Все игры

Этнопедагог-дидакт

Группа сайта Этноразум
Этнопедагог-дидакт группа в Моем Мире.

    Отписывайтесь от событий, которые не интересны

    Чтобы отписаться от новостей другого пользователя, щелкните на значке настроек в этом событии и выберите нужный пункт.

      Этнопедагог-дидакт  
      share-add.html
      #Сенсомоторное_самообучение_конструирует_мышление. Сенсомоторные дидактические материалы стимулируют формирование и развитие мыслительных процессов.
      Как следует запрограммировать и грамотно организовать процесс самообучения на основе сенсомоторных дидактических материалов, чтобы правильно сконструировать понятийное мышление личности каждого школьника?
      Этнопедагог-дидакт  
      share-add.html
      #Родителями_не_рождаются_ими_становятся. Почему родителями не рождаются, но ими становятся только в коммуникативно-регулятивном сотрудничестве с личностью каждого ребёнка?
      Этнопедагог-дидакт  
      share-add.html
      #Успешность_ребёнка_в_процессе_школьного_обучения. Как этнопедагог-дидакт и родители могут запустить успешность ребёнка в процессе школьного обучения, благодаря технологии самообучения?
      Этнопедагог-дидакт  
      share-add.html
      #Личностно_интеллектуальная_среда_самообучения. Личностно-интеллектуальная среда самообучения стимулирует процесс детского саморазвития. Зачем, когда, где и как следует создавать личностно-интеллектуальную среду самообучения для личности каждого ребёнка?
      Этнопедагог-дидакт  
      share-add.html
      #Основные_принципы_самообучения. Основные принципы самообучения дают опору в саморазвитии и определяют границы мышления и поведения самообучающейся личности каждого ребёнка, что им придаёт уверенность в себе. Основные принципы самообучения необходимы для руководства собственной когнитивно-образовательной деятельностью на основе высокой нравственности и сильного характера самообучающейся личности каждого школьника.
      Этнопедагог-дидакт  
      share-add.html
      #Семейная_этнодидактика_как_модель_преемственности поколений. Как семейная этнодидактика воспитания и школьная дидактика обучения могут интегрироваться так, чтобы создать единую модель образования? Этнодидактическая модель дошкольного и школьного образования.
      Этнопедагог-дидакт  
      share-add.html
      #Принципы_психологии_школьной_этнодидактики. Принципы психологии школьной этнодидактики базируются на природной любознательности детей, которая и есть движущая сила детского саморазвития. Почему архиважны и как реализуются в процессе детского саморазвития принципы психологии школьной и семейной этнодидактики?
      Этнопедагог-дидакт  
      share-add.html
      #Знаниево_мыслительная_активность_дошколят. Когда, где, почему и как проявляется знаниево-мыслительная активность дошколят для запуска космически стремительного процесса саморазвития? Космос — это символ детского саморазвития, благодаря родителям из этносемей и педагогам различных общеобразовательных учреждений.
      Этнопедагог-дидакт  
      share-add.html
      Этнопедагог-дидакт  
      share-add.html
      #Отличия_дошколят_между_собой. Что отличает одного дошколёнка от другого в процессе традиционного этносемейного самовоспитания, самообучения и саморазвития? В годовалом возрасте малышом ни один родитель не управляет. Ни родители, ни прародители не могут управлять эмоциями и поведениями годовалого ребёнка, потому ребёнок мощно и незаметно трансформирует их мышление и поведение, диктуя своим возмущением смену режима дня: сна и работы.
      Этнопедагог-дидакт  
      share-add.html
      #Об_авторе-сайта_ЭТНОРАЗУМ. З.Н. Ичин-Норбу - дипломированный педагог, дипломированный Менеджмент в сфере культуры и Магистр Манчестерского Университета. А также веб-мастер 4 сайтов с 7-летним стажем, автор 6 монографий и 290 электронных книг.
      Этнопедагог-дидакт  
      share-add.html
      #Коммуникативное_регулятивное_сотрудничество_детей_и_взрослых. Как грамотно организованное коммуникативно-регулятивное сотрудничество детей и взрослых может осчастливить все поколения?
      Этнопедагог-дидакт  
      share-add.html
      #Интеграция_этносемьи_и_школы. Как интеграция этносемьи и школ-интернатов может решить проблему детско-родительской отчуждённости, благодаря профессионализму этнопедагога? Этнокультурная среда семейного воспитания — это культурно-историческая атмосфера реализации этнических традиций семейного воспитания подрастающего поколения.
      Этнопедагог-дидакт  
      share-add.html
      #Роль_этносемьи_в_детской_категоризации. Какова роль этносемьи в детской категоризации, которая, будучи психической функцией, стимулирует саморазвитие личности каждого ребёнка? Этносемья играет наиважнейшую роль в формировании категоризации предметов и явлений, событий и людей, животных, птиц и рыб в процессе исследования окружающей среды, когда личность каждого ребёнка по-своему формирует картину мира.
      Этнопедагог-дидакт  
      share-add.html
      #Этносемейное_воспитание_как_контекст_этнопособия. Почему содержание и структура этнопособия самообучения математике разработано в контексте этносемейного воспитания?
      В кодексе этносемейного воспитания и самовоспитания, обучения и самообучения, развития и саморазвития подрастающего поколения заложен принцип преемственности поколений.
      Этнопедагог-дидакт  
      share-add.html
      #Качества_этносемейного_воспитания_и_самовоспитания. Какие качества общения и взаимодействия детей и родителей чрезвычайно актуальны в процессе этносемейного воспитания и самовоспитания? Этносемья — это среда, организованная по этническим культурно-историческим традициям воспитания и самовоспитания, обучения и самообучения, развития и саморазвития личности каждого ребёнка и взрослого с различным социальным статусом.
      Этнопедагог-дидакт  
      share-add.html
      #Модель_этносемьи_как_залог успешности ребёнка. Какая модель этносемьи может гарантированно обеспечить залог личностно-интеллектуальной успешности личности каждого ребёнка?
      Этнопедагог-дидакт  
      share-add.html
      #Педагогика_этносемьи_и_школы. Педагогика этносемьи и школы имеет свою гипотезу и методы доказательства. Почему педагогика этносемьи и школы базируется на процессе самообучения в ходе когнитивно-образовательной деятельности детей и взрослых?
      Этнопедагог-дидакт  
      share-add.html
      #Этнопедагогика_семейного_воспитания_и_самовоспитания. Этнопедагогика семейного воспитания в каждой отдельно взятой семье индивидуальна. Как этнопедагогика семейного воспитания и самовоспитания может быть учтена этнопедагогами-дидактами в силу своей индивидуальности?
      Этнопедагог-дидакт  
      share-add.html
      #Этносемья_и_школа_социальные_институты. Этносемья и школа через коммуникативно-регулятивное сотрудничество смогут гармонично и целостно функционировать. Как этносемья и школа - социальные институты реализуют свои функции через календарно-тематическое планирование КОД?
      Этнопедагог-дидакт  
      share-add.html
      #Метод тройного стимула – интеграция этносемьи и школы. Почему метод тройного стимула - интеграция этносемьи и школы, если школьное обучение игнорирует результаты этносемейного воспитания? Метод тройного стимула процесса самообучения интегрирует результаты этносемейного воспитания и требования школьной системы обучения.
      Этнопедагог-дидакт  
      share-add.html
      #Рефлексия как показатель когнитивно-образовательной деятельности. Почему рефлексия считается показателем когнитивно-образовательной деятельности и как она связана с детским саморазвитием в этносемье?
      Этнопедагог-дидакт
      community-post.html
      Этнопедагог-дидакт  
      share-add.html
      #Мобильность_самообучающейся_личности_в_этносемейном_воспитании. Что означает мобильность конкурентоспособной самообучающейся личности в этносемейном воспитании и самовоспитании, развитии и саморазвитии? Комплексно-целостностное саморазвитие личности: психическое, личностное, физическое, интеллектуальное.
      Этнопедагог-дидакт  
      share-add.html
      #Функции_этномодели_самообучения
      Функции этномодели самообучения направлены на самостоятельное формирование знаниевых компетенций и опыта практической когнитивно-образовательной деятельности личности каждого ребёнка.
      Как когнитивно-образовательные функции этномодели самообучения направлены на формирование знаниевых компетенций школьников?
      Этнопедагог-дидакт  
      share-add.html
      #Школьная_успешность_детей_из_этносемьи
      Когда, где и как формируется школьная успешность личности каждого ребёнка, воспитанных согласно традициям семейного воспитания в этносемье?
      Почему школьная успешность детей из этносемьи так актуальна и сегодня.
      Этнопедагог-дидакт  
      share-add.html
      5_ правил_ психологии_ этнопедагогической_ дидактики
      5 правил психологии этнопедагогической дидактике важно соблюдать в этномоделях самообучения, самовоспитания, саморазвития.
      Как 5 ключевых правил психологии этнопедагогической дидактики определяют основу этномоделей самообучения, самовоспитания и саморазвития?
      Ошибка загрузки страницы. Повторная попытка через 5 сек.