Вход
Запись
Это спам

Критика эфирных теорий. Часть 4


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


     26-11-2010 12:46 (ссылка)
Re: Критика эфирных теорий. Часть 4
Однако, большая часть "эфиристов" критикует теорию относительности не за это. Ведь конкретная критика требует доказательств, а это не всегда возможно (точнее говоря, их нет).
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Но и у ОТО нет доказательств,есть только якобы подтверждения, а прямых доказательств нет, тоже можно сказать и об эфирщиках,подтверждений уйма но доказательств прямых нет, это потому что доказывающие наличие эфира ОТОшники неудачники, сначала ани как и все пёрлись за нобелевкой в прыве подтвердить ОТО но астались за бортом так как в этой лодке мало места, а когда астались не удел приняли позицию апазиции, так бывает всегда, не удачники тем кому за общим столом не хватило места или те кого просто выпихнули из за стола боллие ретивые ОТОшники, принялись обливать помоями то к чему стрмились всей своей так сказать массой телом.
Есть и те кого просто назначили в апазицию, это видно по ответам эфиристов ОТОшникам что и те и другие росли на одном огороде.

Взять хотябы их теории эфира ,ани (теории эфира ) на 90% состоят из ОТО и Эйштейна а 10 % просто флуд несусветный.
     26-11-2010 13:02 (ссылка)
Re: Критика эфирных теорий. Часть 4
Я согласен с автором письма , так как ничего лучшего чем теория Энштейна у нас сейчас нет, хотя я не считаю, что это истина в последней инстанции, например , интересен вопрос о скорости взаимодействий на сверхкоротких дистанциях ( меньше 10^-33 м ), о мерности пространства в сверхмалых объемах и т д и т п.Почему? Это в сущности есть вопрос дальнейшего развития нашей цивилизации , овладения новыми , сейчас неведомыми видами энергии, расселения по Солнечной системе, создания тяжелой промышленности внеземного базирования и так далее
     26-11-2010 13:06 (ссылка)
Re: Критика эфирных теорий. Часть 4
Ну а магнитное поле соленоида с током как прикажете понимать? Это тоже флуд последователей Энштейна?
Александр Фатьянов      26-11-2010 13:37 (ссылка)
Re: Критика эфирных теорий. Часть 4
А что на личность переходить? Человек (в основном)-существо слабое и виляет под давлением обстоятельств.
Взаимоисключающие высказывания А.Эйнштейна об эфире

* Эйнштейн, 1905: «Введение „светоносного эфира“ окажется при этом излишним».[1]:8
* Эйнштейн, 1910: «Нельзя создать удовлетворительную теорию, не отказавшись от существования некоей среды, заполняющей все пространство». [1]:145
* Эйнштейн, 1915: «…следует отказаться от введения понятия эфира, который превратился лишь в бесполезный довесок к теории…» [1]:416
* Эйнштейн, 1920: «Согласно общей теории относительности, пространство немыслимо без эфира». [1]:689




Теория, как и любая политика, на то и политика! не бывает идеальной и на все годной.
Тем более это не теория, качественно не физический, а математический подход к физическим явлениям. Все усилия были брошены на выполнение лозунгов, "абсолют скорости света", "все физические законы одинаковы во всех системах отсчета"
Напоминает: "Вся власть советам" , "земля крестьянам",
Можно не работать, а трепать языком. Что все и сделали.
Скорее всего, так Была нужна, было время таких теорий и политик. Всем рот затыкали. Время вышло. Устарела теория...не удовлетворяет. Мало того, от действительно серьезных дел отвлекает необходимостью под себя все обосновывать и все больше усложняет и так сложное положение в теоретической физике.
Немало не менее знаменитых ученых выступало против этой теории и в самом начале.
Аналог нашего большевизма одержал верх. Временно.
Комментарий удален
Юрий Агамирян      26-11-2010 15:17 (ссылка)
Re: Критика эфирных теорий. Часть 4
2. Эйнштейн и мистика

Эйнштейну приписывают также мистицизм и веру в Бога. На этом основании делается якобы вывод о его априорном признании эфира как того первоначального "света", который создал Бог. Это, разумеется, не так. Вот что пишет сам Эйнштейн. "Я верю в Бога Спинозы, который проявляет себя в гармонии всего сущего, но не в Бога, который заботится о судьбе и действиях людей." Или: "Самое прекрасное и глубокое переживание, выпадающее на долю человека - это ощущение таинственности. Оно лежит в основе религии и всех наиболее глубоких тенденций в искусстве и науке. Тот, кто не испытал этого ощущения, кажется мне, если не мертвецом, то во всяком случае слепым. Способность воспринимать то непостижимое для нашего разума, что скрыто под непосредственными переживаниями, чья красота и совершенство доходят до нас лишь в виде косвенного слабого отзвука, - это и есть религиозность. В этом смысле я религиозен. Я довольствуюсь тем, что с изумлением строю догадки об этих тайнах и смиренно пытаюсь мысленно создать далеко не полную картину совершенной структуры всего сущего." (Соч. Т.4. С.175).


Да. Об этом свидетельствует очень много независимых источников. Например, в книге известного историка Платонова Олега написано, почему уважаемый Эйнштейн Альберт вступил в сообщества оккультистов. Интересно, что оккультисты занимающиеся контактёрством с внеземными цивилизациями, спиритизмом захватили ключевые позиции во власти Америки и России. Если бы Эйнштейн Альберт не вступил в сообщества оккультистов, то они его не профинансировали бы денежно и, возможно, о нём мало кто сейчас знал бы.
Свобода воли и выбора вступивших в оккультное сообщество сильно ограничивается. В обмен на денежное финансирование и поддержку они продвигают идеи своего сообщества. Если интересно узнать более подробно о деятельности уважаемого Эйнштейна Альберта в оккультном-магическом сообществе масонов, то почитайте книги известного историка Платонова Олега.
Я лично, уважаю всех людей, хоть человек в оккультно-магическом сообществе, хоть нет. Но, по статистике, связь с потусторонним миром, ритуальная магия, гадания, спиритизм, связи с НЛО, вызовы духов и т.д. приводят к развитию тяжёлых психических заболеваний, и Эйнштейн не был исключением.
     26-11-2010 16:17 (ссылка)
Re: Критика эфирных теорий. Часть 4
Скорее, словом "эфир" Эйнштейн пользовался по привычке""""""""""""""""------------
     26-11-2010 17:06 (ссылка)
Re: Критика эфирных теорий. Часть 4
2. Эйнштейн и мистика

Эйнштейну приписывают также мистицизм и веру в Бога."""А это из биографии Эйнштейна автора Ф.Гернека "". Механистическая физика и основывающийся на ней механистически-материалистический взгляд(!!! С.П.) на природу приняли застывшую форму некоего непререкаемого естественнонаучного и философского вероучения (!!!С.П.)Этот "догматический материализм",как позднее заметил Эйнштейн,в то время "пагубно царил"....В своей творческой автобиографии А.Эйнштейн писал ; " Эрнст Мах в своей истории механики потряс эту догматическую веру;на меня - студента - эта книга оказала глубокое влияние именно в этом отношении".Значение маховской критики для истории науки не умаляется тем,что в области философии Мах совершил принципиальные и пагубные ошибки и вместе с механистической картиной мира отбросил и философский материализм в целом."""""""""Итак,материализм,по утверждению Эйнштейна "пагубно царил".Задача была вернуться к идеализму.Для чего и протлкнули ТО.А в ТО -всё сплошная истика : Пустое пространство искривляется,время замедляется(чудо парадокса близнецов - разновидность чуда оживления Лазаря),Мир создаётся из "ничего"путём Большого-прибольшого взрыва(разновидность чуда непорочного зачатия Девы Марии!)ЗАДАЧА БЫЛА ВЕРНУТЬСЯ К ИДЕАЛИЗМУ.И она выполнена.Вы все -релятивисты -поломники этой веры !
владимир уразов      26-11-2010 17:25 (ссылка)
Re: Критика эфирных теорий. Часть 4
Пытался исправить текст. Сейчас видно станет.
Х. Так ли: dS=√(с²*dt²*(1 - (k1*m/r²) - k2*E² - k3*B²) - dl²) ?
Михаил Ковтонюк      26-11-2010 21:08 (ссылка)
Re: Критика эфирных теорий. Часть 4
Немного сведений об отношении Эйнштейна к некоторым жизненным вопросам. В то числе к к религии.
К сожалению, не могу дать ссылку на источник. Поэтому привожу его (текст) полностью.

МАЛОИЗВЕСТНОЕ ПИСЬМО ЭЙНШТЕЙНА ПОДОГРЕЛО СПОРЫ О ТОМ, БЫЛ ЛИ УЧЕНЫЙ ВЕРУЮЩИМ

Ответ ученого философу выставлен на торги (прогнозируемая цена – до 8 тыс. фунтов), а заодно подогрел споры о том, был ли Эйнштейн верующим. "Наука без религии хрома, религия без науки слепа". Так сказал Альберт Эйнштейн, и этот знаменитый афоризм стал толчком к бесконечным спорам между верующими и неверующими – оба лагеря тщатся объявить этого величайшего ученого XX века своим приверженцем.

Однако малоизвестное письмо Эйнштейна, возможно, поможет разрешить спор – либо, как минимум, спровоцирует новые диспуты о взглядах ученого.

Письмо, более 50 лет хранившееся в частном собрании, на этой неделе будет выставлено на торги в Лондоне. Его содержание не оставляет сомнений в том, что физик не разделял религиозных верований, считая их "ребяческими суевериями".

Эйнштейн написал это письмо 3 января 1954 года философу Эрику Гуткинду, который прислал ему экземпляр своей книги "Выбирайте жизнь: библейский призыв к мятежу". Спустя год письмо было продано с аукциона и с тех пор остается в частных коллекциях.


Ссылки по теме:

Как Бог запустил Вселенную
Найдено место для Бога
Внук Альберта Эйнштейна рассказал о причудах деда


В письме Эйнштейн провозглашает: "Слово бог (написание оригинала сохранено. – Прим. ред.) для меня всего лишь проявление и продукт человеческих слабостей, а Библия – свод почтенных, но все же примитивных легенд, которые, тем не менее, являются довольно ребяческими. Никакая даже самая изощренная интерпретация не сможет это (для меня) изменить".

Эйнштейн, еврей по национальности, в свое время отклонивший предложение стать вторым президентом государства Израиль, также отвергал представление о том, что евреи являются богоизбранным народом.

"Для меня иудаизм, как и все другие религии, – это воплощение самых ребяческих суеверий. А еврейский народ, к которому я счастлив принадлежать, с менталитетом которого я ощущаю глубокое родство, не имеет для меня каких-то иных качеств, отличающих его от всех других народов. Судя по моему опыту, евреи не лучше других групп людей, хотя от худших раковых опухолей их защищает отсутствие власти. В остальном я не могу разглядеть в них ничего, что свидетельствовало бы об их "избранности".

Письмо будет выставлено на продажу в четверг аукционным домом Bloomsbury Auctions в Мэйфейре и, как ожидается, будет продано максимум за 8 тыс. фунтов. Оно написано от руки на немецком языке. Это письмо не фигурирует в списках источников в самой авторитетной научной работе на данную тему – книге "Эйнштейн и религия" Макса Джеммера.

Один из ведущих британских "эйнштейноведов", Джон Брук из Оксфорского университета, признался, что никогда не слышал об этом письме.

Эйнштейн известен прежде всего своей теорией относительности и знаменитым уравнением E=mc2, которое описывает соотношение массы и энергии, но его взгляды на религию давно возбуждают споры.

Его родители не отличались религиозностью, но он посещал католическую начальную школу и одновременно изучал иудаизм у частного учителя. Это послужило толчком к тому, что Эйнштейн позднее назвал своим "религиозным раем детства", когда он соблюдал предписания религии – например, не ел свинины. Но это продолжалось недолго, и к 12 годам Эйнштейн уже начал оспаривать истинность многих библейских историй.

"В результате последовала положительно фанатическая [оргия] вольномыслия, на которую наложилось убеждение, что государство обманывает молодежь, специально вводя ее в заблуждение; это впечатление раздавило меня", – писал он позднее.

В последние годы жизни Эйнштейн упоминал о "космическом религиозном чувстве", которое пронизывало его научную работу и служило для нее опорой. В 1954 году, за год до смерти, он говорил о своем желании "ощутить Вселенную как единое космическое целое". Он также любил употреблять цветистые метафоры религиозного содержания – например, в 1926 году он провозгласил, что "Он [Бог] не играет в кости", говоря о произвольности, на которой заострила внимание квантовая механика.

Об отношении Эйнштейна к Богу существует масса мифов в обоих противоборствующих лагерях – среди атеистов и верующих. И все же позицию Эйнштейна на сей счет никогда не удавалось легко свести к стереотипам.

"Как и другие великие ученые, он не вмещается на те полки, куда его хотели бы затиснуть спорщики, обсуждающие эту проблему с точки зрения массовой аудитории, – отметил Брук. – Например, очевидно, что он питал уважение к религиозным ценностям, которые считаются священными в иудейской и христианской традициях. /.../ Но его понимание религии было намного более тонким, чем обычный смысл, вкладываемый в это слово при его обсуждении массами".

Брук подчеркнул: хотя Эйнштейн категорически отвергал религию в ее общепринятом понимании, он возмущался, когда проповедники атеизма присваивали его идеи. Его раздражало, что у них недостает смирения. Однажды Эйнштейн написал: "Вечная загадка мира состоит в его постижимости".

Михаил Ефимович Шульман      26-11-2010 22:22 (ссылка)
Re: Критика эфирных теорий. Часть 4
Алексей, Ваши посты считаю важными и полезными, особенно для тех тысяч членов сообщества, которые молча читают наши дискуссии и порой готовы поверить распоясавшимся противникам ТО и ОТО. Самих же противников переубеждать нет смысла - это, как правило, люди не восприимчивые к доводам. Доводы приводить стоит, но не для них, а для ллюдей, способных к логическому осмыслению и критической оценке. Жаль только, что название постов не соответствует их содержанию. Содержание - защита ТО и ОТО в основном. А хотелось бы критического разбора как отвергнутых теорий(Риттц и др.), так и современных теорий физического вакуума. Конечно, не химерных и смехотворных, а достаточно физически обоснованных. Как-то здесь, по-моему, Вы перечисляли существующие теории вакуума. Нельзя ли это сделать еще раз, со ссылками на интернет(желательно) или литературу?
Капустик Геннадий      26-11-2010 23:28 (ссылка)
Re: Критика эфирных теорий. Часть 4
Какая температура может быть у эфира?
Капустик Геннадий      27-11-2010 00:19 (ссылка)
Re: Критика эфирных теорий. Часть 4
Любой эфир подразумевает существвание подэфира.
     27-11-2010 03:38 (ссылка)
Re: Критика эфирных теорий. Часть 4
За эфирное строение окрестностей - ограниченная скорость света - как в среде. На вскидку - красное смещение - сопротивление среды. Постоянная тонкой - "фотонопроницаемость" вакуума. Цы нулевое. Куда пошла антиматерия?
На построение эфира. Закись оного - окефиренность - и есть материя.
     27-11-2010 12:48 (ссылка)
Re: Критика эфирных теорий. Часть 4
Ни сторонник ни противник ТО. Я тот самый - разбирающийся. Но голосующий за ТО.
Но ... "Квантование" очень похоже на описание свойств "эфира". Такая вот сетка - сота , с неопределенностью в середине и определенностью на границе - связи. И как то заманчиво объяснить корпускулярно - волновой дуализм.
То есть частица - вещь твердая. Без волновых свойств. А живет и движется в волновой среде. Среде вероятностей.
Поэтому при наблюдении проявляет волновые свойства.
Вячеслав Галкин      29-11-2010 23:18 (ссылка)
Интерференция денег
Устал повторять попытки вставить комментарий на место.

В ответ на ЭТО

Это если у вас в эксперименте такой эффект обнаружится, тогда да. А так нет. И это не зависит от того слушаете вы меня, или нет. :)

Последнюю фразу плохо поняла (боюсь что очень плохо) - разъясните,чтобы не было недоразумений...
А по монете:разве её падение одной из сторон в почти половине подбрасываний не говорит ( по вашей логике) об интерферировании её сама с собой?



Последнняя фраза произростает из вашего "Если Вас послушать то...". :)
В том, что монета падает так как вы описали, я не вижу никаких волновых свойств. У электрона интерференция обнаруживается при наличии нескольких малых отверстий. Какой аналог отверстий в вашем эксперименте?.
Владимир Школьный      23-06-2011 20:20 (ссылка)
Re: Критика эфирных теорий. Часть 4
К понятию эфира нужно привыкнуть так же, как физики привыклик понятию пространства - времени. Следует только определить правильное понятие эфира. Реальный эфир - это не тот, Аристотелев эфир, пронизывающий все и вся в пространстве, а эфир, исходящий из элементарных "кирпичиков " мироздания, как точек начала отсчета и простирающийся в бесконечность в виде электромагнитного поля. Эфир так же непрерывен, как пространство - время, поэтому признаный в настоящее время континуум пространство - время следует расширить до эфир - пространство - время.
Комментарий удален