Все игры
Фотографии

Имеретинские озёра

15-19августа 2012г. Кроме меня в поход собралось ещё четыре человека. Двое краснодарцев stiker и Сергей и двое ростовчан Ansv и Вася. У Ansv были свои планы на поход у нас свои, поэтому рассказываю как бродили мы. Нитка маршрута была такая 1-день. Кордон Закан-озеро Безмолвия (Большое Имеретинское) 2-й день. Озеро Безмолвия- оз. Ривьера- оз. Буша- пер. Шоколадный- оз. у перевала Шоколадный-оз. Географов. 3-й день. Оз. Безмолвия- оз. Поднебесное- пер. Поднебесный- оз. Забвения и оз. Гуманоидов и взгляд сверху на два озера р. Малая Аджара. 4-й день. Оз. Безмолвия-пер. Панорамный-оз. Цахвоа (Тёплое)-озёра Браконьерские-пер. Имеретинский. 5-й день Оз. Безмолвия- оз .Тихое-кордон Закан. (Всего прошли 68км) Встретившись с ростовчанами, выехали в 2 часа ночи. Почти всю дорогу нас сопровождал дождь. Заехав на кордон Карапырь взяли пропуска в заповедник. Машины пристроили на кордоне Закан. Несколько были озадачены таксой, такого не встречали нигде. С нас хотели взять по 150 р в сутки за машину. На это мы пойти не могли:о) и заплатили как и везде по 100р. На Закане дождь закончился и пошёл немного вечером, снова закончился. До стоянки на озере мы дошли и поставили палатки, дождь нам не помешал, но почти всё время дул сильный ветер, поэтому еду готовить пришлось в палатках. Всю ночь до обеда следующего дня лил сильный дождь. Как только дождь закончился мы вышли осматривать окрестности. В следующие дни погода улучшалась, дав нам совершить почти всё что задумали. Самым сложным оказался перевал Имеретинский. Мы так и не поняли как его правильно проходить. На перевале сфотали записку краснодарцев Ани и Мити. Они были там недавно в конце июля, предыдущая же записка Рябухина пролежала год. Они проходили перевал в обратном направлении. Спуск был довольно экстремальным, снежник подтаял и местами превратился в лёд, плюс ещё на скалах живые камни, нужно долго выбирать за который можно держаться. Наверное нужно проходить по гребню, а не под скалами. Решили осмотреть все близлежащие озёра. И в последний день было озеро Тихое, но с утра нас накрыл туман и мы засобирались домой. Дошли до Большого Имеретинского водопада и туман стал рассеиваться. И мы всё-таки пошли на озеро. Если правильно идти то дойти до озера можно довольно быстро, но мы спешили. Пошли на хребет чтобы оттуда посмотреть на озёра, но оттуда видно было только нижнее. Пришлось спускаться и уже идти правильно. Но я потерял ещё время, решив не сбрасывать высоту, а сфотать озеро Тихое со скал, но с них открывалась только половина озера. Всё равно пришлось спускаться. Хотели быстрее, а в итоге получилось наоборот. Пришли к кордону к 6 часам вечера и снова начался дождь. В Псебае и Мостовском сильный ливень. В общем поход получился довольно насыщенным, погода тоже почти не подвела, только ночью всё время дул ветер. Тестирование палатки прошло успешно. В такие условия она ещё не попадала. Приехали в Краснодар в час ночи. Всё, мы дома, а ростовчанам ещё добираться.