Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Без заголовка


Без заголовка

Без заголовка









Без заголовка

Неверный тег опроса


Мастер-класс Валерия Чигинцева

17 февраля и 17 марта, Москва, Бизнес-центр Г/К "Берлин".
Мастер - класс ведущего Валерия Чигинцева - "All inclusive".
В программе: Бизнес - Тренинг для ведущих мероприятий.
Special Guest, игровая программа, лотерея, призы, и мн.др.
Бонус: Интервью и фото-сессия участников мастер-класса.
Презентация программы на сайте:
www.chigincev.ru

настроение: Довольное
хочется: Всего
слушаю: Дорн

Метки: Мастер-класс, москва, Берлин, Бонн, Каховка, семинар, презентация, конференция, Валерий, Чигинцев

Валерий Чигинцев в кулинарном шоу на НТВ.

НТВ. Ведущий Валерий Чигинцев принял участие в новом, телевизионном кулинарном шоу с Сергеем Жигуновым:
"Еда без правил". Особенности Грузинской кухни,
пышные застолья и роль тамады на празднике.
Гости студии: Анфиса Чехова и Сергей Разин.
Время эфира сообщим дополнительно.
www.chigincev.ru

Ведущие на Новый год!

Валерий Чигинцев и Анна Семенович
ведущие Ваших Новогодних мероприятий.
www.chigincev.ru

Вадим Вольф, 25-04-2011 16:18 (ссылка)

Творческий центр "EXCLUSIVE ART-PROJECTS"


Творческий Центр «EXCLUSIVE ART-PROJECTS»
предлагает артистов любых 
музыкальных
направлений, ведущих, ди-джеев, аниматоров,
артистов оригинального жанра для мероприятий
любого формата (клубные вечеринки, открытые
площадки, карпоративы, презентации, форумы,
выставки, детские праздники, школьные дискотеки,
частные торжества и др.).
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ НАШИМ НОВЫМ 
ПРЕДЛОЖЕНИЕМ «ПРАЗДНИК
В КРЕДИТ»
АКЦИЯ ПРОДЛИТСЯ
ДО 30 МАЯ 2011г.
ВЕТЕРАНАМ ВОВ СКИДКА 50% 
Приглашаем к сотрудничеству на эксклюзивных  
условиях представителей концертных агенств,
продюсерские центры, объекты министерств
образования и культуры, государственные структуры,
коммерческие организации и частных лиц.

+7 965 2633233, +7 915 0255895;
E-mail: vvp_koh@inbox.ru,
Skype: vvp_koh


Астану снова ждет энергетика ретро-диско!

ottawan Потрясающее веселье, светлые впечатления и зажигательную атмосферу нестареющего стиля музыки спешит подарить жителям Астаны легендарный дуэт Ottawan. Стоит отметить, что группа уже привыкла радовать и радоваться казахстанской публике на площадках Live Music Bar или Le Club практически ежеквартально. Теперь Мария Хендрика Эстер и Роберт Уокер планируют дать в столице Казахстана сразу несколько частных концертов с 21 по 25 апреля.

Так или иначе, музыкантам удается удержать признание русских слушателей благодаря популярности диско-музыки, а наша публика всегда с радушием принимает легенд. Вокалистка дуэта Эстер утверждает, что стиль диско продолжает жить, хоть звукозаписывающие студии называют его уже другими терминами. «Затеряться среди других исполнителей нам помогает удача», - с улыбкой признает темнокожая «оттаванка». Уже многие города СНГ были удостоены чести видеть коллектив Ottawan на частных концертах или фестивалях в стиле «ретро». А минувший год был примечателен тем, что группа провела насыщенный гастрольный тур по городам СНГ, который, в принципе, им не хочется прерывать и в году наступившем. «Hands Up», «You’re OK» и «Crazy Music» вот-вот услышат в Астане – вас ждет как «золотой репертуар» диско-исполнителей, так и несколько заводных свежих композиций. Спешите слышать!

Источник: http://www.ottawan.su/

Метки: Ottawan, оттаван

Гонорары артистов – почему нету «прайса»?



Гонорар артиста зависит от
следующих важных факторов:




1. ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ, на котором будет выступать артист.

Практически все артисты, разделяют мероприятия на 5 основных:

- Кассовое (при котором по городу выступления вывешиваются афиши
концерта и существует продажа более 50% билетов. Продолжительностью до 2-х
часов при наличии программы);

- Корпоративное (обычно это выступление в ресторане, банкетной площадке,
в доме. Рассчитанное до 500 зрителей.);

- Заказной концерт (открытое либо закрытое мероприятие, проводящееся с
рассадкой людей как на концерте, в этом случае при наличии программы артист
исполняет полную концертную программу до 2-х часов. Или участие в сборных
концертах на концертных площадках, открытых или закрытых)

- Рекламное (выступление артиста на открытых либо закрытых площадках, на
заднике сцены которых находятся рекламные логотипы компаний, которые оплачивают
выступление артита, с целью привлечения внимания к бренду);

Политические (выступление в рамках предвыборных компаний).

2.  КОЛИЧЕСТВО ВЫСТУПЛЕНИЙ И ДАЛЬНОСТЬ ПЕРЕЛЁТА (переезда). 

В некоторых случаях, когда артисту предлагают сразу несколько выступлений в
одном городе, артист дает хорошие скидки на каждое последующее выступление. А в
случае сложных и длительных перелетов (свыше 3-х часов полета) и переездов
(свыше 100 км.) артист устанавливает индивидуальную стоимость в каждом
конкретном случае строго индивидуально. Это зависит от множества факторов, но
восновном от удобства стыковки рейсов с графиком артиста. К примеру, если
артиста пригласили на 1 концерт, но из-за отсутствия удобных самолетов
(транспорта) ему приходится провести в городе мероприятия больше чем 1 день (24
часа), то расчет гонорара может идти как 1 день переезда = 1 гонорар, и т.д.
Естественно бывают исключения.

3. ПЛОЩАДКА, КОЛИЧЕСТВО МЕСТ В ЗАЛЕ И КТО ЗАКАЗЧИК ВЫСТУПЛЕНИЯ? 

Для каждой площадки, будь то ресторан, концертный зал, банкетный зал, открытая
площадь или гостиная частного дома, артист выставляет индивидуальную стоимость.
К примеру, выступление на площадке элитного ресторана верхней ценовой
категории, гонорар за выступление может быть выше, нежели в простом ресторане
это работа артиста и его менеджмента знать все обо всех площадках, где
«тусуются» олигархи, а где простые смертные). Принципиальным моментом является
также количество гостей или зрителей (так, к примеру, выступление для аудитории
около 100 зрителей, может оцениваться ниже чем для многотысячной аудитории).
Особое внимание российские артисты уделяют вопросы «Кто заказчик мероприятия?»
(«За чей счет банкет?»:) т.е. у кого они будут работать. К примеру, выступление
на корпоративном празднике для туристической компании, может оцениваться
гораздо ниже, нежели выступление на юбилеи у крупной сырьевой компании (артисты
хорошо умеют считать чужие деньги – это их хлеб).

4. ДАТА ВЫСТУПЛЕНИЯ. 

Ни для кого не секрет что в праздничные дни, спрос на артистов сильно
возрастает, мероприятий много, а известных артистов мало (Россия очень большая,
телевиденье одно, на всех всегда нахватает, состоятельные люди которые могут
позволить присутствие звезды на празднике есть не только в Москве). Поэтому
артисты значительно повышают гонорар не только в период Новогодних праздников
(в эти дни гонорары артистов могут возрастать от 30 до 200%!), а также в сезон
свадеб, дней городов, календарных праздников (23 февраля, 8 марта),
профессиональных праздников (день металлурга, день шахтера и

т.д. и т.п.) Но и зависят от дня недели, к примеру, у востребованного артиста, все
четверги, пятницы и субботы могут быть расписаны до полугода вперед и поэтому
выступления в эти дни оцениваются выше, нежели в другие. 

Все эти пункты, доказывают, что у артиста не может быть единого гонорара для
всех случаев жизни, и поэтому очень Важно, чтобы специалисты компании
РУ-КОНЦЕРТ провели правильные переговоры и получили достоверную информацию о
требованиях артистов именно в Вашем случае. Дабы избежать плачевных случаев с
изменением гонорара в последний момент или отказом артиста от выступления.
  


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ СВЯЗАННЫЕ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ АРТИСТА.

Итоговая стоимость выступления артиста складывается из следующих пунктов:

Гонорар артиста;

Комиссия агентства (в большинстве случаев, компания РУ-КОНЦЕРТ имеет прямой
договор с артистом, что позволяет заключать договора от имени артиста, в этом
случае никакой дополнительной комиссии не взимается);

Стоимость проезда в обе стороны (билеты, проход через VIP-залы, для «медийных»
персон);

Накладные расходы (оплата грузчиков, переездов между аэропортов и т.д.)

Оплата за проживание артистов в гостинице и питание по месту проживание;

Суточные расходы артистов (в случае если артисты питаются самостоятельно);

Аренда технического оборудования (если заказчик не имеет собственного);

Аренда концертной площадки;

Машины, для встреч и проводов артиста, а также на все время пребывания;

Услуги частной охранной организации (в особых случаях ведомственной охраны).
Эти условия оговариваются в райдере артиста. 


РАЙДЕР – это список требований, для того чтобы концерт был успешно проведен. Наша компания берет на себя все юридические и финансовые переговоры с артистами и их менеджерами с одной стороны и с заказчиком с другой.
Покупку билетов или фрахт самолета. Доставка необходимой аппаратуры из Москвы,
если нет возможности арендовать на месте. Сопровождение коллективов. 
Личный менеджер. Через расчетный счет агентства происходит
оплата работы артистов.
Райдер – является частью концертного договора.


Будем рады ответить на любые ваши вопросы!

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу