Все игры

Сергей Острожинский

was last seen 22 April at 21:15
52 года

    Unsubscribe from irrelevant news

    To unsubscribe from another user's news, click the settings icon in  this post and select the necessary option.

      Все
      Guestbook
      More
      Сергей Острожинский понравилось
      22 April 2016 at 16:22
      photo-add-collage.html
      Интересная конструкция радиаторов охлаждения. Сейчас такое нигде не увидишь.
      Весьма популярные в то время во всем мире "радиаторы типа Ламблен"
      22 April 2016 at 15:46
      Нравится
      Сергей Острожинский понравилось
      22 April 2016 at 16:21
      photo-add-collage.html
      Не "Комета", а "КОМТА" - "Комиссия по тяжелой авиации". Первый самолёт, построенный при Советской власти в России. За основу взяли "Илью Муромца" и сократили размах крыльев. Результат оказался не очень хорошим: максимальная скорость - 130 км/ч, максимальная высота - 600 метров. Но, как говорится, "опыт - сын ошибок трудных" (© А.С.Пушкин).
      Блииин, я тормоз. Это именно для КОМТЫ продували в трубе слишком большую модель, и построенная так и не взлетела. А Святогор тоже не взлетел, но по более прозаической причине - денег не хватило...
      22 April 2016 at 15:44
      Нравится
      Сергей Острожинский понравилось
      22 April 2016 at 16:21
      photo-add-collage.html
      Прозрачная плёнка LOMOND для печати на лазерном принтере стоит 20р. за лист А4, NovaSharp Pearl - 180р. за 25 листов А6.
      Это реклама?
      22 April 2016 at 15:38
      Нравится
      Это я к тому, что каждый моделист такой музей в состоянии сам сделать.
      22 April 2016 at 15:54
      Нравится
      Сергей Острожинский понравилось
      22 April 2016 at 16:21
      photo-add-collage.html
      Москалёв, Путилов, Калинин, Грибовский, Гольцман, Рафаэлянц, Гроховский и только одна известная фамилия - Яковлев. Вот откуда, из какой творческой конкуренции, из какого пиршества идей выросла наша авиация и стала лучшей в мире. Возможно ли что-то подобное сейчас, в наше либеральное время? Даже не у нас, а где-нибудь ещё в мире? Всю романтическую инициативу подмяли под себя коммерческие и бюрократические корпорации.
      3 comments
      для Сергей Острожинский: А чё он из Франции сбежал-то?
      22 April 2016 at 15:52
      Нравится
      Я не спрашивал У нас тогда хорошо было, коммунизм вот-вот настанет. Бартини вот еще например из Италии к нам свалил...
      22 April 2016 at 16:21
      Нравится
      Сергей Острожинский понравилось
      22 April 2016 at 16:19
      photo-add-collage.html
      Надо полагать, что устройство, на котором стоит самолёт - катапульта. Объяснений, к сожалению, рядом не видно.
      Ну да. Мощности движка первого самолета (да и многих последующих) не хватало для нормального взлета, и шасси у него не было. Поэтому взлетал он по деревянной рельсе, да еще и с помощью троса... more
      22 April 2016 at 15:30
      Нравится
      Сергей Острожинский понравилось
      22 April 2016 at 16:19
      photo-add-collage.html
      Этот "Фарман" я в кино видел. Только не помню в каком. Там надо было, чтобы взлететь, привязать самолёт верёвкой к колышку, а потом, когда мотор раскрутится, обрубить её саблей. А кругом - враги. Ну и выходит, что из двоих прилетевших один остаётся погибать. Такая вот конструкция.
      "Служили два товарища", не?
      22 April 2016 at 15:26
      Нравится
      Специально перепосмотрел. Не, там они как грохнулись - так и всё: пилот - труп, самолёт - обломки.
      23 April 2016 at 3:34
      Нравится
      Сергей Острожинский понравилось
      22 April 2016 at 16:19
      photo-add-collage.html
      SPAD-A2. Вот это - реально оригинально! Оригинальность эта, правда, очень пугала сидящих впереди французских лётчиков: если самолёт, как это тогда бывало нередко, при посадке скапотирует, т.е. споткнётся и носом врежется, то ты - в лепёшку. Поэтому, наверно, в российскую армию было поставлено этих самолётов больше, чем во французскую. И шли они во французскую с мотором 110 л.с., а к нам - 80. Тут явно какая-то коррупционная схема в генералитете работала.
      3 comments
      для Сергей Острожинский: Стрелок - не пилот, но тоже лётчик, летает поскольку.
      22 April 2016 at 15:48
      Нравится
      Нене. Наблюдатель - это важный чин, ответственный. А его подчиненный летчик - так, вроде извозчика. В начале первой мировой именно так считалось.
      22 April 2016 at 16:19
      Нравится
      Сергей Острожинский понравилось
      22 April 2016 at 16:17
      photo-add-collage.html
      Вот все - Сикорский, Сикорский! Но не только Сикорский богатырей в небо запускал! Правда, запускать и запустить - не одно и то же. Слесарев свой чудо-аппарат запускал, занимая деньги у патриотически настроенных граждан, с 13-го по 21-й гг, но так и не запустил. За это его, судя по всему, в Питере и грохнули. Якобы уголовники.
      Слесарев сильно лоханулся с расчетами. Когда модель в аэротрубе продували, сделали слишком большую модель, и получили слишком хорошие результаты из-за того, что крылья почти упирались в стены трубы... more
      22 April 2016 at 15:23
      Нравится
      Вру и обманываю. Тпро трубу это история с КОМТА была, а Святогор просто недоделали, т.к. деньги кончились
      22 April 2016 at 16:17
      Нравится
      Сергей Острожинский понравилось
      22 April 2016 at 16:16
      photo-add-collage.html
      Вот он - Россинский Борис Илиодорович, Заслуженный пилот гражданской авиации № 1, "Дедушка Русской Авиации" - так его Ленин как-то в 1918-м обозвал, и все подхватили. Но, надо понимать, слава его быстро померкла в лучах разных ляпидевских, громовых и чкаловых. Однако, интересный факт: он подал заявление и вступил в КПСС только возрасте 78 лет! А до этого, надо думать, не считал себя достойным или, может быть, достаточно морально устойчивым.
      Тот еще "дедушка" был... Прохиндей и прохвост, очень себя попиарить любил...
      22 April 2016 at 15:21
      Нравится
      Сергей Острожинский понравилось
      22 April 2016 at 16:16
      photo-add-collage.html
      "Илья Муромец" в пассажирском варианте. Как видите - пулемётов не видно.
      Он изначально как пассажирский делался. Потом уже когда война началась, то подумали - а если в него пулеметов натыкать, здорово будет...
      22 April 2016 at 15:19
      Нравится
      Сергей Острожинский понравилось
      22 April 2016 at 16:16
      photo-add-collage.html
      Всё-таки он взлетел.Так чего дальше-то не продолжить? А просто уже не интересно. Заслуга американцев перед человечеством в том, что разнообразные идеи они стараются довести до ума - т.е. до состояния приносящего прибыль бизнеса. Жадность - вот настоящий двигатель прогресса.
      Фигня в том, что у паролета тов. Можайского не было органов поперечного управления совсем. То есть свалиться с катапульты он мог, но устойчиво куда-то улететь - увы. А поганые мериканцы таки... more
      22 April 2016 at 15:18
      Нравится
      Сергей Острожинский прокомментировал
      22 April 2016 at 16:12
      Я вот в музее Капрони сидел в кабине истребителя первой мировой. Так вот, там газ - НА СЕБЯ!
      photo-add-collage.html
      Я вот в музее Капрони сидел в кабине истребителя первой мировой. Так вот, там газ - НА СЕБЯ!
      22 April 2016 at 16:12
      Нравится
      Сергей Острожинский понравилось
      22 April 2016 at 16:02
      photo-add-collage.html
      Не, ну это - точно модель. Почему масштаб не написан? Кто автор модели? У них тут вообще с авторством никак. Музейщики, так нельзя!
      А на этих Ту-4 летал. Тот который нелицензионная копия B-29
      22 April 2016 at 16:01
      Нравится
      Сергей Острожинский прокомментировал
      22 April 2016 at 15:59
      С другой стороны ветер слишком сильный дует. И керосин туда не летит
      photo-add-collage.html
      С другой стороны ветер слишком сильный дует. И керосин туда не летит
      22 April 2016 at 15:59
      Нравится
      Вроде да, но ветер же этот от ветра с другой стороны, который настолько сильный, что всю конструкцию толкает вперёд. Значит, он ещё сильнее, чем тот. И как же тогда? Вот этого я никак не понимаю.
      22 April 2016 at 16:04
      Нравится
      Сергей Острожинский прокомментировал
      22 April 2016 at 15:58
      Модель это. М-82 это движок от Ла-5, он явно тебе под капот не влезет...
      photo-add-collage.html
      Модель это. М-82 это движок от Ла-5, он явно тебе под капот не влезет...
      22 April 2016 at 15:58
      Нравится
      Сергей Острожинский понравилось
      22 April 2016 at 15:54
      photo-add-collage.html
      Когда к нам очередной раз пристал экскурсовод, Ю отвёл его к этому стенду и сказал, что неправильно они табличку написали - "Ил-2М" надо было написать, а не "Ил-2": у Ил-2 пулемёта сзади не было. Но экскурсовод этой информации большого значения не придал и стал рассказывать про кумулятивные бомбы.
      Если придираться к буквам, то двухместный вариант в документации назывался Ил-2 АМ-38Ф. А название Ил-2М придумали уже чуть ли не в наше время, чтобы отличать двухместные варианты...
      22 April 2016 at 15:54
      Нравится
      Uploading Error loading page. Retry in 15 seconds.
      Error loading page. Retry in 5 seconds.
      Error loading page. Retry in 5 seconds.
      • Birthday
        5 December 1971
      View profile
      ������������ �����
      от Павел Алхимов
      Отправить подарок
      Other people named Сергей Острожинский in My World