Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

С Новым годом!

Поздравляю всех участников сообщества с Новым 2011 годом.
Пусть в новом году все Ваши планы реализуются и все задуманное исполнится. 


Как и где можно узнать расписание???

Здравствуйте участники сообщества.В этом году я поступила на заочное отделение в КазНПУ, филологический факультет, специальность 2 ин.языка. Может кто-нибудь есть из моих согруппников?? У меня проблема, родила сына и на сесию ехать не могу. Хотелось бы узнать расписание, чтобы знать хотя бы по каким предметам будут производиться зачеты. Если кто то есть напишите мне в личку...Заране спасибо. (по указанным номерам уничерситета подробной информации не дают, а я живу в 350км от Алматы).

Метки: расписание

Молодые ученые Казахстана


Приглашаю Вас вступить в сообщество молодых ученых Казахстана.
В нашем сообществе Вы можете обмениваться мнениями о самых разных направлениях науки и техники, а также узнавать самые последние новости о научных конкурсах так и в стране и зарубежом, зарубежных исследовательских грантах и степендиях для студентов высших учебных заведении страны.
Вы можете присоединиться http://www.facebook.com/home.php?#!/group.php?gid=116868648350422
 
 
This is a community of young scientists from all over Kazakhstan. We intend to contribute to the development of Kazakh science.

65 лет Победе в Великой Отечественной Войне

настроение: Внимательное

Метки: Великая Отечественная Война День

Новости,которые не оставили нас равнодушными

 Пишем здесь ссылки в комментариях на новости с которыми Вы хотите поделиться с другими.

настроение: Веселое

Метки: Новости народные

В России изучение китайского языка становится важным

http://www.rian.ru/press_vi...
Видеомост Москва-Пекин на тему: «Зачем русским китайский?». Мероприятие
приурочено к визиту заместителя Председателя КНР Си Цзинпина в Москву и
официальной церемонии открытия Года китайского языка в России. Китайский
язык – один из основных языков мира, на котором говорит полтора
миллиарда жителей Земли. На сегодняшний день сотни тысяч людей во всем
мире изучают китайский как иностранный. Насколько популярен китайский
язык в России? Какой вклад в популяризацию и распространение языка может
внести Год китайского языка в России? Почему стоит изучать китайский
язык и знать китайскую культуру?
10:00 22/03/2010

Метки: китайский язык

О истории как предмете и науке




«История – это опыт постоянного преодоления человечеством разного
рода проблем, кризисов, катастроф…»
Интервью с деканом Факультета истории ГУ-ВШЭ, доктором исторических
наук, профессором Александром Каменским об истории, ее изучении и
преподавании










В одном из
ведущих российских вузов, специализирующихся на социальных науках,
Государственном университете – Высшей школе экономики, открывается
исторический
факультет. О замысле факультета, а также задачах и технологии
исторического
образования мы побеседовали с деканом создающегося факультета,
специалистом по
отечественной истории
XVIII века, а также в области
архивоведения и
вспомогательных исторических дисциплин, доктором исторических наук,
профессором
Александром Борисовичем Каменским. Интервью взял Борис
Долгин
.

Читать далее...http://www.polit.ru/analytics/2010/03/15/kamensky.html  ]http://www.polit.ru/analyti...

настроение: Внимательное

Метки: История Преподавание

Разнузданная коррупция-это признак отсутствия демократии

Петр I — отец русской    бюрократии            

  Петр I
Увеличить иллюстрацию
Сейчас
многие говорят о том, что Петр Великий и его деяния могут стать основой
национальной идеи и образцом для подражания. Именно он, некогда
построивший новое российское государство по европейским лекалам,
способен сплотить россиян. Но он же и заложил основы современной
российской бюрократии. За три с лишним века особенности
государственного управления претерпели весьма незначительные изменения.
Почему так вышло?

Все знают, как все началось. Поехал Петр набираться ума-разума в
самые тогда передовые (и демократичные по тем временам) страны —
Голландию и Англию. Там царь задумался о причинах успехов этих стран.
Довольно скоро понял, что дело не в технике, не в изобретениях, не в
предприимчивости этих народов, а в том, что мы называем общественным
устройством.

Посмотрел Петр, как заседают Генеральные штаты в Гааге, посидел на
балконе в Вестминстере, глядя на английский парламент, вышел и сказал
сакраментальное: «Английские порядки у нас как к стенке горох. Нужно
знать народ, которым управляешь!.. Не демократия, не парламенты станут
основой благополучия России, а я, моя просвещенная воля и моя палка,
которой я заставлю этих бездельников работать, учиться, строить города
и воевать».










Ну
ей-богу, будто не везет нашим правителям с народом, ну до чего
негодящий народ! Иной раз не можешь надивиться на наших высших
начальников, которые за границей такие благодушные, милые, приветливые,
а как только домой вернуться — сразу суровеют. Бровки у начальника
становятся насуплены, говорит он сурово, жестко, как с непослушными
детьми завуч, как с жульем участковый. Такой строгий, будто мы перед
ним все поголовно и имманентно виноваты, что-то неприличное совершили,
а он нас с экрана ругает, ибо с этим народом иначе и нельзя!

Вот и Петр сказал как отрезал: с таким народом нужно иначе. Не нужно
нам ваших парламентов, свобод, самоуправления — сделаем по-своему и
лучше. Когда царь начинал реформу государственного аппарата, то ему
предоставили данные о шведской системе управления — самой передовой. Он
проект модернизации госуправления одобрил, но сделал то, что называл
«спустить с русским обычаем», то есть решительно выбросил из шведского
образца все, что касалось рикстага (парламента) и кирхшпиля (местного
самоуправления во главе со священником).

В результате у шведов было взято только бюрократическое устройство
центральных и местных учреждений в виде коллегий, губерний, провинций.
Неудивительно, что при отсутствии механизмов контроля и сдерживания в
виде сословного парламента (сверху) и местного самоуправления (снизу)
бюрократия в России быстро выросла в чудовищного монстра, душившего все
и вся.

Но Петр считал, что он предусмотрит все необходимые бюрократические
меры, чтобы аппарат работал быстро, честно и инициативно. Коллегиальное
правление казалось ему панацеей от давних русских бед: злоупотреблений
начальства, мздоимства, лихоимства, воровства и волокиты — знаменитого
московского «тотчас». Царь тщательно прописал все процедуры в работе
коллегий. Он предусмотрел даже мелочи: во время процедуры голосования
членов коллегии рассаживали за столом так, чтобы под столом они не
могли друг друга ногами достать и повлиять на выбор соседа.

Но почему-то эти предосторожности не помогали: лучше управление не
стало, а стало еще хуже. Петр учредил контроль в виде
генерал-прокуратуры. Безрезультатно. Создал систему генерал-фискальства
— особые чиновники-фискалы доносили о должностных преступлениях прямо
генерал-фискалу, а тот — царю. И что же? За первые годы работы
фискальства двое из трех генерал-фискалов были казнены… за воровство.

Новое местное управление тоже давало сбои. Петр повесил сибирского
губернатора-вора князя Гагарина. Разлагающееся тело этого мздоимца,
закованное в цепи, целых два года висело под окнами Двенадцати коллегий
с тем, чтобы каждый потенциальный казнокрад знал, что его ждет. Но и
это не помогло обуздать коррупцию.

Тогда царь учредил Вышний суд — почти инквизицию для бюрократов, а
перед смертью узнал, что в этом суде совершались подлинные
преступления: правосудием там и не пахло. Петр был в отчаянии: он
провел масштабную, невиданную модернизацию управления, увеличил в три
раза государственный аппарат, а толку никакого. Он удивлялся, почему в
России не работают постулаты западного камерализма (учения о
бюрократии) и институты управления, а в ходу только личные связи,
кумовство, взятки и посулы… Ну, конечно, народ негодящий, с ним ничего
путного не построишь.

Автор Евгений Анисимов — доктор исторических наук, профессор Европейского университета в Санкт-Петербурге
http://www.forbesrussia.ru/column/43015-ne-povezlo-s-narodom?from=news.mail.ru

настроение: Оптимистичное

Метки: европа, коррупция, модернизация, Петр I

Aliya Bo, 24-02-2010 14:19 (ссылка)

Выставка MS, MA, LLM, MBA в Алмате - 25 марта

Приглашаем Вас на ряд международных мероприятий по образованию!
25 марта в Алматы!

QS World Grad School Tour - все, что вы хотели знать о программах мастерс и докторантура за рубежом, а также стипендиях. У всех участников выставки есть реальный шанс выиграть стипендию!

QS World MBA Tour - все об МВА в топ бизнес-школах за границей, а также стипендиях.

Пишите в личку, если вам интересно!

Наукометрия преподавателей и руководителей ВУЗов

Рейтинг российских вузов по научным достижениям





Целью
данного исследования является определение значимости и известности в
компетентной среде научно-исследовательской работы, проводимой в
отечественных вузах (профессурой, аспирантами и студентами), сравнение
их достижений с аналогичными показателями зарубежных вузов.


 

На мировом рынке научной информации
наиболее заметны две наукометрические системы, позволяющие определять
международные индексы цитирования. Это продукт Института научной
информации в Филадельфии Web of Knowledge и Scopus нидерландского
издательства Elsevier. Существующие российские проекты индексов
научного цитирования (РИНЦ и «Указатель РФФИ») пока не позволяют
проводить оценку вклада российских научных разработок в развитие
мировой науки.



Для определения лидеров среди российских вузов по цитируемости научных
публикаций в мировом научном сообществе, критерием ранжирования стал
индекс Хирша1 (H-индекс) на основе данных системы Scopus.

 

H-индекс представляется относительно
объективной оценкой важности и востребованности трудов ученых, в связи
с тем, что простой подсчет общего количества опубликованных
исследователем работ может быть следствием его работоспособности, а не
показателем качества проведенных исследований, в то же время, часто
цитируемый ученый может поддерживать свою репутацию, например,
написанием обзорных статей или соавторством во множестве работ. Scopus
является самой обширной мультидисциплинарной реферативной базой данных
научных публикаций без полных текстов (со ссылками на полные тексты
публикаций). Scopus содержит ссылки на полные тексты свыше 28 млн.
статей более 4 тыс. издательств по всему миру, контент ежедневно
обновляется.



Scopus позволяет проводить поиск по более чем 15 тыс. научных изданий,
наиболее авторитетных в научной среде. Scopus ведет подсчет цитирований
авторов научных публикаций с 1960 года. Большая часть цитирований
российских авторов приходится на период с конца 1990-х годов по
настоящее время. Научные организации и высшие учебные заведения имеют
свои персональные профили, в которых указаны все аффилированные с ними
организации и авторы, количество публикаций этих авторов и количество
ссылок на эти публикации.



Если публикация цитируется, значит, она была замечена среди ученых; чем
цитирований больше, тем большее влияние на развитие науки (направления
науки, прикладной задачи и т.п.) оказывает эта публикация, и
соответственно её автор приобретает известность и авторитет в научном
мире. Лучше оценивать цитирование не отдельных работ, а всей
совокупности публикаций, связанных с изучаемым (анализируемым,
исследуемым и т.п.) в ней направлением.



Бесспорным лидером сформированного нами списка является Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
(см. Табл. 1), H-индекс которого единственный среди российских вузов
превышает 100 и составляет 1362. Вторым, и также с большим отрывом от
следующего за ним в рейтинге Московского инженерно-физического
института (государственного университета) (Н=59), идет Санкт-Петербургский государственный университет (Н=76).

 

Однако, сравнивая показатели
российских вузов с наиболее сильными мировыми вузами - лидерами по
наукометрике, получаем результат не в пользу отечественных (см. Табл.
2). Ведущие технические российские вузы, такие как МГТУ им. Н.Э. Баумана (вошли в список с показателем Н=13) и МИФИ
(3 позиция списка), исторически принимавшие участие в закрытых
разработках и имевшие низкий уровень представленности в международных
наукометрических системах, в последние годы показывают положительную
динамику роста числа статей в реферируемых международных журналах, а
также рост цитирования этих статей.

 


Таблица 1. Лидеры среди российских вузов по H-индексу...



 

Наибольший Н-индекс среди отечественных медицинских вузов у Московской медицинской академии им. Сеченова – 29, занявшей 16 строчку рейтинга. Всего медицинских вузов в списке 4.

В список также попали три педагогических вуза: на 12 позиции Томский
государственный педагогический университет (Н=34), 21-23 позиция у Московского государственного педагогического университета (Н=26) и на 31-34 позиции Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена (Н=18).



Наибольшее представительство в рейтинге у московских вузов (12), 5
вузов из Санкт-Петербурга, по три вуза из Томска и Казани. По числу
публикаций среди российских вузов также лидируют МГУ имени М.В.Ломоносова и Санкт-Петербургский государственный университет,
при этом документов, отраженных в Scopus у московского университета
примерно в 4 раза больше (соответственно 66425 и 16653). Примерно такое
же соотношение между этими вузами и по общему числу цитирований
публикаций (соответственно, 193418 и 53393).

 

Таблица 2. Лидеры среди мировых вузов по H-индексу...

 

Лидером по показателю Н-индекса среди
университетов мирового класса является Массачусетский технологический
институт (Н=431), и, если по количеству документов этот вуз превосходит
флагмана среди российских вузов МГУ
им. М.В.Ломоносова всего в 1,6 раза (соответственно 105761 к 66425), то
по объему цитирования это отставание более заметно: соответственно 1
037 910 к 193 418.



Интересно также проследить динамику изменения Н-индекса за период с
ноября 2008 г. по август 2009 г. (9 месяцев). Лидерами роста среди
российских вузов стали Российский университет

дружбы народов
(357%), Новосибирский государственный университет (164%) и Санкт-Петербургский государственный университет (129%). В этот же период ведущие мировые вузы показали намного более скромный рост H-индекса (не более 105-107%).

 

В Табл. 3 представлены
наукометрические показатели ректоров ведущих российских вузов по
величине Н-индекса, что дает информацию о вовлеченности в научную
работу руководителей научно-образовательных учреждений, насколько они
заметны в международном научном сообществе. Свои персональные научные
профили, что свидетельствует о заметном международном статусе ученого,
имеют 20 ректоров рассматриваемых 49 вузов, при этом большинство из них
имеют низкие уровни цитирования, и соответственно невысокий Н-индекс.
Лидеров трое: Собянин В.А., ректор Новосибирского государственного
университета (Н=12), Ваганов Е.А., ректор Сибирского федерального
университета (Н=12) и Стриханов М.Н., ректор Московского
инженерно-физического института (государственного университета) (Н=11).
Больше всего цитирований насчитывается у Ваганова Е.А. – 717.

 

Таблица 3. Наукометрические показатели ректоров ведущих российских вузов (Scopus)...

 

На результатах аналитического
изучения науки базируются нормативные науковедческие исследования. Их
целью является разработка теоретических основ научной политики и
государственного регулирования науки (выработка рекомендаций по
повышению эффективности научной деятельности, объективных критериев её
оценки, определение наиболее перспективных научных направлений как
основы долговременного планирования науки).

 

По итогам проведенного анализа
наукометрических показателей российских вузов выявлено заметное их
отставание от мировых лидеров. Причин много, однако, оно не достигало
бы такой величины, тогда когда основной контент производимый российской
наукой продукции был бы понятен мировым ученым и без перевода. Основная
масса российских научных публикаций пишется на русском языке.



Перевод российских научных изданий или как минимум библиографических
описаний на английский язык, выпуск этих изданий в электронном виде
значительно повышают шанс публикаций российских авторов быть
включенными в список публикаций индексируемых в базах данных Web of
Science и Scopus. Таким образом, постоянное расширение перечня
реферируемых русскоязычных изданий, рост числа англоязычных публикаций
российских ученых в мировых реферируемых изданиях, повышение культуры
оформления статей, а также другой интеллектуальной продукции (патентов)
должны в течение ближайших лет «подтянуть» наукометрические показатели
российских ученых, а соответственно и вузов, где они работают.
Большинство фигурирующих в наукометрических системах ученых российского
происхождения проживают и работают в американских и европейских вузах и
лабораториях. Катастрофически мало публикаций в наиболее цитируемых
мировых научных изданиях (например, в журнале Nature9 в период с 2003
по 2008 гг., россиянами, аффилированными с российскими научными и
образовательными учреждениями, опубликовано всего 6 статей, и при этом
у двоих кроме российской аффиляции есть еще и заграничная). Таким
образом, получается, что существенно повысить свой индекс научного
цитирования российским ученым удается только за пределами родины?
Совсем недавно появился новый отечественный журнал имеющий не только
русскую, но и английскую версии, об исследованиях в области живых
систем и биотехнологий Асtа Naturae – станет ли он нашим ответом
журналам Science и Nature? Новый российский проект амбициозно
претендует на ведущие позиции на международном рынке научных СМИ и
планирует стать лидером среди научных журналов для профессиональной
аудитории. Возникает и еще один вопрос: привлечет ли новый журнал на
свои страницы зарубежных топ-ученых, без публикаций которых издание не
способно набрать вес и известность в научном мире, завоевать достойный
импакт-фактор10?



Исходя из показателей наукометрических систем, наименее значим вклад
российских ученых в развитие гуманитарных, социологических,
экономических исследований, что не является результатом низкой
исследовательской активности, наоборот, в стране отмечен рост защит
кандидатских и докторских диссертаций по этой тематике, однако, мировой
науке эти труды либо

неизвестны, либо неинтересны.

 

Существует расхожее заблуждение, что
каждый новый научный результат, полученный исследователем (ученым),
попадет в непрерывно растущую базу данных научных знаний, априори будет
проанализирован и использован научным сообществом. На практике так не
получается. С новым научным результатом, скорее всего, познакомятся
лишь несколько человек, да и то поверхностно, а использовать его в
дальнейшем будут, как правило, сам автор, его ученики и коллеги, а
также ученые, знакомые с ним лично. Большинство ученых-специалистов в
некоторой научной области знаний (направлении) владеет лишь небольшой
частью знаний, накопленных предшественниками. Не удивительно, что
приходится постоянно сталкиваться с игнорированием или повторением
ранее полученных результатов, с уходом в «тупиковые» направления
исследований.



Тем самым наука оказывается не в состоянии осмыслить и «переварить»
ранее накопленные знания. Активным инструментом, способным
поспособствовать к более эффективному использованию накопленного
массива результатов научных исследований являются наукометрические
системы, способные не только складировать тонны научных рукописей, но и
сортировать их и подвергать анализу. Их использование позволяет в той
или иной мере придать импульс конверсии накопленных знаний в реальные
научные результаты (открытия, прорывные технологии и т.п.).

 


РейтОР








25 ноября 2009

настроение: Внимательное

Метки: Наука Образование h-индекс(индек

Образование: проблемы

Кризис перепроизводства дипломов






Кризис перепроизводства дипломов

Калифорнийский университет в Беркли



12.12.2009 20:19


Владимир Морозов (Нью-Йорк)



Все большее число американцев с высшим образованием не могут найти работу.
Диплом колледжа, открывавший, как считалось, дверь в мир благополучия и
высоких зарплат, сегодня не всегда помогает найти работу за прилавком
или у станка. При этом стоимость высшего образования выросла гигантски
за последнее десятилетие. Некоторые комментаторы даже заговорили о
девальвации высшего образования.


В своем выступлении в коммунальном колледже города Уоррен, штат Мичиган, президент Барак Обама
настоятельно рекомендовал американцам продолжать образование после
окончания средней школы. Президент и многие его советники считают, что
большинство вновь создаваемых рабочих мест потребуют от претендентов по
крайней мере двух лет учебы в колледже. Вот что говорит Джейми Мерисотис из образовательной организации Lumina Foundation:

-
Быстрое увеличение числа американцев с высшим образованием является
совершенно необходимым условием для экономического, социального и
культурного развития нашей страны.

Но многие эксперты подвергают сомнению и это высказывание, и мнение Барака Обамы. Так, Ричард Веддер,
профессор экономики из университета штата Огайо заявляет, что далеко не
все американцы нуждаются даже в двухгодичном обучении в колледже:

-
Огромный процент высококвалифицированных специалистов был подготовлен в
США в процессе так называемого on-the-job training, то есть уже на
рабочем месте, а не в ходе формального обучения в колледже.

Настораживает,
говорит профессор Веддер, заявление президента Обамы о том, что каждый
американец должен продолжать свое образование после окончания средней
школы:
Огромный
процент высококвалифицированных специалистов был подготовлен в США в
процессе так называемого on-the-job training, то есть уже на рабочем
месте, а не в ходе формального обучения в колледже


- Когда я услышал это, я был просто шокирован, потому что считаю это недостижимой мечтой.

По
мению Ричарда Веддера, не каждый человек хочет получить диплом
колледжа, не у всех есть на это способности и не всем это нужно. Более
того, говорит Веддер, даже представленная правительством информация о
рабочих местах, которые будут созданы в будущем, говорит о том, что
претенденты на эти места, хотя и должны иметь определенную подготовку,
но для этого вовсе не обязательно учиться в колледже.

-
Например, чтобы стать барменом, это не нужно. Или чтобы работать в
Макдоналдсе. А продавцу в универмаге, сиделке при стариках? Этот список
можно продолжить. Да, в нем не самые высокооплачиваемые должности, но
таковых на всех и не хватит, не каждый в Америке сможет получать
зарплату выше средней.

Безработица среди выпускников вузов
достигла рекорного уровня в 10,6 процента. Это выше среднего уровня по
стране. Из-за, так сказать, перепроизводства дипломов многие их
обладатели не могут найти работу по профессии и вынуждены наниматься
туда, где никто не спрашивает у них про диплом. Но тревожная статистика
пока не охладила тягу к высшему образованию. В 1973 году в вузы
поступали 47 процентов выпускников школ. В прошлом году - около 70
процентов. Почему это происходит?

Специалист по вопросам образования и занятости Марти Немко
из университета Беркли говорит, что в обществе считается престижным
непременно дать каждому ребенку высшее образование. И диплом стал
представляться американцу чем-то вроде собственного дома, каждый
считает, что должен им владеть. Но посмотрите, говорит профессор Немко,
к чему привело безоглядное приобретение домов людьми, которые не
подумали, смогут ли они расплатиться за покупку! Нечто подобное
происходит и в области высшего образования.

Хотя, в отличии от
рынка недвижимости, здесь цены продолжают идти вверх. Только за
последний год стоимость высшего образования увеличилась на 6,5
процента. Выросли и долги, в которые молодежь влезает, чтобы закончить
учебу. Сегодняшний выпускник колледжа в среднем должен банку 23 тысячи
долларов. Но это в среднем. А вот Саманта Грин
закончила факультет журналистики университета штата Индиана с долгом в
50 тысяч. Она никак не устроится по профессии и пока перебивается на
временных работах в ресторане или в магазине, где может рассчитывать
лишь на минимальную оплату. Дочери-студентке родители помогали платить
за квартиру и электричество. Теперь они вынуждены еще и вносить за нее
в банк 300 долларов в месяц – в счет уплаты студенческого долга.
Рассказывает отец Саманты Мэтт Грин:

- К
счастью, мы с женой сберегли немного денег и помогаем дочери. Но нас
надолго не хватит. Если в ближайшее время Саманта не найдет работы, ей
придется переехать к нам, так будет дешевле. Мы знали, что рынок труда
переживает трудности, но не ожидали, что дочери понадобиться так много
времени, чтобы найти хорошую работу.

По данным Министерства
образования, в прошлом году сумма так называемых студенческих долгов
выросла на 18 процентов и составила 81 миллиард долларов. Марти Немко
из университета Беркли считает, что из-за нездоровой тяги к высшему
образованию в вузы по-прежнему поступает много слабо подготовленных
студентов, которым было бы лучше найти себе другое занятие. Из-за этого
на рынок труда нередко приходят выпускники, глядя на которых
работодатели все чаще убеждаются в том, что высшее образование
немногого стоит, оно на глазах обесценивается.

В интернете
есть специальные сайты, авторы которых советуют, что при покупке как
дома, так и высшего образования сначала надо подумать, так ли уж нужен
тебе этот дом или диплом. Потом стоит посчитать, сможешь ли ты
расплатиться за покупку. И, наконец, неплохо прикинуть, что будет,
когда ты станешь владельцем недвижимости или диплома. Но эксперты
признают, что при всей очевидной разумности этих советов, давать их
куда легче, чем им следовать.
http://www.svobodanews.ru/content/article/1902445.html

настроение: Внимательное

Метки: Диплом Образование

Adamas Diamante, 26-10-2009 09:11 (ссылка)

Образовательная выставка "Education Abroad 2009 Central Asia"



Дорогие друзья! 


Выставочная компания "Optimal Service" информирует о проведении международной образовательной выставки "Education Abroad 2009 Central Asia"с участием представителей лучших вузов Европы. Вы получите полную информацию о возможностях поступления и обучения за рубежом.
Более того, на выставке Вы сможете посетить бесплатные семинары на различные темы.


Место и время проведения:

АСТАНА – 27 ОКТЯБРЯ
ОТЕЛЬ "ГРАНД ПАРК ЕСИЛЬ"

Адрес: ул. Бейбитшилик 8. Время работы: 14:00 – 19:00

КАРАГАНДА - 29 ОКТЯБРЯ
ОТЕЛЬ "КОСМОНАВТ"

Адрес: ул. Кривогуза 162-а. Время работы: 14:00 – 19:00

АЛМАТЫ – 31 ОКТЯБРЯ
ГРАНД-ОТЕЛЬ "ТЯНЬ-ШАНЬ"

Адрес: ул. Богенбай батыра, 115. Время работы: 13:00 – 20:00

БИШКЕК – 2 НОЯБРЯ
ГОСТИНИЦА "ДОСТУК"
Адрес: ул. Фрунзе, 429 б. Время работы: 14:00 – 20:00

ВХОД СВОБОДНЫЙ 

Вступайте в группу ВКонтакте




Диплом

Доброго времени суток!



Предлагаю вашему вниманию новый сайт-посредник между заказчиками и

квалифицированными фрилансерами, готовыми помочь вам в решении работ

любой сложности! http://be3xvosta.jimdo.com

Доклады, рефераты, курсовые (от1000руб). Дипломы, диссертации (от 4000руб)

За подробностями обращайтесь по почте: 00_0_0@inbox.ru

Приглашение к партнёрству - Страховой бутик "MK-Insura"

Уважаемые студенты, выпускники, преподаватели КазНПУ!
Предлагаем Вам принять участие в качестве партнёров нашего нового проекта - Страхового бутика "MK-Insura".

Проект уникален тем, что мы предлагаем новый сервис - Страховой бутик, в котором клиент может выбрать  свою страховую защиту от предложенных нами сразу нескольких крупнейших страховых компаний Казахстана.

Аналогов нашему проекту в КЗ нет.

При этом специально для КазНПУ - мы запускаем Акцию «Купи страховку в Страховом бутике «MK-Insura» и помоги своему ВУЗу!». Подробности об Акции в ректорате.

Сейчас мы активно расширяемся и нам очень нужны энергичные партнёры, готовые к работе на результат. Обучение проводится за счёт компании.

Нам нужны партнёры не только в Алматы, но и во всех регионах Казахстана.

Наши партнёры могут достойно зарабатывать, конечно же, в соответствии с достигнутыми результатами.

Более подробная информация о нашем проекте - Страховом бутике "MK-Insura" на сайте http://mk-insura.narod2.ru/, там же указаны подробные контакты для обратной связи.

с уважением,
Руководство Страхового бутика "MK-Insura"

AIGERIM Muratovna, 15-09-2009 18:57 (ссылка)

Голосуйте за истенного омбудсмена!За Бекниязова Айгерим!

Дорогие друзья!!! Студенты КазНПУ им. Абая!!!

В наше тяжелое время права студентов периодически ущемляются, нас не слышат стоящие намного выше в иерархической пирамиде , из за чего наши проблемы чаще всего остаются без внимания.

Я, Бекниязова Айгерим Муратовна, студентка 2-курса филологического факультета, выдвигаю свою кандидатуру на должность омбудсмена университета. Потому что хочу добиться справедливости, чтобы мы, студенты, могли чувствовать себя защищенными. Это не просто слова и желания, это мои важнейшие цели, и для их осуществления я сделаю все! Вас никто не сможет понять лучше, чем такой же студент как и вы, кем я и являюсь.

Поддержите и проголосуйте за меня!!!

Вместе мы добьемся всего!!!

 

Выборы состоятся 29 сентября во вторник с 11:00 до 16:00, в корпусе №1 (7 этажном корпусе) и в зданий физико-математического факультета КазНПУ им. Абая.

Для голосования при себе иметь студенческий билет.

С уважением, ваша Бекниязова Айгерим:87016770668, e-mail: aigerusha_91_05.@mail.ru

Я надеюсь увидеть вас на выборах омбудсмена!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

Құрметті достар!!! Абай атындағы ҚазҰПУ студенттері!!!

Біздің осынау қиындығы көп студенттік өмірімізде біздің құқықтарымыз жиі бұзылып жатады. Ат тізгінін ұстағандардың біз дегенде тас кереңге айналуының әсерінен біздің жан айқайымыз естілмей, бізді толғандыратын мәселелер ескерусіз қалуда.

Мен, филология факультетінің 2-ші курс студенті Бекниязова Айгерім Мұратқызы, университеттің омбудсмендік қызметіне өз үміткерлігімді ұсынудамын. Өйткені, біз, студенттер өзімізді қорғансыз сезінбеу үшін әділеттілікке қол жеткізгім келеді. Бұл жай сөз емес, бұл - менің ең маңызды мақсаттарымның бірі. Мен бұл мақсаттарға қол жеткізу жолында бәрін жасаймын! Сіздерді өздеріңіз сияқты студенттен артық ешкім түсінбейді. Мен сіздер сияқты қарапайым студентпін.

 Қолдау көрсетіп, дауыс беріңіздер!

Біз бірліктің арқасында бәріне қол жеткіземіз!

Сайлау 29 қыркүйек, сейсенбі күні сағат 11:00 ден 16:00 ге дейін Абай атындағы ҚазҰПУ №1 оқу корпусы (7 этаждық ғимаратта) және физика-математика факультетінің корпусында өтеді.

Дауыс беру үшін студенттік билетіңізді ұмытпаңыз!

Құрметпен, Бекниязова Айгерім Мұратқызы: 87016770668, e-mail: aigerusha_91_05@mail.ru

Мен сізді сайлау күні көремін деп үміттенемін!

 

Без заголовка

На 71-м году жизни вечером в среду скончался известный ученый, общественно-политический деятель Казахстана Токмухамед Садыков.
Т. Садыков - доктор исторических наук, профессор, член-корреспондент АН Казахстана. В течение многих лет он возглавлял Алматинский государственный университет им. Абая. На выборах главы государства в 2005 году возглавлял городское отделение республиканского общественного штаба кандидата в президенты Нурсултана Назарбаева. В последнее время являлся первым заместителем председателя Алматинского городского филиала народно-демократической партии «Нур Отан».

Награжден орденами «Барыс» второй степени и «Парасат».

Садыков Токмухамед Сальменович был человеком с большой буквы. Мы приносим свои соболезнование близким и родственникам Токмухамеда Сальменовича. Он всегда останется в наших сердцах как мудрый наставник молодежи!
Команда КВН 101алматинец.


Мы сделали новое видео! Что скажете?

Нам прислали большое количество ремиксов на "Ромео и Джульетту"... мы на DJ BUFA сделали видео, что скажете?


Универ хороший, но есть одно НО...

Поступила сразу на второй курс после колледж на факультет психологии. Сначала вроде ничего, но потом выясняется, что в деканате полный бардак, везде берут взятки, а когда пришло время защищать дипломку - надо от 400 у.е. Не дала!!!! Сделала дипломку сама, защитила сама, но мне сказали, что больше 3-ки не поставят. Поставили 4! Зато потом, когда было врчение - опять полный бардак! выдали диплом, а в приложении совершенно другие оценки!!! Слава Богу разобралась! Так что, лучше заранее все знать...

настроение: Занудное
хочется: правды

Метки: ЭТО ИНТЕРЕСНО

Конкурс «МИСС и МИСТЕР СТУДЕНЧЕСТВО-2009» начинается!

Конкурс «МИСС и МИСТЕР СТУДЕНЧЕСТВО-2009» начинается!







    Не упусти свой шанс стать звездой и получить персональную стипендию!
 
Федеральная программа
Издательство
«Деловой мир»‚ журнал «Обучение&карьера»‚ Федеральная программа
«Трудоустройство студентов и выпускников» и портал Start4you объявляют
о проведении интеллектуально-творческого конкурса «Мисс и Мистер
Студенчество-2009»!
 

На портале www.start4you.ru началась регистрация участников Международного интеллектуально-творческого конкурса «МИСС и МИСТЕР Студенчество-2009».
Ты
уверен в своем интеллекте и творческих способностях?  Тогда не
раздумывай, участвуй в конкурсе и используй свой шанс стать знаменитым!



Интеллект и творческий потенциал оценивает звездное жюри!
В Профессиональное Жюри конкурса вошли:
Антон Макарский – актер 
Василий Степанов – студент Щукинского училища, актер (фильм «Обитаемый остров»)
Вадим Дымов - бизнесмен, владелец компании "Дымов" и сети книжных магазинов "Республика"
Екатерина Гордон – писатель, ведущая теле- и радиопрограмм 
Сергей Лукьяненко – писатель 
Максим Замшев – секретарь правления Союза писателей России, академик ПАНИ, руководитель конгресса «Писатели русского зарубежья» 
Всеволод Плоткин – режиссер, сценарист 
Ирина Чернухина  -  Д.э.н.,  доцент кафедры  «Финансы и кредит»,
РГГУ, Профессор зав. кафедрой «Экономико-правовых и управленческих дисциплин» 
Святослав Бэлза
-  литературовед, музыковед и телеведущий, заслуженный деятель искусств
Российской Федерации, действительный член Академии Российского
искусства и Академии Российского телевидения. 

Александра Барвицкаяпоэт 
Гарретт Джонстон, - директор по стратегическому маркетингу «МТС» 
Ирена Понарошку - телеведущая MTV-Россия
Марк Шерман  - вице-президент компании
FProject 
Ирина Аббассова  - главный редактор журнала «Обучение и карьера»
Валерий Белошапка  - профессор механико-математического факультета МГУ
Дмитрий Петрухин - коммерческий директор РА Smart Media 


Тебя ждут призы:
Супер-приз
для Мисс и Мистера  Студенчество-2009 - персональная стипендия на
2009-2010 учебный год  и фотосессия для  обложки журнала  «Обучение и
карьера» (август-2009).

Карьерные призы - трудоустройство в престижные компании для участников, вошедших в десятку лучших!
Поощрительные
призы – публикации лучших творческих работ участников финального этапа
в журнале «Обучение и карьера» в 2009 году и на сайте
www.Start4you.ru.
А также много разных приятных сюрпризов от наших спонсоров!

Спеши зарегистрироваться как участник конкурса  и обязательно пригласи всех друзей проголосовать за тебя!
Ведь стать членом народного жюри сможет каждый, кто уже зарегистрирован или зарегистрируется на портале
www.Start4you.ru!

Имей
в виду, что именно по результатам народного голосования будет выбрана
сотня лучших, которые смогут пройти во второй и финальный тур конкурса,
и в итоге - надеть корону победителя!
Так что, чем активнее за тебя
будут голосовать в первом туре, тем больше у тебя шансов дойти до
творческого финала и получить голоса звездного жюри.
 
Желаем тебе победы!
Организаторы Международного интеллектуально-творческого конкурса «Мисс и Мистер Студенчество-2009»


Информационные партнеры:       
 Спонсоры:                          

Учредители:                 


 
 
Чтобы следить за ходом конкурса, а также найти друзей для голосования  - вступайте в сообщество конкурса

CHINA SHUAI NAN, 02-03-2009 16:30 (ссылка)

Образование в Китае: недорого и очень перспективно!

  • Полная информация находиться на сайте посвященному китайскому языку!
  • www.study-in-china.ucoz.com


 


  • Образование в Китае: недорого и очень перспективно!  Результаты ЕНТ или ЕКГ теста не требуется для обучения в Китае.


 


  • Вы все еще думаете, что Китай - дремучая перенаселенная страна, где строем ходят пионеры и люди работают от зари до зари за миску риса? Современный Китай развивается бешеными темпами, и это касается не только экономики: еще 15 лет назад о китайских вузах никто не слышал, а сегодня образование Поднебесной вполне соответствует европейским стандартам


 








 










Сейчас
знанием английского языка никого не удивишь. А вот китайский язык становится
все более перспективным и востребованным. Китай становится популярной страной
для получения высшего образования, число иностранных студентов возрастает
с каждым годом. Как передает China Daily, согласно исследованиям,
проведенным китайской Ассоциацией науки и техники, на мировом рынке
образования Китай занимает 6-ю позицию. В списке лидируют США, Великобритания
и Австралия.


  • «Мы замечаем с каждым годом возрастание количества иностранных студентов. Вы можете встретить здесь студента-иностранца практически из любого уголка планеты», — говорит директор иностранного отделения университета «Цинхуа» – У Юньсинь.
  • Согласно статистике, в 2007 году в 500 университетах Китая обучались 195 тыс. студентов из 188 стран, в то время как в 2005 году. — 141 тыс. иностранцев из 179 стран.
  • Среди госчиновников и нуворишей от бизнеса становится модным отправлять своих чад на учебу в Китай для того, чтобы потом с гордостью сообщать знакомым, что их наследник (или наследница) обучаются в зарубежном вузе. Это объясняется тем, что обучение в Китае ведется только на китайском языке, в связи с чем возникает определенная сложность в освоении технических специальностей. Изучение китайского языка накладывает особенности, вносит некоторые сложности и ограничения и находится в прямой зависимости от уровня предварительной языковой подготовленности студентов.
  • Двадцатый век был для страны Конфуция сложным: революция, смена власти, нестабильное экономическое и неоднозначное политическое положение. Сегодня многие проблемы преодолены: Китай стал одной из самых стремительно развивающихся стран мира. Рост промышленного производства и экономики предъявляют высокие требования к качеству образования, поэтому китайское правительство направляет в образовательные программы гигантские инвестиции.
  • Один из самых амбициозных проектов Китая в сфере образования – «Проект 211», согласно которому сто китайских вузов в 2021 г. должны занять лидирующие позиции в мире. Если судить по развитию экономики, слово с делом у китайцев не расходится. Уже сейчас многие китайские специалисты и ученые, получившие образование в Европе и США и добившиеся там успеха, возвращаются преподавать на родину, где правительство обеспечивает им достойную оплату труда и условия жизни. Государственные субсидии идут также на обеспечение высокого технологического уровня учебного процесса и поддержку одаренных студентов. Такая политика делает высшее образование в Китае более доступным и популярным, разрушая ложные стереотипы об этой стране.


 


  • китайский язык очень трудно выучить
  • Сегодня в языковых школах Пекина и Гуанчжоу учится много студентов из Европы, США, Японии, приезжают бизнесмены из России, которые заинтересованы в развитии деловых отношений с Китаем. Многие из них утверждают, что разговорный язык не так труден в изучении, как кажется: в нем отсутствуют такие грамматические элементы, как спряжения, времена и пр. Музыкальный слух желателен, но можно обойтись и без него – в китайском всего четыре тональности звуков, а это под силу освоить большинству студентов. Преподаватели же считают, что разговорный язык особенно легко и быстро дается русскознающим учащимся, так как у них более развит артикулярный аппарат: им легче произносить сложные звукосочетания, которых немало и в русской речи.
  • Определенную трудность представляет письменный китайский язык: освоение пяти тысяч иероглифов, которые обязан знать образованный человек, требует времени, сосредоточенности и терпения. Но эта ступень необходима только тем иностранным студентам, которые планируют получать высшее образование в Китае. Большинство студентов приезжают туда практически с нулевым знанием китайского и уже через год изучения языка поступают на первый курс университета.
  • На языковых программах обучение ведется в основном на английском языке, но в некоторых школах работают русскоговорящие преподаватели. В Китае есть несколько хороших лингвистических центров, предлагающих от двухнедельного ознакомительного курса, где можно освоить азы языка, до серьезной годовой подготовки. Прохождение языковой программы можно совмещать с занятиями единоборствами, каллиграфией, изучением истории и культуры Китая.
  • китайское – значит, ненадежное
  • К образованию китайцы относятся очень серьезно: университеты приглашают лучших зарубежных преподавателей, государство инвестирует в образование огромные средства, многие вузы оснащены по последнему слову техники и используют самые передовые методики обучения. Чтобы успешно развиваться, стране нужно все больше квалифицированных работников, и китайские вузы успешно справляются с подготовкой кадров.
  • В качестве примера можно привести Международный университет бизнеса и экономики (University of International Business and Economics – UIBE), расположенный в Пекине. UIBE – участник «Проекта 211» – признан Министерством образования КНР ведущим вузом по большинству академических программ. Абитуриентам предлагается более 30 программ бакалавриата, магистратуры и докторантуры. Причем обучение может проходить как на китайском, так и на английском языках


ужасные условия жизни


  • За последние двадцать лет Китай превратился в современную страну, где во всех областях активно используются высокие технологии и самые передовые достижения науки. Экономика Китая показывает стабильный прирост – 8–10% в год. В крупных городах растет уровень жизни, строятся небоскребы, появляются новые торговые центры, и если еще десять лет назад европейцу трудно было найти супермаркет с привычным ассортиментом товаров, то сейчас этой проблемы практически нет. Разумеется, в глубинке дела обстоят не так радужно.
  • Университеты предлагают студентам из-за рубежа комфортные студенческие общежития, специально построенные для иностранцев. Это могут быть апартаменты – отдельная квартира на территории общежития со всеми удобствами и по довольно низкой цене (около $ 15 в сутки). Более дешевый вариант – комната на двоих с санузлом, телевизором и телефоном ($ 2000 в год).
  • Перспективы
  • Растущий спрос на китайское образование и языковые программы говорит о том, что Китай все более плотно интегрируется в мировую экономику, и специалисты, владеющие китайским языком, все более востребованы. Причем востребованы они как в Китае, так и в России. Жизнь и образование в Китае пока намного доступнее, чем, например, в Европе. Так, стоимость обучения в одном из ведущих современных технических университетов – от $ 2500 в год, в ведущем экономическом вузе UIBE – $ 3100 в год (на китайском языке) и $ 6200 в год (на английском).
  • Китай набирает обороты и образование в стране Конфуция – это современный, высококлассный продукт, пока недорогой и крайне перспективный.


 


 


  • Как поступить в китайский вуз
  • Образовательные программы вузов Китая соответствуют европейской системе: здесь можно учиться в бакалавриате, магистратуре, докторантуре. Так, Международный университет бизнеса и экономики (UIBE) предлагает следующие программы обучения.
  • Foundation. Программа для студентов, которым необходим дополнительный год перед поступлением на первый курс UIBE. Основная цель – изучение китайского языка. Закончив эту программу, студент автоматически зачисляется на первый курс бакалавриата. При поступлении в UIBE на программы, которые преподаются на китайском языке, абитуриенту нужно сдать экзамен по китайскому – HSK, а на англоязычные программы требуется сертификат TOEFL 80, либо IELTS 5.5.
  • Бакалавриат. Поступление гарантировано студентам, успешно завершившим программу Foundation, остальным необходимо сдать экзамены: китайский язык (письменный и устный), английский язык, математику, историю и культуру Китая, собеседование. Продолжительность обучения – четыре года. Есть программы на китайском языке (по специальностям «Международная экономика и торговля», «Финансы», «Право», «Маркетинг», «Бухгалтерский учет», «Управление бизнесом», «Китайский язык и литература», «Международный риск-менеджмент», «Международная политика») и на английском («Экономика», «Международная торговля», «Финансы и логистика»).


 


  • Самые известные вузы Китая: Wushan University (Guang Zhou)
  • Zhong Shan University (Guang Zhou) Beijing University of Technology China Agricultural University ChongQing University Fudan University Jilin University Nanjing University Northeast University Northwestern Polytechnical University Renmin University Tongji University Tsinghua University University of International Business and Economics Xiamen University Wuhan University


 


  • Полная информация находиться на сайте посвященному китайскому языку:
  • WWW.STUDY-IN-CHINA.UCOZ.COM

Кто выдержал сессию- тот,тот держит КазПИ знамена...

Кто выдержал сессию- тот,тот держит КазПИ знамена... Раньше мы говорили так. Чем старше становлюсь, тем чаще вспоминаю. Сначало старенькое здание, переезд в новый корпус... А как курили на балконе, а на крыше!!! Раньше стеснялись или боялись, уже не помню... А преподаватели: Жовтис, Шляховская, Рязанова, да что там говорить, все как на подбор...  И не важно уже чем мы занимаемся в этой жизни, главное - то чему учили, навсегда останется бесценным запасом знаний. Земной вам всем поклон, и вечная память тем, кого уже нет с нами. Огромное вам, человеческое СПАСИБО!!! С уважением Скопинцева Ольга, фил.фак., выпуск 1993 г.

Авторская система обучения решает проблемы образования.

                                      Уважаемые  члены сообщества!
Делится  с  вами  Чирков  Андрей  Никифорович  своей  авторской  системой  обучения  детей,  которая  решит  все  проблемы школьного  образования и воспитания.
В настоящее время современный мир многолик и многообразен в религиозном и национальном плане,  проблематичен  в  своём  развитии. Как сформировать в  нём высокообразованного  и высоконравственного  человека?                   
             Существуют на мой взгляд два тесно взаимосвязанных пути его формирования, через:
- религиозное воспитание всего человечества и в частности в большей мере детей - в духе основных заповедей каждой религии (в  институтах  церкви);
- одновременное формирование общечеловеческого научно -гуманистического сознания у каждого  в  школе – путём:
1) введения преподавания «религиоведения» (которое бы знакомило молодёжь с особенностями и историей каждой религии,  формируя  уважительные  отношения  между  людьми);
2)   введения новой авторской системы обучения учеников с 5 – 11 классы по всем общеобразовательным предметам.
              Теперь очень схематично хочу раскрыть второй путь. Основной особенностью моего мировоззренческого подхода  является положение о том,  что «весь мир создан богом и задача каждого человека и всего общества познавать законы развития мира и применять их только для пользы людей»(т.е.  наука  не  противоречит  религии).
              Встаёт вопрос: «Как воспитать такого человека независимо от его религиозной и национальной принадлежности? »
              Эту проблему успешно, просто, эффективно и быстро решит предлагаемая система обучения в школе. Она понимается ребёнком в течение 40 минут и позволит с момента начала применения:
- довести процент отличников и ударников до 80 – 90% (и это не предел), максимально заинтересовав ученика и учителя в результатах своего труда (конечно , последнему, не мешало бы солидно добавить зарплату);
- полностью  снять проблему перегрузки учеников и учителей в учебном процессе, сохранив и укрепив их здоровье;
-  в кратчайшие сроки полностью обеспечить школу необходимыми: наглядностью и учебным оборудованием (за счёт экономии средств, тратящихся родителями на приобретение школьных учебников, которая составит 32% ежегодно так, как для учебного процесса будет достаточно по 25 учебников по устным предметам  для  работы  в  школе, на параллель классов, так в 2005 – 2006 учебном году стоимость комплекта учебников в Омске для ученика составила 600 рублей, при этом экономия была бы 192 рубля, в России в настоящее время около 10 млн. учеников 5 – 11 классов, отсюда сумма экономии составила бы в год 1млрд.920млн. рублей ), за счёт этой экономии можно было бы затратить на оснащение каждого учебного кабинета за 4 года (срок амортизации учебника) 38400 рублей, в настоящее время эта сумма успешно оседает в руках: чиновников  «от  образования», авторов и производителей учебников  (они  готовы  их  менять  каждый  год);
- воспитать высокообразованного и  высоконравственного человека, который будет сознательно, и во благо всех относится к своей практической деятельности и своему поведению, и для которого будут чужды его антиобщественные  проявления.
                  Сама система отражена в авторской  статье «Увлечь ребёнка» объёмом 11 страниц, а в тезисах – 1 страница и включает в себя: 4 трудности, новый принцип, 4 задачи - процесса обучения, 2 пути и 3 условия их решения. Посылаю  её  Вам  для  ознакомления,  отмечая,  что  при  этом  нужны  пояснения  автора.
      Знакомство  со  статьёй, для  улучшения  понимания, производите  параллельно  с  тезисами  и в распечатанном  варианте.  



   
   








                   Тезисы статьи «Увлечь ребёнка».

Итоги введения системы:
1.Процент качества знаний учащихся составит 80% (и это не предел)
2.Экономия от стоимости учебников на ученика в 5-11-х классах
ежегодно составит 32% ( или в этом году  192 рубля ),
и  она  будет  направлена  на  обеспечение  школ  учебным
оборудованием  и  наглядностью.

Трудности современной системы обучения:
     1.Перегрузка учащихся
      2.Уверенность в том, что не спросят на каждом уроке
      3.Невозможность выучить весь предмет в полном объёме
      4.Отсутствие современных: наглядности и учебного оборудования.
Главный принцип обучения – принцип эмоционального комфорта
для учителя и ученика в учебном процессе
(когда  и  учитель  и  все ученики  будут  получать  удовольствие  от  учебной  деятельности).
Задачами учебного процесса являются – научить учащихся:
       1.Выделять главное, сокращая материал учебников ( структурируя его )
       2.Запоминать сокращённое
       3.Отвечать сокращённое
       4.Применять знания на практике.
Путями решения этих задач являются:
       1.Использование 2-х типов уроков:
           1)Изучения нового материала, который состоит из:
               а)Вводной беседы – 3 мин.
               б)Анализа учебника – 17 мин.
               в)Закрепления – 20 мин.
           2)Урока – зачёта ( в форме индивидуального опроса ).
        2.Совершенствование организации учебного процесса
           (с  целью  рациональной  организации  учебного  времени  школьника).
Необходимыми условиями успешной реализации данной системы являются наличие:
1.Современного компьютерного класса
2.Скоростного ксерокопировального аппарата
3.В каждый кабинете:
    - компьютера;
     - видеопроектора.
    .

                               Увлечь ребёнка                                                                                            
 Современная жизнь с её трудностями и проблемами тяжелее всего отражается на ребёнке. Чему и как научить его? Какие черты характера воспитать? Вот те вопросы, которые решала и решает школа.
     Прежде всего, хочу остановиться на тех трудностях, которые мешают процессу обучения и воспитания  в школе:
1. Перегрузка учащихся, т.к. им ежедневно приходится готовить по 4 устных и по два письменных предмета, на что при должном отношении уйдёт 5-6 часов. Практикой доказано, что текст любого параграфа с одного раза не запомнишь и ребёнку придётся читать его раза 2-3, кроме этого он должен обязательно пересказать выученное, чтобы учебный материал отложился в памяти, т.о. за 10 дней он должен приготовить 60 тем, что равно объёму вузовского экзамена. Рабочий день школьника, добросовестно готовящего домашнее задание, составит 12 часов: 6 часов добросовестной работы дома и 6 часов в школе. Не всякий выдержит такую нагрузку. Таких единицы и им нелегко.
2. Отсутствие у учителей возможности спросить устно всех учащихся класса на уроке в силу ограниченности времени, а ведь именно такая форма опроса позволяет объективно оценить их знания , в лучшем случае на одном уроке учитель сможет опросить 7-8 человек, а если в классе 25 человек, то очередной раз ученик будет опрошен только через 2 урока. Есть ли смысл для ребёнка готовиться к каждому уроку? А ведь каждый параграф - это маленькое, зачастую очень важное звено  цепочки учебного материала и потеря его вызывает непонимание содержания следующих параграфов. А получение «удовлетворительных» и «отрицательных» оценок делает ребёнка ещё более равнодушным к учёбе.
3. Невозможность запоминания учебного материала учебников в полном объёме, что особенно необходимо при сдаче выпускных и вступительных экзаменов. Это часто является причиной провала хороших учеников.
 Существование в учебном процессе этих трудностей приводит к тому, что к среднему звену и далее к старшему интерес к учёбе у учащихся  падает, а уровень знаний у подавляющей массы соответствует стандарту и за ними закрепляется «клеймо лентяя», что ведёт впоследствии к негативному отношению к учёбе.
4. Специфические трудности учебного процесса усугубляются в настоящее время значительными  материальными затратами родителей на покупку новых учебников, что не каждому по карману. И чем больше детей - школьников в семье, тем более тяжёлое бремя  ложится на плечи родителей.
   5. В настоящее время всё острее встаёт проблема обеспечения школ                                                                                                                                                                                                                                   наглядностью и учебным оборудованием на что  также нужны немалые деньги, не говоря уже о текущем и капитальном ремонте зданий.
        Хотелось бы поделиться не только своим видением этих трудностей, но     и предложить очень простые, универсальные и максимально                           эффективные пути их решения, которые отражены в авторской системой обучения детей, а последняя понимается ими, и всеми кто этого хочет за 40 минут.
        Прежде чем начать знакомство с самой системой хотелось бы сделать следующую оговорку, что данная система в большей мере применима к устным предметам, которые составляют 80% учебного плана школ, а   успехи ребёнка по ним неизбежно заставят его изменить своё отношение к письменным предметам.
         В структуру системы входят трудности, а также: новый  принцип  обучения задачи, пути, условия, которые помогут очень быстро и успешно преодолеть их.  

                                              Задачи.
          Прежде всего для коренного изменения отношения учащихся к учёбе, которое позволит заинтересовать их и довести процент качества знаний ( т.е. количество ударников и отличников ) до 80% ( и это не предел ) с момента начала применения системы необходимо решить следующие задачи:

1. Научить ребёнка, начиная со среднего звена, когда он начинает изучать науки, универсальному методу анализа - выделению главного и сокращению учебного материала в 7 - 8 раз под руководством учителя, логически систематизируя его по всем предметам (в  настоящее  время  у  меня  есть  школьный  курс  физики,  сокращённый  в  20 раз).
    
 
            Примером такого сокращения является краткий конспект параграфа № 18 учебника «Истории Отечества» А.А.Данилова, Л.Г. Косулиной,
М, Просвещение, 1995г.
                                                                                                                          
                       Тема: Гражданская война: «Красные».

 Причинами создания красной армии были:
1. Жестокое сопротивление эксплуататорских классов рабоче-крестьянской власти.
2. Стремление большевиков превратить войну империалистическую - в войну гражданскую во всемирном масштабе

Это привело к необходимости создания Красной Армии.

Основные этапы её создания:
I.   15 января - Декретом С. Н. К., провозглашалось создание рабоче-крестьянской армии.
11.  29 января - был принят Декрет «Об организации Красного флота»

Основными принципами строительства армии были:
1. Добровольность (зачислялись только желающие)
2. Классовый подход (исключавший проникновение в неё эксплуататорских элементов)

Они дали отрицательный результат, а именно, - организационную разобщенность армии в:
1. Командовании
2. Боеспособности
3. Дисциплине

III В июле 1918г. - был опубликован Декрет «О всеобщей воинской повинности мужского населения»:
1. Для мужчин от 18 до 40 лет.
2. При создании для его реализации военных комиссариатов.
(в ходе его выполнения численность армии увеличилась: с 300 тыс. человек - в 1918 г. до 5 млн. человек - в 1920 г.)
IV. В 1917-1919 г.г. - были открыты академии ДЛЯ  ПОДГОТОВКИ  командных кадров
1. Артиллерийская
2. Военно-медицинская
3. Военно-хозяйственная
4. Военно-морская
V В марте 1918 года - был принят Декрет
«О привлечении на службу старых военных специалистов»
(Они насчитывали - 165 тыс. офицеров царской армииой армии)
VI. В апреле 1918 года - был введен институт военных комиссаров
Основными целями которых были:
1. Надзор за командными кадрами.
2. Политическое воспитание красноармейцев.

VII. В сентябре1918 года - была создана единая структура управления войсками, основу ее составляли -Революционные Военные Советы фронтов, состоящие из наделенных чрезвычайными  полномочиями:
1.Командующего фронтом
2.2х военных комиссаров

VIII. В ноябре 1918 г. - был организован Совет рабочей и крестьянской обороны, | во главе с В. И. Лениным сосредоточивший в своих руках всю полноту государственной власти.
Общий вывод: Все эти меры позволили бы в короткий срок создать боеспособную Красную Армию.


Особенности экономического развития
I.Введение продовольственной развертки:
1. 2 декабря 1918 г. - был обнародован Декрет «О роспуске комбедов»
т.к. они не смогли увеличить поставку хлеба.
2.11 января 1918 г. - был издан Декрет « О разверстке хлеба и фуража»
Основные положения
1) Государство планировало заранее свою потребность в зерне.
2) Эта потребность развёрстывалась по: губерниям, уездам, волостям, крестьянским дворам.
(Выполнение плана хлебозаготовок было обязательным.)

II.Национализация всех отраслей промышленности государством.
(передана их в собственность государства)

III.Была введена всеобщая трудовая повинность.
IV.Зарплата рабочим на предприятиях выдавалась товаром.
Итоги экономической политики:
1. Были упразднены товарно-денежные отношения в государстве
оно брало на себя содержание рабочих
2. Было введено государственное управление работой всех предприятий.
Такая экономическая политика называлась - политикой «военного коммунизма».
Итогами этих реформ были победы
1.В мае 1919 г. - над Колчаком (В Сибири)
2. В феврале 1920 г. - над Юденичем (под Петроградом и в Прибалтике)
3. В феврале - марте 1920 г. - над Деникиным (на юге)
4. В октябре 1920 г. - над Польшей (которой отошли Западная Украина и Белоруссия)
         
       Различие шрифта и особенности нумерации позиций определяется подчинённостью одних позиций другим и удобством для запоминания.

2. Научить запоминать сокращённый материал при подготовке домашнего задания;

3. Дать всем учащимся класса возможность ответить выученный материал и поставить за каждый ответ оценку;                                                   

4.Научить применять полученные знания на практике, что более характерно для уроков физики, химии, математики и русского языка.


                Пути и формы решения этих задач:

      Успешное решение этих задач возможно при определённом изменении:
1. Методической стороны уроков, а именно, они должны делиться, и прежде всего устные, по типам на:
          1) Уроки изучения нового материала на которых все учащиеся будут                         сокращать материал учебников, выделяя основное или я бы их назвал - аналитические;
           2) Уроки - зачёты на которых все учащиеся отвечают подготовленный дома,  сокращённый на предыдущем уроке материал при индивидуальной форме опроса.

Каждый из этих уроков будет иметь для каждого ребёнка хороший оценочный результат.
         
            Учителю отводится организующая и закрепляющая роль при проведении уроков первого типа и контролирующая роль при проведении уроков  второго типа.

                      Структура урока изучения нового материала включает в себя следующие этапы:
- Вводная беседа, в которой учитель сообщает о месте данной темы в системе учебного материала, ведётся работа над новыми понятиями, по времени он длится – 3 минуты;
 - Самостоятельная работа учащихся с учебниками, которая проводится   по вариантам через постановку целей работы: в форме вопросов и определения количества позиций по каждому вопросу, которые необходимо найти ученикам. Запись ответов  ведётся в черновиках после чего они собираются для проверки и выставления оценок. Этап длится - 17 минут.
       Причём каждая позиция не должна включать в себя более 4-х слов.           
Например, применительно к сокращённому конспекту «Гражданская война: Красные» можно поставить для работы по вариантам 2 вопроса:                                                                                                                 
   1) Назовите основные этапы создания Красной Армии? ( 8 позиций )
   2) Назовите особенности экономического развития России в годы гражданской войны ? ( 4 позиции)
-Закрепление в процессе которого учитель, используя конспект темы записанный на диск и демонстрируемый через системный блок видеопроектором объясняет учащимся материал, дополняя его наглядностью, которая в настоящее время в школах отсутствует из-за отсутствия финансирования, а учащийся уже во время урока оценивает правильность выполнения самостоятельной работы . Этап длится -   20 минут.
-Передача учителем учащимся кратких конспектов параграфа, проанализированного на уроке.  
   Данная продолжительность этапов характерна из практики для уроков   устных предметов, что же касается письменных таких, как математика, русский язык, иностранный язык, то соотношение  теоретической и практической части будет носить специфический характер, благодаря которому ученик бы понимал, осознавал, правильно выполнял все задания, соответствующие изучаемой теме.
       Главной же задачей учителей математики, химии, физики, языков станет
задача помощи ученику и чёткое соблюдение принципа «от простого к сложному» при отработке у учащихся практических навыков. При этом каждый урок должен иметь для каждого ребёнка хороший оценочный результат.
       Одним словом , учитель должен подвести учащегося к получению им оценки выше стандарта, что позволит заинтересовать ребёнка в учёбе. А это станет возможным, если учитель математики или русского языка будет специализироваться узко на 1-ой или 2-х параллелях классов в школе с большим количеством классов - комплектов, доводя до совершенства методику преподавания и добиваясь высокого уровня знаний у большинства учащихся при достаточной нагрузке.
        В малокомплектных школах организация учебного процесса будет иметь свою специфику при сохранении методики ведения уроков.
                                                                                                                              
2. Организации учебного процесса , и прежде всего . в отношении устных предметов - после 2-х уроков изучения нового материала должен проводиться урок - зачёт, причём это соотношение оптимальное: для тематического планирования, для структуры изучения нового материала и опроса на уроках - зачётах. При такой организации учебного процесса ученику  придётся  делать не 6, а 3 подготовки домашнего задания в день: 2 письменных (по русскому языку и математике ) и 1 устную ( к зачёту ), т.к. даже в 11 классе  у учащихся 6 основных устных предмета, поэтому разбив их на 6 дней недели получаем приведённый выше результат.                                                                                                                         

            Результаты введения данной системы обучения:                                                                                                                                                                         & nbsp;      

1. Такое изменение организации учебного процесса и методики ведения уроков позволит полностью решить проблему перегрузки для учащихся и учителей в процессе обучения, сделав преподавание и учёбу максимально привлекательными и разумно организованными, а в конечном счёте сохранить и укрепить здоровье детей и педагогов.  
      Дело в том, что в ходе урока  изучения нового материала:
   1) Ученик будет занят активной работой ( анализом учебника)- 17 минут
   2) Учитель - 23 минуты
  ( при максимальной заинтересованности в результатах работы обоих ).
     А на уроках - зачётах:
1) Ученик будет занят устным ответом - 1,5 минуты
          ( при полном знании материала конспектов тем )
2) Учитель будет спокойно проводить опрос
           ( видя хорошие результаты труда своего и учащихся )

 2. Такой подход позволит снять выше приведённые трудности учебного процесса и реализовать главный, ( введённый мной ),  новый принцип обучения - принцип эмоционального комфорта для учителя и ученика в учебном процессе, реализация которого позволит снять проблемы взаимоотношений: учителя и ученика, семьи и школы, воспитать анализирующего свои поступки и действия человека, которому будут чужды проявления антиобщественного поведения, которые являются результатом несовершенства системы обучения и воспитания детей.
3. Такой подход даст колоссальную экономию денежных средств (  в 2006 - 2007 учебном году она составила бы  для России - около 1 млрд.920млн.руб. или на одного ученика 192 рубля в год или 32% от суммы, сдаваемой родителями на приобретение учебников каждым учеником, которая составляет в этом году 600 рублей), т.к. необязательно  иметь каждому школьнику, начиная с 5 класса, набор учебников по всем предметам, их будет достаточно иметь только по математике, русскому и иностранному языкам, что же касается  остальных предметов, то по ним достаточно иметь только по 25 учебников на параллель классов в   кабинетах для организации самостоятельной работы учеников на уроках. Понятно, что эта сумма будет индексироваться по мере роста цен на учебники. Кроме этого будут сохранены миллионы гектаров леса.                                                        
         В настоящее время в России 10млн. учащихся с 5 -11 классы. В одном классе 25 учеников, разделим 10млн.чел. : 25 чел. = 400тыс.кабинетов. Если они  будут занимаются в 2 смены, то  необходимо  будет 400тыс. : 2 =200тыс. кабинетов. Исходя, из приведённых вычислений получим сумму, которая была бы  израсходована на каждый  кабинет в этом году: 1 млрд.920млн.руб :200тыс. кабинетов = 9600 рублей. И, наконец, за 4 года (это срок амортизации учебников) эта сумма составит 9600 х 4 = 38400рублей.
 На сэкономленные деньги в течении 4-х лет можно обеспечить школы, с понимания и согласия родителей, под их контролем необходимыми: наглядностью и учебным оборудованием, что сделает более полноценным учебный процесс.                                                                                                
    В настоящее время, если образно представить ученика, то он идёт в школу и из школы в подавляющем большинстве, с полным портфелем учебников и с пустой головой, превращаясь в носильщика, а необходимо, чтобы наблюдался обратный процесс.

4. Такой подход  позволит ученикам постепенно и в системе сократить в 8 и более раз материал всех предметов, что будет хорошей, осознанной каждым учеником базой для подготовки к любым выпускным и вступительным экзаменам. 
         
            Условия  для  реализации системы обучения:
 1. Школе необходимы:
            1) Современный компьютерный класс
( который предоставлен в школы распоряжением президента,
  но используется в настоящее время примитивно )
            2) Скоростной ксерокопировальный  аппарат
            3) В каждый кабинет:
              - системный блок
              - видеопроектор
              - клавиатуру с мышью
2. Достаточно будет 2-3 теоретических занятия с учителями,     сопровождающихся практической работой по выделению и систематизации основного, а также знакомства учителей с навыками запоминания сокращённого материала и показом открытого урока по данной системе.

3. Отработать в условиях конкретной школы чёткую, удобную для  учащихся и учителей организацию учебного процесса, об общих требованиях к которой  говорилось выше, а не увеличивать продолжительность учёбы. Это ничего не даст !

                 Все эти условия создаст для себя сама школа!
                                                                                                      
      А учитель сможет объективно определить способности каждого ученика: производить анализ  учебного материала на уроках изучения нового материала, запоминать и воспроизводить выученный материал на урока - зачётах.
   Одним словом труд учителя и ученика на уроках будет максимально       продуктивным и заинтересованным со стороны каждого из них.                  
     Ещё одной положительной чертой кратких конспектов учебного материала является то, что опираясь на них можно продумать фрагменты наглядности в и использовать их через технические средства предусмотренные в кабинетах.
                                                                                                                
               Если же такую систему обучения дополнить хорошо продуманной системой воспитательной работы в рамках школы, которая так же увлекала бы каждого ребёнка, то современная школа решила бы большую часть стоящих перед ней задач.                                                                                                   
                                                                       




 



















Без заголовка

  От  души  и  сердечно  поздравляю  всех  преподавателей  дефектологического  факультета  с  Новым  годом!
  С  глубоким  уважением  ваш  студент  Чирков  Андрей.  Надеюсь  на  общение.  Всем кто ответит буду  рад.

Без заголовка

настроение: Усталое
хочется: spat'
слушаю: snegom belym belym...

80 лет

  Дорогие друзья!
  Сегодня празднуется 80 летие нашего КазНПУ
   Можно долго спорить, является ли данный университет на самом деле сильнейшим образовательным учереждением, или нет, плох ли сам АГУ или система образования в целом...
   Но в одном мы наверное единодушны - в этом универе - частичка нас, наших душ... Воспоминия о всех прелестях и тяготах студенческой жизни))))
   Я поздравлю всех, кто учится, или учился в этом ВУЗе. Мы сами сделали выбор - поступили в КазНПУ. И поверьте.это не самый плохой универсиет, и еще - об универе судят по студентам. Поэтому дай Бог всем нам удачи, знания, и настоящего студенческого веселья везде и всегда.
   С 80 летием КазНПУ все студентов КазНПУ

настроение: Признательное

Признание

АГУ – как первая любовь, какой бы она ни была, всегда останется в моем сердце.

 
        Не смотря ни на что, мой АГУ, я ЛЮБЛЮ тебя, за твой розовый «полукруг», за памятник Абаю перед тобой, за твои скамейки, за парки рядом с тобой: Панфиловцев и Горького (в первом бухаем и курим а во втором занимаемся спортом), и наконец, за твоих неподступных девушек из М.О        Мой АГУ, мне не забыть, как от тебя  после занятий я шел пешком в Нац. Библиотеку кушая самсу за 30 тенге и запивая Pepsi.        О, АГУ, я помню наизусть твои надписи в мужских туалетах, и военный юмор  на твоих военных кафедрах.         АГУ – ты самая приятная ошибка в моей жизни!         АГУ – мой храм любви и знаний, помолитесь за меня в храме, я давно покинул его стены, я его блудный сын.          АГУ - мой храм, моя стена плача!

 

настроение: Задумчивое
слушаю: Как всегда,вентилятор от компа

Воспоминание

     Когда я впервые увидел наш университет, моё мальчишеское воображение было поражено этим розовым зданием, и я тогда сказал себе: "я хочу учиться здесь"
    Дальше было поступление, новые знакомства, студентческие билеты, зачётные книжки, лекции общего потока, изучение своей специальности, зимние-летние зачёты, экзамены и первая настоящая любовь...
    Она училась на курс ниже, но изучали мы с Ней одну специальность. Мои первые стихи, признанья были адресованы Ей. Причиной бескрайних радостей, безмерных печалей, бессониц, тоже была Она. Мы встретились в стенах нашего с Ней университета...
    Год назад я узнал что Она погибла...в тот день Она встречалась с бывшыми однокурсницами...в парке, возле нашего университета...чтобы вспомнить былое... Встретилась, чтобы навсегда проститься. Автокатастрофа. На обратном пути.
    С тех пор как я закончил наш универ прошло уж 5 лет. Сейчас я работаю рядом с нашим университетом...каждый день прохожу через парк... мимо Вознесенского храма, а дальше мимо университета. Прохожу...уже с совсем другими заботами, с другими взглядами на жизнь.
    Есть только воспоминания.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу