*^ АЛЁНКА ВОЛ4ОНОК ^*,
01-07-2011 13:28
(ссылка)
С ДНЁМ ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ!!!
|
Метки: праздники
евгений рашевский,
15-06-2011 19:46
(ссылка)
Без заголовка
Обращаюсь к вам! товарищи офицеры, Россия в опасности !!!!! долго ли мы еще будем смотреть как нашу родину убивают , медленно но верно ! еще чуть чуть и нас нет, Кто нибудь мор пех, десантник, спецназовец ! определите фронт ! Встаньте во главе ,нам нужен командир!!! народ с вами , армия с вами! нас возьмут без единого выстрела, пора! просыпайтесь! никто кроме нас ! вера в бога и отечество! вот наше оружие, вот наша сила проснитесь!!!!!
*^ АЛЁНКА ВОЛ4ОНОК ^*,
25-05-2011 22:06
(ссылка)
"ДЕД МОЙ" - Владимир Май
Друзья мои.!
Предлагаю Вашему вниманию клип на мою пеню "Дед мой", STUDIOVVVРежисер-постановщик В. Васильев. Ветеранам ВОВ, живым и павшим посвящается.
В роли "деда" - Иван Васильевич РЫЖИКОВ. Поэт, ветеран Великой Отечественной войны. Автор идеи, музыки и текста - В. Май.
Ребята, жду отзывов и комментариев.
Заранее благодарен, Владимир Май.
Владимир Май
Предлагаю Вашему вниманию клип на мою пеню "Дед мой", STUDIOVVVРежисер-постановщик В. Васильев. Ветеранам ВОВ, живым и павшим посвящается.
В роли "деда" - Иван Васильевич РЫЖИКОВ. Поэт, ветеран Великой Отечественной войны. Автор идеи, музыки и текста - В. Май.
Ребята, жду отзывов и комментариев.
Заранее благодарен, Владимир Май.
Владимир Май
Метки: Владимир Май, видео
*^ АЛЁНКА ВОЛ4ОНОК ^*,
24-07-2011 22:43
(ссылка)
Разведчику Спецназа ВДВ - Вячеслав ЛЕШИЙ Корнеев
Концерт состоялся.Представляю вам долгожданный клип и Славкину новую песню.Кстати, совсем немного о самом ЛЕШЕМ - Он-десантник, легенда разведки, кавалер ордена Мужества и За заслуги перед Отечеством, двух медалей "За отвагу", отец двух очаровательных сынишек, замечательный надёжный друг, очень открытый и общительный человек,автор-исполнитель. Он - Вячеслав (Леший) Корнеев!
03:57
00:00
*^ АЛЁНКА ВОЛ4ОНОК ^*,
12-06-2011 19:31
(ссылка)
Похороны Юрия Буданова
Похороны и отпевание состоятся в понедельник 13 июня.
Отпевание начнется в 11.30 в храме Косьмы и Дамиана , Химки, ул. Правобережная, 6.
Проезд по Ленинградскому шоссе, за мостом через канал первый поворот направо (до МКАД)
Машины рекомендуется оставлять подальше от храма, поскольку места для парковки очень мало.
Проезд от м. "Речной вокзал" на маршрутном такси 345 до остановки "Химкинская больница" (10 остановок), затем пешком около 100 м. Или маршрутное такси 342 до ост. "Химкинская больница и профилакторий" (4 остановки), далее либо 1 остановка на 345, либо пешком 600 м. по Ленинградскому шоссе в сторону области, далее от первого правого поворота пешком до храма.
Похороны пройдут на Центральном кладбище г. Химки.
*^ АЛЁНКА ВОЛ4ОНОК ^*,
28-02-2011 18:56
(ссылка)
Памяти 6 роты
|
|
*^ АЛЁНКА ВОЛ4ОНОК ^*,
22-05-2011 22:38
(ссылка)
ПОСВЯЩАЕТСЯ БОЙЦАМ ОТРЯДА "РУСЬ"
|
Метки: стихи, Савин Дмитрий
*^ АЛЁНКА ВОЛ4ОНОК ^*,
05-06-2011 01:51
(ссылка)
Всем бойцам СПЕЦНАЗА РОССИИ - слава и ВЕЧНАЯ память
|
*^ АЛЁНКА ВОЛ4ОНОК ^*,
12-05-2011 20:38
(ссылка)
Иван Федулов - "ОРДЕН"
|
Метки: Иван Федулов, стихи
*^ АЛЁНКА ВОЛ4ОНОК ^*,
16-07-2011 21:52
(ссылка)
Охранник Петрищев
|
Метки: проза
*^ АЛЁНКА ВОЛ4ОНОК ^*,
03-05-2011 03:17
(ссылка)
"Солдаты" - Работы Игоря Кожевникова
В этой графической серии представлены портреты реальных людей, в основном служащих спецназа МВД РФ (Краповые береты), героически проявивших себя в Чеченских войнах.
Метки: Картины, Игорь Кожевников, рисунки
*^ АЛЁНКА ВОЛ4ОНОК ^*,
16-01-2011 03:14
(ссылка)
Беридзе Ю.В.- "ПЕРВЫЙ ТОСТ"
|
Метки: Беридзе Ю.В., стихи
*^ АЛЁНКА ВОЛ4ОНОК ^*,
22-02-2011 14:29
(ссылка)
С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!!!
|
Метки: Поздравления
Александр Васильев,
22-06-2011 20:26
(ссылка)
Без заголовка
Чеченцы как очиститель русского стержня. Рекомендую!
Потрясающие записи некоего Масленицы, - русского человека, родившегося в Чечне и прошедшего обе чеченские войны. Сейчас его уже нет в живых - Масленица погиб три года назад, уже в мирное время: вытаскивал людей из горящей машины, двух спас, а когда вытаскивал третьего, машина взорвалась.
Теперь ребята собрали его записи, разбросанные по форумам, и выложили его воспоминания в сеть. Это должен прочитать каждый русский человек, чтобы понимать, с чем в лице чеченцев мы имеем дело.
О резне русских после 1991 года (заметим, это происходило еще до ввода российских войск, когда вайнахи строили свою независимую Ичкерию и когда обвинить русских в бомбежках и чистках невозможно):
Ну и о том, что позволило зверькам устроить резню русских по всей республики, не встретив практически никакого сопротивления, он тоже пишет весьма ясно:
Жаль, Масленица не дожил до событий на Манежке. Очевидно, менталитет русских постепенно меняется, а молодежь так и вовсе никакого страха перед зверьем не испытывает. И это вселяет надежду.
И я совершенно согласен с Масленицей: непрекращающийся конфликт русских с кавказским зверьем, очевидно, имеет некий провиденциальный характер - Господь Бог с помощью кавказцев снова творит из русских полноценную нацию, убитую большевиками, и этот процесс будет продолжаться. И с этим согласны даже такие рафинированные московские мальчики, как Борис Межуев:
Масленица рассказал и об одном из множества преступлений, совершенного Егором Гайдаром - у этого ельцинского упыря крови не по локоть даже, а по самую шею:
А по поводу зверьков можно вот что сказать. Прослушайте внимательно запись вчерашних дебатов с Дадалаевым
. Там интересно не то, что говорила Горбунова (по этому поводу я уже высказался), а что говорил вайнах.
Дадалаев, президент т.н. Ассоциации чеченских общественных и культурных объединений, человек, в общем-то советский. И в основном он толкует о советской дружбе народов. Но вот речь зашла о шариате - новом поветрии среди кавказцев, и Дадалаев -видимо, зная, что его выступление прослушивают соплеменники, не мог не сказать несколько более развернуто об этом поветрии. И начинает нахваливать шариат.
Из этой речи (если бы была стенограмма записи, это можно было бы продемонстрировать) видно, что к традиционному чеченскому менталитету, основанному на желании поставить "русачков" на колени, а в случае отказа пустить кишки, сегодня примешался и религиозный элемент. Теперь для зверьков поставить русских на колени - это уже не только племенная задача, но и религиозная. Сегодня они русских считают скотами не только в силу вайнахского менталитета, но и на основе исламского мировоззрения. Для них теперь русские и в самом деле неверные и шайтаны. А что правоверный мусульманин должен делать с неверными - думаю, объяснять не надо.
Поэтому сегодняшние чеченцы рассматривают всю Россию и весь русский народ как
свою добычу
, которая принадлежит им не только по праву традиционного разбойничьего чеченского образа жизни, но и по праву "истинно-духовных" мусульман: женщины, земли и собственность неверных - это их добыча по праву вайнахов и по праву мусульман . Отсюда все эти лезгинки с криками "Аллах акбар!" и другие особенности поведения кавказцев в России.
Так что делайте выводы. И не забывайте, что сказал по этому поводу тот же Масленица, который прожил рядом с чеченцами много лет, а потом много лет с ними воевал, и который знает их как облупленных:
Вот эту простую мысль каждый русский должен выбить золотом и крепко о ней помнить.
Потрясающие записи некоего Масленицы, - русского человека, родившегося в Чечне и прошедшего обе чеченские войны. Сейчас его уже нет в живых - Масленица погиб три года назад, уже в мирное время: вытаскивал людей из горящей машины, двух спас, а когда вытаскивал третьего, машина взорвалась.
Теперь ребята собрали его записи, разбросанные по форумам, и выложили его воспоминания в сеть. Это должен прочитать каждый русский человек, чтобы понимать, с чем в лице чеченцев мы имеем дело.
О резне русских после 1991 года (заметим, это происходило еще до ввода российских войск, когда вайнахи строили свою независимую Ичкерию и когда обвинить русских в бомбежках и чистках невозможно):
Уважаемый Гурон! Вам со стороны, конечно, виднее, чем мне. Я всего лишь родился и вырос в Чечне (Надтеречный район, ст. Шелковская), потом вывозил оттуда семью и соседей (кого смог), а потом был "разведенным лохом", причем дважды: с 1994 по 1996, и с 1999 по 2004. И вот что я Вам скажу. В 1991-1992 гг (еще до первой войны) в Чечне были вырезаны ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ русских. В Шелковской весной 1992 г "чеченской милицией" у русского населения было изъято все охотничье оружие, а через неделю в безоружную станицу пришли боевики.Чеченцы поймали русского "шпиона". Вещички русского тут же примеряются на вайнахского зверька. После короткого допроса русского человека убивают. И это еще самый безобидный эпизод из того, что творилось в Чечне после 1991 года.
Они занимались переоформлением недвижимости. Причем для этого была разработана целая система знаков. Человеческие кишки, намотанные на забор, означали: хозяина больше нет, в доме только женщины, готовые к "любви". Женские тела, насаженные на тот же забор: дом свободен, можно заселяться.
Я видел колонны автобусов, к которым из-за смрада нельзя было подойти на сто метров, потому что они были набиты телами зарезанных русских. Я видел женщин, ровненько распиленных вдоль бензопилой, детишек, насаженных на столбы от дорожных знаков, художественно намотанные на забор кишки. Нас, русских, вычистили с собственной земли, как грязь из-под ногтей. И это был 1992 год - до «первой чеченской» оставалось ещё два с половиной года.
Потом настали «весёлые времена». Русских начали резать на улицах средь бела дня. На моих глазах в очереди за хлебом одного русского парня окружили вайнахи, один из которых плюнул на пол и предложил русскому слизать плевок с пола. Когда тот отказался, ему ножом вспороли живот. В параллельный класс прямо во время урока ворвались чеченцы, выбрали трёх самых симпатичных русских старшеклассниц и уволокли с собой. Потом мы узнали, что девчонки были вручены в качестве подарка на день рожденья местному чеченскому авторитету.
А затем стало совсем весело. В станицу пришли боевики и стали зачищать её от русских. По ночам иногда были слышны крики людей, которых насилуют и режут в собственном доме. И им никто не приходил на помощь. Каждый был сам за себя, все тряслись от страха, а некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую базу, мол, «мой дом – моя крепость» (да, уважаемый Родо, эту фразу я услышал именно тогда. Человека, который её произнёс, уже нет в живых – его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного дома). Вот так нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке. Десятки тысяч русских были убиты, несколько тысяч попали в рабство и чеченские гаремы, сотни тысяч сбежали из Чечни в одних трусах.
Так вайнахи решили «русский вопрос» в отдельно взятой республике.
Ну и о том, что позволило зверькам устроить резню русских по всей республики, не встретив практически никакого сопротивления, он тоже пишет весьма ясно:
И удалось им это только потому, что мы были ничтожествами, полным дерьмом. Мы и сейчас дерьмо, правда уже не такое жидкое – среди дерьма начали попадаться стальные крупинки. И когда эти крупинки собираются вместе – происходят кондопоги. Их пока немного, но вайнахи – молодцы. Настоящие санитары леса. В результате их культурно-просветительской миссии в России русские бараны снова становятся людьми.
...Ролик снят боевиками в 1999 г во время вторжения группировки Басаева в Дагестан. На пути группировки находился наш блок-пост, личный состав которого, увидев боевиков, обосрался от страха и сдался в плен. У наших военнослужащих была возможность умереть по-мужски, в бою. Они этого не захотели, и в результате были зарезаны как бараны. И если Вы посмотрели ролик внимательно, то должны были заметить, что руки связаны только у одного, которого зарезали последним. Остальным судьба предоставила ещё один шанс умереть по-людски. Любой из них мог встать и сделать последнее в своей жизни резкое движение – если не вцепиться во врага зубами, то хотя бы принять нож или автоматную очередь на грудь, стОя. Но они, видя, слыша, и чувствуя, что рядом режут их товарища, и зная, что их зарежут тоже, всё равно предпочли баранью смерть.
Это «один в один» ситуация с русскими в Чечне. Там мы вели себя точно так же. И нас точно так же вЫрезали.
Я, кстати, каждому молодому пополнению в своём взводе, а потом в роте, обязательно показывал трофейные чеченские ролики, причём ещё менее гламурные, чем представленный. Мои бойцы посмотрели и на пытки, и на вспарывание живота, и на отпиливание головы ножовкой. Внимательно посмотрели. После этого ни одному из них и в голову не могло прийти сдаться в плен.
С тех пор я наблюдаю и стараюсь брать на заметку всплески русского характера. Динамика изменения, в принципе, приятная, но до полного переобувания русских на правильное ещё очень и очень далеко.
Будь русские мужчинами - никаких войск и не понадобилось бы. Население Чечни к 1990 году составляло примерно 1,3-1,4 млн. человек, из которых русских - 600-700 тысяч. В Грозном - около 470 тысяч жителей, из них русских - не менее 300 тысяч. В исконно казачьих районах - Наурском, Шелковском и Надтеречном - русских было около 70%. Мы на своей собственной земле слили противнику, уступающему нам в численности в два-три раза.
А когда вводили войска - спасать было практически уже некого.
...Но это только первая, самая простая фаза ненависти. Потом приходит понимание, что ни чеченцы, ни армяне, ни евреи, в сущности, не виноваты. Они делают с нами лишь то, что мы сами позволяем с собой делать.
Я уже рассказывал Вам про речь Рохлина. А вот о том, что было дальше – не рассказал. А дальше был страшный, жуткий бой, в котором из моего взвода в 19 человек в живых осталось шестеро. И когда чеченцы прорвались в расположение и дело дошло до гранат, и мы поняли, что нам всем приходит п@здец – я увидел настоящих русских людей. Страха уже не было. Была какая-то весёлая злость, отрешённость от всего. В голове была одна мысль: «батя» просил не подвести». Раненые сами бинтовались, сами обкалывались промедолом и продолжали бой.
Затем мы с вайнахами сошлись в рукопашной. И они побежали. Это был переломный момент боя за Грозный. Это было противостояние двух характеров – кавказского и русского, и наш оказался твёрже. Именно в тот момент я понял, что мы это можем. Этот твёрдый стержень в нас есть, его нужно только очистить от налипшего говна. В рукопашной мы взяли пленных. Глядя на нас, они даже не скулили – они выли от ужаса. А потом нам зачитали радиоперехват – по радиосетям боевиков прошёл приказ Дудаева: «разведчиков из 8АК и спецназ ВДВ в плен не брать и не пытать, а сразу добивать и хоронить как воинов». Мы очень гордились этим приказом.
Жаль, Масленица не дожил до событий на Манежке. Очевидно, менталитет русских постепенно меняется, а молодежь так и вовсе никакого страха перед зверьем не испытывает. И это вселяет надежду.
И я совершенно согласен с Масленицей: непрекращающийся конфликт русских с кавказским зверьем, очевидно, имеет некий провиденциальный характер - Господь Бог с помощью кавказцев снова творит из русских полноценную нацию, убитую большевиками, и этот процесс будет продолжаться. И с этим согласны даже такие рафинированные московские мальчики, как Борис Межуев:
Нет одно дело "этническая идентичность", которая есть и как бы спит, а другое - "этническое пробуждение", когда я вдруг осознаю, что я - русский. Вот это последнее определяется не каким-то осознанием себя частью великой культуры, а просто столкновением с иной этнической группой, которая обладая немалым ресурсом солидарности претендует на доминирование в твоем регионе.Если оставить в стороне прогнозы о 20 годах (судя по динамике процессов, все произойдет много быстрее), то в целом Межуев прав: в пробуждении русского самосознания кавказский фактор играет важнейшую роль, и в дальнейшем он будет только усиливаться.
Вот эта "русскость" - не есенинская, ни пушкинская, а совсем новая и современная - она продукт столкновения русских с чуждым этническим началом. При этом позитивные характеристики русскости не имеют никакого значения, дело не в том что кавказцы - плохи, а в том, что они сильны как сплоченная группа, они агрессивны и они чужие.
Мультикультурализм не имеет к этой теме прямого отношения, государство может сколько угодно поддерживать русскость как культурный образец, но при этом отстраняться от этнической вражды, видя в ней угрозу государственному единству.
Если говорить о прогнозах, вот эта антикавказская "русскость" будет все более усиливаться, не получая никакого политического выхода, пока лет через 20 не произойдет взрыва. Этот взрыв обеспечит национализму некую политическую легимность, и тогда возможен будет некий реальный проект отделения Северного Кавказа. Сейчас же пропасть между этнонационализмом и государством будет заполняться только риторически - словами, жестами, намеками. Это и происходит, кстати.
Масленица рассказал и об одном из множества преступлений, совершенного Егором Гайдаром - у этого ельцинского упыря крови не по локоть даже, а по самую шею:
Это чмо имеет непосредственное отношение к процессам, затронувшим и каждого из нас в частности, и всю нашу бывшую Страну в целом. Это с точки зрения "экономики".Забавно наблюдать, как русофобствущая сволочь вроде "твердого знака" отмывает этого упыря в журнале Максима Соколова.
Но у меня к нему есть вопросы и неэкономического характера. В январе 1995-го вышеозначенный господин в составе большой делегации "правозащитников" (руководитель - С.А. Ковалёв) приехал в Грозный уговаривать наших солдатиков сдаваться чеченцам под свои личные гарантии. Причём Гайдар светился в тактическом эфире как бы ещё не интенсивнее Ковалёва. Под "личные гарантии" Гайдара сдалось 72 человека. Впоследствии их изуродованные, со следами пыток, трупы, были найдены в районе консервного завода, Катаямы и пл. Минутка.
У этого Умного и Красивого руки в крови не по локоть, а по самые уши.
Ему повезло - он сдох сам, без суда и казни.
Но настанет момент, когда, в русских традициях, его гнилую требуху вынут из могилы, зарядят в пушку и выстрелят на запад - ОНО недостойно лежать в Нашей Земле.
А по поводу зверьков можно вот что сказать. Прослушайте внимательно запись вчерашних дебатов с Дадалаевым
. Там интересно не то, что говорила Горбунова (по этому поводу я уже высказался), а что говорил вайнах.
Дадалаев, президент т.н. Ассоциации чеченских общественных и культурных объединений, человек, в общем-то советский. И в основном он толкует о советской дружбе народов. Но вот речь зашла о шариате - новом поветрии среди кавказцев, и Дадалаев -видимо, зная, что его выступление прослушивают соплеменники, не мог не сказать несколько более развернуто об этом поветрии. И начинает нахваливать шариат.
Из этой речи (если бы была стенограмма записи, это можно было бы продемонстрировать) видно, что к традиционному чеченскому менталитету, основанному на желании поставить "русачков" на колени, а в случае отказа пустить кишки, сегодня примешался и религиозный элемент. Теперь для зверьков поставить русских на колени - это уже не только племенная задача, но и религиозная. Сегодня они русских считают скотами не только в силу вайнахского менталитета, но и на основе исламского мировоззрения. Для них теперь русские и в самом деле неверные и шайтаны. А что правоверный мусульманин должен делать с неверными - думаю, объяснять не надо.
Поэтому сегодняшние чеченцы рассматривают всю Россию и весь русский народ как
свою добычу
, которая принадлежит им не только по праву традиционного разбойничьего чеченского образа жизни, но и по праву "истинно-духовных" мусульман: женщины, земли и собственность неверных - это их добыча по праву вайнахов и по праву мусульман . Отсюда все эти лезгинки с криками "Аллах акбар!" и другие особенности поведения кавказцев в России.
Так что делайте выводы. И не забывайте, что сказал по этому поводу тот же Масленица, который прожил рядом с чеченцами много лет, а потом много лет с ними воевал, и который знает их как облупленных:
На нас постоянно производилось психологическое давление, постоянно «щупали на слабину». Чуть прогнёшься – всё, конец: опустят так, что уже не поднимешься.
Вот эту простую мысль каждый русский должен выбить золотом и крепко о ней помнить.
Метки: чечня
*^ АЛЁНКА ВОЛ4ОНОК ^*,
20-11-2009 00:30
(ссылка)
ЛЕТУЧИЕ МЫШИ(сборник песен,посвящённый спецназу ГРУ)
Метки: музыка, ПЕСНИ ПРО СПЕЦНАЗ
*^ АЛЁНКА ВОЛ4ОНОК ^*,
04-05-2011 11:59
(ссылка)
художник Геннадий Добров - "Страшное наследие войны."
Мало, кто знает, что на острове Валаам, Карелия, находился интернат для инвалидов Великой отечественной войны.
Это было очень страшное место, в котором жили люди, от которых война оставила одни обрубки.
В 1952, когда в старых монастырских постройках организовали дом-интернат для инвалидов войны, там не было никаких условий для жизни.
Многие люди спились, многие умерли, многие жили в нечеловеческих страданиях.
В 1974 году художник Геннадий Добров решил нарисовать портрет каждого бедолаги, который на то время жил на Валааме.
В 1980м он закончил последний сороковой портрет.
Предлагаю вам посмотреть их. Предупреждаю, что картины не для впечатлительных.
Добров писал портреты обездвиженных, безногих, слепых и одной женщины без лица, упавшей в обморок прямо в печь от вести, что началась война.
Муж, которого она без памяти любила, был накануне направлен в Брестскую крепость, и сердце не обмануло - он погиб.
Слепая женщина с выгоревшим лицом пела Доброву народные песни на неведомый мотив, которые поражают его и спустя десятилетия.
Люблю этого художника, но настоящее лицо войны для меня – не прекрасная дева-воительница из германских саг, а женщина с сожженным лицом на портрете Доброва.
"Портрет женщины с сожженным лицом"
Эта женщина не была на фронте. За два дня до войны ее любимого мужа-военного отправили в Брестскую крепость. Она тоже должна была поехать туда чуть позже. Услышав по радио о начале войны, она упала в обморок – лицом в горящую печь. Ее мужа, как она догадалась, уже не было в живых.
Когда художник рисовал ее, она пела ему прекрасные народные песни…
Вглядимся в лицо человека с простреленной головой, обреченного на неподвижность, посмотрим ему прямо в глаза — если сможем.
Лейтенант Александр Подосенов.
В 17 лет добровольцем ушел на фронт. Стал офицером. В Карелии был ранен пулей в голову навылет. На острове Валаам, на Ладожском озере, жил все послевоенные годы, парализованный, неподвижно сидящий на подушках. На рисунке хорошо видны страшные отверстия - входное и выходное - в его голове.
"Рассказ о медалях"
Рядовой Иван Забара. Глубокие морщины изрезали лицо слепца.
От изуродованной руки солдата, от пальца, нащупавшего медаль за Сталинград — «О, там был ад!» — невозможно отвести взгляда.
Что-то притягательное, гипнотическое в этом... Но что? Не понять.
«Человеком-протезом» в шутку называл себя моряк Алексей Чхеидзе.
Это они, морские пехотинцы, тогда, в 45-м, спасли от взрыва и разрушения Королевский дворец в Будапеште.
Погибли почти все.
Он — с выжженными глазами, оглохший, потерявший обе руки — выжил. И даже написал книгу "Записки Дунайского разведчика"
"Отдых в пути"
Солдат Алексей Курганов, село Такмык Омской области. Фронтовыми дорогами он прошагал от Москвы до Венгрии и там был тяжело ранен: лишился обеих ног.
"Обед"
Это портреты героев, да не у всех есть имена.
Художник почувствовал на себе чей-то взгляд. Обернулся.
На кровати в углу лежал спеленатый человек. Без рук и ног.
Подошел дежурный санитар. - Кто это? - спросил Геннадий. - Документов нет. А он не скажет - после ранения лишился слуха, памяти и речи.
Портрет этого солдата Добров назвал “Неизвестный”.
Лишенный рук и ног, памяти и дара речи, завернутый в конвертик, как дитя, и такой же беспомощный.
Только глаза все видят. И весь он — как немой укор.
"Возвращение с прогулки"
Разведчица Серафима Комиссарова. Сражалась в партизанском отряде в Белоруссии. Во время выполнения задания зимней ночью вмерзла в болото, где ее нашли только утром и буквально вырубили изо льда.
"Опаленные войной"
Фронтовая радистка Юлия Еманова на фоне Сталинграда, в защите которого она принимала участие. Простая деревенская девушка, добровольцем ушедшая на фронт. На ее груди высокие награды СССР за боевые подвиги – ордена Славы и Красного Знамени.
"Сумасшедший нищий-инвалид"
Одним из первых ярких послевоенных впечатлений для 9-летнего Гены стала встреча с инвалидом войны, городским сумасшедшим нищим, потерявшим разум в результате контузии. Возможно, это и предопределило дальнейший творческий путь художника.
"Защитник Ленинграда"
Пехотинец Александр Амбаров, защищавший осажденный Ленинград. Дважды во время ожесточенный бомбежек он оказывался заживо погребенным. Почти не надеясь увидеть его живым, товарищи откапывали воина. Подлечившись он снова шел в бой.
"Разведчик Виктор Попков"
"Партизан, солдат Виктор Лукин, Москва "
Сначала воевал в партизанском отряде. После изгнания фашистских оккупантов с территории СССР сражался с врагами в армии. Война не пощадила его, но он остался по-прежнему твердым духом.
"Михаил Казатенков"
Когда художник рисовал его, солдату исполнилось 90 лет. В трех войнах довелось ему участвовать: русско-японской (1904-1905 гг.), Первой мировой (1914-1918 гг.), Великой Отечественной (1941-1945 гг.). И всегда он сражался храбро: в Первую мировую награжден двумя Георгиевскими крестами, за борьбу с германским фашизмом получил орден Красной Звезды и несколько медалей.
"Незаживающая рана"
Солдат Андрей Фоминых, Южно-Сахалинск, Дальний Восток. В ожесточенном бою был тяжело ранен, рана так и не зажила. Мы видим дренажный свищ, за которым сам инвалид ухаживает.
Георгий Зотов, село Фенино Московской области, инвалид войны.
Листая подшивки газет военных лет, ветеран мысленно вновь обращается к прошлому. Он вернулся, а сколько товарищей осталось там, на полях сражений!
"Поздравления друзей с Днем Победы"
Василий Лобачев оборонял Москву, был ранен. Из-за гангрены ему ампутировали руки и ноги. И стал бы он совсем беспомощным, если бы не жена Лидия, тоже во время войны потерявшая обе ноги. А так зажили, поддерживая друг друга и даже родили двух сыновей. Счастливцы – по сравнению с другими!
Михаил Гусельников, Омск
Рядовой 712-й стрелковой бригады, Ленинградский фронт. 28 января 1943 года во время прорыва блокады Ленинграда солдат получил ранение в позвоночник. С тех пор - прикован к постели.
"Ветеран"
"Письмо однополчанину"
Владимир Еремин, поселок Кучино Московской области. Лишенный обеих рук,не только научился писать, но и окончил после войны юридический техникум.
Михаил Звездочкин, командир артиллерийского расчета
Скрыл инвалидность (паховая грыжа) и ушел добровольцем на фронт. Войну закончил в Берлине.
Воздушный десантник Михаил Кокеткин, Москва
В результате тяжелого ранения лишился обеих ног. Но не смирился с инвалидностью, окончил институт и долгие годы работал в Центральном статистическом управлении РСФСР. За героизм на фронте был награжден тремя орденами, за мирный труд у него тоже орден – «Знак почета».
Фронтовые воспоминания
Борис Милеев, Москва. Потерял на войне руки, но не смирился с судьбой инвалида. Сидеть без дела он не мог, научился печатать на машинке и много лет трудился, выполняя машинописные работы. Художник изобразил его печатающим фронтовые воспоминания.
Это было очень страшное место, в котором жили люди, от которых война оставила одни обрубки.
В 1952, когда в старых монастырских постройках организовали дом-интернат для инвалидов войны, там не было никаких условий для жизни.
Многие люди спились, многие умерли, многие жили в нечеловеческих страданиях.
В 1974 году художник Геннадий Добров решил нарисовать портрет каждого бедолаги, который на то время жил на Валааме.
В 1980м он закончил последний сороковой портрет.
Предлагаю вам посмотреть их. Предупреждаю, что картины не для впечатлительных.
Добров писал портреты обездвиженных, безногих, слепых и одной женщины без лица, упавшей в обморок прямо в печь от вести, что началась война.
Муж, которого она без памяти любила, был накануне направлен в Брестскую крепость, и сердце не обмануло - он погиб.
Слепая женщина с выгоревшим лицом пела Доброву народные песни на неведомый мотив, которые поражают его и спустя десятилетия.
Люблю этого художника, но настоящее лицо войны для меня – не прекрасная дева-воительница из германских саг, а женщина с сожженным лицом на портрете Доброва.
"Портрет женщины с сожженным лицом"
Эта женщина не была на фронте. За два дня до войны ее любимого мужа-военного отправили в Брестскую крепость. Она тоже должна была поехать туда чуть позже. Услышав по радио о начале войны, она упала в обморок – лицом в горящую печь. Ее мужа, как она догадалась, уже не было в живых.
Когда художник рисовал ее, она пела ему прекрасные народные песни…
Вглядимся в лицо человека с простреленной головой, обреченного на неподвижность, посмотрим ему прямо в глаза — если сможем.
Лейтенант Александр Подосенов.
В 17 лет добровольцем ушел на фронт. Стал офицером. В Карелии был ранен пулей в голову навылет. На острове Валаам, на Ладожском озере, жил все послевоенные годы, парализованный, неподвижно сидящий на подушках. На рисунке хорошо видны страшные отверстия - входное и выходное - в его голове.
"Рассказ о медалях"
Рядовой Иван Забара. Глубокие морщины изрезали лицо слепца.
От изуродованной руки солдата, от пальца, нащупавшего медаль за Сталинград — «О, там был ад!» — невозможно отвести взгляда.
Что-то притягательное, гипнотическое в этом... Но что? Не понять.
«Человеком-протезом» в шутку называл себя моряк Алексей Чхеидзе.
Это они, морские пехотинцы, тогда, в 45-м, спасли от взрыва и разрушения Королевский дворец в Будапеште.
Погибли почти все.
Он — с выжженными глазами, оглохший, потерявший обе руки — выжил. И даже написал книгу "Записки Дунайского разведчика"
"Отдых в пути"
Солдат Алексей Курганов, село Такмык Омской области. Фронтовыми дорогами он прошагал от Москвы до Венгрии и там был тяжело ранен: лишился обеих ног.
"Обед"
Это портреты героев, да не у всех есть имена.
Художник почувствовал на себе чей-то взгляд. Обернулся.
На кровати в углу лежал спеленатый человек. Без рук и ног.
Подошел дежурный санитар. - Кто это? - спросил Геннадий. - Документов нет. А он не скажет - после ранения лишился слуха, памяти и речи.
Портрет этого солдата Добров назвал “Неизвестный”.
Лишенный рук и ног, памяти и дара речи, завернутый в конвертик, как дитя, и такой же беспомощный.
Только глаза все видят. И весь он — как немой укор.
"Возвращение с прогулки"
Разведчица Серафима Комиссарова. Сражалась в партизанском отряде в Белоруссии. Во время выполнения задания зимней ночью вмерзла в болото, где ее нашли только утром и буквально вырубили изо льда.
"Опаленные войной"
Фронтовая радистка Юлия Еманова на фоне Сталинграда, в защите которого она принимала участие. Простая деревенская девушка, добровольцем ушедшая на фронт. На ее груди высокие награды СССР за боевые подвиги – ордена Славы и Красного Знамени.
"Сумасшедший нищий-инвалид"
Одним из первых ярких послевоенных впечатлений для 9-летнего Гены стала встреча с инвалидом войны, городским сумасшедшим нищим, потерявшим разум в результате контузии. Возможно, это и предопределило дальнейший творческий путь художника.
"Защитник Ленинграда"
Пехотинец Александр Амбаров, защищавший осажденный Ленинград. Дважды во время ожесточенный бомбежек он оказывался заживо погребенным. Почти не надеясь увидеть его живым, товарищи откапывали воина. Подлечившись он снова шел в бой.
"Разведчик Виктор Попков"
"Партизан, солдат Виктор Лукин, Москва "
Сначала воевал в партизанском отряде. После изгнания фашистских оккупантов с территории СССР сражался с врагами в армии. Война не пощадила его, но он остался по-прежнему твердым духом.
"Михаил Казатенков"
Когда художник рисовал его, солдату исполнилось 90 лет. В трех войнах довелось ему участвовать: русско-японской (1904-1905 гг.), Первой мировой (1914-1918 гг.), Великой Отечественной (1941-1945 гг.). И всегда он сражался храбро: в Первую мировую награжден двумя Георгиевскими крестами, за борьбу с германским фашизмом получил орден Красной Звезды и несколько медалей.
"Незаживающая рана"
Солдат Андрей Фоминых, Южно-Сахалинск, Дальний Восток. В ожесточенном бою был тяжело ранен, рана так и не зажила. Мы видим дренажный свищ, за которым сам инвалид ухаживает.
Георгий Зотов, село Фенино Московской области, инвалид войны.
Листая подшивки газет военных лет, ветеран мысленно вновь обращается к прошлому. Он вернулся, а сколько товарищей осталось там, на полях сражений!
"Поздравления друзей с Днем Победы"
Василий Лобачев оборонял Москву, был ранен. Из-за гангрены ему ампутировали руки и ноги. И стал бы он совсем беспомощным, если бы не жена Лидия, тоже во время войны потерявшая обе ноги. А так зажили, поддерживая друг друга и даже родили двух сыновей. Счастливцы – по сравнению с другими!
Михаил Гусельников, Омск
Рядовой 712-й стрелковой бригады, Ленинградский фронт. 28 января 1943 года во время прорыва блокады Ленинграда солдат получил ранение в позвоночник. С тех пор - прикован к постели.
"Ветеран"
"Письмо однополчанину"
Владимир Еремин, поселок Кучино Московской области. Лишенный обеих рук,не только научился писать, но и окончил после войны юридический техникум.
Михаил Звездочкин, командир артиллерийского расчета
Скрыл инвалидность (паховая грыжа) и ушел добровольцем на фронт. Войну закончил в Берлине.
Воздушный десантник Михаил Кокеткин, Москва
В результате тяжелого ранения лишился обеих ног. Но не смирился с инвалидностью, окончил институт и долгие годы работал в Центральном статистическом управлении РСФСР. За героизм на фронте был награжден тремя орденами, за мирный труд у него тоже орден – «Знак почета».
Фронтовые воспоминания
Борис Милеев, Москва. Потерял на войне руки, но не смирился с судьбой инвалида. Сидеть без дела он не мог, научился печатать на машинке и много лет трудился, выполняя машинописные работы. Художник изобразил его печатающим фронтовые воспоминания.
*^ АЛЁНКА ВОЛ4ОНОК ^*,
25-12-2010 21:58
(ссылка)
Песни Игоря Кольцова(177 ООСпН ГРУ ГШ)
|
Метки: Игорь Кольцов, музыка
*^ АЛЁНКА ВОЛ4ОНОК ^*,
11-01-2010 20:18
(ссылка)
Влад Исмагилов - "КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК"
|
Метки: Влад Исмагилов, стих, рассказы
*^ АЛЁНКА ВОЛ4ОНОК ^*,
01-03-2012 19:38
(ссылка)
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ
Метки: художественные фильмы, видео
*^ АЛЁНКА ВОЛ4ОНОК ^*,
22-04-2011 13:32
(ссылка)
Виталий Леонов - Снайпер - 2007
|
Метки: Виталий Леонов, музыка, песни, война, чечня
*^ АЛЁНКА ВОЛ4ОНОК ^*,
11-03-2011 22:10
(ссылка)
Группа "Обелиск"
Метки: Группа Обелиск, песни
*^ АЛЁНКА ВОЛ4ОНОК ^*,
27-03-2009 02:59
(ссылка)
ВАЛЕРИЙ БЕССАРАБСКИЙ -" ПЕРВЫЙ ПРЫЖОК "1999 год
Валерий Бессарабский
|
Метки: песни, В.Бессарабский, скачать альбомы
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу