Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

ВСЕМ КТО МЕНЯ СЛЫШИТ!)КТО ТУТ ИЗ "СТАРЫХ")

Всем привет)Участники данного сообщества,кто был тут еще в далеком 2009)Давайте как то свяжемся,создамим группу в вк в диалогах и пообщаемся)повспоминаем старое) Пишите что дак в лс,там сообразим) 

Метки: ВОСПОМИНАНИЯ

Сталпера? Обзор монстров !!!

После того, как «Выжигатель мозгов» был отключен и проход к центру Зоны оказался открыт!!!
КРОВОСОС

Кровосос
Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становиться невидимым.
Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий.

40 фактов о сталкере

1. Одна слепая собака – тихий
элемент окружающего
пейзажа. Шесть слепых собак –
жестокая банда, способная
порвать в клочья группу
сталкеров.
2. Чтобы убить зомби,
достаточно одного точного и
аккуратного выстрела в
голову. Максимум - два.
3. В игре нет ни одного NPC
женского пола.
4. Любого монстра в игре,
включая электрохимеру,
можно убить одним ударом
ножа, если знать, куда бить.
5. Любую запертую дверь в
игре можно открыть, просунув
в щель дуло автомата и нажав
“Выбросить оружие”. После
этого дверь открывается.
6. После того, как ты принес
Шурупу на базе Свободы все
детали для ремонта огнемета,
придется ждать от трех до
семи игровых суток, пока этот
алкаш выйдет из запоя и
выполнит работу.
7. Самая хорошая броня в игре
появляется в тот момент,
когда она уже не нужна, то
есть за полчаса до конца игры.
Это если без читов.
8.Сидорович – старый, жадный,
трусливый сукин сын, который
жрёт жареную курочку, в то
время как все остальные
сталкеры травятся
консервами.
9. У Бармена можно купить
абсолютно все предметы,
встречающиеся в игре.
10. Для самых хороших
винтовок в игре – СВД и СВУ
патронов настолько мало, что
не имеет смысла их подбирать
с трупов. За всю игру едва ли
наберется пять упаковок
патронов.
11. Когда тебе надо миновать
вражескую заставу – самый
лучший способ это тихо
подкрасться и кинуть гранату
Ф1 в центр костра, вокруг
которого сидят враги и травят
анекдоты.
12. Мощность выстрела можно
изменить в файле игры,
прописав параметры силы и
дальности, после чего ваших
врагов будет отбрасывать на
пять метров от выстрела из
дробовика, даже если они в
тяжелых экзоскелетах.
13. Иногда контролерам
становится скучно, и они при
помощи телепатии собирают
толпу из зомби, снорков, псов,
псевдоплотей и скелетов, и
водят эту толпу по полям и
лесам, сами не зная, зачем. А
так они не злые совсем. Просто
одинокие.
14. Военные – самый
несчастный клан в игре. Все их
враги с пушками Гаусса, в
скафандрах, а они как лохи с
Калашами и на БТРах. И одни
против всех.
15. Концовка игры может быть
разной и зависит от трех
вещей: вашей кровожадности,
глупости и жадности.
16. На базе Монолита
(стадионе) медитирующие
вокруг кучи мусора наркоманы
в точности повторяют
расположение излучателей
вокруг импульсного
накопителя в лаборатории
ЧАЭС. Но на это никто не
обращает внимания. Видимо,
монолитовцы курят
правильную траву.
17. Огненный полтергейст и
блуждающая жарка – это две
разные вещи.
18 . Когда NPC начинают
“тупить” и уходят в закат,
целясь на ходу в поисках
далеких врагов, то лучше
загрузить сохранение. Иначе
зайдут они черт знает куда.
19. Самый страшный,
жестокий, хитрый и сильный
монстр в игре – это Меченый.
20. Электрохимеру лучше
убивать, забравшись на холм
на границе текстур игры.
Пример: на Янтаре у болота их
аж три. Забираемся на холм,
почти на вершину, обходим по
верху, не доходя до зоны
высокой радиации. Химеры
мечутся внизу, но наверх не
идут. Сначала расстреливаем
их из гранатомета, потом
закидываем гранатами.
Разряды электричества не
долетают, химеры подыхают.
Только делать все нужно
быстро, поскольку они
восстанавливают свое
здоровье с течением времени. 

21. Когда у любого, даже
самого отмороженного
бандита кончаются патроны,
то он убегает с криком “Не
убивай меня, мужик! А-а-а-а-а-
а!” За такое поведение
отвечает переменная под
названием “мораль”, и ее тоже
можно переписать. Можно
сделать так, что только при
одном вашем появлении
враги будут с криками
разбегаться.
22. Зомби – это те, кто когда-то
говорил: “Авария на ЧАЭС? Да
ну не верю я, гонево по-
любому”.
23. Участок игры под
названием “Радар” можно
пробежать насквозь,
перестреляв всех по дороге и
выйти сразу на Припять, не
отключая выжигатель мозгов.
На обратной стороне вы
встретите как ни в чем не
бывало группу долговцев, с
которыми и пойдете дальше.
24. Наемники – самый
загадочный клан игры. Никто
не видел, как они
переговариваются, едят,
играют на гитаре и ходят в
туалет. Может они роботы?
25. Главный герой игры по
ходу сюжета ищет самого
себя, чтобы убить, и понимает
это только в конце.
26. Если кинуть какой-нибудь
артефакт в какую-нибудь
аномалию и подождать пару
часов, то может получится что-
то полезное.
27. Если надоело проходить
квесты – то можно придти на
главную базу Долга и кинуть в
их бункер две гранаты Ф-1, а
потом спуститься вниз и
посмотреть, что получилось.
Наверняка что-то веселое.
28 . Говорящую голограмму,
отвечающую на вопросы,
можно увидеть только в том
случае, если проходил игру
правильно. И от того, как с ней
поговоришь, тоже может
выпасть два варианта конца
игры.
29. Кровосос – это такая туша
весом под двести килограмм,
которая на вопрос “Огонька не
найдется?” почему-то
бросается с рыком рвать
горло. Похожа на
обожженного в кислоте орка,
который пытается прожевать
осьминога – щупальца
свисают изо рта.
30. В игре можно убить
абсолютно всех, кроме тех,
кого убить невозможно по
задумке авторов. Но, даже
убив, можно снять нужную
информацию с ПДА трупа и
квест будет продолжаться. То
есть - убить можно всех.
Такова высокая гуманность и
человеколюбие
разработчиков.
31. После выстрела в упор из
станкового гранатомета РПГ
электрохимера не умирает, так
как ее мозг и жизненно
важные органы
продублированы. Как ее убить
– смотри пункт 20.
32. На Припяти вертолеты
военных можно подбивать из
пистолета, целясь по колесам.
После десяти выстрелов одно
крыло у них начинает
дымиться, и они начинают
громко ругаться матом в
радиоэфире.
33. Исходный код игры
содержит информационный
массив в три раза
превышающий тот, который
используется. Это означает, что
разработчики заблокировали
две третьих возможностей
игры, так как не успевали
доработать до ума.
34. Если вы увидели в реакторе
светящийся куб – то вам к
нему не надо. Это ложная
концовка игры.
35. Снорки – это такие
кузнечики в противогазах.
36. Лучший пистолет в игре
лежит рядом с разбившимся
вертолетом внизу в
подземном переходе около
того места где спасали
Круголова. Перепрыгнув через
парочку аномалий “Электра”,
можно увидеть, как в одном из
контейнеров лежит чувак в
очках из игры Half-Life(прикол
разработчиков) Рядом с ним
лежит “Пустынный Орел”
переделанный под стрельбу
винтовочными патронами.
37. База “Монолита” на
стадионе – единственная, в
которой нет ничего, кроме
пустых шкафов и тумбочек. Ни
арсенала, ни хавчика. Только
фанатики в экзоскелетах.
38 . Архитектура уровней игры
такова, что полностью
достоверно отображает
фактическую картину
местности Припяти, ЧАЭС и
близлежащих городов. При
хорошем опыте в игре потом
не заблудишься в настоящем
Чернобыле.
39. Все оружие в игре сделано
по реальным образцам и
стреляет с учетом своих
индивидуальных
особенностей. Тот кто играл в
Сталкер – будет разбираться в
оружии не хуже спецназовца.
40. Можно записать под гитару
на микрофон песню своего
собственного исполнения,
вставить этот трек в игру и
потом бегая по лагерю,
слушать, как один из
сталкеров, доставая гитару,
будет играть именно ваш трек.
 

былички по сталкеру



Легенда про Болотного Доктора
Говорят, один ученый, пламенный пацифист, пришел к Монолиту со страстным желанием осчастливить всякую живую тварь. Теперь он Звериный Доктор на Болоте. Болотный Доктор разгуливает по Болоту, словно по собственному огороду. Впрочем, что ему сделается, он же призрак Зоны. Также поставил на ноги многих сталкеров, подцепивших в Зоне какую‑нибудь заразу, которых считали безнадежными. Однако делает он это не из человеколюбия, а исключительно в своих интересах — в познавательных целях, во имя чистой науки. Звериный Доктор — самый общительный призрак Зоны. Он охотно лечит попавших в беду сталкеров, причем не берет за это ни копейки денег. Зато и отказывать ему в просьбах не принято. За тяжелейшую шестичасовую операцию он может попросить у пациента принести ему новую зубную щетку, а за зашитый порез на руке — какой‑нибудь сложный медицинский агрегат стоимостью в несколько тысяч зеленых. Может вообще ничего не попросить, отпустив пациента с миром, а через несколько дней сообщить, что ему что‑то нужно, случайным сталкерам, оказавшимся на краю Болота. По-моему, у него вообще в голове нет такой логической связки «медицинская помощь — плата». Он помогает приходящим к нему существам совершенно бескорыстно, поэтому ему кажется вполне естественным, что ему тоже чем‑нибудь помогают, когда он оказывается в затруднительном положении: оборудованием для операционной и лаборатории, свежими продуктами, каких в Зоне хрен достанешь, бытовой техникой, медикаментами, инструментом, книгами. Доктор живет у себя на Болоте. Один. Редко куда выбирается. Но примерно раз в месяц приходит в Бар, чтобы затариться всем необходимым. Бармен его не только продовольствием, но и медикаментами снабжает. Тут правило такое, - ежели Доктору чего нужно, он только на бумажке название пишет, а бармен к следующему его визиту, в лепешку расшибется, но достанет. Все сталкеры, что заходят в Бар оставляют бармену деньги для Доктора. Кто сколько может. И честные бродяги всегда стараются выполнить его просьбу: Доктор — это общее достояние, обидеть Доктора — это хуже, чем запустить лапу в общак клана. Темные, по-моему, вообще постоянно ему что‑то носят, вне зависимости от просьб и распоряжений — артефакты, еду, местные растения, радиоактивные металлы. Впрочем, на то они и слуги Хозяев Зоны. А Доктор у Хозяев явно на привилегированном положении. Наверно, если бы рассеянный Доктор был предоставлен сам себе, он месяцами питался бы галетами и тушенкой из банок, даже не вспоминая о деликатесах. Некоторые сталкеры говорят, что видели на болоте его дом. Скромный такой домишко, похожий на загородную дачу небогатого университетского декана. Только малость побольше — у него там и операционная, и лаборатория, и больничные боксы. Но никаких украшательств, никаких излишеств: все очень строго и функционально. Никакого забора, утоптанная площадка перед домом вместо двора. Большой бак с водой, работающий дизельный электрогенератор под деревянным навесом, рядом какое‑то странное сооружение из переплетенных медных трубок и проводов, напоминающее антенну. 
Легенда про Семецкого
Рассказывают, что сталкер Юрий Семецкий был одним из немногих счастливчиков, кому удалось в здравом уме и твердой памяти достичь Монолита. И он пожелал себе бессмертия. Мертвый его никто никогда не видел. На обратном пути он, судя по всему, случайно и нелепо погиб, и сталкерам пришло на ПДА сообщение о его смерти. А на следующий день — еще одно. И на следующий день тоже. И так пятнадцать лет подряд, хотя Семецкий в сети уже давно не зарегистрирован — с момента своей первой смерти. Судя по всему, он умирает и воскресает ежедневно. Похоже, он стал одним из духов Зоны. Сообщение о смерти Семецкого у сталкеров считается хорошей приметой. 

Легенда про Монолит
Есть у сталкеров легенда про Монолит, типа во время второго взрыва на четвертом энергоблоке все, что было внутри бетонного саркофага, которым обложили энергоблок после первой катастрофы, сплавилось в один огромный Монолит, который почему-то начал исполнять желания тех сталкеров, которые к нему приходили. Говорят, что желания тех, кто пришел к Монолиту, действительно исполняются, но счастья им это не приносит. Они исполняются, но всегда с какой‑нибудь заковыркой. Как желания людей, продавших душу дьяволу. Говорят еще, что Монолит — это огромный черный кристалл, который вывалился из дыры в пространстве, проделанной взрывом, на самом деле никто не знает, где его искать. Многие пытались…Разные версии есть. Еще кто‑то считает, будто «Монолит» — секретная военная разработка, которую двадцать лет вели на ЧАЭС после первого взрыва. И что вроде бы именно он, выйдя из-под контроля военных, и устроил на ядерной станции второй взрыв, который был в сотни, раз мощнее первого и породил современную Зону. Также говорят, что Монолит разумен. Многие сталкеры пытались добраться до Монолита, но мало у кого получилось. Бывшая атомная электростанция (ЧАЭС) — самое гиблое место, даже соваться не стоит. Вокруг нее мощное пси‑поле неизвестной природы, поэтому всякий, кто туда забредает, превращается в зомби. Дорогу к Монолиту преграждают непроходимые ловушки и аномалии, окрестности ЧАЭС кишмя кишат мутантами, а вертолеты туда не долетают из-за особых гравиконцентратных аномалий, которые бьют не на пару метров, как обычные, а сразу на несколько километров. 


А колодцы, как говорят, Зона превращает в нечто и вовсе страшное: даже просто заглянуть - и то опасно. Если посмотреть в колодец, то тебя затянет внутрь. Но никто не может ни подтвердить, ни опровергнуть это. Существует легенда о том, что один сталкер, находясь в Зоне, сумел сфотографировать то, что находится в колодце. Он потерял фотоаппарат, но у него сохранилась фотография. На ней было запечатлено глубокое небо. Небо чужой планеты. Два светила озаряли её своим странным светом: одно солнце было большое и красное, а другое - яркое, мелкое и злое, имело бело-голубой цвет.
Он пошел в Зону. Рисовать! Наверное, он был первым. И, наверное, последним… Он рисовал существ. В Зоне или в городе - неважно. Говорят, что способность превращаться в тех кого он рисует Оборотень получил из-за того что попал под выброс и выжил. Но обернуться Оборотень мог только в Зоне. Среди сталкеров ходит поверье, что тот, кто узнает всю правду про Оборотня, - сам станет Оборотнем. Спасая сталкеров, он получал возможность обратного превращения. После превращения картина пропадает. Чистый холст - вот все, что оставалось Оборотню. И повторить рисунок он уже не мог. Оборотень спас многих сталкеров. Однажды Оборотень нарисовал Хозяина Зоны, превратился в него, и убил. Правда, потом сталкер по кличке Ганфайтер убил Оборотня, чтобы у Зоны не было нового Хозяина. 

Согласно одной из легенд Зоны, Рэд Шухов сказал:”Безвыходных положений не существует в принципе” своим спутникам за несколько мгновений до того, как они замуровали его живьем у основания бетонного саркофага Четвертого энергоблока. Дима Шухов по кличке Рэд действительно нашёл выход из безвыходной ситуации. Он стал Черным Сталкером — духом Зоны, ночным призраком, демоном для одних и ангелом для других. Он может жестоко наказать любого за нарушение неписаных законов Зоны, а может спасти, указав заблудившемуся сталкеру невидимую ловушку или безопасный обратный маршрут. Рассказывают, что некоторых он даже выводил ради каких‑то своих соображений на особенно редкие и ценные артефакты. Не отозваться на призыв о помощи было хуже, чем грабить сталкеров с хабаром возле Периметра. Говорят, что Черный Сталкер Дима Шухов всегда жестоко наказывает бродяг за подобное поведение. 

Легенда о заблудившемся сталкере
Ходит легенда, что во время военной операции в подземных бункерах Тёмной Долины выжил только один военный сталкер, но он заблудился. Он бродит по подземельям Темной долины с тех пор, как военные сталкеры попытались однажды углубиться в лабиринт подземных ходов и едва сумели выбраться на поверхность, оставив внизу три четверти личного состава. Кроме него из оставшихся внизу не уцелел никто. И он сам — непонятно, сумел ли выжить или лишь его мертвая оболочка продолжала бесцельно блуждать по этим каменным казематам, полагая, что ищет выход наверх. Его бессвязные выкрики и кашель, далеко разносящиеся по гулким тоннелям, нервируют спускающихся в катакомбы сталкеров уже несколько лет. Заслышав людей, он либо начинает стрелять в них, либо без оглядки удирает в лабиринт. Непонятно, откуда он берёт патроны. Впрочем, патроны сюда приносят сталкеры, после смерти, которых боеприпасы остаются бесхозными. Да и бюреры стаскивают на свои походные алтари всякую дрянь, которую находят в Темной долине, в том числе патроны, которые воруют из схронов. Новую одежду взамен истлевшей он, возможно, тоже снимает с трупов. Но все равно непонятно, чем он тут питается столько времени? Не бюрерами же. Нет, заблудившийся сталкер — наверняка призрак. Говорят, до сих пор бродит по подземельям, не в силах выбраться наружу. Вообще‑то встреча с заблудившимся сталкером, считается хорошей приметой. Почему-то там, где он бродит, никогда не бывает бюреров. То ли он их чем‑то отпугивает, то ли еще что. Возможно, что его безумие является священным в их религиозных взглядах, и потому они стараются с ним не встречаться. Черт его разберет. Легенды о том, что он непревзойденный стрелок и просто уничтожает всех телекинетиков на своем пути, смехотворны. Однако как-то же он живёт здесь все эти годы. 


Легенда о «Дяди Мише»
«Дядя Миша» - место в Тёмной Долине, где раздается оглушительный механический грохот, и в земле один за другим возникают внушительные, метра полтора в длину, овальные вдавленные следы. Выглядит это так, будто гигантский и невидимый двуногий зверь, появившись ниоткуда, быстро пересек маршрут и снова исчез в никуда. Сталкеры называют эту штуку «Дядя Миша». Столкнувшийся с ней первым Дрон сошел с ума, когда невидимый гигант перешагнул через него; когда его спросили, что произошло, он отвечал, дрожа крупной дрожью: «Дядя Миша прошел». Кого уж он увидел после того, как перегорели его мозги, огромного медведя или какого‑то страшного человека, шагающего ему наперерез, неизвестно. Эту штуку так и стали называть — «Дядя Миша», хотя дело, скорее всего, было просто в последовательно возникающих из‑за аномальных напряжений в определенном участке земной коры гравиконцентратах. В любом случае попадаться на пути Дяди Миши не стоит. 
Легенда про Янтарное озеро
Тех сталкеров, которые пытаются прорваться в сектора повышенной аномальной активности на другом берегу озера, берет под контроль что‑то неизвестное. Какое‑то существо или мощная аномалия, может быть, до сих пор работающая установка пси‑контроля, которую здесь вроде бы когда-то испытывали. Люди уходят к центру озера, и больше о них ничего не известно. Возможно, они просто тонут. Ходят слухи, что там, в середине озера, пространственная дыра, и зомби попадают в другой мир, где неведомые существа используют их как рабочую силу в каменоломнях, чтобы добывать мрамор для своих храмов. Недостатка в рабочей силе нет, потому что всегда находится множество желающих пощупать тот берег — там настоящие россыпи редких и ценных артефактов. Однако возвращается оттуда один из десяти, а с хабаром так и вовсе только половина вернувшихся. На том берегу существуют места, где напряженность пси‑поля такова, что мозги у людей закипают в черепных коробках. Поступали оттуда через ПДА совершенно дикие некрологи. Большинство же ребят просто бесследно исчезло. 


Легенда про электричество в Зоне
В Зоне чудовищно много электричества. Поговаривают, что спустя двадцать лет после того, как был заглушён последний энергоблок на ЧАЭС, вся электротехника здесь продолжает работать — та, что еще не рассыпалась в прах и не проржавела насквозь. Заводятся брошенные машины без аккумуляторов. Освещение и конвейерные линии в цехах полуразрушенных заводов, защитные контуры, сигнализация и оборудование секретных лабораторий, сошедшие с рельсов и перевернувшиеся электровозы, даже фонари в Мертвом городе — все это, давным-давно обесточенное и отрубленное от источников питания, продолжает исправно функционировать. Рассказывают, что в одном из глухих углов Милитари уже двадцать лет непрерывно газует на месте военный грузовик. Покрышки его давно истерлись в пыль, обода пробили в земле глубокие колеи, из-за чего грузовик врос брюхом в землю, через кабину проросла молодая березка — однако двигатель исправно работает до сих пор, хотя в бензобаке наверняка уже давно сухо. Вот беда‑то! Это объясняют тем, что ядерная реакция в реакторе Чернобыльской станции по непонятной причине продолжается до сих пор, и гигантское количество энергии, ранее расползавшееся по Украине и Белоруссии через провода ЛЭП, теперь остается в Зоне. Наличие энергии в пространстве здесь порой ощущается без всяких приборов — вдруг встают дыбом волосы на загривке, вдруг ощущаешь болезненный укол под лопаткой, вдруг улавливаешь, как покалывает в кончиках пальцев. Энергия щедро растворена в этом безумном пространстве. И мутировавшие твари — аккумуляторы этой болезненной, странной энергии. Организм опытного сталкера сразу реагирует на их присутствие, словно при приближении к огромной конденсаторной катушке. Впрочем, говорят, что бывает и, наоборот — в блуждающих мертвых зонах диаметром от нескольких метров до километра перестает работать любая техника. Вырубаются ПДА, останавливаются автомобили, лишь счетчики Гейгера продолжают стрекотать, фиксируя повышенный уровень радиации. У Зоны много разных масок. 







Метки: легенда, Ю.Семецкий, Рэд Шухов, дядя Миша, доктор

Сергей Григорович и Ко.

Сергей Григорович, основатель GSC Game World наконец-то прокомментировал закрытие http://vk.com/official_stalker и отмену телесериала по игре. На проходившем на днях бизнес мастер-классе Сергей Григорович заявил, что причиной закрытия проекта «S.T.A.L.K.E.R.», помимо его романтического желания «быть свободным», послужили также финансовые вопросы.

«Пока мы разрабатывали вторую часть стало понятно, что это еще и долгосрочный проект, что ни только не вписывается в рамки моей жизни, а еще и в финансовые затраты. Грубо говоря, проект, на который ты должен потратить существенные деньги, при этом не понимая зачем эти деньги нужны, крайне странный шаг.» - прокомментировал Сергей.

На вопрос о продаже бренда «S.T.A.L.K.E.R.» Григорович ответил, что отдал бы его даже за бесплатно, за процент от дохода, но только если бы увидел команду, которая реально сможет доделать игру или у которой есть аналогичная разработка на стадии завершения.

Что же касается сериала, то тут все проще: качество получилось не очень и проект решили свернуть.

Отдельного внимания про сериал заслуживает то, что Сергей пытался продать его на «известный российский телеканал». Недавно Антон Логвиновбывший продюсер видео-направления журнала «Игромания», знакомый с GSC со времен начала разработки первого «S.T.A.L.K.E.R.», написал у себя в блоге, что Григорович беседовал насчет сериала с «ТНТ». И как видим, спустя пару лет у них собственный сериал на смежную тематику — «Чернобыль: Зона Отчуждения». Такие дела.

Ссылки:
1. Про S.T.A.L.K.E.R. 2:http://vk.com/away.php?to=h...
2. Про сериал:http://vk.com/away.php?to=h...
3. Запись в блоге Логвинова про сериал:http://vk.com/away.php?to=h...

Аудиозапись с мастер-класса предоставлена сообществом http://vk.com/smns_games
• 1 часть записи:http://vk.com/wall-39094469...
• 2 часть записи:http://vk.com/wall-39094469...




Сборник анекдотов по миру «STALKER»

Встречаются два «Свободовца». Первый спрашивает: 
-Слушай, а откуда у тебя такой классный велик? 
-Да вчера у реки Припяти сижу, а ко мне подъезжает красивая такая девушка в синем костюме на велике. Сбрасывает одежку и говорит: «Бери все, что хочешь!». Ну я и взял велик. Не, ну а на хрена мне ее одежда?..

Пьяного Меченого приволокли на базу к «долговцам». А тот возмущается: 
-Я требую, чтобы вы мне сказали, почему вы меня сюда притащили! 
Бойцы ему отвечают: 
-Ты доставлен сюда, как участник пьяного дебоша. 
-О! Так это же меняет дело! - восклицает Меченый, потирая руки. - Когда начинаем?!

Лукаш спрашивает своего подчиненного после очередной атаки «Долга»: 
-А где моя книга «Как прожить сто лет»? 
-Я ее сжег! «Долговцы» прочитать хотели...

Год 3007. Лежит на берегу реки Припять старый- престарый мужик. На берег волной выбрасывает закупоренную бутылку. Старик ее подобрал, открыл: 
-Я Дима Шухов - Черный Сталкер. Тысячу лет назад мой дух заточил в эту бутылку один из членов «О-Сознания». Ты освободил меня и теперь я выполню любое твое желание! 
Мужик послушал его, заткнул бутылку и выбросил обратно в реку. 
-Эх, бедолага, второй раз на меня натыкается!..

Врывается разъяренный «Долговец» в халупу к Сидоровичу. 
-Я у тебя, барыга ты эдакая, вчера компьютер для Воронина покупал! 
Сидорович: 
-Да, помню. А что-то не так? 
-Там на мониторе при загрузке еще буквы «LO» горят. 
-Ну и в чем проблема? 
-А потом всплывают другие - «HI», так? 
-Все правильно. Так в чем же дело? 
-А вот кто у нас здесь «LOHI», мы сейчас и будем разбираться!

«Свободовец»-рыбак делится с другом секретом, как он червей возле реки Припяти копает: 
-Беру два провода, значит, к «батарейке» подсоединяю и в землю втыкаю. Ну черви и вылезают все наружу. 
Через неделю встречаются снова. Второй «Свободовец» весь побитый. 
-Что с тобой? - удивляется «Свободовец»-рыбак. 
-Да от «батарейки» черви не повылазили, так я провода в землю одними концами воткнул, а другими в «электру» забросил... 
-Ну и? 
-Что «и»? «Долговцы» из подземелья вылезли - рейд у них на бюреров был - и таких п*здюлей вкачали...

Погиб сталкер - Юрий Семецкий. Причина - сломал голову, думая как бы пофееричнее сдохнуть...

Погиб сталкер - Юрий Семецкий. причина - он пытался остановить Долг, который победоносной подступь, несмотря на опасных мутантов, анархистов и бандитов. шел ЖРАТЬ!!!

Погиб сталкер - Юрий Семецкий. Причина - фраза "один раз не пи**рас" с Долгом не прокатила...

Спрашивают у сталкера Петрова, мол, почему не женишься, а он отвечает, что женится только на самке кровососа его спрашивают почему? Мол, страшная же писец просто, а он отвечает: страшная может и страшная, зато как сосет....

Сталкер Семецкий по Свалке гулял, 
Ржавые волосы в мешок собирал, 
больно по черепу трахнул кирпич, 
метко бросает Сидорович. 
Силён наш торговец, мощно кидает - 
С Кордона до Свалки кирпич долетает... 
Мстить не люблю. Как ни жаль старика - 
Кину в ответ, и прибью дурака.
Сталкер Cемецкий лишь выкрикнул "Блин". 
Видно, подумал, что это "трамплин". 
Только поднялся - повторный кирпич. 
Понял Семецкий "Ну, Си...до...ро...вич!"

Поймали бандиты в плен Долговца, Наёмника и Свободовца. 
Ну и говорят : 
- Даём вам шанс на спасение и на возвращение хабара. Короче, если переплываете через озеро Янтарь, потом приносите лапу Псевдогиганта и поимеете Стриптизёршу из Бара "Шти", то отпустим на волю. 
Сказано - сделано. 
Первым пошёл Наёмник. Начал плыть, доплыл до середины озера, не выдержал костюм радиации - умер. 
Затем Долговец. Переплыл озеро Янтарь. Пошёл в логово Псевдогиганта, но оттуда только косточки его выкатились. Тоже погиб. 
Настала очередь Свободовца. Тот махнул 100 грамм "Казаков", перемахнул через Янтарь, зашёл в логово к Псевдогиганту. Вдруг из логова доносятся крики, шум, гам, хруст. 
Ну бандиты уже обрадовались, мол хабар Сталкеров им достался, как вдруг...выходит Свободовец из логова, и как ни в чём не бывало, поправляя штаны, говорит : 
- Так лапу какой Стриптизёрши вам, говориш, принести?

На блокпосте: 
- С какой целью вы пытались проникнуть на территорию Зоны, имея незарегистрированное охотничье ружьё и патроны к нему. 
- Будь ласка кажіть державною мовою пане начальник! 
- Ладно, вали нахрен!

Сталкер вернулся из Италии. 
- Вась, скажи что-нибудь по-итальянски, - просит друг Петя. 
- Пошел на ***, Петруччо!

Прапор прибегает: 
- Товарищ генерал! Свободника-китайца поймали! 
Начали его пытать холодом. Дали холод. 
- Как себя чувствуешь? 
- Холосо! Дали минус 20 
- Как себя чувствуешь? 
- Холосо! Дали минус 40! 
- Как себя чувствуешь? 
- Холосо! У нас в Якутии есе больсе бывает!

Два свободника попали в плен к Долгу. Их бросили в камеру. Сначала пришли за одним. Потребовали открыть военную тайну. Били-били, даже устали, но тот молчал. Его притащили в камеру. Второй, увидев его, ужаснулся. И тут побитый говорит: 
- Я же просил: давай запишем. А ты все свое: "запомним, запомним".

Укуренного свободовца на блокпосту проверяют, нет ли запрещенных вещей. 
Тут у него звонит мобильник: 
- Да-а... 
- Да-а, на таможне... 
- Да-а везу... 
Неееа, пока не нашли...

Идут два пьяных сталкера. Один захотел по малой нужде и, будучи сам не в состоянии, просит своего друга помочь ему. Тот потянулся рукой в нужном направлении, но попал в карман и вытащил оттуда огурец. Испугавшись, он зашептал: 
—Вася, извини, дорогой, я, кажется, тебе оторвал... 
На что друг ответил: 
—То-то я чувствую: кровь по ногам так и хлещет!

Вышел голодный контролер к небольшой стоянке сталкеров и кричит: 
— Сейчас я кого-нибудь загипнотизирую и съем! Сталкерша, как тебе зовут? 
— Зина. 
— Тебя не буду гипнотизировать. Мою мать тоже звали Зина. А тебя сталкер как зовут? 
— Ну, вообще-то, Николай, но друзья зовут меня Зиной...

Сидят два свободовца на дереве. Вдруг к дереву 
подходит псевдогигант и начинает его трясти. 
-Один другому может здесь у него гнездо? 
-Второй дурак ты, они в норах живут!

Один сталкер загадал желание у монолита, чтобы у него каждый день был День 
рождения. Через два с половиной месяца он состарился и умер

- База, база, я Кречет. Высота 5 км, отказали двигатели, катапульта не работает, попал в аномалию, жду указаний. 
Кречет, я база. Повторяйте за мной: "Отче наш, ежи еси на небеси, да святится имя твое..."

- База, база, я Кречет, терплю бедствие! 
Кречет, Кречет, вас понял! Вычеркиваю!

Поспорили трое заик, что купят у Сидоровича товара и не заикнутся. Подходит к торговцу первый, быстро говорит "ПМ"... Второй подходит и быстро говорит "Водка"... Третий подходит и быстро говорит "АК". Сидорович: 
- А тебе какой, 47 или 74? 
- К-К-К-К-КОЗЕЛ!

Снорыч по травке ползёт и хохочет 
снорычу травка письку щекочет 
травка закончилась - гравий пошёл 
Снорыч без письки до норки дошёл

Заброшенный в зону отряд американских миротворцев прошёл выжигатель мозгов без потерь. Как обьяснил профессор Сахаров успех операции заключался не в новых технологиях и разработках а в особенностях мозговой деятельности американцев, а точнее в и её полном отсутствии.

Сталкер со своей девушкой. 
- Коль, а Коль, назови меня как нибудь ласково. 
- Маша, ты же знаешь, я только правду говорить умею. 
- Ну пожалуйста! 
- Ну Пуля ты моя. 
- А почему Пуля? 
- Потому что дура...

Однажды в лаборатории на Янтаре американский сотрудник сел на шлем измерения мозговой активности. Прибор сработал...

Долговец вернулся из Зоны. Однажды его сынишка видит, как тот одевает чёрно-красный бронник, цепляет на Абакан оптику и подствольник, собирает боезапас. 
- Пап, ты куда? 
- Да надо, сынок, логово тварей зачистить. Слышал, что в троллейбусном парке контролёры завелись...

Идёт сталкер по зоне и видит дерево с огромным дуплом. Он засовывает голову в дупло, его что-то хватает за голову и его насилуют. 
Освободившись, сталкер всаживает в дупло всю обойму и снова заглядывает в дупло. Оттуда голос: 
Я так и знал, что тебе понравилось!

В лагере Свободы решили больше не пить. Ну как всегда, Лукаш издал приказ по базе, чтобы никто не смел пить, иначе-расстрел. На следующий день докладывают Лукашу: 
-Товарищ командир, Повар напился в стельку! 
Ну Лукаш естественно подходит к Повару провести разъяснительную беседу. Лукаш: 
-Ты зачем напился, скотина? 
-Ты указ издал? 
-Издал. 
-Обмыть надо? 
-Ну надо... 
Короче, отпустили его. На следующий день доклад: 
-Товарищ командир, Повар опять напился в стельку! 
Ну Лукаш естественно злой бежит к Повару проводить воспитательные мероприятия. Лукаш: 
-Ты зачем опять напился, ублюдок? 
-Ты указ издал? 
-Издал. 
-Обмыть надо? 
-Ну так ты вчера обмыл! 
-А похмелиться? 
-Ну надо... 
Снова отпустили. 
Третий день. Подбигает боец с докладом: 
-Товарищ командир, Повар купается в озере, скотина, опять напился дальше некуда, ругается на всех матом, и т.д.! 
Лукаш в бешенстве бежит давать Повару заслуженных люлей. Лукаш: 
-Я ж тебя урою, падла! Чего опять бухаешь? 
-Ты указ издал? 
-Издал. 
-Обмыть надо? 
-Уже обмывал! 
-Похмелиться? 
-Вчера ты похмелялся! 
Тут Повар так глубокомысленно смотрит на Лукаша: 
-А ты чего вообще к водоплавающим пристал?

Приняли в Долге сухой закон. За его невыполнение - трибунал. Смотрит Прапор, Иванов на рогах ходит. Обнюхал его, а спиртным не пахнет! Говорит Прапор: "Рядовой! А ну-ка поведай, как ты так нажрался, а перегаром от тебя не несет?!" Иванов отвечает, покачиваясь: "Все ооочень просто - берешь клизму, наливаешь ну иии..." На следующее утро Иванов встречает Прапора и спрашивает дескать, ну как? Прапор отвечает: "Все классно, только вот с огурчиком повозиться пришлось..."

Окружили Долговцы Борова и бандита. Паренек помоложе был да пошустрее, на дерево забрался, а Боров не смог, за дерево спрятался. Поймали его долговцы, бить стали. Били, били, устали, сели отдохнуть, водочки за удачную поимку выпить. Жалко бандиту Борова, слез с дерева. 
- Боров, лезь на дерево, а я на твое место лягу, пусть меня бьют. Подсадил того 
на дерево, сам лег на его место. Вскоре подошли Долговцы. 
- Ну что,- говорит старший, - хватит этого бить, давайте того, который на дереве 
сидит.

После Зоны два сталкера врачами стали. Идет операция, первый оперирует, второй (Вася) - ассистент. Сталкер: 
- Вася, скальпель... 
- Есть скальпель! 
- Пинцет! 
- Есть пинцет! 
Спирту!.. Тампон!.. Еще спирту!.. Еще тампон!.. Еще спирту!.. Ружье!.. Патроны!.. Эх, держите меня семеро!..

Идут соревнования по плаванию со связанными руками и ногами. Все тонут, а Меченый плывет. Почти доплыл до противоположного берега и начал кругами ходить. Болотный Доктор подбегает: 
- Стрелок, что с тобой? 
- Правое ухо судорога взяла!..

Пришла Лара Крофт к Болотному Доктору на прием смотрит два мужичка в халатах. Спрашивает их: 
- У меня тут проблема…к кому? 
- Нуу, рассказывайте. 
- Меня никто не удовлетворяет как мужщина. 
- Ага. Тогда давайте пройдемте в кабинет, на кушеточку приляжем и проверим. 
Через час. 
- Ну что вы Лара, что ни будь ощутили? 
- Нет ничего. 
- Да тяжелый случай. Тогда вам действительно нужно к доктору. 
- А вы кто? 
- Мы сталкеры, помогаем тут, красим, строим… 

Стоит долговец на БТР-ре на заправке в Зоне. Заправочный пистолет вставлен в бак, счетчик колонки отсчитывает литры. Уже достаточно долго стоит... 
Наконец, долговец не выдерживает, подходит к заправщику: 
- Чё так долго заправляешь? 
- А ты двигатель-то заглуши...


Продал сталкер Меченый Сидоровичу мешок винтовок и решил купить себе "Харлей". Вот едет он по зоне, а навстречу ему толпа зомби. Увидели красивый мотоцикл, глаза у них загорелись, сразу: 
-Стооой ! Мачииии ! 
Снял сталкер с плеча уникальный "АКМ", и с двух очередей всех повалил. Едет дальше. Навстречу бандиты. 
-О, кто к нам колёса катит, кандёхаем веселее ! 
Достал сталкер из кармана пару гранат, бросил, поехал дальше. 
И видит - навстречу ему идёт старенький контроллёр и ласково так ему пальчиком машет. Остановился сталкер. А контроллёр ему и говорит: 
-Что же это ты делаешь ? Официального патча на технику ещё не было, а мотоциклов в игре вообще нет ! 
Что тут скажешь. Вздохнул сталкер, слез с "Харлея", да и пошёл дальше пешком, шевеля губами и делая энергичные жесты рукой. 



Появился как-то в Зоне новый сталкер. Весь чёрный и странный. Как-то раз он суёт руку в палатку и говорит: Водички, водички попить! И решил сталкер другой тоже так сделать для прикола. Ну значит суёт руку в палатку и говорит: Водички, водички попить! А его рука за горло Цап! И слышно тихий голосок: А тебе моя водичка зачем нужна?



все секреты,баги и пасхалки в игре STALKER


Секреты S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, о которых вы могли не знать! 

1) Выходя из станции Янов , стой стороны, где железная дорога, справа есть высокое здание. Если забраться на его крышу, тогда Вы автоматически переноситесь через телепорт в Припять около прачечной. И не нужно находить дорогу к Припяти.

2) Если Вы идёте с станции Янов по дороге на КПП, Вы можете встретить одного зомби. Не стреляйте в него, а просто подойдите к нему. Конечно он выстрелит в Вас пару патронов, но потом угомонится. Он присядет около Вас и начнёт, что-то рассказывать. Запоминайте внимательно, он Вам скажет дорогу в секретный бункер, где находится схрон.

3) Убив всех наёмником около бункера учёных, Вам предоставляется награда, она находится в рюкзаке. Награду можно продать и заработать 10000 рублей.      

4) На заводе Юпитер находится схрон. К нему нужно подходить с западной стороны завода. Там находится ангар, где порыскав немного, можно найти потайной ход… 

Разработчикам не удалось получить права на название "Stalker", по этому пришлось вставить между буквами точки.
Разработка игры началась в 2001 году.
Название водки "Казаки" совпадает с названием одной из игр компании GSC Game World, а на бутылке нарисован логотип самой игры.
Разработчики не получили права на использования реальных названий оружий, по этому все названия оружий в игре - вымышленные, а затвор на автоматах - слева, а не справа, но в одном из финальных роликов затвор автомата все-таки находится справа.
Возможно, присутствие в игре сектантов, поклоняющихся Монолиту, является отсылкой к фильму "Космическая одиссея 2001 года".
Название одного из мутантов "снорк" появилось по результатам конкурса, проводимого разработчиками среди фанатов.
В тоннеле на Дикой Территории можно найти труп Гордона Фримена, который является отсылкой к компьютерной игре Half-Life
Много объектов в игре создано на основе реальных прототипов, находящихся в Чернобыльской зоне отчуждения, а локации ЧАЭС и ЧАЭС-2 и Саркофаг воссозданы наиболее точно, т.к. разработчикам помогала администрация ЧАЭС.
Главный герой пробегает за 10 секунд около 90 метров, что приближается к скорости бега мастеров спорта по легкой атлетике, а учитывая что за спиной рюкзак с весом 50 кг, бежать с такой скоростью за пределами человеческих возможностей.
Гаусс-винтовка является бесшумным оружием, однако при выстреле издает характерный громкий звук.
Действия игры происходят на территории Украины, однако местная валюта - рубли.
Когда в начальном ролике Меченого кладут на стол, у него отчетливо видна татуировка S.T.A.L.K.E.R. на руке, а в одном из финальных роликов она таинственным образом исчезает.
Авария на ЧАЭС произошла в 1986 году во времена СССР и все были эвакуированы, однако на всех машинах прикреплены номерные знаки Украины.
Иногда отношение убитых мутантов к игроку может оказаться нейтральным или дружественным.
Солнце восходит в том месте, где и заходит.
В описании хлеба говорится, что на него никто не жалуется, однако от остальных сталкеров часто слышно недовольство хлебом.
Рекорд прохождения игры составляет всего 15 минут.
Игровые архивы распаковываются в два клика и редактируются также просто, так что мод на S.T.A.L.K.E.R. может создать практически любой желающий.
Вместо кровососа должен был быть хищник, но от этой идеи отказались, когда сюжет с пирамидами и роботами переделали в сюжет с Зоной отчуждения и аномалиями.
В Баре есть помещение, в которое не пропускает охранник - в этом помещении Бармен должен был давать задания игроку, но в финальной версии игры это возможность вырезана.
В Темной долине можно найти бесполезные предметы - гитару, радио и фонарик.
В Темной долине можно найти несколько хлебов с названием 'bread', который нельзя съесть.
Планировалось ввести в игру транспорт, на котором можно будет ездить.
В лаборатории X-18 висит картина с фотографией разработчиков.
При включении фонарика в темное время суток можно увидеть смайлик.
Идея игры была навеяна разработчикам повестью братьев Стругацких "Пикник на обочине" и фильмом "Сталкер", однако разработчики не получили прав на использование материалов повести и фильма, по этому официально о "Пикнике на обочине", Стругацких и "Сталкере" нигде не упоминается, а любое использование материалов повести и фильма - завуалировано.
Главный герой может выпить 15 бутылок водки, при этом оставаясь в живых и стоя на ногах.
Во вступительном видеоролике показана газета "Московский Комсомолец", номер за 29 сентября 2004 года.
В баре "100 рентген" на полке рядом со свиной головой стоит банка зеленого горошка "Бондюэль", а на прилавке - маслины "Iberika".
Хотя разработчики обещали внедрить систему выбросов, по факту выброс происходит лишь два раза - во время замеров на Янтаре и в конце игры на ЧАЭС.
Много монстров было вырезано из игры, хотя их чучела можно найти в качестве декораций, а сталкеры в анекдотах упоминают бюреров.
На локациях Бар, Армейские склады, Выжигатель мозгов, Дикая территория, Янтарь и Припять можно выбраться за пределы игрового пространства, перепрыгнув через колючую проволоку, забор, холмы или преодолев смертельный радиационный фон.
В реальной Зоне отчуждения действительно время от времени бродят мародеры-сталкеры, которые выносят за периметр радиоактивные предметы.
Ранним названием игры было "S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost".
Лицо главного героя в роликах, на фотографии в КПК и на модели - абсолютно разное.
Планировалось, что в разделе "Контакты" можно будет прочитать биографию любого сталкера с уникальным именем, эти тексты есть в архивах игры.
У Клыка аж две могилы - на Армейских складах и в Припяти.
Макс обещает за флешку сумасшедшего дать Пустынный орел, а дает Walter P99.
Если с помощью артефактов собрать больше 100% защиты от какого-либо воздействия, то при этом воздействии игрок не будет получать урона, а наоборот - будет лечиться, а надетый костюм будет восстанавливать свое состояние.
Параметр "удобность" оружия ни на что не влияет.
В Тайнике Стрелка после диалога с Доктором, Доктор иногда не исчезает еще несколько секунд и за это время его можно убить.
Во вселенной S.T.A.L.K.E.R. нет ни одной женщины.
В вступительном ролике видно, как Сидорович ест жареную курицу, когда сталкеры могут есть только хлеб, колбасу и консервы, а запивать энергетиками или водкой.
Военные - единственная группировка, воюющая против всех.
В игре целых семь концовок.
Можно не отключать Выжигатель мозгов и через Радар побежать напрямую на Припять, задание выполнится автоматически.
Главный герой по сюжету ищет самого себя, чтобы убить, и понимает это только в конце.
Стрелок - легендарный сталкер, странно, что кроме Доктора его никто не узнал.

Исходный код игры содержит информационный массив в три раза превышающий тот, который используется, а это означает, что разработчики заблокировали две третьих возможностей игры, так как не успевали доработать до ума. Иногда Петруха продает бинокль, но пользы от него никакой.
Петруха - единственный персонаж, который носит наручные часы.
Полковник Петренко и Прапор, Лис и Леший, Петруха и посетитель в Баре - двойники с одинаковой уникальной внешностью.
Из-за слишком долгой разработки игры существовала шутка, что радиация из Чернобыля раньше выветрится, чем S.T.A.L.K.E.R. выйдет, а также искаженное название Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.
Из игры было вырезано множество локаций, среди которых Темная лощина, Собачья деревня, Мертвый город, Болота, Подземелья Припяти, Военная лаборатория.
Название лабораторий в игре навеяно городом City-17 из игры Half-Life, по этой же причине нет лаборатории с номером X-17.
На могиле Клыка написано, что он умер в 2018 году, что является неточностью.
Военный-одиночка на болоте возле НИИ Агропром - единственный одиночка, одетый в костюм враждебной группировки.
Рюкзак игрока имеет строгое ограничение по переносимому весу, но не имеет ограничений по объему.
Иногда можно увидеть труп сталкеров в костре - это связано с неточным местом спавна персонажа, который спавнится в костре и сгорает.
Если подойти в упор к контроллеру - он не будет атаковать.
В лаборатории X-16 можно обнаружить огромный мозг в стеклянной колбе.
В рюкзак трупа можно складывать любое количество вещей без ограничения по весу, а потом оттащить труп к торговцу.
В вступительном ролике видно, что водитель грузовика - долговец.
Если сохранение назвать death, то вместо скриншота с места сохранения будет отображаться черный экран с черепом в левом верхнем углу.
После того, как Круглов будет стоять у перехода с Дикой территории на Янтарь - он вручит флешку, и если в этот момент сбросить разговор и начать диалог заново - Круглов вручит флешку еще раз, и так можно делать бесконечно.
Во время спасения Круглова, от него можно услышать, что в ходе расследований он обнаружил новый вид - Antropomorphus Dendromutantus Vulgaris - это научное название Буратино.
Если включить прибор ночного видения перед началом боя на Арене, то он останется включенным во время боя, даже если костюм не одет.
Торговец Скряга на базе Свободы был срисован с реального человека Максима Попенкера - разработчика веб-сайта про оружие.
Закрытую дверь можно открыть без кода - нужно просто выбросить оружие в проем двери, где располагаются петли, тогда оружие застрянет и дверь откроется.
Код от двери на Радаре - 1287975, но кроме пары аптечек там больше ничего интересного не будет.
Единственный в игре пистолет Марта можно найти у одного из долговцев, вернувшихся с Темной долины на Свалку.
Над импровизированным монолитом в ДК "Энергетик" есть ветошь с надписью "pitfall mission", что переводится как "миссия-ловушка".
Культовая фраза "Свободу всем даром" - отсылка к повести "Пикник на обочине". Имя профессора Сахарова, возможно, было взято с реального ученого А.Д. Сахарова, прослеживается и внешнее сходство.
В одной из казарм КПП на Кордоне можно найти телевизор - в нем показана анимация с видом от третьего лица из ранних билдов S.T.A.L.K.E.R.
На Радаре есть тайник с названием "Хабар в сейфе", в котором лежит водка, пистолет и 1 патрон - выпей и застрелись.
На базе Свободы есть дыра в заборе, заложенная кирпичом - она с легкостью пробивается ножом.
На локации ЧАЭС-2 есть портал, который никуда не телепортирует.
Иногда можно найти газету "Факты", в которой четко видно слова "Нужно прыгать из окна", а сам выпуск датируется 15.01.2004.
Южные ворота в Темной долине легко сносятся с петель ударом или взрывом.
В лаборатории X-10 три кодовых двери - за первой каменная стена, за второй комната с небольшим запасом патронов, гранат и аптечек, за третей - пустая комната.
Для игры вышло шесть патчей, и всё равно некоторые постоянные баги не исправлены.
Разработчики вдохновлялись при создании S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля такими играми как Daggerfall, Morrowind, Half Life, System Shock и Deus Ex.
Возможно, Клыка убил наемник Волкодав.
Петруха докладывает Волку о зачистке фабрики - действительно, в ранних версиях Кордона вместо АТП была фабрика.
Загрузочный экран Свалки взят со скриншота старой версии Свалки времен 2003-2004 годов.
Сталкеры рассказывают анекдоты про автомобили, хотя рабочих машин в игре нет.
Перед входом на территорию Бара висит труп зомби - вырезанного мутанта.
В Припяти от свободовцев можно услышать фразу: "Ты не пройдешь дальше, Череп" - возможно планировалась перестрелка Свободы и Долга во главе с Черепом.
В Темной Долине, в логове кровососа, в самом конце лаза, из консервных банок выложен смайлик.
На Свалке есть железнодорожные пути, уходящие в тоннель, но просвет между потолком тоннеля и стоящим перед ним электровозом так мал, что туда бы ни токосъемник, ни контактная сеть, просто бы не поместились.
Вследствие недоработки, оружие, выпадающее из рук раненых сталкеров, имеет нулевой износ.
В игре есть одна скрытая мультиплеерная локация, упоминания которой нет ни в одном меню - это деревня кровососов с Армейских складов.
Лелик — вырезанный персонаж, двойник Гарика и Жорика, должен был охранять Арни.
Возможно, название дробовика "«Чейзер-13" является отсылкой к игре "Chaser".


Вы думаете, что в СТАЛКЕРЕ можно играть только от 1-го лица? Знайте, Вы ошибаетесь! Чтобы играть от 3-тьего лица, нужно внести изменения в один файл. Если у Вас Microsoft Windows XP:
Диск с Windows:\Documents and Settings\All Users\Общие документы\STALKER SHOC\user.ltx

Если у Вас Microsoft Windows Vista:
Диск с Windows:\C:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx

Это пути до файла, в котором будем делать изменения. ВНИМАНИЕ! СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ ФАЙЛА!
Открываем файл блокнотом, в самый конец пишем это:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
Сохраняем файл. Теперь камерой можно управлять кнопками F1, F2, F3 и F4!


  • S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо часто стали называть S.T.A.L.K.E.R.: Лаганое небо, т.к. игра вышла жутко нестабильной и с огромным количеством багов.
  • Для игры вышло целых семь патчей.
  • Если артефакт находится в поле зрения, но вы недостаточно близко к нему чтобы он стал видимым, сохраните и загрузите игру - на несколько секунд станет видимым излучение артефакта, что значительно облегчит поиск.
  • Если упасть с высоты во время спринта - урон от падения будет минимальным, или его не будет вообще.
  • Возле железной дороги можно найти Винторез, который обронил Шрам во время выброса в вступительном ролике.
  • Странно, что после вступительного ролика после выброса Шрам остался жив, а от ученых не осталось даже трупов.
  • Гопники не забирают снаряжение, но забирают все деньги до копейки.
  • Даже у полностью сломанной брони остается какая-то защита от пуль.
  • У мутантов есть определенные зоны обитания, за пределы которых они не будут выходить, даже если их атаковать.
  • Используя баг с проводником или механиком, можно уйти в минус на счету.
  • Если с минусом на счету войти в подвал за КПК Клыка, то на счету окажется больше двух миллиардов рублей.
  • Со Стрелком можно поговорить на локации Рыжий лес, если не запускать триггер взрывания моста  - нужно просто пройти к мосту в обход - через лес, а в конце туннеля можно обнаружить Стрелка.
  • На базе Долга, в баре, перед Колобком лежит плакат группировки Чистое небо.
  • На очень многих локациях, а может даже и на всех, есть никак не отмеченные точки перехода на другие локации, но находятся они за пределами игрового пространства.
  • Уровень жидкости в кружке Лесника все время меняется.
  • Если сломанное оружие выбросить в руки другому сталкеру, а затем убить его и забрать оружие назад, то оружие будет починенным.
  • Можно получить бесконечное количество Винторезов от Лесника за задание на поиск Компаса, если прерывать диалог после выдачи Винтореза.
  • На базе Долга возле главного долговца играет музыка из игры Герои уничтоженных империй.
  • В игре есть тайник с названием "Пасхальные яйца".
  • У лидеров Долга и Свободы одинаковые лица.
  • Часто можно найти самодельные кальяны, состоящие из чайника, шланда от душа и трубы.
  • В Лиманске в подвале можно найти машину времени из фильма Гостья из будущего.
  • Образ Шрама был срисован с актера Александра Кайдановского, исполнившего главную роль в одноименном фильме.
  • Комбинезон "СЕВА" имеет иконку комбинезона "СЕВА", в выброшенном состоянии имеет модель научного костюма Долга, а в надетом состоянии - научного костюма Наемников.
  • Иногда может заспауниться одиночка с случайным именем и прозвищем Клык.
  • В главном меню можно увидеть шестиствольный пулемет из S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.
  • По Зоне разбросаны фотографии разработчиков.
  • Энергетический напиток использует вырезанную текстуру из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
  • Странное совпадение, что в конце игры в финальном ролике, рядом со Стрелком лежит долговец, а в вступительном ролике S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля долговец сидит за рулем грузовика смерти.
  • В конце железной дороги над туннелем можно увидеть надпись "Тузла".
  • В разговорах сталкеров иногда можно услышать о группировке Грех.
  • Сталкер, изображенный в инвентаре над ячейками экипировки, напоминает Волка из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
  • Если распросить Лесника о Лиманске - он скажет, что город был зловещим, а жители провозглашали советскую власть - возможно это отсылка к игре You are Empty.
  • В файле Readme разработчики напоминают нам, что нужно искать выгодные позиции для стрельбы и скрытые локации.
  • Если выполнить квест Йоги по убийству Авоськи, а потом квест Дикого Напра с Авоськой - в игре будет два трупа Авоськи.
  • В Рыжем лесу можно найти труп Дикого Напра, при этом Дикий Напр будет сидеть живой на Свалке.
  • В Рыжем Лесу есть мост через речку, по которому нужно попасть в Лиманск, но если попытаться перейти речку в брод - наступает мгновенная смерть.
  • В некоторых версиях игры у Шрама в начале есть АК-74 с полным магазином.
  • В вступительном ролике Шрам одет в кожаный плащ, а приходит в себя уже в кожаной куртке.
  • В отличии от S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, в туннеле под железнодорожной насыпью аномалий нет.
  • На Кордоне можно найти военного, с которым можно поговорить - это единственный враждебно настроенный персонаж, который дает квест.
  • На экранах компьютеров на базе Чистого неба можно обнаружить программу Far Manager с открытыми ресурсами игры.
  • Игра имеет одну концовку.
  • Если записаться в группировку Бандиты, то Ренегаты перестанут быть враждебными.
  • Город Лиманск создавался по реальным фотографиям Киева.
  • Фактически концовка игры является началом S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, однако в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо действия происходят в 2011 году, а в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - в 2012.
  • Существует специальная версия игры, требующая наличие установленной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
  • По описанию, на убийцу Клыка больше всего похож Шрам, однако Шрам пошел в погоню за Стрелком, а Клыка он так и не встретил.
  • Локация Подземелья Припяти была вырезана на поздних этапах разработки.
  • Группировки "Последний день" и "Грех" также не вошли в игру.
  • Сахаров говорит, что Стрелок умыкнул у него пси-шлем, а в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля вообще ничего не знает о Стрелке.
  • Шрам не чувствует голод - еда нужна только как мини-аптечка.
  • База сталкеров на ферме на Кордоне сделана довольно основательно, а через год на  ферме не осталось практически ничего.
  • Хотя разработчики обещали восстановить всех вырезанных монстров, по факту появилась только пси-собака и болотная тварь.
  • Сидорович должен быть на год младше, а выглядит старше.
  • На базе Долга раздается голос, призывающий вступить в клан - этот принадлежит Бармену и зазывалка такая же, но ни Бара, ни самого Бармена в игре нет.
  • В игре есть вырезанная концовка, в которой Стрелок убивает Шрама, после чего игра вылетает.
  • В начале игры после выброса появляется задание "Вернуться на базу" - изначально планировалось, что Шрам должен сам вернуться на базу Чистого неба.
  • На базе Чистого неба в спальне Лебедева лежит штык-нож от АК-74, который в игре как оружие не используется.
  • Разработчики вырезали эпизод, где Шрам должен был убить Клыка, по этому кто настоящий убийца Клыка - остается загадкой.
  • Странно, что сталкеры в анекдотах упоминают несуществующий Бар и Бармена.
  • Боров в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - на вид абсолютно два разных человека.
  • В файлах игры можно найти вырезанный квест по захвату "завода по добыче аномальной субстанции со дна болот" на Болотах.
 
  • Стрелок и Шустрый - единственные персонажи, встречающиеся во всех трех играх серии.
  • Сидоровича и Бара в игре нет, но иногда упоминаются сталкерами.
  • Игра вышла довольно стабильной, разработчики выпустили всего два патча.
  • Существует специальная версия игры, требующая наличие установленной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля или S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо.
  • Концовка игры состоит из слайдов, содержание которых зависит от выполнения сюжетных квестов.
  • Прототипом персонажа Глухарь был одноименный кинематографический персонаж из сериала "Глухарь".
  • SPAS-12 имеет автоматический режим стрельбы, хотя в реальности такая возможность отсутствует у любых модификаций дробовика.
  • Прототипом для моста Преображенского на Затоне послужил реальный автомобильно-железнодорожный мост в городе Запорожье.
  • Прототипами кораблей "Шевченко" и "Скадовск" влялись корабли, расположенные в затоке речки Днепр, недалеко от города Чернобыль.
  • Пляж на "Изумрудном" на Затоне смоделирован с реального пляжа на территории Чернобыльской зоны.
  • Деревни Копачи в реальности больше не существует - из-за огромной радиации, деревня была снесена и засыпана землей.
  • Локация Восточная Припять имеет наибольшее сходство с реальной Припятью.
  • Только в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти нельзя свободно перемещаться между локациями - переход осуществляется только через проводников.
  • В лаборатории X-8 можно найти сильно фонящий макет установки "подавитель агрессии Радуга", являющийся прототипом "Выжегателя мозгов".
  • "Радуга" - это искаженное название РЛС "Дуга".
  • Одна из первых игр, поддерживающих DirectX 11.
  • В отряде полковника Ковальского присутствуют капитан Тарасов и прапорщик Валентир - их имена и звания совпадают с именами и званиями персонажей советских фильмов "В зоне особого внимания" и "Ответный ход" Тарасова и Волентира.
  • В лаборатории X-8 можно найти фотографию Лебедева.
  • В меню модификации комбинезона "СЕВА" упоминается профессор Сахаров.
  • Дегтярев - единственный сталкер, к которому бандиты не враждебны.
  • Если спрашивать сталкеров об Оазисе, то они скажут, что он находится в Припяти под колесом обозрения, которое находится за пределами игрового пространства.
  • Сталкеры прекрасно осведомлены о том, что расположение аномалий изменяется после выброса, это же сообщается игроку в начале игры, тем не менее, военные об этом не имели понятия, хотя имеются приборы наблюдения за расположением аномалий в воздухе, а в СБУ, спецназе и прочих ведомствах много бывших сталкеров, в частности и сам Дегтярев.
  • После достижения "Научный сотрудник" ученый Герман разработает и начнет продавать Анабиотик, хотя его можно найти в тайниках и до этого.
  • Во вступительном ролике перед началом игры говорится что майор Дегтярев начинает своё расследование с двухнедельным запасом провизии, хотя в начале игры, в действительности, в его рюкзаке лежит палка колбасы, батон и две банки консервов -  остается только догадываться, как майор должен питаться этим 14 дней.
  • Во всех скриптовых сценах, где показывается Дегтярев от третьего лица - он без шлема, даже если тот встроен в костюм. 
  • Контроллеры научились говорить, точнее внушать слова сталкерам.
  • В помещении с Оазисом на крыше есть пролом в виде смайлика.
  • Можно найти много картин на стенах, которые видны только при свете фонарика.
  • В Припяти можно найти гинекологическое кресло.
  • За пределами игрового пространства можно увидеть колесо обозрения - это кусок Припяти из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
  • Лаборатория X-8 является доработанной Военной лабораторией, ранее вырезанной из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
  • У Ноя есть целых два артефакта Компас.
  • Ной очень похож на Доктора - одет также и имеет ручную псевдособаку.
  • Артефакты, которые мы приносим ученым по сюжету, потом появляются в специальных камерах в бункере.
  • На лесопилке можно найти трактор с надписью "Росток" - это отсылка к заводу "Росток" из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
  • В одной из пещер можно найти сталкера по имени Майрон - возможно, с ним был связан какой-то вырезанный квест, а возможно это отсылка к игре Fallout 2 - к наркоману со стажем и изобретателю винта Майрону.
  • Монолит отмечает свои тайники специальным символом, как и бойцы сопротивления в игре Half-Life 2.
  • В Припяти Дегтярев показывает свое удостоверение военным - на нем можно разобрать, что его отчество - Александрович.
  • Странно, что в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Череп командовал элитным подразделением Долга, а в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти стал обычным наемником.
  • Единственная игра в серии, где можно встретить не враждебно относящихся членов всех группировок, кроме зомбированных конечно.
  • Содержимое всех тайников заспаунено изначально, не нужно получать метку чтобы найти тайник.
  • После смерти Тремора на Скадовске не будет медика.
  • Награда за квест зависит от того, какими способами вы добились выполнения задания.
  • В лаборатории X-8 установлена огромная стационарная гаусс-пушка.
  • Иногда у сталкеров можно купить их личные вещи - КПК, губную гармонику и гитару.
  • Кастет является вольным сталкером, хотя говорит как бандит и одет соответственно.


Метки: игры, поделился, S.T.A.L.K.E.R, интересное, Сталкер, разное, Stalker, факты про Сталкер

сталкери- славик и димон

А это Мир сталкеров Чернобыльская зона отчуждения. Сюда, в поисках приключений, приехали наши старые знакомые: Славик и Димон. Они взяли себе клички: Стрелок и Меченый. В данный момент пацаны находятся у саркофага ЧАЭС, и как многие сталкеры стесняются загадать желание у монолита.
У костра сидят двое в костюмах химзащиты и противогазах. Причём у одного костюм жёлтый и с капюшоном, а у другого кепка, поверх противогаза. Позади них возвышается серая громада саркофага.
«Жёлтый» снимает противогаз и обращается к товарищу:
-Слышь, Ди…, то есть, Меченый, ты придумал, какое желание загадаешь?
-Нет, Сла…, Стрелок, не придумал. Я тут вспоминаю наш первый день в «Зоне».
-А, типа как на кордоне Сидорович в обморок упал, после того как наши клички услышал. Хех, из-за тебя всё. Ты погоняла нам придумал.
-Да откуда же я знал, что это клички самого крутого сталкера, хоть и маленько шизанутого.
-В другой раз лучше придумывать будешь, лошара сталкерская. Дедулю потом два часа откачивали. Он как очнулся, первым делом сказал: «Сколько лет в «Зоне» живу, а чтобы человек от монолита помолодевший, да ещё в раздвоенном состоянии возвращался это впервые!»
-Ну, зато, хоть узнали про «Исполнитель желаний».
-Узнали. А что у него желать - не знаем.
Посидели. Помолчали. Посмотрели на линию горизонта.
-Стрелок, помнишь во время выброса мы в пещере какой-то заныкались?
-Ну, помню. Дальше что
-А там тайник с едой и водкой. Ты его, естественно, начал грабить. Всё сожрал и выпил.
-С тобой же я поделился.
-Угу. А потом пришли хозяева пещеры три матёрых кровососа, злые такие.
-А вот этого не помню.
-Потому что ты отрубился от перевыпитого.
-Я радиацию из организма выводил.
-Проехали. Кровососы нас увидели и как давай кричать: «Москали погани! Опять усё наше сало съили!» И на меня набросились. Я не только от них отстреливался, но и твою тушу пёр на собственном горбу.
-Ха-ха! Ну ты и лошара, Меченый.
-Да сам ты лошара, мог бы сказать «спасибо».
-Незачто. Лучше вспомни, как ты меня на базу «Свободы» приволок.
-Не напоминай.
-Пока я в отключке был, ты у них пообедал грибочками местными.
-Я голодный был и мне сказали, что это шампиньоны.
-И ты этим укуркам поверил? Они тебе галлюциногенов подсунули. Ты съел и как начал буянить! Как начал стрелять по всему! Хоть не убил никого. И на кой ляд ты в Рыжий лес убежал?
-Я думал, за мной гонится белка-мутант.
-Белка-горячка за тобой гонится. Мы тебя два дня искали.
-И как нашли?
-Легко. Если сидит перепуганный вусмерть контролёр значит ты пробегал. Так по цепочки контролёров до тебя дошли. Последний аж перекрестился! Нашли тебя в обнимку с зомби, распевающими песню про «рыбачку Соню». Как ты с зомби зазнокомился, чудила?
-Мне казалось, что это ты.
-Ни шутя себе! Лучшего друга с каким-то ходячим трупом перепутал!
-Блин, Стрелок, надоело уже мне сидеть тут. Айда к монолиту.
-Давно пора. Кстати может у него «богатство» пожелаем? Ну там золото, брильянты?
-Хм… а вдруг загадаем, на нас золото будет с потолка сыпаться, потом оно в полёте превратится в арматуру и нас убьёт?
-Тебя, походу, ещё не отпустило. Короче, я всё придумал. Заходим к нему и говорим, что хотим стать самыми крутыми в мире. Понял?
-Стрелок, чё-та я очкую.
-Да ты успокойся! Всё будет ништяк я тебе отвечаю.
Пацаны встали и направились в здание. Пройдя по лихо закрученным коридорам, ребята зашли в довольно большое помещение. В середине помещения расположилась здоровая каменюка. Каменюка сияла и светилась всеми цветами радуги. Вокруг неё суетливо бегал интеллигентного вида мужчина в очках и медицинском халате. Появления парней он не заметил и те полчаса глазели на него и на каменюку. Стрелок задолбался ждать и спросил:
- И что это за фигня?
Человек подпрыгнул от неожиданности.
-Вы… вы кто?
-Химеры в пальто! Где исполнитель желаний?
-А, я всё понял: вы сталкеры! Амонолит он вот стоит. Я его ремонтирую.
-И что эта байда желания исполняет?
-Конечно, но только те что я ей скажу.
-А вы, дядя, собственно, кто?
-Я профессор Сергей Константинович Григорович, но можете называть меня Сергей Константинович.
-Такой молодой, а уже профессор, - шепнул Стрелок на ухо товарищу. Потом обратился к профессору: - А мы Стрелок и Меченый, но можете называть нас Стрелок и Меченый.
Мужик побледнел и стал такого же цвета как свой халат.
-Да что за фигня! Почему только стрелки меченые до монолита доходят!?
-Мы не знаем. А что такое ваш монолит и что вы тут делаете?
-Сейчас расскажу. Чувак успокоился и начал свой рассказ. Давным-давно в одной далёкой-предалёкой галактике жили-были старик со старухой. И не было у них детей. И вот однажды бабка по коллайдерам поскребла, по сверхновым помела и наскребла мешок звёздной пыли. Из неё просеяла муки, замесила теста и испекла в Солнце суровое антиматериальное
хлебобулочное изделие под кодовым названием «Колобок- Империум-икс-33жо-
турбоквант-2013». Модель получилась удачная, но не очень. На запрос стариков о создании внуков шарик выдал непонятное сообщение типа: «Программа выполнила недопустимую операцию и будет уничтожена». Выбросив сгусток энергии, создание уничтожило планету и улетело в неизвестном направлении. Часть энергии ушла в открытый космос, и на одной пустынной планете под её излучение попал мальчик по имени Аникей Скайволкер. Не знаю, как это повлияло на его дальнейшую судьбу, но уровень медихлориан в крови у него точно повысился. А космический колобок впал на миллион лет в анабиоз. И вот, однажды, упал он на Землю, в районе реки Тунгуски. Долго его не могли найти. А вот я нашёл. С его помощью я узнал все тайны вселенной и построил свою маленькую, но империю. А Монолит, как я его назвал, поставил здесь достопримечательностью
работать. Правда желания он по-прежнему глючно исполняет, ну вы понимаете.… Вот такая вот шаурма.
-Ещё один «свободовец» накурившийся. После минуты ступора изрёк Стрелок.
-Дяденька профессор, вы же сказали, что он круглый был, почему он сейчас на столоктит стал похож?
-Мыши погрызли. Ещё вопросы?
Стрелок толкнул друга в плечо. Меченый всё понял и снова попытался спросить:
-А…вы можете нас… ну типа сделать самами такими?
-Что, простите?
Славик оттолкнул Димона и сам
заговорил:
-Крутыми нас сделай понял или нет? Чтобы бабок немерено, тачек, тёлок, чтоб нас уважали и все дела. Понятно?
-Понятно. Что тут непонятного.
После этих слов человек подошёл к камню и сказал:
-Выполняй и сотри им память о сегодняшнем дне.
Профессор предположил, что по набору слов, произнесённых Стрелком, Монолит сделает их председателями колхоза, но ошибся… 20 лет спустя…
В салоне самолёта сидят два человека в деловых костюмах, пьют алкогольные напитки и разговаривают о делах.
-Всё о России думаешь, Вячеслав Бенедиктович?
-О ней, о Родине нашей!
-Вячеслав Бенедиктович, а помните как мы с вами, по молодости, сталкерами были?
-Помню, Дмитрий Харитонович. Как такое забыть можно? Я ради своей страны здоровьем и жизнью рисковал, планету от мутантов защищал. А всё-таки хорошие времена были…
-Да, золотые времена, Вячеслав Харитонович, и человек ты золотой. Эх, устали мы обо всём думать. Отдохнуть нам надо…
 

ОХТЫЖЁБАНАВРОТ!New Post! 2014!

Доброго времени суток,наивные людишки.
Перед прочтением выполнить,а то злые контроллёры вашу ротовую полость законтралирахуют с:
Вся живая и не ленивая хипстерня-сталкерня,которая считает себя
Нагибаторами в ролевой,стукает мне в лс,обязтельно.
У меня есть для вас предложение-одолжение,трушки. х)
Я всё сказал.Можете расстрелять меня с Гаусс пушки.

Black Ink, 12-08-2012 13:55 (ссылка)

Ну.. какбэ новости и указания к действию)

Итак из новостей:
вчера целых 3 фейка крысосайнта пытались устроить "грозную карающую атаку монолита" в виде флуда, вот только хз чего они этим кроме ЧС добивались?)

видимо надеялись на то что мы сдохнем со смеху при виде их унылости :D


ну, видимо они ничему не научились ибо сейчас к нам о5 в сообу пытались вступить несколько уныло замаскированных фейков крысосайнта и один мудак из монолитовского педикЮрного салона :D

все снова дружно полетели в ЧС так как они ничего не умеют кроме как флудить)



Далее, повторяю, что делать с врагами:

1)активных действий против ВГД пока не предпринимать. Пиздить их можно только в случае прямой агрессии с их стороны.

2)Монолит по прежнему можно ебать всегда, всех, всюду, во всех позах и без предупреждения))




было бы нечестно если бы я не упомянул ПРО ФЛУД
да, да о нём я ещё раз скажу ибо знаю, есть среди нас такие мудаки которые любят пофлудить всё что движется

запрещать не буду, но специально для вас приведу аргументы против:

1) это со стороны выглядит тупо и смешно :D
2) флуд легко очистить, ну а кроме как добавления тебя в ЧС ты ничего не добъёшься.
3) флуд - метод тупорылой школоты, ибо показатель того, что кроме этого ты ни на что не способен.


Думаю все вчера во всём вышеперечисленном убедились

настроение: Решительное
хочется: Чтобы вы не тупили))
слушаю: Люмен

Метки: Ярость педикЮрчика, войнушку ннадо?, новости

Фильм Крах Теории Эволюции ОНЛАЙН



С теорией эволюции знакомы многие. Современная наука полностью опровергла все догматы мифической теории. Каждый, кто ознакомится с этим фильмом, уже не сможет более отстаивать идеи материализма, атеизма и иных ложных учений. Факты сокрушают всё!




Метки: знамения

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу