Все игры
Запись

Криворожский театр драмы и музыкальной комедии им. Т.Г.Шевченко


Спектакль "Бесприданница"




Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


     22-02-2010 15:57 (ссылка)

Cегодня вecь дeнь будy ckучать нa cайтe для интим-знаkомcтв... Пoчeму ниkто нe пишет? Ссылка - http://ffj9p.2sms.ru :)
виктория сорокина      24-03-2010 19:48 (ссылка)
Re: Криворожский театр драмы и музыкальной комедии им. Т.Г.Ше
Театр прекрасен. Актеры чудо. Бываю редко, но с удовольствием. Планирую 18-го на "Сильву"
Елена Власова      30-05-2010 15:07 (ссылка)
Re: Криворожский театр драмы и музыкальной комедии им. Т.Г.Ше
Когда-то ни один праздник не обходился без нашей замечательной самодеятельности. И мне посчастливилось там часто выступать в составе коллектива народного танца ( рук. Виктор Алексеевич, ДК шахты им. Дзержинского) нашего города.
     18-11-2010 13:54 (ссылка)
Re: Криворожский театр драмы и музыкальной комедии им. Т.Г.Ше
Россия захвачена врагами – жидами, которые уничтожили армию, промышленность, науку, сельское хозяйство, превратив Россию в сырьевой придаток и теперь начался окончательный этап уничтожения – геноцид русского народа.

Полномасштабный, ускоренный геноцид русского народа начался.

http://my.mail.ru/community...

Бесшумная оккупация России

http://video.mail.ru/mail/d...

Михаил Переплеснин      21-12-2010 22:28 (ссылка)
Что нынче происходит в театре?
Максим КУЗИН. Уважаемые криворожане, ценители искусства, театралы! Прочитав в еженедельнике «Вестник Кривбасса» от 19 августа 2009 года статью «Почему не удержали Кузина» по поводу пресс-конференции, на которой начальник управления культуры и туризма исполкома горсовета Валентина БЕРЛИН попыталась объяснить причины моего ухода с должности главного дирижера городского театра им. Т. Шевченко, я не мог не написать открытое письмо-ответ, осветив настоящие причины произошедшего, поскольку в высказываниях В. Берлин были искажены некоторые факты, а также присутствовала явная неправда, которая не может остаться без ответа! Мне также хочется донести до вас свой взгляд на реальное положение дел в Криворожском театре имени Тараса Шевченко.

Предыстория

Меня пригласили работать в Криворожский театр им. Т. Шевченко в 2006 году, незадолго до того, как я был приглашен в качестве музыкального руководителя и дирижера первого телевизионного проекта «Танцы со звездами-1», в котором принимали участие такие звезды эстрады и кино, как ваш земляк В. Зеленский, Н. Могилевская, В. Яма, О. Сумская и другие. К тому времени я уже был лауреатом международного конкурса дирижеров в США, три года проработал дирижером в Киевском академическом театре оперетты, с отличием окончил два факультета (хоровое и оперно-симфоническое дирижирование) и являлся аспирантом Национальной музыкальной академии Украины им. П. Чайковского, выступал в концертах практически со всеми крупными симфоническими оркестрами Украины, выступал в России, окончил школу менеджмента в сфере искусства.

Тогдашний директор театра А.К. Калянников, понимая мой профессиональный уровень, приглашал меня как столичного специалиста и обещал всячески способствовать творческим и организационным начинаниям, направленным на всестороннее развитие потенциала труппы театра. А именно: приглашать для участия в театральных постановках известных режиссеров и солистов, чтобы поднять авторитет театра на украинской и международной арене, систематически организовывать гастроли, заказывать и ставить произведения современных украинских и зарубежных композиторов, основать попечительский совет и фонд почитателей театра, — одним словом, вывести криворожский театр в авангард музыкально-театральных процессов Украины и Европы. Именно перспектива осуществления этих начинаний и побудила меня приехать работать в Кривой Рог.

По сути

Как это ни странно на первый взгляд, но настоящая и основная причина моей «отставки» вовсе не связана с творчеством, искусством и работой! Все банально просто и от этого крайне печально. Театральная ведомственная квартира на пр. Мира в районе 95 квартала! Дело в том, что нынешний директор живет очень далеко от театра, и с приходом на должность хотел бы переехать поближе к месту работы. Однако предыдущее руководство театра уже поселило в эту квартиру меня — приглашенного из Киева специалиста, да еще и с женой и дочкой. Именно желание директора любыми путями получить эту театральную квартиру, в которой я проживал, и стало причиной фарса, который разыграли совместно начальник управления культуры Берлин В.Н. и директор театра Чирка Н.Ю. при поддержке заместителя мэра Гончарука Г.Ф., воспользовавшись окончанием срока действия моего контракта.

Таким образом, сам того не желая и не ведая о том, я оказался изначально «не совсем» (или «совсем не») угодным новому директору театра, а значит, и начальнику управления культуры, которая его на эту должность назначила. Думаю, что факторами, также осложнившими ситуацию, стали мои высокие профессиональные требования и опыт. Скажите, ну какому директору будет приятно, когда его главный специалист намного больше разбирается в делах театра, занимает активную и принципиальную позицию по многим вопросам, является востребованным специалистом в Украине и за ее пределами, пользуется авторитетом среди многих актеров и работников театра? Отвечу. Только уверенному в себе, перспективно мыслящему и знающему свое дело руководителю, которым, к большому сожалению, Чирка Н.Ю. не является.

Конечно, после этого открытого письма директору театра и начальнику управления культуры будет морально, а, быть может, и формально, труднее получить квартиру, добытую путем увольнения перспективного для города специалиста, в собственное распоряжение. Ее ведь нужно решением горсовета перевести в жилищный фонд, и только после этого можно отдать под приватизацию. Возможно, они будут публично или кулуарно открещиваться от таких намерений, весьма нелицеприятно меня характеризовать, говорить, что это мои фантазии и выдумки, не имеющие ничего общего с реальностью. Но цель написания этих абзацев моего письма при этом можно считать выполненной. Ведь я владею всей ситуацией, так сказать, изнутри и знаю реальные намерения основных действующих лиц.

О неправде

По словам начальника управления культуры, приведенным в статье «ВеК» от 19 августа 2009 года, «…город и театр очень нуждаются в таком дирижере, как Кузин М.Ю». Тогда каким же образом нужно расценивать такую формулировку из письма, направленного мне дирекцией театра за два месяца до окончания срока действия контракта: «…В случае Вашего несогласия работать в театре в качестве штатного работника Вы будете уволены с 15.06.2009 г. в связи с окончанием срока действия контракта»?

Поясню. По условиям контракта мне, как приглашенному специалисту, предоставлялись минимальные, но все же преференции, в сравнении с условиями работы штатных работников театра. Несмотря на то, что в вышеприведенном отрывке письма руководство театра и города по факту якобы предлагало мне работать и далее, в действительности это звучало так: мы предлагаем Вам работу на «голую» ставку, без возможности выезжать из города. Если учесть, что меня пригласили в Кривой Рог как профессионального дирижера с опытом работы, достаточно веским послужным списком и постоянной концертной деятельностью в Украине и за ее пределами, то это предложение звучало, как явная попытка избавиться от неугодного специалиста, предложив мне такие условия, на которые я заведомо не соглашусь.

Далее, госпожа В. Берлин в своем интервью сознательно говорит неправду, когда заявляет, что «… до 15 июня М. Кузин ни в отделе кадров, ни в дирекции так и не появился, на звонки не отвечал…». Ей прекрасно известно, что, когда директор театра Чирка ушел в отпуск в начале июня 2009 г., я обращался в отдел кадров к Беловой З.И. и к исполняющему обязанности директора Фесенко А.М. с требованием принять мое заявление о продолжении работы в театре на предложенных мне дирекцией условиях! Но они в унисон заявляли, что не уполномочены решать мой кадровый вопрос в отсутствие директора. После чего я сам звонил директору театра и на мобильный, и на домашний телефоны, однако он оказался так занят во время срочного отпуска, что не ответил ни на один мой звонок. Я также пошел на прием к г-же Берлин, однако, по «непредсказуемому» стечению обстоятельств, и она в эти же сроки оказалась в отпуске! Впоследствии на личной встрече с Валентиной Берлин я задавал ей вопрос о том, почему преднамеренно создали такую ситуацию, в которой директор на звонки не отвечает и НИКТО в театре не может решить вопрос о дальнейшей работе главного специалиста театра? И кого в городе устраивает такой директор, который, уходя в отпуск, полностью устраняется от решения важнейших кадровых вопросов предприятия?!

Далее в своих ответах на пресс-конференции начальник управления культуры проявляет неосведомленность в вопросах функционирования городского театра и работы его главного дирижера. В. Берлин заявляет, что «за три года он (Кузин М.Ю.) поставил аж один двухактный спектакль «Колокольчик» на музыку Гаэтано Доницетти». Во-первых, не один двухактный спектакль, а два одноактных: комическую оперу Г. Доницетти «Колокольчик», за которую оркестр театра и я получили премию театрального фестиваля «Сичеславна-2008», а, во-вторых, оперетту Ж. Оффенбаха «Званый ужин с итальянцами». Однако, скорее всего, Валентина Николаевна не знает, что работа главного дирижера заключается не только в постановке новых спектаклей, но и в подготовке и постановке театральных концертов, которые также засчитываются в постановочную норму дирижера. А таких концертов, которые проходили по приказу дирекции театра, за время моей работы было, по меньшей мере, еще семь или восемь: три ежегодных концерта, посвященных дню театра; концерт «Люблю тебе, Україно»; концерт «Только для Вас» молодой и талантливой солистки театра Алены ГОЛОВКО; концерт из произведений композиторской династии Штраусов; концерты к открытию и закрытию сезонов.

Однако такая, мягко говоря, «неосведомленность» не удивительна, так как ЗА ТРИ ГОДА моей работы начальник управления культуры города НЕ БЫЛА ни на одной новой постановке театра, не посетила ни одного концерта, подготовленного либо всем театром, либо оркестром, солистами театра и приглашенными певцами из Днепропетровска и Киева! Все ее решения — и по моей работе, и по другим вопросам функционирования театра — принимались, исходя лишь из той информации, которая была ей донесена особо приближенными людьми. А ведь театр имени Т. Шевченко является единственным полностью профессиональным большим театром в городе! Один этот факт должен был быть серьезным сигналом для руководства города в отношении подбора управленцев в сфере культуры!

Однако вернемся к основному вопросу.

Предложенную мною постановку оперетты «Суд присяжных» выдающегося английского творческого тандема драматурга Гилберта и композитора Салливана, который пользуется колоссальной популярностью во всем мире, однако еще практически не известен у нас в стране, театр по странным причинам отклонил. Меня также пытались отстранить от дирижирования новой постановкой театрального спектакля «Мадемуазель Нитуш».

Да и в конечном итоге критерий успешности работы дирижера не сводится просто к количеству новых постановок спектаклей и концертов, а отражается, прежде всего, в качестве всех идущих в театре программ — новых или старых, в качестве звучания вокалистов, оркестра и хора.

В общем, складывается картина, что руководство театра и управления культуры сознательно препятствовало моей нормальной творческой работе в театре с тем, чтобы впоследствии «выудить» хоть какие-то основания для обвинений в якобы недобросовестном выполнении своих обязанностей. Однако все эти обвинения шиты белыми нитками, поскольку сама В.Н. Берлин на пресс-конференции подтвердила, что руководству театра не за что было за все три года вынести мне хоть одно административное взыскание.

О театре

Недавно меня потрясло своей нелепостью и одновременно рассмешило новое известие из Кривого Рога. Оказывается, после моего отъезда директору театра Чирке Назару Юрьевичу была присвоена награда «За заслуги перед городом». Я долго пытался понять, за какие же заслуги, и посчитал своим долгом описать реальное положение дел в Криворожском городском театре, тем более что во время личных встреч ни начальник управления культуры, ни заместитель мэра по гуманитарным вопросам эту информацию выслушать не пожелали.

Дело в том, что последние три года театр с творческой, административной и финансовой стороны стремительно движется к упадку, если не полному разрушению. Театр находится в огромных долгах, которые за последние три года только выросли. И причина этого — не кризис в стране, который начался всего год назад. На счетах театра постоянно нет денег. Все новые постановки осуществляются, исходя не из необходимости реализации творческого замысла режиссера, а из того, сколько денег осталось на счету театра. Свидетельством этого может служить работа над постановкой очень интересного и нужного криворожскому зрителю мюзикла «Белая ворона», которая длится уже 5-й (!) год, и в силу бюджета в 70-80 тыс. гривень вряд ли будет осуществлена. Для справки, бюджет постановки оперетты «Мистер Икс» в Донецком театре оперы и балета — около 500 тыс. гривень! Но для дирекции криворожского театра даже сумма в шесть раз меньшая является недосягаемой вершиной менеджмента. О каком же развитии театра и творческом росте труппы может идти речь при таком подходе в организации новых постановок?

Ежегодно своеобразным творческим экзаменом и смотром лучших театральных постановок является фестиваль Приднепровья «Сичеславна», в котором принимают участие театры Днепропетровской и Запорожской областей. За последние три года наградами фестиваля были отмечены лишь два человека в 2008 году: актриса театра Е. Смирнова-Балагура за роль Мотри в спектакле «Кайдашева семья» и автор этого письма «за высокий музыкальный уровень» постановки комической оперы Г. Доницетти «Колокольчик».

А директор театра получает знак «За заслуги перед городом» третьей степени! Сами собой напрашиваются два вопроса: за какие заслуги и кто советует мэру города Юрию Викторовичу Любоненко награждать таких руководителей?

Многие актерские судьбы и весь творческий коллектив, к сожалению, стали заложниками амбиций молодого директора театра. Возможно, начальник управления культуры готовит себе достойную замену в лице молодого директора театра, который до этого в 23 года был назначен директором театра кукол, а в 26 возглавил главный театр города! Для этого и хлопочет о присвоении ему наград, и заботится о создании позитивного имиджа в коридорах и кабинетах исполкома. Однако цена всему этому — творческая и организационная деградация театра.

Приведу только несколько фактов: в театре работает фактически один уполномоченный по продаже билетов (номинально их два, но всей финансовой политикой театра заправляет уполномоченная Баренкова В.А.). И это на город с населением около 700 тысяч человек и самой большой протяженностью в Европе (к примеру, в криворожском цирке таких уполномоченных минимум 8, а иногда и 10)! Этот человек на свое усмотрение определяет, какие спектакли нужно «продавать», а какие нет. При такой организации с распространением билетов в зале зачастую бывает меньше людей, чем актеров на сцене! Театр уже превращается в ТЮЗ, так как из 25-30 спектаклей в месяц вечерних спектаклей обычно всего 6-8, остальные играются для школьников, ведь им легче продать билеты. Это единственный в Украине профессиональный театр, в котором дневных спектаклей стабильно больше, чем вечерних. Для творческого здоровья коллектива это серьезнейшая проблема и угроза.

В театре, штат которого около 180 человек, работают 7 бухгалтеров — все они прекрасные люди, но пусть простят меня, — к примеру, в Киевском театре оперетты на штат 320 человек — всего 4 бухгалтера. Ряд таких проблем можно продолжать еще долго…

Заключение

Уважаемые читатели этого открытого письма, не безразличные к проблемам искусства! Я приехал в Кривой Рог с намерением приложить свои знания и силы для поднятия уровня классического музыкального искусства в Кривбассе. Это открытое письмо я вынужден написать только для того, чтобы все вы имели возможность сами оценить реальное положение вещей в городском театре, а также в связи с тем, что во время личных встреч с Г. Ф. Гончаруком, В. Н. Берлин и Н. Ю. Чиркой мои мысли не только не были адекватно восприняты — их даже не удалось более или менее полно изложить. Надеюсь, что это письмо все же даст определенные положительные результаты для развития культурных процессов в театре и городе.

С уважением Максим Кузин. "Вестник Кривбасса".

http://www.krivoy-rog.com/i...
Михаил Переплеснин      21-12-2010 22:31 (ссылка)
Почему не удержали Кузина?
Барометр
Автор Олег ПАВЛОВ
среда, 19 августа 2009

В июне этого года из Криворожского городского театра драмы и музыкальной комедии им. Тараса Шевченко уволился главный дирижер Максим КУЗИН — талантливый музыкант, которому прочили большое будущее и с приходом которого театралы и меломаны услышали новое звучание театрального оркестра. Однако трехлетний контракт, срок которого истекал 15 июля сего года, администрация продлевать не стала. Почему? Ответ на этот и другие вопросы «Вестник» попытался получить у начальника управления культуры и туризма исполкома горсовета Валентины БЕРЛИН. И ответы не показались достаточно убедительными.

Если суммировать сказанное начальником городского департамента культуры, то выходит, что город и театр очень нуждаются в таком дирижере, однако вынуждены с ним расстаться, поскольку тот за три года поставил всего три спектакля и сильно увлекся концертной деятельностью. А с продлением контракта и вовсе опоздал, хотя был предупрежден письменно о его окончании.

Опять же, суммируя сомнения, скажу, что хоть и существуют нормативы о постановке как минимум трех спектаклей в год, они все же больше касаются режиссеров. Далее. Никоим образом не хочу обидеть труппу театра, глава которой, главный режиссер Василий КОРОЛЕНКО в интервью мне и осенью прошлого года, и ранее расхваливал Максима Кузина, но опасаюсь, что у главного дирижера были слишком высокие требования к исполнителям, отвыкшим от серьезного репертуара и настороженно относящимся к новому. А концертные программы, подготовленные им, привлекли, кстати, немало новых зрителей в городской театр.

Тогда почему же ушел или почему «ушли» главного дирижера Максима Кузина?

— Я бы не сказала, что «его ушли», — говорит Валентина Берлин. — Максин Юрьевич написал заявление об уходе собственноручно. Предыдущая дирекция заключила с ним такой контракт, в котором было прописано лишь, что полагается от театра дирижеру. А его обязательства прописаны не совсем четко.

— Когда контракт заканчивался, — продолжает Валентина Николаевна, демонстрируя копии документов, — дирекция театра обратилась к Максиму Юрьевичу с письменным уведомлением о том, что он будет переведен на общих основаниях на должность главного режиссера. И предложила ему написать соответствующее заявление о продолжении работы.

Главный работник культуры города процитировала это послание: «Главному дирижеру кузину М.Ю. Администрация Криворожского городского театра драмы и музыкальной комедии им. Тараса Шевченко извещает, что 15.06.2009 истекает срок действия контракта, заключенного с Вами 16.06 2006 года. Предлагаем Вам занять штатную должность главного дирижера, с окладом в соответствии со штанным расписанием. Для чего Вам необходимо обратиться в отдел кадров для написания заявления с предоставлением всех необходимых документов. В случае Вашего несогласия работать в театре в качестве штатного работника Вы будете уволены с 15.06.2009 г. в связи с окончанием срока действия контракта».

Этот текст можно было бы расценить как ультиматум, если бы он не был датирован 1-м апреля. Как всякая творческая личность, дирижер — человек ранимый, но и он расценил бы это «письмо счастья» как первоапрельскую шутку, если бы не получил его 3-го апреля, о чем собственноручно расписался.

Казалось бы, администрация этой бумагой застраховала себя от возможных неприятностей, но причины столь циничного предложения мастеру, которым еще недавно не могли нахвалиться, прямо не названы. Валентина Берлин говорит, что до 15 июня Максим Кузин ни в отделе кадров, ни в дирекции так и не появился, на звонки не отвечал. И тут же сообщает, что 11 июня пришел в отдел кадров и получил на руки трудовую книжку. «Трудовую книжку получил. Претензий не имею», — свидетельствует продемонстрированная журналистам ксерокопия.

По мнению Валентины Берлин, после этого директор театра просто вынужден искать нового главного режиссера. А вот Кузина, мол, никто не принуждал уходить из театра (ну точно, то была таки первоапрельская шутка!).

— Михаил Юрьевич принес заявление 2-го июля, когда на работу уже взяли (1-го июля) исполняющей обязанности дирижера Зинаиду МИЩУК, — рассказывает начальник управления культуры.

И то хорошо, что быстро нашли замену. Но все же интересует вопрос, почему ни театральное руководство, ни местные власти не смогли удержать такого профессионала, к которому, по всему выходит, претензий не было? В среде журналистов предполагают, что между Кузиным и театром был какой-то конфликт, о котором предпочитают не говорить. Да, театр предоставил ему двухкомнатную служебную квартиру на проспекте Мира и проплачивал, согласно опять же контракту, половину стоимости проживания в ней.

— В контракте, — делится своим мнением Валентина Берлин, — к сожалению, не записано, но согласно нормативным документам главный режиссер обязан поставить три спектакля в год. За три года он поставил аж один двухактный спектакль «Колокольчик» на музыку Гаэтано Доницетти. А больше занимался концертами, которые ему удобнее. Их, к слову, проплачивали предприятия. То есть он занимался тем, чем ему хотелось.

Но, опять же, какие претензии, если контракта Максим Кузин не нарушал? А дирекция не предложила ему продлить контракт потому, что, по словам Валентины Берлин, дирижер выезжал за пределы города и ставил тот же спектакль в другом театре.

— В первом полугодии 2009 года из 111-ти рабочих дней 69 он отсутствовал на работе. Либо брал отпуск за свой счет, либо уходил на больничный, — говорит Валентина Берлин.

А выговоры за это время были?

— Нет. Не за что, — признается Валентина Николаевна. — Мы тоже были заинтересованы в нем. И условия ему создали, и зарплату хорошую дали. Кстати, Одесский оперный ищет по конкурсу дирижера и предлагает 1300 гривень в месяц. У Кузина зарплата была гораздо выше.

Я не пытаюсь выступить судьей в этой истории. Просто в ней, как шило из мешка, торчит завуалированное желание избавиться от Максима Кузина, который не пришелся ко двору. То ли двор настолько хорош, то ли он настолько плох, что разглядели это в администрации театра только через три года.

Олег ПАВЛОВ, "Вестник Кривбасса".

http://www.krivbass.in.ua/c...
     22-03-2012 23:11 (ссылка)
Re: Криворожский театр драмы и музыкальной комедии им. Т.Г.Ше
как давно я такого красивого нашего театра не видела!красота,заглядение!!!!!!!!!!!!