Unsubscribe from irrelevant news
To unsubscribe from another user's news, click the settings icon in this post and select the necessary option.
Все
Guestbook
More
Елена Бандорина
added a video
video-add.html
2:16
2
Sigle Rai - Pietro Domenico Paradisi - Toccata In La Maggiore Per Arpa Sola
Save to my page
Елена Бандорина
понравилось
20 September 2017 at 11:55
Андрей Офицеров
added a video
video-add.html
La versione completa utilizzata dalla rai come intervallo...........
Елена Бандорина
понравилось
18 October 2015 at 10:39
Елена Бандорина
installed a game
28 September 2015 at 7:35
app-install.html
Верность Драконов
Играть
Тренируй своих собственных драконов в новой приключенческой фэнтези! Заведи драконов и отражай атаки демонов!
131 335
Елена Бандорина
понравилось
28 September 2015 at 7:34
community-post.html
Рембрандт. «Притча о богаче» (1627)
Холст, масло.32 x 42 см
Картинная галерея, Берлин, Германия
Иисус Христос учил: "смотрите, берегитесь любостяжания, (т. е. берегитесь любить приобретать богатство, берегитесь пристрастия к богатству), ибо жизнь человека не зависит от избытка его имения.
А чтобы люди лучше поняли это, Господь сказал притчу о неразумном богаче.
У одного богатого человека был хороший урожай в поле. И он стал рассуждать сам с собою: "что мне делать? Некуда мне собрать плодов моих". И, решив, сказал: "вот что сделаю: сломаю житницы мои, и построю новые большие прежних, и со...
Холст, масло.32 x 42 см
Картинная галерея, Берлин, Германия
Иисус Христос учил: "смотрите, берегитесь любостяжания, (т. е. берегитесь любить приобретать богатство, берегитесь пристрастия к богатству), ибо жизнь человека не зависит от избытка его имения.
А чтобы люди лучше поняли это, Господь сказал притчу о неразумном богаче.
У одного богатого человека был хороший урожай в поле. И он стал рассуждать сам с собою: "что мне делать? Некуда мне собрать плодов моих". И, решив, сказал: "вот что сделаю: сломаю житницы мои, и построю новые большие прежних, и со...
Елена Бандорина
понравилось
28 September 2015 at 7:33
community-post.html
Григорий Мясоедов. «Косцы» (1887)
Передвижники (особенно те, что стояли у истоков Товарищества передвижных художественных выставок) обладали несколько «искривленным» социальным зрением. Не секрет, что они — в погоне за пресловутой «правдой» — оказывались более внимательны к темным сторонам народной жизни, часто попросту не желая замечать ее светлых и праздничных сторон. В картине «Косцы» (другое встречающееся название — «Страдная пора») «патриарх» Мясоедов неожиданно вступает в спор с этой тенденцией. Вряд ли кто-нибудь до него изображал крестьянский труд столь осмысленным, столь радостным,...
Передвижники (особенно те, что стояли у истоков Товарищества передвижных художественных выставок) обладали несколько «искривленным» социальным зрением. Не секрет, что они — в погоне за пресловутой «правдой» — оказывались более внимательны к темным сторонам народной жизни, часто попросту не желая замечать ее светлых и праздничных сторон. В картине «Косцы» (другое встречающееся название — «Страдная пора») «патриарх» Мясоедов неожиданно вступает в спор с этой тенденцией. Вряд ли кто-нибудь до него изображал крестьянский труд столь осмысленным, столь радостным,...
Елена Бандорина
понравилось
28 September 2015 at 7:32
community-post.html
3 comments
Елена Бандорина
понравилось
28 September 2015 at 7:32
community-post.html
Александр Головин «Серебристые вётлы» (1909).
Ярославский Художественный Музей, Россия
Свободные легкие мазки в одинаковом вибрирующем ритме лепят цветы и листья, создавая ощущение рыхлой пушистой массы букета, по-театральному условной, но замечательно выразительной тлеющими огнями красных и золотых тонов, как пеплом подернутых жухлой зеленью темных перистых листьев. Задача картины - в решении сложной и красивой декоративной гаммы розово-красных и сине-зеленых тонов, образующих яркий, пряный, откровенно театральный цветовой эффект.
Ярославский Художественный Музей, Россия
Свободные легкие мазки в одинаковом вибрирующем ритме лепят цветы и листья, создавая ощущение рыхлой пушистой массы букета, по-театральному условной, но замечательно выразительной тлеющими огнями красных и золотых тонов, как пеплом подернутых жухлой зеленью темных перистых листьев. Задача картины - в решении сложной и красивой декоративной гаммы розово-красных и сине-зеленых тонов, образующих яркий, пряный, откровенно театральный цветовой эффект.
Елена Бандорина
понравилось
28 September 2015 at 7:32
community-post.html
Александр Головин «Столовая в доме доктора Вангеля» (1905).
Театральный музей им. А. А. Бахрушина, Москва, Россия
Этот эскиз декорации к драме Ибсена "Дочь моря" работы Александра Яковлевича Головина был написан в 1905 году.
Генрик Ибсен (1828-1906) — знаменитый норвежский драматург. Один из создателей национального норвежского театра. Романтические драмы на сюжеты скандинавских саг, исторические пьесы. Философско-символические драматические поэмы «Бранд» (1866) и «Пер Гюнт» (1867). Острокритические социальные реалистические драмы «Кукольный дом» («Нора», 1879), «Привидения» (1881), «Враг...
Театральный музей им. А. А. Бахрушина, Москва, Россия
Этот эскиз декорации к драме Ибсена "Дочь моря" работы Александра Яковлевича Головина был написан в 1905 году.
Генрик Ибсен (1828-1906) — знаменитый норвежский драматург. Один из создателей национального норвежского театра. Романтические драмы на сюжеты скандинавских саг, исторические пьесы. Философско-символические драматические поэмы «Бранд» (1866) и «Пер Гюнт» (1867). Острокритические социальные реалистические драмы «Кукольный дом» («Нора», 1879), «Привидения» (1881), «Враг...
Елена Бандорина
понравилось
28 September 2015 at 7:32
community-post.html
Александр Головин «Клеопатра. Эскиз декоративного майликового панно для гостиницы "Метрополь" в Москве» (1898).
Бумага, акварель. 23 x 62 см.
«Метрополь» – это 5-этажное 404 номера (659 мест). Построена в 1899-1903 по проекту архитектора В.Ф. Валькотта, внутреннее оформление архитекторов А.Э. Эрихсона, В.А. Веснина и др.
Проектирование этого гигантского культурного полифункционального центра и гостиничного комплекса было начато на основании контракта Санкт-Петербугского страхового общества с Северным домостроительным обществом, руководимым С. Мамонтовым. В 1898 г. архитектор Л. Кекушев разр...
Бумага, акварель. 23 x 62 см.
«Метрополь» – это 5-этажное 404 номера (659 мест). Построена в 1899-1903 по проекту архитектора В.Ф. Валькотта, внутреннее оформление архитекторов А.Э. Эрихсона, В.А. Веснина и др.
Проектирование этого гигантского культурного полифункционального центра и гостиничного комплекса было начато на основании контракта Санкт-Петербугского страхового общества с Северным домостроительным обществом, руководимым С. Мамонтовым. В 1898 г. архитектор Л. Кекушев разр...
Если вспоминать о "Метрополе", надо обязательно писать и о произведении великого модерниста М.Врубеля "Принцесса Греза"
23 September 2015 at 15:25
Нравится
Елена Бандорина
понравилось
28 September 2015 at 7:31
community-post.html
Рембрандт «Портрет старика в красном» (1654).
Холст, масло. 108 x 86 см.
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
В искусстве знаменитого голландского живописца Рембрандта (1606-1669) в 1650-е центральное место занимал новый, ранее неизвестный в европейской живописи тип портрета-биографии. Моделями художника часто служили пожилые люди, воплощавшие жизненную мудрость, на чью долю выпали горестные испытания. Это десятилетие стало вершиной мастерства Рембрандта как портретиста....
Холст, масло. 108 x 86 см.
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
В искусстве знаменитого голландского живописца Рембрандта (1606-1669) в 1650-е центральное место занимал новый, ранее неизвестный в европейской живописи тип портрета-биографии. Моделями художника часто служили пожилые люди, воплощавшие жизненную мудрость, на чью долю выпали горестные испытания. Это десятилетие стало вершиной мастерства Рембрандта как портретиста....
Портреты пожилых людей - вершина творчества Рембрандта. Сплошь шедевры...надеюсь, группа выставит его поразительный портрет старой женщины...
23 September 2015 at 10:55
Нравится
Елена Бандорина
понравилось
28 September 2015 at 7:31
community-post.html
Рембрандт «Зимний пейзаж» (1646).
Дерево, масло, 17 х 23 см.
Государственный Музей, Кассель, Германия
Почти двадцать лет Рембрандт время от времени писал пейзажи, но, видимо, после 1654 года оставил это занятие. То, что мы знаем о его делах, позволяет предположить, что такое решение, возможно, было вызвано отсутствием спроса на пейзажи. В этом жанре Рембрандт создал также много рисунков и гравюр, которыми мы особенно восторгаемся. Из всех пейзажей этот проникнут особенной свежестью, точно он сделан на пленэре, хотя это не значит, что он создан в один сеанс — так стали писать только в XIX веке...
Дерево, масло, 17 х 23 см.
Государственный Музей, Кассель, Германия
Почти двадцать лет Рембрандт время от времени писал пейзажи, но, видимо, после 1654 года оставил это занятие. То, что мы знаем о его делах, позволяет предположить, что такое решение, возможно, было вызвано отсутствием спроса на пейзажи. В этом жанре Рембрандт создал также много рисунков и гравюр, которыми мы особенно восторгаемся. Из всех пейзажей этот проникнут особенной свежестью, точно он сделан на пленэре, хотя это не значит, что он создан в один сеанс — так стали писать только в XIX веке...
Елена Бандорина
понравилось
28 September 2015 at 7:28
community-post.html
Александр Головин «Серебристые вётлы» (1909).
Ярославский Художественный Музей, Россия
Свободные легкие мазки в одинаковом вибрирующем ритме лепят цветы и листья, создавая ощущение рыхлой пушистой массы букета, по-театральному условной, но замечательно выразительной тлеющими огнями красных и золотых тонов, как пеплом подернутых жухлой зеленью темных перистых листьев. Задача картины - в решении сложной и красивой декоративной гаммы розово-красных и сине-зеленых тонов, образующих яркий, пряный, откровенно театральный цветовой эффект.
Ярославский Художественный Музей, Россия
Свободные легкие мазки в одинаковом вибрирующем ритме лепят цветы и листья, создавая ощущение рыхлой пушистой массы букета, по-театральному условной, но замечательно выразительной тлеющими огнями красных и золотых тонов, как пеплом подернутых жухлой зеленью темных перистых листьев. Задача картины - в решении сложной и красивой декоративной гаммы розово-красных и сине-зеленых тонов, образующих яркий, пряный, откровенно театральный цветовой эффект.
Елена Бандорина
понравилось
28 September 2015 at 7:27
community-post.html
Елена Бандорина
понравилось
28 September 2015 at 7:25
community-post.html
Рембрандт «Святой Матфей» (1661).
Холст, масло. 96 x 81 см.
Лувр, Париж, Франция.
Один из серии портретов апостолов, написанных примерно в это же время. В отличие от других, однофигурных, портретов здесь позади апостола изображен ангел, вдохновляющий Матфея на написание Евангелия. Ангел очень напоминает Титуса, который вполне мог быть моделью для него, однако апостол по облику явно не Рембрандт. Помимо религиозного смысла, картина замечательно передает контраст между юностью и старостью, хотя по замыслу роли противоположны. Ангелоподобный юноша, спокойный, уверенный в себе, утешает Матфея,...
Холст, масло. 96 x 81 см.
Лувр, Париж, Франция.
Один из серии портретов апостолов, написанных примерно в это же время. В отличие от других, однофигурных, портретов здесь позади апостола изображен ангел, вдохновляющий Матфея на написание Евангелия. Ангел очень напоминает Титуса, который вполне мог быть моделью для него, однако апостол по облику явно не Рембрандт. Помимо религиозного смысла, картина замечательно передает контраст между юностью и старостью, хотя по замыслу роли противоположны. Ангелоподобный юноша, спокойный, уверенный в себе, утешает Матфея,...
Елена Бандорина
понравилось
28 September 2015 at 7:22
community-post.html
Элизабет Луиза Виже-Лебрен «Автопортрет в соломенной шляпке» (1782)
Холст, масло. 97,8 х 70,5 см.
Национальная галерея, Лондон, Великобритания
Элизабет Луиз Веже-Лебрен - талантливая портретистка. На формирование художницы повлияла семья, где часто собирались известные художники и литераторы. Это было время Людовика XV, и куртуазные беседы, изящные шутки, блестящие рассуждения об искусстве определили стиль дальнейшей жизни Виже-Лебрен....
Холст, масло. 97,8 х 70,5 см.
Национальная галерея, Лондон, Великобритания
Элизабет Луиз Веже-Лебрен - талантливая портретистка. На формирование художницы повлияла семья, где часто собирались известные художники и литераторы. Это было время Людовика XV, и куртуазные беседы, изящные шутки, блестящие рассуждения об искусстве определили стиль дальнейшей жизни Виже-Лебрен....
А кто первая женщина, ставшая членом С.-Петерб. Академии художеств?
27 September 2015 at 9:21
Нравится
Елена Бандорина
понравилось
28 September 2015 at 7:19
community-post.html
Uploading
Error loading page. Retry in 15 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.
🌸 Ḿεҗдẏ нαмน дεᏰочҝαмน 🌸
7 122 466
Женский дневник
2 328 900
Мy Games. Все об играх в Моем Мире
10 443 186
Other people named Елена Бандорина in My World