Вход
Фотографии

M24 Orion

Вет­ро­план М24 Orion Соглас­но мифо­логии, Ори­он был самым кра­си­вым муж­чи­ной и имен­но из этого мифа М24 бе­рет свое имя. M24 Orion пред­став­ля­ет со­бой пол­но­стью за­крытый двухмест­ный вет­ро­план, с ряд­ным рас­по­ложе­ни­ем пи­ло­та и пас­сажи­ра, двой­ным управ­ле­ни­ем. Он спе­ци­аль­но раз­ра­бо­тан для тех, кто не хо­чет оста­вать­ся без комфор­та во время по­лё­тов. Внеш­ние ли­нии фю­зе­ляжа вы­пол­не­ны в сти­ле вет­ро­пла­нов Magni Gyro. Сама ­кон­струкция ле­та­тель­ного аппа­ра­та, его внут­рен­няя орга­ни­за­ция и ка­че­ство ма­те­ри­а­лов, выбран­ных для вет­ро­вого стек­ла и бо­ко­вых окон, от­кры­вают пре­крас­ный па­но­рам­ный об­зор. Компо­нов­ка са­ло­на от­ража­ет по­ли­ти­ку компа­нии и ее точ­ный вы­бор, ис­поль­зо­ва­ние цен­ных ма­те­ри­а­лов и элегант­ных цве­то­вых ком­би­наций яв­ляют­ся лишь при­ме­рами скрупу­лез­ной тща­тель­но­стью в раз­ра­бот­ке каж­дой функции. Чер­на­я при­бор­ная па­нель о­бес­пе­чи­ва­ет ­ди­нами­че­скую кон­траст­но­сть цве­та. Это у­си­ли­ва­ет ощуще­ни­е в­нут­рен­него про­стран­ст­ва и пре­до­став­ля­ет и­де­аль­ный фон для уста­но­в­лен­ного о­бо­ру­до­ва­ния и ин­струмен­тов, ко­то­рые яв­ляют­ся лег­ко ­чи­та­емыми. M24 О­ри­он оснащен двумя от­се­ками д­ля ­багажа. О­дин ­на­хо­дит­ся внут­ри ка­би­ны под пра­вым ­си­де­ни­ем, а вто­рой, имеющий до­ступ с у­ли­цы, на­хо­дит­ся на ле­вой сто­ро­не вет­ро­пла­на. Вто­рой от­сек поз­во­ля­ет о­существ­лять ви­зу­аль­ную про­вер­ку у­ров­ня топ­ли­ва. Ем­кость топ­лив­но­го ба­ка ­со­став­ля­ет 82 ­лит­ра, что со­о­т­вет­ству­ет 4-х ча­со­во­му по­ле­ту на крей­сер­ской ско­ро­сти 120–150 км/ч. Для этой мо­де­ли ­выбран двига­тель Rotax 914 Turbo, 115 л.с.. M24 О­ри­он ­теперь офици­аль­но в­ступил в ря­ды Magni Gyro. Ни­ког­да не от­кла­ды­вай­те по­лё­ты на вет­ро­плане, даже в хо­лод­ные зим­ние дни. М24 Orion, на сего­д­няш­ний день, яв­ля­ет­ся од­ним из самых на­дёж­ных и прак­тич­ных двухмест­ных вет­ро­пла­нов с за­крытой ка­би­ной, се­рий­но выпус­кающих­ся в ми­ре. От­ли­чи­тель­ной осо­бен­но­стью яв­ля­ет­ся мощ­ная си­с­тема пред­ва­ри­тель­ной рас­крут­ки НВ, цель­ная ме­тал­ло­кон­струкция, не­при­хот­ли­вость аппа­ра­та и возмож­ность ра­бо­ты на не­подго­то­в­лен­ных участ­ках при на­ли­чии ко­лёс уве­ли­чен­ного разме­ра «Тун­д­ра». Крат­кие ха­рак­те­ри­сти­ки двухмест­ной М24/М24С: Пу­стой вес — 285 кг. Взлёт­ная мас­са — 450/560/600 кг. Мак­сималь­ная ско­рость — 190 км/ч Крей­сер­ская ско­рость — 165 км/ч. Мак­сималь­ный по­то­лок — 4000 м. Прак­ти­че­ский по­то­лок — 3500 м. Дли­на раз­бега — 70 м. Дли­на про­бега — 0 — 30 м. Ско­роподъём­ность — 5 м/с. За­пас топ­ли­ва — 82 л. Тео­ре­ти­че­ская даль­ность — 600 км. Диаметр не­сущего вин­та — 8,23 — 8,535 м. Про­пел­лер — 1,70 м. Ши­ри­на — 1,80 м. Дли­на — 4,40 м. Высо­та — 2,76 м. ПЛА­НЕР Сплав хроми­ро­ван­ной ави­аци­он­ной ста­ли 4130. Стек­лопла­сти­ко­вый фю­зе­ляж и об­те­ка­те­ли ко­лес. КРЕС­ЛО Со встро­ен­ным 80-лит­ро­вым топ­лив­ным ба­ком, изго­то­в­лен­ным на ос­но­ве эпок­сид­ной смо­лы, арми­ро­ван­ным стек­ло­во­лок­ном. ИН­СТРУМЕН­ТЫ Ука­за­тель ско­ро­сти враще­ния НВ, вы­со­томер, ука­за­тель ско­ро­сти, мо­дуль Flydat, ука­за­тель у­ров­ня топ­ли­ва и дат­чик дав­ле­ния. ДВИГА­ТЕЛЬ 115 силь­ный, тур­би­ро­ван­ный Rotax 914, 4 ци­лин­д­ра, 4-такт­ный, с во­дя­ным охлаж­де­ни­ем, с элек­тро­стар­те­ром и ме­ха­ни­че­ской си­с­темой рас­крут­ки НВ. МАРШЕВЫЙ ВИНТ Трех­лопаст­ный винт из уг­ле­род­но­го во­лок­на с регу­ли­ру­емым шагом. НЕ­СУЩИЙ ВИНТ (НВ) Двух­лопаст­ный, из компо­зит­ных ма­те­ри­а­лов, изго­тав­ли­ва­емый Magni Gyro, диамет­ром 28 фу­тов. ЭЛЕМЕН­ТЫ УП­РАВЛЕ­НИЯ Оди­нар­ное. ЭЛЕК­ТРИ­ЧЕ­СКИЙ ТРИММЕР

Другие альбомы