Отписывайтесь от событий, которые не интересны
Чтобы отписаться от новостей другого пользователя, щелкните на значке настроек в этом событии и выберите нужный пункт.
Медиашкола НКО
community-post.html
ФОТОСТОКИ КРУТЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ ДЛЯ ВАШИХ СОЦСЕТЕЙ. Продолжение.
#инструменты_медиашколаНКО
Dreamstime
Количество изображений: 30.000+.
Лицензия: свободное использование без указания автора (Royalty-Free, Public Domain, ССО).
Поиск: есть.
Регистрация: нужна, с помощью email.
Группировка по категориям:
- абстрактные;
- животные;
- искусство и архитектура;
- бизнес;
- иллюстрации и клипарт;
- индустрия;
- IT;
- природа;
- объекты;
- люди;
- технологии;
- путешествия.
Просто перейдите в раздел Free Photos (в главном меню) и кликайте по нужной категории или вбейте ключевое слово в строку поиска. more…
#инструменты_медиашколаНКО
Dreamstime
Количество изображений: 30.000+.
Лицензия: свободное использование без указания автора (Royalty-Free, Public Domain, ССО).
Поиск: есть.
Регистрация: нужна, с помощью email.
Группировка по категориям:
- абстрактные;
- животные;
- искусство и архитектура;
- бизнес;
- иллюстрации и клипарт;
- индустрия;
- IT;
- природа;
- объекты;
- люди;
- технологии;
- путешествия.
Просто перейдите в раздел Free Photos (в главном меню) и кликайте по нужной категории или вбейте ключевое слово в строку поиска. more…
Медиашкола НКО
community-post.html
КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ В INSTAGRAM
#SMM_медиашколаНКО
Вы можете использовать платную рекламу или продвижение с помощью аккаунта раздельно. Но лучший результат дает комплексное продвижение. Поэтому отслеживайте каждую деталь в статистике. Конверсию рекламной кампании можно посмотреть в кабинете. А вот с эффективностью профиля все не так просто.
Instagram предлагает внутренний инструмент.
Но с его помощью вычислить эффективность вашего аккаунта будет сложно. Поэтому предлагаем 2 внешних инструмента для аналитики (смотрите во вложении)
- Добавляйте в описание профиля меченые ссылки. more…
#SMM_медиашколаНКО
Вы можете использовать платную рекламу или продвижение с помощью аккаунта раздельно. Но лучший результат дает комплексное продвижение. Поэтому отслеживайте каждую деталь в статистике. Конверсию рекламной кампании можно посмотреть в кабинете. А вот с эффективностью профиля все не так просто.
Instagram предлагает внутренний инструмент.
Но с его помощью вычислить эффективность вашего аккаунта будет сложно. Поэтому предлагаем 2 внешних инструмента для аналитики (смотрите во вложении)
- Добавляйте в описание профиля меченые ссылки. more…
Медиашкола НКО
community-post.html
ФОТОСТОКИ КРУТЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ ДЛЯ ВАШИХ СОЦСЕТЕЙ
#инструменты_медиашколаНКО
Вам нужна фотография для статьи или записи в соцсетях? Качественная, цепляющая и бесплатная…
Картинки усиливают психологическое воздействие от поста. Они собирают больше просмотров, лайков и комментариев.
Вы это знаете. И каждый раз, прежде чем нажать кнопку “Опубликовать”, отправляетесь в длительный вояж в поисках того самого фото. Мы хотим посвятить несколько постов разным фотостокам.
💡Albumarium
Количество изображений: 1.000+.
Лицензия: в большинстве случаев — CC BY (с указанием авторства).
Поиск: есть. more…
#инструменты_медиашколаНКО
Вам нужна фотография для статьи или записи в соцсетях? Качественная, цепляющая и бесплатная…
Картинки усиливают психологическое воздействие от поста. Они собирают больше просмотров, лайков и комментариев.
Вы это знаете. И каждый раз, прежде чем нажать кнопку “Опубликовать”, отправляетесь в длительный вояж в поисках того самого фото. Мы хотим посвятить несколько постов разным фотостокам.
💡Albumarium
Количество изображений: 1.000+.
Лицензия: в большинстве случаев — CC BY (с указанием авторства).
Поиск: есть. more…
Медиашкола НКО
community-post.html
ПРОЕКТ ВСЕРОССИЙСКОГО МАСШТАБА РЕАЛИЗОВАН В УФЕ. Репортаж Вся Уфа.
В Уфу приехали лучшие специалисты журналистского и пиар- сообществ для работы в Медиашколе некоммерческих организаций. Башкирских общественников обучали тому, как сделать соцсети полезным и удобным инструментом работы.
Интернет стал удобным и самым популярным инструментом для "раскрутки" своего проекта, дела и имени. Большинство общественных деятелей, бизнесменов, благотворителей и даже журналистов стараются рассказывать о своей деятельности в соцсетях. Как сделать свои странички интересными и полезными, чтобы охватить как more…
В Уфу приехали лучшие специалисты журналистского и пиар- сообществ для работы в Медиашколе некоммерческих организаций. Башкирских общественников обучали тому, как сделать соцсети полезным и удобным инструментом работы.
Интернет стал удобным и самым популярным инструментом для "раскрутки" своего проекта, дела и имени. Большинство общественных деятелей, бизнесменов, благотворителей и даже журналистов стараются рассказывать о своей деятельности в соцсетях. Как сделать свои странички интересными и полезными, чтобы охватить как more…
Медиашкола НКО
community-post.html
ХЕШТЕГИ В РЕКЛАМНЫХ ПУБЛИКАЦИЯХ В INSTAGRAM
#SMM_медиашколаНКО
Инструмент часто используется для продвижения бизнес-аккаунта в Instagram. Под каждой публикацией прописываются популярные хэштеги. Пользователи могут найти по ним посты и заинтересоваться вашим аккаунтом.
В рекламных публикациях это используется по тому же принципу. Вы можете запустить рекламу, а потом добавить теги в самые успешные объявления.
💡Прописывая хэштеги, делите их на 2 вида, в зависимости от цели:
- Ваши фирменные хэштеги more…
#SMM_медиашколаНКО
Инструмент часто используется для продвижения бизнес-аккаунта в Instagram. Под каждой публикацией прописываются популярные хэштеги. Пользователи могут найти по ним посты и заинтересоваться вашим аккаунтом.
В рекламных публикациях это используется по тому же принципу. Вы можете запустить рекламу, а потом добавить теги в самые успешные объявления.
💡Прописывая хэштеги, делите их на 2 вида, в зависимости от цели:
- Ваши фирменные хэштеги more…
Медиашкола НКО
community-post.html
В Уфе провели бесплатный мастер-класс для журналистов. Репортаж БСТ.
Лучшие специалисты журналистского и пиар-сообществ страны провели мастер-класс для башкирских журналистов и общественников. В столице Башкортостана прошли бесплатные курсы. Участникам рассказали, как создавать проекты, которые могли бы заинтересовать федеральные СМИ.
В Уфе провели бесплатный мастер-класс для журналистовВ Уфе провели бесплатный мастер-класс для журналистов more…
Лучшие специалисты журналистского и пиар-сообществ страны провели мастер-класс для башкирских журналистов и общественников. В столице Башкортостана прошли бесплатные курсы. Участникам рассказали, как создавать проекты, которые могли бы заинтересовать федеральные СМИ.
В Уфе провели бесплатный мастер-класс для журналистовВ Уфе провели бесплатный мастер-класс для журналистов more…
Медиашкола НКО
share-add-myvideo.html
В Уфе побывала «Медиашкола НКО». Репортаж ГТРК Башкортостан.
В рамках проекта эксперты из федеральных СМИ читают лекции и проводят практикум в формате деловой игры.
В частности, общественникам и журналистам рассказали про то, как создать материал, который будет интересен крупным средствам массовой информации. Также лекторы медиа-школы поделились секретами ведения аккаунтов в социальных сетях. Образовательный проект «Медиа-школа НКО» стартовал в сентябре и за первый месяц собрал около шестисот участников.
#медиашколаНКО
В рамках проекта эксперты из федеральных СМИ читают лекции и проводят практикум в формате деловой игры.
В частности, общественникам и журналистам рассказали про то, как создать материал, который будет интересен крупным средствам массовой информации. Также лекторы медиа-школы поделились секретами ведения аккаунтов в социальных сетях. Образовательный проект «Медиа-школа НКО» стартовал в сентябре и за первый месяц собрал около шестисот участников.
#медиашколаНКО
Медиашкола НКО
community-post.html
Подоспела очередная порция фотографий с Практикума в Уфе!
Смотрите, забирайте на стену, делитесь, лакайте, комментируйте😉!
https://my.mail.ru/communit...
#медиашколаНКО
Смотрите, забирайте на стену, делитесь, лакайте, комментируйте😉!
https://my.mail.ru/commun
#медиашколаНКО
Медиашкола НКО
5 October 2018 at 22:59
- edited
community-post.html
Друзья, фото с Практикума в Уфе готово!
Смотрите, забирайте на стену, делитесь, лакайте, комментируйте😉
https://my.mail.ru/communit...
#медиашколаНКО
Смотрите, забирайте на стену, делитесь, лакайте, комментируйте😉
https://my.mail.ru/commun
#медиашколаНКО
Медиашкола НКО
community-post.html
ПОЛЕЗНЫЕ КНИГИ.
#инструменты_медиашколаНКО
Продолжаем делиться полезными книгами. Больше материала ищите по тегу:#инструменты_медиашколаНКО
Дамир Халилов “Маркетинг в социальных сетях”
О чем книга: о том, как результативно запускать SMM-кампании в ВКонтакте, Facebook, Twitter и геосоциальных сервисах.
Цитата: “Важно проследить, чтобы задачи, которые вы ставите перед SMM-кампанией, в итоге работали на ваши глобальные бизнес-цели. Так, например, если основная бизнес-цель — повышение продаж, то задача SMM-кампании «привлечение трафика» окажется актуальной только в том случае, когда этот трафик будет конвертирова more…
#инструменты_медиашколаНКО
Продолжаем делиться полезными книгами. Больше материала ищите по тегу:#инструменты_медиашко
Дамир Халилов “Маркетинг в социальных сетях”
О чем книга: о том, как результативно запускать SMM-кампании в ВКонтакте, Facebook, Twitter и геосоциальных сервисах.
Цитата: “Важно проследить, чтобы задачи, которые вы ставите перед SMM-кампанией, в итоге работали на ваши глобальные бизнес-цели. Так, например, если основная бизнес-цель — повышение продаж, то задача SMM-кампании «привлечение трафика» окажется актуальной только в том случае, когда этот трафик будет конвертирова more…
Медиашкола НКО
community-post.html
INSTAGRAM STORIES КАК ОТДЕЛЬНЫЙ ТИП РЕКЛАМЫ
#SMM_медиашколаНКО
Сейчас — это тенденция в Instagram-продвижении. Вы можете давать такую рекламу 2-мя способами:
- Сотрудничество с блогерами. Вы сделали подборку популярных в соцсети людей с вашей ЦА, но рекламные посты стоят слишком дорого? Попробуйте купить рекламу в Instagram Stories у популярных людей! Стоит такая услуга гораздо дешевле. Но, по статистике, во многих случаях эффективность такого продвижения ничем не уступает основному виду. Подумайте сами. В большинстве случаев рекламные посты удаляются в течение суток. А ленты подписчиков наполняются оче more…
#SMM_медиашколаНКО
Сейчас — это тенденция в Instagram-продвижении. Вы можете давать такую рекламу 2-мя способами:
- Сотрудничество с блогерами. Вы сделали подборку популярных в соцсети людей с вашей ЦА, но рекламные посты стоят слишком дорого? Попробуйте купить рекламу в Instagram Stories у популярных людей! Стоит такая услуга гораздо дешевле. Но, по статистике, во многих случаях эффективность такого продвижения ничем не уступает основному виду. Подумайте сами. В большинстве случаев рекламные посты удаляются в течение суток. А ленты подписчиков наполняются оче more…
Медиашкола НКО
community-post.html
СПИСОК ПОЛЕЗНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
#инструменты_медиашколаНКО
Собрали для вас инструменты, о которых писали выше в одну табличку для удобства👌
📍Если у Вас возникли вопросы, пишите в комментариях. Мы обязательно на них ответим!✍🏻
#инструменты_медиашколаНКО
Собрали для вас инструменты, о которых писали выше в одну табличку для удобства👌
📍Если у Вас возникли вопросы, пишите в комментариях. Мы обязательно на них ответим!✍🏻
Медиашкола НКО
community-post.html
КАК ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАЖДЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ
#SMM_медиашколаНКО
1. Найдите фирменный стиль и правильно оформляйте изображения.
Обычные картинки в рекламных постах могут принести вам много клиентов. Но нужно знать, как правильно использовать этот инструмент. Делайте только качественные публикации.
Если для продвижения на YouTube вы можете начать снимать видео на фронтальную камеру смартфона, то здесь акцент именно на качестве картинки. more…
#SMM_медиашколаНКО
1. Найдите фирменный стиль и правильно оформляйте изображения.
Обычные картинки в рекламных постах могут принести вам много клиентов. Но нужно знать, как правильно использовать этот инструмент. Делайте только качественные публикации.
Если для продвижения на YouTube вы можете начать снимать видео на фронтальную камеру смартфона, то здесь акцент именно на качестве картинки. more…
Медиашкола НКО
community-post.html
ОСТАВАЙТЕСЬ В КУРСЕ ПОСЛЕДНИХ ТРЕНДОВ. Продолжение.
#инструменты_медиашколаНКО
BuzzSumo
Он отслеживает популярные материалы — как на вашей страничке, так и в целом в соцсетях Facebook, LinkedIn, Twitter, Pinterest, Google+. В бесплатной версии есть ограничение по количеству ежедневных запросов, а также вы можете просмотреть только самые топовые записи.
Про-версия стартует от $79 в месяц.
Исследовать свою страницу, например на Facebook, вы не сможете. BuzzSumo анализирует сайт (выбирая самые популярные материалы) или ищет по ключевому слову. more…
#инструменты_медиашколаНКО
BuzzSumo
Он отслеживает популярные материалы — как на вашей страничке, так и в целом в соцсетях Facebook, LinkedIn, Twitter, Pinterest, Google+. В бесплатной версии есть ограничение по количеству ежедневных запросов, а также вы можете просмотреть только самые топовые записи.
Про-версия стартует от $79 в месяц.
Исследовать свою страницу, например на Facebook, вы не сможете. BuzzSumo анализирует сайт (выбирая самые популярные материалы) или ищет по ключевому слову. more…
Медиашкола НКО
community-post.html
ВЫБЕРИТЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ В ВАШЕМ СЛУЧАЕ ТИПЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ В INSTAGRAM
#SMM_медиашколаНКО
Конкретный выбор вида рекламы напрямую зависит от того, какой тип взаимодействия вы хотите получить. Самая эффективная стратегия рекламы в Instagram — задействование нескольких типов публикаций для одной аудитории. То есть внутри соцсети вы создаете несколько точек касаний с аудиторией, что уже повышает лояльность к вашему бренду. Здесь можно использовать интерактив, чтобы повысить вовлечение и охват. more…
#SMM_медиашколаНКО
Конкретный выбор вида рекламы напрямую зависит от того, какой тип взаимодействия вы хотите получить. Самая эффективная стратегия рекламы в Instagram — задействование нескольких типов публикаций для одной аудитории. То есть внутри соцсети вы создаете несколько точек касаний с аудиторией, что уже повышает лояльность к вашему бренду. Здесь можно использовать интерактив, чтобы повысить вовлечение и охват. more…
Медиашкола НКО
community-post.html
4 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА В УФЕ СОСТОИТСЯ ПРАКТИКУМ МЕДИАШКОЛЫ НКО
Что это такое?
Это часть образовательной программы для некоммерческих организаций, которая состоит из 10 онлайн-лекций, после которых участники получают практические задания от федеральных медиаэкспертов.
Практикум – это возможность получить практические знания взаимодействия с медиа и соцсетями, обменяться опытом с коллегами, встретится с интересными медийными личностями и задать вопросы в живую. Участники проекта смогут познакомиться с журналистами из своих регионов. more…
Что это такое?
Это часть образовательной программы для некоммерческих организаций, которая состоит из 10 онлайн-лекций, после которых участники получают практические задания от федеральных медиаэкспертов.
Практикум – это возможность получить практические знания взаимодействия с медиа и соцсетями, обменяться опытом с коллегами, встретится с интересными медийными личностями и задать вопросы в живую. Участники проекта смогут познакомиться с журналистами из своих регионов. more…
Медиашкола НКО
community-post.html
ОСТАВАЙТЕСЬ В КУРСЕ ПОСЛЕДНИХ ТРЕНДОВ
#инструменты_медиашколаНКО
Babkee
Узнайте, что о вас говорят в сети.
1.Зарегистрируйтесь: пароль для входа придет вам на почту.
2. Создайте объект мониторинга. Заполните все нужные поля, следуя удобным инструкциям, расположенным справа.
3. Подождите, пока сервис соберет ретроспективные данные.
4. Все — можете исследовать свой бренд.
📍Если у Вас возникли вопросы, пишите в комментариях. Мы обязательно на них ответим!✍🏻
#инструменты_медиашколаНКО
Babkee
Узнайте, что о вас говорят в сети.
1.Зарегистрируйтесь: пароль для входа придет вам на почту.
2. Создайте объект мониторинга. Заполните все нужные поля, следуя удобным инструкциям, расположенным справа.
3. Подождите, пока сервис соберет ретроспективные данные.
4. Все — можете исследовать свой бренд.
📍Если у Вас возникли вопросы, пишите в комментариях. Мы обязательно на них ответим!✍🏻
Медиашкола НКО
community-post.html
КАК СОЗДАТЬ ЖУРНАЛИСТСКИЙ МАТЕРИАЛ, КОТОРЫЙ ТОЧНО ЗАИНТЕРЕСУЕТ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СМИ?
#медиашколаНКО
Именно об этом 4 октября 2018 года в г. Уфа нам расскажет Профессор департамента медиа НИУ Высшей школы экономики, советник МИА «Россия сегодня» - Олег Дмитриев.
Представители НКО, общественники и журналисты, мы ждем Вас! Заполняйте анкету и становитесь участником 👉 https://goo.gl/SKN11L
Встретимся в актовом зале Торгово-промышленной палаты (ул. Карла Макса, 3). Начало в 10.00.
#медиашколаНКО
Именно об этом 4 октября 2018 года в г. Уфа нам расскажет Профессор департамента медиа НИУ Высшей школы экономики, советник МИА «Россия сегодня» - Олег Дмитриев.
Представители НКО, общественники и журналисты, мы ждем Вас! Заполняйте анкету и становитесь участником 👉 https://goo.gl/SKN11L
Встретимся в актовом зале Торгово-промышленной палаты (ул. Карла Макса, 3). Начало в 10.00.
Медиашкола НКО
community-post.html
КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ В INSTAGRAM
#SMM_медиашколаНКО
1. Подключите Instagram-аккаунт к рекламному кабинету Facebook
Основная работа по созданию рекламы проходит в главной соцсети — Facebook. Поэтому только полная синхронизация позволит вам проводить какие-либо активности. Это обязательный шаг перед тем как запустить рекламу в Instagram. Чтобы подключить аккаунт, следуйте инструкции:
- Зайдите на бизнес-страницу в Facebook и нажмите «Настройки» в правом верхнем углу
- Выберите Instagram в меню слева
- В открывшемся окне нажмите кнопку «Войти»:
- Введите данные для входа more…
#SMM_медиашколаНКО
1. Подключите Instagram-аккаунт к рекламному кабинету Facebook
Основная работа по созданию рекламы проходит в главной соцсети — Facebook. Поэтому только полная синхронизация позволит вам проводить какие-либо активности. Это обязательный шаг перед тем как запустить рекламу в Instagram. Чтобы подключить аккаунт, следуйте инструкции:
- Зайдите на бизнес-страницу в Facebook и нажмите «Настройки» в правом верхнем углу
- Выберите Instagram в меню слева
- В открывшемся окне нажмите кнопку «Войти»:
- Введите данные для входа more…
View all
Медиашкола НКО
community-post.html
РАСПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА МЕДИАШКОЛЫ НКО В УФЕ
Дата: 4 октября 2018
Время: 10.00
Место: актовый зал Торгово - промышленной палаты (ул. Карла Макса, 3)
10:00–10:30 - Регистрация участников
10:30–11:00 - Открытие практикума Медиашколы НКО
11:00–12:30 - Лекция Олега Дмитриева из МИА Россия Сегодня
12:30–13:00 - Кофе-брейк
13:00–14:30 - Лекция Ильи Лочканова из Комсомольской Правды
14:30–16:30 - Деловая игра для общественников и журналистов
16:30–17:30 - Подведение итогов
Участие бесплатное. Чтобы стать участником практикума, необходимо заполнить анкету 👉 https://goo.gl/SKN11L
Дата: 4 октября 2018
Время: 10.00
Место: актовый зал Торгово - промышленной палаты (ул. Карла Макса, 3)
10:00–10:30 - Регистрация участников
10:30–11:00 - Открытие практикума Медиашколы НКО
11:00–12:30 - Лекция Олега Дмитриева из МИА Россия Сегодня
12:30–13:00 - Кофе-брейк
13:00–14:30 - Лекция Ильи Лочканова из Комсомольской Правды
14:30–16:30 - Деловая игра для общественников и журналистов
16:30–17:30 - Подведение итогов
Участие бесплатное. Чтобы стать участником практикума, необходимо заполнить анкету 👉 https://goo.gl/SKN11L
Медиашкола НКО
community-post.html
ПОЧЕМУ ВАМ НУЖНО ДАВАТЬ РЕКЛАМУ В INSTAGRAM
#SMM_медиашколаНКО
1. Большой охват и хороший отклик
В прошлом году во ВКонтакте появилась возможность давать прямые рекламные объявления в ленты пользователей. Но насколько это эффективно? При правильном подходе можно собрать определенную аудиторию, как, в принципе, и в Facebook. Только делать на это основную ставку не желательно.
Учитывая простоту интерфейса и алгоритмы ленты Instagram, здесь количество взаимодействий с аудиторией и отклик примерно в 58 раз больше, чем в том же Facebook. Статистика выведена компанией Forrester. more…
#SMM_медиашколаНКО
1. Большой охват и хороший отклик
В прошлом году во ВКонтакте появилась возможность давать прямые рекламные объявления в ленты пользователей. Но насколько это эффективно? При правильном подходе можно собрать определенную аудиторию, как, в принципе, и в Facebook. Только делать на это основную ставку не желательно.
Учитывая простоту интерфейса и алгоритмы ленты Instagram, здесь количество взаимодействий с аудиторией и отклик примерно в 58 раз больше, чем в том же Facebook. Статистика выведена компанией Forrester. more…
Медиашкола НКО
community-post.html
ПУБЛИКУЙТЕ ЛЕГКО
#инструменты_медиашколаНКО
SMMplanner
Удобный постинг в Facebook, Вконтакте, Однокласники, Instagram, Twitter, Telegram, Pinterest, Viber.
В бесплатной версии вы можете публиковать до 100 постов в месяц. Тарифные планы стартуют от 400 руб./месяц. Также можно докупать посты от 49 руб./50 постов. Оптом дешевле :)
Создавайте проекты — группируйте несколько аккаунтов для удобной публикации новой записи.
1. Войдите с помощью Вконтакте, Facebook, Однокласники, Instagram, Twitter, Telegram, Pinterest, Viber.
2. Добавьте аккаунты — вкладка “Аккаунты”. Следуйте подробным инструкциям от SMMplanner. more…
#инструменты_медиашколаНКО
SMMplanner
Удобный постинг в Facebook, Вконтакте, Однокласники, Instagram, Twitter, Telegram, Pinterest, Viber.
В бесплатной версии вы можете публиковать до 100 постов в месяц. Тарифные планы стартуют от 400 руб./месяц. Также можно докупать посты от 49 руб./50 постов. Оптом дешевле :)
Создавайте проекты — группируйте несколько аккаунтов для удобной публикации новой записи.
1. Войдите с помощью Вконтакте, Facebook, Однокласники, Instagram, Twitter, Telegram, Pinterest, Viber.
2. Добавьте аккаунты — вкладка “Аккаунты”. Следуйте подробным инструкциям от SMMplanner. more…
Медиашкола НКО
community-post.html
20 ЭКСПЕРТОВ ДЕЛЯТСЯ SMM-СОВЕТАМИ НА 2018 ГОД. Продолжение.
#инструменты_медиашколаНКО
💡Джеймс Шерер
Джеймс Шерер – редактор блога Wishpond (где размещен оригинал этой статьи). Он широко признанный эксперт по социальным сетям. Я связался с Джеймсом, чтобы узнать его мнение о состоянии SMM-отрасли и получить рекомендации.
Ответ был таков:
Для SMM я бы сфокусировался на Facebook, поскольку это, несомненно, самая большая и наиболее интеллектуальная платформа.
Думаю, что не только я разочарован уменьшением органического охвата страниц брендов на Facebook (платформа объявила об этом в январе 2018 года). more…
#инструменты_медиашколаНКО
💡Джеймс Шерер
Джеймс Шерер – редактор блога Wishpond (где размещен оригинал этой статьи). Он широко признанный эксперт по социальным сетям. Я связался с Джеймсом, чтобы узнать его мнение о состоянии SMM-отрасли и получить рекомендации.
Ответ был таков:
Для SMM я бы сфокусировался на Facebook, поскольку это, несомненно, самая большая и наиболее интеллектуальная платформа.
Думаю, что не только я разочарован уменьшением органического охвата страниц брендов на Facebook (платформа объявила об этом в январе 2018 года). more…
Медиашкола НКО
community-post.html
ПОЛЕЗНЫЕ КНИГИ.
#инструменты_медиашколаНКО
Продолжаем делиться полезными книгами. Больше материала ищите по тегу:#инструменты_медиашколаНКО
Артем Сенаторов Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег
О чем книга: о том, как системно создавать, продвигать и развивать свой паблик в Instagram.
Цитата: “Порой, чтобы люди начали активное обсуждение поста, даже не нужно их к этому призывать. Достаточно опубликовать нечто спорное или юмористическое. А лучше и то и другое одновременно”. more…
#инструменты_медиашколаНКО
Продолжаем делиться полезными книгами. Больше материала ищите по тегу:#инструменты_медиашко
Артем Сенаторов Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег
О чем книга: о том, как системно создавать, продвигать и развивать свой паблик в Instagram.
Цитата: “Порой, чтобы люди начали активное обсуждение поста, даже не нужно их к этому призывать. Достаточно опубликовать нечто спорное или юмористическое. А лучше и то и другое одновременно”. more…
Медиашкола НКО
community-post.html
УЗНАЙТЕ, НАСКОЛЬКО УСПЕШНЫ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ В СОЦСЕТЯХ
#SMM_медиашколаНКО
Cyfe
Сервис для отслеживания эффективности одного и того же контента в разных соцсетях.
После регистрации вы получаете доступ к более 80 виджетам. В бесплатной версии вам доступны все настройки и аналитика за последние 30 дней по 5 виджетам одновременно. Про-версия ($19 в месяц) открывает возможности:
- подключать других пользователей;
- экспортировать данные в формате png, jpg, pdf, csv;
- задавать период отображения аналитики;
- добавлять неограниченное количество виджетов.
Гайд по начальной настройке сервиса: more…
#SMM_медиашколаНКО
Cyfe
Сервис для отслеживания эффективности одного и того же контента в разных соцсетях.
После регистрации вы получаете доступ к более 80 виджетам. В бесплатной версии вам доступны все настройки и аналитика за последние 30 дней по 5 виджетам одновременно. Про-версия ($19 в месяц) открывает возможности:
- подключать других пользователей;
- экспортировать данные в формате png, jpg, pdf, csv;
- задавать период отображения аналитики;
- добавлять неограниченное количество виджетов.
Гайд по начальной настройке сервиса: more…
Медиашкола НКО
community-post.html
20 ЭКСПЕРТОВ ДЕЛЯТСЯ SMM-СОВЕТАМИ НА 2018 ГОД. Продолжение.
#инструменты_медиашколаНКО
💡Адам Стил
Основатель компании Loganix, Адам Стил известен как «тот парень, к которому обращаются за локальной поисковой оптимизацией».
Наряду с этим, его совет по SMM – это максимизировать все опции и функции, доступные в рекламе по соцсети и спонсорских постах в выбранной вами сети.
«Печально, что многие рекламодатели не используют по максимуму опции, доступные при размещении рекламы», – сказал мне Адам в интервью для этой статьи. – Сайты социальных сетей предлагают различные функции и настройки, которые вы можете использо more…
#инструменты_медиашколаНКО
💡Адам Стил
Основатель компании Loganix, Адам Стил известен как «тот парень, к которому обращаются за локальной поисковой оптимизацией».
Наряду с этим, его совет по SMM – это максимизировать все опции и функции, доступные в рекламе по соцсети и спонсорских постах в выбранной вами сети.
«Печально, что многие рекламодатели не используют по максимуму опции, доступные при размещении рекламы», – сказал мне Адам в интервью для этой статьи. – Сайты социальных сетей предлагают различные функции и настройки, которые вы можете использо more…
Медиашкола НКО
community-post.html
УЗНАЙТЕ, НАСКОЛЬКО УСПЕШНЫ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ В СОЦСЕТЯХ
#SMM_медиашколаНКО
Allsocial
Рейтинг популярных пабликов Вконтакте.
Удобный инструмент для анализа своей позиции среди конкурентов и поиска площадки для рекламной кампании. Вы можете просмотреть последние изменения, которые происходили в пабликах по выбранной категории, и получить адрес страничек топовых администраторов.
Ищите по ключевому слову:
Allsocial Вконтакте smm
…или по тематике — выберите нужную категорию в меню справа.
📍Если у Вас возникли вопросы, пишите в комментариях. Мы обязательно на них ответим!✍🏻
#SMM_медиашколаНКО
Allsocial
Рейтинг популярных пабликов Вконтакте.
Удобный инструмент для анализа своей позиции среди конкурентов и поиска площадки для рекламной кампании. Вы можете просмотреть последние изменения, которые происходили в пабликах по выбранной категории, и получить адрес страничек топовых администраторов.
Ищите по ключевому слову:
Allsocial Вконтакте smm
…или по тематике — выберите нужную категорию в меню справа.
📍Если у Вас возникли вопросы, пишите в комментариях. Мы обязательно на них ответим!✍🏻
Медиашкола НКО
community-post.html
Видеоприглашение от Олега Дмитриева - Профессора департамента медиа НИУ Высшей школы экономики, советника МИА «Россия сегодня»
▶ Как создать журналистский материал, который точно заинтересует федеральные СМИ.
📌 4 октября в 10:00 в Уфе общественников и журналистов ждут две лекции от федеральных медиаэкспертов и практическое задание в формате деловой игры.
😉 Участие бесплатное. Чтобы стать участником практикума, необходимо заполнить анкету 👉 https://goo.gl/SKN11L
#медиашколаНКО
▶ Как создать журналистский материал, который точно заинтересует федеральные СМИ.
📌 4 октября в 10:00 в Уфе общественников и журналистов ждут две лекции от федеральных медиаэкспертов и практическое задание в формате деловой игры.
😉 Участие бесплатное. Чтобы стать участником практикума, необходимо заполнить анкету 👉 https://goo.gl/SKN11L
#медиашколаНКО
0:37Приглашение на практикум от Олега ДмитриеваSave to my page
Медиашкола НКО
community-post.html
Видеоприглашение от Ильи Лочканова - Руководителя департамента SMM «Комсомольской Правды», который проведет мастер-класс:
▶ Как вести эффективно аккаунты НКО и медиа в социальных сетях и находить новую аудиторию.
📌 4 октября в 10:00 в Уфе общественников и журналистов ждут две лекции от федеральных медиаэкспертов и практическое задание в формате деловой игры.
😉 Участие бесплатное. Чтобы стать участником практикума, необходимо заполнить анкету 👉 https://goo.gl/SKN11L
#медиашколаНКО
▶ Как вести эффективно аккаунты НКО и медиа в социальных сетях и находить новую аудиторию.
📌 4 октября в 10:00 в Уфе общественников и журналистов ждут две лекции от федеральных медиаэкспертов и практическое задание в формате деловой игры.
😉 Участие бесплатное. Чтобы стать участником практикума, необходимо заполнить анкету 👉 https://goo.gl/SKN11L
#медиашколаНКО
0:26Приглашение на практикум от Ильи ЛочкановаSave to my page
Медиашкола НКО
community-post.html
💁 В России каждый год появляются десятки некоммерческих организаций и социальных проектов, но часто об этом мало информации в медиа и социальных сетях.
В сентябре 2018 года стартовала МЕДИАШКОЛА НКО. За первый месяц работы она собрала более 600 участников со всей страны. Это представители некоммерческих организаций: руководители, специалисты, менеджеры.
Медиашкола НКО разработала интенсивную образовательную программу, в рамках которой представители НКО и медиа обретут необходимые навыки для развития собственных проектов. more…
В сентябре 2018 года стартовала МЕДИАШКОЛА НКО. За первый месяц работы она собрала более 600 участников со всей страны. Это представители некоммерческих организаций: руководители, специалисты, менеджеры.
Медиашкола НКО разработала интенсивную образовательную программу, в рамках которой представители НКО и медиа обретут необходимые навыки для развития собственных проектов. more…
Ошибка загрузки страницы. Повторная попытка через 5 сек.