Всеволод Ботвинник
was last seen 14 April at 07:28
38 лет
/
Сочи, Россия
/
свободен
"такая необычная личностная интерпретация может искажаться уже лишь при попытке донести её до иных субъектов.
Unsubscribe from irrelevant news
To unsubscribe from another user's news, click the settings icon in this post and select the necessary option.
Все
Guestbook
More
Всеволод Ботвинник
added a post
user-post.html
Настали времена, когда дозволено взглянуть
На прошлое извне, на прошлое - отсюда
Узреть в этом тумане печальных мудрецов.
Пошто они сквозь слезы рисуют на себе
Подобие улыбок, осанок гордых стан
Зачем они на то, что следует отвергнуть
Убранства смыслов надевают смело?
Спрошу у них, вы кто, как имя ваше здесь?
Ответят мне: живущие недолго, по плану естества
Мы - те кто ценит в жизни мимолетность,
Вода в пустыне стоит больше чем песок
В него уходит влага мигом расточаясь,
И тем желанней сей глоток прозрачный.
Гляжу на них - часы на каждом, и зачем
Я понимаю вдруг,- мечты их места не нашли, more…
На прошлое извне, на прошлое - отсюда
Узреть в этом тумане печальных мудрецов.
Пошто они сквозь слезы рисуют на себе
Подобие улыбок, осанок гордых стан
Зачем они на то, что следует отвергнуть
Убранства смыслов надевают смело?
Спрошу у них, вы кто, как имя ваше здесь?
Ответят мне: живущие недолго, по плану естества
Мы - те кто ценит в жизни мимолетность,
Вода в пустыне стоит больше чем песок
В него уходит влага мигом расточаясь,
И тем желанней сей глоток прозрачный.
Гляжу на них - часы на каждом, и зачем
Я понимаю вдруг,- мечты их места не нашли, more…
Всеволод Ботвинник
added a post
user-post.html
Спросят, если кому-то что-то не хватает и он готов идти на радикальный риск, ибо ему нечего терять, то зачем этот риск мне, счастливому, который ценит, что имеет? Нет, лучше синица в руке, чем журавль в небе!
Скажем несчастному, который смирился со своей участью: никогда не падай ниц перед неудобствами, коими полна жизнь, никогда не придумывай богов, дабы придать неудобствам смысл, продлив тем самым им жизнь, за счет сокращения своей. Не топи свой протест в океане иллюзий - заморозь его холодным рассудком, и иди к переменам по этому льду. Скользко? Упал? Больно? Больнее чем было в начале? Сра more…
Скажем несчастному, который смирился со своей участью: никогда не падай ниц перед неудобствами, коими полна жизнь, никогда не придумывай богов, дабы придать неудобствам смысл, продлив тем самым им жизнь, за счет сокращения своей. Не топи свой протест в океане иллюзий - заморозь его холодным рассудком, и иди к переменам по этому льду. Скользко? Упал? Больно? Больнее чем было в начале? Сра more…
Всеволод Ботвинник
added a post
user-post.html
Илья Шифман: "должна существовать презумпция достоверности источника. Если исследователь ставит под сомнение некий факт, пусть доказывает свою точку зрения, а не требует доказательств его правдивости от других, как поступил этот итальянец Кашоли. Серьёзный ученый никогда не пойдёт с таким вопросом в суд»
Для того что-бы чьё-то мнение считалось фактом, должны существовать доказательства, являемые вместе с первичным утверждением, которые упреждают сомнения потенциального скептика. В противном случае получается примерно следующее : для опровержения не-факта (а мнения), критик должен измерить и н more…
Для того что-бы чьё-то мнение считалось фактом, должны существовать доказательства, являемые вместе с первичным утверждением, которые упреждают сомнения потенциального скептика. В противном случае получается примерно следующее : для опровержения не-факта (а мнения), критик должен измерить и н more…
Всеволод Ботвинник
added a post
user-post.html
Естественность вторична относительно разума, которым должна быть осуждена, если он обнаружит страдания, причиненные естественностью, по природе её слепоты к своим созданиям. Но можно обойтись даже меньшим, не прибегая к аболиционистскому суду: естественность может быть отвергнута уже просто от-того, что есть желание окунуться в иное, творческий порыв, поиск другой формы. Хотя и тут преодоление страдания: разумное создание болеет от холостой мечты. Порыв осажен кем? Какая сволочь посмела? Естественность духовного порядка! Из прошлого. Из диких времен. Сковывающая. Такая естественность - не мень
more…
Всеволод Ботвинник
added a post
user-post.html
Наблюдая за теми мыслителями, кто посвятил (отдал) свою жизнь (свою мысль) поискам онто-теологической истины, умаляя науку из-за того что та «на горячие просьбы о хлебе подает камни» (А.И. Герцен), например на Хайдеггера, с его отношением к истине и мышлению, ощущаю в себе скорбный отклик в лицезрении практически пустых жизней. Очень жалко, что вот так вот, кто крохами, а кто целиком стачивает с себя, имея в основании "крепкого металла стан", ржу рыхлых мыслей, не в силах просто выйти из под пасмурного неба, моросящего иррациональной водой. Ржа сия разлетается окрест пачкающим песком, собираяс
more…
Всеволод Ботвинник
added a post
user-post.html
Можно для себя утверждать что "Музыка есть все, что слушается с намерением слышать музыку"(Л. Берио, Фрагменты. С.110, 118). Но это "человеческий фактор" фактор
индивида, так как каждый человек решает только за себя, основываясь на личных суждениях, об
истинности которых адекватно судить можно только извне, анализируя весь жизненный путь человека, соотношая то как влияют отдельные события жизни данного субъекта
на становления его мировоззрения. Примечательно что суждения индивида гораздо более подвержено ошибкам, так как не позволяет вместить в себя весь предшествующий more…
индивида, так как каждый человек решает только за себя, основываясь на личных суждениях, об
истинности которых адекватно судить можно только извне, анализируя весь жизненный путь человека, соотношая то как влияют отдельные события жизни данного субъекта
на становления его мировоззрения. Примечательно что суждения индивида гораздо более подвержено ошибкам, так как не позволяет вместить в себя весь предшествующий more…
Всеволод Ботвинник
wrote
status.html
"такая необычная личностная интерпретация может искажаться уже лишь при попытке донести её до иных субъектов. Её удел - оставаться внутри, в образовавшихся образах и символах, не обретая словесности. Нельзя, капнув краской в стакан с водой, перенести получившийся удивительный узор в другой стакан путём переливания : остаётся только замерев, рассматривать получившееся, пытаясь запомнить каждый завиток происходящего в своём личном стакане."
Всеволод Ботвинник
added a post
user-post.html
Совершенно нормально испытывать смущение и стыд перед излияниями мысли мудрого человека, поскольку такие чувства побуждают к развитию собственного уровня понимания, следовательно способствуя развитию индивида (банально - увеличению кол-ва нейронных связей в мозге).
При этом представители современного общества, пораженные недугом клипового мышления, обвиняют мудрецов в витиеватости их трудов. Они призывают упрощать истины, вместо того что-бы самим тянуться к таким уровням. Вопрос : что останется от истины в процессе бесконечного упрощения? Вода от воды в которой варился заячий суп! Такой же вод more…
При этом представители современного общества, пораженные недугом клипового мышления, обвиняют мудрецов в витиеватости их трудов. Они призывают упрощать истины, вместо того что-бы самим тянуться к таким уровням. Вопрос : что останется от истины в процессе бесконечного упрощения? Вода от воды в которой варился заячий суп! Такой же вод more…
Всеволод Ботвинник
added a post
user-post.html
1. О пределах добра и зла.
Старая греческая поговорка гласит : нельзя улечься на вчерашней добродетели.
Это поговорка поддевает мою мысль, заставляя её растечься в направлении отношений между носителем добра и носителем зла.
Очень часто мы видим в кино, как герой жертвует своей жизнью, чтобы остановить злодея. Человек, решивший развивать в себе добро, начинает с малого. Начинает отдавать сначала одно, затем другое, не исключая первого, третье, включающее в себя два предыдущих акта альтруизма. И вот однажды, альтруизм развивается так, что количественно-качественное содержание отдаваемого, треб
more…
Старая греческая поговорка гласит : нельзя улечься на вчерашней добродетели.
Это поговорка поддевает мою мысль, заставляя её растечься в направлении отношений между носителем добра и носителем зла.
Очень часто мы видим в кино, как герой жертвует своей жизнью, чтобы остановить злодея. Человек, решивший развивать в себе добро, начинает с малого. Начинает отдавать сначала одно, затем другое, не исключая первого, третье, включающее в себя два предыдущих акта альтруизма. И вот однажды, альтруизм развивается так, что количественно-качественно
Uploading
Error loading page. Retry in 15 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.