Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Anton Antropov, 19-05-2015 10:16 (ссылка)

Предложение по фильтрам и з\ч для спецтехники(оборудования)

Склад по фильтрам Donaldson,WIX,Filtron,MANN.
Добрый день, если появятся заявки по по фильтрам(Donaldson,WIX,MANN,FILTRON,Аналоги) на спец технику ,(сельхоз технику,дизель генераторы, компрессоры) и грузовые машины, импортного и отечественного производства присылайте будем рады, а также если есть личный легковой автомобиль можете написать нам интересующие Вас запчасти.Прошу написать модели машин и двигателей, для точного подбора, или каталожные номера. Наличие на складе запасных деталей Renault, Citroen, Peugeot, Ford,KIA,Opel.

Ремонт стеклопластиковых элементов грузовых машин

Основной вид деятельности компании OFG производство изделий из стеклопластика.
Компания "OFG" предлагает услуги по ремонту изделий из стеклопластика любой сложности. Специалисты нашей компании выполнят любой ремонт: катеров, лодок, снегоходов, квадроциклов, элементов (бампера, обтекатели, накладки) больших грузовых машин Freightliner, Volvo, Mersedes, а так же корпусов рефрижератора. На выполненные работы мы предоставляем гарантию 12 месяцев.

Женя Женя, 16-03-2010 22:16 (ссылка)

Фото грузовиков-джипов

Фото грузовиков-джипов [67]
http://motocar.ucoz.net/pho...

Motocar&Music Развлекательный сайт 9 альбомов и больше 2000 фото
http://motocar.ucoz.net/photo

Федеральная трасса М-53 (мой клип)


Конец Октября между Иркутском и Красноярском... Трассу размыло и в результате образовалась огромная пробка...Движения не было почти неделю. Дорожники ложили бетонные плиты в одну полосу, чтобы хоть как-то организовать движение... Помогло лишь то, что наступившие холода сковали льдом это болото. И это единственнаяя дорога, соединяющая Дальний Восток и Алтайский край с остальной частью России. И неизвестно, когда там появится нормальная дорога, или хотябы асфальт, и появится ли вообще.......

ПРАЗДНИК

ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!! Поздравляю С ДНЕМ ВОДИТЕЛЯ!!! Желаю спокойных дорог, шоферской удачи и не фуражки, не монтажки!!!

настроение: Веселое

Это правда ??? !!!

Слышал , что скоро выйдет закон который ограничивает длину автопоезда до 16 метров , это значит американцам в дольнобое не будет место . Жаль !!!

Без заголовка

Братцы я такой Kenword T2000 недавно сфотал супер!Скоро постораюсь отправить.

Kenworth in Australia

Метки: kenworth, road train, australia, trucking

Без заголовка

Я добавил в фотоальбом новые фото. Ну и как вам?

Об экономии топлива, чистке топливной системы, сокращении вредны

Приглашаю Вас в бизнес с новым продуктом, необходимый всему, что работает на бензине. дизтопливе и мазуте. Био-катализатор топлива BPI экономит тоgливо до 30%. очищает топливную систему от нагара и вредных примесей, снижает уровень вредных веществ в атмосферу. Все сертификаты и результаты испытаний на сайте: www(тчк)moscowdiger(тчк)mybpi(тчк)ru Рынок огромен от транспорта, теплостанций до ... газонокосилок. Удачи Вам!

Здравствуйте!!!! Всех приветсвую!

А мы тут создаем Клуб любителей грузовиков советской эпохи: http://mikh-suslov.narod.ru... Мож у кого есть что на примете..запчасти и т.д...

Питербилт 387

Ребята раскажите про Питербилт387,закзывал кенворт т2000 придлагают забрать пита!!!

Н.Новгород

Ремонт грузовиков.
Автоэлектрик-диагност.
http://avto-fentezi.okis.ru/
http://avto-fentezi.okis.ru...
Будут неполадки в Н.Новгороде, звоните.
Контактная информация на сайте.
Так же востановление плассмасовых частей на Американских грузовиках, 
делаю рамки под Волговские фары.

