Unsubscribe from irrelevant news
To unsubscribe from another user's news, click the settings icon in this post and select the necessary option.
Все
Guestbook
More
Сергей Острожинский
понравилось
22 April 2016 at 16:22
Павел Алхимов
added a photo
photo-add-collage.html
Сергей Острожинский
Весьма популярные в то время во всем мире "радиаторы типа Ламблен"
22 April 2016 at 15:46
Нравится
Сергей Острожинский
понравилось
22 April 2016 at 16:21
Павел Алхимов
added a photo
photo-add-collage.html
Не "Комета", а "КОМТА" - "Комиссия по тяжелой авиации". Первый самолёт, построенный при Советской власти в России. За основу взяли "Илью Муромца" и сократили размах крыльев. Результат оказался не очень хорошим: максимальная скорость - 130 км/ч, максимальная высота - 600 метров. Но, как говорится, "опыт - сын ошибок трудных" (© А.С.Пушкин).
Блииин, я тормоз. Это именно для КОМТЫ продували в трубе слишком большую модель, и построенная так и не взлетела. А Святогор тоже не взлетел, но по более прозаической причине - денег не хватило...
22 April 2016 at 15:44
Нравится
Сергей Острожинский
понравилось
22 April 2016 at 16:21
Павел Алхимов
added a photo
photo-add-collage.html
Это я к тому, что каждый моделист такой музей в состоянии сам сделать.
22 April 2016 at 15:54
Нравится
Сергей Острожинский
понравилось
22 April 2016 at 16:21
Павел Алхимов
added a photo
photo-add-collage.html
Москалёв, Путилов, Калинин, Грибовский, Гольцман, Рафаэлянц, Гроховский и только одна известная фамилия - Яковлев. Вот откуда, из какой творческой конкуренции, из какого пиршества идей выросла наша авиация и стала лучшей в мире. Возможно ли что-то подобное сейчас, в наше либеральное время? Даже не у нас, а где-нибудь ещё в мире? Всю романтическую инициативу подмяли под себя коммерческие и бюрократические корпорации.
3 comments
Я не спрашивал У нас тогда хорошо было, коммунизм вот-вот настанет. Бартини вот еще например из Италии к нам свалил...
22 April 2016 at 16:21
Нравится
Сергей Острожинский
понравилось
22 April 2016 at 16:19
Павел Алхимов
added a photo
photo-add-collage.html
Ну да. Мощности движка первого самолета (да и многих последующих) не хватало для нормального взлета, и шасси у него не было. Поэтому взлетал он по деревянной рельсе, да еще и с помощью троса... more
22 April 2016 at 15:30
Нравится
Сергей Острожинский
понравилось
22 April 2016 at 16:19
Павел Алхимов
added a photo
photo-add-collage.html
Специально перепосмотрел. Не, там они как грохнулись - так и всё: пилот - труп, самолёт - обломки.
23 April 2016 at 3:34
Нравится
Сергей Острожинский
понравилось
22 April 2016 at 16:19
Павел Алхимов
added a photo
photo-add-collage.html
SPAD-A2. Вот это - реально оригинально! Оригинальность эта, правда, очень пугала сидящих впереди французских лётчиков: если самолёт, как это тогда бывало нередко, при посадке скапотирует, т.е. споткнётся и носом врежется, то ты - в лепёшку. Поэтому, наверно, в российскую армию было поставлено этих самолётов больше, чем во французскую. И шли они во французскую с мотором 110 л.с., а к нам - 80. Тут явно какая-то коррупционная схема в генералитете работала.
3 comments
для
: Стрелок - не пилот, но тоже лётчик, летает поскольку.22 April 2016 at 15:48
НравитсяНене. Наблюдатель - это важный чин, ответственный. А его подчиненный летчик - так, вроде извозчика. В начале первой мировой именно так считалось.
22 April 2016 at 16:19
Нравится
Сергей Острожинский
понравилось
22 April 2016 at 16:17
Павел Алхимов
added a photo
photo-add-collage.html
Вот все - Сикорский, Сикорский! Но не только Сикорский богатырей в небо запускал! Правда, запускать и запустить - не одно и то же. Слесарев свой чудо-аппарат запускал, занимая деньги у патриотически настроенных граждан, с 13-го по 21-й гг, но так и не запустил. За это его, судя по всему, в Питере и грохнули. Якобы уголовники.
Слесарев сильно лоханулся с расчетами. Когда модель в аэротрубе продували, сделали слишком большую модель, и получили слишком хорошие результаты из-за того, что крылья почти упирались в стены трубы... more
22 April 2016 at 15:23
НравитсяВру и обманываю. Тпро трубу это история с КОМТА была, а Святогор просто недоделали, т.к. деньги кончились
22 April 2016 at 16:17
Нравится
Сергей Острожинский
понравилось
22 April 2016 at 16:16
Павел Алхимов
added a photo
photo-add-collage.html
Вот он - Россинский Борис Илиодорович, Заслуженный пилот гражданской авиации № 1, "Дедушка Русской Авиации" - так его Ленин как-то в 1918-м обозвал, и все подхватили. Но, надо понимать, слава его быстро померкла в лучах разных ляпидевских, громовых и чкаловых. Однако, интересный факт: он подал заявление и вступил в КПСС только возрасте 78 лет! А до этого, надо думать, не считал себя достойным или, может быть, достаточно морально устойчивым.
Тот еще "дедушка" был... Прохиндей и прохвост, очень себя попиарить любил...
22 April 2016 at 15:21
Нравится
Сергей Острожинский
понравилось
22 April 2016 at 16:16
Павел Алхимов
added a photo
photo-add-collage.html
Он изначально как пассажирский делался. Потом уже когда война началась, то подумали - а если в него пулеметов натыкать, здорово будет...
22 April 2016 at 15:19
Нравится
Сергей Острожинский
понравилось
22 April 2016 at 16:16
Павел Алхимов
added a photo
photo-add-collage.html
Фигня в том, что у паролета тов. Можайского не было органов поперечного управления совсем. То есть свалиться с катапульты он мог, но устойчиво куда-то улететь - увы. А поганые мериканцы таки... more
22 April 2016 at 15:18
Нравится
Сергей Острожинский
прокомментировал
22 April 2016 at 16:12
Я вот в музее Капрони сидел в кабине истребителя первой мировой. Так вот, там газ - НА СЕБЯ!
22 April 2016 at 16:12
Нравится
Сергей Острожинский
понравилось
22 April 2016 at 16:02
Павел Алхимов
added a photo
photo-add-collage.html
А на этих Ту-4 летал. Тот который нелицензионная копия B-29
22 April 2016 at 16:01
Нравится
Сергей Острожинский
прокомментировал
22 April 2016 at 15:59
С другой стороны ветер слишком сильный дует. И керосин туда не летит
С другой стороны ветер слишком сильный дует. И керосин туда не летит
22 April 2016 at 15:59
НравитсяВроде да, но ветер же этот от ветра с другой стороны, который настолько сильный, что всю конструкцию толкает вперёд. Значит, он ещё сильнее, чем тот. И как же тогда? Вот этого я никак не понимаю.
22 April 2016 at 16:04
Нравится
Сергей Острожинский
прокомментировал
22 April 2016 at 15:58
Модель это. М-82 это движок от Ла-5, он явно тебе под капот не влезет...
Модель это. М-82 это движок от Ла-5, он явно тебе под капот не влезет...
22 April 2016 at 15:58
Нравится
Сергей Острожинский
понравилось
22 April 2016 at 15:54
Павел Алхимов
added a photo
photo-add-collage.html
Если придираться к буквам, то двухместный вариант в документации назывался Ил-2 АМ-38Ф. А название Ил-2М придумали уже чуть ли не в наше время, чтобы отличать двухместные варианты...
22 April 2016 at 15:54
Нравится
Uploading
Error loading page. Retry in 15 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.
������������ �����
от
Павел
Алхимов
С Новым годом!
от
Команда проекта
Мой Мир
С Новым годом!
от
Команда проекта
Мой Мир
Other people named Сергей Острожинский in My World