Вход
Запись

9. Чакра души

Метки: 9-я чакра

Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Диана *      21-06-2010 12:28 (ссылка)
Re: 9. Чакра души
Спасибо!
Татьяна Платонова      21-06-2010 12:40 (ссылка)
Re: 9. Чакра души
Наталья Анисимова      21-06-2010 22:16 (ссылка)
Re: 9. Чакра души
Спасибо!
Натали *      21-06-2010 23:17 (ссылка)
Re: 9. Чакра души
Благодарю!!!Информация своевременна!!!Благодарю что вы ЕСТЬ!!!!
Евгений Мицук      22-06-2010 00:15 (ссылка)
Re: 9. Чакра души
Спасибо!
Михаил Анисимов      22-06-2010 07:47 (ссылка)
Re: 9. Чакра души
Видимо, на этом уровне восприятия теряешь способность к критическому осмыслению реальности. Увы, описать подобное состояние просто невозможно, в земном языке нет понятий для этого ))
marina veryasova      26-06-2010 20:48 (ссылка)
Re: 9. Чакра души
Благодарю :)))
Евгений Дарьев      27-06-2010 15:17 (ссылка)
Re: 9. Чакра души
Здорово!!! Там как дома...
seagull .      23-07-2011 14:32 (ссылка)
Re: 9. Чакра души
Спасибо большое, материал очень интересный, жаль только, что пропущена 8 чакра (пишут, что запись удалена как спам), если возможно восстановить пост по шаманской чакре, была бы очень признательна!
Евгений Дарьев      20-10-2011 04:08 (ссылка)
Re: 9. Чакра души
Евгений Дарьев      10-12-2012 11:19 (ссылка)
Re: 9. Чакра души
Человек должен помнить о следующих 26 категориях. Пять деятельных чувств (карма индрии), пять познающих чувств (джняна индрии), пять жизненных дыханий (праны), пять свойств первоначальных принципов - запах (земля), вкус (вода), свет (огонь), прикосновение (воздух), звук (небо); и остальные четыре - ум (манас), интеллект (буддхи), различительное сознание (читта) и индивидуальное сознание эго (ахамкара). Воплощенная душа (джива) является двадцать пятой; по одну сторону от нее находится Параматма - двадцать шестая, а с другой - остальные двадцать четыре категории. Джива должна освятить все двадцать четыре, привести их к Реальности, то есть к двадцать шестой категории, к Параматме. Будучи освященными, они исчезают, ибо не могут вынести Света, потому что представляют собой всего лишь порождение Майи (Неведения и Тьмы).

Анализом и познанием двадцати четырех не удается достичь ничего, потому что они относятся к сфере относительно реального, а не абсолютно реального. Они есть Джагатх, подвижное, изменчивое, преходящее, неистинное. Познавая себя, ты познаешь мир, который является всего лишь проекцией твоего ума.

Неисчерпаемое цветение Майи, этого первоначального желания, породившего всю Вселенную, - это лишь перестановки и комбинации из пяти элементов, для распознания которых человек наделен носом (улавливающим запах, свойство земли), языком (вкус, свойство воды), глазами (восприятие форм, свойство огня), кожей (прикосновение, свойство воздуха) и ушами (звук, свойство неба). Отсюда и следует утверждение: «Я - не есть это тело». Оно провозглашает, что природа, вселенная, все сотворенные вещи и существа, не есть «Я», или Атма, они - всего лишь видимость «Я».

Осознания Единого не достичь благодаря советам, слушанию бесед или аскезе. Действие садханы, превращающей физическое в метафизическое, подобно животворному воздействию солнца.

Глубокий сон часто сравнивают с самадхи, потому что во сне отсутствуют чувства, ум и рассудок, есть только погруженное в себя эго. Эго пребывает в блаженстве, но не осознает его, потому что только пробуждение дает знание о нем. Поэтому реализация может быть достигнута одновременным присутствием осознания, присущего бодрствованию, и блаженства, присущего сну. Сосредоточьтесь на точке слияния обеих - это мгновение победы.

Самадхи означает уравновешенный и безмятежный интеллект. Когда присутствует Единое, разве может возникнуть хоть какая-нибудь мысль? Это и есть самадхи, Бытие, Сознание и Блаженство.
http://advayta.org/