Отписывайтесь от событий, которые не интересны
Чтобы отписаться от новостей другого пользователя, щелкните на значке настроек в этом событии и выберите нужный пункт.
PR -Planet
community-post.html
ПРОСТО НЕЛЬЗЯ СЛОЖНО: ГДЕ ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ? 🤔
На первый взгляд кажется, что главное в создании продающего текста - это написание. Но на самом деле большую часть времени занимают анализ и редактирование. Колоссальную работу нужно проделать, чтобы понять, какие именно приемы стоит использовать в конкретном случае, и не менее важно в процессе редактирования привести мысли в порядок и структурировать их 📝 more…
На первый взгляд кажется, что главное в создании продающего текста - это написание. Но на самом деле большую часть времени занимают анализ и редактирование. Колоссальную работу нужно проделать, чтобы понять, какие именно приемы стоит использовать в конкретном случае, и не менее важно в процессе редактирования привести мысли в порядок и структурировать их 📝 more…
Андрей Никулин
Мне нравиться.
14 December 2018 at 9:43
Нравится
PR -Planet
community-post.html
КАК УЛУЧШИТЬ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОДАЖ? 💸
Как выделиться из общего ряда конкурентов? Как улучшить отношения с клиентами и показатели продаж? Проанализировать, понять и простить, применить!
Очень важно выяснить, что больше всего раздражает клиента. Сделать это несложно: просто встаньте на его место и задайте себе вопрос: а нравится ли мне эта огромная навязчивая реклама посреди контента? Доставляет ли мне удовольствие то, что загрузка страницы плетется как черепаха? А то, что каждый раз мне нужно снова и снова вводить свои данные при оплате? Хмм... 🤔 more…
Как выделиться из общего ряда конкурентов? Как улучшить отношения с клиентами и показатели продаж? Проанализировать, понять и простить, применить!
Очень важно выяснить, что больше всего раздражает клиента. Сделать это несложно: просто встаньте на его место и задайте себе вопрос: а нравится ли мне эта огромная навязчивая реклама посреди контента? Доставляет ли мне удовольствие то, что загрузка страницы плетется как черепаха? А то, что каждый раз мне нужно снова и снова вводить свои данные при оплате? Хмм... 🤔 more…
PR -Planet
community-post.html
КАК ВВЕСТИ ЧИТАТЕЛЯ В ТРАНС? 🔮
Копирайтинг полон тайн и секретов. Существуют различные техники для привлечения читателей, удержания их внимания и манипулирования ими - подписаться на рассылку, купить товар, оформить подписку...
Сегодня мы поговорим про гипнотический копирайтинг. Это тот тип текстов, который вводит читателя в “транс” и пробуждает в нем потребности, которые нужно удовлетворить. Например, когда вам не хочется пить, не имеет значения, насколько вкусная и полезная вода стоит перед вами - она вам не нужна. Но и когда вы находитесь в пустыне, где нет ни капли влаги, вам тоже все ра more…
Копирайтинг полон тайн и секретов. Существуют различные техники для привлечения читателей, удержания их внимания и манипулирования ими - подписаться на рассылку, купить товар, оформить подписку...
Сегодня мы поговорим про гипнотический копирайтинг. Это тот тип текстов, который вводит читателя в “транс” и пробуждает в нем потребности, которые нужно удовлетворить. Например, когда вам не хочется пить, не имеет значения, насколько вкусная и полезная вода стоит перед вами - она вам не нужна. Но и когда вы находитесь в пустыне, где нет ни капли влаги, вам тоже все ра more…
PR -Planet
community-post.html
🔥 КАК РАЗЖЕЧЬ ИНТЕРЕС С ПЕРВЫХ СТРОК? 🔥
Разлить немного интриги и бросить спичку!
Как встретишь - так и проведешь. Это не про новый год, это про текст. Первый абзац - важнейшая часть любого произведения. А приверженцы принципа перевернутой пирамиды и вовсе утверждают, что самую важную информацию нужно ставить в начало, чтобы читатель сразу же ее ухватил.
Представьте, что вы копирайтер, блогер, писатель или, может быть, поэт. Вам нужен такой текст, чтобы читатель не начал зевать при прочтении, но вы не знаете, как начать повествование. Для начала запомните, как делать НЕ надо: more…
Разлить немного интриги и бросить спичку!
Как встретишь - так и проведешь. Это не про новый год, это про текст. Первый абзац - важнейшая часть любого произведения. А приверженцы принципа перевернутой пирамиды и вовсе утверждают, что самую важную информацию нужно ставить в начало, чтобы читатель сразу же ее ухватил.
Представьте, что вы копирайтер, блогер, писатель или, может быть, поэт. Вам нужен такой текст, чтобы читатель не начал зевать при прочтении, но вы не знаете, как начать повествование. Для начала запомните, как делать НЕ надо: more…
PR -Planet
community-post.html
ФОРМУЛА, КОТОРАЯ ЗАСТАВИТ ЛЮДЕЙ ДОВЕРЯТЬ ВАМ 🔬
Как расположить к себе людей и сделать так, чтобы они вам верили? Найти что-то общее! Но как? Давайте по порядку.
Человеческий мозг состоит из двух отделов - лимбического и рационального. Первый отвечает за эмоциональное восприятие событий, второй - за логическое. Важно, что информация в виде импульса попадает в лимбический отдел, а затем перемещается в рациональный. Именно поэтому иногда мы “на эмоциях” принимаем какое-то решение, а потом включается мозг и снижает наш энтузиазм 😞 more…
Как расположить к себе людей и сделать так, чтобы они вам верили? Найти что-то общее! Но как? Давайте по порядку.
Человеческий мозг состоит из двух отделов - лимбического и рационального. Первый отвечает за эмоциональное восприятие событий, второй - за логическое. Важно, что информация в виде импульса попадает в лимбический отдел, а затем перемещается в рациональный. Именно поэтому иногда мы “на эмоциях” принимаем какое-то решение, а потом включается мозг и снижает наш энтузиазм 😞 more…
PR -Planet
community-post.html
❗ОБ АВТОРИТЕТАХ И ВЛИЯНИИ В ИНТЕРНЕТЕ❗
Всех с пятницей, друзья! 😉
Наверное, каждый хоть раз сталкивался с вопросом “почему?” Почему он популярный, а я нет? Ведь он ничем не лучше! Почему его слушают, а мое мнение в расчет не берут? Ведь я знаю даже больше! Почему он столько зарабатывает, а мне никак не могут поднять зарплату? Ведь я более продуктивен!
Хотите узнать, в чем причина? В психологическом триггере под названием авторитет. Поговорим о нем. more…
Всех с пятницей, друзья! 😉
Наверное, каждый хоть раз сталкивался с вопросом “почему?” Почему он популярный, а я нет? Ведь он ничем не лучше! Почему его слушают, а мое мнение в расчет не берут? Ведь я знаю даже больше! Почему он столько зарабатывает, а мне никак не могут поднять зарплату? Ведь я более продуктивен!
Хотите узнать, в чем причина? В психологическом триггере под названием авторитет. Поговорим о нем. more…
PR -Planet
community-post.html
ЧЕЛОВЕК-БРЕНД, ПРОДУКТ, УСЛУГА
Как вывести бренд на рынок и обойти конкурентов❓
Основные точки и пошаговая инструкция👇
Всем знакомо такое выражение, что сначала Вы работаете на имя, потом имя работает на Вас. В бизнесе Ваше имя – это либо личность, либо название Вашей компании, то есть бренд. И для долгосрочной перспективы именно построение и продвижение бренда компании – одна из главнейших задач. С чего начнём?
1. Качества. ФОРМИРУЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА И КАЧЕСТВА. more…
Как вывести бренд на рынок и обойти конкурентов❓
Основные точки и пошаговая инструкция👇
Всем знакомо такое выражение, что сначала Вы работаете на имя, потом имя работает на Вас. В бизнесе Ваше имя – это либо личность, либо название Вашей компании, то есть бренд. И для долгосрочной перспективы именно построение и продвижение бренда компании – одна из главнейших задач. С чего начнём?
1. Качества. ФОРМИРУЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА И КАЧЕСТВА. more…
PR -Planet
community-post.html
Друзья, всем доброго утра и хорошего дня! ☀️
А мы продолжаем тему о рекламе…
Интересно? Ставь лайк ❤️
Сложнее — совместить хорошую тему и интересы рекламодателя. Но если этого не происходит, и связи между статьёй и рекламой никакой, то главная и единственная цель таких размещений — дополнительный контакт читателя с брендом.
Нативная же реклама подразумевает, что, например, автосервис простым языком объясняет как не облажаться и не переплачивать при подборе и покупке какой-то детали автомобиля или необходимых ремонтных работ и даёт ссылку на их калькулятор, где можно рассчитать реальную стоим more…
А мы продолжаем тему о рекламе…
Интересно? Ставь лайк ❤️
Сложнее — совместить хорошую тему и интересы рекламодателя. Но если этого не происходит, и связи между статьёй и рекламой никакой, то главная и единственная цель таких размещений — дополнительный контакт читателя с брендом.
Нативная же реклама подразумевает, что, например, автосервис простым языком объясняет как не облажаться и не переплачивать при подборе и покупке какой-то детали автомобиля или необходимых ремонтных работ и даёт ссылку на их калькулятор, где можно рассчитать реальную стоим more…
PR -Planet
community-post.html
🔹КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА🔹
👉В прошлом посте мы разбирали нативную рекламу.
Что касается контекстной рекламы, тут сложнее. Тут рекламный блок является нативным, если он подходит под запрос. Но большинство рекламодателей работает по набору ключевиков, и поэтому в выдаче по запросу «Самоучитель по игре на гитаре» у вас непременно выскочит реклама групп по обучению игре на инструментах. И это не релевантное, а значит и не нативное размещение. Это именно что маскировка рекламы. Вот, смотрите, ответ на ваш вопрос! Нам неважно, что вы не об этом совсем спрашивали, но уже всё, прочитали, мы довольны. more…
👉В прошлом посте мы разбирали нативную рекламу.
Что касается контекстной рекламы, тут сложнее. Тут рекламный блок является нативным, если он подходит под запрос. Но большинство рекламодателей работает по набору ключевиков, и поэтому в выдаче по запросу «Самоучитель по игре на гитаре» у вас непременно выскочит реклама групп по обучению игре на инструментах. И это не релевантное, а значит и не нативное размещение. Это именно что маскировка рекламы. Вот, смотрите, ответ на ваш вопрос! Нам неважно, что вы не об этом совсем спрашивали, но уже всё, прочитали, мы довольны. more…
PR -Planet
community-post.html
🔸ПОЧЕМУ ВАША НАТИВНАЯ РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ?🔸
Сегодня о нативной рекламе пишут все, при этом каждый трактует её по-своему: маркетологи, рекламные агентства, новостные издания, рекламодатели. Чем дальше — тем больше различий. Из-за разнообразия мнений нативная реклама превращается в тему для спекуляций, но как НЕ превратить нативную рекламу в лажу? Об этом вы сможете узнать в этой статье.
В большинстве случаев, когда мы говорим о нативной рекламе, то как пример приводятся контекстная реклама в в выдаче поисковиков, рекламные посты в ленте соцсетей, текстовая реклама в разнообразных изданиях, ре more…
Сегодня о нативной рекламе пишут все, при этом каждый трактует её по-своему: маркетологи, рекламные агентства, новостные издания, рекламодатели. Чем дальше — тем больше различий. Из-за разнообразия мнений нативная реклама превращается в тему для спекуляций, но как НЕ превратить нативную рекламу в лажу? Об этом вы сможете узнать в этой статье.
В большинстве случаев, когда мы говорим о нативной рекламе, то как пример приводятся контекстная реклама в в выдаче поисковиков, рекламные посты в ленте соцсетей, текстовая реклама в разнообразных изданиях, ре more…
PR -Planet
community-post.html
📈 ОРИГИНАЛЬНЫЕ ИДЕИ ПО СФЕРАМ БИЗНЕСА 📈
Вот некоторые данные из известных исследований в области репутационного маркетинга, где отзывы имеют решающее значение:
Исходя из этой статистики, есть подходящие кейсы.
✅ Фармацевтика и медицина
Особо деликатная сфера бизнеса. Тут более эффективны следующие способы:
🔸ПЛАНШЕТЫ-ОПРОСНИКИ
Если покупатель приобретает препарат не впервые, то он готов поделиться впечатлением. Тут, не отходя от кассы, мы можем попросить его поставить оценку и пройти небольшой опрос, за ответы наш покупатель получит баллы на карту, если действует система лояльности. more…
Вот некоторые данные из известных исследований в области репутационного маркетинга, где отзывы имеют решающее значение:
Исходя из этой статистики, есть подходящие кейсы.
✅ Фармацевтика и медицина
Особо деликатная сфера бизнеса. Тут более эффективны следующие способы:
🔸ПЛАНШЕТЫ-ОПРОСНИКИ
Если покупатель приобретает препарат не впервые, то он готов поделиться впечатлением. Тут, не отходя от кассы, мы можем попросить его поставить оценку и пройти небольшой опрос, за ответы наш покупатель получит баллы на карту, если действует система лояльности. more…
PR -Planet
community-post.html
МОТИВАЦИЯ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ОТЗЫВА
🔥Скидки и подарки
Отличный и практикуемый метод - пост в соцсетях о том, что при размещении отзыва, клиент получает скидку на следующую покупку или заказ услуги.
🔥Конкурсы
Отличный метод выделиться, проявить фантазию и запомниться аудитории. Главное особенно тщательно выбрать трофей, которым будете одаривать клиента за лучший отзыв.
🔥Доступность
Если клиента поймать на "месте событий", особенно если это процесс ожидания, например, в салоне красоты, то существует большая вероятность получить положительный отзыв за несколько минут. Поэтому можно вручить пе more…
🔥Скидки и подарки
Отличный и практикуемый метод - пост в соцсетях о том, что при размещении отзыва, клиент получает скидку на следующую покупку или заказ услуги.
🔥Конкурсы
Отличный метод выделиться, проявить фантазию и запомниться аудитории. Главное особенно тщательно выбрать трофей, которым будете одаривать клиента за лучший отзыв.
🔥Доступность
Если клиента поймать на "месте событий", особенно если это процесс ожидания, например, в салоне красоты, то существует большая вероятность получить положительный отзыв за несколько минут. Поэтому можно вручить пе more…
PR -Planet
community-post.html
Изменения в онлайн-поведении российских пользователей
В 2017 году 86,5 миллионов россиян старше 16 лет являются пользователями интернета. Из них 85% выходят онлайн ежедневно. Поговорим о трендах в поведении российских интернет-пользователей, которые помогут рекламодателям лучше понять свою аудиторию.
1. Смартфон — остаётся первым устройством в рейтинге для выхода в интернет
61% российских пользователей выходят онлайн с мобильных устройств, что в свою очередь меняет привычки — люди не выпускают любимые устройства из рук. Поэтому ключевые моменты, ведущие к покупке или принятию решения чащ more…
В 2017 году 86,5 миллионов россиян старше 16 лет являются пользователями интернета. Из них 85% выходят онлайн ежедневно. Поговорим о трендах в поведении российских интернет-пользователей, которые помогут рекламодателям лучше понять свою аудиторию.
1. Смартфон — остаётся первым устройством в рейтинге для выхода в интернет
61% российских пользователей выходят онлайн с мобильных устройств, что в свою очередь меняет привычки — люди не выпускают любимые устройства из рук. Поэтому ключевые моменты, ведущие к покупке или принятию решения чащ more…
PR -Planet
community-post.html
Что такое контент-план и с чем его едят.
Дляначинающих сммщиков фраза "нужно составить контент-план" звучит угрожающе. Но на самом деле это не так страшно.
Во первых, вы можете формировать его так, как вам удобно. Можно пользоваться програмкой-календарем, в которую вы будете вставлять события/публикации на определенный день. Это может быть обычная таблица в экселе, в которой вы поставили даты и время в нужном вам количестве. Вы вставляете свои идеи для контента и смотрите, как это выглядит в общем виде. more…
Дляначинающих сммщиков фраза "нужно составить контент-план" звучит угрожающе. Но на самом деле это не так страшно.
Во первых, вы можете формировать его так, как вам удобно. Можно пользоваться програмкой-календарем, в которую вы будете вставлять события/публикации на определенный день. Это может быть обычная таблица в экселе, в которой вы поставили даты и время в нужном вам количестве. Вы вставляете свои идеи для контента и смотрите, как это выглядит в общем виде. more…
PR -Planet
21 September 2018 at 13:49
- edited
community-post.html
Честные положительные отзывы - лучшая благодарность для бизнеса. Как их получить?
• Попросите!
Не всегда покупатели готовы тратить своё драгоценное время на отзывы. Поэтому очень важно выбрать правильный момент. Просить отзыв стоит в самый пик восторга от полученных услуг или полученного товара.
Не усложняйте! Процедура написания отзыва должна быть простой и приятной. Например, сразу после обслуживания предоставьте клиенту ссылку на группу в соцсетях или опрос в Google Forms.
• Мотивируйте! more…
• Попросите!
Не всегда покупатели готовы тратить своё драгоценное время на отзывы. Поэтому очень важно выбрать правильный момент. Просить отзыв стоит в самый пик восторга от полученных услуг или полученного товара.
Не усложняйте! Процедура написания отзыва должна быть простой и приятной. Например, сразу после обслуживания предоставьте клиенту ссылку на группу в соцсетях или опрос в Google Forms.
• Мотивируйте! more…
PR -Planet
community-post.html
PR -Planet
community-post.html
Сейчас мы поговорим о контент-стратегии. Какие этапы есть:
Предварительная подготовка: Контент-стратегия — это чёткое описание пути к цели, а сам путь - его реализация. Это рутинная каждодневная работа, без которой успеха не достигнешь. В контент-стратегии прописано, какие каналы самые оптимальные для продвижения, какой стиль публикаций («голос бренда») необходима бренду, о чем будет рассылка, как Вы будете вести блог, что нужно сделать для оптимизации текстов на сайте и прочее. Но для воплощения в жизнь потребуется детальная проработка. Поэтому первое, чем стоит заняться - это тактическое п more…
Предварительная подготовка: Контент-стратегия — это чёткое описание пути к цели, а сам путь - его реализация. Это рутинная каждодневная работа, без которой успеха не достигнешь. В контент-стратегии прописано, какие каналы самые оптимальные для продвижения, какой стиль публикаций («голос бренда») необходима бренду, о чем будет рассылка, как Вы будете вести блог, что нужно сделать для оптимизации текстов на сайте и прочее. Но для воплощения в жизнь потребуется детальная проработка. Поэтому первое, чем стоит заняться - это тактическое п more…
PR -Planet
community-post.html
Рекомендация 2
Доброго дня. Продолжим про регистрацию на порталах: для корректного выполнения всего проекта все задачи на регистрации следует отдавать одному исполнителю, так как порталы взаимодействуют друг другом.
Например регистрация на Флампе возможна только через подачу информации на 2gis. Если исполнители будут разные, то вы рискуете оказаться в ситуации, когда будет создано несколько карточек, а исполнители будут выполнять одно и то же задание.
Учите своих исполнителей оставлять свои контакты, очень часто модераторы порталов звонят именно исполнителям для уточнения информации.
#Pr_Planet #помощнику #рекомендации #PR_Planet #PR #новости #актуальное #новинки #работа #любимоеделомаркетинг #пиар #продвижение #соцсети #продвижениевсоцсетях
Доброго дня. Продолжим про регистрацию на порталах: для корректного выполнения всего проекта все задачи на регистрации следует отдавать одному исполнителю, так как порталы взаимодействуют друг другом.
Например регистрация на Флампе возможна только через подачу информации на 2gis. Если исполнители будут разные, то вы рискуете оказаться в ситуации, когда будет создано несколько карточек, а исполнители будут выполнять одно и то же задание.
Учите своих исполнителей оставлять свои контакты, очень часто модераторы порталов звонят именно исполнителям для уточнения информации.
#Pr_Planet #помощнику #рекомендации #PR_Planet #PR #новости #актуальное #новинки #работа #любимоеделомаркетинг #пиар #продвижение #соцсети #продвижениевсоцсетях
PR -Planet
community-post.html
PR -Planet
community-post.html
Рекомендация N 1 от Ольги: Как оформлять задачи на регистрации для лучшего качества.
Привет! Сегодня расскажу о постановке задач на регистрацию на портале. В инструкции помощника сказано, что файл для копипасты собирает исполнитель, но для контроля выполнения задачи я советую подробно изучить сайт клиента, убедиться, что вся необходимая информация на сайте имеется.
Если на сайте чего-то нет, то всю необходимую информацию стоит добавить в задание, чтобы исполнитель знал, какие именно сведения необходимо добавить в карточку.
Стоит составить список пунктов, например:
- точное название, more…
Привет! Сегодня расскажу о постановке задач на регистрацию на портале. В инструкции помощника сказано, что файл для копипасты собирает исполнитель, но для контроля выполнения задачи я советую подробно изучить сайт клиента, убедиться, что вся необходимая информация на сайте имеется.
Если на сайте чего-то нет, то всю необходимую информацию стоит добавить в задание, чтобы исполнитель знал, какие именно сведения необходимо добавить в карточку.
Стоит составить список пунктов, например:
- точное название, more…
PR -Planet
community-post.html
Иногда есть такое мнение: Наша фирма не собирается продавать через социальные сети. Зачем они нам?
И на это есть очень простой ответ: репутация компании, узнаваемость бренда, лояльность клиентов. Ведь с помощью социальных сетей можно управлять и отслеживать все эти факторы.
Не стоит воспринимать социальные сети только как инструмент продаж. С помощью социальных сетей можно легко взаимодействовать с аудиторией, устраивать опросы, получать отзывы. Узнавать интересы клиентов. Узнавать лучше свою целевую аудиторию. more…
И на это есть очень простой ответ: репутация компании, узнаваемость бренда, лояльность клиентов. Ведь с помощью социальных сетей можно управлять и отслеживать все эти факторы.
Не стоит воспринимать социальные сети только как инструмент продаж. С помощью социальных сетей можно легко взаимодействовать с аудиторией, устраивать опросы, получать отзывы. Узнавать интересы клиентов. Узнавать лучше свою целевую аудиторию. more…
PR -Planet
community-post.html
Конец августа является временем для перемен. Информационный мир не стал тому исключением. Компания Яндекс представила предварительную версию новой метрики для оценки качества сайтов ИКС (индекс качества сайтов), который пришёл на смену прежнему показателю ТИЦ (тематический индекс цитирования), используемый более 20ти лет, и отображавший авторитетность сайтов, исходя из ссылок других сайтов на него.
more…
Ошибка загрузки страницы. Повторная попытка через 5 сек.