о школе и социализации
Метки: культура, Школа, социализация, постмодерн, человек
|
|
|
Аля Танаева
09-09-2012 22:24 (ссылка)
Первичный круг общения ребенка состоит из родителей, ближайших родственников, друзей родителей ( если они есть у семьи ) и друзей ребенка ( далеко не все родители разрешают ребенку заводить друзей )
Школа расширяет круг общения, этот мир намного шире дружелюбного домашнего, и кто сказал, что он должен быть дружелюбным к ребенку ? А если вырастить до совершеннолетия в узком кругу общения и выбросить человека во внешний мир взрослых, ему что, легче будет ? Таким образом школа даёт понять враждебность внешнего мира и учит выживаемости. Потом уже техникумы - институты, это кружки по интересам, где собираются люди с примерно одинаковыми взглядами на жизнь и общими интересами. Дружат всю жизнь не с теми, с кем в школе учился, а с теми, с кем в вузах сошлись. Проявление индивидуальности - на это уходит вся взрослая жизнь, а школа формирует интерес к науке и кружки по интересам, но не более того. В частных учебных заведениях дружнее коллектив в целом, но после него сложнее адаптация во взрослую жизнь.
Школа расширяет круг общения, этот мир намного шире дружелюбного домашнего, и кто сказал, что он должен быть дружелюбным к ребенку ? А если вырастить до совершеннолетия в узком кругу общения и выбросить человека во внешний мир взрослых, ему что, легче будет ? Таким образом школа даёт понять враждебность внешнего мира и учит выживаемости. Потом уже техникумы - институты, это кружки по интересам, где собираются люди с примерно одинаковыми взглядами на жизнь и общими интересами. Дружат всю жизнь не с теми, с кем в школе учился, а с теми, с кем в вузах сошлись. Проявление индивидуальности - на это уходит вся взрослая жизнь, а школа формирует интерес к науке и кружки по интересам, но не более того. В частных учебных заведениях дружнее коллектив в целом, но после него сложнее адаптация во взрослую жизнь.
Комментарии запрещены