Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Сообщество не заброшено! Регистрируйтесь на www.astanafans.com

Сообщество не заброшено, просто всё сфокусировано вокруг сайта "astanafans.com"! На astanafans всегда самые свежие новости, результаты, интервью и много другое! Сообщесто будет существовать как минимум как архив фотографий! Регистрируйтесь на www.astanafans.com и будете узнавать точно в срок все новости велокоманды "ASTANA"

Кирееву Роману 23 года!



Желаем счастья целый ворох,
Улыбок радостных букет,
Друзей надёжных и весёлых,
Счастливой жизни целый век!
Успехов в спорте!

Чемпионат Казахстана 2009 в гонке на время

26 июня в городе Караганда прошел Чемпионат Казахстана в гонке с раздельным стартом! Сильнейшие "раздельщики" нашей страны собрались для розыгрыша медалей и заветной майки Чемпиона, которая будет с победителем ровно год, до следующего Чемпионата!

Результаты таковы:
1. Андрей Мизуров
2. Киреев Роман
3. Андрей Зейц

Андрей Мизуров защитил свой титул, в прошлом году он так же был Чемпионом! 2 и 3 место у молодых гонщиков из команды "Астана" - Киреева Романа и Андрея Зейца.

Подиум Чемпионата:

Метки: Андрей Зейц, Киреев Роман

Андрей Зейц: "Если они попросят меня снова,я буду готов к этому"

Команда «Астана» может и вернулась из Италии без Розовой майки, зато команда открыла в своих рядах новый талант. Андрей Зейц стартовал на своем первом Гранд-Туре, неизвестным и чрезвычайно спокойным велогонщиком, а завершил Джиро прекрасным, всегда оптимистичным товарищем по команде. Чем больше длилась Джиро, тем шире становилась улыбка на лице Андрея. Андрей Зейц родом из Павлодара, Казахстан, ему 22 года. Он был единственным казахстанцем на нынешней Джиро. На старте в Венеции его никто не знал; но на финишном этапе в Риме все знали кто он такой.

Интервью взято Филиппом Маертенсом с оффсайта astana-cyclingteam.com

Филипп: Андрей, когда тебе сообщили, что будешь единственным из девяти выбранных на Тур Италии, для тебя это было как воплощение твоей мечты или это было что-то вроде: «О, Господи! Это будет тяжело для меня» ?

Андрей: О нет, я был действительно счастлив, и я был готов к этому. Про Джиро прекрасно знают в Казахстане. И для меня это честь. Я вообще не боялся, хотя в действительности это был мой первый большой Тур. Я думаю, я доказал то, что команда может рассчитывать на меня. Ни какая из гор не казалась мне высокой и удивительной, я становился лучше и лучше, как и Лэнс Армстронг.

Филипп: Ты был единственным казахстанским гонщиком среди англоговорящих. Ты не чувствовал себя изолированным?

Андрей: С первых дней мне помогал Ярослав Попович. Он был моим соседом по комнате, и он обучал меня всему. Мой английский до сих пор не в лучшем состоянии. Попо переводил мне все, и разъяснял все, что команда ожидает от меня на гонке. С другой стороны, тебе не всегда нужно понимать что произойдет или что будет происходить на гонке. Также Яни Брайкович очень помогал мне по началу. Его словенский очень схож с русским языком. В первые дни Джиро, я мог только слушать обсуждения за обедом, ничего не понимая. А к концу Джиро, я все еще молчал, однако более или менее понимал о чем говорят другие. Язык все еще барьер для меня, но делая свою работу на гонке, я смог убедить Леви и Лэнса. Вне гонок, они обучали меня все больше и больше, как самих себя. Да, я могу представить что они сказали, в первые дни, увидев меня: «Кто этот человек? »

Филипп: В прошлом году, выступая первый год за Астану, ты участвовал только в небольших гонках. Ты никогда не ездил с Альберто Контадором и Леви Лайфаймером. Затем ты приехал на Джиро, и внезапно увидел Лэнса Армстронга за своим обеденным столом. Ты был впечатлен?

Андрей: Честно нет. Я уже встречался с Лэнсом в тренировочном лагере на Тенерифе. Он не вел себя как-то особенно. Конечно я понимал, что он большая звезда, но он вел себя также, как и все другие в команде. Он просто велогонщик. И вот за это я его так ценю. Я помню первые дни на Тенерифе. Я проехал мимо Лэнса, не заметив его. И только минуту спустя осознал: «О, это был Лэнс Армстронг!» Он звезда, но такой же нормальный.

Филипп: Какие следующие планы у тебя?

Андрей: Для меня сейчас главное – это срочно выучить английский язык. После Джиро, я буду отдыхать в Казахстане, и буду совмещать там свой отдых с изучением языка.

Филипп: Отдых? А почему бы не заняться подготовкой к национальному Чемпионату, к гонке с раздельным стартом? В прошлом году ты стал вторым после Андрея Мизурова. В этом году ты можешь победить.

Андрей: Я буду стараться в любом случае. Я бы хотел, но я буду в декомпрессивной стадии, пока другие будут настраиваться на эту гонку. Вы как никогда знаете, что я сделаю все, что в моих силах.

Филипп: Ты доволен своим возвращением в Казахстан?

Андрей: Да, особенно потому что увижу свою девушку Ларису. Я был полгода в Европе и не видел ее. Она не смогла приехать в Италию из-за проблем с визой. Поэтому у меня отличный стимул для возвращения.

Филипп: Ты разговариваешь на казахском языке?

Андрей: Нет, на казахском я могу только сосчитать до десяти и сказать: «Как дела». Я разговариваю на русском языке дома и на гонках с остальными русскоговорящими гонщиками. А их в пелотоне очень много.
В нашей команде, только Асан Базаев, Берик Купешов и Болат Раимбеков могут разговаривать на казахском. Кстати, я жил, вместе, с Бериком и Романом Киреевым в Монтекаволо, около Реджио Эмилио. Поэтому я еще немного разговариваю на итальянском. Мне это очень пригодилось во время Джиро.

Филипп: Берик с Романом не завидовали, что ты смог выступить на Джиро?

Андрей: Нет, в то время у них была своя программа, и они следовали за мной каждый день. Каждый вечер мы созванивались. Также спортивный директор команды Александр Шефер следовал за моими действиями. Они все положительно восприняли мое появление на Джиро. Также Йохан Брюнель, Алан Галлопин и Слава Екимов поддерживали меня. Они наслаждались моей Джиро. И я тоже. И если они попросят меня снова выступить, я буду готов к этому.

настроение: Отличное

Метки: Андрей Зейц

Андрей Зейц единственный представитель Казахстана на GIRO



Состав Астаны на Джиро:
21 Lance Armstrong (USA)
22 Janez Brajkovic (Slo)
23 Christopher Horner (USA)
24 Levi Leipheimer (USA)
25 Steve Morabito (Swi)
26 Daniel Navarro (Spa)
27 Yaroslav Popovych (Ukr)
28 José Luis Rubiera (Spa)
29 Andrey Zeits (Kaz)


Капитаны Астаны:


Лэнс Армстронг:

Возраст: 37 лет

Достижения:
7 побед в общем зачёте Тур де Франс
22 этапа Тура
Тур Джорджии
2 победы Дофине Либере
2 место в Амстел Голд Рейс
Флэш Валлонь
2 вторых места на Льеж-Бастонь-Льеж
Классика Сан-Себастьян
2 место на Классике Сан-Себастьяна

Достижения – 2009:
7 место в общем зачёте Тура Калифорнии

Возможные планы на гонку:
Помощь Леви в борьбе за победу

Помощь команды:
Лефаймер, Попович, Рубейра, брайкович, Хорнер

Возможный результат:
Победа товарища по команде, а сам в Топ-10

Пара слов:
Однофамилец Нила, Луи и Кристин

Обо всём и ни о чём:
Лэнс – одна из наиболее противоречивых фигур современного велоспорта. Практически все стандартные фразы, которые хочется о нём написать, могут и встретят ответную реакцию противоположного толка. Он – великий многодневщик? Нет – он специалист одной гонки. Он сумел вовремя уйти? Нет – он бежал от надвигающейся антидопинговой кампании. Он великий чемпион Тура? Ну что вы – он ехал на допинге – Экип же писал… Вот и возвращение Лэнса вызывает неоднозначные реакции, да и само по себе не совсем понятно. Армстронг решил ещё раз доказать себе, что он действительно непобедимый? Хотя пока в гонках он в основном работает на других. Вот и задачка будет на Джиро – посмотреть и угадать – он и в Италию приехал побыть грегари или же попробует в дебютной Джиро всех удивить?

Почему «да»?
Армстронг как никто другой умеет подойти в оптимальной форме к важнейшим стартам сезона. За плечами у Лэнса 7 побед в общем зачёте Тур де Франс и возвращался он явно не для того, чтобы просто поднять шумиху в прессе, а потом бесславно завершить своё шумное возвращение. Организаторы сделали всё для того, чтобы техасца можно было отнести к главным фаворитам гонки – подъёмы Джиро этого года скорее похожи на те, которые можно встретить на Туре, свойственного же Джиро нагромождения вершин со сверхуклонами в этом году нет. Одним из самых важных этапов обещает стать 60-километровая разделка, и фаворита, большего, чем Лэнс для этого этапа придумать сложно. Вообще появление Лэнса в гонке стало для организаторов в какой-то мере даже целью – ходят слухи, что даже отсутствие действующего чемпиона Италии связано с его давним конфликтом с Лэнсом Армстронгом. Помимо подходящей техасцу трассы, у него есть мощная опора в виде одной сильнейших команд мира в её достаточно боевом составе – Брайкович, Попович, Лефаймер, Рубейра и Хорнер представляют собой столь мощную ударную силу в горах, что вряд ли найдётся ещё одна команда, способная коллективно ей противостоять.

Почему «нет»?
И тем не менее, в победу Лэнса верится очень слабо. Его приезд выглядит скорее взаимовыгодной PR-акцией для него и организаторов. Лэнс получает лишнюю возможность привлечь новых спонсоров и прорекламировать свой фонд на юбилейной Джиро, а организаторы получают ещё одну, едва ли не самую большую, звезду в созвездие велосипедистов, которые принимают участие в нынешней версии Джиро. Такого легендарного гонщика не хватало организаторам для полного комплекта в юбилейный год. Помимо этого, внутри команды есть человек, голодный до побед . Он способный её одержать на нынешней Джиро, а Лэнс всю первую половину сезона словно отрабатывал варианты работы на Леви, помогая ему на всех гонках, где они участвовали вместе. Впрочем, кроме полуконспирологических теорий и догадок, есть ряд вполне объективных причин, которые заставляют усомниться в шансах Лэнса на победу. Самая очевидная – перелом ключицы, от которого техасец вряд ли успел окончательно оправиться. Во всяком случае, травма сломала график подготовки американца к гонке. Вряд ли одна гонка местного масштаба за полтора месяца, которую проехал Армстронг на днях, может считаться достаточной гоночной практикой в преддверии Джиро. Вторая проблема – возраст и большой перерыв в карьере. Сохранил ли Лэнс свою способность выходить на запредельный пик формы в нужный момент и насколько запредельными являются сейчас его возможности? После возвращения Армстронг пока не показывал в гонках ничего выдающегося, правда раньше это ему также было свойственно, но и на пик формы он выходил к июлю, а не к маю. В конце концов, это его дебютная Джиро – в карьере у Лэнса есть отличные результаты в июле и апреле, но и до своего возвращения в мае он никогда не показывал высоких результатов, если вообще участвовал в гонках – сможет ли он перестроиться – большой вопрос. Тем более, что впереди Тур де Франс, на который надо будет приехать в абсолютно лучшей форме – Тур однозначно является его основной целью, а соперников там будет едва ли меньше, чем на итальянском гран-туре.

Итог:
Потребность в двух пиках в сезоне, возможные проблемы с мотивацией и реальные проблемы с подготовкой к Джиро наталкивают на мысль о том, что несмотря на всё удобство трассы для американца, он скорее всего будет помогать в осуществлении победных амбиций своему товарищу по команде и соотечественнику – Леви Лефаймеру. На что же может замахнуться сам Лэнс? Думаю, он сделает ставку на победу в королевской разделке и заедет в пределах первой 7-10-ки общего зачёта.



Леви Лефаймер:

Возраст: 35 лет

Достижения:
Тур Германии
3 Тура Калифорнии
Этап Тура
2 этапа Вуэльты
3, 6, 9, 8 в общем зачёте Тура
2, 3 в общем зачёте Вуэльты

Достижения на Джиро:
18 в общем зачёте

Достижения – 2009:
Этап и общий зачёт Тура Калифорнии
Этап и общий зачёт Вуэльты Кастилии и Лион

Возможные планы на гонку:
Первый номер сильнейшей команды – один из главных фаворитов

Помощь команды:
Армстронг, Попович, Брайкович, Хорнер, Рубейра

Возможный результат:
Топ-3

Пара слов: Видишь Леви – читай Левай!

Обо всём и ни о чём:
Лефаймер один из наиболее успешных гонщиков, которые в своё время помогали Лэнсу ковать победы. Он долго скитался в поисках приличной команды – быть капитаном Герольштайнера и Рабобанка, конечно, звучит гордо, только вот толку от этой гордости немного. Возвращение в родные пенаты принесло свои плоды – Леви становится третьим на Туре, показывает очень неплохие результаты на второстепенных гонках, явно растёт в разделке. В 2008 году он дебютирует на Джиро – не очень успешно, но уже полгода спустя Леви бьёт свой рекорд на Вуэльте – спустя 7 лет он снова на подиуме, но уже на втором месте. Эта Вуэльта изменила представление о нём, как о гонщике – он показал себя сверхуниверсальным гонщиком – раскрыться окончательно только в 35 – это большая неожиданность и редкость. Леви заслужил за свою карьеру того, чтобы даже Лэнс поработал на него. Джиро должна ответить – была ли Вуэльта лишь вспышкой и какова новая роль 35-тилетнего Лефаймера в Астане.

Почему «да»?
Леви Лефаймер – пожалуй, самый голодный до больших побед, фаворит. Прошлогодняя Вуэльта доказала, что Леви готов выигрывать самые крупные гонки, даже при не самом подходящем рельефе и конфигурации трассы (чего не скажешь о нынешней Джиро). На Тур у Астаны есть 2 капитана, на Вуэльту нацелен Контадор – нескоро Лефаймеру предоставится ещё один шанс выиграть гран-тур, в первую очередь, из-за внутрикомандной конкуренции. Сейчас же, несмотря на всю звёздность состава команды, разве что Лэнс может составить ему конкуренцию в борьбе за капитанство, но пока не похоже, что Армстронг собирается это делать. Трасса нынешней Джиро как нельзя лучше подходит Леви – нет сверхградиентов, он является одним из главных фаворитов на разделки, одна из которых выглядит решающей, а другая может позволить внести последние коррективы в расстановку лидеров, да и на ТТТ у команды вполне подходящий состав. Кроме того, Леви демонстрирует отличную форму и готовность к высоким результатам в последние месяцы. И опять же, если команда будет построена под него, а не под Лэнса, то это обеспечит ему сверхнадёжный тыл ещё и в горах.

Почему «нет»
Леви со старта сезона штампует победы и неустанно принимает участие в гонках различного уровня, при этом на каждой едет на результат. Хватит ли его формы ещё и на три недели Джиро, которая заставит бороться за общий зачёт с первой недели, а закончится эта борьба только в последней разделке. Кроме того, у него есть общая с Лэнсом проблема – он ни разу не боролся за розовую майку. В прошлом году его тотальное превосходство по весне привело к высоким результатам осенью, а вот сможет ли он показать результат в мае после насыщенного марта и апреля.

Итог:
Если он действительно будет капитаном Астаны, то он становится, пожалуй, фаворитом номер один. Более подходящей по рельефу, протяжённости разделок и силе его команды гонки для Леви трудно будет найти. Учитывая силу команды и конфигурацию гор, вряд ли стоит ждать, что Леви проиграет соперникам в горах много, а его постоянный прогресс в раздельном старте позволяют утверждать, что возможное повторение достижения его товарища по команде годичной давности, не будет сюрпризом.


Андрей Зейц единственный представитель Казахстана, пожелаем ему удачи на его первом Гранд-Туре!!!

настроение: Боевое

Берик Купешов стартует Париж-Рубэ

Состав Астаны:
201 Yaroslav Popovych (Ukr)
202 Valery Dimitriyev (Kaz)
203 Berik Kupeshov (Kaz)
204 Steve Morabito (Swi)
206 Bolat Raimbekov (Kaz)
207 Grégory Rast (Swi)
208 Michael Schär (Swi)


Воскресенье в Аду

Считанные часы остаются до старта монументальной однодневной гонки Париж-Рубэ. Гонки, которая по праву считается одним из сложнейших (наряду с Туром Фландрии) испытаний в велоспорте. Не зря ее еще называют Королевой классик. Испытание человеческого духа, воли, характера, выносливости и возможностей велосипедной техники. И, вероятно, самое главное качество, необходимое для победы в этой тяжелейшей гонке - это везение. Можно быть хорошо подготовленным физически к гонке, находиться в прекрасной форме, но упав или попав в завал - потерять все шансы на победу. Но ведь за это мы и любим Париж-Рубэ - за ее непредсказуемость, остросюжетность, борьбу на грани физических возможностей. Кто-то из первых победителей классики однажды произнес такую фразу: «Чтобы придумать такую трассу нужно по-настоящему ненавидеть гонщиков». «Северный Ад» - так коротко и ясно можно охарактеризовать эту гонку. И это не будет преувеличением, потому что даже финишировать в Рубэ - это уже подвиг, а победить - почти героизм.

Нынешнее издание гонки - классическое. Старт будет дан из Компьена, после чего гонщики будут двигаться вдоль франко-бельгийской границы и преодолеют дистанцию в 259 км, включающую в себя 27 секций брусчатки общей протяженностью почти 53 км. Финиш также традиционный - на открытом треке в Рубэ.


Брусчатка как всегда будет решающим фактором, который будет рассеивать пелотон, отделять сильных от слабых. Одним из ключевых участков брусчатки или паве, как ее называют во Франции, будет Аренбергский лес. Он начинается на 164-м километре трассы. Как правило, именно здесь пелотон начинает буквально рваться, образуя множество группетто, также это место чревато массовыми завалами, так как дорога узкая, да к тому же огороженная своеобразным забором для того, чтобы гонщики ехали только по булыге. Этот кусок брусчатки длиной почти два с половиной километра был введен в гонку в 1968 году. В разное время он то включался в гонку, то из-за соображений безопасности исключался из-за нее. Несколько лет назад брусчатку в Аренбергском лесу уложили заново, но падений травм и падений меньше не стало. Истинное воплощение ада - так еще называют этот участок Паве.


Еще одним сложнейшим куском булыги является Mons-en-Pévèle(210-й км трассы,3 км протяженность). Он, как и предыдущий участок оценивается в 5 звезд (по сложности - высшая категория). На гонке с 1978 года


Заключительный кусок паве, на котором как правило атакуют гонщики, не желающие массового спринта, носит название Carrefour de l’Arbre(242 км, 2.1 км протяженность). Здесь в 2006-м году атаковал Канчеллара, а в 2007-м Стюарт О’Грэди, что принесло и тому и другому победу.


Интересно также отметить, что начиная с 2003 года все гонки проходили при сухой погоде. В этом вроде бы обещают дождь. А пока посмотрим на победителей прошлых лет:

2005-й. Tom Boonen


2006-й. Fabian Cancellara


2007-й. Stuart O’Grady


2008-й. Tom Boonen


В нынешнем, 107-м по счету издании Париж-Рубэ будут принимать участие четыре победителя прошлых лет - Гидон, Кнавен, Канчеллара и Боонен. И если последних двух можно отнести к главным фаворитам предстоящей гонки, то Гидон и Кнавен - это герои прошлых лет, которых, тем не менее не стоит сбрасывать со счетов. Из гонщиков, которые уже давненько ходят в фаворитах и отмечались уже на подиуме Париж-Рубэ стоит отметить невезучих Хинкэпи, Хосте и Флечу. Монолитом выглядит Квик Степ, где помимо Боонена и Девольдера есть еще Сильвен Шаванель. Особо хочется выделить CERVELO TEST TEAM , где фактически 4 человека в равной степени вероятности могут претендовать на итоговый подиум - Хаммонд, Хушовд, Клир, а также человек-загадка Хаусслер. В качестве запасного варианта у Саксо Банка мне видится Брешель. Из теневых фаворитов также стоит отметить Маасканта из GARMIN - SLIPSTREAM, Ван Авермата из SILENCE - LOTTO, Хагена, Бурхарда и Айзеля из Коламбии, Кучинского и Квинциато из Ликви, Поццато из Катюши, и Фернандеса из EUSKALTEL - EUSKADI. Список достаточно широкий, но вместе с тем еще могут быть различные сюрпризы, ведь многое будет зависеть от множества факторов, включая погодные (дождь,ветер), а также человеческий фактор, и естественно, везение.





Итоги гонки 2009 года:
1 Tom Boonen (Bel) Quick Step
2 Filippo Pozzato (Ita) Team Katusha
3 Thor Hushovd (Nor) Cervelo Test Team
33 Grégory Rast (Swi) Astana
50 Yaroslav Popovych (Ukr) Astana
93 Michael Schär (Swi) Astana
HD Steve Morabito (Swi) Astana
DNF Valery Dimitriyev (Kaz) Astana
DNF Berik Kupeshov (Kaz) Astana
DNF Bolat Raimbekov (Kaz) Astana

Том Бунен, победитель 2009:


Берик Купешов в гонке:

настроение: Веселое
хочется: Побед

Метки: Берик Купешов

Киреев Роман стартует "Tour du Haut Var"


В этом году Tour du Haut Var стартует в новом виде. Проводимая в 41-й раз гонка пройдет в течении двух дней. Гонка стартует 21 февраля из St Raphaël, гонщики проедут дистанцию в 160 км до Grimaud. 22 февраля старт из Draguignan, финиш в Callian, гонка пойдет по традиционному маршруту Haut-Var, протяженность этапа 194 км.
Приглашены 18 команд, по 8 гонщиков с команды.

Фаворитами гонки считаются:
* VALVERDE Alejandro (Caisse d’Epargne),
* ROCHE Nicolas, EFIMKIN Vladimir (Ag2r - La Mondiale),
* CASAR Sandy (La Française des Jeux),
* FEDRIGO Pierrick, ROLLAND Pierre, VOECKLER Thomas (Bbox Bouygues Télécom),
* MONCOUTIE David, PAURIOL Rémi (Cofidis),
* ZUBELDIA Haimar (Astana),
* PINEAU Jérôme (Quick-Step),
* GERDEMANN Linus, WEGMANN Fabian (Team Milram),
* MOREAU Christophe, VOGONDY Nicolas (Agritubel).

Состав Астаны:
51 ZUBELDIA Haimar ESP
52 BAZAYEV Assan KAZ
53 DYACHENKO Alexsandr KAZ
54 HERNANDEZ Jesus ESP
55 IGLINSKY Maxim KAZ
56 KIREYEV Roman KAZ
57 RAIMBEKOV Bolat KAZ
58 NAVARRO Daniel ESP

Профиль 1 этапа:
Saint-Raphaël - Grimaud (160 km)


Профиль 2 этапа:
Draguignan - Callian (194 km)






Итоги гонки 2009 года:

Final general classification:
1 Thomas Voeckler (Fra) Bbox Bouygues Télécom
2 David Moncoutie (Fra) Cofidis, le crédit en ligne
3 Jussi Veikkanen (Fin) Française des Jeux
23 Daniel Navarro (Spa) Astana
27 Haimar Zubeldia (Spa) Astana
29 Roman Kireyev (Kaz) Astana
38 Jesus Hernandez (Spa) Astana
55 Maxim Iglinsky (Kaz) Astana
62 Alexsandr Dyachenko (Kaz) Astana
63 Assan Bazayev (Kaz) Astana


Победитель 2009 года:


Киреев Роман на гонке:

Метки: Киреев Роман

День Рождения Киреева Романа! Теперь ему 22!!!



Сегодня День Рождения у нашего гонщика велокоманды Астана - у Киреева Романа! Сегодня ему исполнилось 22 года. Пожелаем ему успехов в 2008 сезоне, счастья, здоровья, хорошей физической формы и голубого неба в гонках и всегда! С Днем Рождения, Роман!!!

настроение: Радостное

Метки: Киреев Роман

День Рождения Берика Купешова! Теперь ему 22!!!



Сегодня День Рождения у нашего гонщика велокоманды Астана - у Берика Купешова! Сегодня ему исполнилось 22 года. В команде Астаны он с 2008 года. Пожелаем ему крепкого здоровья, большого счастья, хороших результатов, и чтоб первая победа была в ближайшем будущем! С Днём Рождения, Берик!!!

настроение: Радостное

Метки: Берик Купешов

День Рождения Андрея Зейца! Теперь ему 22!!!


14 декабря исполнилось 22 года нашему гонщику "Астаны" Андрею Зейцу.
Примите наши самые искренние поздравления и наилучшие пожелания в спорте и личной жизни! Всего самого лучшего, всего добиться! Победных финишей и громких побед вам, Андрей!

настроение: Веселое

Метки: Андрей Зейц

Киреев Роман со сбора на Тенерифе.


Роман ответил на несколько вопросов со сбора. Сбор идет на Канарских Островах, на Тенерифе. Гонщики тренируются, катаются на серфинге и картингах, играют в бильярд.

- Какого рода тренировки проводятся на сборах? Просто накатывается объем? Или что-то специальное? Езда в горах? Разделки? Фиксируются ли результаты?

Ramash!!! (21:00:14 3/12/2008)
Привет. Нет, просто накатываем объем, ничего особого нет. А здесь равнин вообще нет!!!

- Наши новички получили новые машины? Это те же Треки, что у всей команды? Или ездят на своих?

А парни пока не получили велосипеды, будут позже. Пока - на своих улановских!

- Как - получается общаться с командой? Или только между своими?

Ramash!!! (21:43:55 3/12/2008)
Потихоньку, немного по итальянски, немного по испански, сейчас здесь подучиваем английский

- Там вам переводчицу приставили - она только переводит или учит тоже?

Ramash!!! (21:45:25 3/12/2008)
Учит

- А кроме тренировок и того серфинга - есть еще какие занятия?

Ramash!!! (21:46:34 3/12/2008)
Нет - нету

Метки: Киреев Роман

Берик Купешов о прошедшем и будущем сезоне.



Вот и Берик Купешов дал своё первое интервью. Он давал его во время сборов, в последний день. Они с нашими ребятами гоняли на картингах, а потом он ответил мне на вопросы.


001RusKZ: 1) - Насколько тяжело пришлось в первых профессиональных гонках?

berik kupeshov: Да, первый старт был для меня очень тяжелым, так как сказывалась нехватка опыта.

001RusKZ: 2) - Была ли помощь от уже опытных? В чем эта помощь выражалась?

berik kupeshov: Это выражалось в советах и моральной поддержки.

001RusKZ: 3) - Кто из гонщиков команды вам понравился? За что?

berik kupeshov: Мне понравился Иглинский, он очень опытный гонщик и хороший человек.

001RusKZ: 4) - Как вы оценивает прошедший сезон для себя?

berik kupeshov: Очень успешный сезон для меня, много опыта набрался.

001RusKZ: 5) - Какие гонки из проведенных понравились? Какие вы считают более подходящими для себя? В каких гонках обязательно хотели бы поучаствовать в следующем году?

berik kupeshov: Париж-Рубэ. В Бельгии очень хорошо себя чувствую.

001RusKZ: 6) - Немного о своей повседневной жизни. Где живете большую часть года? Как часто и как надолго приезжаете в Казахстан? Тренируетесь ли в Казахстане?

berik kupeshov: Да, тренируюсь в Казахстане. Самое многое бываю в Казахстане максимум 1 месяц. Живу в Кзыл-Орде. Большую часть года живу и тренируюсь в Италии.

001RusKZ: 7) Что бы вы сказали болельщикам?

berik kupeshov: Я рад, что меня поддерживают мои болельщики! Спасибо вам большое! Также поддерживайте нашу любимую команду «Астана»!

Кулмурзаев Рустем
www.astanafans.com


Метки: Берик Купешов

Андрей Зейц о прошедшем и будущем сезоне.



Мне удалось связаться с Андреем Зейцем по электронной почте, и он поделился своими мыслями и личной жизнью с болельщиками команды Астана. Большое внимание Андрей уделил своему будущему и будущему казахстанского велоспорта. Вот его слова.

Приветствую всех болельщиков команды Астана! Прежде всего, я хотел бы поблагодарить всех наших поклонников, которые поддерживали нас в течение всего сезона. Этот сезон был трудным для команды, особенно для молодых гонщиков, для которых этот год стал первым в их профессиональной карьере.

У меня нет какого-то особенного воспоминания о прошедшем сезоне. Я выполнил свои стратегические цели на этот год. Это был мой первый сезон, и мне было необходимо освоиться в профессиональном велоспорте. В первом сезоне очень важно набраться опыта. И я очень рад. Что начал свою карьеру с такими великими гонщиками и спортивными директорами. Я надеюсь, что знания и опыт, полученные в мой первый год, помогут мне в будущем. Конечно, я не совсем удовлетворен своими результатами потому, что у меня были шансы финишировать на более высоких местах. И я собираюсь упорно тренироваться, чтобы достичь хороших результатов.

Я много думаю о своем будущем и о предстоящем сезоне. Сейчас я мечтаю принять участие в Гранд-туре. Это огромный опыт для гонщика. Но и помимо этого у меня есть много задач на сезон 2009 года.

Я счастлив. Что присоединился к команде Астана. Когда я был юниором, я мечтал о профессиональной казахстанской команде. Я начал заниматься велоспортом в 1999 году. В тот год я осознал, что хочу быть профессиональным велогонщиком. В 2003 году меня включили в состав национальной юниорской сборной. Меня тренировал В. Голушко, который научил меня очень многому. Но самым важным моментом в моей карьере стал 2005 год, когда я начал работать с Александром Шефером. Я проехал много гонок в категории U23 под его руководством, включая гонки Кубка мира по дорогам Европы. Александр очень мне помог, и я благодарен ему за это.

И сейчас я очень горжусь тем, что представляю команду Астана. Это большое достижение для нашей страны, что у нас есть профессиональная команда. Конечно, у нас тоже есть проблемы. В Казахстан много молодых талантливых гонщиков, но у них очень мало опыта. Мне посчастливилось рано начать выступать в Европе, но многие молодые гонщики не имеют такой возможности. И я считаю, что это основная проблема казахстанского велоспорта. Молодым ребятам нужно выступать в Европе с самого начала карьеры. Наша команда дает такую возможность. В следующем сезоне к нам присоединяются четыре молодых гонщика из Казахстана, и я желаю им удачи.

Сейчас нас очень сильный состав. Конечно, все знают об Армстронге, Контадоре, Лейфаймере и Клодене. Они великие гонщики. Для будет огромным удовольствием, если я смогу им помочь в гонках. Но у нас в команде также есть много казахстанских гонщиков. Сильнейшими я считаю Асана Базаева и Максима Иглинского. Они опытные спортсмены, и я был впечатлен работой Асана на Вуэльте. Он действительно не жалел себя и отдал все для успеха команды.

Теперь у меня есть немного времени, чтобы провести его с семьей и друзьями перед тем, как начнется подготовка к следующему сезону. И конечно мне нужно отдохнуть и набраться новых сил, чтобы быть в хорошей форме.

Я еще раз хочу поблагодарить всех, кто болел за меня и за команду Астана в этом году. Я постараюсь оправдать ваши ожидания и надеюсь на более успешные результаты в следующем году.


автор Дмитрий Кузьмин

Метки: Андрей Зейц

Киреев Роман о прошедшем и будущем сезоне.



И вот мы все дождались этого долгожданного интервью с Киреевым Романом. Он не мог мне ответь, так как у него нет постоянного Интернета дома. Но как говорится «лучше поздно, чем никогда». И вот само интервью:


001RusKZ (19:34) :
1) - Насколько тяжело пришлось в первых профессиональных гонках?

Ramash!!! (19:37) :
Я думаю, первый сезон в профессионалах дался мне вполне нормально. Я думал, будет гораздо тяжелее, и сам не ожидал от себя такого. Да, бывали проблемы с коленями, но это ничего, все нормально. Начало и конец сезона дались особо тяжело, так как в начале набирал форму, а в конце сезона наоборот устал, начал терять форму!

001RusKZ (19:38) :
2) - Была ли помощь от уже опытных гонщиков? В чем эта помощь выражалась?

Ramash!!! (19:40) :
Даже не знаю. Ну, бывало, подсказывали, что и как правильно делать, и в какой момент, это в плане гонки я имею ввиду.

001RusKZ (19:40) :
3) - Кто из гонщиков команды вам понравился? За что?

Ramash!!! (19:42) :
Наверно Хосе-Луис Рубьера, он мне подсказывал на Туре Георгии в Америке, он дружелюбный очень!

001RusKZ (19:42) :
4) - Получается ли общение с иностранцами? Как дается язык? Какой учите - английский, французский, итальянский?

Ramash!!! (19:44) :
Да, потихоньку получается. Не хватает немного практики. Сначала я начал учить итальянский язык, так как я живу в Италии. А в команде в основном все общаются по-английски. Сейчас подучиваю английский.

001RusKZ (19:44) :
5) - Какие гонки из проведенных за сезон понравились? Какие вы считаете более подходящими для себя? В каких гонках обязательно хотели бы поучаствовать в следующем году?

Ramash!!! (19:48) :
Мне понравились «Tour of Burgos», «Settimana Ciclistica» и «Tour de Georgia». Знаете, пока я еще молодой и как бы не определился, пока нравятся многодневки не длинные, около недели. А хотел бы проехать Париж-Ниццу. Не знаю почему, но она мне нравится!

001RusKZ (19:48) :
6) - Немного о своей повседневной жизни. Где живете большую часть года? Как часто и как надолго приезжаете в Казахстан? Тренируетесь ли в Казахстане? С кем?

Ramash!!! (19:51) :
Я живу в Северо-Казахстанской области, недалеко от города Петропавловска, в поселке Бишкуль. В основном, когда приезжаю в Казахстан, живу там. В Казахстан я приезжаю ненадолго: на месяц летом и зимой до декабря. Да, тренируюсь в Казахстане, частенько в Алматы. По-разному с кем, чаще один.

001RusKZ (19:51) :
7) - Ваши слова болельщикам.

Ramash!!! (19:53) :
=) Большое спасибо, за поддержку! Продолжайте поддерживать Казахстанских гонщиков!


Кулмурзаев Рустем
www.astanafans.com
http://my.mail.ru/community...

Метки: Киреев Роман

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу