Log in
Discussions
Sort: by updates | by date | by rating Show posts: Full text | Headings
Merlin Pantherman, 10-08-2018 09:57 (link)

Предрасположенность к богатству и успешности есть в ДНК

  • В исследовании приняли участие 20 000 человек из Великобритании, Новой Зеландии и США
  • Исследовванные мужчины и женщины с «генами для образования» лучше учились
  • Тем не менее, те же гены также способствовали продвижению по социальной лестнице



Согласно новому исследованию, ваш успех может быть в вашей ДНК.


Ученые обнаружили, что социальная успешность частично записана в наших генах, что может сделать нас успешными или высокооплачиваемыми.


Исследование более чем 20 000 человек в Великобритании, США и Новой Зеландии показало, что те, у кого есть определенные генетические вариации, зарабатывают больше денег, имеют лучшую карьеру и получают лучшее образование.


Независимо от того, из какого класса они пришли, их гены могут помочь им в жизни лучше, чем их родители в детстве.


Исследование придает значимость теории, что природа, а не воспитание, в значительной степени определяет, насколько хорошо люди преуспевают в своей жизни.


Группа исследователей из Университетской школы медицины Дьюка в Дареме, Северная Каролина, провела массовое исследование ассоциаций генома (genome-wide association study, GWAS) на более чем 20 000 человек из Великобритании, Новой Зеландии и Соединенных Штатов, которые наблюдали за развитием детей с детского до зрелого возраста.


GWAS искала тысячи крошечных изменений в генетическом коде у людей, для которых предыдущие исследования показали успехи в школе.


Неудивительно, что они обнаружили, что мужчины и женщины с «генами образованости» - или высокими полигенными оценками - добились большего успеха в академическом плане.


Но одни и те же гены помогли сделать их социально успешными.


Те, у кого высокий полигенный показатель, продвинулись с точки зрения образования, занятости и богатства, по сравнению с их родителями и братьями и сестрами, независимо от семейного социального класса в детстве.


Среди пар братьев и сестер брат или сестра с лучшим значением показателя, как правило, были более успешными.


Ведущий автор доктор Дэниел Бельский из Департамента наук о здоровье населения Университета Дьюка сказал: «Результаты этих анализов показывают, что генетика, связанная с образованием, может служить ключом к биологическим процессам в развитии человека, которые влияют на успех в школе, на работе и в накоплении богатства в течение всей жизни».


Авторы говорят, что наши гены объясняют лишь примерно четыре процента различий в социальной успешности.


Люди с высокой генетической оценкой для образования также, как правило, происходят из более богатых домов.


Но даже когда учитывается социальный класс родителей, исследование обнаружило, что гены все еще имеют эффект.


Генетический признак матери может даже предсказать образовательные достижения своего ребенка, предполагая, что чьи-то гены могут даже улучшить успех следующего поколения, изменив их собственное поведение.


Одним из объяснений связи между генетикой и социальным классом, связанным с обучением, является то, что связанная с образованием генетика человека влияет на развитие их черт и форм поведения, что, в свою очередь, способствует их успеху.


Например, генетика, связанная с образованием, может влиять на развитие мозга теми же способами, которые влияют на поведение, приводя к различиям в достижениях в школе и за ее пределами.


Последнее исследование обосновало более раннюю работу Университета Дьюка, которая нашла аналогичные результаты в меньшей тестовой группе из 1000 человек в Новой Зеландии.


Имеются данные начиная от возраста, в котором они сказали свои первые слова, до информации о том, сколько денег они зарабатывают, став взрослыми взрослыми.


Как и в последнем исследовании, д-р Бельский также изучил их ДНК, ища «гены успеха».


Будучи младенцами, люди с «генами успеха» начали говорить раньше, как и будучи детьми они научились читать быстрее и в возрасте до 38 лет имели более престижную работу, зарабатывали больше и больше путешествовали.


Они были более дружелюбны и симпатичны и имели более богатых супругов.


Д-р Бельский сказал: «Это хорошие парни, которые заканчивают первую» историю, которую я не ожидал узнать.


Гены также помогли сделать людей социально успешными.


Полигенная оценка ("полигенная" означает много генов) - это алгоритм анализа ДНК человека.


Она учиытывает несколько вариантов состояния здоровья и социального статуса человека.


Исследователи говорят, что это число может указывать на преимущества, унаследованные некоторыми людьми в виде биологических механизмов (генов) или социально передаваемых возможностей (например, класса) от их родителей.


Исходя из этого, исследователи используют его для прогнозирования будущего образовательного и экономического успеха.


Исследования показали, что дети с более высокими полигенными оценками (PGS) в среднем чаще получали A и B на GCSE.


Они также обнаружили, что 65 процентов из тех, кто имеет более высокий PGS, продолжали достигать A-уровня, тогда как только 35 процентов из тех, кто имел более низкий PGS достигали того же уровня.


Его также можно использовать для определения того, какие люди имеют генетический риск для определенных признаков или заболеваний.


Некоторые признаки - например, есть ли риск кистозного фиброза - основаны на наличии или отсутствии одного варианта гена.


Тем не менее, подавляющее большинство признаков - такие как предел роста и уровень витамина D - основаны на многих вариантах генов.


PGS помогает представить результаты для одного человека в контексте остальной части населения.


Тим Коллинз и Виктория Аллен для The Daily Mail


Источник: http://genomlife.ru/News/pr...

Tags: днк тест, анализ днк, генетическое тестирование, днк ребенка, на днк, успех

This group may contain posts available to members only.
Join the group to read them