Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Заблуждения Халида Ясина - идеолог суруритских ихванов

Ибн ‘Умар говорил:
“Религия твоя! Религия твоя! Поистине – она твоя плоть и кровь! Так смотри же, от кого ты берешь свою религию!”
аль-Хатыб в “аль-Кифая” 122.




Стало известно 3.08.12 Дагестан собирался посетить Халид Ясин. Вот таким образом СМИ описали это событие:

26 июля в одном из отелей г. Дубай (ОАЭ) состоялась встреча представителей общественно-религиозной благотворительной организации "Ахлю Сунна" в Дагестане с одним из самых выдающихся ученых исламского мира – шейхом Халидом Ясином.

"Ахлю Сунна" в Дагестане представлял кандидат шариатских наук Абу Умар Саситлинский. Шейха сопровождали его ученик Хасан и шейх Сайид.

На встрече представители организации взяли интервью у Х. Ясина, в котором он рассказал о своей учебе, о своих знаменитых преподавателях, таких как шейх Салман Авда, шейх Сафар Хавали и другие.

Также в ходе встречи Абу Умар переговорил с Х. Ясином о его приезде в Дагестан. После переговоров шейх предоставил представителям "Ахлю Сунна" копии своих документов, необходимых для оформления визы, и пообещал посетить республику приблизительно в середине сентября.

Видеозапись интервью вела медиагруппа "Худа Медиа", на сайте которой в ближайшее время будет опубликован репортаж с интервью.

Источник


Вот фото из той встречи:



Выводы:
1.
Некоего человека неизвестного ни научным уровнем, научными трудами, преподаванием научных книг по акыде, фикху, тафсиру и др. науках, не известного так же ни длительным требованием знаний, ни связями с учеными вообще, называют не просто ученым, а одним из выдающихся ученых.

К данному обстоятельству есть два примечания.

Первое: Это является игрой с религией, невежеством и введением мусульман в заблуждение. Подробнее о том, кто такие ученые и когда на ученого говорят что он ученый, можно ознакомиться здесь: http://salaf-forum.com/view...
http://toislam.ws/books-man...

Второе: Это является характерной особенностью манхаджа различных заблудших сект, таких как суфисты, ихвануль-муслимин, хизб ут-тахрир и др., т.е. умалчивание о настоящих ученых или порочение их, и выдвижение своих людей на место ученых.

2. Этот человек (Халид Ясин) обозначил, что гордится тем, что его учителями были Сальман Аль-Ауда и Сафар Аль-Хавали. К данному обстоятельству есть четыре примечания:

Ибн Мас’уд (да будет доволен им Аллах) говорил: “О человеке судите по его другу, ведь он берет себе в друзья лишь подобного себе”. См. “Тафсир аль-Къуртуби” 4/281.
Имам Аль-А’маш (табиин) сказал: “Саляфы задавали о человеке только три вопроса: где он ходит, к кому он заходит и кого из людей он любит”. Ибн Батта в “аль-Ибана” 2/452.

Первое: Сальман Аль-Ауда является одним из самых активных и ярких представителей секты "ихвануль-муслимин в Саудовской Аравии. И не счесть ученых и шейхов, которые предостерегали от него и писали ему опровержения.

Второе: Сафар Аль-Хавали является учеником Мухаммада Кутба (брата Саида Кутба), одного из лидеров призыва ихвануль-муслимин в Саудовской Аравии. Так же Сафар Аль-Хавали прославился тем, что первым начал обвинять шейха Аль-Альбани в мурджиизме, написав про это книгу под руководством того же Мухаммада Кутба, в которой то, что мешало ему в такфире, он обозначил как мурджиизм.

Вот на Аль-Хавали делает опровержение в некоторых вопросах шейх Мухаммад Саид Раслян: http://salaf-forum.com/view... , и вот о нем упонимает шейх Абдульхамид Аль-Джухани http://salaf-forum.com/view...

Третье: То, что Халид Ясин является их учеником, уже рекомендует его с плохой стороны (не говоря уже о том, что у него нет лекций с призывом к таухиду, сунне и следованию саляфитскому манхаджу), однако то, что он гордится тем, что эти люди - его учителя, ясно дает понять, что он считал и считает их путь верным.

