Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Таша V, 22-07-2009 17:03 (ссылка)

Без заголовка


19 лет назад погиб Виктор Цой

Группа «Кино» стала одним из крупнейших художественных феноменов, рожденных отечественной рок-культурой, а ее харизматический лидер - автор песен, певец, гитарист, актер и художник - Виктор Цой стал, говоря словами одной из его песен, «последним героем» золотой эпохи рока...

Начинал свою карьеру Цой в группе с очень характерным советским названием «Гарин и гиперболоиды», которая затем с некоторыми изменениями в составе превратилась во всем прекрасно известное «Кино». За 9 лет своего существования (1981-1990) группа успела записать 9 альбомов, превратиться в воистину культовое явление на рок-сцене, а Виктор Цой неоднократно снимался в кинофильмах.

Популярность его группы была огромна, но конец истории наступил когда Виктор, едущий на собственном автомобиле, попал в ДТП под Ригой. По официальной версии, певец просто заснул за рулем. Неожиданная смерть Цоя стала последним аккордом в создании легенды о «Кино» и солисте группы, а культовость группы обрела особый, мученический ореол. Цоя любят и помнят до сих пор, записи «Кино» неизменно расходятся в магазинах, а поклонники каждый год отмечают и день рождения, и день смерти солиста.

Свой первый ансамбль Цой организовал еще во время учебы в ПТУ, из которого его отчислили за неуспеваемость. Затем в жизни будущей «звезды» была работа на заводе и учеба в вечерней школе. В 20 лет он создал рок-группу «Кино», вместе с которой вошел в историю российской рок-культуры и стал кумиром огромного числа людей.

Стремительный взлет от кочегара, в свободное время выступающего в небольших клубах, до лидера группы, способной собирать целые стадионы поклонников. Можно по-разному, конечно, относиться к песням Цоя и его вокальным данным. Но никто не будет оспаривать тот факт, что его влияние на молодые умы было огромно.

«Перед нами редкий тип прирожденного героя», - пишет А. Троицкий. «Это человек, идущий по жизни не то чтобы победительно, но с полным ощущением себя персонажем приключенческого романа или кинобоевика. Он одинок, независим, благороден, причем это не поза, а норма жизни! Соответственно все жизненные блага, соблазны, конъюнктуру и т.п. он воспринимает спокойно и с легким презрением, как и подобает настоящему ковбою...

Как-то мы с Цоем говорили о литературных и прочих кумирах, и я упомянул своего любимейшего Дон Кихота. «Нет, это не мой персонаж, - сказал Цой, - он не сконцентрирован, он слаб». Его персонаж - Брюс Ли, великий мастер кун-фу, неожиданно вставший в один ряд с легендами мирового кино. Он не был актером, играл в фильмах самого себя, живя там своей жизнью и делая свое дело. Брюс Ли участвовал в сугубо безыскусных боевиках и не блистал артистизмом, но сама магия его присутствия по своей силе не уступала великолепному воздействию Орсона Уэллса и Марлона Брандо.

Цой тоже не актер. Он «зацепил» публику чем-то другим. Может, именно тем, что в нем нет ни капли суеты или наигрыша, а есть надежность, спокойствие и честность. Неудивительно, что в наши склонные к истерике времена многие видят в нем если не спасителя, то, во всяком случае, настоящего героя. Слава Богу, что Цой бесконечно далек от политики».

Описанное мироощущение в том или ином виде существовало всегда, но особенно актуализировалось как раз лет пятнадцать назад. На какой-то момент оно сплотило самые разные слои общества. Появились люди, похожие на цоевского героя, и еще больше людей, которые стремились стать такими, как Цой. Он был их голосом, их «последним героем». Суперстарз и просто достойные музыканты не переводятся в отечестве и по сей день. Но уже следующее после Цоя поколение осталось фактически без героя, без человека с харизмой, которой бы хватило на всех.

Метки: Виктор Цой

В. Цою

"Последнему герою"

Не сочтите за плагиат, давно хотела написать сюда этот стих, а когда прочла стих Валеры, вот и свой решила написать:

"Последнему Герою"

Тебя давно забрала у нас земля,
Ты ушел нискем не простившись,
Но будут жить среди нас твоя душа,
Твоими песнями из пепла возродившись!

Мы не знали тебя и ты нас не знал,
Ты просто жил, жил как мог,
Но в тысячах глаз ты героем стал,
И так умереть и не смог!

Твои слова повторяли сотни ртов,
Твои песни спеты миллионы раз,
Но, кажется, ты был готов,
И вот твой час настал.

Ты хотел перемен и они пришли,
Но чего мы добились, посмотри?!
Мы глядя вперед ступаем назад,
И руша все спасаем свой зад.

И так было всегда, и так будет снова,
Но пока в сердцах мы несем твое слово,
Ты будешь жить в каждом из нас,
Не один еще год, и не один час...
......
А ты просто ушел,
Без причин и без слов,
Когда жизнь разливала краски,
Словно, счастье не то, к чему ты был готов,
Герой из жизни, а не из сказки!

Таша V, 17-07-2009 13:19 (ссылка)

35-й километр Виктора Цоя.

Виктор Цой родился 21 июня 1962 года, а погиб 15-ого августа .
Люди приезжают, на место гибели Цоя, из разных уголков бывшего СССР. Чтобы почтить память легендарного музыканта.







Метки: Виктор Цой

Natali Rodicheva, 29-11-2008 18:06 (ссылка)

КИНО

настроение: бодрое
слушаю: рок

"Все будет по-другому!"

"Все будет по-другому"

Разбил свое сердце, изодрал в кровь руки,
Забыл свою гордость и, просто от скуки,
Открыл душе дверцу - лети не скучай, лети не скучай:
Залечи свои раны, отпусти свои муки,
Натяни свои струны, пусть поют о разлуке,
Пусть звучат по иному, а когда вернешься:

Все здесь будет по-другому, все будет по-другому!

И начнется жизнь, а не вечная слабость,
И в твоем новом сердце поселится радость,
Это все будет, а пока лети,
Лети да смотри не сверни с пути...

И все здесь будет по-другому, все будет по-другому!


настроение: Задумчивое
слушаю: Сейчас - Lumen

Метки: Стихи и песни

Natali Rodicheva, 29-11-2008 18:03 (ссылка)

АРИЯ

Одна из наиболее популярных в стране хэви-металлических групп была создана в 1984 г. на базе ВИА ПОЮЩИЕ СЕРДЦА. Первое время в группе не было постоянного состава, и в этот период через нее прошли такие музыканты, как гитарист Сергей Потемкин (позднее играл в АЛЬФЕ), вокалист Николай Носков (затем - в ПАРКЕ ГОРЬКОГО), клавишник Александр Мясников (экс-АКЦЕНТ). Именно Носков привел сначала в группу басиста Александра Грановского, а потом ударника Александра Львова (сейчас - в ПАРКЕ ГОРЬКОГО). Однако, проведя большую работу по созданию коллектива, Носков в итоге ушел сам, и в феврале 1985 г. на его место пригласили певца Валерия Кипелова (экс-ЛЕЙСЯ, ПЕСНЯ).

Что думаете?

"Пуля"

1.Красной кровью пишу на черных стенах,
Какдушу рвет пуля шальная,
Влетевшая болью по изогнутым венам,
Сама не зная для чего убивает.

И рассыпалось звездами небо бездумное,
И укрыло тело мое тоской,
А отчаянье бродит, под луной, безумное,
И одиночество ведет за собой.

2.Задохнулось сердце тяжелым свинцом,
Перестало биться, все забывая
И закрылись глаза горько-сладким сном,
Никогда уже больше не открываясь.

И рассыпалось звездами небо бездумное,
И укрыло тело мое холодное,
Остыло сердце, никому не нужное,
Украла жизнь мою смерть голодная.

Дмитрий C, 22-07-2010 11:22 (ссылка)

Концерт "30 лет без Высоцкого"

Вчера в ДК Ленсовета прошел концерт "30 лет без Высоцкого"

Мероприятие весьма интересное и неоднозначное
Открывала группа ДДТ
Я присутствовал немного...
вот здесь небольшой отчет, фотографии и видео

ДДТ

Умер Жан Сагадеев («E.S.T.»)



Вот выдержка из ленты информ-агенства:

Рок-музыкант Жан Сагадеев обнаружен мертвым в своей квартире в Москве 10:23 РИА «Новости» МОСКВА,
4 июня — РИА Новости. Прокуратура выясняет причины гибели известного рок-музыканта Жана Сагадеева, обнаруженного мертвым в ночь на четверг в своей квартире на юго-западе Москвы, сообщил РИА Новости представитель ГУВД.
«Сегодня около часа ночи жена Сагадеева обнаружила музыканта повешенным на телевизионном шнуре в своей квартире по адресу: улица Ремизова, дом 6», — сообщил собеседник агентства. По данному факту в настоящее время проводится проверка сотрудниками прокуратуры Юго-Западного административного округа столицы. Собеседник агентства больше не привел никаких подробностей происшествия, отметив только, что «пока предсмертная записка музыканта, если она была, не обнаружена». Жан Сагадеев был вокалистом, автором песен и бессменным лидером известной московской группы «E.S.T.»


От лица группы Рецепт хочу выразить соболезнования родным и близким Жана.

А всем остальным хочу рассказать о моих непродолжительных, но весьма полезных в творческом плане, отношениях с Жаном.
Это была середина 2007 года. Я пытался наладить некоторое культурное движение в городе Москве и совершенно случайно нас познакомили на деловых переговорах.
Жан оказался современным и мудрым человеком по жизни. Несмотря на некоторую внешнюю агрессию на сцене, в общении был приятным собеседником и выслушивал любого собеседника.
О личных терзаниях Жана я узнал из единственного задушевного разговора после выступления ЭСТа на концерте в «Точке». Мне стало интересно, почему группа не стремиться к развитию не экспериментирует со звуком, инструментами…
На что я услышал очень точный ответ Жана: как только ты начинаешь отходить в сторону от основной концепции творчества – поклонники начинают отворачиваться.
И это, к сожалению, главный бич всего Отечественного шоу-бизнеса, боясь потерять слушателя почти все наши исполнители поют одно и тоже на протяжении 10, 20 и даже 30 лет.

