Традиционно Назарет причисляют ко второму эшелону британского хард-рока. Спорить с этим трудно - студийные альбомы группы действительно не сравнятся с лучшими работами “Цеппелинов”, “Саббатов” и “Пёплов”. Похоже, что творческим кредо этой команды в 70-х годах было количество выпущенных альбомов, а не их качество. Однако, что касается живых записей, то тут неутомимые шотландцы подошли к решению вопроса со всей серьёзностью и, в результате, по всем параметрам обогнали более именитых конкурентов. Концертник под название «Snaz» оставил далеко позади считающиеся классическими live-альбомы триумвирата («Made in Japan», «The Song Ramains the Same», «Live at Last»). Ингредиенты такого результата, на мой взгляд, заключаются в следующем. Почти идеальный подбор песен. Группа действительно выбрала только наилучшее из своего репертуара. Если уж сильно придираться и рассматривать трэк-лист под микроскопом, то, наверное, в альбом можно было бы не включать «Dressed to Kill», а вместо нее поставить, например, «Night Woman». Максимальное использование внутреннего потенциала музыкального материала. Некоторые вещи, выглядевшие в студийных альбомах «серыми мышками», благодаря концертным импровизациям зазвучали абсолютно по-другому. Чего стоит только «Let Me Be Your Leader», ощущение такое, что на «Fool Circle» и на «Snaz» записаны две абсолютно разные вещи. Led Zeppelin и Deep Purple на концертах пошли по пути развития композиций в основном за счет удлинения солирующих партий, что, с одной стороны, демонстрирует несомненный исполнительский талант каждого отдельного музыканта, но, с другой стороны, превращает прослушивание каждой песни от начала и до конца в отчаянную борьбу с зевотой. Привлечение второго гитариста и клавишника. Благодаря этому звук группы стал гораздо ярче и плотнее чем в студийных альбомах. Пианист «со стороны» Джон Лок сработал великолепно... Здесь вы можете слушать онлайн Nazareth, mp3 бесплатно и без регистрации.
Комментарии