Четвертое: То, что так называемая "ассоциация ученых ахлю сунна" выпячивает данный факт его биографии, так же указывает на то, что они воспринимают этих людей - Аль-Ауду и Аль-Хавали как действительных авторитетов. И это не удивительно, учитывая то, что у них на сайтах (саляф.ру, худамедиа, исламцивил, и др.) продвигаются и переводятся лишь те, кто или известен своей склонностью к манхаджу ихвануль-муслимин, или те, чей манхадж совершенно неизвестен, или те, кто вообще неизвестен причастностью к шариатским знаниям.

3. Абу Умар Саситлинский, и "Худа Медиа", зная, что Халид Ясин гордится своими "знаменитыми" ихванскими учителями, приглашают его в Дагестан от имени "ассоциации ахлю сунна". Возможно Абу Умар не знал о положении этих "знаменитых учителей", однако очевидно, что само приглашение не было спонтанным решением, раз уж был задействован такой состав, выступивший в роли официальной делегации.
Приглашают на таком уровне обычно того, чье положение хорошо знают и согласны с его путем.
А если приглашают заниматься призывом неизвестных, то это свидетельствует о незнании манхаджа.
Так же гордое оглашение имен "знаменитых учителей" Халида Ясина прессе могло быть только их сторонником и почитателем.

4. Мусульманам Дагестана следует быть осторожными к распространению среди них призыва ихвануль-мусльмин под видом саляфитского призыва. Нужно иметь ввиду, что ихваны способны внешне подстраиваться под любое течение, но манхадж и ориентиры остаются теми же.

5. Ихваны научили невнимательных мусульман некоторым шаблонным ответам, для того, чтобы отказываться от наставления тех кто предостерегает их от сектантов и их сторонников. Из этих шаблонов: "Его лекции интересные и полезные, не надо отказываться от пользы".

Но еще более чем за тысячу лет до появления ихвануль-муслимин, саляфы ответили на это сомнение:

-- Однажды имама Абу Зур’у спросили об известном суфисте – Харисе аль-Мухасабе и его книгах о состояниях, и он ответил: “Остерегайся этих книг! Эти книги являются нововведением и заблуждением! Следуй за сообщениями от саляфов, поистине в них есть то, чего вполне достаточно, чтобы не прибегать к этим книгам!” Ему сказали: “Но в этих книгах есть назидание!” На что Абу Зур’а ответил: “Тот, для кого нет назидания в Книге Аллаха, не будет для него назидания и в этих книгах!” После чего сказал: “Как же быстро люди устремляются к нововведению!” См. “ас-Сияр” 13/99, “аль-Ансаб” 4/99.
-- Сообщается, что имам ахлю-Сунна Ахмад ибн Ханбаль предостерегал от вероубеждения Хариса аль-Мухасаби и запрещал даже сидеть с ним. А когда ему сказали, что он рассказывает хадисы пророка (мир ему и благословение Аллаха) и является набожным, Ахмад разгневался и сказал: “Пусть не введет вас в заблуждение его смирение и мягкость! Поистине, он плохой человек. Неужели вы будите сидеть с каждым приверженцем нововведений, который рассказывает хадисы пророка (мир ему и благословение Аллаха)?!” См. “Табакатуль-ханабиля” 1/233.


6. Так же зарождается такое явление, что тех саляфитов, которые ихванов назвают ихванами и открывают мусульманам глаза на эту многоликую хамелеонскую секту, ихваны пытаются списать, обзывая их "джамаат джарха", при этом забывая, что они тем самым сами делают джарх.
И вся хвала Аллаху, у саляфитов полно ученых, шейхов и призывающих, которые отстраняются от пути сектантов, и которым делается таъдиль, и вот лишь некоторые из них: http://salaf-forum.com/view...

____________________
Читайте также:
Сальман аль-Ауда - идеолог суруритского направления ихванов
Сафар аль-Хауали - идеолог кутбистких ихванов
Преступление против сподвижников в месяц Рамадан

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу