Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Kаждый из нас может видеть только то,что несёт в своём серце!

  Дорогие мои друзья,сегодня анализируя свою поездку в Швецию,вспомнила известную притчу.
Захотелось поделиться ею с вами.
Идут путники по пустыне.Дошли до источника воды.У источника сидит старец.Путники его спрашивают: "Скажите,а какие люди здесь живут?" Старец отвечает: "А какие люди живут у вас на родине?" Путники отвечают: "Злые,завистливые".Ну здесь вы таких то же увидите,отвечает старец.
Идут другие путники по пустыне.То же доходят до источника воды,видят старца и спрашивают: "Дедушка,а какие люди тут живут?" Старец отвечает: "А какие люди живут у вас на родине?" "Добрые,гостеприимные!" Старец отвечает: "Здесь таких, вы то же непременно увидите!"
Каждый из нас может видеть только то,что сам несёт в своём сердце!
С любовью
Ирена


Для тебя!


Если тебе когда-нибудь захочется найти такого человека, который сможет одолеть любую,

даже самую тяжёлую беду, который сможет сделать тебя счастливым, когда этого не сможет больше никто:
…ты просто посмотри в зеркало и скажи:
“Привет!”

4LIFE - БИЗНЕС ИЛИ РАБОТА ДЛЯ ЗАРАБОТКА?


Здравствуйте, Друзья!
Что выбрать - Бизнес или Работу для заработка?
В чём различия этих видов деятельности, и все ли Компании могут привести Вас к поставленной цели?
На эти и многие другие вопросы Вы найдёте ответы в видеоинтервью с бизнес-тренером Ежовым Борисом Васильевичем: http://www.delo4life.ru/about/page/14

Как люди ограничивают себя


Работая с людьми, постоянно сталкиваешься с ограниченностью их восприятия чего-либо. Вот несколько из примеров:


Пока человек сам не набьет шишек, он ни за что не будет верить, что это больно, даже если тысяча человек скажет ему про это. Люди не верят чужому опыту и поговорка: «Учись на чужих ошибках», работает только после того, как человек сделает эти ошибки сам. Более того, людям нужно наступить на эти грабли несколько раз, чтобы действительно убедиться в реальности этой боли. Например, нам старшие говорили: пока молодые, используйте свое время правильно, потом силы покинут вас. А мы не слышали. Мы же были молодые, нам хотелось погулять, нам хотелось романтики и приключений, мы чувствовали, как жизнь бьет ключом и думали, что так будет всегда. А сегодня реальность такова, что силы уже не те, оказывается, существуют сотни болячек и той энергии, как в молодости уже нет, и теперь уже тяжело наверстывать упущенное. А ведь меня предупреждали!!!


Но есть исключения. Сегодня мы часто слышим о миллионерах, которым едва перевалило за 20. В основном это так называемые «ботаны», т.е. те которые не бегали по дискотекам, в отличие от нас, а использовали свое время на все 100%. Ну вот, почему я не слышала старших? Сегодня успешные люди дают советы, как преуспеть, кто их слышит? Опять-таки, единицы, а остальные не верят, что успех ждет идущего. Ограниченные же от информации остаются неудачниками. А может стоит прислушаться?!


Если человеку что-то не удалось в жизни, то он считает, что это не работает или это просто обман. Люди оправдывают свои неудачи, они ищут причины в системе, в которой они провалились, они найдут тысячи подтверждений своей правоте о системе (кучу статей в интернете, благо там все есть), но никогда они не взглянут внутрь себя. Легче сказать: «да это не работает, я пробовал, не получилось, а те, кто добивается там успеха это миф, их не существует, ну ладно, если даже они существуют, им просто повезло». Никто не смотрит на действенность системы и людей, которые делают любое дело, все ищут себе подобных и равняются на них: «вот(!) и у них не получилось, говорил же, что это лохотрон». Самый лучший пример это МЛМ: человека, не добившегося в нем успеха, не убедит тот факт, что это самый доступный способ разбогатеть для миллионов людей. Что каждый день в сетевом бизнесе появляется десятки долларовых миллионеров, и, что, большинство успешных людей советуют начать именно с МЛМ. Такого человека интересует только его неудача!


Люди следуют своим привычкам, и готовы за них бороться. Люди подобны ежам, которые прячутся от проблем и чуждого им, они сворачиваются клубком и выставляют свои колючки. Человек будет страдать, жить в ужасных условиях, но он не станет изменять своим привычкам, ведь это все что у него есть. А как говорится, лучше синица в руках. Люди ходят на нелюбимую, зачастую тяжелую работу, могут вечно жаловаться на мизерный оклад, даже поднимать забастовки ради того, чтобы им вернули их привычную работу. Но предложи им изменить их деятельность, скажи, что если они изменят свою жизнь, то могут жить намного лучше, вряд ли это хоть как-то подействует на них. Хуже того, они набросятся на вас, и будут ограждать свое окружение от вас и ваших идей, потому что вы пытаетесь разрушить их мир, пускай даже и нелюбимый, но все же, их мир. А за него, как уже было сказано, они могут пойти и на баррикады.


Список можно продолжить, но я не хочу здесь охватывать все. Моя цель сегодня, сказать, что же мы теряем, когда ограничиваем себя рамками? Мы ставим препоны своим шансам изменить свою судьбу, мы не верим из-за этого в реальность, закупориваемся в своем мирке и не хотим верить, что есть способы жить лучше. Мы считаем себя умнее всех, пусть даже и в бедноте, зато со своими амбициями. Мы заранее скептически относимся ко всему, что нам предлагают. Мы просто ограничиваем себя в  восприятии чего-то нового.


И так живет большинство. Но для тех, кто хоть более менее открыт,  хочу сказать: не нужно останавливаться на неудачах, ищите совета у успешных людей, не слушайте неудачников, не оставляйте свои попытки вырваться из трясины своих привычек, жаждите перемен, убегайте от повседневности и рутинности. По мне, даже если все мои усилия не дадут результата (что вряд ли), то это, все же, лучше, чем бездейственность. Жизнь в борьбе гораздо  интереснее и это лучше, чем жалеть всю свою жизнь, о том, как вы живете! Не ограничивайте себя от жизни, полной интересных возможностей

Без заголовка

Сегодня получила от своего знакомого интересный ролик на тему денег. Хочу поделиться с вами. Многие мысли понравились мне. Особенно, что деньги появляются только от построения структуры, а не от ритуалов на деньги. Я не видела ни одного богатого человека, который стал богатым, совершая денежные ритуалы.
Посмотрите сами, желаю получить удовольствие.
http://video.yandex.ru/users/markofoto/view/11/

МЛМ - БИЗНЕС ИЛИ РАБОТА ДЛЯ ЗАРАБОТКА?



Ну вот и закончилась череда встреч и семинаров, которые мы, вместе с нашим другом и спонсором Борисом Ежовым, провели на прошлой неделе в нескольких городах Иркутской области. Главная задача была ещё раз сделать акцент на необходимости чёткого выполнения шагов по “технологической карте” проведения нашего бизнеса, к разработке которой мы довольно долго и тщательно подходили, “разбор полётов“ и, конечно, много времени было уделено вопросу выбора цели в сетевом маркетинге. По результатам этих встреч, мы с мужем отсняли интервью с Борисом, но пока материал в работе я хотела поделиться некоторыми мыслями, которые стали как бы краеугольным камнем наших семинаров. Итак:

Бизнес или работа для заработка?
Очень часто можно услышать, что наш бизнес, бизнес сетевого маркетинга, можно строить разными способами - можно заниматься продажами, можно спонсировать и строить структуру, а можно заниматься только обучением. Я думаю, такая постановка вопроса размывает цели и задачи нашего дела, а тем самым дезориентирует людей решивших связать свою судьбу с индустрией сетевого маркетинга.

Часто случается, что достойные люди, с хорошим образованием и большим жизненным опытом, начав сотрудничать с сетевой компанией, не достигают желаемого успеха. Они пробуют себя в различных компаниях, работают несколько месяцев и … наступает разочарование. Не получается!

Почти на всех презентациях новички слышат о возможности построения бизнеса и выходе в «третий квадрант денежных потоков», а на деле день и ночь вынуждены скакать вокруг клиентов, а бизнесом и не пахнет. Может что-то в этой сказке не так? А что если просто назвать вещи своими именами?



Надо понимать какая у Вас цель – заработок сейчас или бизнес навсегда?
Бизнес и работа для заработка – это два разных вида деятельности. При работе для заработка, неважно, «на дядю» или на себя, Вы имеете доход, только пока работаете, - это первый или второй «квадранты денежных потоков», по Р. Кийосаки.

У бизнеса – другие задачи. Бизнес, любого типа, строят для того, чтобы затем можно было от него отойти, далее заниматься чем хочется, но продолжать получать стабильный, достойный доход, - это третий «квадрант денежных потоков». Часто говорят: «Надо один раз «выстроить водопровод», вместо того, чтобы всю жизнь «носить воду ведрами». Один раз сделать – и всю жизнь получать.

Если у Вас есть цель, то надо вооружиться потрясающим по своей простоте банальным принципом: « Надо заниматься той деятельностью, которая ведет Вас к Вашей цели и не заниматься той, которая не ведет!». Но для этого, надо договориться о понятийном аппарате, надо разграничить понятия БИЗНЕС и СВОЁ ДЕЛО, БИЗНЕС и РАБОТА ДЛЯ ЗАРАБОТКА.
Определений Бизнеса может быть великое множество. Я думаю, для нашего дела подойдёт простое определение: - Если вид деятельности, которым Вы занимаетесь, приводит, в конечном итоге, к созданию пассивного дохода – это бизнес, если не приводит – то, это что угодно, но только не бизнес!

Итак, если Ваша цель – построить сетевой бизнес, который будет стабильным и саморазвивающимся, от которого можно будет спокойно отойти, то надо делать то, что к этой цели ведет! Другими словами, надо ясно понимать, в какой «квадрант денежных потоков» Вы стремитесь, и какая деятельность к этой цели ведет, а какая нет!

Многие считают, что сетевой бизнес неразрывно связан с продажами: берешь дешевле, находишь клиента, - продаешь дороже! Да, еще привлекаешь людей, чтобы они делали то же самое! Понятно, откуда у людей такое мнение: они же не раз видели, как их знакомые, занявшись сетевым бизнесом, начинали активно «бегать по людям», предлагая купить какие-то товары! Люди становились рекламными агентами, «коробейниками», создавали свою «клиентскую базу». И если такие люди приглашают в свой бизнес, - то значит, они предлагают делать то же самое! А кто-то уже попробовал поиграть в эти игры и глубоко разочаровался.

Но это, же не бизнес, - это работа по обслуживанию клиентов! Это же 2-ой «квадрант», а не 3-ий! Люди просто создают себе новое рабочее место и работают для заработка! Как Вы сможете отойти от своей «клиентской базы»?

Люди очень удивляются, когда слышат от нас, что истинный сетевой бизнес не связан с продажами, что это работа организационная и методическая. Нас спрашивают: - А деньги тогда откуда? Люди привыкли, что деньги возникают от продажи товаров с наценкой – так устроен окружающий их мир. Но есть другой вариант! Основоположник теории сетевого бизнеса Дон Фэйлла поясняет, что в привычных системах маркетинга (продвижения товара), таких как розничная торговля, дистанционная торговля (по заказам), продажа через торгового представителя, «впереди паровоза» идет сам товар. Его показывают, рекламируют, дают попробовать, делают скидки и т.д. В результате – продажа с наценкой.

А вот в сетевом бизнесе, предлагается не товар, а возможность включиться в процесс создания своей бизнес-структуры, благодаря которой и будет двигаться товар, который, конечно, должен быть замечательным и нужным людям постоянно. Участники структуры не продают, а выкупают у компании замечательные продукты, для себя, в количествах, необходимых своей семье. Какие тут наценки, клиенты и продажи?!

Дон Фэйлла пишет: «Слово «продажа» вызывает негативные эмоции у 95% людей. В сетевом бизнесе не нужно продавать товары, в обычном смысле этого слова. Однако товар должен двигаться – иначе никто не получит денег!» Но он и движется! Ведь товар может двигаться и без продаж! Те же 20 единиц продукции может быть продана продавцом своим клиента, а может быть выкуплена 10-ю потребителями, участниками бизнеса, потому что им это материально выгодно выкупить.

Практика работы с продуктами, важными для здоровья, показывает, что даже те люди, которые очень хорошо знают и понимают, насколько важно регулярно применять эти продукты – покупают их не каждый месяц! Даже те, кто знает, что может погибнуть, без этих средств. А вот люди, у которых есть структура, приносящая им хотя бы те же деньги, которые они тратят на норматив, не забывают его выкупить никогда! Это самая устойчивая система – она держится на материальной заинтересованности всех участников. Она не зависит от кризисов или курса доллара. Значит, речь идет о гарантированном объеме продвижения продукции!

Сетевой маркетинг часто называют бизнесом прямых продаж. Достоинством его считается отсутствие посредников между производителем и потребителем. Это так и не так. Всё зависит от того, кто и кому прямо продает! Если производитель продает напрямую товар потребителю, участнику бизнеса, - то всё верно. А вот если, как у нас чаще всего бывает, дистрибьютор берёт на складе товар по одной цене, а продаёт товар клиенту с наценкой!? Разве он не посредник? Ох, как у нас всё запутали! Строим бизнес без посредников через посредников!

Сетевой бизнес это саморазвивающаяся структура из потребителей, участвующих в бизнесе, а не структура из продавцов, обслуживающих клиентов и являющихся посредниками.

Я понимаю, что это утверждение у многих вызовет удивление. Стало привычным связывать сетевой бизнес с обслуживанием клиентов, рекламой товаров дистрибьютором, клиентской наценкой. Я смею утверждать, что всё это не имеет отношения к построению сетевого бизнеса, а только ему мешает.

Повторяю, работа с клиентами (клуб довольных клиентов), консультирование, обслуживание – это ВООБЩЕ ДРУГОЙ КВАДРАНТ. Это не ведет к цели, это МЕШАЕТ главному. Понятно, если нет денег – приходится обслуживать клиентов, это бывает! Но и в этом случае, надо осознавать, что это вынужденная и временная мера, сильно мешающая достижению цели.

Я знаю, что существует расхожий стереотип, что надо продавать и надо брать наценку, - ты ее заработал, ты его обслужил, ты же платил за вход в бизнес, а клиент нет! Это лукавство, в которое многие уже сами верят, поскольку говорили это людям сотни раз! Самих себя убедили! Они просто не понимают, что продажи, не являются необходимой частью сетевого бизнеса, просто они работали с компаниями, чья политика вынуждала их продавать и учить этому других. Это особенно забавно, если четко понимать, что серьезные люди идут в бизнес не подработать продажами, а изменить жизнь.



А сколько разговоров о создании «клиентской базы», «клубах довольных клиентов», сколько семинаров по продажам, по работе с возражениями, как убедить клиента за 5 минут… Я понимаю, что многих вообще будут раздражать мои слова. Ведь столько сил потрачено на организацию продаж и работы с клиентами. Ведь так много раз объясняли, что в сетевом бизнесе надо продавать, даже если Вам это не нравиться! Что без этого никуда не денешься! Но вспомним Дона Фэйлла, вспомним, что для 9 из 10 людей продажи неприемлемы, а значит 9 из 10 к ним не придут, или уйдут не найдя того за чем пришли, ведь не зря статистика говорит, что средняя продолжительность “жизни” дистрибьютора в таких компаниях 6-7 месяцев!

Надо понимать, что продавец и строитель структур – это люди разных психотипов. Продавец – не умеет организовывать и обучать людей, а организатор не умеет, не любит, и не будет продавать!

Многие бизнес-аналитики констатируют, что сейчас подошёл к концу этап “дикого сетевого маркетинга” – наработан опыт, совершены все ошибки, стало понятно, как нужно работать, стали появляться компании нового типа. Стало приходить понимание, что необходимость продавать определяется не сутью сетевого бизнеса вообще, а политикой той компании, с которой этот бизнес Вы пытаетесь строить. Если политика правильная – продавать не надо, все силы на построение бизнес структуры. Но бывает иначе. Вновь обратимся к Дону Фэйлла, к его книге «Десять уроков на салфетках», изданной в 1984 году. Читаем:
«Обычно, план компании обязывает дистрибьютора делать определенный объем личных заказов, для получения бонусов. Этот объем не должен превышать разумного предела. Я думаю, что разумный предел обязательного объема закупок определить очень просто: в месяц Вы должны закупать продукта не больше, чем сможет употребить Ваша собственная семья. Важно, чтобы объем закупок не тяготил дистрибьютора.
Ни для кого не секрет, что есть фирмы, играющие по другим правилам. Они устанавливают очень большой объем обязательных заказов… . В результате, дистрибьютор, вместо построения сети вынужден заниматься исключительно продажей в розницу чужим людям (клиентам). Продав товары и вернув вложенные деньги, он вновь обязан закупить следующую партию продукта в следующем месяце.
История повторяется из месяца в месяц… . Это неизбежно ведет к демпингу цен и дискредитации продукта, как бы хорош он ни был».

Надо осознавать, как делится фонд выплат в сеть в компании, с которой вы хотите строить свой бизнес. Какова политика компании.

Нам часто говорят, что у дистрибьютора ДВА заработка! Первый – розничная наценка при продажах клиенту, а второй – бонусы со структуры! То, что обслуживание клиентов – это «второй квадрант», а никак не третий, это часть проблемы. Все знают, что когда число дистрибьюторов – продавцов увеличивается – у них теряется возможность продавать с наценкой. Так что это лукавство, насчет двух заработков. Некоторые «теоретики» сетевого бизнеса даже вывели «закон», что бизнес хорошо идёт только тогда, когда число дистрибьюторов в регионе меньше 0,5 % от числа жителей! Но это их проблемы, проблемы компаний занимающихся обслуживанием клиентов через дистрибьюторов.

Главное, что компания, в виде скидки для дистрибьютора, выплачивает часть средств, предназначенных для выплаты в структуру! И только остальные деньги идут на бонусы со структуры! Если Вы продавец – Вам прямой путь в компанию, где большая скидка продавцу, - но это 2-ой квадрант.

Но если Вы строите свой бизнес и собираетесь получать со своей стабильной развивающейся структуры, то знайте, что та часть денег, что компания отдала продавцу, это деньги, которые вы не получили со структуры! Платят же продавцу из общего фонда оплаты, и если продавцу больше – то за построение структуры – меньше.

Дело в политике компании, - кого компания считает главным действующим лицом. Если ставка делается на продавцов, если большую часть продукции компании продвигают они, то значительная часть фонда оплаты уйдет к ним, в виде розничной скидки. Но, с появлением Интернета, время продавцов стремительно проходит и доля товаров, продвигаемых ими с наценкой , быстро снижается. Зачем же резервировать для продавца значительную часть фонда выплат – лучше значительно увеличить выплаты «структурщикам». Так поступают компании нового типа.

Не забудьте, что компания – это Ваш инструмент для построения Вашего независимого бизнеса. Вы компании ничего не должны и сотрудничаете с ней только потому, что Ваши интересы совпадают.

Надо понимать, совпадает ли политика компании с Вашими целями!

Итак, из всего вышесказанного мы можем сделать некоторые выводы:

1.Наша цель – построить надежный сетевой бизнес, от которого можно будет, впоследствии отойти и получать достойный доход. Это доход даст нам достойную жизнь, обеспеченную старость, возможность уделять много времени близким и любимым занятиям, путешествовать. И, этот бизнес мы хотим оставить в наследство детям.
2.Сетевой бизнес – это саморазвивающаяся система, основанная на методической и организаторской работе с людьми. Мы продвигаем людей, а не баночки. Система должна энергично развиваться и без нашего участия.
3.Значит, необходимо искать и привлекать в партнеры людей, способных к построению такой саморазвивающейся системы. Искать людей, способных разъяснять механизм работы нашего бизнеса, привлекать и обучать других, а не работать с клиентами и рассказывать о продукте.
4. Какие задачи – такие и подбираются кадры. Если задача построить дом, то нужны хорошие строители, а не, например, кулинары. Естественно, у этих людей должны быть цели, сходные с нашими. Они должны быть готовы действовать самостоятельно и настойчиво в течение нескольких лет для достижения своих целей. Мы ищем таких партнеров, которые организуют нас, себе в помощь, для достижения наших совместных целей, людей готовых действовать «первым номером».
Конечно, не все люди, приходящие к нам, обладают такими качествами. Мы не собираемся никого отталкивать. Никто не возражает против работы с врачами, больными, энтузиастами здорового образа жизни – для них у нашей Компании разработаны специальные программы, позволяющие прекрасно зарабатывать на этом виде деятельности. Но концентрировать силы и время надо только на людях, желающих и способных действовать самостоятельно – желающих строить свой БИЗНЕС!

P.S. Более подробно о нашем бизнесе в рассылках на сайте: http://www.delo4life.ru/

Вы свой бизнес строите или подрываете????

Хочу рассказать Вам об одном поучительном случае в одной из бизнес-презентации в интернете!
  Перейти к записи

Без заголовка

Сколько НЕПЕРЕЖИТОГО счастья мы недополучаем, из-за страха свернуть с привычного пути!    
    http://blogs.mail.ru/mail/l.korsakova/F628E0DF786618.html

Создавайте БОГАТЫЕ отношения с людьми.

 
Как Ежедневное Общение С Людьми Может Приносить Удовольствие, Успех И Богатство.
Networking(нетворкинг)– с английского языка переводится как установление контактов, налаживание связей или создание собственной сети контактов.
Это умение открыто и искренне общаться с самыми разными людьми.
В основе networkingлежит феномен «тесного мира» или феномен «шести рукопожатий», открытый в 1967 году социальным психологом Стэнли Милграмом.
Он доказал, что любые два человека на Земле знакомы друг с другом  через «шесть рукопожатий».
Чем многочисленней и разнообразней сеть ваших знакомств, тем меньше «рукопожатий» до нужных людей и тем быстрее Вы придете к заветной цели. 
 
НЕТВОРКИНГ
Это Потрясающий Инструмент Всех Преуспевающих Людей, Который Может Освоить и Применять Любой Человек,
Который Жаждет быть Успешным, Счастливым и Богатым.

Добро пожаловать в 21 век – в век Общения. Мир вновь начинает жить по законам человеческого общения! Как много вокруг интересных людей,
с которыми хочется познакомиться! Как много  людей, которых можно объединить вокруг себя и сделать этот мир хоть чуточку лучше!

Успех и карьера, построенные на связях, становятся образом жизни. Для того чтобы быть финансово защищенными и заниматься любимым делом больше не нужны огромные суммы денег, а нужны друзья. Много друзей. Целая сеть. Социальный капитал – вот главная ценность нашего времени.
Отношения с людьми, Общение с людьми – не просто тренд, а приятная необходимость для гармоничной жизни. Наполняя свою жизнь людьми,
которых мы любим и ценим, мы становимся счастливей день ото дня. Живя в мире людей и общаясь с ними, у Вас появится совершенно иной взгляд на жизнь.

Создавая личную сеть полезных контактов (нетворкинг), Вы все время будете выигрывать.
Ваши ежедневные выгоды и преимущества будут заключаться в следующем:
  1. К своим целям Вы продвинетесь намного быстрее с помощью «нужных рукопожатий» и сэкономите массу времени;
  2. Вы сможете продавать свои товары и услуги больше и лучше;
  3. Вашему социальному капиталу (сеть полезных контактов) не грозит ни один кризис;
  4. Ваш личный бренд превратится в актив, который постоянно будет приносить Вам дивиденды;
  5. Вы всегда будете знать, что изменить в своей жизни и как изменить;
  6. Вы сможете побывать во всех странах мира, о  которых мечтали;
  7. Вы всегда сможете владеть нужной и полезной информацией;
  8. Вы сможете стать примером для подражания для многих людей;
  9. Вы всегда будете знать, откуда черпать вдохновение и позитив навсегда войдет в Вашу жизнь;
  10. Ваша жизнь наполнится счастьем и новым содержанием;
  11. Вы проживете дольше и сохраните здоровье;
  12. Вы оставите наследие в сердцах многих людей.
 
Приглашаю на 4 бесплатных вебинара. Найдите в Вашем графике 120 минут и Вы никогда не пожалеете об этом,
ибо получите знания о нетворкинге, которые многократно повысят качество Вашей жизни!

Регистрация на вебинар http://www.disecret.com/networking/

Даты проведения: 10,18,24 февраля и 3 марта в 20.15 по московскому времени.
4 вебинара - 4 разные темы.

Какой сетевой бизнес не пугает меня

Когда человек слышит о сетевой компании, его «чувство самосохранения» говорит ему: все сетевые компании это лохотрон, это пирамиды, они, в конце концов, кинут тебя. Там зарабатывают только те, кто в начале. В сетевой компании ты должен ежемесячно продавать кучу продукции, иначе не получишь обещанных гонораров. Ты не сможешь продать столько. Ты должен постоянно всех тянуть подписаться, только так достигается успех в МЛМ. А никто не хочет заниматься сетевым маркетингом. И по этой причине ты не найдешь достаточно людей для подписки. Тех же, кто подпишется, нужно будет постоянно тянуть, мотивировать и т.п., а за многих вообще придется работать самому. Рисуется не очень-то радужная перспектива, после этого такой человек начинает обходить стороной сетевиков. 

Ах, вот если бы в сетевом бизнесе не нужно было бы продаватьне нужно было бы всех тянуть подписаться, при этом было бы достаточно людей для подписки, а подписанные бы сами работали без моего участия и, если компания не оказалась бы кидалой, таким бы, наверняка, я занялась. Согласитесь, классный бизнес! Где бы найти такую сетевую компанию, существует ли, вообще, такое? Сегодня я утверждаю, что есть, существует много таких компаний и в одной из них я имею честь находится. Итак, что же я сделала, чтобы получить свой бизнес мечты?

Получив предложение от очередного сетевика, я не стала, как раньше окунаться с головой в этот бизнес. Я начала как потребитель, но когда я увидела первые свои чеки месяц за месяцем, сомнения стали рассеиваться. То есть, чтобы не нарваться на пирамиду или компанию однодневку, просто потратьте свое время для изучения – куда вы идете, прежде чем начнете вкладывать туда, хотя сравнительно небольшие, но все же,  ваши деньги. Дальше я стала изучать эту компанию более внимательно.Я знаю, что любая сетевая компания переживает три этапа: 

Первый этап – это когда компания на рынке, но о ней мало кто знает, в такой компании есть большие перспективы, но минус в том,  что их нужно еще подождать год-два, а может и больше. Второй этап: когда компанию и ее продукцию признают и происходит стабильный рост компании, это самый лучший момент присоединяться и строить сеть. И последний, третий этап  - когда компания стабилизируется, и расти сети некуда, то есть наступает момент, когда о компании знают все, продукт известен всем и доступен для массового потребления. На этом этапе больших денег уже не заработаешь.

Я очень дотошно подошла к этому моменту и определила, что компания находится в начале второго этапа, самый лучший момент строить бизнес именно здесь. Это означает, что у меня на рынке есть достаточно людей для построения своей структуры, продукт - востребован. 

Второе, что нужно в сетевой компании, это наличие возможности построения сети потребителей, а не продавцов (подробнее смотрите пост «Бизнес потребления» - http://blogs.mail.ru/mail/karlygash_sailigarayeva/3C6D8422C1DA9D1C.html). Отсюда и проценты вам от потребления вашей сети, т.е. продавать можно, но не обязательно. В моей компании гонорары выплачиваются именно от потребления сети, ежемесячный выкуп продукции ровно столько, сколько нужно моей семье (если этого объема мало для кого-то, то он может взять столько, сколько потребуется для него).

И третье условие, которое изменяет отношение к  МЛМ – это «Бизнес отбора» против концепции «Бизнес набора". Теперь мои спонсоры мне говорят, что не нужно тянуть в бизнес всех подряд, отбирайте только тех, кто хочет достичь успеха, и только с ними стройте сеть. Это освобождает меня от поиска очередной жертвы подписки:))). 

Я просто строю сеть потребителей, если кому-то из моих потребителей нужен контракт – пожалуйста! Контракт стоит 20USD, это, вообще, никого не напрягает. А если человек хочет строить бизнес, то я работаю только с ним. Соответственно, когда я работаю с теми, кто сам хочет работать, то я получаю партнеров, которые мало нуждаются в моем участии, при небольших вложениях в этого человека, я получаю мощную движущую силу в своей структуре. Такие люди приходят в бизнес осознанно, они самомотивированны, нужно только помочь им добиться первых результатов в построении фундамента своей организации. 

Итак, я в компании, которая имеет надежную репутацию.На рынке есть достаточно человеческих ресурсов для построения потребительской сети, я ничего не продаю и не заманиваю в свою сеть людей. Те, кто приходят серьезно строить бизнес и зарабатывать,не нуждаются в постоянной моей поддержке!  А это то, что доктор прописал.


"Школа жизни" Бенджамина Франклина

"Школа жизни"Бенджамина Франклина"Школа жизни" Бенджамина Франклина


Что делает человека лидером?
Что делает человека успешным?
Что делает человека счастливым?
Интеллект? – Да! Страсть? – Да! Сила? – Да! Преданность? – Да! Харизматичность? – Да! Упорство? – Да! Настойчивость? – Да! Щедрость? – Да! Умение прощать? – Да!

Бенджамин Франклин обладал всеми этими качествами, – поэтому он является одним из величайших умов не только Америки, но и всего мира. Он кажется воплощением и олицетворением мечты своего народа. Многие недоумевали, как сын простого ремесленника, изготавливавшего свечи, смог овладеть таким количеством знаний и стать Мастером во многих отраслях. Его пример доказывает, что достичь успеха может каждый. 

Франклин является, вероятно, самой талантливейшей личностью в американской истории. Его достижения так разнообразны и многочисленны, что даже перечислить их все невозможно: он один из авторов Декларации Независимости и Конституции. Основал первую в Филадельфии публичную библиотеку, Пенсильванский университет, Американское философское общество. Призывал к отмене рабства. Был послом Америки во Франции. Как естествоиспытатель известен трудами по электричеству. Сделал множество изобретений, таких, как молниеотвод и бифокальные очки.

Достаточно заработав, он в 42 года ушёл в отставку. Это позволило ему работать для души и дало возможность изобретать, осуществлять свои задумки и революционные проекты. Он также с успехом издавал и продавал «Poor Richard’s Almanac» с множеством полезных материалов о здоровье и физической подготовке, питании и успехе.

Вот уроки «Школы Жизни» Франклина:

Урок 1. Франклин сказал: «Нет достижений без боли».
Физическая тренировка вызывает микроскопические «слёзы» в мышцах. Мышцы увеличиваются и крепнут во время Вашего отдыха. Так что боль – вероятный результат этих «слёз» и воспаления мышц. Но Вы должны знать различие между хорошей и плохой болью. Если Вы чувствуете после Вашей тренировки, что боль «плохая», то прекратите занятия на 2 дня. Если боли продолжаются, то обратитесь к врачу.

Урок 2. Франклин сказал: «Тот врач – самый лучший, который знает, что большинство лекарств бесполезны».                                                         Берегитесь доктора, который «увлекается» антибиотиками. Согласно данным исследований Vincenza Snow, 75% всех выписанных для лечения респираторных инфекций верхних дыхательных путей антибиотиков необязательны. Врачи часто уступают требованиям пациентов, бывают ограничены во времени и заблуждаются относительно того, когда антибиотики действительно необходимы.
Урок 3. Франклин сказал: «Ранний отход ко сну и ранний подъём делают человека здоровым, богатым и мудрым» (на Руси говорят: «Кто рано встаёт, тому Бог даёт»).
Исследователи из University of California/San Diego School of Medicine обнаружили, что ранний подъём поднимает уровень лютеинизирующего гормона (LH) на 70%. LH участвует в выработке тестостерона, гормона, который помогает формировать мышцы, не содержащие жира, и поднимает настроение.

Урок 4. Франклин сказал: «Не может быть хорошей жизни там, где нет хорошего питья».
 Питье воды является очень важным фактором здоровья и жизни! Наше тело, все системы нашего организма зависят от воды и работают лучше, если мы пьём хорошую и чистую воду.

Урок 5. Франклин сказал: «Не говорите плохое, но говорите только хорошее о каждом, кого вы знаете» и «Любой дурак может критиковать, осуждать и жаловаться, и большинство дураков именно так и поступают».
 Никто не любит критики. Критика вызывает отрицательные чувства напряженности, негодования и унижения. Общаясь с людьми, мы должны учитывать, что каждый человек имеет чувство гордости, полон различных предубеждений и тщеславия.

Урок 6. Франклин сказал: «Пусть ваши глаза будут широко открытыми перед вступлением в брак, и наполовину закрытыми потом».
 Добрачное обсуждение вопросов, связанных с деньгами, детьми, сексом, религией может помочь молодым парам в будущей семейной жизни, – считает доктор философии Al Cooper. В браке же принимайте её/его индивидуальные особенности, живите в согласии. Не замечайте и не критикуйте её/его досадных привычек.

Урок 7. Франклин сказал: «Полный желудок делает мозг глупым».
Желудочная кислота нужна отягощенному пищей желудку, чтобы усваивать белки-жиры-углеводы, при этом изменяется pH крови и происходит временное отупение мозга, – утверждает Philip Miner, доктор медицины из Oklahoma Foundation for Digestive Research.

Урок 8. Франклин сказал: «Время – деньги».
 Математическая формула, выведенная Ian Walker, профессором экономики Central England’s Warwick University, показывает, что время – это действительно деньги. Он утверждает, что может наглядно показать людям, как их время находится в зависимости от любой задачи, которую они выполняют, – от позднего лежания утром в постели и приготовления пищи до сна или работы.

Бенджамин Франклин также сказал:

«Если Вы не хотите быть забытыми сразу после смерти, – или пишите что-нибудь, достойное прочтения, или делайте то, что достойно записи».

Люди не забыли Франклина, поскольку он делал и то, и другое. Он жил в соответствии с этой мудростью: творил, как мог, и даже больше. И, как мы видим, уроки старины Бена всё ещё актуальны даже в нашем цифровом сегодня…

 



 



О друзьях в бизнесе и о бизнесе с друзьями


Еще раз здравствуйте, уважаемые сообщники!
Выкладываю в наше сообщество для прочтения и обсуждения еще одну свою статью (по рекомендации Любовь Ивановны).




"Назрела вот какая тема.
Давно раздумываю о том, почему приглашать в бизнес, работать, т.е. совершать какую-либо деятельность, где замешаны товарно-денежные отношения проще и легче с посторонними людьми, чем с друзьями, приятелями и родственниками.

Давайте разберем такую ситуацию.
Например, один из ваших друзей-приятелей просит вас помочь ему устроиться на работу. Вы разговариваете со своим начальством, расписываете все достоинства вашего друга-приятеля, даете некие гарантии по поводу наставничества и курирования оного на первое время. Начальство соглашается, и вы радостно сообщаете своему другу-приятелю о том, что с такого-то числа будете работать вместе.
Все счастливы!.. Какое-то время…
Потом вы вдруг начинаете замечать, что «работы» у вас прибавилось, т.к. вам приходится теперь делать не только свою работу, но и «помогать» новичку. А эта дополнительная деятельность никак не отражается на уровне вашей заработной платы.
Кроме того, коллеги время от времени намекают вам на то, что ваш новичок и курит много, и что ему/ей вечно холодно или жарко (закройте двери, выключите кондиционер…), то он ест прямо за рабочим столом, то общественный кофе пьет больше всех, то вечно лезет с вопросами, то слишком громко разговаривает по телефону, то постоянно опаздывает, то вечно на больничном и т.п. Т.к. они не говорят об этом с новичком напрямую, то приходится вам самому/самой находить какие-то корректные подходы к тому, кого вы сами же и привели.

Может случиться так, что ваш друг-приятель проявляет свои рабочие компетенции совсем не так, как вы от него ожидали. И тут ваши прежние дружеские отношения могут дать первую трещину, либо наоборот закалиться.
Что вы выберете: будете защищать с пеной у рта своего друга, забывая о том, что на работе нет друзей, приятелей, мужчин, женщин, а есть – работники, с четко очерченным кругом обязанностей, которые они подписались выполнять за конкретное вознаграждение (з/п). Либо выберете второе и переведете ваши с приятелем отношения в сугубо деловые, хотя бы на время работы.
В любом случае, вы реагируете эмоционально, а это всегда – энергозатратно. При этом грустно думать о том, что подобную ситуацию создали вы сами.

Довольно часто можно наблюдать несколько обратную ситуацию"...

Дабы полной версией этой статьи не занимать много места в сообществе, приглашаю вас в гости на свой блог, прочитать статью целиком : http://blogs.mail.ru/mail/d...

настроение: Рабочее

Метки: друзья и бизнес, Людмила Дворяшина

Vera Chesheva, 26-12-2010 02:59 (ссылка)

Без заголовка

Время отсчитывает предстартовые мгновения настуающего 2011 года и волшебство новогодней ночи входит в каждый дом. Вместе с прекрасным преображением наших домов,преобрахаются наши мысли, рождаются новые мечты, строятся новые планы. Полезно нам будет ещё раз вспомнить о некоторых законах, которые незримо присутствуют в нашей жизни. Их достаточно много, предлагаю вспомнить некоторые из них. И пусть они помогут всем нам ВМЕСТЕ СТРОИТЬ ЖИЗНЬ!!!
 
7 ЗАКОНОВ ПРОЦВЕТАНИЯПрочитайте внимательно, запомните и применяйте в повседневной жизни 7 законов процветания от психолога Ренди Гейджа.
1. Закон пустоты.
Если вам нужны новые ботинки, выбросите старые. Если вам нужна новая одежда, почистите ваш шкаф. Вы должны по доброй воле расстаться с вашими стереотипами.
2. Закон циркуляции.
Будьте готовы отпустить что-то, чем вы владеете, чтобы получить что-то, что вы желаете.
Полный текст по ссылке:
http://blogs.mail.ru/mail/vpchesh/43FD8ECC2D60F6B2.html
 
Счастливого Нового Года и Рождества!!!

Как я сотворил свой первый миллион...Беседа 28.

Добрый вечер мои сотворцы, Сегодня 22.12.10 г.- среда . Достаточно молодой и необычайно интересный автор и мотиватор Игорь Осипенко в своей книге «Минимализмы жизни» пишет : «Если бы вы не писали черновики , то давно написали бы книгу». Написание моей книги творится «на ваших глазах» и сегодняшняя наша беседа продолжает тему «ВЛАСТЬ НАД СОБОЙ…» . 23 МЫСЛИ НА ЭКРАНЕ.
7. ОКРУЖИТЕ СЕБЯ ПОЗИТИВНЫМИ НОВОСТЯМИ.
Если рассмотреть вопрос : «Кто умнее ЖЕЛУДОК ИЛИ МОЗГ ?» , то победит ЖЕЛУДОК. Когда в него попадает не съедобная , не перевариваемая пища , то он её извергает наружу . А вот мозг «съедает» всё подряд. Берегите его , тем самым сбережёте себя. Смотрите и слушайте каналы с позитивной информацией .Чем отличается позитивная информация от негативной? При позитивной информации хочется встать и пойти с распростёртыми объятьями по жизни . При негативной информации –хочется встать и выйти , скукожиться и забиться в угол , закрыв глаза и уши. НО один глаз и одно ухо лучше держать открытыми , что бы не потерять ориентировку во времени и пространстве…и не пропустить начала позитивных новостей. И так седьмая мысль на экране звучит так : «ОКРУЖИТЕ СЕБЯ ПОЗИТИВНЫМИ НОВОСТЯМИ!!!»
8. ПРЕВРАТИТЕ ДОРОГУ НА РАБОТУ В ПУТЕШЕСТВИЕ К СВОЕЙ МЕЧТЕ.
Само понятие «дорога на работу» вдвойне утомительна и вдвойне дорого: РАБ-ота (уже РАБ ,не радует) и ДОРОГа (дорого обходиться).Если Вы без желания продвигаетесь к месту своего трудового творчества , то это действительно РАБОТА и с ней надо будет рано или поздно , но расстаться. Я был совладельцем и директором сети аптек , аптечных пунктов и аптечных киосков . Для меня это была РАБОТА , на которой я боролся и метался между «НАДО» и «НЕ ХОЧУ» и вот год назад я избавился от этого «ГРУЗА».Философ планетарного масштаба Григорий Сковорода сформулировал «принцип элиминации трудности» , который гласит : «ТРУДНОСТЬ НЕ НУЖНА , НУЖНОСТЬ НЕ ТРУДНА».Если вы занимаетесь тем что вам нравится , тем что вам нужно , то это вам не трудно независимо сколько времени вы этому посвящаете. Если вам это трудно и не нравится , то это не ваше и не стоит этим заниматься.
Постарайтесь время в пути превратить в «ПУТЕШЕСТВИЕ К СВОЕЙ МЕЧТЕ», а если Ваше творчество ( от слова творец) нравится то тем более «ПУТЕШЕСТВУЙТЕ К СВОЕЙ МЕЧТЕ». В этом ПУТЕШЕСТВИИ вы можете шагать , сидеть пассажиром , быть водителем и использовать МЫСЛИ , КНИГИ, АУДИОЗАПИСИ…БРАЙАН ТРЕЙСИ (1944- ) автор книг и аудиопрограмм на темы бизнеса советовал : « Превратите ваш автомобиль в аудиокласс». И так восьмая мысль на экране гласит : «ПРЕВРАТИЕ ДОРОГУ НА РАБОТУ В ПУТЕШЕСТВИЕ К СВОЕЙ МЕЧТЕ».
9. ОКУНИТЕСЬ В ЛЮБИМУЮ МУЗЫКУ.
МУЗЫКА –необычайный инструмент для познания ВСЕЛЕННОЙ , являясь одновременно и проводником и источником информации. Леонид Тимошенко в своих пяти книгах говорит следующие постулаты : «Музыка обладает информацией и кодами , создающими сложную много пространственную матрицу . Определённые музыкальные произведения «вскрывают» закрытые участки мозга , тем самым увеличивая объём связующих магистралей в восприятии мира. Музыка открывает верхний канал восприятия космической энергии и активизирует область «Третьего глаза»…» Мне нравится музыка Леонида Тимошенко , на моей странице в «МОЙ МИР» можно послушать композиции «ЗЕРКАЛА» , «ТАНЕЦ ДЕЛЬФИНОВ» , а «ОЖИДАНИЕ ЧУДА» КТО-ТО не даёт записать «чисто»…Во все времена к музыке отношение было особое. После смерти Николо Паганини(1782-1840) его сын 56 лет !!! возил гроб и не мог предать земле тело своего ВЕЛИКОГО ОТЦА . Церковь запретила хоронить музыканта на планете ЗЕМЛЯ…Каждый возраст по своему прекрасен и ему характерна «СВОЯ» музыка. Поэтому , подытожим девятую мысль на экране : «ОКУНИТЕСЬ В ЛЮБИМУЮ МУЗЫКУ»…продолжение следует.

Метки: Диденко Владимир, reality life, ВЛАСТЬ НАД СОБОЙ, книга, Леонид Тимошенко

Словарь "жертвы"


По просьбе Любовь Ивановны выкладываю в Сообщество, так называемый, "Словарь Жертвы".
Небольшая преамбула: 11.12.2010 я проводила мини-тренинг "Противостояние чужому влиянию (техники психологического самбо)". http://my.mail.ru/community...
Во время тренинга участницы заметили, что многие фразы, которые используются в ответ на агрессивное нападение или манипуляцию, звучат несколько "жалостливо". А иногда и сами фразы строятся так, словно мы оправдываемся за какие-то свои слова и поступки.
Самооправдание - одна из ловушек общения с манипуляторами и варварами.
Самооправдание - признак зазвучавшей внутренней душевной струны.
Самооправдание всегда сопряжено с эмоциями, которые, в данной ситуации, могут увести нас в сторону от рационального цивилизованного общения. И мы сами не заметим, как окажемся либо в позиции "используемого", либо в позиции "сам виноват".

Именно поэтому, я решила выставить для обсуждения, а возможно и для дополнения, так называемый, "Словарь жертвы".
Попробуйте отследить в своем лексиконе наличие этих фраз и взять их под контроль.


•Мне говорили, что...
•Вы действуете мне на нервы.
•Я не виновата.
•Как она могла так поступить!
•Вы должны в корне изменить свое поведение.
•Я требую извинений.
•Я хочу, чтобы она признала свою вину.
•Это нечестно.
•Меня это так расстраивает.
•Я ей ничего не сделала, а она…
•Мне все это надоело.
•Мне это никогда не нравилось.
•На это у меня нет времени.
•От этого я лезу на стенку!
•Ничего не могу поделать. Такой я человек!
•Если бы он/она был/а другим/другой…
•Я сделала все от меня зависящее.
•Что бы я ни сделала, ему все плохо…
•Если бы ты по-настоящему любил меня…
•Она/он во всем виновата.
•Я никого не трогаю, но меня достают!
•У меня никогда нет для себя свободной минутки.
•У меня было ужасное детство.
•Надо полюбить себя, другие нас не полюбят.
•Нет, вы посмотрите! Он/она лезет без очереди!
•Я опоздал из-за светофоров, тащился за школьным автобусом и т.п.
•Я работал в двух местах, чтобы тебя содержать.
•Мой начальник меня не уважает.
•Дети не ценят того, что мы для них делаем.
•Из-за тебя у меня разболелась голова.
•Ты не представляешь, как я страдаю из-за тебя.
•Без меня ты бы был ничтожеством!
•Я многого не прошу. Почему ты не можешь для меня этого сделать?
•Ты обидел меня последний раз!
•Почему такое случается только со мной?
•Из-за тебя я так расстроилась, разволновалась и т.п.
•У меня нет времени обращать внимание на его дурости.


Продолжение следует...
http://blogs.mail.ru/mail/d...

настроение: Бодрое

Метки: психологическая манипуляция, влияние, тренинг, Людмила Дворяшина, лидерство

Сила доверия.

 
Друзья!

Сейчас читаю очень интересную книгу Стивена Кови "Скорость доверия" и не могу не поделитьсся :)
 
"Доверие влияет на нас 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году. Оно вдохновляет и поддерживает качество любых отношений, любого общения, любой работы и проекта, каждого вашего предприятия и любого начинания."
 
Давайте задумаемся, ведь действительно, чем больше мы доверяем человеку, тем легче нам общаться с ним, мы легче можем договорится и с большим интересом слушаем то новое, что человек нам раасказывает.
 
А если мы не доверяем человеку, то он может тысячу раз говорить нам правильные и важные вещи, а мы просто не будем его слушать. Более того, с таким человекрм мы можем говорить по сути об одном и том же, и не слышать друг друга.
 
Доверие, как мне кажется, является очень важным моментом при создании сети дистритьютеров. При огромном количестве БАД-ов на рынке и не всегда положительном мнении о них доверие может быть колосальным конкурентным преимуществом.
 
Чем больше уровень доверия в отношениях, тем скорее можно договориться и тем меньше затраты на достижение консенсуса. Т.е получается мы говорим о меньшем расходовании наших сил и нашего времени.
 
Идея книги состоит в том, что можно увеличивать уровень доверия по отношению к себе. И первым шагом для этого является задача определить - а доверяете ли вы сами себе.
 
Простой пример из книги, который меня очень повеселил. Автор ставил будильник на очень раннее время, а затем все время переставлял его на попозже. А вы так делаете? Я делала до недавнего времени.
 
Можем ли мы доверять себе, если не исполняем то, что планируем? А если мы сами себе не доверяем, то почему ждем доверия от окружающих?
 
А что же делать, чтобы люди больше вам доверяли?
 
Автор выделяет 4 основы доверия:
 - цельность характера
 - намерения
 - компетентность
 - ваши результаты.
 
Дольше пока не прочитала, но уже сильно заинтригована :).
 С удовольствием расскажу что еще узнаю нового об этом.

Как я сотворил свой первый миллион...Беседа 27.

Добрый день мои сотворцы . Сегодня 19.12.10 г. –воскресенье. Тадао Ямагучи автор бестселлера «Путь торговли» сказал : «Постигая путь , я в первую очередь постигаю самого себя». Путь длиною в жизнь –это и есть дорога для постоянного саморазвития и постижения самого себя. Постигать самого себя невозможно в отрыве от общества , от такого понятия как ВЛАСТЬ. Ей я посвятил 23-25 беседы и сегодня хочу продолжить.
ВЛАСТЬ В МЛМ. Где она «зарыта»? В комментарии к моей 24 беседе , мой сотворец и лидер MLM – Вера Чешева написала : «В MLM ВЛАСТЬ проявляется в форме руководства , управления , организации и контроля. В некоторых компаниях и в форме гос подства . Но MLM даёт возможность человеку выбрать будет он «подвластным» или «властвующим»… Здесь ВЛАСТЬ проявляется в более интеллигентной форме , так как интересы «властвующего» и «подвластного» совпадают. Понятие «ЛИДЕР» ассоциируется с понятием «ВЛАСТЬ». И здесь имеет место упомянуть особенность ВЛАСТИ в MLM , как ВЛАСТИ над самим собой прежде всего . И если в жизни ВЛАСТЬ можно трактовать с позиции « ЖЕРТВА-ТИРАН», то в MLM с позиции «ХОЗЯИН ЖИЗНИ»»…К этому высказыванию я лишь добавлю слова Луция Аннея Сенеки (4 г. до н.э.-65 н.э.) римского философа-стоика : «ВЛАСТЬ над собой – самая высшая ВЛАСТЬ». Есть ещё высказывание которое мне нравится : «У того , кого мы любим , всегда есть власть над нами». Любовь к людям , вселенной должна начинаться с любви к себе , а следовательно и к высшей и самой гуманной ВЛАСТИ над САМИМ СОБОЙ…
Я не претендую на роль учителя или ГУРУ в вопросах ВЛАСТИ над собой , я могу поделиться лишь 23 мыслями вслух о ВЛАСТИ НАД СОБОЙ :
1 . ЛЮБИТЕ СЕБЯ , а потом всех остальных. Самодисциплина , самосовершенствование начинается с любви к себе , тогда ты начинаешь ценить своё время и время других людей.
2. ВЛАСТВУЙ НАД СВОИМ ТЕЛОМ. У меня занятия физической культурой занимают 40 минут утреннего времени ежедневно , кроме выходных. Занятие состоит из пробежки – 1км , упражнений на растяжку и подвижность в суставах , подтягиваний на перекладине , отжиманий от пола , упражнений на пресс , приседаний , упражнений с гантелями для дельтовидных мышц , бицепсов и трицепсов. РЕГУЛЯРНЫЕ занятия физической культурой делают остов Вашей ДУШИ и ДУХА совершеннее , да и проходящие лица противоположного пола не «отбрасывают» свой взгляд в сторону , а с интересом задерживают внимание…Мелочь , но приятно.
3. ЗАВЕДИТЕ СОБАКУ или ЗАВЕДИТЕ БУДИЛЬНИК на час раньше. Вот уже больше года как я обладатель пушистого террориста –Голдена ретривера по кличке «Саймон» и мой день увеличился. Теперь я встаю в 6-10 , а в 6-30 выгуливаю собаку и «видимый» трудовой день заканчивается в 20-30 выгулом собаки. ДВА В ОДНОМ – и друга заимели и день увеличился.
4. УТРЕННЯЯ МЕДИТАЦИЯ –НАСТРОЙКА НА ТРУДОВОЙ ДЕНЬ. Некоторое время назад я недопонимал роль медитаций , но посетив цикл семинаров в школе Романа Борсука по методу ХОСЕ СИЛЬВЫ убедился , что значительно лучше и эффективнее настроиться на предстоящий день ,обдумать что и как будешь делать , проговорить несколько аффирмаций( положительное высказывание противоположное по смыслу негативной программе) : « Я желаю…, Я могу… . Проговорить свою жизненную миссию…(если ВЫ её ещё не НАПИСАЛИ на листе бумаги! Остановитесь на этом месте и ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШИТЕ!!!). В книге ИРИНЫ ТАРАСОВОЙ «Неправильная книжка о целях» (рекомендую прочесть) можно прочесть ЦЕЛОСТНОЕ изречение : «Я достоин в этой жизни самого лучшего и позволяю себе это иметь прямо сейчас».
5. ИСПОЛЬЗУЙТЕ УТРЕННИЙ ТУАЛЕТ НА ВСЕ СТО. Когда Вы умываетесь или чистите зубы, проделайте упражнение «ЗЕРКАЛО». Нужно своему отражению в зеркале вслух поизносить только позитивные высказывания о себе , о своём теле , лице , уме и т.д. Сакральный смысл этого упражнения я ранее описал в беседе 4 , поэтому повторяться не буду.
6. ВОДА САМЫЙ ЛУЧШИЙ ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ. Утром на «голодный желудок» я выпиваю не просто очищенную воду , а ещё и СТРУКТУРИРОВАННУЮ. Фильтров для очистки воды огромное количество , их задача убрать включения механические , бактериальные , химические , но в «информационном смысле» она «грязная». Для очистки и структурирования воды я применяю фильтр на основе нанотехнологий с углеродной смесью высокой реакционной способностью , запатентованную В.И.ПЕТРИКОМ (Россия , Санкт-Петербург). Следует отметить , что существуют и другие устройства для структурирования воды . Но ещё лучше после того , как вода очищена и структурирована , записать на неё позитивную информацию- красивую классическую музыку (всемирно известные эксперименты МАСАРУ ЭМОТО) , можно положить компакт диск на стакан сверху на время длительности композиции ( читай книги и слушай музыку Леонида Тимошенко ). О природе этого явления сейчас останавливаться не буду , это торсионные поля…
Вынужден остановиться . Пришли мои друзья поздравлять с именинницей…продолжение следует.

Метки: Диденко Владимир, reality life, ВЛАСТЬ НАД СОБОЙ, mlm, Книга.

Как я сотворил свой первый миллион...Беседа 26.

Добрый вечер мои сотворцы. Сегодня 16.12.10 г.четверг. Денни Дидро (1713-1784) французский философ-просветитель в своё время сказал : «Чудеса там , где в них верят и чем больше верят , тем больше они случаются». События которые произошли со мной с момента нашей предыдущей беседы к чудесам отнести сложно , хотя вся наша жизнь и есть одно сплошное чудо. Эту беседу я хотел посвятить продолжению темы «ВЛАСТЬ В МЛМ» , но вынужден прерваться…
Несколько дней назад мой партнёр в региональной политике Беляев Александр , соучредитель «КАЙЗЕН КЛУБА» в Украине пригласил меня принять участие в Мастер Классе Гуру Японского экономического чуда –МАСААКИ ИМАИ . Несколько слов о Беляеве Александре – 43 летний бизнесмен , депутат городского совета ,человек «сделавший себя сам» , а кроме себя сделавший 2500 новых рабочих мест , 7 успешно функционирующих новых предприятий . СИСТЕМНО мыслящий человек , у которого более 50 партнёров в разных сферах бизнеса , отец двоих детей и стажем семейной жизни 21 год. Двумя словами его можно охарактеризовать –ГАРМОНИЧНАЯ ЛИЧНОСТЬ ( пишу не с большой буквы , а большими буквами).Небольшим коллективом :Беляев Александр , Римма (жена Саши и по совместительству успешная бизнесвуменша и хранительница домашнего очага), Я и водитель-Влад , выехали в воскресенье 12.12.10 г. в Киев. Вначале «Ленд Ровер» вёл Саша , затем за руль сел водитель. Приблизительно 7 часов зимней , местами обледенелой дороги пролетели в беседах о кабалистике , Григории Сковороде , мнимой реальности , Тамплиерах , масонах , прослушивании аудиокниги о бизнесе , успехах наших детей и несомненно о предстоящей встрече с МАСААКИ ИМАИ.
В гостинице Премьер Палас состоялось событие , в котором приняли участие посол Японии в Украине Тадаши Идзава ,заместитель министра финансов Украины , директор украинско-японского центра –Осаму Мидзутани , учредители «Кайзен клуба в Украине» , около 200 бизнесменов и несомненно сам МАСААКИ ИМАИ – основатель и руководитель « Кайзен института» в Японии , автор экономических бестселлеров «Кайдзен» и «Гемба кайдзен». Буквально несколько слов о философии КАЙЗЕН ( в переводе –изменения к лучшему)– философии постоянных успешных изменений , не требующих больших финансовых вливаний , где каждый сотрудник становится сотворцем дальнейшего экономического результата…Эта философия позволила разрушенной послевоенной Японии- островному государству за короткий срок , без наличия необходимых природных ресурсов , при помощи не дешёвых собственных «рабочих рук» выйти в мировые лидеры .
Мне посчастливилось побеседовать в течении 30 минут до начала конференции с самим МАСААКИ ИМАИ , человеком в творческом возрасте- около 75 лет (кстати в Киеве он был со своей супругой) , задать ему вопрос : «Кайзен философия прежде всего имеет приложение к линейному бизнесу , а в какой мере она может применяться в многоуровневом маркетинге». Его утвердительный ответ требует для меня дальнейшего осмысления и применения. К примеру, Гемба- основное место в производственном процессе ,а где же Гемба в многоуровневом маркетинге? Кто из Вас сотворцы ответит и почему?.. Масааки Имаи подарил мне собственноручно подписанную книгу «Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества». После конференции продолжилось неформальное общение с Имаи саном и он очень заинтересовался ,не побоюсь этого слова , «философией производства» на предприятиях Беляева и обещал непременно на них побывать.
Я заканчиваю эту беседу 18.12.10 г. в субботу , а вчера вместе с моими друзьями и партнёрами в региональной политике мы посетили приют «НАДИЯ» ( на русском –надежда) и в канун ДНЯ СВЯТОГО НИКОЛАЯ подарили детям большой торт с Новогодними персонажами. Когда мы входили во двор приюта , одна прохожая нас остановила с просьбой посмотреть на это , как она выразилась «произведение искусства». Каждый ребёнок получил несколько сладких Новогодних подарков, а также игрушки и игры . Дети с огромным желанием рассказывали стихи , пели песни , веселились. Только воспитатели не могли скрыть своего беспокойства –два дня назад сессией городского совета этот приют закрыли , передав помещение под детскую поликлинику. Разнообразные чувства меня одолевают . С одной стороны, детей без родителей стало меньше и это ХОРОШО , с другой, а если , не дай БОГ , через время начнёт увеличиваться? Тогда их куда?
Вчера моей старшей дочери АНЕ исполнилось 17 лет !!! В классе её очень тепло поздравили и сладкое застолье «вытеснило» контрольную работу. Круг её общения довольно широк ,поэтому поздравляли не только в школе , но и приходили домой. Вечером –семейный праздничный ужин , а в течении всего дня были многочисленные звонки и поздравления от моих друзей –крёстных родителей. Очень тёплые , но короткие слова я тоже сказал , но это личное…Продолжение следует.

Метки: Диденко Владимир, reality life, кайзен философия, mlm, Книга.

Советы матушки Бойль

Если вы не знаете, кто такая Гертруда Бойль, то марку Columbia – наверняка! Удобство, комфорт, новые технологии, практичность – все это Columbia. Так случилось, что на день рождения мужу я подарила именно такие зимние сапоги – каждый день он гуляет с собакой, и ему нужна особенная обувь – они забираются глубоко в лес. Он остался очень доволен подарком. И – надо же! – на следующий день после покупки я прочитала статью о владелице этой компании. И ее история меня так поразила, что я не могу ей не поделиться.
Ей было 46, когда она встала перед выбором : продать созданную отцом и поднятую мужем компанию или бороться за ее спасение, бросив детей. Ей было 60, когда она решила впервые сниматься в рекламе собственной продукции. Ей было 80, когда она написала книгу о собственной жизни. Сейчас ей 86, и она все еще у руля. Каждый день она сама приезжает в офис на автомобиле, и вопрос – кто главный, отпадает сам собой.
Когда ей предложили продать компанию после внезапной кончины мужа, ее цена дошла до 1400 (!) долларов. Она отказалась. Банки не верили в то, что домохозяйка может справиться и вывести компанию из кризиса. Пришлось сесть за руль, продать дом, уволить часть работников. Когда подросли сыновья, они стали помогать Ma Boyle – матушке Бойль, так ее называли в компании. Настоящий прорыв в росте Columbia случился в 1983 году, когда было принято решении снимать в рекламе 59-летнюю Матушку Бойль . Появился образ “крутой мамаши”, которая настолько уверена в качестве продукции, что проверяет ее на собственном сыне. В одном из роликов президент компании вываливается вместе в разным мусором, кактусами, дикобразом из бетономешалки. В другом Гертруда разъезжает по бездорожью, грязи и снегу на джипе, к крыше которого пристегнут Тим.




После выхода первых роликов прибыль компании стала стремительно расти.Сейчас ее оборот 1,5 млрд.$

А вот советы Матушки Бойль, может, вам что-то пригодится..

Никогда не сдавайтесь. Это правило важно для успеха в жизни и в бизнесе.

Семья важнее всего. Я не буду советовать детям обязательно работать с родителями, но я предлагаю вам обязательно оставлять время на общение с близкими.

Не принимайте себя всерьез. Кем бы вы себя не считали, всегда есть кто-то другой, кто был уже тем же самым до вас.

Смейтесь. Это просто. Не проходит и дня, чтобы я от души не посмеялась над собой с друзьями, коллегами, родными.

Деньги не делают вас умнее и красивее. Важен масштаб вашей личности и размер вашего сердца, а не размер вашего кошелька.

Благодарите письменно, но не по электронной почте. За все, что вам сделали приятного.

Не планируйте жизнь. Она как американские горки – то вверх, то вниз, то крутой вираж, то плавный поворот. Наслаждайтесь дорогой.

Учиться никогда не поздно. Можно уйти на пенсию, но не нужно переставать работать головой.

Прикладывайте максимум усилий, что бы вы не делали. Это главное правило, чтобы добиться успеха в жизни

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу