Все игры

Откройте свой Мир!

Sign up
Post
Spam

Смена картинки ))



А еще я купил себе картину у уличного художника. На ней очень красивая сакура цветет…

Потом была Беларусь. В Минске я получил телевизионную премию как лучший поп-исполнитель )))). Вот, собственно, и все )))



И, наконец, Москва. Вчера в СК «Олимпийский» было грандиозное мероприятие - форум победителей «Прорыв 2009». Мы с музыкантами исполняли песни «Настройся на меня» и «Звезда» …))) Двадцать тысяч зрителей это очень впечатляет, скажу я вам!!!!

И еще… Для тех кто не в курсе – на улице ооооочень холодно))))) Поэтому одевайтесь потеплее! ))


Нравится

You cannot comment as you are not authorized.


Елена Козырнова      18-12-2009 20:11 (link)
Поздравляю с премией! =) А че картину не покажешь? =)
Галина Шангова      18-12-2009 20:49 (link)
У нас в Красноярске вообще ледниковый период!!!!Бр-р-р-р.............
Приезжай к нам с концертом и ледники оттают!!! 8)))Поздравляю от всей души с премией лучший исполнитель в Минске!!!!Дима- ТЫ ИТАК ЛУЧШИЙ!!!!8)))) УДАЧИ!!!!
Анна ТАР      18-12-2009 21:04 (link)
Re: Смена картинки ))
супер.
No_Yours _AnGeL)      18-12-2009 21:10 (link)
...Тело ленина то в Москве...А вот памятник Ленину есть и Киеве...И его хотят демонтировать..Потому и такой призыв.....И я даже очень за)))
....Дима, ты молодец!!!!На фабрике выступил классно!!!!..В "подьеме" на Новом Канале тоже было очень прикольно......Особенно беларусская народная песня "Настройся на меня.."...)))...Тіы молодец!!!!!!!!))))
p.s. Береги себя)))
Comment deleted
Comment deleted
LARISA-MIHAELLA RIBAK      19-12-2009 01:26 (link)
ДИМА, ТЫ КАК ВСЕГДА НА ВЫСОТЕ .
Inna ***      19-12-2009 02:22 (link)
"Не бойтесь достигать совершенства, ибо всегда найдется еще более совершенное." УДАЧИ!
     19-12-2009 08:31 (link)
Re: Смена картинки ))
А фото карттины можно?
Галина Руднева      19-12-2009 10:23 (link)
Это точно очень холодно. Удачи тебе Димочка. Мне очень понравилось твое выступление на "ФЗ". Так держать!!!
Валерия Видманова      19-12-2009 13:12 (link)
Смена картинки ))
Молодчинка! Везде успел)) и в Киеве побывать, и в Минске, да еще и в "Прорыве" спеть)) Но... тебя, как я понимаю, оттуда вырезали( Жаль... ситуация повторяется, блин((
Поздравляю с премией! Ты ее достоин))
Удачи тебе, ДимС!
Обнимемся!))

P.S. А на улице действительно колотун!Брр... Всю неделю -30 как минимум. Сам-то одевайся потеплее! Береги свой чудесный, потрясающий голос!))
Pavel Л      19-12-2009 15:13 (link)
Привет, Дим!
если ты был вчера около times, и тебе кто-то кричал вслед Дима-Дима, когда ты поднимался по лестнице, то знай, что это было не со злым умыслом. Просто ребята были на веселе, да и ничего такого не хотели, мож даже автограф взяли... но и твои подруги тож хороши...
В общем, извини!
     19-12-2009 19:55 (link)
Re: Смена картинки ))
Там не то что калатун))))) В школо страшно идти!
     19-12-2009 20:59 (link)
ИРКА ЖЖЕТ!!! Дим, хорошо что Ира свернула шею не тебе))) И еще у тебя классная прическа!
liudmila chernikova      19-12-2009 21:01 (link)
Молодец,Димочка!Поздравляю с наградой!
Валентина Круглова      20-12-2009 01:33 (link)
димчик ты молочинка
Наташа Ващенко      20-12-2009 14:26 (link)
Переубивала бы всех на первом канале
Сколько можно Диму из эфира вырезать
Достали
И на вечере Пахмутовой когда Дима должен был выступать его вырезали и вот теперь опять
Я не имею абсолютно никакой возможности попасть к Диме на концерт И единственное спасение это телек и интернет

А так хотелось посмотреть

А у нас погода мягко говоря совсем не новогодняя +19

Наташа Ващенко      20-12-2009 14:26 (link)
Переубивала бы всех на первом канале
Сколько можно Диму из эфира вырезать
Достали
И на вечере Пахмутовой когда Дима должен был выступать его вырезали и вот теперь опять
Я не имею абсолютно никакой возможности попасть к Диме на концерт И единственное спасение это телек и интернет

А так хотелось посмотреть

А у нас погода мягко говоря совсем не новогодняя +19

Татьяна Чудесникова      20-12-2009 15:15 (link)
Re: Смена картинки ))
Была в Олимпийском)) очень понравилось твоё выступление!! Молодец))
     20-12-2009 15:37 (link)
дима ты просто малодец всего тебе наилучшего,а холод и к нам пришёл.
Comment deleted
Comment deleted
     21-12-2009 19:04 (link)
Re: Смена картинки ))
ПОЗДРАВЛЯЮ С НАГРАДОЙ!ЗАСЛУЖИЛ!А в Грозном не холодно)Приезжай в гости.)Удачи тебе во всем!
     22-12-2009 12:36 (link)
Re: Смена картинки ))
Клёвая фотка
     22-12-2009 14:43 (link)
а на литовском языке колдун это значит пельмень=)))))))))))))))))))
‹ Назад   1   · 2 ·  3   4   Далее ›