Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Правила оформления сообщений про ошибки

Как сообщать про ошибки в игре "Стальные войны"?

В сообщении про ошибку обязательно указывайте:
  • Браузер
  • Игровой ник
  • Примерное время
  • Скриншот
  • Логи

Логи веб браузера лежат по следующим адресам, в зависимости от вашей ОС (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Присылайте логи не закрывая окно браузера когда встретили ошибку):

1. Mac OS X ~/Library/Logs/Unity/WebPlayer.log
2. Windows XP * C:\Documents and Settings\username\Local Settings\Temp\UnityWebPlayer\log\log_UNIQUEID.txt
3. Windows Vista/7 * C:\Users\username\AppData\Local\Temp\UnityWebPlayer\log\log_UNIQUEID.txt
4. Windows Vista/7 + IE7 + UAC * C:\Users\username\AppData\Local\Temp\Low\UnityWebPlayer\log\log_UNIQUEID.txt

ДРУГОЙ СПОСОБ получения логов:
Наберите [Windows]+[R] и введите в командную строку
%TEMP%\UnityWebPlayer\log
откроется папка, содержащая логи Unity.

Важно! Оформленные НЕ по регламенту репорты не принимают!
Важно! Администрация ставит лайк на принятом репорте. При систематическом проставлении лайков посторонними лицами - они будут забанены в группе, как препятствующие работе саппорт отдела!

ПОСЛЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРАВИЛАМИ ОСТАВЬТЕ ВАШ РЕПОРТ В ДАННОЙ ТЕМЕ.



Как и куда сообщать про ошибки связанные с золотом в "Стальных войнах"?

В сообщении про ошибку с покупкой золота обязательно указывайте:
  • Имя (ник) в игре
  • Дата и время, когда произошла проблема (если точное время не помните, то можно примерное).
  • Если проблема была с покупкой, то сколько покупали золота и сколько отдали мэйликов
  • Если появилась какая-либо ошибка, то пришлите скриншот или опишите текст ошибки
  • Описание ошибки, например : Я покупал(а) золото, у меня мэйлики со счета списались, но золото не поступило.

Важно!
Оформленные НЕ по регламенту репорты не принимают!
Важно! Администрация ставит лайк на принятом репорте. При систематическом проставлении лайков посторонними лицами - они будут забанены в группе, как препятствующие работе саппорт отдела!

ПОСЛЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРАВИЛАМИ ОСТАВЬТЕ ВАШ РЕПОРТ В ДАННОЙ ТЕМЕ.

FAQ (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы)

1.1 Как поставить закись? Что делать с оборудованием?
  • Правой кнопкой мыши по изображению ящика.


  • Появляется окно "Установка" и пополнение снаряжения, где опять ПКМ по изображению ящика.


  • Выпадает список доступных нам предметов (закись, щиты, комплекты...).


  • Выбираем нужный нам предмет и ползунком устанавливаем количество. Далее жмём "Пополнить" и идём в бой укомплектованными.


  • В бою нажимаем или цифровые клавиши клавиатуры или зажав Ctrl жмём курсором на иконку.

Эти действия можно совершать и в бою (когда машина выведена из строя, счётчик времени до респа тикает и доступен Магазин).


1.2 Как перевести опыт на другую машину?
  • Выбираем машину на которую будем переводить опыт (находим её в списке имеющихся в гараже у вас машин и кликаем по иконке машины, чтоб она появилась в гараже).

В данном случае мы будем переводить опыт на Bastion


  • Теперь находим в своем профиле кнопку "Перевести" и нажимаем её.


  • В появившемся окне выбираем машину с которой будем переводить опыт на выбранную ранее (в нашем случае на Bastion). Напротив выбранной машины ставим галочку.


  1. Теперь пишем количество опыта, которое будем переводить (на скриншоте подписано цифрой 1).
  2. Под цифрой 2 на скриншоте подписано количество золота, которое будет снято за перевод опыта.
  3. Если все выбрано и ничего изменить не хотите (например кол-во опыта или машину, с которой снимется опыт), то нажимайте кнопку "Применить" (на скриншоте подписано цифрой 3).



  • После этого опыт будет переведен на выбранную машину (в нашем случае на Bastion) и увидеть количество опыта можно под иконкой машины в списке имеющихся машин.



1.3 Как поменять\восстановить пароль?
  •  Справа будет кнопка "Вход в аккаунт" или ваш ник отображаться, если ник отображается, то надо выйти с аккаунта.
  • Нажимаем кнопку "Вход в аккаунт"
  • В появившемся окне кликаем на надпись "Забыли пароль".  В открывшемся окошке вводим свой e-mail (на который регистрировали аккаунт) и код с картинки.
  • Потом на почту приходит письмо, в котором есть ссылка для смены пароля.

 ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

2.1 Будет ли вайп\обнуление аккаунтов, когда закончится ОБТ?
Нет. Ничего подобного не будет. ОБТ плавно перейдет в релиз, без вайпов или чего-то подобного.

2.2 Что делать, если в игре встречаю пользователей, который используют Читы, Ругаются Матом и оскорбляют всех, пользуются багами и вообще ведут себя странно?
Для начала чего НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ:
  • трубить везде и в каждой теме о том, что "помогите, читеры", или "Оскорбляют", писать всем подряд и создавать кучу тем.
В сообщении укажите свой Ник в игре, Ник того, кто нарушает правила, Детально опишите произошедшее и предоставьте Скриншоты\Видео, на которых будет видно что пользователь нарушает те или иные Правила MWO и примерное время, когда встретились нарушители.

2.3 Что такое Бета-Тест?
Бета-Тест - это интенсивное использование почти готовой версии продукта с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (релизом) продукта на рынок, к массовому потребителю.

2.4 Т.е. я бета-тестер? И что мне делать?
Да. И для начала прочитать данный FAQ. Основная цель бета-тестеров - поиск багов в игре и сообщение о них на форуме. Но это не значит, что от игры нельзя получать удовольствие. Поэтому Самым главным для бета-тестера - развлекаться, играть, не задавать глупые вопросы и с терпением относится к данному этапу тестирования.

2.5 На каком движке сделана игра?

Движок Unity3D.

2.6 Почему нету танков?
Игра НЕ про танки, поэтому гусениц не будет.

2.7 Когда введут новую технику и т.д.?
Следите за новостями. Обо всех изменениях, обновлениях и т.п. стараемся сообщить заранее.

2.8 "Стальные войны" и "Metal War" - это два проекта?
Стальные войны - это полная адаптация клиентcкой ММО игры "Метал Вар" для социальных сетей, поэтому и группа объединяет наемников всех стран, т.к. предоставляет всем абсолютно одинаковый игровой опыт.

2.9 Когда следующее обновление\патч?
Перед предстоящими техническими работами по обновлению игры публикуется новость о дате и времени их проведения. Новость публикуется на сайте, форуме, группах игры.

2.10 Как понять когда будут тех. работы в "Стальных войнах", а когда в "Metal War"?
Когда предстоят работы по обновлению "Стальных Войн", то на стене группы появится пост с такой картинкой



А вот такая картинка постится про обновление "Metal War"


Время обновлений разнится из-за необходимости поддерживать особенности АПИ соцетей

Хотим также пояснить, что 99% улучшений Metal War попадают и в "Стальные Войны".

2.11 Сколько человек играет в Стальные Войны?
Количество игроков всего показывается в ангаре, сверху слева. (количество боев \ количество игроков онлайн)

2.12 Есть ли какие-нибудь гайды\инструкции\советы по игре?
Можно поискать на форуме игры ( [http://mwogame.com/forum/] ) темы с советами от пользователей, но специальных гайдов пока не выпускали. Следите за новостями на сайте \форуме \группе вконтакте , там об этом будет обязательно сказано.

2.13 Мне забанили чат или забанили в игре. Как узнать на сколько и что можно сделать, что бы меня разбанили раньше?
Если вас забанили в игре, то об этом будет наверняка сказано (возможно не сразу, а спустя некоторое время) на форуме в разделе Правила и Наказания или в группе в спец. теме. Если заблокировали чат, то при попытке отправить сообщение в чат вам покажется на сколько вы наказаны. Сокращение срока наказания не предусмотрено.

2.14 Можно ли перекинуть с одного аккаунта на другой золото?
Нет, такой возможности нет.

2.15 У меня возникли проблемы с покупкой золота, что делать?
Описание будет позже добавлено.

2.16 Помогите! Там того, а потом этого, и ваще!
Извините, отдел экстрасенсов уволился в полном составе - не выдержали объема работы. :)
Описывайте пожалуйста проблемы по правилам  в соответствующей теме, и тогда вам смогут помочь.

2.17 У меня низкий ФПС в игре, как исправить?
Попробуйте сменить настройки и установить минимальные.
  • Для того, чтобы изменить настройки заходим в меню


  • Теперь нажимаем на кнопку "Настройки"

  • Затем выбираем нужные вам настройки (на скриншоте отображены минимальные настройки) и кликаем на кнопку "Применить".



2.18 Как менять настройки игры?
В настройках игры есть пункты, где надо либо выбирать включать или не включать настройку, либо где надо выбрать из существующих вариантов.
  • Выбор из существующих вариантов
Первые три пункта в настройках (Графика, Разрешение экрана, Качество воды) изменяются по средству стрелочек. Если кликать на стелку вправо (на скриншоте обведена красным), то вы будете улучшенные настройки устанавливать, а если кликать на стрелку влево (на скриншоте обведена желтым), то более простые.


  • Вкл/Выкл опции
В настройках есть пункты, которые надо выбрать "включена" или "выключена" та или иная опция.

Пример, когда выключены все опции.



Пример, когда включена опция "Частицы на карте"


2.19 Как настроить звук или отключить музыку в игре?
В настройках есть вкладка "Звуки", зайдите на неё.
  • Чтобы полностью отключить звук или музыку кликните в квадрате рядом с нужным пунктом (на скриншоте обведено красным)

Музыка в игре отключена

  • Если вы хотите просто изменить уровень громкости, то кликните по "ползунку" (на скриншоте обведен красным прямоугольником) и передвиньте его в нужную сторону: вправо - громче, влево - тише.



2.20 Есть ли в игре полноэкранный режим?

Да, есть. Чтобы им воспользоваться необходимо:
  1. В ангаре
    • Найдите в левом нижнем углу кнопку "Меню" и нажмите её


    • В появившемся меню выбирайте пункт "На весь экран".


  2. В бою

    • Нажмите на клавиатуре кнопку "Esc" и появится окно настроек в котором нажимаем кнопку "Настройки"


    • Включаем функцию "Полноэкранный режим" (см. скриншот)


    • Затем обязательно нажимаем кнопку "Применить" и после этого вы перейдете в полноэкранный режим.


  3. Также можно перейти в полноэкранный режим нажав комбинацию кнопок на клавиатуре Ctrl + F (раскладка должна быть включена на англ. языке)

  4. Чтобы выйти из полноэкранного режима просто нажмите "Esc"


 ПРОБЛЕМЫ или ОШИБКИ ИГРЫ

3.1 Я нашел баг в игре, что мне делать?
Для начала ознакомьтесь с правилами оформления сообщений об ошибках (правила находятся в темах в первых сообщениях или ТУТ).
Про какие ошибки куда писать:
* Тема приема багрепортов
* Проблемы с покупкой золота

3.2 Как снять ошибку\игру на видео?
Можно воспользоваться программой Fraps или Bandicam
Русскоязычный faq по Fraps находится ЗДЕСЬ http://6barrel.com/faq/4-1 . Там все хорошо расписано, но есть момент: если вы хотите записывать со своим голосом (пишите игру с друзьями или что-то комментируете) нужно поставить одну галочку, как показано на картинке.




3.3 Я нашел ошибку, которую что бы понять нужно заснять на видео, но я не имею такой возможности
.
Сделайте подборку скриншотов, на которых явно видно действие (или хотя бы результат) ошибки. Попросите  в чате игры помощи в съемке видео, подробно опишите условия возникновения ошибки. Вам наверняка смогут помочь.

ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ

4.1 Что делать вообще тут?О_о ничего не понимаю, ничего не работает! Какое управление тут?
Что бы делать "хоть что-нибудь" в игре нужно нажать на кнопку "В бой".
Помочь может клавиша F1, которая расскажет немного об управлении. Вкратце:
  • управление - WASD - передвижение машины,
  • R - восстановление если перевернулись\застряли,
  • F12 - скриншот.
  • Башня управляется мышкой,
  • Левая кнопка мышки - огонь основным орудием,
  • Правая кнопка мышки - дополнительным (на любых SV ПКМ в случае наведения прицела на союзника - лечит его, а не повреждает)
  • Shift - прицел. В случае если на экране в бою виден курсор и башня не крутится, следует нажать Ctrl.

4.2 Есть ли в игре VoIP? Будет ли?
Встроенного в игру голосового общения на данный момент нет. Будет ли - неизвестно.

4.3 Какова роль каждого класса на поле боя?
Кратко:
  • БРМ - засвет противников,
  • БШМ - собственно универсальная атако-защитная машина,
  • ТИП - ремонт союзников на поле боя,
  • МАК - артиллерия как она есть.
Подробнее читайте описание классов на Cайте и Wiki проекта.

Советы по улучшению производительности и установке Unity Player

Чтобы начать играть надо пройти по этой ссылке  и нажать на кнопку «Запустить игру».
Для запуска игры также необходимо установить Unity Web Player.

Как установить Unity Web Player

  1. Пройдите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ и скачайте приложение на свой компьютер
  2. Кликните дважды по ярлыку приложения (ярлык выглядит вот так)
  3. Если появится такое окно, то нажмите «Запустить».
  4. Чтобы завершить установку Unity Web Player нажмите «Finish»

Если плагин выдает ошибку: "Web Player Auto Update Failed"


1. Нажимаем «Пуск» => находим в списке «Панель управления»=> В появившемся окне находим «Программы» => Далее ищем и выбираем  «Программы и компоненты». В списке находим «Unity Web Player» - кликаем по нему и удаляем.
2. Далее скачиваем файл по ЭТОЙ ССЫЛКЕ
3. Распаковываем .cab и устанавливаем файл UnityWebPlayerFull.exe
После этого приложение должно у вас загрузиться.

Для улучшения производительности:


1. Используйте браузер Google Chrome
2. Увеличьте КЕШ браузера до 500-800 Мб
3. Обновите драйвера вашей видеокарты до последней версии
4. Не перегружайте интернет канал. Игре часто требуется скачивать файлы
5. Отключите брэндмауэр Windows, Firewall и любое другое ПО, которое блокирует интеренет-соединения (AdBlocker, AdMuncher)
6. Измените настройки графики в опциях игры до минимальных настроек.
7.Играйте в полноэкранном режиме (клавиша F12)
8. Скачайте бесплатную утилиту DrWeb CureIt и сделайте сканирование системы на наличие вирусов. В некоторых случаях именно наличие вирусов мешает работе игры.

Минимальные системные требования


  • Операционная система: Windows 7/ Vista / XP SP3
  • Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon X2 64 3.0 ГГц
  • Оперативная память: 2 Гб
  • Жесткий диск: 3Гб свободного места
  • Видеокарта: 512 Мб NVIDIA GeForce 9500GT / ATI Radeon HD 3450
  • Интернет: 5 мбит/сек Браузер: Google Chrome (предпочтительно), Internet Explorer 9, firefox.

Очистка кеша браузера

Советуем периодически чистить кеш браузера, т.к. не редко данные могут закешироваться и мешать стабильной работе игры.

Как чистить кеш браузера:

1. Браузер Internet Explorer
  • Необходимо щёлкнуть по иконке шестеренки ( в правом верхнем углу браузера).

  • Найдите и нажмите в появившемся окошке кнопку «Удалить…».

  • Поставьте нужные галочки в списке и нажмите на кнопку «Удалить».


2. Браузер Mozilla FireFox
  • Нажимаем кнопку «Firefox» и в появившемся меню выбираем пункт «Настройки»

  • В открывшемся окне зайдите на вкладку "Приватность"

  • Найдите и нажмите на надпись «Очистить вашу недавнюю историю»

  • Выбирайте нужный вам период времени за который хотите удалить кеш

  • Затем нажмите на иконку стрелочка вниз с надписью «Подробности» и в списке поставьте галочки рядом с теми пунктами, которые вам нужны. Далее нажимайте «Очистить сейчас»


3. Браузер Opera
  • Нажимаем  Ctrl + F12
  • Затем заходим в появившемся окне на вкладку «Расширенные» и там находим пункт «История».

  • Напротив надписи «Дисковый кэш» нужно нажать «Очистить».

Очистка пройдет автоматически и дальше надо просто нажать «ОК».

4. Браузер Google Chrome
Есть два способа очистки кеша:
1)


  • Нажимаем клавиши Ctrl+Shift+Del
  • Выбираем за какой период будете очищать кеш (на скриншоте под цифрой 1)
  • Ставим галочки напротив нужных пунктов (на скриншоте под цифрой 2)
  • И нажимаем кнопку «Очистить историю» (на скриншоте под цифрой 3)
2)


  • Открываем меню (в правом верхнем углу иконка, которая на скриншоте подкрашена красным цветом)
  • Выбираем пункт «Инструменты» и далее выбираем «Удаление данных о просмотренных страницах».

  • Выбираем за какой период будете очищать кеш (на скриншоте под цифрой 1)
  • Ставим галочки напротив нужных пунктов (на скриншоте под цифрой 2)
  • И нажимаем кнопку «Очистить историю» (на скриншоте под цифрой 3)


Если всё вышеперечисленное не помогло


Напишите сообщение в ЭТОЙ ТЕМЕ.
В сообщении обязательно указывайте:
  • Конфигурацию компьютера (технические характеристики, операционная система, оперативная память, кол-во свободного места на жестком диске)
  • Параметры подключения
  • Используемый браузер
  • Скриншот ошибки
  • Ник в игре
  • Примерное время когда началась проблема
  • Логи (!!!ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Присылайте логи не закрывая окно браузера когда встретили ошибку).
Если у вас появляется ошибка с сообщением «Unity WebPlayer Update Failed», то отключите все сторонние менеджеры закачек, если такие установлены, на время обновления вебплеера.



FAQ по игре находится ТУТ.

"Стальные Войны" - тема приема багрепортов о проблемах с золотом

В сообщении про ошибку с покупкой золота обязательно указывайте:
  • Игровой ник
  • Браузер
  • Дата и время, когда произошла проблема (если точное время не помните, то можно примерное).
  • Если проблема была с покупкой, то сколько покупали золота и сколько отдали мэйликов
  • Если появилась какая-либо ошибка, то пришлите скриншот или опишите текст ошибки
  • Описание ошибки, например : Я покупал(а) золото, у меня мэйлики со счета списались, но золото не поступило.


Важно! Оформленные НЕ по регламенту репорты не принимают!
Важно! Администрация ставит лайк на принятом репорте. При систематическом проставлении лайков посторонними лицами - они будут забанены в группе, как препятствующие работе саппорт отдела!

Сергей *****, 14-06-2014 20:10 (ссылка)

Да достало уже !!!

1-й раз вошёл в бой и завис при загрузке,перегрузился...машина в бою а я в ангаре2-й бой,тупо зависла загрузка
p.s. вы чё блядь думаете ? у всех тут нанотехнологии стоят ?? у меня нормальный комп,а в вашу дрочь играть не могу.Верните мои деньги и я её к чертям удалю.

Объединение...

Лично меня терзают смутные сомнения по поводу этой затеи... объединив серверы вылезут новые ошибки. Думаю стоило в начале устранить имеющиеся такие как: обвал плагина, полное зависание игры на несколько секунд; редкий, но меткий низкий фпс на Чернобыле и др. картах; баги, когда игроки прячутся в текстурах (зданиях)... Вы скажите, что это у меня интернет "плохой?", да бросьте вы эти глупые отговорки, раньше фишка была у разрабов всех игр "почистите кэш", и каждый повторял эту фразу, пока народ не расшалопал, что дело не в кэше, а в криворукости некоторых личностей, которые поставляют нам такой сырой продукт...

я конечно понимаю, что создателям хочется объединить в одну кучу людей, чтоб ТОП кланы "схлестнулись" с разных серверов друг с другом и начали покупать больше голды. Но не повлечет ли это обратный эффект?

я уже молчу про характеристики машин указанных в магазине, которые не соответствую действительности... множество разных проблем в игре, которые якобы исправляются. Нет, я не хочу ставить под сомнения слова администрации, что баги исправляются, но почему то этого не видно в игре... старые ошибки, которые чуть ли не с начала запуска игры до сих пор присутствуют. Новая техника, тот же Фараон, имеет совершенно убогое главное оружие, которое уступает гораздо слабее в ранге технике. Ну да ладно.

Просто хочется надеется, что эта идея не выльется в огромный кризис игры... ведь на моей памяти не мало обновлений из-за которых, то инженеры не ремонтируют, то в бой зайти было невозможно постоянно зависало на загрузке, и это лишь малый пример всех поспешных обновлений, которые по видимому очень плохо проверяются до того, как их ввести в саму игру. 
Да ладно бы исправлялось все это оперативно, нет... скорее наоборот разрабы даже не спешили с устранением неполадок...
В общем вывод прост: разумеется мы игроки все слопаем и стерпим, но любому терпению приходит конец. Всем игрокам, которые понимают о чем я написал, хочется посоветовать терпения. В любом случаи это игра, и если в очередной раз создатели нас "обрадуют", стоит лучше несколько дней не заходить, пока все не устранят, нервы сбережете свое и время...
Удачных боев всем и удачи...

"Стальные Войны" - тема приема багрепортов

При репорте ошибок сообщать:
  • Браузер
  • Игровой ник
  • Примерное время
  • Скриншот
  • Логи


Также прикладывать логи. Логи веб браузера лежат по следующим адресам, в зависимости от вашей ОС (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Присылайте логи не закрывая окно браузера когда встретили ошибку):
1. Mac OS X ~/Library/Logs/Unity/WebPlayer.log
2. Windows XP
* C:\Documents and Settings\username\Local Settings\Temp\UnityWebPlayer\log\log_UNIQUEID.txt
3. Windows Vista/7 * C:\Users\username\AppData\Local\Temp\UnityWebPlayer\log\log_UNIQUEID.txt
4. Windows Vista/7 + IE7 + UAC
* C:\Users\username\AppData\Local\Temp\Low\UnityWebPlayer\log\log_UNIQUEID.txt

ДРУГОЙ СПОСОБ получения логов:
Наберите [Windows]+[R] и введите в командную строку
%TEMP%\UnityWebPlayer\log
откроется папка, содержащая логи Unity.


Важно! Оформленные НЕ по регламенту репорты не принимают!
Важно! Администрация ставит алйк на принятом репорте. При систематическом проставлении лайков посторонними лицами - они будут забанены в группе, как препятствующие работе сапорт отдела.

г

где об игре можно инфу почитать про кланы группы ит.д.?

Без заголовка

ЭТО ЧТО ЗА ФИГНЯ    БАНЯТ КАК ЗА ЗДОРОВО ЖИВЕШЬ    ЕСЛИ Я КОНКРЕТНОВЫРАЖАЮ СВОЮ НЕПРИЯЗНЬ   ДОПУСТИМ ПРИВАТ БАНКУ   ПОЧЕНМУ ЭТОТ ПИДОР ИМЕЕТ ПРАВО МЕНЯ УДАЛИТЬ ИЗ ЧАТА  А САМ ТАМ ЖЕ ОСТАЕТСЯ    Я НЕ ЗНАЮ ЗА КАКИЕ ТАКИЕ ЗАСЛУГИ ВЫ ЕМУ ЭТО РАЗРЕШИЛИ   Я СЧИТАЮ ЭТО ПОЛНЫМ БРЕДОМ

Модераторы...

Приветствую всех...
обращение к администрации группы!..
Уважаемые админы, наберите хоть модераторов из игроков, чтоб они могли писать новости, отвечать игрокам, даже просто совершать какие то действия...
почему то в ВК с людьми общаются, а здесь на нас просто наплевали...
ни одного ответа на вопросы, ни одного исправления ошибок, багов присланных игроками мэил.ру..


В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу