Отписывайтесь от событий, которые не интересны
Чтобы отписаться от новостей другого пользователя, щелкните на значке настроек в этом событии и выберите нужный пункт.
Блог. natalya lashko
share post
24 May 2015 at 18:27
community-post.html
Николай Крымов (1884 — 1958)
Изменение в пейзаже отношений по тону и цвету в разное время суток. Учебный пейзаж-таблица, 1934.
Это было в Звенигороде. Однажды в солнечный день я пошел писать заинтересовавший меня мотив. В поле, около дороги, стоял белый дом с примыкающей к нему группой деревьев. Освещенный дом был необыкновенно светел. Чтобы написать его, я употребил почти чистые белила, к которым очень немного примешал желтой краски, боясь загрязнить этот, сделавшийся желтоватым от солнечных лучей цвет дома. Потом соответственно я написал и весь остальной пейзаж - дорогу, деревья, светлое зе...
Изменение в пейзаже отношений по тону и цвету в разное время суток. Учебный пейзаж-таблица, 1934.
Это было в Звенигороде. Однажды в солнечный день я пошел писать заинтересовавший меня мотив. В поле, около дороги, стоял белый дом с примыкающей к нему группой деревьев. Освещенный дом был необыкновенно светел. Чтобы написать его, я употребил почти чистые белила, к которым очень немного примешал желтой краски, боясь загрязнить этот, сделавшийся желтоватым от солнечных лучей цвет дома. Потом соответственно я написал и весь остальной пейзаж - дорогу, деревья, светлое зе...
старые мастера применяли вогнутую поверхность черного оникса и смотрели на отражение пейзажа в нем, давно все забыто,,,,,,,,,,
24 May 2015 at 16:22
Нравится
Блог. natalya lashko
community-post.html
КВИЛТФЕСТ И ВЫСТАВКА НАТАЛЬИ КОСЬЯНКОВСКОЙ 17 апреля 2015г.
Спасибо Юлии Корниенко за фото с фестиваля и с выставки Н. Ю. Косьянковской (в МЕОДе) = http://my.mail.ru/mail/juli...
Спасибо Юлии Корниенко за фото с фестиваля и с выставки Н. Ю. Косьянковской (в МЕОДе) = http://my.mail.ru/mail/ju
Блог. natalya lashko
community-post.html
Неожиданно явился долгожданный блог! Я рада...
Ошибка загрузки страницы. Повторная попытка через 5 сек.