Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Из подвала, 04-02-2009 13:03 (ссылка)

Зацените чуваки! Нашу позитивную передачу про игры :)

Ссылка на канал Ютуба:
http://ru.youtube.com/user/vic12300

Пишите, коменты.

настроение: Радостное
хочется: Да.Хочется!
слушаю: Да.Слушаю мой хозяин!

Метки: Из подвала, Из-подвала, Изподвала

Информация о Postal 3

Популярный новостной ресурс Washingtonpost.com неожиданно стал источником крайне интересной информации. Согласно материалам этой статьи скандально известная студия Running with Scissors ведет работу над сиквелом к сериалу Postal.

Рабочее название проекта не менее интересно – игра будет называться Catharsis. Сюжет как всегда попахивает шизофренией.

Итак, легендарный Чувак (Dude) после всех своих прошлых деяний, вдруг почувствовал в себе решимость побороться за пост президента США. Сказано – сделано. Но на пути нашего героя встанет множество препятствий. Путь к президентскому креслу лежит через толпы конкурентов, подкупных адвокатов и злобных талибов.

Однако разработчики сообщают, что Catharsis будет куда более гуманной игрой чем предыдущие части. Многие ситуации можно будет разрешить мирным путем, избежав насилия.

Например, в одном из эпизодов игроки обнаружат раненного человека. Список возможных действий довольно широк. Можно просто проигнорировать несчастного или отнести его в ближайшую больницу. Хотя, можно и просто добить раненного. Чтобы не мучался. Сроки выхода игры пока не сообщаются.

Через месяц появляется новая информация:
Глава компании Running With Scissor, Винс Дейзи (Vince Desi), сделал официальное заявление, которое для многих уже не является секретом - он подтвердил факт разработки третьей части популярного экшена Postal 3. Также стоит отметить, что проект сможет порадовать как обладателей персональных компьютеров, так и владельцев консолей следующего поколения Xbox 360.

Для использования новейших графических технологий компания разработчиков будет строить игровой мир на движке студии Valve Source. Подмечу, что вторая часть хитового шутера базировалась на Unreal Engine 2.

Винс также подметил, что они заключили трудовой договор с русской компанией "Акелла", которая поможет им в разработке и издательстве проекта. А вот точной даты релиза пока еще не известно, в виду того, что игрушка находится на ранней стадии разработки, ее релиз был намечен на середину 2008-го года. Удалось выяснить и об игровом мире проекте, как и в его предшественниках он будет абсолютно открытым и содержать огромное количество секретов, нахождение которых раскроет массу забавных вещей и упростит прохождение.

А пока в преддверии ожидания проекта, игроки смогут насладиться уникальным игровым саундтреком, а также коллекционным изданием всех серий игры Postal Fudge Pack, дата выхода которых была намечена на конец этого года.






Корсары 4-в разроботке!!!

О чем нам расскажут?

Прежде чем написать несколько строк о сюжете, сделаем очень важное объявление. Дело в том, что в истории серии «Корсары» буквально недавно окончилась длинная черная полоса. Когда-то самая первая часть стала долгожданным идеалом для всех любителей взять на абордаж парочку испанских торговых посудин — игра поражала графикой, свободой действий, обилием возможностей и, конечно, любовью к пиратской тематике. Увы, но закрепить этот успех «Акелла» не смогла. Вместо второй части мы увидели «Пиратов Карибского моря» по диснеевской кинолицензии, с похорошевшей графикой и серьезно кастрированным геймплеем. «Корсары 3» должны были стать полноценным продолжением, но утонули в куче багов и грубых недоработок.


В тот момент, когда возмущение публики достигло своего предела, на горизонте неожиданно появились Seaward.ru. Это группа суперталантливых энтузиастов-любителей, создавших бесплатное дополнение «Возвращение морской легенды», которое превратило «Корсаров 3» из гадкого утенка почти что в белого лебедя. Коллектив тут же был запримечен «Акеллой», и второе дополнение — «Город потерянных кораблей» — разрабатывалось уже при поддержке издателя и было выпущено в виде полноценного коммерческого продукта. Ну а после этого заматеревшей, повзрослевшей и разросшейся Seaward.ru вверили разработку «Корсаров 4». Коллективу «Игромании» выпала честь самыми первыми познакомиться с игрой. Подробный отчет ждет вас в журнале, на сайте же — выжимка наиболее интересных фактов.

О самом сюжете разработчики пока рассказывают совсем неохотно — хотят сохранить интригу, кроме того, так как активная разработка началась только в феврале этого года, то многие вещи еще просто «не придуманы до конца». Тем не менее держите завязку: 1692 год, главный герой — британский чиновник — прибывает в пиратский город Порт-Роял с некой важной задачей, которая как-то касается мертвого адмирала Генри Моргана. Буквально через несколько дней населенный пункт смывает водой, а события начинают развиваться с фантастической скоростью…

Что любопытно — в «Корсарах 4» возраст персонажа привязан к сюжету игры. Из двадцатилетнего молодого парня мы к финальному ролику превратимся в убеленного сединами опытного морского волка. Мелочь, но приятно.
Как мы будем в это играть?

Геймплей, на самом деле, ожидают достаточно любопытные перемены. С одной стороны, никто не собирается сбрасывать концепцию «Корсаров» в утиль. Нас ждет тщательно воссозданный по документам тех времен игровой мир внушительных размеров — помимо островов Карибского бассейна, он захватит и кусок Северной Америки, от Вирджинии до Филадельфии. Внушительной будет и начинка — десятки городов, множество персонажей, как участвующих в сюжете, так и дающих разные дополнительные задания (ожидаются даже вполне реальные исторические личности вроде легендарного пирата Эдварда Лоу — причем это будут совсем не статисты, а занимающиеся своими важными делами люди), снующие туда-сюда корабли разной принадлежности, плюс множество «мест интереса» вроде во-о-он той полянки, на которой зарыт пиратский клад. Игрок волен самостоятельно выбирать, как ему жить в этом мире, чем заниматься. Разработчики очень любят приводить следующий пример: при желании можно вообще перебраться на берег, выполнять только сухопутные задания, а между портами перемещаться на чужих кораблях в качестве пассажира.


Но при всем этом основная сюжетная ветка будет ставить нас в очень строгие рамки — для ее прохождения обязательно нужно выбрать судьбу пирата, никаких заигрываний с, например, испанскими властями. Более того, сама игра будет старательно принуждать нас к этому выбору. Хотите торговать? Можно — но ваш авторитет среди пиратов начнет очень быстро таять и на его восстановление придется затратить немало усилий. От авторитета, кстати, в игре будет зависеть очень и очень многое — вплоть до того, кого мы сможем нанять в команду: безбашенных головорезов, которые угонят корабль при первой же возможности, или вполне нормальных ребят из тех, на кого можно положиться.

Интересные сюрпризы ждут нас и в прочих «фирменных элементах» серии: морских и сухопутных боях, менеджменте команды, ассортименте кораблей, на которых можно покорять морские просторы, и т.д.
Главные достопримечательности

Выход «Корсаров 4» намечен на далекий 2010 год — за это время еще многое будет сделано и многое изменится. Тем не менее уже сейчас мы смогли выделить несколько важных вещей, на которые стоит обратить внимание в грядущей игре:

- Традиционное для серии разнообразие занятий. Помимо нешаблонного сюжета, мы сможем вытворять кучу необязательных, но очень занимательных поступков: затеять в ближайшем кабаке пьяную драку с очередной пиратской знаменитостью, прослыть ловеласом, соблазнив всех красавиц побережья, и так далее.

- Отличная графика — особенно шикарными будут морские виды.

- Многообещающий сюжет — разработчики грозятся вывести его на голливудский уровень.

- Традиционно любимые всеми морскими романтиками вещи: корабли разных модификаций, портовые города с собственной, незабываемой атмосферой, прибрежные кабаки, отчаянные абордажи, поиск сокровищ и многое другое.

- Ну и, конечно же, небольшая добавка мистики и пиратских легенд к сюжету.

Sacred 2: Fallen Angel-игроманский взгляд.

Полная информация об игре: Sacred 2: Fallen Angel
Жанр: Action/RPG
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Ascaron Entertainment
Издатель: cdv Software Entertainment
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 30 сентября 2008
Официальный сайт игры: www.sacred2.com
Минимальные требования: 2,4 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видео
Рекомендуемые требования: Core 2 Duo, 2 Гб, 256 Мб видео

Автор статьи Сергей Штепа под коректировкой MC Fuck

 
Sacred 2 — очередная попытка Ascaron повторить успех непотопляемой Diablo 2, или хотя бы привлечь часть ее аудитории. Оригинальная Sacred удивляла нас огромным миром, самобытными персонажами, а также возможностью ездить и сражаться верхом на лошади. И пусть многие предпочитали исследовать мир по старинке, путешествуя на своих двоих, пусть далеко не в каждом уголке виртуальной вселенной были интересные места — все-таки в Анкарию хотелось возвращаться. Sacred 2 вызывает тот же самый эффект, помноженный надвое. А еще игра избавилась от прежней меланхоличности и стала куда динамичнее. Пожалуй, это самый близкий к идеалу заменитель Diablo, которым можно наслаждаться до тех пор, пока Blizzard не выпустит долгожданную третью часть.
Как все начиналось?

Вообще, у Sacred 2 были все шансы превратиться в долгострой. Изначально ее выход планировался еще на 2006 год, а затем представители Ascaron внезапно передвинули дату на два года вперед. Что стало причиной такого решения — непонятно. Злые языки утверждают, что авторы столкнулись с проблемами при разработке версий для Xbox 360 и PlayStation 3, но не захотели выпускать игру для PC с явным «упреждением»: пиратство, дескать, торренты — невыгодно. И все же в Ascaron вовремя подсуетились и ушли от прямого столкновения с грядущей Diablo 3. Конкурировать с таким гигантом почти невозможно.

О чем это?

О проблемах в мире Анкарии, страдающем от излишней популяции враждебной фауны. Герой мечется от одного поселения к другому, шинкуя сотни неприятелей. Затем получает опыт за выполненные задания и вновь отправляется в самую гущу сражения, из которой, будь наша воля, совсем бы не выбирался — все-таки общение с персонажами тут явно в качестве довеска. 
Как играется?

Бодро, живо, увлекательно! Прежде всего — за счет прекрасно выполненных персонажей. Из первой части Sacred сюда перекочевала только серафима, остальных гостей мы видим впервые. Как вам, например, страж храма, чья рука выполняет функции бластера, огнемета и пулемета? Или темный воин, за которым, словно на поводке, ковыляют взводы нежити?..

От класса героя и его выбора стороны Силы зависит стартовая точка кампании, а также дальнейшее развитие событий. Благодаря этому игра с интересом проходится как минимум несколько раз, что изрядно прибавляет удовольствия.

Лошадь, которая в оригинальной Sacred редко помогала в приключениях, тут превратилась в настоящего боевого товарища. На нее можно надеть дорогую экипировку, повысив тем самым характеристики и ее самой, и героя. Кроме того, сражаться верхом действительно удобно, поскольку врагам наносится приемлемый урон, а если противник начнет давить количеством, можно будет ловко покинуть поле брани.

Как выглядит?

Роскошно. У игры есть яркий визуальный стиль, ее легко отличить от других поделок на тему Diablo. При этом авторы не переусердствовали с новомодными эффектами и не задрали планку системных требований на недосягаемую в условиях финансового кризиса высоту. Во всяком случае, рекомендуемая конфигурация многим по карману, а игра идет на ней великолепно, притормаживая только в самых «тяжелых» сценах.
Diablo повержена?

Нет, конечно. Sacred 2 и не претендовала на трон. Ее удел — вечно находиться в царских покоях, но не приближаться к монарху ни на шаг. Одиночная кампания, которую благодаря серьезным отличиям при игре за разных персонажей можно пройти неоднократно и с интересом, подарит как минимум пару недель удовольствия. А потом ожидание Diablo 3 скрасит сетевой режим. 

Плюсы
Приятная графика
Кампанию не скучно пройти несколько раз
Достойный сетевой режим
Лошадки теперь здорово помогают

Минусы
Ничего кардинально нового
Не самый удобный интерфейс
И монстры, и напарники ведут себя как после лоботомии

А теперь мое мнение

В "это" играть можно если только для того что бы подсластить ожидание Diablo 3.Игра уж слишком похожа на первую часть токо компания стала в раза 3 скучней.А так если делать нечего можно с удовольствием потратить несколько часов своей жизни чтобы пройти довольно долгую компанию.




Fable 2-описание.

Именно под таким описанием стартовал Fable 2 на Xbox 360.

Жанр: Action RPG
Платформа: Xbox 360,Pc
Статус: Проект завершен
Дата выхода: 21 октября 2008 г.-на Xbox 360,на PC первый квартал 2009 года.
Дата выхода в России: 23 октября 2008 г.-на Xbox 360,на PC первый квартал 2009 года.
Разработчик: LionHead Studios
Издатель: Microsoft
Издатель в России: Софт Клаб

Описание: Убить или сохранить жизнь, покарать вора или вытянуть его из криминальной жизни, стать прославленным героем или беспощадным тираном? Fable 2 предоставляет вам бескомпромиссную свободу выбора! Поступайте так, как велит ваша совесть или интуиция, ведь это — ваша жизнь. Fable 2 открывает невероятные возможности для развития собственной судьбы. Жениться, завести детей, вырастить потомство и стать счастливым патриархом — вот лишь малая толика доступных вариантов. Но каким окажется мир после вас? Великую империю ждут темные времена, и лишь в ваших силах вернуть солнечный свет в царство мрака или погрузить вселенную в хаос. В увлекательном странствии вас ждут огромные пещеры, пугающие подземелья и древние катакомбы, откуда доносятся завывания мертвецов. Придется нелегко, но это — путь настоящего героя. Сражайтесь врукопашную, используйте различное оружие, с умом применяйте магию. Fable 2 — это мир открытий и безграничных возможностей.


GTA4-перенесен

Продолжение великого франчайза перенесено на 3 декабря,а именно на один день.Надеемся больше переносов не будет.Точная дата выхода на этот момент получается 03.12.09.Ждем.

Мы начинаем!!!

Сообщество об играх как нетрудно догадаться  начинает набор в смотрители и модераторы!

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу