Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Не упусти шанс!

false Контракт через нас (независимо от места жительства) - оклад ещё выше (+125 т.) 

Thanatos Master, 05-11-2023 17:39 (ссылка)

ЧЁРНЫЙ МОЩНЫЙ ПРИВОРОТ




Для начала анекдот в тему: "В чёрно- чёрном городе, на чёрно- чёрной улице, в чёрно- чёрном доме, в чёрно- чёрном подъезде, в чёрно- чёрной квартире, сидят два чёрно- чёрных человека. И говорит один другому- Знаешь что, я никогда больше не буду заправлять картриджи!"

Очень много на страницах интернета информации о "супер- чёрной магии", о ритуалах по данной "чёрно- чёрной" тематике. Именно подобная тематика хорошо озвучена на порталах по "бульварной магии". Вроде и звучит, и выглядит "готически устрашающе", но только вот нет правды в той информации. Потому что основана на "готической фантастике" и различных мифах.

Для начала: Магии НЕ бывает чёрной, и ни белой также. Магия- она "цветовых различий" не имеет. Соответственно и "чёрных приворотов" тоже то по сути не существует. Мощность приворотного воздействия целиком и полностью зависит от Силы и Умения Мага. И даже не от "традиций", в которых Маг "работает".
Люди обычно думают, что вот например "Чёрная Магия Вуду- самая сильная!"- На этом и "завлекают потенциальных клиентов продавцы бульварных приворотов". Последствия в итоге разные, но все негативные. Во избежание подобного, и чтобы Вы Дорогие Читатели могли различить - где правда, а где чистая сказка- прошу Ваше драгоценное внимание сюда: ЧЁРНЫЙ МОЩНЫЙ ПРИВОРОТ


ИЛИ: WWW(ТЧК)MAGTHANATOS(ТЧК)COM Раздел :КАТАЛОГ СТАТЕЙ


Thanatos Master, 05-11-2023 17:38 (ссылка)

ЧЁРНОЕ ВЕНЧАНИЕ



Чёрное венчание- что это такое? На "рынке магических услуг" данным термином именуют вид приворота, сильного по воздействию, но с вмешательством в судьбы привораживаемых. Он может быть сделан и "вольтированием" (куклы- фигуры из воска, глины и т.п.), и с помощью заговоров и "пожертвований Тёмным Силам", и с помощью Карт, Рун и прочих Магических знаков. Много способов существует для вмешательства в судьбы "привораживаемых".

Но это именно не на самом деле некое "венчание", а как раз таки сильный и тщательно сделанный приворот. "Венчание"- это именно когда люди сами идут "под венец", за неким "благословлением на создание семьи" от служителей церкви. "Венчать заочно" никто никого не сможет, точно также, как и женить или замуж выдать "вас без вас". "Чёрное Венчание"- это "Оккультный фразеологизм" по сути.

Также на просторах интернета, и в прессе по "бульварной магии" полно несуразицы, изложенной по теме приворотов и т.п. Не обошла она и тему "Чёрного венчания". Вот я выбрал одну из статей тех "бульварных" для того, чтобы показать наглядно, сколько бреда и вымысла простые обыватели принимают за "чистую монету". Следовательно, во избежание всех заблуждений, Дорогие Читатели, прошу Ваше драгоценное внимание сюда: ЧЁРНОЕ ВЕНЧАНИЕ.


ИЛИ: WWW(ТЧК)MAGTHANATOS(ТЧК)COM Раздел : КАТАЛОГ СТАТЕЙ


Thanatos Master, 14-09-2023 20:06 (ссылка)

ПРИВОРОТ НА ВОЗВРАТ В СЕМЬЮ.



Всех Читателей рад видеть и от души приветствую! Всем желаю Всего Самого Позитивного и Приятного просмотра! В данном топике речь пойдёт про очередной "ритуал из бульварного оккультизма", называющийся банально и просто: "ПРИВОРОТ НА ВОЗВРАТ В СЕМЬЮ". Дело даже вовсе не в названии, а как Вы уже догадываетесь- в самом содержании. То есть в описании данного "ритуального процесса".

Заметно сразу же и понятно, что Ритуалов с подобным названием- синонимом очень много. Так же естественно и полно безграмотного бреда от бульварщины под этим наименованием. Я выбрал для аналитического разбора и "просветительской критики" самый яркий по содержанию абсурда и нелепости. Для чего?

Именно для того, что бреда на полках печатной продукции по "бульварной магии"- завал. В сети на подобных ресурсах- та же ситуация. Итог всему этому один и тот же- что от книгоизданий, что от интернет порталов по бульварщине: В корне неверная информация, которая как МИНИМУМ вводит в заблуждение. В более серьёзных случаях- применение "инструкций по бульварной фантастике" на деле, наносит вред различной степени тяжести.

Во избежание всего этого, прочитать подробно и увидеть, раскрыть глаза шире в области знаний по Магическим Церемониям можно здесь: ПРИВОРОТ НА ВОЗВРАТ В СЕМЬЮ

ИЛИ: WWW(ТЧК)MAGTHANATOS(ТЧК)COM Раздел : КАТАЛОГ СТАТЕЙ


Thanatos Master, 14-09-2023 20:06 (ссылка)

ЕГИЛЬЕТ- ЭЛЕМЕНТ СИЛЬНОГО ПРИВОРОТА.



В ПРОСТОНАРОДЬЕ, В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ, НА СЛУХУ ПРИНЯТО СЧИТАТЬ, ЧТО:

Приворот- егильет (или реже эгильот — написание этого слова зависит от переводчика текстов) сам термин происходит от французских Чернокнижников. Егильет — это такой компонент приворотного ритуала, после применения которого которого у мужчины ни с кем не получается интимная близость, кроме той, которая совершила приворот- егильет. Таким образом, этот ритуал представляет собой наведенное на мужчину половое бессилие — частичное.
Существуют другие, русские названия егильета — сексуальная привязка, половая завязка, и т.п. На Руси с древних времен типы таких ритуалов, как приворот егильет, были известны и всегда их относили к Чернокнижию.
Приворот с элементом егильета можно условно разделить на два вида — сильный и слабый.
— Слабый егильет проявляется в том, что мужчина может иметь половой контакт только с одной женщиной, обычно с женой, которая и наводит приворот егильет (либо заказывает). А с другими представителями женского пола у мужчины ничего не получается. После этого обычно мужчина перестает «ходить налево», и остается с женой. (Если не обнаружит и не снимет с себя его).
— Сильный егильет приводит к тому, что мужчина полностью теряет возможность к продолжению рода (вроде бы как). Такой приворот егильет снять очень трудно, но и навести его не каждому магу под силу, а тем более новичку или дилетанту.
Чаще всего приворот- егильет проводят на мужчин, но бывает и женский приворот егильет. В таком случае женщины становятся по отношению к другим мужчинам фригидными, и обретают половую силу лишь с тем, кто навел егильет (либо заказал). Либо, в случае сильного варианта данного заклятия, женщина становится агрессивна, истерична и несчастна.

А КАК ВСЁ ТАКИ НА САМОМ ДЕЛЕ ОБСТОЯТ ДЕЛА В ДАННОМ ВОПРОСЕ? ОБ ЭТОМ НАИБОЛЕЕ ТОЧНЕЕ И ПОДРОБНЕЕ ОПИСАНО ЗДЕСЬ: ЕГИЛЬЕТ- ЧТО ЭТО ТАКОЕ.

ИЛИ: WWW(ТЧК)MAGTHANATOS(ТЧК)COM Раздел : КАТАЛОГ СТАТЕЙ


Как эффективно использовать творческий потенциал в обществе



Для полновесного развития новых знаний следует умерить свой консерватизм с готовыми знаниями, которые идут по накатанной, не соответствуя уже изменившимся условиям. Изменившиеся условия существования делают нереальным все устаревшее. Инертные люди при новой необходимости еще опираются на устаревшие стереотипы, получая неудовлетворительные результаты из-за возникших несоответствий. А сама реальность находится несколько в будущем при новых полновесных идеях в соответствии с новой необходимостью.

Читать далее...  ]

Метки: философия, психология, обучение, творчество

Как ноократия с реальным развитием науки стирает грани между

богатыми и бедными


Почему так много бедных людей в мире? Потому что в современном мире основное внимание направлено на дутые прибыли - несоразмерные и бестолковые богатства; а возможности реальной науки принижены, где возможны реальные богатства для здорового процветания всех трудящихся.

На авансцене в качестве стимула для деятельности поставлен невежественный эгоизм, представители которого опираются на эгоистичные понятия. А именно, представители плутократии и представители охлократии одинаково несознательны, поскольку их интересы завязаны на деньгах. Одни вырываются вперед при определенных способствующих условиях; другие завидуют, стремясь к такой же паразитической жизни со всяческим обманом и махинациями.

А те, кто действительно трудится среди относительно богатых и относительно бедных, выходят на инновационный путь развития для всеобщей пользы с сознательным подходом. Это есть проявление ноократии, при которой стираются грани между богатыми и бедными, поскольку реальное развитие науки служит для всех, выравнивая возможности в улучшении жизни каждого через техническое и социальное совершенствование, а не за счет разорения других.

Здесь разумный альтруизм оправдан только в инновациях и в разумных стараниях на будущее, когда эгоистично не требуют срочной отдачи, но вкладывают средства и силы в полезное дело.

Читать далее...  ]

Метки: общество, философия, психология, деньги, знания

Твори добро, а зло убийственно



1. Добро в основе человека

Добро находится в основе человека. Без добра нет и жизни. Определенное взаимодействие добра и зла существует в природе, и движение идет в сторону совершенствования: от низшего к высшему, от злого к доброму. По самой природе добро не равно злу в значении равновесия, добро превыше зла, поскольку добро есть величина, образующая жизнь. Не специальное, или контролируемое зло имеет свойство переходить к добру, и в большей степени является частью добра. Безудержное зло, которое стремится полностью отделиться от добра и идти против добра, обречено на собственную погибель.

Зло, как эгоистичная неразвитость и ошибочность, ведет к познанию, когда на ошибках учатся. Эгоцентризм и эгоизм следует рассматривать как особенность познавательной сферы, поскольку на ошибках учатся. Совершенствование происходит от упрощенного к истинному, от низшего к высшему, от злого к доброму. Эгоизм, как и эгоцентризм, следует связывать с познавательной сферой человека, развитием и развитостью сознания. Хотя злостный эгоизм создает проблемы с запаздыванием в необходимом познании, являясь тормозом в новом познании.

Зло более инертно в своем действии, так как паразитирует на добре (на всем готовом), опирается на устаревшие стереотипы, упуская созидательную творческую функцию реального познания и реального обновления. А добро - в своевременном и реальном обновлении в связи с новым познанием, то есть добро более активно, не подвержено злой суете. Добро, как действие созидания; а зло, как действие разрушения. При злой торопливости и отсутствии своевременного научения доброму, сама жизнь начинает учить злого через ущербные последствия.

"Эго" - "я", а эгоизм уже является злоупотреблением в своем "я". Самолюбие - это есть та часть "эго", которая не переходит в себялюбие. Эгоизм отсутствует при реалистичных характерах. Эгоизм по своей сути есть отклонение от реализма, включает какие-либо ошибочные понятия и действия.

Читать далее...  ]

Метки: добро и зло, психология, философия, общество

Наши богатства в системе общественной взаимной обусловленности



"Лагом: как умеренность во всем приводит к счастью, или хюгге по-шведски".

"Умеренность во всем - залог нашего здоровья, гармонии и сбалансированности жизни".

Человеку нужны умеренные богатства, а не гипертрофированное устремление в приобретении непропорциональных богатств, ведущих к общественной дисгармонии, расслоению общества на богатых и бедных.

Слово "богатство" может означать "данное Богом", а не взятое насильно любой ценой.

Потенциал реальных богатств заложен в добрых творческих возможностях вовсе не алчных людей. Первые соблюдают умеренность относительно получаемых богатств, вторые заняты эгоистичными целями в получении непропорциональных богатств.
Читать далее...  ]

Метки: гармония жизни, общество, деньги, философия жизни, психология жизни

Золотое сечение - гармоническая пропорция





История "Золотого сечения" - это история человеческого познания мира. На протяжении веков многие письменные источники сообщают о золотом сечении как принципе всеобщей гармонии, объединяющем микрокосмос и макрокосмос, как о ключе к абсолютной идее красоты.
В древнегреческой философии Гармония противостояла Хаосу и означала организованность Вселенной, Космоса.
Русский философ А. Лосев писал, что с точки зрения Платона, да и вообще с точки зрения всей античной космологии, мир представляет собой некое пропорциональное целое, подчиняющееся закону гармонического деления - Золотого Сечения.
Читать далее...  ]

Метки: гармония жизни, философия, наука, развитие, энергетическая психология

Дивергенция и конвергенция в социально-политической плоскости



"Термины дивергенция и конвергенция работоспособны при рассмотрении не только живой природы, человечества, но и физического мира, мышления людей, что присуще категориям диалектики. Например, умственные дивергенция и конвергенция: когда человек приходит к мысли, которой у окружающих людей нет, он отдаляет себя этим от них; когда же он делится этой новинкой с ними, то приближает их к себе. Налицо и дивергенция, и последующая конвергенция до очередной дивергенции кем-либо".

Читать далее...  ]

Метки: дивергенция и конвергенция, социализм и капитализм, наука

Социализм не утопия, потому что рождается в естественной борьбе



Капиталисты при своих эгоистичных устремлениях говорят об естественных законах природы, типа побеждает сильный при хищнической конкуренции. Но признаки развития не в том, что сильный теснит слабого, а в том, что притесненный начинает бороться и достигает большего развития. Социализм был рожден в такой борьбе, и в нем заложен мощный жизненный потенциал на будущее.

Если опираться на социалистическую психологию, то низкие привычки капиталистов, как страсть к наживе, паразитизм, властный эгоизм и др. вполне преодолимы и подконтрольны для общества. Победит не низкая, а высокая природа человека, последняя требует своего внимания; а внимание сейчас тратится на то, чтобы поддерживать низкую природу, создавая для себя неестественные условия, которые не по природе человека, как разумного существа. Человек, склоняющийся к животному образу жизни, плохо использует свой разум. Добро происходит от ума активного и внимательного, а зло происходит от ума инертного и торопливого из-за эгоистичной занятости. Это ли не понять человеку и не повысить планку?

Эгоцентризм и эгоизм как особенность познавательной сферы есть движение к совершенствованию с исправлением прежних ошибок. "Человечность проявляется путём вытеснения эгоизма" - Георгий Александров. Идейное совершенствование приводит к практической реализации с полноценным обновлением. Практически осуществляется волевая борьба со старыми привычками. Полезная мера диктатуры (и взаимная договоренность на порядочный контроль), как волевая часть решения новых задач, позволяет закрепить необходимые новые законы и преодолеть устаревшие привычки.

Поверхностную действительность создают эгоистичные натуры по эгоистичным понятиям на тот период, пока не пробьется реалистичная наука с реальным изменением действительности. Социальные науки, как психология, социология, все больше раскрывают капиталистическую природу, предоставляя реальную замену низкой буржуазной психологии высокой социалистической психологией.

Читать далее...  ]

Метки: социализм, капитализм, социалистическая психология, капиталистическая психология, реальность, социалистический реализм, ссср

Об эгоистичном индивидуализме и коллективном эгоизме



Индивидуализм (самость) - это принцип, ставящий интересы отдельной личности выше интересов общества. Индивидуальность - стремление к достижению совершенства своей личности. Самость - желание выделиться среди других людей. В условиях социализма индивидуальность лишена эгоизма. При капитализме индивидуальность теряется на денежных интересах. Разумное общество будет иметь развитую индивидуальность, когда будет преодолен невежественный эгоизм. Тогда индивидуальность каждого будет полезна для общества. Общие ценности строятся на развитых индивидуальностях.

В том и состоит культурная демократия, когда преодолена анархия (эгоизм на местах), когда каждый становится заинтересованным в увеличении общего благосостояния через целесообразное употребление своей свободы.

Читать далее...  ]
То, что не является еще полноценной истиной, возводится через центр как истинное с нарушением и притеснением более развитых творческих свобод на местах (в народе). В таком случае, тоталитарные власти проводят неразвитые (не проработанные вместе с народом) законы от имени народа для всего общества, злоупотребляя своим положением, злоупотребляя в нецелесообразном использовании общества для примитивных целей.

Народ, который одобряет подобные действа, льстиво соглашается на худшие варианты при лучших возможностях, поддерживая таким образом эгоцентризм властей, усугубляя обстановку до кризисов.

Таким путем складывается коллективный эгоизм ( безрассудный коллективизм) - неполноценная централизация при верной заинтересованности в самой централизации для выполнения коллективных задач.

Метки: психология, общество, социология, философия сознания, либерализм, эгоизм, тоталитаризм, капитализм, социализм

Впервые в России публичные cлyшaния политического процесса!

Мы не ждем от системы справедливого судебного разбирательства. Но и осудить невиновного человека, умного и честного политика, настоящего народного лидера — мы тоже позволить не можем. Вот поэтому мы и проводим публичные слушания по громкому политическому делу в отношении С.М. Лaды-Pycь. Перед народными заседателями выступят независимые юристы, адвокаты, психологи, психиатры, судмедэксперты, правозащитники, общественные деятели. После слушаний народ сам даст оценку этому политическому делу и вынесет свой вердикт.

Давайте не будем повторять ошибок нашей истории! Народ России неоднократно молча соглашался с уничтожением лучших людей, видимо, поэтому мы и оказались сейчас в такой кризисной ситуации. Защитим Светланy Лaдy-Pycь – защитим своё право на народного лидера и себя от грядущего тоталитаризма.

Следите за процессом в прямом эфире на страницах и каналах в соцсетях.

⚠29 марта, 9:00 (мск) прямой эфир со слушаний на площадках:

Общенародного Союза Возрождения России:

Vk.com/oks_ussr

ИА «А если честно!»:

Youtube.com/fairnews_life


Самый эффективный способ в устранении признаков депрессии



Апатия порождает депрессию, затяжная апатия непременно перерастет в депрессию. Зациклившись на сложной проблеме, человек теряет умственную энергию и впадает в депрессию, находясь в угнетенном психическом состоянии. Основная причина депрессии даже не в том, что от каких-то неудач сильно разочаровался; главная причина в том, что из-за возникшей чрезвычайности человек теряет должную энергию, не справляясь с возникшей проблемой. В том и депрессия, что стопоришься на нерешаемой в данное время проблеме; опуская руки, - не делая должного и выполнимого.

"Депрессивная реакция лишает человека движения. Он не в состоянии собрать воедино свои желания и энергию, чтобы продолжать заниматься своей обычной деятельностью. Он чувствует себя поверженным, его охватывает чувство безнадежности. И пока депрессия будет продолжаться, он не будет видеть смысла прилагать какие-либо дальнейшие усилия".

Когда возникают непредвиденные ситуации с наплывом проблем, то энергетического сбоя с вытекающими депрессивными последствиями трудно избежать, если не знать простых вещей, - как поступать в такой ситуации.

Читать далее...  ]

Метки: энергетическая психология, здоровье, гармония в жизни, физиология

Роль новаторов и консерваторов в истории развития общества.

Соответствие характеров



На данном этапе капиталистической жизни превалирует стихийное (малосознательное) развитие общества с инертным (эгоистичным) отношением к необходимым преобразованиям, с игнорированием полноценного обновления; когда склоняются к устаревшим стереотипам, находя силу в том, что практиковалось ранее, но, не замечая реальных возможностей и реальной силы в том, что следует осваивать с новым познанием.

При таком развитии маятник истории движется от одной крайности тоталитаризма к другой крайности анархизма: от закрепощенных свобод к развязным свободам, от бестолкового консерваторства к бестолковому новаторству, и, наоборот. Тогда как для совершенной цивилизации требуется уровень не инертно стереотипного, а активно творческого сознания - истинно научный уровень руководства в центре и научный настрой всего общества с культурной творческой демократией на местах.

Ради прогрессивного развития общества акцент следует делать на процессе познания в обществе - процессе непосредственного общественного развития. Сама власть (вместе с народом) должна быть творческой, поскольку демократия, в конечном смысле, служит для выработки новых опытов на местах, сообразно изменяющимся условиям существования по мере развития соответствующих знаний. А Центр на этой основе (обобщения передовых опытов) вырабатывает современные законы, воплощая их в жизнь.

Новаторство на основе еще более устаревших стереотипов становится грубым и несостоятельным с мизерным эффектом необходимого обновления, но с непомерным разрушением всего развитого консервативного. Когда в качестве нового используются еще более устаревшие стереотипы, то не получается активного и полноценного обновления, но происходит регрессивный откат в прошлое (вплоть до древних времен Содома и Гоморры). Авантюристичные новаторы (злостные анархисты) не имеют досконально проработанной программы, они заняты не конструктивной критикой, а злостным критиканством, последнее больше усугубляет положение, чем приводит к полноценному решению назревших проблем, провоцируя на силовую реакцию властей.

В свою очередь, крайние (перестраховочные) консерваторы выступают в роли охранителей старых порядков, не пропуская ничего нового и от реалистичных новаторов, пресекая здравое инакомыслие в народной и научной среде, тем самым отдаляя возможности своевременных преобразований, добиваясь застоя в развитии и, соответственно, приближая насильственную революцию.

В таких условиях новаторство зачастую пропитано авантюристическим эгоизмом с охлократическим поведением масс относительно новаторской необходимости. Тогда происходят всяческие эгоистичные (цветные) революции, которые не несут полноценного обновления.

Читать далее...  ]

Метки: общество и политика, новаторы и консерваторы, ссср, психология

Поправки в Конституцию: объясняем простым языком что происходит



В Конституцию вносятся «социальные» поправки:

— гарантии минимального размера оплаты труда не ниже
прожиточного минимума

— система пенсионного обеспечения и регулярная индексация
пенсий

Вносится требование к госслужащим не иметь гражданства
иностранных государств.

Все эти поправки — близки и понятны народу, но являются
чисто популистским шагом, яркой ширмой.

Лукавство состоит в том, что все эти гарантии и требования
уже и так есть в Федеральных законах!

Более того — они и должны определяться законами, а
Конституция — основной документ страны и определяет суть государственного
устройства, а не частные вопросы типа пенсий и зарплат. В нынешней Конституции
и так закреплено, что Россия является социальным государством, которое обязано
обеспечивать достойный уровень жизни каждому гражданину.

Но за ширмой социальных гарантий, исходя из анализа
поправок, хотят поменять именно государственное устройство. И поскольку
голосование за поправки будет происходить за все сразу, оптом, то голосуя за
«пенсии и зарплаты» народ сам себе подпишет приговор.

Ведь главные поправки, о которых верхи широко не
распространяются — отстранят народ от управления страной полностью. И
демократия — власть народа, большинства, по мнению общественности, сменится на
авторитарно-тоталитарный строй.


http://bpros.ru/popravki-v-...

Ультиматум о недопустимости внесения изменений в Конституцию РФ 1993 года

Прочитать и подписать:
http://bpros.ru/ultimatum/

Таковы последствия злостно-анархичной конкуренции


Метки: общество, экономика

Что случилось с Солнцем?

false

Задумываемся ли мы с вами о том, что с нашим Солнцем
происходит что-то неладное? Скажем честно — нет, мы даже не часто поднимаем
голову к небу, занятые своими проблемами. А к Солнцу уже давно относимся как к
лампочке на потолке, которое изо дня в день обязано светить и работать для нас.
Более того, даже позволяем себе раздражаться на него — когда оно светит слишком
ярко или нам слишком жарко из-за него.

Совсем по другому относились к Солнцу наши предки —
Русичи — они прекрасно понимали, что от Солнца зависит вся жизнь на Земле и
поэтому относились к нему как к Божественному началу.

Цикл солнечной активности повторяется каждые 11 лет:
первые 3-4 года Солнце просыпается, затем наступает пик активности и максимум
числа вспышек, и в конце 2-3 года Солнце успокаивается.

Сейчас же на Солнце установилась аномальная тишина —
по всем прогнозам новый 11-ти летний цикл солнечной активности должен был
начаться еще год назад. Но Солнце до сих пор спит. На нем нет не только пятен и
вспышек, но и даже признаков начала нового цикла активности.

http://xn----itbbdwiegebisy...

Метки: Солнце, аномальная тишина, потеря энергии, обращение к Солнцу

Как Лада-Русь создала собственный метод восстановления здоровья

Психология - неточная наука, как, например, физика или
математика. Здесь главное - вывести изначальные принципы в поведении человека,
во внутреннем и внешнем мире человека. Сейчас все люди живут в конфликте в
семьях, в обществе конфликты. Я думаю, что этот мир пора приводить в порядок.
Человек рассматривается, как система всех сфер его жизни. Он изучает законы
мироздания и начинает оценивать себя. А как я выгляжу со стороны с точки зрения
соблюдения законов. Вокруг нас гармония и только мы нарушаем ее своим
поведением, имея в последствии те или иные проблемы.




https://www.youtube.com/wat...

Хотите узнать больше о методе Светланы Лады-Русь?

https://vk.com/centr_ladarus
https://www.instagram.com/c...

Интересуетесь книгами Светланы Лады-Русь?

http://book.lada-rus.ru
https://vk.com/ladarus_books
https://www.instagram.com/l...

Телефон горячей линии: 8-800-100-61-10 (звонок бесплатный)

Метки: Психология, поведение человека, законы мироздания, гармония

Фашизм приходит с войной

Фашизм - это война, сразу же сказали коммунисты. "Так как фашизм, - отмечает Палм Датт, - является... выражением наиболее насильственной политики капитализма, охваченного кризисом, то он неизбежно означает войну". Западногерманский историк Хофер согласен признать, что "национал-социалистская диктатура в Германии является той предпосылкой, без которой вторая мировая война как историческое явление была бы немыслима; национал-социалистская диктатура выступает как главная ее причина".
Читать далее...  ]

Метки: капитализм, фашизм

Социализм - это гармонизация капиталистических крайностей

Социализм - это гармонизация капиталистических крайностей с преодолением капиталистических диспропорций
Капиталистический монополизм при переходе на социалистические рельсы превратится в разумный (сознательный) централизм, который создает основу и крепость для государства в виде твердых консервативных знаний и развитой практики на основе этих знаний.
А капиталистическая конкуренция при переходе на социалистические рельсы превратится в разумные инициативы с периферии, что касается реальной демократии, которая создает необходимые обновления, лучшие из них будут закрепляться и переноситься в центр для всеобщего использования.
Капиталистические монополисты тоже не лыком шиты, они не допускают собственного явного устаревания, прибегая к децентрализации - размельчению крупных производств ради рыночной демократии и "развития" конкуренции, где в полной мере проявляется и негативная анархия. Без таких манипуляций монополисты потерпят застой и разрушение во всем старом. Через такие манипуляции, не опасные для собственного существования, монополисты укрепляют свое господство, а главное, не теряют себя.
Если не учитывать таких нюансов, то социалисты могут очередной раз потерпеть застой и развал, полностью отдавшись командно-монополистическому планированию.
Командная плановая экономика (казалось бы, социалистическая) отвечает лишь монополизму капиталистическому, потому что монополизма социалистического быть не должно по определению. Поэтому тоталитарный социализм переходит в государственный капитализм с монополистической рыночной системой.
При рыночной системе превалирует злостная анархия и злостная конкуренция, при жесткой плановой системе (командной плановой экономике) превалирует злостный тоталитаризм и злостный монополизм капиталистической природы.
А вот демократическая плановая экономика предусматривает анархию в рамках планирования, что и требуется для совершенной экономики вне злостной рыночной анархии. При рыночных условиях не осуществима положительная творческая анархия, она возможна лишь при условиях плановой экономики, когда во главе не стоят денежные интересы.
РЫНОЧНАЯ ДЕМОКРАТИЯ в экономике связана с личными эгоистичными инициативами, начиная с приватизации (дележа богатств) и заканчивая разделением на богатых и бедных.
ПЛАНОВАЯ ДЕМОКРАТИЯ в экономике связана с личными альтруистичными инициативами в рамках общих (общественных) интересов и в рамках научной организации труда и распределения благ.
При социализме превалировать должна демократическая плановая экономика, а рыночная существовать постольку, поскольку должна изживать себя. Но плановая экономика не должна превращаться в монопольно-капиталистическую, как в СССР, когда скатились к государственному капитализму.

Читать далее...  ]

Метки: капитализм, социализм

Монополия и конкуренция - главные составляющие стихийного

капиталистического развития

Монополия и конкуренция являются составляющими стихийного капиталистического развития.
"Монополия порождает конкуренцию, а конкуренция монополию".
Все мелкое, что развивается, со временем укрупняется и переходит в монополистическую стадию. Все крупное, что регрессирует, со временем распадается и переходит в конкурентную стадию. Капиталисты в силу необходимого развития увлечены, то монополией, то конкуренцией, впадая в ту или иную крайность при отсутствии стабильного, или сознательного развития.
В кризисный период собственного застоя монополисты прибегают к уступкам анархичного характера, не сдавая своих основных позиций, допускают "анархичное размельчение" с эгоистичной конкуренцией и анархией производства, ухватывая мизерную долю новизны для спасительного обновления и новой монополизации с соответствующим укрупнением.
"Государственно-монополистический капитализм есть полнейшая материальная подготовка социализма, есть преддверие его, есть та ступенька исторической лестницы, между которой (ступенькой) и ступенькой, называемой социализмом, никаких промежуточных ступеней нет" - Ленин.
Капиталистические крайности рано или поздно приведут к необходимости стабилизации - к переходу на сознательный социалистический уровень развития.
При развитом социализме монополизм превратится в развитый и умеренный централизм, который обеспечивает развитый порядок на базе твердых консервативных знаний - совершенных достижений.
В свою очередь, анархичная конкуренция превратится в развитые инициативы (культурную демократию), которые обеспечивают само обновление.

Метки: капитализм, социализм

О духовном начале

На какое наследие Маркса можно опереться сегодня? Сергей Кургинян, лидер движения "Суть времени", полагает, что необходимо идти в фарватере классического марксизма, потому что "именно там лежит великая правда". Однако, подчеркивает Кургинян, "эта правда не названа до конца". И крайне важно выявить то недосказанное, что лежит в основе классического учения Маркса.
Речь идет, в первую очередь, о необходимом для человечества скачке "из царства необходимости в царство свободы". Карл Маркс — единственный, кто предложил человеку уже при жизни порвать путы предопределенности, зависимости от природы, от "естественного закона" и вырваться в царство настоящей свободы. Если бы Маркс не предложил миру этой идеи о наличии двух царств, то не было бы ни Великой Октябрьской социалистической революции, ни Советского Союза, ни победы над нацизмом. И неизвестно, где был бы мир без этой великой идеи, подчеркивает Кургинян, поясняя, что философы до Маркса настаивали на неизменности этого мира.
А религии хоть и говорили о возможности Иного, но обещали его в загробной жизни.
И только Маркс предложил выход из этого экзистенциального тупика. Именно этим он и привлек русскую молодежь, задыхающуюся в тисках самодержавия и мятущуюся в поисках утраченного смысла.


Метки: общество, социализм

Что с нами происходит? (СССР и РФ: где ад, а где рай?)



Вместо стабильности социализма и уверенности в завтрашнем дне — разруха, нищета, нравственная и правовая деградация общества. Гонка за выживание – состояние каждого гражданина России сейчас. Вместо самой лучшей системы образования, бесплатной медицины, обязательного трудоустройства, бесплатного жилья и копеечных тарифов ЖКХ — принцип «плати за все сам».
Эйфория от обещанной нам всем гласности и свободы слова быстро улетучилась при столкновении с суровой капиталистической реальностью – цензурой и гонениями на ту же свободу слова.

Документальный спецпроект "СССР и РФ: где ад, а где рай?" - расширенная версия фильма "СССР - ЖИВ", который набрал в Интернете более 2 млн просмотров. Подписывайтесь на канал, ставьте колокольчик, чтобы не пропустить ни одну серию.

Вы узнаете:
Глава 1: "Что с нами происходит?"
Глава 2: "Россия - колония?"
Глава 3: "История России глазами народа"
Глава 4: "СССР - ЖИВ!"
Глава 5: "Лидеры и ЛЖЕ-лидеры страны"
Глава 6: "Возрождение России - это возрождение Советов"
Глава 7: "Кто предупрежден - тот вооружен. Итоги расследования"


https://www.youtube.com/wat...

В революции превыше всего - новое сознание

Тоталитарный социализм в сознании народа представлен в некотором негативе, и по отношению к бывшей партийной элите. Оживление сознания в плане социализма возможно с оживлением социализма в плане идеологической корректировки до реального творческого социализма. При сознательном цивилизованном подходе, учитывая богатый исторический опыт, сама революция приобретает свое прямое значение в изменении сознания для коренного изменения действительности.
Самой организованной и сознательной революцией по отстаиванию твердой и осознанной меры была Октябрьская революция 1917 года.
Когда Ленин говорил, что главное в революции - учиться, то уже тогда на первый план он ставил сознательные изменения. Диктатура пролетариата - в сознательных законах. Правильным является - диктат закона, а не диктат силы. При доминировании новой сознательности сила, как твердая мера, не приобретает разрушительных целей, аргументом становится новое сознание и полновесная программа, дающая развитую замену старому.
Закон "единства и борьбы противоположностей" в высшей степени выступает как всеобщий закон познания. И здесь важно, насколько обостренной является эта борьба. Ведь борьба на чисто сознательном уровне - это есть непосредственный процесс познания. Противоречия на сознательном уровне ведут к непосредственному развитию знаний и развитию социальных отношений.
Маркс видел, что никакая политическая сила не может вызвать к жизни ничего принципиально нового, если только это новое не вызрело в недрах общественного и политического развития данного общества. Следовательно, насилие (если оно вообще необходимо) играет роль, так сказать, последнего толчка в развитии, которое в основном уже состоялось само собой. В связи с этим он называет насилие повивальной бабкой всякого старого общества, когда оно беременно новым.
Читать далее...  ]

Метки: революционное развитие

Вся правда о губернаторе Азарове и Самарской области(EMINEM-STAN



Подпишите обращение к губернатору Азарову
http://za.ladu-rus.ru/archi...

Этим летом вся Самара была взбудоражена ситуацией в салоне красоты «Лотос» по адресу ул. Гагарина, 53. Беззаконие и произвол судов и представителей силовых структур вынудили людей проводить протестные акции, о ситуации в «Лотосе» граждане сообщали и лично вам. Напомним суть дела: часть помещения салона красоты «Лотос», по мнению общественности, была «отжата» по очевидно мошеннической схеме гражданкой Светланой Андреевой у законного собственника.

ВСТУПАЙТЕ В СООБЩЕСТВА ЗА ЛАДУ-РУСЬ
https://vk.com/za_ladurus
https://ok.ru/zaladurus

Максим Темп, 03-11-2019 19:45 (ссылка)

Кто и для чего создал Вселенную.

Чем Вселенные отличаются от Миров. Почему во Вселенной возможны несовершенство. Откуда возникло зло...

Метки: Вселенная Мир Мироздание Бог

"Все лучшее устроение через советы бывает"

При капитализме во главу угла ставится частное и индивидуальное, соответственно, недостает согласованности для наиболее благоприятной жизни. Типа, каждый по совести делает, но упускает что-то важное, необходимое для всех, то есть плановое и научное.
Поэтому для общества наиболее целесообразно коллегиальное управление. Советы способны находить более верные решения, подключая народ к общим проблемам относительно обсуждений и принятия решений через голосование.
Совесть, как глубокое осознание своего долга и ответственности, положительна в границах своего типа характера.
Почему Советы от лучших представителей из народа надежнее в управлении, чем лучшие единоличные правители?
Теоретики, экспериментаторы и организаторы по природе имеют соответствующие способности в силу отличительных характеров в зависимости от темперамента. Чтобы вести полноценную работу в ИДЕОЛОГИИ, в ОРГАНИЗАЦИИ и в ПРОИЗВОДСТВЕ, по крайней мере, нужны 3 глубоких правителя с соответствующими способностями, в одном лице эти способности несовместимы. Были у нас во главе идеологи, организаторы и хозяйственники, но все по одному на длительный отрезок времени, а надо бы объединиться в работе, чтобы охватывать все стороны жизни единовременно, не упуская важные стороны. Иначе получаем гипертрофированные периоды общественного развития, где выделяется та или иная деятельность отдельных руководителей в качестве их сильной стороны, но в то же время и их слабой стороны, последнее приводит к отставанию в определенных областях деятельности для всего государства.
Живое управление в качестве коллегиального взаимозаменяемо, не имеет кризисных последствий и сбоев, когда оно завязано на одном человеке.
"Все лучшее устроение через советы бывает" - Петр I.
А тем более при прямой демократии через Советы от народа используется творческий потенциал всего общества; если учесть, что в паразитических слоях быстрее происходит деградация, чем прогрессивное развитие. Поэтому из глубин общества напряженной среды возникает что-то ценное и наиболее сознательное.




Метки: Советы

Сфера разума - приемлемая цель для всех

Ноократия и ноосфера с развитием технических, общественных и других наук - суть высшего общественного развития. Ноосфера (биотехносфера) - высшая стадия эволюции биосферы. Кто бы спорил, но еще к этому следует стремиться, не зацикливаясь на былом.
Гармония в коллективном и индивидуальном в необходимом консерватизме (закреплении) и анархизме (обновлении), в объединении (централизации) и разъединении (децентрализации), в созидании нового и разрушении устаревшего ставит в основу многогранный процесс без выведения чисто коллективного, общего, коммунистического.
Капиталистическое злоупотребление в частном породило противоположное определение в значении общего; в чем так же злоупотребляли, когда воспринимали напрямую это определение.
Культ денег и культ эгоистичного обособления существует при капитализме; а коммунисты по определению грешат культом коллективизма, пытаясь обобщить все подряд.
Но в жизни происходят противоположные процессы, как синтез и распад; интеграция и дифференциация; конвергенция и дивергенция и другие. Поэтому говорить, что коммунизм строится лишь на централизованных и коллективных принципах вовсе не верно.
Новая (инновационная) деятельность часто требует отделение от всего привычного и коллективного. Индивидуальная деятельность в лучшем значении сопряжена с чем-то новым (отличительным), что еще находится в развитии. А все, что устоялось и утвердилось, находится в широком производстве с большим количеством людей, что есть копирование известного.
Для обновления нужна толковая анархия и разрушение устаревшего; для закрепления достигнутого нужен консерватизм и централизация.
В том и демократический централизм, что помимо центра нужна живая инициатива снизу. А вот увлечение централизацией с прямым восприятием значения слова коммунизм привело к бюрократическому централизму и тоталитарному социализму с игнорированием демократических свобод и Советов от народа.

Метки: ноократия, ноосфера

О буржуазных крайностях и социалистической стабильности

Нынешний либерализм связан с рыночной демократией на основе децентрализации, допуская излишнюю анархичную конкуренцию и, соответственно, анархию производства. Это, конечно, напрямую не связано с анархистским течением, но данный характер проявляется.
В свое время Бертран Рассел отметил: "В каждое начинание необходимо вспрыснуть определенную дозу анархии - ровно столько, чтобы застоя избежать и распада не допустить". Уже здесь понятно, что анархия может нести, как пользу, так и вред.
Стихийное развитие приводит к крайностям тоталитаризма или анархизма, где существуют определенные злоупотребления и несвоевременность.
"Свобода рождает анархию, анархия приводит к деспотизму, а деспотизм возвращает к свободе. Миллионы существ погибли, так и не добившись торжества ни одной из этих систем" - Оноре де Бальзак.
При сознательном подходе возможно использовать только положительные стороны, исключая отрицательные стороны, стабилизируя общественное развитие. Для этого требуется уяснить следующие важные моменты об отрицательных и положительных сторонах, как анархии, так и консерватизма:
1. Толковая анархия есть суть культурного творчества (обновления) при культурных демократических свободах, она несет реальную новизну, как относительно нового познания, так и относительно новой практики, с опорой на базовые (консервативные) знания и с опорой на предшествующую практику.
2. Толковый консерватизм есть суть сохранения ранее достигнутых развитых знаний и закрепления новых достигнутых развитых знаний, а также соответствующей практики. Толковый консерватизм определяет порядочную часть демократии, не допуская бестолковой анархии.
1. Бестолковая анархия есть суть сползания под видом новизны и свобод к еще более устаревшим стереотипам, с игнорированием и упразднением более развитых знаний и соответствующей практики. Бестолковая анархия отрицает все консервативное, государственное и централизованное.
2. Бестолковый консерватизм есть суть закрепощения и зацикленности на старых знаниях и старой практике, с игнорированием и не позволением ничего нового. Бестолковый консерватизм отрицает все анархичное и демократичное.
"Смысл консерватизма не в том, чтобы замедлить движение вперед и вверх, но чтобы предотвратить скатывание назад и вниз, в хаос и тьму первобытного общества" - Бердяев Н.А.
Несвоевременность анархии делает ее бандитской, анархия целесообразна при полном сознательном подходе во всех делах. Индивидуальный анархизм, идущий через эгоизм, делает анархию нецелесообразной и несвоевременной, с низкими проявлениями и игнорированием более развитых знаний.
К концу 1920г. крупнейшие армии анархистов - Махно (на Украине) и Антонова (на Тамбовщине), а также защитники "самостийности" Украины - банды С. Петлюры, насчитывали по 50 тыс. человек.
Совершенная творческая анархия связана с культурной демократией = ноократией за счет сохранения сознательного централизованного порядка на основе базовых (консервативных) знаний.

Читать далее...  ]

Метки: демократия, ноократия

Ян Юшин, 23-10-2019 16:05 (ссылка)

Прикладной концептуальный форум #2

Программа второго прикладного концептуального форума сформирована и опубликована на сайте https://pkforum.m3ra.ru/.
Ждём новых участников и желающих сделать доклад на последующих мероприятиях...

Метки: КОБ, новости

Экономическая плановая и рыночная демократии

Смотри схемы:  ]

При социализме (обобществленных средствах производства) превалировать должна плановая экономика, а рыночная существовать постольку, поскольку должна изживать себя.
При рыночной системе превалирует злостная анархия, при жесткой плановой системе превалирует злостная диктатура. Демократическая плановая экономика предусматривает анархию в рамках планирования, что и требуется для совершенной экономики вне злостной рыночной анархии. При рыночных условиях не осуществима положительная творческая анархия, она возможна лишь при условиях плановой экономики, когда во главе не стоят денежные интересы.
Рыночная демократия - наигранное определение, отображающее эгоистичные интересы, а вот плановая демократия является более серьезным определением и направлением, подминающим под себя рынок, обеспечивая весомое будущее. Свободный рынок при капитализме уже анархичен, то есть не требует демократической связки. Тогда как тоталитарное, монополистическое направление требует демократического разбавления.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЫНОЧНАЯ ДЕМОКРАТИЯ связана с личными эгоистичными инициативами, начиная с приватизации (дележа богатств) и заканчивая разделением на богатых и бедных.
В результате, при анархо-буржуазной демократии, с одной стороны, образуется "тирания невежественного центра" с проявлением плутократии; а, с другой стороны, - "тирания невежественной толпы" с проявлением охлократии.
Эгоистично независимые хозяева-тираны, при всей своей ограниченности от возможностей сознательного народа, порождают эгоистично независимую толпу бунтарей, ограниченных от возможностей сознательного центра. Грубый центр и грубая толпа далеки от сознательной необходимости, преследуя свои узкие цели.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПЛАНОВАЯ ДЕМОКРАТИЯ связана с личными альтруистичными инициативами в рамках общих (общественных) интересов и в рамках научной организации труда и распределения благ.
В результате, при умеренной социалистической демократии образуется стабильный и развитый "демократический централизм" с дальнейшим развитием ноократии. Научный и народный централизм в качестве развитых законов обеспечивает необходимый сознательный порядок в обществе, а демократические инициативы снизу в рамках культурной демократии с опорой на развитые знания дают необходимые обновления с новым познанием.

Метки: гармоничный реализм

Гармония между личностным и общественным

Должна соблюдаться гармония в личном и общественном обладании, в личной и общественной деятельности. Злоупотребление в том и другом значении будет подвигать личностную или общественную необходимость и целесообразную возможность.
Читать далее...  ]
При капитализме, как правило, выпячивает эгоистичный индивидуализм.
"Эгоистичный индивидуалист, который начинает все со слов "я" или "мне", никогда не достигнет вершин" - Майкл Блумберг.
В этом ракурсе капиталисты заняты несоразмерным накопительством богатств в ущерб другим и в ущерб лучшим общественным возможностям, нужным для благоприятной жизни общества.
Злоупотребление частника проявляется в несоразмерной собственности, как на средства производства, так и на получаемую прибыль, с использованием наемного труда. Ведь, если частник использует чужой труд, то дело уже не является частным, но является совместным не только с долевыми частниками, но и со всеми участниками совместного труда. Если задействован совместный труд, то используются сообща средства производства, и прибыль должна распределяться по труду. Здесь частная обособленность вредна и стоит над общественной необходимостью. Совместный труд требует решать совместные задачи по улучшению труда и распределению прибыли.

При грубом коммунизме, как правило, выпячивает безрассудный коллективизм.
"Когда сто человек стоят друг возле друга, каждый теряет свой рассудок и получает какой-то другой" - Фридрих Ницше.
"Люди, как некто удачно выразился, мыслят стадом; вы узнаете, что стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и поодиночке" - Чарльз Маккей.
"Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидов" - Томас Карлейль.
Злоупотребление в общественном лишает людей личностных свобод, личностной реализации по своим способностям, осуществления творческой необходимости.
То, что не является еще полоноценной истиной, возводится через центр как истинное с нарушением и притеснением более развитых творческих свобод на местах (в народе). В таком случае, тоталитарные власти проводят неразвитые (не проработанные вместе с народом) законы от имени народа для всего общества, злоупотребляя своим положением, злоупотребляя в нецелесообразном использовании общества для примитивных целей.

Метки: гармоничный реализм

Трансформация монополии и конкуренции при социализме

Монополия и конкуренция являются составляющими стихийного капиталистического развития. Конкуренция в грубой форме выполняет функцию обновления с новым познанием, монополия в грубой форме выполняет функцию закрепления и сохранения развитых достижений. "Монополия порождает конкуренцию, а конкуренция монополию". Все мелкое, что развивается, со временем укрупняется и переходит в монополистическую стадию. Все крупное, что регрессирует, со временем распадается и переходит в конкурентную стадию. Капиталисты в силу необходимого развития увлечены, то монополией, то конкуренцией, впадая в ту или иную крайность при отсутствии стабильного, или сознательного развития. Для стабильного развития нужен развитый центр и развитая инициативность на местах. Если развитого взаимодействия не достигнуто, то проходят еще эгоистичные составляющие, как со злостным консерватизмом в центре, так и со злостной анархией на периферии.
Как монополисты регрессивны, зациклившись на своем старом развитии, не используя лучших возможностей; так и новоявленные конкуренты могут быть регрессивными, устраивая худший откат от достижений монополии через анархию производства. То есть при создании условий для конкуренции следует еще фильтровать развитую конкуренцию с какими-то улучшениями.
Потребность в обновлении - в анархии - снизу через прогрессивные силы, обладающие новым творческим потенциалом, ставит во главу угла демократию и конкуренцию. Главное, чтобы анархия была положительной. Без рыночной демократии нет и конкуренции (нет и анархии производства).
Потребность в централизованном закреплении новых достижений - в консерватизме - сверху через прогрессивное управление ставит во главу угла централизм и монополию. Главное, чтобы консерватизм был положительным. Без централизма нет и монополии (нет и застоя производства).
Читать далее...  ]

Метки: общество, капитализм, социализм

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу