Log in
Discussions
Sort: by updates | by date | by rating Show posts: Full text | Headings
Александр Ясный, 07-11-2019 15:56 (link)

В революции превыше всего - новое сознание

Тоталитарный социализм в сознании народа представлен в некотором негативе, и по отношению к бывшей партийной элите. Оживление сознания в плане социализма возможно с оживлением социализма в плане идеологической корректировки до реального творческого социализма. При сознательном цивилизованном подходе, учитывая богатый исторический опыт, сама революция приобретает свое прямое значение в изменении сознания для коренного изменения действительности.
Самой организованной и сознательной революцией по отстаиванию твердой и осознанной меры была Октябрьская революция 1917 года.
Когда Ленин говорил, что главное в революции - учиться, то уже тогда на первый план он ставил сознательные изменения. Диктатура пролетариата - в сознательных законах. Правильным является - диктат закона, а не диктат силы. При доминировании новой сознательности сила, как твердая мера, не приобретает разрушительных целей, аргументом становится новое сознание и полновесная программа, дающая развитую замену старому.
Закон "единства и борьбы противоположностей" в высшей степени выступает как всеобщий закон познания. И здесь важно, насколько обостренной является эта борьба. Ведь борьба на чисто сознательном уровне - это есть непосредственный процесс познания. Противоречия на сознательном уровне ведут к непосредственному развитию знаний и развитию социальных отношений.
Маркс видел, что никакая политическая сила не может вызвать к жизни ничего принципиально нового, если только это новое не вызрело в недрах общественного и политического развития данного общества. Следовательно, насилие (если оно вообще необходимо) играет роль, так сказать, последнего толчка в развитии, которое в основном уже состоялось само собой. В связи с этим он называет насилие повивальной бабкой всякого старого общества, когда оно беременно новым.
Читать далее...  ]

Tags: революционное развитие

Марина Новикова, 07-11-2019 14:01 (link)

Что случилось с Солнцем?

false

Задумываемся ли мы с вами о том, что с нашим Солнцем
происходит что-то неладное? Скажем честно — нет, мы даже не часто поднимаем
голову к небу, занятые своими проблемами. А к Солнцу уже давно относимся как к
лампочке на потолке, которое изо дня в день обязано светить и работать для нас.
Более того, даже позволяем себе раздражаться на него — когда оно светит слишком
ярко или нам слишком жарко из-за него.

Совсем по другому относились к Солнцу наши предки —
Русичи — они прекрасно понимали, что от Солнца зависит вся жизнь на Земле и
поэтому относились к нему как к Божественному началу.

Цикл солнечной активности повторяется каждые 11 лет:
первые 3-4 года Солнце просыпается, затем наступает пик активности и максимум
числа вспышек, и в конце 2-3 года Солнце успокаивается.

Сейчас же на Солнце установилась аномальная тишина —
по всем прогнозам новый 11-ти летний цикл солнечной активности должен был
начаться еще год назад. Но Солнце до сих пор спит. На нем нет не только пятен и
вспышек, но и даже признаков начала нового цикла активности.

http://xn----itbbdwiegebisy...

Tags: Солнце, аномальная тишина, потеря энергии, обращение к Солнцу

Регина Калинина, 06-11-2019 13:21 (link)

Вся правда о губернаторе Азарове и Самарской области(EMINEM-STAN



Подпишите обращение к губернатору Азарову
http://za.ladu-rus.ru/archi...

Этим летом вся Самара была взбудоражена ситуацией в салоне красоты «Лотос» по адресу ул. Гагарина, 53. Беззаконие и произвол судов и представителей силовых структур вынудили людей проводить протестные акции, о ситуации в «Лотосе» граждане сообщали и лично вам. Напомним суть дела: часть помещения салона красоты «Лотос», по мнению общественности, была «отжата» по очевидно мошеннической схеме гражданкой Светланой Андреевой у законного собственника.

ВСТУПАЙТЕ В СООБЩЕСТВА ЗА ЛАДУ-РУСЬ
https://vk.com/za_ladurus
https://ok.ru/zaladurus

Максим Темп, 03-11-2019 19:45 (link)

Кто и для чего создал Вселенную.

Чем Вселенные отличаются от Миров. Почему во Вселенной возможны несовершенство. Откуда возникло зло...

Tags: Вселенная Мир Мироздание Бог

Александр Ясный, 28-10-2019 02:02 (link)

Сфера разума - приемлемая цель для всех

Ноократия и ноосфера с развитием технических, общественных и других наук - суть высшего общественного развития. Ноосфера (биотехносфера) - высшая стадия эволюции биосферы. Кто бы спорил, но еще к этому следует стремиться, не зацикливаясь на былом.
Гармония в коллективном и индивидуальном в необходимом консерватизме (закреплении) и анархизме (обновлении), в объединении (централизации) и разъединении (децентрализации), в созидании нового и разрушении устаревшего ставит в основу многогранный процесс без выведения чисто коллективного, общего, коммунистического.
Капиталистическое злоупотребление в частном породило противоположное определение в значении общего; в чем так же злоупотребляли, когда воспринимали напрямую это определение.
Культ денег и культ эгоистичного обособления существует при капитализме; а коммунисты по определению грешат культом коллективизма, пытаясь обобщить все подряд.
Но в жизни происходят противоположные процессы, как синтез и распад; интеграция и дифференциация; конвергенция и дивергенция и другие. Поэтому говорить, что коммунизм строится лишь на централизованных и коллективных принципах вовсе не верно.
Новая (инновационная) деятельность часто требует отделение от всего привычного и коллективного. Индивидуальная деятельность в лучшем значении сопряжена с чем-то новым (отличительным), что еще находится в развитии. А все, что устоялось и утвердилось, находится в широком производстве с большим количеством людей, что есть копирование известного.
Для обновления нужна толковая анархия и разрушение устаревшего; для закрепления достигнутого нужен консерватизм и централизация.
В том и демократический централизм, что помимо центра нужна живая инициатива снизу. А вот увлечение централизацией с прямым восприятием значения слова коммунизм привело к бюрократическому централизму и тоталитарному социализму с игнорированием демократических свобод и Советов от народа.

Tags: ноократия, ноосфера

Ян Юшин, 23-10-2019 16:05 (link)

Прикладной концептуальный форум #2

Программа второго прикладного концептуального форума сформирована и опубликована на сайте https://pkforum.m3ra.ru/.
Ждём новых участников и желающих сделать доклад на последующих мероприятиях...

Tags: КОБ, новости

Александр Ясный, 20-10-2019 11:17 (link)

"Все лучшее устроение через советы бывает"

При капитализме во главу угла ставится частное и индивидуальное, соответственно, недостает согласованности для наиболее благоприятной жизни. Типа, каждый по совести делает, но упускает что-то важное, необходимое для всех, то есть плановое и научное.
Поэтому для общества наиболее целесообразно коллегиальное управление. Советы способны находить более верные решения, подключая народ к общим проблемам относительно обсуждений и принятия решений через голосование.
Совесть, как глубокое осознание своего долга и ответственности, положительна в границах своего типа характера.
Почему Советы от лучших представителей из народа надежнее в управлении, чем лучшие единоличные правители?
Теоретики, экспериментаторы и организаторы по природе имеют соответствующие способности в силу отличительных характеров в зависимости от темперамента. Чтобы вести полноценную работу в ИДЕОЛОГИИ, в ОРГАНИЗАЦИИ и в ПРОИЗВОДСТВЕ, по крайней мере, нужны 3 глубоких правителя с соответствующими способностями, в одном лице эти способности несовместимы. Были у нас во главе идеологи, организаторы и хозяйственники, но все по одному на длительный отрезок времени, а надо бы объединиться в работе, чтобы охватывать все стороны жизни единовременно, не упуская важные стороны. Иначе получаем гипертрофированные периоды общественного развития, где выделяется та или иная деятельность отдельных руководителей в качестве их сильной стороны, но в то же время и их слабой стороны, последнее приводит к отставанию в определенных областях деятельности для всего государства.
Живое управление в качестве коллегиального взаимозаменяемо, не имеет кризисных последствий и сбоев, когда оно завязано на одном человеке.
"Все лучшее устроение через советы бывает" - Петр I.
А тем более при прямой демократии через Советы от народа используется творческий потенциал всего общества; если учесть, что в паразитических слоях быстрее происходит деградация, чем прогрессивное развитие. Поэтому из глубин общества напряженной среды возникает что-то ценное и наиболее сознательное.




Tags: Советы

Александр Ясный, 17-10-2019 14:33 (link)

О буржуазных крайностях и социалистической стабильности

Нынешний либерализм связан с рыночной демократией на основе децентрализации, допуская излишнюю анархичную конкуренцию и, соответственно, анархию производства. Это, конечно, напрямую не связано с анархистским течением, но данный характер проявляется.
В свое время Бертран Рассел отметил: "В каждое начинание необходимо вспрыснуть определенную дозу анархии - ровно столько, чтобы застоя избежать и распада не допустить". Уже здесь понятно, что анархия может нести, как пользу, так и вред.
Стихийное развитие приводит к крайностям тоталитаризма или анархизма, где существуют определенные злоупотребления и несвоевременность.
"Свобода рождает анархию, анархия приводит к деспотизму, а деспотизм возвращает к свободе. Миллионы существ погибли, так и не добившись торжества ни одной из этих систем" - Оноре де Бальзак.
При сознательном подходе возможно использовать только положительные стороны, исключая отрицательные стороны, стабилизируя общественное развитие. Для этого требуется уяснить следующие важные моменты об отрицательных и положительных сторонах, как анархии, так и консерватизма:
1. Толковая анархия есть суть культурного творчества (обновления) при культурных демократических свободах, она несет реальную новизну, как относительно нового познания, так и относительно новой практики, с опорой на базовые (консервативные) знания и с опорой на предшествующую практику.
2. Толковый консерватизм есть суть сохранения ранее достигнутых развитых знаний и закрепления новых достигнутых развитых знаний, а также соответствующей практики. Толковый консерватизм определяет порядочную часть демократии, не допуская бестолковой анархии.
1. Бестолковая анархия есть суть сползания под видом новизны и свобод к еще более устаревшим стереотипам, с игнорированием и упразднением более развитых знаний и соответствующей практики. Бестолковая анархия отрицает все консервативное, государственное и централизованное.
2. Бестолковый консерватизм есть суть закрепощения и зацикленности на старых знаниях и старой практике, с игнорированием и не позволением ничего нового. Бестолковый консерватизм отрицает все анархичное и демократичное.
"Смысл консерватизма не в том, чтобы замедлить движение вперед и вверх, но чтобы предотвратить скатывание назад и вниз, в хаос и тьму первобытного общества" - Бердяев Н.А.
Несвоевременность анархии делает ее бандитской, анархия целесообразна при полном сознательном подходе во всех делах. Индивидуальный анархизм, идущий через эгоизм, делает анархию нецелесообразной и несвоевременной, с низкими проявлениями и игнорированием более развитых знаний.
К концу 1920г. крупнейшие армии анархистов - Махно (на Украине) и Антонова (на Тамбовщине), а также защитники "самостийности" Украины - банды С. Петлюры, насчитывали по 50 тыс. человек.
Совершенная творческая анархия связана с культурной демократией = ноократией за счет сохранения сознательного централизованного порядка на основе базовых (консервативных) знаний.

Читать далее...  ]

Tags: демократия, ноократия

Александр Ясный, 07-10-2019 09:58 (link)

Экономическая плановая и рыночная демократии

Смотри схемы:  ]

При социализме (обобществленных средствах производства) превалировать должна плановая экономика, а рыночная существовать постольку, поскольку должна изживать себя.
При рыночной системе превалирует злостная анархия, при жесткой плановой системе превалирует злостная диктатура. Демократическая плановая экономика предусматривает анархию в рамках планирования, что и требуется для совершенной экономики вне злостной рыночной анархии. При рыночных условиях не осуществима положительная творческая анархия, она возможна лишь при условиях плановой экономики, когда во главе не стоят денежные интересы.
Рыночная демократия - наигранное определение, отображающее эгоистичные интересы, а вот плановая демократия является более серьезным определением и направлением, подминающим под себя рынок, обеспечивая весомое будущее. Свободный рынок при капитализме уже анархичен, то есть не требует демократической связки. Тогда как тоталитарное, монополистическое направление требует демократического разбавления.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЫНОЧНАЯ ДЕМОКРАТИЯ связана с личными эгоистичными инициативами, начиная с приватизации (дележа богатств) и заканчивая разделением на богатых и бедных.
В результате, при анархо-буржуазной демократии, с одной стороны, образуется "тирания невежественного центра" с проявлением плутократии; а, с другой стороны, - "тирания невежественной толпы" с проявлением охлократии.
Эгоистично независимые хозяева-тираны, при всей своей ограниченности от возможностей сознательного народа, порождают эгоистично независимую толпу бунтарей, ограниченных от возможностей сознательного центра. Грубый центр и грубая толпа далеки от сознательной необходимости, преследуя свои узкие цели.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПЛАНОВАЯ ДЕМОКРАТИЯ связана с личными альтруистичными инициативами в рамках общих (общественных) интересов и в рамках научной организации труда и распределения благ.
В результате, при умеренной социалистической демократии образуется стабильный и развитый "демократический централизм" с дальнейшим развитием ноократии. Научный и народный централизм в качестве развитых законов обеспечивает необходимый сознательный порядок в обществе, а демократические инициативы снизу в рамках культурной демократии с опорой на развитые знания дают необходимые обновления с новым познанием.

Tags: гармоничный реализм

Александр Ясный, 28-09-2019 19:44 (link)

Гармония между личностным и общественным

Должна соблюдаться гармония в личном и общественном обладании, в личной и общественной деятельности. Злоупотребление в том и другом значении будет подвигать личностную или общественную необходимость и целесообразную возможность.
Читать далее...  ]
При капитализме, как правило, выпячивает эгоистичный индивидуализм.
"Эгоистичный индивидуалист, который начинает все со слов "я" или "мне", никогда не достигнет вершин" - Майкл Блумберг.
В этом ракурсе капиталисты заняты несоразмерным накопительством богатств в ущерб другим и в ущерб лучшим общественным возможностям, нужным для благоприятной жизни общества.
Злоупотребление частника проявляется в несоразмерной собственности, как на средства производства, так и на получаемую прибыль, с использованием наемного труда. Ведь, если частник использует чужой труд, то дело уже не является частным, но является совместным не только с долевыми частниками, но и со всеми участниками совместного труда. Если задействован совместный труд, то используются сообща средства производства, и прибыль должна распределяться по труду. Здесь частная обособленность вредна и стоит над общественной необходимостью. Совместный труд требует решать совместные задачи по улучшению труда и распределению прибыли.

При грубом коммунизме, как правило, выпячивает безрассудный коллективизм.
"Когда сто человек стоят друг возле друга, каждый теряет свой рассудок и получает какой-то другой" - Фридрих Ницше.
"Люди, как некто удачно выразился, мыслят стадом; вы узнаете, что стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и поодиночке" - Чарльз Маккей.
"Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидов" - Томас Карлейль.
Злоупотребление в общественном лишает людей личностных свобод, личностной реализации по своим способностям, осуществления творческой необходимости.
То, что не является еще полоноценной истиной, возводится через центр как истинное с нарушением и притеснением более развитых творческих свобод на местах (в народе). В таком случае, тоталитарные власти проводят неразвитые (не проработанные вместе с народом) законы от имени народа для всего общества, злоупотребляя своим положением, злоупотребляя в нецелесообразном использовании общества для примитивных целей.

Tags: гармоничный реализм

Александр Ясный, 12-08-2019 20:35 (link)

Трансформация монополии и конкуренции при социализме

Монополия и конкуренция являются составляющими стихийного капиталистического развития. Конкуренция в грубой форме выполняет функцию обновления с новым познанием, монополия в грубой форме выполняет функцию закрепления и сохранения развитых достижений. "Монополия порождает конкуренцию, а конкуренция монополию". Все мелкое, что развивается, со временем укрупняется и переходит в монополистическую стадию. Все крупное, что регрессирует, со временем распадается и переходит в конкурентную стадию. Капиталисты в силу необходимого развития увлечены, то монополией, то конкуренцией, впадая в ту или иную крайность при отсутствии стабильного, или сознательного развития. Для стабильного развития нужен развитый центр и развитая инициативность на местах. Если развитого взаимодействия не достигнуто, то проходят еще эгоистичные составляющие, как со злостным консерватизмом в центре, так и со злостной анархией на периферии.
Как монополисты регрессивны, зациклившись на своем старом развитии, не используя лучших возможностей; так и новоявленные конкуренты могут быть регрессивными, устраивая худший откат от достижений монополии через анархию производства. То есть при создании условий для конкуренции следует еще фильтровать развитую конкуренцию с какими-то улучшениями.
Потребность в обновлении - в анархии - снизу через прогрессивные силы, обладающие новым творческим потенциалом, ставит во главу угла демократию и конкуренцию. Главное, чтобы анархия была положительной. Без рыночной демократии нет и конкуренции (нет и анархии производства).
Потребность в централизованном закреплении новых достижений - в консерватизме - сверху через прогрессивное управление ставит во главу угла централизм и монополию. Главное, чтобы консерватизм был положительным. Без централизма нет и монополии (нет и застоя производства).
Читать далее...  ]

Tags: общество, капитализм, социализм

Ян Юшин, 01-08-2019 08:21 (link)

Прикладной концептуальный форум

С 31 августа по 1 сентября 2019 года пройдёт прикладной концептуальный форум.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
https://pkforum.m3ra.ru/

Tags: КОБ, новости

Александр Ясный, 29-07-2019 22:54 (link)

О сознательном факторе

Недовольство и критиканство - есть пассивные методы, которые нагнетают обстановку с дальнейшей грубой революционной разрядкой и регрессивными последствиями, что происходит при любой эгоистичной революции, где твердая аргументированная мера борьбы с дальнейшей необходимостью сознательного развития перекрывается насильственной мерой борьбы с бесполезным навязыванием своего эгоизма.
При доминировании новой сознательности сила принуждения, как твердая мера, не приобретает разрушительных целей, аргументом становится новое сознание и полновесная программа, дающая развитую замену старому.
Читать далее...  ]

Tags: общество

Александр Ясный, 18-07-2019 23:53 (link)

Демократия не бывает без симбиоза

Олигархи или плутократы представляют собой регрессивное меньшинство, превознесшееся над народом.
Тогда как прогрессивное меньшинство не превозносит и не отделяет себя от народа, управляет вместе с народом, и немало здесь выходцев из народа.

Олигархия (власть немногих - "олигос" - по-гречески, "немногие").
Плутократия (др.-греч. πλοῦτος — богатство, κράτος — правление) — политический режим, где решения государственных органов определяются мнением не народа, а группировками богатых людей. Является особой формой олигархии.
Аристократия (власть лучших - по-гречески, "аристой" - "лучшие").
Полития (власть полноправных граждан полиса, власть граждан) по Аристотелю.
Так вот, аристократы в симбиозе с культурным и сознательным народом являются истинно народной властью, прогрессивной для всего народа. К тому же, они обладают потенциалом для перехода к ноократии.
Ноокра́тия (др.-греч. νοῦς «разум» + κράτος «власть») — вид политического устройства или социальной системы общества, которая «основана на приоритете человеческого разума» при формировании ноосферы Земли согласно представлениям академика Владимира Вернадского и французского философа Пьера Тейяра де Шардена.
А вот олигархи и плутократы в симбиозе с эгоистичной толпой (представителями охлократии) образуют урезанную демократию с несущественными и вредными свободами для продвижения собственных эгоистичных амбиций, но с общей деградацией.
Охлокра́тия (др.-греч. ὀχλοκρατία; от ὄχλος — толпа + κράτος — власть) — вырожденная форма демократии, основанная на меняющихся прихотях толпы, постоянно попадающей под влияние демагогов.
Читать далее...  ]

Tags: демократия

Александр Ясный, 11-07-2019 10:25 (link)

Об экономической причине наплыва мигрантов,

где спрятана реальная эффективность?

Одна из диспропорций анархо-буржуазной рыночной демократии - это наплыв мигрантов.
Основной причиной нашествия мигрантов является анархичная предпринимательская безответственность при анархии производства с надеждой на полицейский надзор и рабпросвет. Но дешевая рабочая сила - это источник роста непримиримого антагонизма эксплуатируемых с возвышенными хозяевами и населением.
Знакомая ситуация для отечественных работников: "Вы можете бастовать против низкой зарплаты, а мы вас уволим и наберем работников со стороны, готовых работать за копейки".
При анархо-буржуазной рыночной демократии существует культ конкуренции с размельчением (децентрализацией) производств и порождением анархии производства. Каждый "хозяйчик" с ограниченной ответственностью с целью возведения каких-то объектов, в строительных или других тяжелых или непрестижных работах, легально и нелегально, легко набирает дешевую рабочую силу со стороны. Этот процесс имеет тот же анархичный нерегулируемый характер. И только изменение данной системы может изменить положение дел. То есть должна быть преодолена анархия производства через целесообразную централизацию производства... Только с развенчанием злостной анархии (с тем безответственным отношением к последствиям от своей деятельности ради быстрых прибылей) уйдет подобная система взаимоотношений и вредных диспропорций касательно территориального нашествия мигрантов в соответствии с трудовой занятостью.

Tags: общество, рыночная демократия

Александр Ясный, 02-07-2019 11:34 (link)

Критерии толерантности в социальной сфере

Медицинское определения “толерантности” говорит о том, что толерантность как вялая реакция на чужеродное, приводит к смерти организма. В социальной жизни это будет означать, что терпимое отношение к явному злу, вместо пресечения этого зла, способствует его росту и подавлению здоровых форм жизни.
За счет западной терпимости к злостной анархии проходит анархичная вседозволенность (эгоизм на местах).
За счет восточной терпимости к авторитаризму и тоталитаризму проходит вседозволенность центра (эгоизм в центре).
Если на передовой развития стоит терпимость к эгоистичным устремлениям на местах, то общество теряет развитой порядок и опору на развитые консервативные знания. В итоге, мы наблюдаем сползание к более устаревшим стереотипам под видом новизны, когда терпят подобную новизну в виде анархичной грубости.
Если на передовой развития стоит терпимость к эгоистичным устремлениям центра, то в обществе зажаты творческие свободы и образуется застой. При этом мы не наблюдаем никакой новизны, терпя старый заигранный порядок в виде консервативной грубости.
Появление развитых законов о пресечении вредных привычек с учетом реальных знаний устраняет вредную толерантность и устанавливает целесообразную толерантность для нового развития. Внимательное отношение к тому, что следует развить, где есть новые ростки, требуется то самое терпение с любовью, исключая отторжение.

Tags: общество, толерантность

Александр Ясный, 29-06-2019 17:55 (link)

О реальном развитии демократии

Демократическое развитие идет
1) от малосознательной буржуазной демократии
2) к более сознательной пролетарской демократии;
3) затем - к самой сознательной ноократии = ноосфере.
Читать далее...  ]

Tags: демократия, общество

Александр Ясный, 22-06-2019 12:08 (link)

Несоразмерное богатство ущербно для всех, и оно не от Бога



Принцип капитализма: от каждого по эгоистичным способностям, каждому по мере хитрости и наглости.
Эгоизм строится на иллюзиях своего сознания, соответственно, при капитализме выделяется эгоистичная наивность людей получать больше своих реальных затрат, выходя из системы полезного обмена, устраивая всяческие диспропорции и кризисы в ущерб общему развитию.
У несоразмерно богатых явно выделяется хищническая привычка наживаться за счет других, находя в этом какое-то превосходство. А "бедный" не переходит эту границу. И таких большинство с чистой моралью. Культ эгоизма, культ денег, низкая мораль - это привычное дело для "богатых", и привычное дело прикрывать это чем-то возвышенным.
При капитализме задействован дешевый принцип: обмани ближнего, либо ты грабишь другого, либо другой грабит тебя. При этом присутствует эгоистичная боязнь "остаться бедным", отсюда злоупотребления по отношению к окружающим людям и окружающей природе с игнорированием лучших возможностей - взаимно полезных и умеренных отношений.
Много "богатых" от махинаций, при которых общество терпит регресс. Мало богатых от инноваций.
В лучшем случае, богатые от инноваций настроены на общее благополучие через прогресс для всех.

Tags: капитализм, психология

Ян Юшин, 11-06-2019 10:53 (link)

Концептуальные чаты в телеграмме

Недавно был создан чат в телеграмме для обсуждения околоконцептуальных вопросов и объединения в группы по интересам для реализации практических проектов на основе КОБ. Кто хочет - заходите... https://t.me/mera_kob

Tags: новости, телеграмм, КОБ

serg yakovlew, 28-05-2019 10:15 (link)

ПРИГЛАШАЕМ НА БЕЛУХУ

false
false


Приглашаем совершить поход к священной горе Белухе (4506 м) с 3 по 14 июля. Груз несут лошади. Можно брать с собой в поход детей от 7 лет. Стоимость 15000 рублей;

false


тел. +7 (961) 993 52 10 – Евгений Юрьевич;

тел. +7 (962) 795 71 89 – Наталья Георгиевна.  



false
false


Tags: Возрождение России

serg yakovlew, 28-05-2019 10:11 (link)

ТРЕБУЕТСЯ ЗАВХОЗ

false


Алтайской общине «Три радости» требуется завхоз. Предоставляется жильё в красивом горном селении Алтая. Нужен доброжелательный человек, настроенный на общинножитие;

false


 тел. +7 (961) 993 52 10 – Евгений Юрьевич;

тел. +7 (962) 795 71 89 – Наталья Георгиевна.


false
false

Tags: Возрождение России

Иван Стреляев, 24-05-2019 21:35 (link)

No title


Александр Ясный, 13-05-2019 12:55 (link)

Две крайности, обусловливающие распад государств

Две крайности, обусловливающие распад государств:
1. Это сама агрессия при крайних тоталитарных проявлениях.
2. Это попустительство всему злому (агрессивному) при крайних свободных проявлениях.
В середине XIX в. французским ученым и общественным деятелем Алексисом де Токвилем был сформулирован “золотой закон” политического развития, согласно которому: “самый быстрый путь к свободе ведет к наихудшей форме рабства”.
Токвиль предупреждал, что результатом быстрой демократизации и завоевания свобод может быть установление еще более жестокой тирании, которая приходит на смену охлократии.
То есть, переход от демократии к фашизму происходит через охлократические поверхностные свободы, когда под видом добренького либерализма "кормят" откровенное зло.
"Органически вырастая из так называемой буржуазной демократии как замаскированной формы диктатуры буржуазии, фашизм как оголенная форма буржуазной диктатуры заостряет все методы подавления и закабаления трудящихся, присущие капиталистическому строю и неотделимые от всей системы диктатуры буржуазии". ("Диалектический материализм", стр.26)
По сути, охлократия, с одной стороны, и фашизм, с другой стороны, - это особо дикие и неустойчивые формы правления. При неустойчивых крайних положениях (крайне тоталитарного или крайне анархичного состояния) управление мало жизнеспособно и не приемлемо для общества.
Читать далее...  ]

Tags: капитализм, фашизм

Александр Ясный, 04-05-2019 14:16 (link)

Роль новаторов и консерваторов в истории развития общества

На данном этапе капиталистической жизни превалирует стихийное (малосознательное) развитие общества с инертным (эгоистичным) отношением к необходимым преобразованиям, с игнорированием полноценного обновления; когда склоняются к устаревшим стереотипам, находя силу в том, что практиковалось ранее, но, не замечая реальных возможностей и реальной силы в том, что следует осваивать с новым познанием.
При таком развитии маятник истории движется от одной крайности тоталитаризма к другой крайности анархизма, от закрепощенных свобод к развязным свободам, от бестолкового консерваторства к бестолковому новаторству, и, наоборот.
Тогда как для совершенной цивилизации требуется уровень не инертно стереотипного, а активно творческого сознания - истинно научный уровень руководства в центре и научный настрой всего общества с культурной творческой демократией на местах.
Ради прогрессивного развития общества акцент следует делать на процессе познания в обществе - процессе непосредственного общественного развития.
Сама власть (вместе с народом) должна быть творческой, поскольку демократия, в конечном смысле, служит для выработки новых опытов на местах, сообразно изменяющимся условиям существования по мере развития соответствующих знаний. А Центр на этой основе (обобщения передовых опытов) вырабатывает современные законы, воплощая их в жизнь.

Читать далее...  ]

Tags: общество, психология

Vadim Kashuba, 27-04-2019 11:08 (link)

Первая православная церковь. Влияние церкви на народ

В Библии достаточно подробно описано
появление первой церкви родоначальницы православия и католицизма (Судей 17, 18).
Надо сказать, начало не благородное и не славное. Распространение церквей по
миру значительно повлияло на духовное состояние народов.




Tags: Первая церковь, православие

Александр Ясный, 20-04-2019 16:13 (link)

Юмор и политика (дебаты Зеленского и Порошенко)

Порошенко поглощен в своих заблуждениях (без юмора с излишней серьезностью); Зеленский в плане своего привычного юмора осторожен с прямыми высказываниями, поэтому выглядит более здравым в решении вопросов, поскольку юмор не зацикливает людей на старом, но дает здоровое устремление к новому.
Зеленский пользуется успехом не потому, что выбрать не из кого, а потому, что на фоне злостных подходов в решении серьезных вопросов время требует более здравых подходов.



Tags: психология

Александр Ясный, 06-04-2019 19:00 (link)

Моральные качества человека в зависимости от его темперамента

Скрытность и хитрость не сочетаются с агрессивностью, потому что агрессивность - это еще один вид защитной реакции.
Человек по-разному реагирует при серьезных опасностях, и это зависит от его темперамента.
Ложь для сангвиников - защитная реакция. Злоупотребление в этом вредно, а так просто необходимо обмануть врага. Именно сангвиники - хорошие лгуны.
Скрытность для флегматика (и меланхолика, как подтип флегматика) - защитная реакция, такой человек плохо приспособлен лгать, но легко может скрывать. Не умеющие врать, склонны к самой правде, но они умеют ее скрывать.
Агрессивность для холерика - защитная реакция, для него лучшая защита - это нападение. Но злоупотребление в этом делает его характер заметно негативным - эти люди с прямым характером за счет своей энергичности.
Тем не менее, имея лучшее приспособление к определенным защитным реакциям, каждый тип может проявлять и соседние реакции в менее опасных ситуациях, смотря уже на наличие силы. Тогда раздражительность и злость становятся более выраженными у сангвиников и флегматиков, а холерик, напротив, прибегает к хитрости и скрытности, не разоряясь по мелочам. И мы находим, что холерик более мягок по жизни, "взрывается" только при серьезных опасностях. О, какие нежные девушки холерики, пока все хорошо.

Читать далее...  ]

Tags: характер

Регина Калинина, 04-04-2019 21:49 (link)

Книга-сенсация "Конец тьмы. Начало света"



Часто ли у вас появляются такие вопросы? Если да, то книга ответит на них сполна!
- Почему в мире существует расслоение на богатых и бедных?
- От чего с каждым днем становится жить все хуже и хуже?
- Правда ли нашим сознанием кто-то управляет?
- Все-таки инопланетяне существуют или это полный бред?
- Неужели конец света уже идет?
- Когда Россия встанет с колен и начнется новая эпоха?


Купить книгу вы можете по ссылке http://book.lada-rus.ru/hit

Александр Ясный, 31-03-2019 20:13 (link)

Ошибки крайней демократии засели с древних времен



Греки называли три термина, свойственные истинно демократическому режиму: "изономия" (равенство перед законом), "изотимия" (равное право исполнять в государстве любые функции для всех граждан) и "изегория" (свобода слова). Эти принципы определяют "прямую демократию", где все граждане имеют право участвовать в ассамблее, "экклезии".
В истинной демократии, в прямой демократии, демократии "лицом к лицу" "народ правил в полном смысле этого слова, а не просто выбирал людей, чтобы они им управляли" (Жаклин де Ромийи). Прямая демократия и есть подлинная демократия, так как в ней выполняются и соблюдаются все основные нормы режима, основывающегося на изначальной логике самого этого термина. Непрямая, опосредованная, представительная демократия уже в самой своей идее несет определенное противоречие, искажение изначальной концепции, некую подмену народного волеизъявления системой посредников, узурпирующих власть народа под тем или иным предлогом.
К народному строю ближе всего подходит определение "политии", данное Аристотелем, как строя, в котором конституционно сочетается политическая вопя большинства с политической волей меньшинства.
Аристотель не признавал демократов в виде знати - рабовладельцев, его интересовала политическая воля большинства из всего народа ("полития").
Итак, нужна демократия, которая непрямую служит народу, об этом говорил Ленин: "Демократизм состоит не в том, чтобы масса по знакомству доверяла отдельным своим представителям, а в том, чтобы вся масса подавала сознательно голос по существу важнейших вопросов".
Настоящая демократия обусловливает развитие сознания с соответствующим развитием дел. Все остальное - прямой диктат властей или использование демократии в свою пользу с приданием поверхностных свобод.

При неразвитой буржуазной демократии, с одной стороны, мы имеем проявления Плутократии - Тиранию Невежественного Центра. А с другой стороны, мы имеем проявления Охлократии, когда позволителен эгоизм на местах через толерантное отношение к эгоистичным слабостям, получая в результате Тиранию Невежественной Толпы (словами Сократа).
Эгоистично независимые хозяева-тираны, при всей своей ограниченности от возможностей сознательного народа, порождают эгоистично независимую толпу бунтарей, ограниченных от возможностей сознательного центра. Грубый центр и грубая толпа далеки от сознательной необходимости, преследуя свои узкие цели.
Сократ был против крайней демократии правителей и толпы, он был сторонником умеренной демократии, аналогичной той, которая установилась в Афинах при Перикле. Перикл правил "умеренно", он стремился сочетать принципы свободы и равенства с главенством закона и законности. Сократ воспринимал государственные законы - "это то, что граждане по общему согласию написали, установив, что должно делать и от чего надо воздерживаться". Естественно, что в глазах Сократа тирания была беззаконием и несправедливостью, правлением "против воли народа и не на основании законов, а по произволу правителей".
Современная анархо-буржуазная демократия - это плутократия плюс охлократия, когда супротив произвола правителей существует произвол толпы. Одно стоит против другого, и одно другого стоит.
Читать далее...  ]

Tags: демократия

Александр Ясный, 21-03-2019 22:43 (link)

Критерии толерантности в социальной сфере

Медицинское определения “толерантности” говорит о том, что толерантность как вялая реакция на чужеродное, приводит к смерти организма. В социальной жизни это будет означать, что терпимое отношение к явному злу, вместо пресечения этого зла, способствует его росту и подавлению здоровых форм жизни.
За счет западной терпимости к злостной анархии проходит анархичная вседозволенность (эгоизм на местах).
За счет восточной терпимости к авторитаризму и тоталитаризму проходит вседозволенность центра (эгоизм в центре).
Если на передовой развития стоит терпимость к эгоистичным устремлениям на местах, то общество теряет развитой порядок и опору на развитые консервативные знания. В итоге, мы наблюдаем сползание к более устаревшим стереотипам под видом новизны, когда терпят подобную новизну в виде анархичной грубости.
Если на передовой развития стоит терпимость к эгоистичным устремлениям центра, то в обществе зажаты творческие свободы и образуется застой. При этом мы не наблюдаем никакой новизны, терпя старый заигранный порядок в виде консервативной грубости.
Появление развитых законов о пресечении вредных привычек с учетом реальных знаний устраняет вредную толерантность и устанавливает целесообразную толерантность для нового развития. Внимательное отношение к тому, что следует развить, где есть новые ростки, требуется то самое терпение с любовью, исключая отторжение.

Tags: общество

Усладное Упоение Ксении Благоденствием и Пользоночствием...

В строгом соответствии с системой рудиментальных этноцентрических инстинктивных приверженностей ко ветхой традиции почитания перед феодальной захолустной удельностью, Ксения вышла на торжественное этноцентирическое шествие культа чествования величественности войн и хваления грандиозности эпидемий. В этом торжественном шествии чувства верноподданности и страсти точноподчинённости ко государю геополитических констатаций и биоэкономических атрибуций провоцировали убеждения Ксении во поэтизирование войн, во симфонизирование эпидемий и во рачительное хранение трофеев войн и эпидемий. При чествовании величественности войн и при хвалении грандиозности эпидемий, угодных государю геополитических констатаций и биоэкономических атрибуций, Ксения хвалила и чествовала традиции жертвоприношений войнам и эпидемиям и приносила клятву верности этим традициям жертвоприношений войнам и эпидемиям потому, что так уж повелось традиционно.

Читать далее...  ]

Tags: Проповеди И Деяния...

Vadim Kashuba, 15-03-2019 12:01 (link)

Передел всеобщей собственности

Ностальгические воспоминания о девяностых годах привели к выводу, что нас всех обобрали точно
так же как в свое время американцы обобрали индейцев. Собственно говоря, они же - американцы и научили наших реформаторов, как это делать.





Tags: Передел собственности, девяностые

Александр Ясный, 14-03-2019 07:54 (link)

Как капитализм сообразуется с низкой энергией,

а полноценный социализм - с высокой энергией

Добрый и злой дух человека тесно связаны с его энергетическим состоянием. Человек может находиться:
1) в хорошем энергетическом состоянии, при наличии высокой и добротной энергии; или
2) в плохом энергетическом состоянии, при наличии низкой и злостной энергии.
Склонность ко всему злому присутствует в период энергетического дисбаланса, то есть нехватки свободной (положительной) энергии.
Человек, который на своем месте при своих лучших делах, не надрывается эгоистично и не теряет, соответственно, положительной энергии, не переходит к злу. Тогда как непреодолимые сложности при несвоевременных и неуместных делах достаточно быстро разбивают положительную энергетику - приводят к энергетическому дисбалансу, то есть к психической нестабильности при потере свободной (жизненной) энергии.
Научно на психологическом уровне оценки состояния можно проследить реальное присутствие или отсутствие такой энергии у любого человека. Есть ли у человека психическая стабильность или он энергетически дезорганизован, находясь в злостном состоянии с недостатком жизненной, или умственной энергии на данный период времени.
Читать далее...  ]

Tags: психология, общество, капитализм, социализм

Александр Ясный, 10-03-2019 20:39 (link)

Деньги как мера эгоистичного процветания

идут в ущерб общественному процветанию

Иллюзорное устремление людей к "халявному" процветанию, начало которому дала буржуазная перестройка, значительно снизилось по мере отрезвления от подобных заблуждений. При дальнейшем осознании: от труда ушли к труду и придем, поскольку "халявное" процветание порождает дутые прибыли с падением качества продуктов и качества жизни.
В СССР при стабильном производстве с более качественной продукцией деньги были более весомыми. Теперь много развелось махинаторов, которые создают дутые прибыли, не подкрепленные качественным товаром. В связи с анархией производства при непомерном увлечении конкуренцией происходит рост дутых прибылей на основе всяческих махинаций с падением качества продуктов. Поэтому в наше время требуется рост качества с честным производством, а не мнимый рост доходов.
Если доходы по труду, то без дутых прибылей. Зато реальной пользы больше с реальным обеспечением рубля товаром. Деньги обесцениваются при падении качества товаров за счет махинаций. Жизнь становится дорогой в связи с гонкой за прибылью, когда деньги важнее качества и благополучной жизни. Если умерить эгоистичный пыл с денежными прибылями и остановиться на обеспечении добротными товарами, то жизнь в корне изменится, но для этого нужен социализм. Деньги, как мера труда, еще нужны для социалистического общества; но деньги, как непропорциональная мера прибыли, идут в ущерб обществу, что приводит к денежному коллапсу и потребности в денежной реорганизации.
При капитализме выделяется эгоистичная наивность людей получать больше своих реальных затрат, выходя из системы полезного обмена и удовлетворения реальных потребностей, теряя взаимно здоровые условия для жизни. Установка на деньги не как регулирующую меру, при которой не теряются возможности для каждого иметь благополучную жизнь, а как меру эгоистичного процветания с соответствующими диспропорциями и кризисами отображает капиталистическую сущность.
При условии сознательного труда каждого по способностям и умению, а также разумного потребления, деньги (как мера труда) нужны лишь в качестве полезного обмена; они не уводят к несвойственным делам и не становятся главной целью для жизни в их приобретении. Ведь когда деньги используются как непропорциональная мера прибыли (мера эгоистичного процветания), то образуются диспропорции с нарушением слаженного оборота товара и денег.
Нищета с одной стороны, и несоразмерные накопления с другой стороны. Сдерживание денежной массы за счет излишнего накопления их у богатого меньшинства не обеспечивает слаженного оборота товара и денег. Завладевшие общими богатствами неосознанно взяли на себя функцию оборота денег для всего общества, поскольку в их руках сконцентрированы богатства и деньги. Разумеется, что они плохо с этим справляются, не обеспечивают слаженного оборота товара и денег в силу капиталистической психологии несоразмерного накопления богатств.

Читать далее...  ]

Tags: капитализм, социализм

This group may contain posts available to members only.
Join the group to read them