Вход

    Отписывайтесь от событий, которые не интересны

    Чтобы отписаться от новостей другого пользователя, щелкните на значке настроек в этом событии и выберите нужный пункт.

      Новосибирский Фото Блог в Мой Мир Mail.ru
      10 марта в 05:08
      community-post.html
      11 марта 2017 года в 12.00 в недостроенном ДК «СибСельМаш» впервые в России состоятся состязания по сноуборду в городской среде в дисциплинах джиббинг* и фристайл, организованные брендом Drive Me® при поддержке Федерации сноуборда России.

      Этой весной Новосибирск станет центром притяжения сильнейших спортсменов со всей России, которые поборются за призовые места в джиббинге и фристайле на сноуборде. Команда бренда Drive Me® выбрала площадкой для мероприятия здание заброшенного Дома культуры, создав внутри экстремальный парк для городского сноубординга, фигуры которого поразят воображение даже самых искушенных райдеров.
      В программу баттла войдут два квалификационных этапа и финальный заезд. Райдеры будут разделены на две группы, в которых каждому участнику за определенное время необходимо продемонстрировать технику и стиль исполнения трюков на трамплинах, перилах и других конструкциях. По итогам квалификации судьи определят 10 финалистов, которые поборются за главный приз. Самый техничный и стильный райдер получит 50 000 рублей, а спортсмены, занявшие второе и третье места - 40 000 и 30 000 рублей соответственно.
      Для участия в состязаниях были приглашены спортсмены со всей России:
      - Артем Пичхадзе (Сочи) - представитель команды Drive Me
      - Евгений Иванов (Москва) - представитель команды Drive Me
      - Алексей Соболев (Новосибирск)
      - Антон Бородачев (Москва)
      - Сергей Зюк (Новосибирск)
      - Илья Верхотуров (Дивногорск)
      - Константин Еркаев (Уфа)
      - Вячеслав Абрамов (Иркутск)
      - Александр Смелов (Екатеринбург)
      - Алексей Батманов (Красноярск)
      - Василий Лугинин (Железногорск)
      - Иван Злобин (Красноярск)
      - Игорь Белоус (Железногорск)
      - Павел Безденежных (Пермь)
      - Алексей Феоктистов (Новосибирск)
      - Алексей Соболев (Новосибирск)
      - Алексей Шум (Новосибирск)
      - Александр Моисеев (Чернигов, Украина)
      - Антон Неулыбин (Екатеринбург)
      - Виталий Сухомесов (Пермь)

      Артем Пичхадзе – один из ведущих российских сноубордистов: «Drive Urban Snowboard – действительно уникальные для Новосибирска и всей Сибири состязания: впервые в истории нашего региона спортсмены будут выступать на такой большой площадке, расположенной в черте города! Специально под нас заброшенный Дом культуры оборудовали трассой с невероятной геометрией. Кататься в таком парке – одно удовольствие. Я очень рад, что в городе, в котором я родился, состоятся столь масштабные и крутые состязания, где примут участие сильнейшие спортсмены России. Лично я намерен «бомбануть» как следует».
      Drive Urban Snowboard – первые состязания в России, проводимые на необычной и уникальной локации в пределах города и объединившие профессионалов сноубординга. Каждый участник получит возможность не только проявить себя и покататься в атмосферном месте, но и выиграть ценный приз. Кроме того, спортсменов и гостей мероприятия ждет энергичное и полное драйва музыкальное сопровождение от сибирского диджея ShowKilla.
      Для тех, кто не сможет посетить состязания, будет организована прямая трансляция на канале бренда Drive Me® в Yotube где можно будет наблюдать за всем происходящим с любого ракурса.

      *Урбан – город и все, что связано с городской средой и культурой.
      **Джиббинг (Jibbing) – скольжение и передвижение по специально подготовленным фигурам из металла, дерева или пластика, или по элементам городской архитектуры (перила, парапеты).

      *** Drive Me® – энергетический напиток компании PepsiCo, созданный для тех, кто хочет прочувствовать жизнь «по полной», без ограничений. Бренд ориентирован на продажи в доступном ценовом сегменте.
      Слоган бренда – «Безграничный драйв» (Drive Above Limits).
      Drive Me® содержит натуральный кофеин, благодаря чему обладает тонизирующим эффектом. Входящие в комплекс обогащения витамины С и В6 участвуют в снижении усталости и утомляемости. С момента запуска бренд показывает уверенный рост и является одним из самых любимых напитков со стороны потребителей тонизирующих напитков доступного ценового сегмента*.
      * По данным потребительского теста, проведенного компанией Comcon Synovate, 2014 год.
      http://livebloger.ru/afisha...