![]() |
|
Светлана Березина
16-02-2012 06:54 (ссылка)
У них свой мир.Иногда мешаем им там жить .
Комментарии запрещены
16-02-2012 08:28 (ссылка)
Я учила такого мальчика ,защищала,не дала его отправпить во вспомогательную школу.Защищала от однокласников и учителей.К девятому классу он стал отвечать односложными фразами ,а к одиннадцатому научился общаться . Я очень гордилась его успехами,хотя оценки мы ему нарисовали.У него сформировался низкий красивый голос.Я советовала отдать мальчика в воскресную школу и церковный хор. Но нет. Мама пришла перед выпускным,забрала аттестат,сказала,что отправляет его в другой город ,в техникум.Это не социолизированного мальчика!В моём лице школе ,даже спасибо не сказала. А я готовилацелую речь об его успехах,для меня это было победой.Может мамина эмоциональная,духовная "нищета" тоже добавила свою долю в обособленность мальчика от равнодушного мира.Таким детям лучше домашнее обучение,сейчас есть такой "институт" обучения,любовь и терпение близких. А для социализации, таскать его по кружкам и секциями ,быть всегда рядом.Кому то, прийдётся, пожертвовать собой Я знаю,как трудно этим детям.
Комментарии запрещены
Ольга Гусева
16-02-2012 09:52 (ссылка)
По каким признакам мы "нормальные" считаем, что все должны быть такими? Я не думаю, что нужно ломать и социализировать.
Комментарии запрещены
Person@ Non Grata
16-02-2012 18:16 (ссылка)
очень сложный вопрос. порой "не такой как все" это гений. а порой... совсем наоборот. у моей знакомой такой "нетакой" ребенок. мне очень жаль их всех. хочется верить, что он где-то "выстрелит", станет, к примеру, как Перельман - нелюдимым гением.
но может и не стать.
а каких страданий стоит его инаковость окружающим лучше не рассказывать....
но может и не стать.
а каких страданий стоит его инаковость окружающим лучше не рассказывать....
Комментарии запрещены