Светлая память тебе, Жан. 
 

Митяй, гитарист Рецепта.

Метки: жан сагадеев, E.S.T., русский рок, Рок

Natali Rodicheva, 01-01-2009 21:35 (ссылка)

ГР.ЧАЙФ

Впервые ЧАЙФ подал голос в 1984 г., хотя его главная творческая сила - дуэт гитаристов Владимира Шахрина и Владимира Бегунова - оформилась пятью годами раньше, когда два Володи начали играть на школьных вечерах англоязычный репертуар, состоявший преимущественно из песен КРИДЕНС, ТИ РЕКС и РОЛЛИНГ СТОУНЗ.
Потом их группа распалась - ребята служили в армии, воспитывали детей, работали: Бегунов охранял общественный порядок, а Шахрин строил знаменитый свердловский МЖК. В 1984 году количество написанных Шахриным "для себя" песен перешло в новое качество и появилось желание реализовать их на сцене.
В первый состав ЧАЙФ помимо Шахрина и Бегунова вошли барабанщик Олег Решетников и трубач Вадим Кукушкин, который весной 1985 г. ушел в армию и объявился вновь лишь в 1988 г. с собственным ОРКЕСТРОМ и альбомом "Харакири". Весной 1985 г. ЧАЙФ записал двойной альбом "Жизнь в розовом дыму" (две песни были написаны Бегуновым, все остальное сочинил Шахрин). На следующий год в группу пришел семейный дуэт Антон Нифантьев (бас) и Алина Нифантьева (вокал). В этом составе ЧАЙФ выступил на I фестивале Свердловского рок-клуба, сразу же обратив на себя внимание сильными текстами и рок-н-ролльно-блюзовой ориентацией в музыке. Второй альбом "В субботу вечером в Свердловске" был своеобразным джемом, "на раз" собранным и записанным при участии едва ли не всех ведущих свердловских рок-музыкантов.
В начале 1987 г., укомплектовав состав барабанщиком УРФИН ДЖЮСА Владимиром Назимовым (Олег Решетников, равно как и Алина Нифантьева, к тому времени уже вышел из состава ЧАЙФ) группа - вместе с НАУТИЛУСОМ ПОМПИЛИУСОМ и Группой Егора Белкина - включилась в "концертную бригаду" Свердловского рок-клуба и, начав с триумфального выступления в Ленинграде (где ЧАЙФ с тех пор пользуется феноменальной популярностью), исколесил всю страну, существенно расширив свою аудиторию.
Осенью 1987 г. В. Назимова, ушедшего в НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС, сменил Игорь Злобин из ТАЙМ-АУТА. Группа записала еще два магнитофонных альбома, отмеченные в конкурсе, проведенном журналом "Аврора". В сентябре 1988 г. в состав ЧАЙФ был приглашен второй гитарист Павел Устюгов (экс-ТАЙМ-АУТ). Звучание ЧАЙФ заметно потяжелело, что, по-видимому, не входило в планы музыкантов - как следствие, летом 1989 г. Злобин и Устюгов ушли из ЧАЙФ, чтобы реализовать собственный материал, а ЧАЙФ пригласил за барабаны Валерия Северина, когда-то начинавшего во ФЛАГЕ. В этом же году ЧАЙФ стал инициатором экологического движения "Рок Чистой Воды", объединившего рок-музыкантов Урала, Поволжья и Ленинграда.
Летом 1990 г. ЧАЙФ оставил А. Нифантьев, позже реализовавший свои идеи в собственной группе. На его место был приглашен басист Владимир Привалов и скрипач Владимир Хелтовских. Осенью того же года группа написала музыку к киноленте "Четвертый стул" Пермской киностудии.
ДИСКОГРАФИЯ.
Магнитоальбомы: "Жизнь в розовом дыму" (1985), "Сегодня вечером в Свердловске" (1986), "Дерьмантин" (1987), "Дуля с маком" (1987), "Лучший город Европы" (1989), "Не беда" (1989), "Четвертый стул" (1991).
Пластинки: "Не беда" (ВФГ "Мелодия", 1990), "Давай вернемся" (ВФГ "Мелодия", 1991

настроение: Бодрое

Метки: Чайф

Дмитрий C, 07-11-2010 17:25 (ссылка)

Алиса в клубе Арена Moscow



Алиса в арене москоу

Был ли кто-нибудь на этом скандальном концерте? Как вам?
мой отчет о концерте

Иван Троян, 10-12-2009 17:58 (ссылка)

кто хочет научиться играть на гитаре?

О гитаре знаю все....
Могу обучить или помочь с ответом.
 

Интересует Ваше мнение

Всем привет!
Народ, интересует Ваше мнение по поводу песен, находящихся по ссылке:
http://video.mail.ru/mail/s...
Милости прошу!
Смотрите, слушайте, комментируйте...

настроение: Веселое
хочется: Пива
слушаю: Рок

Метки: музыка, выступление

Без заголовка

епт а дафайте поможем друг другу)))))) создал сообщество а оно плох развивается- и вот подумал а пусть сё учасники и друзья - ваши пойдут в моё сообщество))))) а все мои в ваше)))))) и получится такой взаимовыгодный договор

ДДТ (Юрий Шевчук)


В биографии ДДТ, одной из наиболее своеобразных и значительных групп в истории отечественного рока, как в зеркале, отразились социальные сдвиги и потрясения нашего времени, а художественная эволюция её бессменного лидера, поэта, музыканта, певца, автора песен и художника Юрия Шевчука — от чуть наивного романтизма и частушечной сатиры его ранних записей к глубоким и поэтически зрелым работам 90-х — позволяет говорить о нём как об одной из самых ярких фигур в музыкально-поэтической культуре России; можно даже сказать, что музыка ДДТ стала своего рода звуковой дорожкой к новейшей истории нашей страны.

 

Фактически, биография ДДТ распадается на два этапа, связанных между собой только личностью самого Шевчука. Он родился 16 мая 1957 в посёлке Ягодное Магаданской области, откуда вместе с родителями переехал в Нальчик, а ещё позже в столицу Башкирии Уфу; музыкой, подобно большинству подростков тех лет, начал интересоваться ещё в детстве: учился играть на баяне, затем самостоятельно освоил гитару, а в девятом классе организовал свою первую группу ВЕКТОР. Поначалу, однако, рок- н-ролл отступил перед увлечением живописью и, окончив школу, Шевчук поступил на Художественно-графическое отделение местного Пединститута, после которого преподавал рисование в сельских школах.

 



Ещё до ДДТ Шевчук заработал приз на конкурсе авторской песни, без особых успехов играл в группах ВОЛЬНЫЙ ВЕТЕР (лидером которого был герой местной сцены, гитарист и певец Нияз Абдюшев) и КАЛЕЙДОСКОП, а в конце 1979, по рекомендации некого общего знакомого, был приглашён в безымянную группу, которая репетировала в местном ДК «Авангард». Эта встреча стала для его судьбы решающей: поэтический мир Шевчука и музыкальный лексикон группы вступили в химическую реакцию, результатом которой и стало рождение ДДТ. Костяк уфимской версии ДДТ составили Юрий Шевчук, гитара, вокал, Рустем Асанбаев (p.22.09.54 в Уфе), соло-гитара, Геннадий Родин, бас и Владимир Сигачёв, клавишные, вокал. За барабанами сменялись последовательно Ринат Шамсутдинов, Борис Пастернаков и Рустем Каримов.

В 1980 группа записала семь песен, которые сделали её имя популярным в среде местных меломанов, а на годом позже дебютировала в клубе Нефтяного Института, произведя настоящую сенсацию: уже тогда стало ясно, что ДДТ обладают колоссальным творческим потенциалом и вполне зрелым репертуаром, опиравшимся на песни Шевчука и Сигачёва.

Материал этого периода лёг в основу настоящего дебютного альбома группы «Свинья на радуге», полулегально записанного на местном телецентре летом 1982. Стилистически ДДТ начала 80-х балансировали между популярными в те годы хард-роком («Чёрное Солнце», «Инопланетянин»), рок-балладами («Не стреляй»), ритм-энд-блюзом и рок- н-роллом, хотя почти сразу в репертуаре группы начали проявляться фольклорные интонации (особенно заметные в фельетонно-частушечных номерах вроде самоироничной «Я завтра брошу пить», романсовой «Осень. Мёртвые дожди» или заглавной «Свиньи на радуге»).

Той же весной ДДТ, откликнувшись на приглашение «Комсомольской Правды», отослали свою запись на конкурс «Золотой камертон» и неожиданно для себя стали его лауреатами, а Шевчук даже выступил в финале конкурса в Москве, однако, продолжения не последовало: идти в ВИА и петь опусы советских композиторов ДДТ не собирались, а ничего другого устроители «Камертона» предложить им не могли.

Между тем, на «Камертоне» ДДТ познакомились с ещё одними конкурсантами, череповецкой группой РОК-СЕНТЯБРЬ, которая располагала уникальным по тем временам арсеналом технических средств и предложила уфимцам записаться вместе. В начале 1983 Шевчук и Сигачёв налегке отправились в Череповец, где с сожалением обнаружили, что в планы лидера РОК-СЕНТЯБРЯ, гитариста Вячеслава Кобрина, входило создание идеологически проходимых песенок в духе официозных ЗЕМЛЯН — с целью дальнейшего трудоустройства в одну из провинциальных филармоний. Как следствие, после двухмесячных конфликтов, Шевчук и Сигачёв с помощью трёх музыкантов СЕНТЯБРЯ (Кобрин, гитара, Андрей Масленников, бас, Евгений Белозеров, барабаны) и их звукорежиссёра Юрия Сорокина, всё-таки, записали альбом, который впоследствии получил символичное название «Компромисс» (1983), после чего вернулись в Уфу. Альбом мгновенно разлетелся по стране, впервые поставив имя ДДТ на один уровень со звёздами питерского рок-клуба. Он включал популярные и сегодня песни «Монолог в Сайгоне», «Башкирский мёд», «Привет М…», новую версию уже известной «Не стреляй» и т. д.

В мае 1983 ДДТ вторично посетили Москву и успешно выступили в программе официально санкционированного фестиваля «Рок за мир» на арене стадиона «Лужники», однако, бдительные цензоры вырезали из посвященной событию телепрограммы все кадры с нестриженным и напоминавшим голосом Высоцкого певцом.

Год спустя, в мае 1984, в Уфе увидел свет третий альбом ДДТ «Периферия», в записи которого участвовали Шевчук, Родин, Рустем Ризванов, гитара, Владислав Синчилло, клавишные и Сергей Рудой, барабаны. Альбом рисовал правдивую, а поэтому на особо привлекательную картину жизни в глубинке («Мы из Уфы», «Периферия», «Частушки»), чем вызвал острое неудовольствие у местного партаппарата. Вслед за этим участники ДДТ и, прежде всего, сам Шевчук, подверглись жёсткому давлению со стороны местной администрации и КГБ, а доброхоты из местной газеты заклеймили его как «агента Ватикана»! (Поводом к чему послужила строка «Вперёд, Христос, мы за тобой» из песни «Наполним небо добротой».) ДДТ фактически распались, а Шевчук и художник группы Владимир Дворник на время уехали в Свердловск, где вместе с музыкантами УРФИНА ДЖЮСА играли на танцах под вывеской ГЛОБУС.

С 1984 лишённый возможности вернуться домой Шевчук непрерывно колесил по стране, играя, главным образом, по квартирам друзей, а в следующем марте вместе с ещё никому не известным Александром Башлачёвым впервые выступил на полулегальном концерте в Ленинграде — чудом сохранившаяся запись этого концерта в 1995 была опубликована фирмой Manchester Files под названием «Кочегарка».

В этот период Шевчук регулярно бывал в Москве, где давал акустические квартирные концерты — соло или дуэтом, в котором ему часто аккомпанировал скрипач, гитарист и певец Сергей Рыженко (p.9.09.57 в Севастополе) из группы ПОСЛЕДНИЙ ШАНС. Одно из таких выступлений оказалось записано и расходилось по стране как альбом «Москва. Жара» (1985). Те же двое, плюс вернувшийся в ряды ДДТ Сигачёв (который успел поиграть хард-рок в группе КРУИЗ), знаменитый фри-джазовый саксофонист Сергей Летов (АКВАРИУМ, ДК, ЦЕНТР, ПОП-МЕХАНИКА, ТРИ О и проч.), а также уфимские музыканты Нияз Абдюшев (p.24.11.54 в Уфе), бас и Сергей Рудой, барабаны — в ноябре 1985 при посредничестве московского рок-журналиста Ильи Смирнова записали в столице альбом «Время». Он знаменовал собой новый этап в художественной эволюции ДДТ: на фоне гипнотически-моторного нововолнового ритма звучали квазиклассические клавишные, почти джазовые риффы саксофона и непривычно экономичная гитара — единственным узнаваемым фактором остался разве что сам голос Шевчука. Тексты песен стали ещё более ядовитыми, хлёсткими и бескомпромиссными («Поэт», «Дохлая собака», «Мажоры»), а прозвучавшая в прологе ключевая фраза «Иван Иванович умер!» стала — по словам Шевчука — «приговором тому дебилизму, который давил нашу страну семьдесят с лишним лет».

Месяцем позже Шевчук окончательно поселился в Питере, где весь следующий год присматривал музыкантов для новой инкарнации ДДТ. Её дебют состоялся 23 января 1987 на сцене Ленинградского Рок-клуба в программе мемориала легенд питерского рока, группы РОССИЯНЕ (которая по духу была, во-многом, близка к ДДТ) и был принят публикой с небывалым восторгом. В составе ДДТ на этом концерте играли: Шевчук, Сигачёв, Летов плюс питерские музыканты Андрей «Худой» Васильев (p.22.12.59 в Ленинграде), гитара, Вадим Курылёв (p.30.05.64 в Ленинграде), бас, гитара, вокал и Игорь Доценко (p.16.07.53 в Изяславе, Хмельницкой обл. Украины), барабаны. За исключением Доценко, который провел десять лет на профессиональной сцене и играл, в частности, с ВИА СИНЯЯ ПТИЦА, никто из них к тому времени серьезного музыкального опыта не имел.

В апреле к ним присоединился гитарист и скрипач Никита Зайцев (р.6.02.56 в Ленинграде), герой местной рок-сцены и ветеран САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ещё одной легендарной питерской группы 70-х, БОЛЬШОГО ЖЕЛЕЗНОГО КОЛОКОЛА и московских ЦВЕТОВ.

В мае 1987 ДДТ играли на организованном Андреем Тропилло видео-фестивале «Рок- Нива-87» (запись этого концерта, под названием «Шушары», ещё ожидает выхода в серии Архив ДДТ), в июне показали свою программу на V Фестивале Ленинградского Рок-клуба, став — по многим оценкам — главным открытием этого музыкального марафона, а затем продолжили своё триумфальное шествие по сценам страны, выступая на Всесоюзных рок-фестивалях в подмосковной Черноголовке (июнь) и Подольске (сентябрь), где с ДДТ в последний раз на сцену вышел Сигачёв. (Позднее он собрал собственную группу НЕБО И ЗЕМЛЯ, с которой записал три альбома, после чего надолго покинул музыку.)

В том же Подольске состав ДДТ усилили клавишник ЗООПАРКА Андрей Муратов (22.05.63 в Ленинграде) и Александр Бровко (p.29.07.56 в Ленинграде), гармоника, мандолина, гитара, начинавший в середине 70-х в группе ОКЕАН, а позднее много выступавший на профессиональной сцене.

Летом 1988 ДДТ повторили успех на VI Фестивале Рок-клуба, прокатились с концертами по всей стране — от Архангельска до Одессы и от Прибалтики до Камчатки, а также записали альбом своих лучших песен «Я получил эту роль» (1989) на Лениградской Студии фирмы «Мелодия». Во время работы над альбомом в группу был приглашён знаменитый джазовый саксофонист-флейтист Михаил «Дядя Миша» Чернов (р.26.01.41 в Ленинграде), который играл всюду — от джаз-оркестров Лундстрема и Вайнштейна до АКВАРИУМА, ПОП-МЕХАНИКИ Сергея Курёхина и АЛИСЫ, а немного позже стал постоянным участником ДДТ. Этот альбом первым вышел на пластинке (причём, ДДТ оплатили не только его запись, но и издание пластинки, фактически, ничего не получив взамен) и за следующие несколько лет разошёлся небывалым даже для тех лет тиражом в два с лишним миллиона экземпляров!

В марте 1989 ДДТ выступили на рок-фестивале в Венгрии, летом следующего года побывали в США, дав концерт в лос-анджелесском театре Palladium, а чуть позже приняли участие в культурной программе выставки EXPO-90 в Осаке (Япония). Помимо этого, они выступали во Франции, Чехословакии и Польше. Впоследствии к этому списку добавились Великобритания и Израиль.

С наступлением 90-х в биографии ДДТ начался новый этап. Они значительно сократили число выступлений, практически прекратили гастролировать и сосредоточили все силы на студийной работе. Первой оригинальной записью питерского состава ДДТ стал альбом «Оттепель» (1991), который включал лишь часть из написанных Шевчуком с 1985 песен. Первая сторона пластинки была отдана ироничным рок- н-роллам («Пост-интеллигент», «Милиционер в Рок-клубе», «Мама, я любера люблю!»), вторая — философским размышлениям о мире и о себе («Мальчик-слепой», «Церковь», «Суббота»); она также включала заглавную «Оттепель», своего рода признание Шевчука в любви к Петербургу, ставшему для него новой родиной.

Записанный в мае 1991 на питерской «Мелодии» и московском «Видеофильме» «Пластун» включал вторую часть песен ДДТ питерского периода (впервые эта программа прозвучала осенью 1988 на первом стадионном концерте группы в СКК, который им организовал Юрий Белишкин — в  70-е устроитель подпольных сэйшенов, а позднее первый директор группы КИНО) и, во-многом, продолжил экспериментальную линию альбома «Время»: звучание опиралось на эпические арт-роковые аранжировки, объёмное звучание с включением симфонического оркестра, массированных клавишных и духовой секции, что, по ощущениям Шевчука, максимально отвечало текстовому содержанию альбома, рождённому впечатлениями Эпохи Перелома: достаточно вспомнить вошедшие в него песни «Предчувствие Гражданской войны», «Пластун», «Непобедимая победа» и т. д. К сожалению, в то время работа над альбомом застопорилась, и он увидел свет лишь в 1995.

Если первые пластинки ДДТ выпускали существовавшие тогда фирмы грамзаписи («Мелодия», «ЭРИО», «SNC»), то в первой половине 90-х группа пришла к идее сосредоточить контроль за изданием собственной музыки в своих руках. Ещё на рубеже 90-х ДДТ формализовали свое существование, зарегистрировав Театр ДДТ (который возглавил звукорежиссёр группы Евгений Мочулов, в прошлом — гитарист и барабанщик РОССИЯН), а ещё позже открыли DDT Records, под лейблом которой выходили все её последующие работы, начиная с альбома «Актриса Весна» (1992), ставшего, по мнению многих музыкальных экспертов, лучшей работой группы в  90-х.

Практически все номера с альбома моментально попали в радио-эфир, а две «осенних» песни ДДТ («В последнюю осень» и «Что такое осень») сделали имя группы знакомым даже тем, кого до этого никогда не привлекал русский рок. Несмотря на кажущуюся лёгкость и нехарактерную для ДДТ прозрачность звучания, он оказался невероятно цельной и внутренне органичной работой, представив ДДТ в своей лучшей форме: глубоко личные «Фома» и «У тебя есть сын» контрастировали с публицистичностью «Родины», барочные интонации «Дождя» органично соседствовали с дворовыми аккордами «Осени», а сложный метафорический ряд заглавной песни лишь подчёркивал поэтическую ясность «Фомы» или той же «Осени».

Поскольку в это время группу вынужденно покинул испытывавший серьёзные проблемы со здоровьем Зайцев, в ряды ДДТ был кооптирован ветеран уфимской pок-сцены Рустем Ризванов (который играл с ними на альбоме «Пеpифеpия»), однако, как и в первый раз, задержался ненадолго и вскоре после окончания записи вернулся в Уфу — помимо него, в участие в ней принимали Александр Беpенсон (труба), Игорь Тихомиpов (безладовый бас), известный московский кантрист Андрей Шепелев из группы ГРАССМЕЙСТЕР (гитара National Dobro) и перкуссионист Яков Солодкий, на следующие три года ставший постоянным участником ДДТ. В роли звукорежиссёра выступил Андрей Муратов.

Процесс печатания пластинки, интервью с боссами RGM, российско-германской компании, при содействии которой она была выпущена, и прочие подробности события были отсняты на видео Сергеем Морозовым для будущего фильма (так, кстати, и не вышедшего).

Концерты ДДТ в этот период стали событием штучным: группа предпочитала время от времени показывать тщательно продуманные, масштабные, связанные режиссурой и единым сюжетом концерты-спектакли: этот цикл открыл «Черный Пес — Петербург». Программа была поставлена в конце 1992, а изданный два года спустя концертный альбом включал как новые, так и ряд старых песен ДДТ. Для её сценического воплощения в ДДТ были приглашены популярный гитарист Александр Ляпин (экс -НУ ПОГОДИ!, АКВАРИУМ, ОПЫТЫ) — в конце 80-х он уже гастролировал с ними по СССР, выступая в сопровождении ритм-секции Курылёв-Доценко — и барабанщик Дмитрий Евдомаха (экс-ФОРВАРД, БЕЛЫЕ СТРЕЛЫ).

27 мая 1993, в день рождения Петербурга, ДДТ дали бесплатный концерт на Дворцовой площади, на котором присутствовало порядка 120.000 человек. Тем же летом они приняли участие в международном фестивале «Белые ночи Санкт-Петербурга» в Берлине (Tranenpalast), осенью была удостоена музыкальной премии «Овация» как Лучшая Рок-группа Года, а сам Юрий Шевчук был назван Лучшим Рок-певцом Года (хотя позднее сожалел, что согласился принять этот быстро дискредитировавший себя коррупцией музыкальный трофей).

Осенью 1993 за «Чёрным псом» последовали программа и альбом «Это всё», в который вошли такие будущие хиты как «Белая река», «Глазища», «Четыре окна», «Белая ночь» и титульная «Это всё». Планировавшийся поначалу как двойной, альбом позже был ужат до стандартного формата, а оставшиеся за его бортом песни («Правда на правду», «На небе вороны», «Гляди пешком») составили основу концертного альбома «Рождённый в СССР» (1997). В записи «Это всё» — впервые после эпического «Пластуна» — были задействованы музыканты-академисты — струнный квартет «Санкт-Петербург Моцартеум». Он в первый раз свёл ДДТ со звукорежиссёром питерской «Мелодии» Александром Докшиным, известным своим придирчивым отношением к качеству звучания, а в составе группы появился молодой блюзовый гитарист Артур Овсепян (р.), и — вторично — Сергей Рыженко (правда, на этот раз, как клавишник, сменивший покинувшего ДДТ ради звукорежиссуры, а позже эмигрировавшего в Германию Муратова). «Это всё» уже не выходил на пластинках — время винила ушло безвозвратно.

В январе 1995 Шевчук и Бровко с миротворческой миссией побывали в районе боевых действий в Чечне, дав около пятидесяти концертов для российских воинов — нередко, прямо на передовой, а в октябре 1996 ДДТ всем составом дали в центре Грозного концерт, на котором присутствовали представители обеих противоборствующих сторон — он состоялся в рамках очередного турне ДДТ, на этот раз, с программой «От и До» ( 1995—1996), которая была своего рода greatest hits группы, включавший материал за всю её пятнадцатилетнюю историю ДДТ — сам юбилей был отмечен 25 июня 1995 масштабным концертом на стадионе «Петровский» при участии как самих виновников торжества, так и многочисленных гостей (включая Муратова и Зайцева), а также ряда молодых групп, что подтолкнуло ДДТ к идее проведения собственного рок-фестиваля. За барабанами на сцене вместе с Доценко играл его ученик Дмитрий Горелов (позднее ЧУФЕЛЛА МАРЗУФЕЛЛА, НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ).

В августе того же годаШевчук впервые отправился в Штаты — по приглашению тогдашнего менеджера AEROSMITH Тима Коллинза. Результатом этой поездки стало неожиданное для ДДТ решение записать свой новый альбом за Океаном, в студии Long View Farm, на которой, по слухам, начинали сами AEROSMITH. К началу записи (февраль 1996) состав ДДТ снова претерпел значительные изменения: Рыженко вернулся в Москву и реорганизовал свою группу ФУТБОЛС, Овсепян решил начать соло-карьеру (полтора года спустя он объявился в составе группы БРАZИЛИЯ), Курылёв стал-таки лидер-гитаристом (пост, на который он претендовал, когда прослушивался в ДДТ!), бас-гитару взял в руки Игорь Тихомиров (p.17.04.61 в Ленинграде) из ДЖУНГЛЕЙ и КИНО, а на место клавишника — по рекомендации Доценко — был взят его коллега времён СИНЕЙ ПТИЦЫ Дмитрий «Песок» Галицкий.

Несмотря на любопытный материал, альбом, получивший программное название «Любовь», оказался не лучшей записью группы: сказались непривычные для любивших посидеть в студии ДДТ темпы работы (здесь им пришлось уложиться всего в месяц) и практически не репетировавший вместе новый состав: так, большую часть басовых партий, всё равно, пришлось записывать Курылёву. В апреле 1996 состоялась премьера клипа на песню «Любовь», который снял уже известный по работе с АКВАРИУМОМ и Сергеем Курёхиным кинорежиссёр Сергей Дебижев.

Во второй половине 90-хмузыкальная сцена страны, не без потерь пережив внутренний разброд, экономический хаос и лобовую атаку коррумпированной попсы, начала мало-помалу оживать. ДДТ почувствовали это одними из первых и откликнулись на новую ситуацию, решив поддержать российский рок- н-ролл словом и делом, предоставив свою студию и лейбл, как молодым талантам, так и своим старым друзьям и коллегам, в числе которых были Рустем Асанбаев, Нияз Абдюшев, РАЗНЫЕ ЛЮДИ и т. д. Помимо того, DDT Records в 1995—1997 издал все ранние альбомы группы (которые собирал и бережно реставрировал хранитель звукового архива ДДТ Владимир Кузнецов), а также соло-работы музыкантов группы: «Булавка для бабочки» Вадима Курылева и «Дядя Миша In Rock» Михаила Чернова.

23 июня 1996 на стадионе «Петровский» Театр ДДТ организовал свой первый фестиваль, прошедший под девизом «Наполним небо добротой». Участие в нём приняли рок-звёзды (сами ДДТ, АЛИСА, АУКЦЫОН, АРКЕСТР АУ, СТРАННЫЕ ИГРЫ, НАСТЯ, Рикошет, ВА-БАНКЪ, ФРОНТ и TEQUILAJAZZZ), каждая из которых, по идее организаторов, представляла слушателям двух-трёх молодых или просто малоизвестных исполнителей, многие из которых (S. P. O. R. T., ПИЛОТ, СПЛИН, КОРОЛЬ И ШУТ, КС и т. д.) позже и сами добились шумного успеха.

Галицкий к этому времени ушёл (на фестивале ДДТ выступили без клавишных), и в июле 1996 его место занял Константин «Кот» Шумайлов (p.20.09.67 в Одессе), начинавший в группах КОШКИН ДОМ, СТИЛЬ и ТЕЛЕВИЗОР.

Первой записью этого состава стала песня «Мёртвый город. Рождество», клип на которую был показан по всем телеканалам страны, а сама она (вместе с двумя архивными номерами и концертной записью весны 1994) вошла в альбом «Рожденный в СССР» (1997).

Второй рок-фестиваль Театра ДДТ, на этот раз, названный «Песни конца ХХ века», прошёл во ДС «Юбилейный» 6—8 июня 1997 и строился по иной, нежели прежде раз схеме: выступления звёзд (ДДТ, АЛИСЫ, ЧАЙФА) завершали каждый из его дней, а всё остальное время было отдано на откуп молодым группам из России и стран ближнего (Украина, Белоруссия, Молдавия) и дальнего (Германия) зарубежья.

Почти весь 1997 Шевчук провёл в деревне, сочиняя новый материал. Первые наброски к следующему масштабному полотну были сделаны ещё летом 1997, но только в мае следующего года ДДТ представили вниманию публики программу «Мир Номер Ноль», в очередной раз удивив аудиторию неожиданным поворотом к индустриальному звучанию и активному включению современных компьютерных технологий. Игорь Тихомиров со сцены перебрался в студию и за пульт — на премьере программы на арене СКК в ДДТ дебютировал новый бас-гитарист Павел Борисов (р.20.03.56 в Краматорске Донецкой обл. Украины, хотя вырос в Питере), который стартовал в конце 70-х в популярной питерской группе ОРНАМЕНТ, а позднее добился известности в джазовых кругах. Той же весной ДДТ покинул Андрей Васильев, аргументируя своё решение тем, что не видит себя в новой программе группы. Он продолжал играть с ДДТ их старый материал (прежде всего, на регулярных гастролях), однако, большую часть времени посвящал собственному творчеству. Запись альбома «Мир Номер Ноль» завершилась в ноябре 1998. Второй питерский показ программы «Мир Номер Ноль» прошел во ДС «Юбилейный» 13 февраля 1999.

В мае 1999 ДДТ представили на суд слушателей новую программу под рабочим названием «Живой», и на протяжении следующих двух лет чередовала её с показами «Мира Номер Ноль». В октябре того же года они впервые показали обе программы во время своего первого серьёзного турне по Соединённым Штатам, которое охватывало шесть городов (Нью-Йорк, Вашингтон, Бостон, Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско) и прошло с грандиозным успехом, что открыло дорогу за Океан и другим российским группам.

По возвращении домой группа выступила в ДК Ленсовета на благотворительной акции «Дома на горе», реабилитационного центра для наркоманов, созданном под Питером при поддержке американской организации «Анонимные Алкоголики» их местными последователями. Благотворительный характер имеют и многие другие акции Шевчука и ДДТ — они регулярно выступали на фестивалях Фонда Свободной Культуры (Пушкинская, 10), поддерживали нуждавшихся в их помощи коллег-музыкантах, выступали на мемориальных концертах и т. п.

15 декабря ДДТзавершили очередной концертный год, выступив на юбилейном концерте группы НЭП в ДК Ленсовета, а с весны 2000 вернулись к активным выступлениям по всей стране. В том же 2000 вышло сразу три новых альбома группы: свежий материал, в котором, кстати, дебютировал новый участник ДДТ, джазовый трубач Иван Васильев (р.22.08.74 в Ленинграде), составил альбом «Метель августа», изданный компанией Grand; та же фирма издала двойной альбом лучших песен ДДТ в серии «Энциклопедия Российского Рока», что было сделано с целью препятствовать появлению многочисленных пиратских компиляций; и, наконец, Real в том же году выпустила альбом «Просвистела», частично составленный из невошедших в другие альбомы песен группы.

В июне 2000 ДДТ дали большой концерт на центральной площади Кронштадта в день выпуска в местном кадетском корпусе (куда в то время поступил сын Шевчука Пётр); за ним последовала серия выступлений по стране, а осенью ДДТ начали готовить новую программу «20:00», посвящённую как вступлению человечества в Третье Тысячелетие, так и собственному двадцатилетию — оно было с размахом отмечено грандиозным концертом в питерском Ледовом Дворце 1 ноября 2000 с использованием всевозможных визуальных эффектов, а также при участии ряда гостей, включая балетную труппу Русского Национального Театра из Череповца, поставившую современный балет на музыку ДДТ. 20 мая 2001 этот балет был с успехом представлен в питерском БКЗ «Октябрьский» (во втором отделении выступили сами ДДТ).

В конце лета ДДТ пережили большую утрату: 24 августа от комы печени умер скрипач и гитарист Никита Зайцев, после небольшого перерыва в середине 90-х вернувшийся в группу перед программой «Мир Номер Ноль».

Помимо этого, 24 февраля 2001 года ДДТ выступили в питерском СКК (откуда осенью 1988 начинался их путь к всенародной известности) в программе «Три Дороги», участие в которой приняли также АЛИСА и Вячеслав Бутусов, а сам Шевчук в компании с Курылёвым и Шумайловым всю весну выступал с сольными концертами. Летом группа посетила Израиль, а 22 июня своеобразно отметила шестидесятилетие начала Великой Отечественной войны, дав концерт у стен Брестской крепости и включив в программу фрагмент Героической симфонии Шостаковича. В середине года Grand переиздала на пятнадцати компакт-дисках практически весь записанный ранее материал ДДТ — примечательно, что почти все альбомы вышли с добавлением редких, а то и уникальных бонус-треков из обширного архива группы.

В середине октября 2001ДДТ приступили к репетициям новой программы и записи нового альбома с ориентировочным названием «Единочество», а для обкатки этого материала на публике совершили короткое турне по России, в рамках которого дали два аншлаговых концерта в московской «Горбушке». Питерская премьера «Единочества» состоялась 3 декабря в «Юбилейном» и собрала — по разным оценкам — от шести до семи тысяч зрителей.

5 декабря ДДТ отбыли в своё третье Американское Турне, которое охватило три города в Канаде и четыре в США.

В ноябре 2002 годаувидел свет новый альбом группы ДДТ «Единочество. Часть 1». Юрий Шевчук вспоминает о процессе записи: «Это была наша самая долгая работа над пластинкой. 8 месяцев ежедневного труда, почти без выходных… Мы очень старались, чтобы этот альбом был непохож на старые, и не хотели клонировать старые песни, отойти от клише последнего времени…»Единочество«- это — книжка, а не набор песен, это какие-то монологи, может быть диалоги. В «Единочестве» достаточно сложный саунд — от шансона и живых гитарных аккордов до самого последнего веяния электроники. Странный альбом, вам надо его послушать — он очень поэтичен, такой размышленческий, есть какая-то доля крика, есть много шепота, он отличается от всех альбомов, которые были. Слушайте».

27 мая 2003 года, ровно через полгода после выхода первой части альбома «Единочество» группы «ДДТ», вышла долгожданную вторую часть. Запись альбома «Единочество. Часть 2.» проходила с января 2002 года в Санкт-Петербурге на студии «ДДТ». Юрий Шевчук сказал, что хотел бы посвятить вторую часть «Единочества» трехсотлетию любимого города — северной столицы, дабы все те, кто приедут в конце мая на брега Невы, смогли услышать новые песни «ДДТ» в том пространственном антураже, в котором они были написаны и записаны. Во время записи альбома группу покинул гитарист Вадим Курылев, на его место пришел Алексей Федичев.

В апреле 2005 года группа ДДТ представила в Москве свой новый альбом «Пропавший без вести». Пластинка, по словам авторов, «пронизанная духом патриотизма», была представлена прессе как «бескомпромиссный рок-альбом».

Помимо музыкальной деятельности, в разное время ДДТ снялись в документальных лентах «Я получил эту роль» (реж. М. Мельниченко, 1986), «Рок» (реж. А. Учитель, 1987), «Игра с неизвестным» (реж. П. Солдатенков, 1988), а сам Шевчук сыграл главную роль в художественной ленте Сергея Сельянова «Духов День» (1991). Помимо того, фильмография ДДТ включает большое количество видеоматериала, в разное время отснятого и профессионально изданного ещё под эгидой DDT Records.

Помимо работы в ДДТ, многие из его участников продолжают соло-карьеру — имеет в своём активе альбом  Михаил Чернов, много работающий на джазовой сцене и со своей фьюжн-группой НОВЫЙ КАРФАГЕН. Костя Шумайлов в разное время сотрудничал с группами КОЛИБРИ, СТИЛЬ, УЛИЦЫ, TEQUILAJAZZZ и записывался с Олегом «Гонщиком» Гончаровым. Павел Борисов играет в трио Курылёва. Доценко регулярно выступает с блюз-бэндом Александра Ляпина. В середине 90-х на DDT Records вышел соло-альбом ветеранов группы Нияза Абдюшева и Рустема Асанбаева.

слушаю: ДДТ-- ЧТО ТАКОЕ ОСЕНЬ?

ССылка

Народ есть такой сайт, кто не знает, назавается Золотое подполье, ну вот http://goldenunder.sakhaworld.org/uho/uho5.php Там можно найти книги про музыку, про рок, но главное там есть музыка на Трек, Сонанс, Урфин Джюс и даже РОССИЯН. Есть ОЧЕНЬ РЕДКИЕ КОНЦЕРТЫ. Передаю это всё вам.

гр. Канонада-"Никого нет" супер песня!



Natali Rodicheva, 28-10-2008 00:49 (ссылка)

Без заголовка


настроение: Бодрое

Без заголовка

Слушаю Арию, Алису, Агату Кристи, Король и Шут(КиШ)

настроение: Любознательное
слушаю: Roc-n-roll

Урфин Джус - они ещё живы

 
Урфин Джус Ни для кого не секрет что загружать музыку с компа, особенно если её много, скучное и неблагодарное занятие. Есть другой вариантик: содрать её с миров других пиплов. Так вот в порыве прокрутить данную фишку, я набиваю название группы(см заголовок) и мой продуманый до мелочей план с треском проваливается: Просто  ни у кого этой музыки нет и  точка.      Да, господа меломаны, если мы начинаем забывать таких  динозавров как Урфин, то рок давно уже мёртв и из мёртвых его уже не поднять. Что я могу сделать, наверное лишь то что я сейчас сделаю, посвятить читателя в краткую историю этой группы, да выложить пару-тройку песен, вот и всё.      Рок-группа (Свердловск). В первой половине 80-х годов свердловский «УРФИН ДЖЮС»,
во главе которого всегда стоял разносторонний и образованный музыкант, композитор, аранжировщик
и продюсер Александр Пантыкин, был одной из самых влиятельных групп страны: ее новые работы
ждали с нетерпением, а по выходе скрупулезно обсуждали, каждый поворот в ее музыкальной эволюции
становился знаком принципиально нового этапа, а творчество в целом в значительной степени повлияло на
рок-музыку всей страны.«УРФИН ДЖЮС» появился на свет в декабре 1980. Основатель группы Александр
Пантыкин дебютировал на сцене еще в 1973 как пианист и певец школьной группы «СЛЕПОЙ МУЗЫКАНТ»,
 которая два года спустя, с поступлением части ее музыкантов в Свердловский архитектурный институт,
трансформировалась в литературно-музыкальную студию САИ. Они поставили спектакль на стихи Эдуардаса
Межелайтиса и получили приз на студенческом фестивале в Риге, однако еще через год, когда помыслами
Пантыкина и его коллег, бас-гитариста Игоря Скрипкаря и барабанщика Ивана Савицкого, уже овладели
идеи синтеза рока и академической музыки, поэтическая фракция студии отпочковалась в фолк-рок-группу
«КАТАЛОГ», а оставшиеся трое, взяв новое название «СОНАНС» и расширив состав, добились
впечатляющего успеха на рок-фестивале в подмосковной Черноголовке (1978).
В дальнейшем взляды Скрипкаря и Пантыкина на музыку начали расходиться все больше и больше.
 В декабре 1980 Пантыкин ушел и вскоре вывел на дорогу собственное пауэр-рок-трио «УРФИН ДЖЮС»:
Пантыкин (бас, клавишные, вокал), Юрий «Ринк» Богатиков (гитара) и Иван Савицкий (барабаны).
(Оставшаяся часть «СОНАНСА» превратилась в «ТРЕК» и стала главным творческим соперником
«УРФИНА ДЖЮСА» на местной музыкальной сцене). После трехмесячных репетиций, в процессе
 которых Савицкого за барабанами сменил Александр Плясунов, «УРФИН ДЖЮС» дебютировал
1 апреля 1981 в большом зале Политехнического института. Почти сразу в «УРФИНЕ ДЖЮСЕ»
появился собственный текстовик — самобытный поэт Илья Кормильцев.
К июлю 1981, когда в Свердловске состоялся рок-фестиваль, организованный студенческим клубом
Архитектурного института, «УРФИН ДЖЮС» уже заслужил репутацию лучшей группы города, что и
подтвердил врученный им жюри приз. Однако к этому времени Пантыкин уже решил, что в своем
 нынешнем виде «УРФИН ДЖЮС» не отвечает его художественным задачам и, завершив на местной
 телестудии запись его дебютного альбома «Путешествие», без колебаний распустил группу. Ринк
Богатиков позднее играл в «КУНСТКАМЕРЕ», «АПРЕЛЬСКОМ МАРШЕ» и биг-бэнде Владимира
Чекасина; Плясунов — во «ВСТРЕЧНОМ ДВИЖЕНИИ», «ПРОЛОГЕ» и «САМОЙ ПО СЕБЕ».
Впрочем, всего пару месяцев спустя на сцену вышел «УРФИН ДЖЮС» второго созыва: места в
нем заняли гитарист Игорь «Егор» Белкин (p. 15 апреля 1962, Верхняя Пышма Свердловской области)
из также отмеченной на фестивале группы «Р-КЛУБ» и барабанщик Владимир «Зяма» Назимов из
группы «БУМЕРАНГ». Той же осенью новый «УРФИН ДЖЮС» принял боевое крещение на фестивале
 студенческой песни «АзИСИ-81», где получил диплом 3-й степени. С декабря 1981 по март 1982
«УРФИН ДЖЮС» усиленно репетировал, готовя материал для двух новых альбомов — в конечном
счете они были объединены под одной обложкой и увидели свет летом 1982 как «15» (или «Пятнадчик»).
К этому времени послужной список  «УРФИНА ДЖЮСА» украсило участие в фестивале "Opus 82" в Вильнюсе
(где также играли питерские «РОССИЯНЕ»). Именно тогда «УРФИН ДЖЮС» вступил в свою наиболее продуктивную фазу, а его стиль
приобрел законченность: в основе его музыки лежал жесткий, математически выверенный хард-рок,
трансформированный влияниями барокко, неоромантизма и академического авангарда. Тем не менее
своей следующей программе музыканты группы дали название «Жизнь в стиле Heavy Metal» — популярное
 жанровое определение здесь относится скорее к образу жизни, нежели к исполнительской манере музыкантов.
     В 1985 «Жизнь» после длительных проволочек и переделок, наконец, увидела свет. Альбом отличала большая,
нежели прежде, холодность исполнения и некоторая академичность звучания, что стало косвенным признаком
 дефицита новых идей. Посетивший к тому времени очередной фестиваль Ленинградского рок-клуба Пантыкин
уловил смену умонастроений публики и начал постепенно охладевать к собственному детищу. В этот период он
все чаще обращается к сотрудничеству с другими местными музыкантами — рамки «УРФИНА ДЖЮСА» стали ему
тесны.
   Выступление «УРФИНА ДЖЮСА» на 1-м фестивале новорожденного Свердловского рок-клуба в июне 1986 было
прохладно встречено слушателями, восторженно принимавшими «НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС», «ЧАЙФ» и «НАСТЮ».
Попытки расширить состав группы (в этот период с «ДЖЮСОМ» репетировали бас-гитарист Вадим Шавкунов и
саксофонист «НАУТИЛУСА ПОМПИЛИУСА» Алексей Могилевский) особого успеха не имели, и группа незаметно
распалась к весне следующего года.
Белкин записал соло-альбом «Около радио» (1986), на котором в последний раз присутствовал весь «УРФИН ДЖЮС»,
 проехал по стране в составе сводного оркестра Свердловского рок-клуба («НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС», «ЧАЙФ» и
«ГРУППА ЕГОРА БЕЛКИНА»); позднее он стал продюсером и гитаристом группы «НАСТЯ», в которой играли и
Назимов, и Шавкунов. Впоследствии он был участником NAUTILUS POMPILIUS (в два захода), работал на «Студии NP»
 и окончательно вернулся на сцену с Настей Полевой.
Послужной список Назимова включает «НАСТЮ», «ЧАЙФ», «НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС», «АССОЦИАЦИЮ»,
«Студию NP» и т. д. Пантыкин, помимо работы с Белкиным и «НАСТЕЙ», долгое время репетировал с почти
ежедневно менявшим состав и название собственным бэндом, работал в студии или на сцене буквально со
всеми уральскими группами — одним словом, оставался ключевой фигурой местной рок-сцены.
В середине 90-х годов все записи «УРФИНА ДЖЮСА» были ремастированы и изданы на компакт-дисках.
 

Дискография:
«Группа Егора Белкина». Около радио (1986)
15 (ТАУ Продукт, 1994)
Путешествие (ТАУ Продукт, 1994)
Жизнь в стиле Heavy Metal (ТАУ Продукт, 1994)
Лучший рок из России-II (Moroz Records, 1995)
5 минутнеба(Еn Face Tutti Records, 1996)
 




 




Это несколько песен из их последнего альбома"5 минут неба".

настроение: нормально в общем

Интересует Ваше мнение

Всем привет!
Народ, интересует Ваше мнение по поводу песен, находящихся по ссылке:
http://video.mail.ru/mail/sla_va77/13
Милости прошу!
Смотрите, слушайте, комментируйте...

 

настроение: Бодрое

Метки: выступление, музыка

Ещё одна смерть...

2008-02-20 04:42:00/РИА "Сибирь"/Омск Хроники Егора Летова
19 февраля в Омске в возрасте 43 лет скончался лидер группы "Гражданская Оборона" Егор Летов. Сообщается, что Егор умер во сне из-за внезапной остановки сердца.






Человек, которого в 80-е гоняла милиция и уличная гопота, в 90-х стал иконой неприкаянной молодежи русской провинции. Иконой потерянного поколения. По числу песен из репертуара уличных музыкантов с Летовым может сравниться, пожалуй, только Цой. На этом сравнения "Летов-Цой" заканчиваются.

Егор Летов не был звездой. Он был единственный и неповторимый. Летов создал провинциальный городской рок, точный, прямой, аутентичный.

Поэтому, конечно, Летов был против системы - во всем многообразии ее форм и содержаний, в том числе музыкальных.
В это понятие входила не только ресторанная попса, полностью инфицировавшая безкорневую музыку "совка" (и СССР, и РФ). Летов знал толк в рок-музыке - и как музыкант, и как ее потребитель. Он не мог принять ни пафос "перемен" питерского рока (почему "Гражданскую Оборону" не приглашали на фестивали Ленинградского рок-клуба?), ни  мудрую фальш москвичей (почему среди фэнов Макаревича так много бывших партийцев и комсомольских боссов?).
***
Летов был открытым человеком. С ним встречались десятки, сотни, а может быть тысячи, - те, кто сейчас, после его смерти, совпавшей с тотальным наступлением рунета, оставят в сети несметное число воспоминаний. Возможно, вскоре мы прочитаем "Хроники Егора Летова", а из них узнаем уже нового Летова, не такого, каким помнят Егора по-настоящему близкие ему люди. 

Народные легенды не претендуют на соответствие фактам, тут другая история. 
Верно одно. Егор Летов был экспериментатором по жизни, смелым в прямом, физическом смысле. И сейчас обычным людям, составлявшим частички системы в эпоху заката СССР, бывшими ее работниками, "винтиками", которые встречали Летова в Сибири в махровые времена "совка", становится немного не по себе от воспоминаний о первых встречах с этой компанией омских панков.

Летов и его "коммуна" ("семья", "секта" - называйте, как хотите), соратники по творчеству и жизни (Янка, Пик энд Клаксон) вызывали ощущение неминуемой беды. Болезненные, бледные, в совковой джинсе, исписанной шариковыми ручками, шарахающиеся из стороны в сторону, они моментально становились объектами мотивированной агрессии.  

Внешность, поведение, незащищенность, -  все это провоцировали физическое насилие из вне, насилие все той же системы (милиция) и отбросов системы (уличная гопота). Но и не только. Казалось, что общество вокруг "коммуны Летова" разделилось на две части. Первая хотела дружить и жалеть Летова и его компанию, вторая - подойти и дать п...ы в соответствии с названием одного из будущих проектов Егора (см. ниже биографию Летова из Википедии, 90-е годы).

Беда и насилие подстерегала Летова & Co везде, в любой точке страны под названием СССР. Поэтому в переводе на английский его хроники из 80-х вполне могут быть названы Public Enemy, Vsem Konets или еще покруче.

***
Веселое время, 1987 год. В Новосибирске наконец-то состоялся первый рок-фестиваль. В число "хэдлайнеров" записаны свердловский "Наутилус Помпилиус", питерский "Аукцион" и наш "Калинов Мост".
 
Вместе с "Нау" приехал новый мэнеджер Александр Калужский. Зато не приехал "Аукцион".
В день регистрации участников фестиваля, проходившего в ДК им. Чкалова, Калужского попросили помочь - уговорить организаторов, чтобы те заткнули "Гражданской Обороной" дыру в программе фестиваля, оставленную неприбытие "Аукциона". Мол, крутые омские панки, без дела болтаются по коридорам ДК, пусть уж лучше выступают со сцены...

Так, с подачи менеджера "Наутилуса", "Гражданская Оборона" впервые попала на официальный рок-фестиваль...
На следующий день мы опоздали на открытие фестиваля. Приехали в ДК, и уже в холле на первом этаже услышали сверху, из зала, нечто потрясающее - такое, что тут же заставило рвануть наверх, навстречу "звукам музыки".

В зале было светло, как в солнечный день, - горело все электричество. На сцене рубилась "Оборона". Плотный грязный поток, слов не разобрать, только и слышно, как Летов орет "Танки... гавно...".  Они продержались минут 15-20, потом кто-то из администрации ДК с испуга вырубил звук.
Выступление "Гражданской Обороны" на фестивале в Новосибирске - самый короткий рок-концерт на моей памяти.
***
На следующий год я познакомился с Летовым поближе. Егор частенько бывал в новосибирском Академгородке, приходил в фотокиноцентр президиума Сибирского отделения АН СССР к фотографу Сергею Коротаеву, автору фото-летописи сибирского рока второй половины 80-х, лучшие фото "Гражданской Обороны" и "Калинова Моста" - его заслуга.

Егору было 24 года, в нем было много и от "умного подростка", и от литературного героя-разночинца (по меткому выражению Коротаева). Вместе с тем Летов производил впечатление хваткого, начитанного и наслушанного. Интересовался не только панк-роком, рассуждал о музыке 60-х, хвалил первые альбомы Jefferson Airplane.  

В 1988 году, при полнейшей бесперспективности (с точки зрения советского обывателя), Егор Летов был уверен в себе, знал, что делает, и какую музыку будет записывать в дальнейшем. 

Летов не то, чтобы "оседлал перемены", - он просто знал, что они неизбежны и не боялся их.
Алексей Одинцов, Новосибирск.

От автора
Ночью c 19 на 20 февраля, узнав о смерти Егора, я взялся писать эту заметку под музыку Элиота Смита (Elliott Smith), последнего великого американского поэта-песенника. Элиот умер в 2003 году.
В ту ночь я прослушал почти все его альбомы, и начал с последнего, "номерного" From a Basement on the Hill. Альбом был записан после смерти Элиота, разумеется, с другими миксами, то есть, не так, как хотел того автор при жизни.
До этого дня я никогда не переслушивал From a Basement on the Hill, он казался мрачным и "запродюссированным". В день смерти Летова песня Let's get lost неожиданно прозвучала как эпитафия. Может быть, эта песня понравилась бы и Егору. Извините за непрофессиональный перевод:

У меня была настоящая любовь
Я заставил ее умереть
Я выбросил ее
Она сказала - пожалуйста, останься...
Сжигая каждый мост, по которому я прохожу
Да, я не знаю, куда пойду сейчас
И мне наплевать, кто последует туда за мной
Но я буду сжигать каждый мост, по которому иду
И найду прекрасное место, где смогу потеряться...

На снимках (1988-89 годы, Новосибирск):  
Портрет в фотокиноцентре президиума СО АН СССР.
Портрет на фоне стены Дома ученых в Академгородке.
Выступление на концерте в память Дмитрия Селиванова. 

Фото Сергея Коротаева.
Биография Егора ЛетоваИнформация с сайта свободной энциклопедии ВикипедиЯИгорь Фёдорович Летов (10 сентября 1964, Омск - 19 февраля 2008, Омск), известен как Егор Летов. Российский и советский рок-музыкант и поэт, родом из Омска, лидер группы "Гражданская Оборона", один из наиболее ярких представителей панк-течения на территории СССР в целом, и в Сибири в частности. Младший брат известного музыканта-саксофониста Сергея Летова.
В свое время Егор Летов работал с такими яркими музыкантами советско-российского андеграунда, как Янка Дягилева, Роман Неумоев, Олег Судаков и многими другими. Последний альбом "Гражданской обороны", "Зачем снятся сны", вышел в 2007 году.
80-еМузыкальную деятельность начал в начале 1980-х годов в Омске, сформировав вместе с единомышленниками рок-группу "Посев", а позднее рок-группу "Гражданская Оборона". На заре своей деятельности музыканты "Гражданской Обороны" по причине политических гонений со стороны властей были вынуждены записывать свои музыкальные произведения в полуподпольных квартирных условиях.
В 1987-1989 годах Летовым и его соратниками был записан целый ряд альбомов "Гражданской обороны" ("Красный альбом", "Хорошо!", "Мышеловка", "Тоталитаризм", "Некрофилия", "Так закалялась сталь", "Боевой стимул", "Всё идёт по плану", "Песни радости и счастья", "Война", "Армагеддон Попс", "Здорово и вечно", "Русское поле экспериментов"), в это же время записывались альбомы проекта "Коммунизм" (Егор Летов, Константин Рябинов, Олег Судаков (Манагер)), началось сотрудничество Летова и Янки Дягилевой.
Несмотря на полуподпольность существования музыкантов и их ГрОб-студии, к концу 1980-х и, особенно, в начале 1990-х годов они получили широкую известность в СССР (позднее России), преимущественно в молодёжных кругах.
Песни Летова отличались мощной энергетикой, живым, простым, энергичным ритмом, нестандартными, подчас шокирующими текстами, своеобразной грубоватой и, вместе с тем, изысканной поэзией. В основе лирики Летова лежит неправильность всего окружающего, и свою позицию он выражает не прямо, а через изображение этой неправильности.
90-еВ начале 1990-х годов Летовым в рамках проекта "Егор и опизденевшие" записаны альбомы "Прыг-скок" (1990) и "Сто лет одиночества" (1992), являющиеся одними из наиболее популярных и любимых в народе его альбомов. В 1994 году Летов становится одним из лидеров национал-коммунистического рок-движения "Русский прорыв", ведёт активную гастрольную деятельность.
В 1995-1996 годах записывает ещё два альбома "Солнцеворот" и "Невыносимая лёгкость бытия" (его группа вновь называется "Гражданская оборона"); музыка в этих альбомах становится более отточенной, "гранёной", тексты теряют излишнюю грубость, становясь более поэтичными, каждая песня напоминает гимн, приобретая вместе с тем психоделичность.
Вскоре после государственного переворота сентября-октября 1993 года Егор Летов переосмыслил свое творчество и признался, что ему стыдно за то, что он пел ранее. Он присоединился к национально-освободительной борьбе и занял там одно из ключевых мест. Диск "Солнцеворот" можно рассматривать как один из манифестов этой борьбы, вспомним фразы - "Чем гуще сумрак - тем скорей рассвет" и "Маятник качнется в правильную сторону". За участие в борьбе он подвергался преследованиям со стороны демократических режимов, например, латвийского.
Егор Летов длительное время поддерживал Национал-большевистскую партию и имел партбилет с номером 2, что многие считают противоречием идеалам антифашизма, антинационализма и панк-рока в целом.
В феврале 2004 года Летов официально открестился от любых, в том числе националистических, политических сил. В 2004-2005 годах вышли два новых альбома "Долгая Счастливая Жизнь" и "Реанимация", в которых были собраны все песни, написанные с выхода альбомов "Солнцеворот" и "Невыносимая лёгкость бытия" в середине 90-х.
2000-еВ мае 2007 вышел альбом "Зачем снятся сны". Следует заметить, что песня с таким названием присутствует на выпущенном в 2001 году альбоме "Психоделия Tomorrow".
Личная жизньЕгор Летов во второй половине 1980-х годов состоял в гражданском браке с Яной Дягилевой, а также был официально женат на Анне Волковой. Летов был женат на Наталье Чумаковой (с 1997 г.), которая также играла в "Гражданской Обороне".
Детей у Егора Летова не было.

Поддержите нас на METRO MUSIC CHALLENGE!



Группа «РЕЦЕПТ» борется за участие в финальном концерте музыкального фестиваля Metro Music Challenge.Тех, кому небезразлично наше творчество, просим поддержать нас! А тех, кто о нас впервые слышит, приглашаем познакомиться поближе на recept-music.ru и опять же поддержать нас :)







Обсуждайте песни РЕЦЕПТа и оставляйте свои комментарии к нашей страничке на сайте metromusicfest.ru!

 
Ваше мнение может повлиять на великие умы отечественной музыкальной индустрии! ;) В жюри наблюдаются Василий Васин из группы «Кирпичи», Александр "Михалыч" Красовицкий из «Animal ДжаZ», Евгений Лазаренко из «Мультfильмов», Алексей Ульрих из "СЕГОДНЯНОЧЬЮ" и другие известные музыканты.

Как сообщают организаторы фестиваля, концерт Metro Music Challenge пройдет в Петербурге в конце мая. Время и место пока не разглашаются.


---

Metro Music Challenge - фестиваль талантливых молодых музыкантов Петербурга, Москвы и других российских городов. Родина фестиваля - Швеция. Фестиваль Metro Music Challenge дает шанс молодым группам показать себя. В Петербурге фестиваль будет проводиться во второй раз. В 2008 году Metro Music Challenge финишировал двухдневным open-air концертом на площади Островского во время празднования Дня Города и собрал 450 музыкальных групп из разных городов.

настроение: Боевое
хочется: порвать всех на Metro Music Фесте!

Метки: Metro Music, группа Рецепт, русский рок, Рок, рок-музыка, фестиваль, КИРПИЧИ, Animal ДжаZ, МультFильмы

В свободном доступе «Зеркало Души» молодого российского рока!

Zerkalo_dyshi_2009

Вышел новый рок-сборник "Зеркало Души" (ссылка для скачивания). Авторы компиляции - поэт и музыкант Антон Гумбин и поэт-песенник Андрей Андриевич - отобрали 12 песен групп-участниц музыкального проекта Вадима Самойлова ("Агата Кристи") "Герой Нашего Времени", одной из которых оказалась "Частица [n!]" группы "Рецепт" (т.е. наша :)!

Объединяющая идея альбома - усталость от окружающей действительности. "Сделать данный сборник сподвигнуло всё то, что в настоящий момент происходит за нашими окнами. А именно: черно-белый пейзаж, на котором мы с вами видим открытый грабёж и бандитизм (в самом прямом смысле этого слова)", - комментирует Антон. "Это мир нашими глазами, это зеркало души".

Это уже второй по счету сборник проекта, а первый вышел в 2008. Проект "Зеркало Души" создавался с целью ознакомления общественности с творчеством начинающих музыкантов из разных городов России. В этом году помимо отечественных исполнителей в сборнике присутствуют песни музыкантов из Украины и Германии.

Трек-лист:
1. АнтохаГумбин и СД - Хватит
2. ТретийФронт - Пока
3. Timendus - Герои Нашего Времени
4. One More Day - На Краю
5. КолТома - Таёжная исповедь
6. Лучшийвариант - Под прицелами видеокамер
7. Рецепт - Частица [n!]
8. Унциядрайва - Во мне умираю я
9. БесПодобные - Конвеер
10. Омут - Я видел мир
11. Мокши - За ней
12. Osvod - Время

Итак, сборник "Зеркало Души" можно легко скачать, перейдя по ссылке.
А песню "Частица [n!]", вошедшую в него, - послушать прямо здесь! :)



+ Бонус на тему свободной любви>>>





Сайт группы "Рецепт" - www.recept-music.ru
Группа Вконтакте - http://vkontakte.ru/club4807248

слушаю: Рецепт - Настроение

Метки: сборник Зеркало Души, группа Рецепт, русский рок, Агата Кристи, альтернатива

Natali Rodicheva, 02-03-2009 13:47 (ссылка)

Умер питерский рок-музыкант.

Умер легендарный питерский рок-музыкантВечером в субботу, 28 февраля, в возрасте 47 лет ушел из жизни легендарный питерский музыкант Григорий Сологуб. Причина смерти - болезнь сердца, от которой музыкант и проходил лечение в одной из московских клиник.



Григорий Сологуб известен как гитарист и вокалист, член легендарных ленинградских рок-групп «Странные игры», «Поп-механика», «Народное ополчение», «Израиль», «Deadушки».

За свою жизнь он успел поработать со многими легендарными музыкантами – Виктором Цоем, Вячеславом Бутусовым, Егором Летовым, Сергеем Курехиным. Российская рок-группа «Странные игры» появилась в 1982 году и была участником Ленинградского рок-клуба.

В 1992 году Григорий Сологуб принимал участие в группе «Израиль», созданной автором проекта «Народное ополчение» Алексом «Оголтелым» Строгачевым.

Метки: музыка

группа ЛОГУС

Здравствуйте! Предлагаем вашему вниманию две песни из нашего недавно вышедшего альбома. Будем благодарны вашим комментариям! Так же приглашаем на нашу страницу послушать весь альбом. Скачать песни можно на сайте: http://www.realmusic.ru/logus/




Метки: группа Логус

Дмитрий C, 19-10-2010 13:18 (ссылка)

ДДТ в Великом новгороде

ДДТ

17 октября состоялся концерт группы ДДТ в Великом Новгороде
Концерт в новом составе и с новой программой
Мне довелось его посетить
здесь мой отчет и фотографии

ДДТ

Дмитрий C, 30-08-2010 13:06 (ссылка)

О фестивале "Живой"

фестиваль Живой
Фестиваль "Живой" некоммерческий фестиваль новой волны российской рок-музыки
представлены на нем молодые группы с потенциалом, а фестиваль проходит бесплатно
В этом году местом проведения стал клуб "Зал ожидания" (Блог и твиитер клуба)

Здесь небольшой отчет о фестивале + фото

Оф. группа фестиваля Живой в контакте

Фестиваль Живой

Весь этот рок














Метки: 88Fish88@@@@@@@@

Без заголовка

Урфин Джус Ни для кого не секрет что загружать музыку с компа, особенно если её много, скучное и неблагодарное занятие. Есть другой вариантик: содрать её с миров других пиплов. Так вот в порыве прокрутить данную фишку, я набиваю название группы(см заголовок) и мой продуманый до мелочей план с треском проваливается: Просто  ни у кого этой музыки нет и  точка.      Да, господа меломаны, если мы начинаем забывать таких  динозавров как Урфин, то рок давно уже мёртв и из мёртвых его уже не поднять. Что я могу сделать, наверное лишь то что я сейчас сделаю, посвятить читателя в краткую историю этой группы, да выложить пару-тройку песен, вот и всё.      Рок-группа (Свердловск). В первой половине 80-х годов свердловский «УРФИН ДЖЮС»,
во главе которого всегда стоял разносторонний и образованный музыкант, композитор, аранжировщик
и продюсер Александр Пантыкин, был одной из самых влиятельных групп страны: ее новые работы
ждали с нетерпением, а по выходе скрупулезно обсуждали, каждый поворот в ее музыкальной эволюции
становился знаком принципиально нового этапа, а творчество в целом в значительной степени повлияло на
рок-музыку всей страны.«УРФИН ДЖЮС» появился на свет в декабре 1980. Основатель группы Александр
Пантыкин дебютировал на сцене еще в 1973 как пианист и певец школьной группы «СЛЕПОЙ МУЗЫКАНТ»,
 которая два года спустя, с поступлением части ее музыкантов в Свердловский архитектурный институт,
трансформировалась в литературно-музыкальную студию САИ. Они поставили спектакль на стихи Эдуардаса
Межелайтиса и получили приз на студенческом фестивале в Риге, однако еще через год, когда помыслами
Пантыкина и его коллег, бас-гитариста Игоря Скрипкаря и барабанщика Ивана Савицкого, уже овладели
идеи синтеза рока и академической музыки, поэтическая фракция студии отпочковалась в фолк-рок-группу
«КАТАЛОГ», а оставшиеся трое, взяв новое название «СОНАНС» и расширив состав, добились
впечатляющего успеха на рок-фестивале в подмосковной Черноголовке (1978).
В дальнейшем взляды Скрипкаря и Пантыкина на музыку начали расходиться все больше и больше.
 В декабре 1980 Пантыкин ушел и вскоре вывел на дорогу собственное пауэр-рок-трио «УРФИН ДЖЮС»:
Пантыкин (бас, клавишные, вокал), Юрий «Ринк» Богатиков (гитара) и Иван Савицкий (барабаны).
(Оставшаяся часть «СОНАНСА» превратилась в «ТРЕК» и стала главным творческим соперником
«УРФИНА ДЖЮСА» на местной музыкальной сцене). После трехмесячных репетиций, в процессе
 которых Савицкого за барабанами сменил Александр Плясунов, «УРФИН ДЖЮС» дебютировал
1 апреля 1981 в большом зале Политехнического института. Почти сразу в «УРФИНЕ ДЖЮСЕ»
появился собственный текстовик — самобытный поэт Илья Кормильцев.
К июлю 1981, когда в Свердловске состоялся рок-фестиваль, организованный студенческим клубом
Архитектурного института, «УРФИН ДЖЮС» уже заслужил репутацию лучшей группы города, что и
подтвердил врученный им жюри приз. Однако к этому времени Пантыкин уже решил, что в своем
 нынешнем виде «УРФИН ДЖЮС» не отвечает его художественным задачам и, завершив на местной
 телестудии запись его дебютного альбома «Путешествие», без колебаний распустил группу. Ринк
Богатиков позднее играл в «КУНСТКАМЕРЕ», «АПРЕЛЬСКОМ МАРШЕ» и биг-бэнде Владимира
Чекасина; Плясунов — во «ВСТРЕЧНОМ ДВИЖЕНИИ», «ПРОЛОГЕ» и «САМОЙ ПО СЕБЕ».
Впрочем, всего пару месяцев спустя на сцену вышел «УРФИН ДЖЮС» второго созыва: места в
нем заняли гитарист Игорь «Егор» Белкин (p. 15 апреля 1962, Верхняя Пышма Свердловской области)
из также отмеченной на фестивале группы «Р-КЛУБ» и барабанщик Владимир «Зяма» Назимов из
группы «БУМЕРАНГ». Той же осенью новый «УРФИН ДЖЮС» принял боевое крещение на фестивале
 студенческой песни «АзИСИ-81», где получил диплом 3-й степени. С декабря 1981 по март 1982
«УРФИН ДЖЮС» усиленно репетировал, готовя материал для двух новых альбомов — в конечном
счете они были объединены под одной обложкой и увидели свет летом 1982 как «15» (или «Пятнадчик»).
К этому времени послужной список  «УРФИНА ДЖЮСА» украсило участие в фестивале "Opus 82" в Вильнюсе
(где также играли питерские «РОССИЯНЕ»). Именно тогда «УРФИН ДЖЮС» вступил в свою наиболее продуктивную фазу, а его стиль
приобрел законченность: в основе его музыки лежал жесткий, математически выверенный хард-рок,
трансформированный влияниями барокко, неоромантизма и академического авангарда. Тем не менее
своей следующей программе музыканты группы дали название «Жизнь в стиле Heavy Metal» — популярное
 жанровое определение здесь относится скорее к образу жизни, нежели к исполнительской манере музыкантов.
     В 1985 «Жизнь» после длительных проволочек и переделок, наконец, увидела свет. Альбом отличала большая,
нежели прежде, холодность исполнения и некоторая академичность звучания, что стало косвенным признаком
 дефицита новых идей. Посетивший к тому времени очередной фестиваль Ленинградского рок-клуба Пантыкин
уловил смену умонастроений публики и начал постепенно охладевать к собственному детищу. В этот период он
все чаще обращается к сотрудничеству с другими местными музыкантами — рамки «УРФИНА ДЖЮСА» стали ему
тесны.
   Выступление «УРФИНА ДЖЮСА» на 1-м фестивале новорожденного Свердловского рок-клуба в июне 1986 было
прохладно встречено слушателями, восторженно принимавшими «НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС», «ЧАЙФ» и «НАСТЮ».
Попытки расширить состав группы (в этот период с «ДЖЮСОМ» репетировали бас-гитарист Вадим Шавкунов и
саксофонист «НАУТИЛУСА ПОМПИЛИУСА» Алексей Могилевский) особого успеха не имели, и группа незаметно
распалась к весне следующего года.
Белкин записал соло-альбом «Около радио» (1986), на котором в последний раз присутствовал весь «УРФИН ДЖЮС»,
 проехал по стране в составе сводного оркестра Свердловского рок-клуба («НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС», «ЧАЙФ» и
«ГРУППА ЕГОРА БЕЛКИНА»); позднее он стал продюсером и гитаристом группы «НАСТЯ», в которой играли и
Назимов, и Шавкунов. Впоследствии он был участником NAUTILUS POMPILIUS (в два захода), работал на «Студии NP»
 и окончательно вернулся на сцену с Настей Полевой.
Послужной список Назимова включает «НАСТЮ», «ЧАЙФ», «НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС», «АССОЦИАЦИЮ»,
«Студию NP» и т. д. Пантыкин, помимо работы с Белкиным и «НАСТЕЙ», долгое время репетировал с почти
ежедневно менявшим состав и название собственным бэндом, работал в студии или на сцене буквально со
всеми уральскими группами — одним словом, оставался ключевой фигурой местной рок-сцены.
В середине 90-х годов все записи «УРФИНА ДЖЮСА» были ремастированы и изданы на компакт-дисках.
 

Дискография:
«Группа Егора Белкина». Около радио (1986)
15 (ТАУ Продукт, 1994)
Путешествие (ТАУ Продукт, 1994)
Жизнь в стиле Heavy Metal (ТАУ Продукт, 1994)
Лучший рок из России-II (Moroz Records, 1995)
5 минутнеба(Еn Face Tutti Records, 1996)
 



 


 


 


 


 
Это несколько песен из их последнего альбома.




 



настроение: Нормально
хочется: -----------------------------------
слушаю: Я бы ещё знала

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу