Все игры
Запись

Как не упустить сделку?


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Василий Филин      15-07-2008 11:12 (ссылка)
Re: Как не упустить сделку?
Привет сообщество!

В этом случае я прихожу к выводу, что не до конца квалифицировал клиента, то есть не определил его потребность. Это обязательно нужно выяснять, например включив технику проясняющих вопросов. Так же нужно понять, до конца ли Вы открыли клиента, в смысле он с вами искренен или что то недоговаривает... .
Теперь главное. Если Вы чувствуете, что клиент Вам доверяет, то задайте ему прямой вопрос, что его беспокоит в этой ситуации. Не догадывайтесь за него. Скажите, что готовы помочь ему, только пусть скажет в чем проблема. Главное выяснить истинную причину замешательства клиента. И ничего ему не продавайте, просто помогите ему убрать замешательство. Все мы покупаем симпатию и лояльность продавца, а заодно и товар.

С уважением,

Филин Василий.