествования», придающего композиции особый пафос, возвышающий героя над обыденным миром.
Не углубляясь в философский подтекст работы, можно объяснить смысл сюжета, как своеобразную трактовку Климтом оперы Верди «Дон Карлос», поставленную по драме Шиллера.
Подробнее http://gklimt.ru/gustav-kli...
Работа над портретами служителей искусства превращалась для Климта в написание целого «повествования», придающего композиции особый пафос, возвышающий героя над обыденным миром.
Не углубляясь в философский подтекст работы, можно объяснить смысл сюжета, как своеобразную трактовку Климтом оперы Верди «Дон Карлос», поставленную по драме Шиллера.
Подробнее http://gklimt.ru/gustav-k
Живопись. Художники и картины
community-post.html
Поль Гоген «Женщина с цветком»
Изображённая героиня картины – соседка художника, которая с любопытством глядела на хижину пришлого европейца, не отваживаясь его беспокоить. Однако любопытство всё-таки взяло верх, и однажды она оказалась на пороге. Женщина попросила разрешения посмотреть репродукции картин, которые были развешены по стенам хижины Гогена.
Японские гравюры, картины примитивистов, Моне заворожили таитянку незнакомую с живописью. more…
Изображённая героиня картины – соседка художника, которая с любопытством глядела на хижину пришлого европейца, не отваживаясь его беспокоить. Однако любопытство всё-таки взяло верх, и однажды она оказалась на пороге. Женщина попросила разрешения посмотреть репродукции картин, которые были развешены по стенам хижины Гогена.
Японские гравюры, картины примитивистов, Моне заворожили таитянку незнакомую с живописью. more…
Живопись. Художники и картины
community-post.html
Густав Климт «Маковое поле» 1907 г. Холст, масло. 110 x 110 см. Галерея Бельведер, Вена, Австрия
Большую часть напоминающей яркий гобелен картины занимает прекрасная цветочная поляна, усеянная маками.
Сонный цветок неизменно притягивает к себе взгляды: простые полевые цветы, деревья, небо – мозаичный огненный ковер затмевает собой все.
Красный цвет завораживает и увлекает за собой зрителя в самое сердце картины.
Холст, масло. 110 x 110 см. Галерея Бельведер, Вена, Австрия
Подробнее http://gklimt.ru/gustav-kli...
Большую часть напоминающей яркий гобелен картины занимает прекрасная цветочная поляна, усеянная маками.
Сонный цветок неизменно притягивает к себе взгляды: простые полевые цветы, деревья, небо – мозаичный огненный ковер затмевает собой все.
Красный цвет завораживает и увлекает за собой зрителя в самое сердце картины.
Холст, масло. 110 x 110 см. Галерея Бельведер, Вена, Австрия
Подробнее http://gklimt.ru/gustav-k
Живопись. Художники и картины
community-post.html
Джеймс Уистлер. «Симфония в белом №2. Портрет девушки в белом». 1864 г.
Наполненная легкой грустью и тоской, «Симфония в белом №2» - второе из трех произведений Джеймса Уистлера, главными героями которых становились девушки в белых одеждах. Искусствоведы так же считают картину лучшей работой «восточного» периода творчества художника.
Источник http://www.hudojnik-impress...
Наполненная легкой грустью и тоской, «Симфония в белом №2» - второе из трех произведений Джеймса Уистлера, главными героями которых становились девушки в белых одеждах. Искусствоведы так же считают картину лучшей работой «восточного» периода творчества художника.
Источник http://www.hudojnik-impre
Живопись. Художники и картины
community-post.html
Поль Сезанн. «Игроки в карты» (Картежники)
Еще в молодости, Сезанн пристально изучал картину Луи Ленена «Игроки в карты», при этом смысл его восклицания, что он желал бы рисовать так же, станет понятен лишь намного позже.
Уже после смерти Сезанна, сущность его внутреннего мира, заставляющая выражать свой замысел путем деформации реальной действительности, будет названа экспрессионизмом.
http://www.hudojnik-impress...
Еще в молодости, Сезанн пристально изучал картину Луи Ленена «Игроки в карты», при этом смысл его восклицания, что он желал бы рисовать так же, станет понятен лишь намного позже.
Уже после смерти Сезанна, сущность его внутреннего мира, заставляющая выражать свой замысел путем деформации реальной действительности, будет названа экспрессионизмом.
http://www.hudojnik-impre
Живопись. Художники и картины
community-post.html
Суриков В.И. «Портрет княгини С. А. Кропоткиной c гитарой»
Невесомый, лёгкий образ создан только благодаря тончайшим цветовым переходам акварельных красок.
Источник http://www.hudojnik-peredvi...
1882 г. Бумага, акварель. 39,4 x 24,3 см. Третьяковская галерея, Москва, Россия.
Невесомый, лёгкий образ создан только благодаря тончайшим цветовым переходам акварельных красок.
Источник http://www.hudojnik-pered
1882 г. Бумага, акварель. 39,4 x 24,3 см. Третьяковская галерея, Москва, Россия.
Живопись. Художники и картины
community-post.html
Суриков В.И. Пир Валтасара
Попав в Академию художеств в Петербурге, талантливый сибиряк, Василий Суриков не только постигал технические премудрости искусства, чтобы выработать свою манеру, но и находился в поисках своих сюжетных тем.
Источник http://www.hudojnik-peredvi...
Попав в Академию художеств в Петербурге, талантливый сибиряк, Василий Суриков не только постигал технические премудрости искусства, чтобы выработать свою манеру, но и находился в поисках своих сюжетных тем.
Источник http://www.hudojnik-pered
Живопись. Художники и картины
community-post.html
Василий Суриков «Миланский собор» 1884 г. Бумага, акварель.
Картина «Миланский собор» появилась в волшебное время для мастера – материальная свобода, благодаря выгодной продаже картины «Меншиков в Берёзове», осуществление давней мечты, возможность воочию увидеть искусство Ренессанса, которым так восторгался Суриков.
Всё это настроение можно уловить в его светлой работе.
Источник http://www.hudojnik-peredvi...
Картина «Миланский собор» появилась в волшебное время для мастера – материальная свобода, благодаря выгодной продаже картины «Меншиков в Берёзове», осуществление давней мечты, возможность воочию увидеть искусство Ренессанса, которым так восторгался Суриков.
Всё это настроение можно уловить в его светлой работе.
Источник http://www.hudojnik-pered
Живопись. Художники и картины
community-post.html
Поль Сезанн. «Дом повешенного». 1873 г.
В 1874 году, граф Дориа, посетивший «Салон независимых», не смог удержаться от негативного восприятия работы, и стал рассказывать своему сыну, чем картина ему так не понравилась; беседа с сыном еще не закончилась, а его мнение о работе кардинально изменилось, и он приобрел ее для своей коллекции, признав талант и мастерство Сезанна.
Подробнее на www.hudojnik-impressionist....
В 1874 году, граф Дориа, посетивший «Салон независимых», не смог удержаться от негативного восприятия работы, и стал рассказывать своему сыну, чем картина ему так не понравилась; беседа с сыном еще не закончилась, а его мнение о работе кардинально изменилось, и он приобрел ее для своей коллекции, признав талант и мастерство Сезанна.
Подробнее на www.hudojnik-impressionis
Живопись. Художники и картины
community-post.html
Поль Сезанн. «Увертюра к Тангейзеру»
В этот период жизни, молодой Сезанн, так же, как и значительное количество французской художественной молодежи, преклонялся перед искусством Вагнера.
Художник, который часто принимался за полотна под влиянием внезапно нахлынувших чувств, взялся на написание картины «Увертюра к «Тангейзеру» (другое название работы). По сведениям, взятым из переписки Мариона – друга Сезанна, за утро художником было написано половину задуманного полотна.
Подробнее - http://www.hudojnik-impress...
В этот период жизни, молодой Сезанн, так же, как и значительное количество французской художественной молодежи, преклонялся перед искусством Вагнера.
Художник, который часто принимался за полотна под влиянием внезапно нахлынувших чувств, взялся на написание картины «Увертюра к «Тангейзеру» (другое название работы). По сведениям, взятым из переписки Мариона – друга Сезанна, за утро художником было написано половину задуманного полотна.
Подробнее - http://www.hudojnik-impre
Живопись. Художники и картины
community-post.html
Поль Сезанн (Paul Cézanne) 1839-1906
Французский художник постимпрессионистского периода в живописи.
Художественные методы и теории Сезанна оказали огромное влияние на формирование новых направлений в живописи 20-го века, таких как - фовизм и кубизм #Сезанн
Биография http://www.hudojnik-impress...
Французский художник постимпрессионистского периода в живописи.
Художественные методы и теории Сезанна оказали огромное влияние на формирование новых направлений в живописи 20-го века, таких как - фовизм и кубизм #Сезанн
Биография http://www.hudojnik-impre
View all
Живопись. Художники и картины
community-post.html
Ошибка загрузки страницы. Повторная попытка через 5 сек.
Мы с нашей командой начинаем очень важный проект в интернете! Он направлен на возможность разрешить две большие проблемы: трудности художников по продаже собственных картин и с другой... more