ЗИМНИК

Katerina *, 31-05-2008 15:59 (ссылка)

Kenworth - знакомство с фирмой

Kenworth - знакомство с фирмой



Kenworth - cтарейшая "грузовая" фирма Америки была создана в далёком 1923 году. Тогда владельцами уже существовавшей автомобильной фирмы Gersix стали Гарри Кент и Эдгар Уортингтон. Переименовав её в Kenworth (производное от их фамилий), они начали выпускать грузовики. Kenworth многое объединяет с Peterbilt - родиной обоих компаний был Вашингтон, обе фирмы начинали с производства лесовозов, обе входят в группу PACCAR.

Если Peterbilt - это американские грузовики для индивидуалов, то Kenworth это машины для крупных флотилий. Минимум внимания уделяется внешним побрякушкам - максимум усилий направлено на снижение расхода топлива, практичность и комфорт водителя. Следствием этого явилась интегральная компоновка ("спальник" объединён с рабочим местом), аэродинамичная форма, колёса, закрытые щитками, и многое другое. Линейка седельных тягачей Kenworth очень широка - от строительных машин и магистральных грузовиков до городских тягачей.

Широко представлены и "внедорожники" - техника для нефтяных и газовых разработок. Грузовики Freightliner комплектуются изделиями ведущих фирм - Meritor, а также двигателями Detroit Diesel, Cummins и Caterpillar.

Для североамериканского и европейского рынков их выпускают предприятия в США и Мексике. В 2004 г. на всех своих заводах компания собрала 40,5 тыс. тяжелых автомобилей. Новые машины Kenworth появились и на российском рынке уже в 2004 году. Программу Kenworth составляют 6 капотных семейств, которые представляют собой наиболее престижные и качественные автомобили класса 8. Среди них серии Т600, Т800 и Т2000 с современными «аэродинамичными» формами, вместительными и комфортными жилыми отсеками, а также классическая гамма W900 с традиционными прямоугольными очертаниями, отмечающая свое 50-летие. Программу дополняют легкая серия Т300 и тяжелая гамма С500, присутствующая в модельном ряду фирмы уже несколько десятков лет. Главной новостью 2005 г. стала возможность комплектации всех машин регулируемой пневматической подвеской собственной конструкции.

настроение: Бодрое
хочется: Kenworth Т2000
слушаю: Mozarta

Метки: kenworth

Katerina *, 31-05-2008 15:34 (ссылка)

Выносливость американских грузовиков - в чем причины?

Выносливость американских грузовиков - в чем причины?


Основные параметры эксплуатационных характеристик агрегатов американских грузовиков.




Рама: хром-молибденовый стальной профиль (пожизненная гарантия от усталостных трещин по всей Америке) – практическая несминаемость рамы при авариях-переворотах и авариях-вылетах.

Двигатель: низкооборотистые шестицилиндровые дизели большого объёма (от 11 до 14 литров), удельной мощностью от 30 до 40 л.с./литр, номинальной мощностью в 370-500 л.с.; возможный пробег до капремонта (расточка под новые размеры) при соблюдении правил технической эксплуатации – 2 500 000 километров.

Система питания: электронноуправляемый непосредственный впрыск и отсутствие общего ТНВД – большая устойчивость на отказ, возможность регулировки многих параметров работы мотора под требования конкретных условий.

Сцепление: малоиспользуемое, в силу особенностей устройства американских коробок передач.

Коробка передач: бессинхронизаторного типа (исключён наиболее изнашиваемый элемент), позволяющие переключать передачи без отжима сцепления; также, как особенность, - крутящий момент на любой из передач всегда передаётся через пару дублирующих друг друга промежуточных валов; некоторая часть коробок оснащена электрическими механизмами автоматического выбора и переброса передач (система «аутошифт»).

Мосты: оба задних - ведущие, что снижает нагрузки на шестерни главных пар; абсолютно все машины имеют блокируемый межосевой дифференциал; крепление мостов на пневмобаллонной регулируемой подвеске.

Кабина: алюминиевая обшивка на стальном каркасе, мелкие навесные элементы из лёгкого пластика – отсутствие коррозии на протяжении всего срока службы.

Американские тягачи рассчитаны на полную массу автопоезда до 60 тонн, что в условиях российского ограничения 8 тонн на ось предполагает работу основных агрегатов машины под нагрузкой всего в 2/3 от максимальной расчётной, тем самым увеличивая потенциальный моторесурс тяговых агрегатов не менее чем вдвое.


настроение: Оптимистичное
хочется: Kenworth T2000

Метки: Выносливость американских грузов

Katerina *, 31-05-2008 13:55 (ссылка)

Kenworth T2000


Kenworth T2000




Предназначение
- Магистральные перевозки
- Тяжелый тягач

Информация

В 1996 году появилось семейство Т2000. В конструкции все подчинено достижению наивысших показателей в топливной экономичности, надежности, долговечности, экологической безопасности, комфортабельности, удобстве технического обслуживания.

На высоких скоростях расход топлива ощутимо меньше, чем у любого из Kenworth. В немалой степени этому способствовали максимально опущенная передняя часть капота, наклоненное на 32 градуса лобовое панорамное стекло, органично совмещенное с верхним дефлектором, ниэкопрофильные радиальные шины Bridgestone с очень малым коэффициентом сопротивления качению. Конструкция кабины и спального отсека выполнены в виде единого модуля.

Необычную прочность и легкость им придают силовой каркас, отштампованный из алюминиевой крошки, а также боковые панели и крышка, изготовленные из листового формовочного материала SMC, который на 40% легче ранее применявшегося стеклопластика.

Заметно возрос внутренний объем кабины. В любой ее точке можно стоять в полный рост. Стилисты компании изменили интерьер и внутреннее оборудование. Имеются также модификации с низкой крышей и короткой кабиной.

В начале 2000 года компания представила экспериментальную модель "умного" грузовика на базе машин серии Т2000. Цель создания модификации Т2000 High-Tech Truck - значительно повысить уровни безопасности вижения и комфорта на основе последних достижений техники и технологий. Особый упор сделан на повышение безопасности как для водителей Т2000, так и водителей машин, которые эксплуатируются в транспортных потоках вместе с Т2000. Видеокамеры, установленные на кабине, улучшают обзорность при смене полосы, маневрировании, движении задним ходом и прохождении узких поворотов. Обзорность назад улучшают видеокамеры, установленные совместно с зеркалами заднего вида. Видеокамеры ночного видения улучшают восприятие дороги и обочины в темное время суток.

Седельные тягачи серии Т2000 выпускаются только на шасси 6х4 в двух вариантах с расстоянием от бампера до задней стенки кабины в 2845 и 3048 мм. Оба могут комплектоваться спальным отсеком длиной 1524 мм и жилым отсеком Aerodine длиной 1905 мм.

Для Т2000 фирмы Caterpillar и Cummins подготовили дизели нового поколения с пониженным расходом топлива и уровнем содержания токсичных веществ в отработавших газах, соответствующим перспективным нормам Euro-4. Двигатели рабочим объемом 11, 12, 14 и 15,6 л развивают мощность 280 - 600. л.с. С ними агрегатируются механические 9 - 15-ступенчатые трансмиссии Spicer, Eaton, Fuller, Meritor. Полные массы тягачей - от 15,9 до 26,8 т., буксируемых автопоездов - 36,3 - 83,9 т.
Интересное новшество: в подвеске передней оси применяют не только стальные параболические, но также стеклопластиковые рессоры и пневмоэлементы.

Тягачи оснащены АБС и ПБС. Благодаря продуманной компоновке, уменьшенному на 30% количеству деталей, съемным панелям, люкам, откидному оперению обслуживание грузовиков стало проще. Колесная база составляет 4826 - 6604 мм, полная масса автопоезда достигает 84 т.



Технические характеристики:

Двигатель Камминс (Сummins) или Катерпиллер (Caterpillar) (от 10 до 16 литров)

Мощность двигателя от 310 до 600 л.с.

Максимальная нагрузка на переднюю ось от 5400 до 6600 кг

Максимальная нагрузка на заднюю ось 10400 кг (одинарная ось)
или 20900 кг (тандемная ось)

Передняя подвеска Рессорная шириной 149 см

Задняя подвеска Рессорная шириной 149 см

Колесная формула 4х2 или 6х4

Тормоза барабанные с АБС

Вес грузовика от 16-27 тонн зависимости от комплектации

Общий вес (грузовика, прицепа и груза) до 100 тонн

Кабина Дневная или спальник (разных модификаций)

- Сдвинутая назад передняя ось предоставляет высокую маневренность
- Высокая аэродинамика кабины, способствует минимизации расхода топлива и увеличению грузоподъемности грузовика
- Улучшенная видимость из кабины водителя
- Увеличение пространства в кабине придает больше удобства во время работы

Двигатель

Для компании Kenworth фирмы Caterpillar и Cummins подготовили дизельные двигатели нового поколения с пониженным расходом топлива и уровнем содержания токсичных веществ в отработавших газах, соответствующим перспективным нормам Euro-4. Двигатели рабочим объемом 11, 12, 14 и 15,6 л развивают мощность 280-600 л.с. С ними агрегатируются механические 9-15-ступенчатые трансмиссии Spicer, Eaton, Fuller, Meritor.
Обслуживание двигателей



На данный момент компании Caterpillar и Cummins расширяют свою дилерскую сеть по всей России, поэтому сделать ТО или устранить какую либо поломку больше не представляет ни каких проблем для двигателей грузовика Kenworth.

Также хотелось бы подчеркнуть, что компания "TRUCK-МАСТЕР" является официальным дилером двигателей Сummins и ведет переговоры о получении диллерства с компанией Caterpillar, так что с нашей стороны мы делаем все возможное для предоставления высокого качества обслуживания грузовиков наших клиентов.

Kenworth T2000

Каждый из грузовиков модели Т2000 оснащен кабиной самого высокого уровня комфорта и эргономичности. Повышенное качество и удобство используемого оборудования в кабине грузовика, компания вынуждает конкурентов ориентироваться на Kenworth.

Грузовые перевозки - это бизнес с повышенной конкуренцией. Для сокращения простоев грузовик должен быть постоянно в работе, но, к сожалению, силы человека не безграничны, и, если не предоставить дополнительный комфорт водителю, то простои будут только увеличиваться. Понимая насколько важно самочувствие водителя для вашего бизнеса, компания Kenworth спроектировала кабины с комфортным рабочим и жизненным пространством.

Т2000 Cab

Кабина T2000 возводит концепт аэродинамики до нового уровня.



Для грузовиков модели T2000 используются такие же материалы как в аэрокосмических технологиях, включая стекловолокно, уретан, полиэфирную смолу. При использовании вышеперечисленных материалов компания Kenworth смогла произвести грузовик с супераэродинамичной облегченной кабиной, обладающей изящностью и повышенной износоустойчивостью.

Угол наклона капота (32°), дополнительные антикрылья и выпуклая форма бампера увеличивают эффективность аэродинамики. Бампер T2000 состоит из 3-х частей и изготавливается из меттонового композита, который усиливает прочность и предотвращает повреждения от камней. Каждая из 3-х частей бампера может быть с легкостью заменена при необходимости.

Кабина типа T2000 принципиально шире, чем у B Cab на 25,5 см, а высота в 74" (188 см) позволяет водителю выпрямиться и спокойно ходить по кабине без сгибания.

Также вы можете выбрать опции в виде дополнительного спальника из различных модификаций. Любая модель кабины грузовиков Kenworth отличается высоким уровнем комфорта, а ее оснащение - функциональностью.
- Сиденье водителя Air Cushion Premium Plus снабжено устройством для его продольного и поперечного перемещения, механизмами изменения угла наклона подушки и спинки, пневмоподвеской с гидроамортизатором и семью встроенными подвижными эластичными подушками.
- Дизайн каждой кабины был спроектирован индивидуально под эксплутационные возможности модели.
- Боковые окна увеличенной площади и лобовое стекло панорамного типа обеспечивают хорошую обзорность.
- Для магистральных машин предлагают 9 различных спальных отсеков, не считая всевозможных промежуточных исполнений. Самым компактным является Aero Cab Flat Top Sleeper длиной 965 мм. К наиболее просторным относится роскошный Sludio VIT Modular Sleeper длиной 1880 мм.

Салон кабины

Легко понять водителей, которые предпочитают работать на грузовиках Кenworth. Салон грузовиков Kenworth эргономично выполнен, начиная с панели управления и заканчивая спальником и его принадлежностями.
В обновленной кабине имеется больше места как для водителя, так и для пассажира.
Шумоизоляция улучшена на целых 20 %, что означает меньше усталости и раздражения для водителя.



Выбираете ли вы высоко экономичный или сверхмощный тягач, комфортабельность салона останется неименной. Это может означать то, что водители будут умолять вас поставить их именно на Кenworth, отплачивая вам высокой эффективностью труда.



Статься подготовлена по материалам сайта: www.kenworth-russia.ru

настроение: Под впечатлением
хочется: Kenworth T2000

Метки: Kenworth T2000

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу