Log in
Post
Spam

Опрос. Ваше мнение важно для нас!


Like

You cannot comment as you are not authorized.


     09-06-2014 15:00 (link)
Re: Ваше мнение важно для нас!
1
Дмитрий Дмитрий      09-06-2014 15:14 (link)
Re: Опрос. Ваше мнение важно для нас!
ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ СВЯЗЬ!!!!! ДОЛЖНЫ ПРАВДА НЕМНОГО)))))
Вера Прохорова      09-06-2014 16:06 (link)
Re: Опрос. Ваше мнение важно для нас!
Надо оказывать услуги качественно, а не продавать услуги (интернет и TV и др.) с плохими отношениями к своим пользователям.Единый центр настолько удален от Москвы, что не знание выражается в неуважительной форме и создается впечатление, что и руководство МГТС не любит москвичей.
     09-06-2014 18:30 (link)
Re: Опрос. Ваше мнение важно для нас!
     09-06-2014 18:30 (link)
Re: Опрос. Ваше мнение важно для нас!
Тамара Котова      09-06-2014 18:58 (link)
Re: Опрос. Ваше мнение важно для нас!
Связть неплохая, но доработки нужны, не всегда удается связаться, но когда дозвонишься, то ответят подробно.
     09-06-2014 21:12 (link)
Re: Опрос. Ваше мнение важно для нас!
Недавно поменял Стрим на МГТС. Пока всё отлично. Жаль только расставаться со стримовским антивиром - уж очень он хорош
Надежда Кочеткова      10-06-2014 09:30 (link)
Re: Опрос. Ваше мнение важно для нас!
Пока все хорошо, довольны!
Елена Лобова      10-06-2014 10:55 (link)
Re: Опрос. Ваше мнение важно для нас!
Добрый день! Опрос предполагает выбор одного ответа. Но мне, как пользователю услугами МГТС бывает удобны разные варианты, в зависимости от ситуации. Чаще удобнее связаться с Call-center, чтобы получить сразу ответ, иногда достаточно по форме обратной связи.
Юрий Васильев      10-06-2014 15:39 (link)
Re: Опрос. Ваше мнение важно для нас!
Интересует только окружающий мир от льдины до креста на соборе. Фотографирую много, но больше смотрю INET, Приятель А. Ковальский опережает всех вместе взятых!
галина широкова      11-06-2014 19:13 (link)
Re: Опрос. Ваше мнение важно для нас!
пока ничем не пользовалась
     12-06-2014 00:04 (link)
Re: Опрос. Ваше мнение важно для нас!
Нормуль вообще-то в отношениях с МГТС. После смерти мамы сменил тариф на минимальный повремённый, ибо сам почти не звоню по городу. Ваши телефонные советники всегда очень вежливые и отзывчивые, и объясняют необходимые настройки очень доступно и понятно. Нам в Кузьминках в Москве поставили бесплатно оптические терминалы взамен медных телефонных проводов. Теперь доступны многие виды связи за довольно умеренную цену. Интернет работает прекрасно, телефон тоже. В общем хочу сказать, что не зря соскочил с жадного Билайна к вам. Благодарю компанию МГТС за хорошее качество обслуживания. Держитесь на таком уровне! Успехов вам!
АНДРЕЙ ЗИНОВЬЕВ      02-07-2014 18:31 (link)
Re: Опрос. Ваше мнение важно для нас!
корпоратив поэтому молчу
Александр Кухарский      25-12-2014 11:01 (link)
Re: Опрос. Ваше мнение важно для нас!
МГТС повышает минимальный тариф в 2.5 раза и это никого не волнует? Неужели пенсионеры стали столь богатые и столь требовательны к скорости интернета?
ulduk notfound fossa первый      13-10-2015 22:51 (link)
Re: Опрос. Ваше мнение важно для нас!
у меня есть опыт общения с call center
очень жгучее желание сжечь его дотла
со всеми сотрудниками
несколько раз
ulduk notfound fossa первый      13-10-2015 22:55 (link)
Re: Опрос. Ваше мнение важно для нас!
название опроса звучит издевательски
Marjvanna Gorjankina      23-05-2016 12:21 (link)
Re: Опрос. Ваше мнение важно для нас!
Где найти ответ на вопрос:будет ли работать ин-нет в квартире,если отключить домашний телефон?
Pasha V.      25-05-2016 22:35 (link)
Re: Опрос. Ваше мнение важно для нас!
В колцентре сколько сотрудников то сидит интересно? Полчаса на трубке провисел, так и не дождался ответа. "Отличный" сервис...
Янина Нагорная      16-01-2017 01:14 (link)
Re: Опрос. Ваше мнение важно для нас!
послать вас всех дебилов в отлежку на суп доширак..вы тупые наглухо уроды,чтоб вам мама не дозвонилась никогда!..скоты тупые
Янина Нагорная      02-02-2017 03:15 (link)
Re: Опрос. Ваше мнение важно для нас!
МГТС суки! воры,халявщики,бездельники, за что вам платят толстосумы?...за хреновую связь..за шняжных работников,без образования,тупые ублюдки еще и каждый месяц связь прерывают,развели рукастый отдел..бабло собирает..чтоб у вас жопа треснула и не было воды подтереться
Алёшка Соколов      23-06-2017 22:38 (link)
Re: Опрос. Ваше мнение важно для нас!
Сегодня мне от мгтс установили цифровое телевидение. Это чёрт знает что такое. Оказывается я всю жизнь смотрел не тв, а какую-то мутную картинку. И вот на старости лет увидел наконец, что такое настоящее телевидение.
Пекарка Пекарка      22-05-2018 16:15 (link)
Re: Опрос. Ваше мнение важно для нас!
Моя семья больше десяти лет пользуется услугами МГТС. Года три назад подключили и интернет. И вот сегодня, когда пришел счет за телефон/интернет я с удивлением увидела изменение итоговой суммы в сторону увеличения. Позвонила в МГТС и оператор преспокойно ответила, что тариф изменен по МОЕМУ ЗВОНКУ КОТОРОГО НЕ БЫЛО!!!! В конце апреля мне действительно звонила какая-то настойчивая девица из МГТС с предложением "благ", но я отказалась, ибо меня все устраивало. Сегодня буду совет держать с семьей - буду отключать МГТС. Мне такие "услуги" не нужны! Вот просто СУКИ!
Светлана Пронякова      01-07-2018 17:31 (link)
Re: Опрос. Ваше мнение важно для нас!
Целую неделю не могу дозвониться до 84956360636. Не работает цифровое ТВ. Никто не отвечает, робот уже устала... Какой еще вариант связи?
Dmitry Bykov      15-08-2018 10:23 (link)
Re: Опрос. Ваше мнение важно для нас!
Удобна та форма по которой могут ответить на поставленные вопросы ... пока такой в МГТС не увидел ... с 16,07,2018 не смогли решить не один мой вопрос .. а вопросы возникли по вине МГТС и сроки не известны... CALL-center действительно очень далек от решения вопросов и в отличии от других операторов связи не имеет обратной связи не с руководством отделов не с сотрудниками которые должны решать те или иные вопросы.. и выполняет роль "Стены" между клиентом и МГТС ( напоминает работу FierWall ) при таких взаимодействиях о КАЧЕСТВЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ речи идти не может!!! (ответ сегодня в Call-center о моих вопросах(заявлениях) не чего не видим ... заявления есть а движений не видим и сроки не известны можем составить в режиме диалога новое заново и с новыми сроками ).... думайте господа...