Отписывайтесь от событий, которые не интересны
Чтобы отписаться от новостей другого пользователя, щелкните на значке настроек в этом событии и выберите нужный пункт.
ФПГ Профит
added a photo
photo-add-collage.html
Станислав Скопылатов рассказал о факторах успеха нативной рекламы
Что такое нативная реклама? Чем она отличается от обычной? На эти и другие вопросы ответили в статье под заголовком «Факторы успеха нативной рекламы», опубликованной в журнале «Новости маркетинга».
Как поясняется в материале, нативную рекламу можно размещать где угодно: в тематических группах соцсетей и мессенджеров, у блогеров на любых платформах, в СМИ и даже в кино. Главное, что ее отличает от обычной рекламы – то, что она мимикрирует под окружающий контент. more…
Что такое нативная реклама? Чем она отличается от обычной? На эти и другие вопросы ответили в статье под заголовком «Факторы успеха нативной рекламы», опубликованной в журнале «Новости маркетинга».
Как поясняется в материале, нативную рекламу можно размещать где угодно: в тематических группах соцсетей и мессенджеров, у блогеров на любых платформах, в СМИ и даже в кино. Главное, что ее отличает от обычной рекламы – то, что она мимикрирует под окружающий контент. more…
ФПГ Профит
added a photo
photo-add-collage.html
Татьяна Мирошниченко рассказала о том, как создать уникальное торговое предложение
В журнале «Управление сбытом» вышла статья под заголовком «Как создать эффективное УТП в b2b-сегменте?», в которой подробно рассказывается, как правильно формировать уникальные торговые предложения.
«Лучшие цены», «индивидуальный подход», «непревзойденное качество» – эти и другие подобные фразы любят использовать многие компании в качестве УТП. Но о какой уникальности здесь может идти речь, если так о себе может сказать практически каждая компания», – отмечается в материале. more…
В журнале «Управление сбытом» вышла статья под заголовком «Как создать эффективное УТП в b2b-сегменте?», в которой подробно рассказывается, как правильно формировать уникальные торговые предложения.
«Лучшие цены», «индивидуальный подход», «непревзойденное качество» – эти и другие подобные фразы любят использовать многие компании в качестве УТП. Но о какой уникальности здесь может идти речь, если так о себе может сказать практически каждая компания», – отмечается в материале. more…
ФПГ Профит
added a photo
photo-add-collage.html
Антон Шпак рассказал о типичных ошибках при разработке бренда
В журнале «Новости маркетинга» вышла статья под заголовком «Типичные ошибки при разработке бренда», автором которой выступил Антон Шпак, руководитель направления маркетинга финансово-промышленной группы «Профит».
«Создание бренда – это процесс непрерывного улучшения и развития, с течением времени бренд должен адаптироваться к изменяющимся потребностям потребителей и рынка», – пояснил автор материала. more…
В журнале «Новости маркетинга» вышла статья под заголовком «Типичные ошибки при разработке бренда», автором которой выступил Антон Шпак, руководитель направления маркетинга финансово-промышленной группы «Профит».
«Создание бренда – это процесс непрерывного улучшения и развития, с течением времени бренд должен адаптироваться к изменяющимся потребностям потребителей и рынка», – пояснил автор материала. more…
ФПГ Профит
added a photo
photo-add-collage.html
Татьяна Мирошниченко: «Всех ли клиентов необходимо удерживать?»
В журнале «Управление сбытом» вышла статья под заголовком «Всех ли клиентов надо удерживать?», автором которой выступила Татьяна Мирошниченко, коммерческий директор финансово-промышленной группы «Профит».
«Удержание клиентов – один из ключевых факторов, по которому можно отличить развивающиеся компании от стагнирующих. Чем больше число заказчиков, отношения с которыми вы сохранили, тем выше ваша устойчивость. Продажа постоянному клиенту обходится в 5 раз дешевле, а её вероятность составляет 60-70% против 20% от новых покупателей more…
В журнале «Управление сбытом» вышла статья под заголовком «Всех ли клиентов надо удерживать?», автором которой выступила Татьяна Мирошниченко, коммерческий директор финансово-промышленной группы «Профит».
«Удержание клиентов – один из ключевых факторов, по которому можно отличить развивающиеся компании от стагнирующих. Чем больше число заказчиков, отношения с которыми вы сохранили, тем выше ваша устойчивость. Продажа постоянному клиенту обходится в 5 раз дешевле, а её вероятность составляет 60-70% против 20% от новых покупателей more…
Ошибка загрузки страницы. Повторная попытка через 5 сек.
Популярное