Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

!!!!!!!!

признаемся , кто как относится к другим субкуьтурам и их представителям ?

ГОВОРИМ СВОЕ МНЕНИЕ

Кто как думает ? Обязан ли неформал постоянно следовать одному направлению в одежде ?
 
вот лично я могу одеть какие нибудь брюки и свитер или там просто спортивные шмотки , но есно никаких кепок , туфель+спортивные штаны размеров на пять больше....
 

настроение: Боевое
слушаю: Сергей Марин- Век мой, зверь мой

Панкер ..., 26-11-2008 15:43 (ссылка)

КАКАЯ ОБУФЬ ЛУЧШЕ ДЛЯ НЕФОРМАЛА?

Я думаю со мной многие согласятся что кеды лидеры летнего сезона. Они легкие дышат плотно ногу облегают хотя долговечностью при активном ношении не владеют. Зато радует цена А вот осень зима? Берцы, Каселоты Керзовые сапоги или Камелоты кто как считает?

...


Характерный жест металлистов

 
Характерный жест металлистов



Характерный
жест металлистов, известный в России как «коза» — вскинутый вверх кулак
с разжатым мизинцем и указательным пальцем и направленной стороной
ладони вперёд. Аналогичный жест (Karana mudra) принят в буддийской традиции. Популяризован Ронни Джеймсом Дио,
который утверждал, что этому жесту его научила бабушка. Трактуется и
как старинный жест для того, чтобы отогнать злых духов, и как сатанинский жест
(рога Сатаны), и как современное обозначение буквы «u» (аналогично
«жесту Черчилля», — рука собрана в кулак, разжаты только средний и
указательный палец, — обозначающему букву «V») — сокращение от «unity»,
то есть «единство» — приветствие «брата по крови» своего. Со временем
жест стал использоваться и другими музыкальными субкультурами.

Evanescence

Cherchez la Femme - так говорили древние, сталкиваясь с необъяснимой загадкой в лице женщины. "Ищите женщину", - усмехаются нынешние музыкальные критики, пытаясь объяснить успех американской четверки Evanescence. Выпущенный в 2003-м году альбом ранее никому не известной группы дебютировал на 7-м месте хит-парада Billboard, поднялся до третьего, и даже теперь - три месяца спустя релиза - находится в десятке лучших альбомов, разойдясь тиражом более одного миллиона экземпляров только в США. Cherchez la Femme...

Лицом новых героев американского модерн-рока является вокалистка Эми Ли (Amy Lee). Как ни странно, но до появления Evanescence никому и в голову не приходила идея о том, что вокалисткой нью-металической банды может быть женщина, а если и приходила, то сразу же отметалась, как совершенно невероятная. Примеры же родственных Evanescence формирований - Lacuna Coil или The Gathering - говорили о том, что женский вокал хорошо оттеняет и дополняет агрессивные гитарные риффы, но ставить вокалистку на первое место - как-то не очень уважительно по отношению к их коллегам-вокалистам. 21-летнюю Эми Ли удивляет эта великомужеская позиция: "В моем родном городе я даже не припомню ни одной рок-группы с девушкой на вокале!" Таким образом Evanescence стали первой командой Литтл-Рока, а заодно и первой нью-метал группой Америки с девушкой за микрофоном. Неизвестно, правда, удалось бы Эми Ли добиться своего, если бы не поддержка Бена Муди (Ben Moody), гитариста и второго человека, который стоит за названием Evanescence...

Литтл-Рок - небольшой городок в Арканзасе, характеризующийся развитой дэт-металической сценой. Именно здесь в середине 90-х встретились Эми и Бен. По словам гитариста, знакомство произошло во время летнего отдыха в каком-то учебно-спортивном лагере: "Я услышал, как кто-то играет на пианино. Инструмент был полностью расстроен, но мне понравилось, как играла эта девушка. Я подошел, познакомился, а она специально для меня спела "I'd Do Anything For Love" Мита Лоуфа". ("О чем ты говоришь?! - фыркает Эми. - Я никогда не пела эту песню!.. Ну, может быть, и пела, но не хочу, чтобы меня ассоциировали с Митом Лоуфом!"). Несмотря на различие музыкальных вкусов (Эми имеет классическое музыкальное образование и заслушивается Тори Амос и Бьорк, а Бену по душе хэви-метал 80-х), молодые люди быстро нашли общий язык. "Мы сошлись в главном - в своем отношении к музыке, - говорит Бен. - Мы понимаем друг друга без слов и заканчиваем мысли друг друга".

Первые упоминания об Evanescence относятся к концу 90-х. Уже вторая написанная ими песня - семиминутный готический эпик "Understanding" каким-то образом попал на местные радиостанции и, несмотря на свою "неформатность", уютно там прижился. "Understanding" была включена на дебютный EP Evanescence, который музыканты записали и выпустили своими силами. Слухи о новой готической группе распространились за пределами Литтл-Рока - и это при том, что группа не сыграла ни одного концерта! "Внезапно мы поняли, что стали популярными, - вспоминает Бен Муди. - Нашу песню стали активно крутить по радио, но - вот в чем парадокс: никто не знал, кто мы такие и как нас найти. А мы не светились, не давали концертов, потому что в группе было всего два человека - я и Эми". Записи, выложенные в интернет, привлекли внимание боссов лейбла Wind-Up, специализирующегося на так называемой "христианской" музыке (одними из клиентов Wind-Up, в частности, являются Creed). Evanescence, тексты песен которых, при всей неоднозначности имиджа группы, несли некий духовный заряд, не возражали против получения ярлыка "группы христианского рока". И, с помощью Wind-Up, композиции команды начали звучать на волнах "христианских" радиостанций. К этому моменту дуэт укомплектовался еще одним гитаристом Джоном Лекомтом (John LeCompt) и барабанщиком Роки Греем (Rocky Gray).

Песня "Bring Me To Life", получившая свое крещение на "христианских" радиостанциях, попала в поле зрения продюсеров фильма "Daredevil" и настолько им понравилась, что группе предложили включить в саундтрек еще одну песню - фортепианную балладу "My Immortal", по духу и настроению никак не похожую на "Bring Me To Life". Альбом с музыкальной дорожкой к этому фильму вышел в феврале 2003-го, и дни неизвестности для Evanescence были сочтены. Выпущенный по горячим следам дебютный альбом под названием "Fallen" на волне успеха "Daredevil" дебютировал на седьмой строке официального американского хит-парада и уже через месяц получил свою первую "платину".

Продюсером альбома "Fallen" стал Дэйв Фортман, ранее работавший со многими нью-метал коллективами. Благодаря его вмешательству звучание Evanescence обогатилось актуальными аранжировками: виртуальными шумами, струнными и клавишными. Вкупе с "готическим" имиджем Эми Ли это позволило отнести группу к разряду "готик-рок", с чем сами музыканты категорически не согласны: "Мы называем нашу музыку dark-epic-rock". Несмотря на это, музыкальные критики, ознакомившиеся с "Bring Me To Life", сразу же отметили, что звучание Evanescence напоминает им саунд Linkin Park. В этом не было ничего необычного, если учесть, что вышеуказанная композиция исполнена с использованием классической фишки Linkin Park: дуальности рок - и рэп-вокалов. Рэп-читку для этой песни обеспечил вокалист группы 12 Stones Пол МакКой. Даже при том, что ничего подобного этой песне на альбоме больше не наблюдается, Evanescence наградили ярлыком "Linkin Park с Эммой Шапплин на вокале" - в том числе благодаря сильному голосу Эми Ли и ее широкому - в несколько октав - вокальному диапазону.

Если с таким сравнением Бен и Эми еще худно-бедно мирятся, то с определением себя как "Stryper номер два" (известная христианская хэви-метал группа 80-х) мириться не желают. В апреле 2003-го года в одном из интервью для Entertainment Weekly Бен Муди язвительно заметил, что не понимает, какого х*** делает Evanescence в чартах христианской музыки. Боссы Wind-Up, услышав такие не соответствующие имиджу благопристойного христианина слова, сразу же выпустили заявление, в котором призвали все христианские радиостанции и мюзик-шопы бойкотировать Evanescence. Однако продвижению альбома это уже не смогло помешать. "Я не хотела бы, чтобы нашу группу рассматривали с позиции "христианской" команды, - поясняет Эми. - У каждого из нас своя вера. Не думаю, что хотя бы два человека в группе думают одинаково. Некоторое время назад одного из нас спросили о его вере, он рассказал, и все подумали, что у нас в группе все такие. Так вот - это не так... Я не хочу никого обижать. Если вы слышите в нашей музыке духовное послание - круто. Значит, эта музыка - для вас. Мы же просто пытаемся писать о нашей жизни".

"Есть люди, которым бы хотелось слышать в наших песнях какое-то секретное послание, - вторит ей Бен. - Мы не хотим никого поучать, мы просто описываем свои жизненные проблемы".

Одной из песен, позволивших запихнуть Evanescence в лагерь "христианской" музыки, стала "Tourniquet", включенная в альбом. Одной строкой из этой песни - "dying, praying, bleeding and screaming" можно описать тематическую направленность всего альбома, ибо в песнях Эми чаще всего рассказывается об отчаянии и опустошенности, безответной любви и поисках смысла жизни. Интересно, что авторами этой композиции выступает христианская дэт-металическая группа Soul Embraces, откуда "родом" барабанщик группы Роки Грей. В этой песне-молитве говорится об обретении веры и надежды на спасение. Или же о наркотической зависимости? Точки над "i" ставит Эми Ли: "Многие наши песни написаны таким образом, что вызывают у разных людей различные ассоциации. Эта песня написана Роки Греем, еще во времена его пребывания в Soul Embraces. По его словам, она имеет религиозный подтекст, но написана от лица самоубийцы! Человека, который лишил себя жизни, и просит Бога простить его за это. Вы ведь знаете, что по христианским догмам самоубийцам не даруется прощение. Почему, если человек, совершивший самоубийство, принимает Христа, он все равно не может рассчитывать на прощение? Вот об этом и песня..."

В мае сингл "Bring Me To Life" достиг вершины американского чарта и продержался там две недели, а в июне Evanescence покорился и британский чарт.

Несмотря на мрачность музыки и текстов, нельзя не заметить, что песни Evanescence несут позитивный месседж. "Своим альбомом, своими песнями мы хотим дать людям понять, что они не одиноки, - говорит Эми. - Каждый проходит сквозь трудности и душевные страдания. Такова жизнь и такова людская природа". "Мы очень искренни с тем, что делаем, - добавляет Бен. - В наши дни в музыке слишком много агрессии. К нам это не относится. Мы не хотим дешевой популярности, мы пишем сердцем".

Вскоре после выхода своего дебютного альбома Evanescence уже гастролировали по США в качестве хэдлайнера. С вышеупомянутыми 12 Stones на разогреве. В ближайших планах группы - "пробомбить" все мало-мальски известные летние фестивали. Благо приглашают. Критиков же больше всего волнует, каким будет следующий альбом Evanescence: надо сказать, что при общей позитивной оценке рецензенты сомневались, что группа способна вырасти из коротких штанишек нью-метала. "Это еще одно неверное представление о группе, - смеется Эми Ли. - Мы ведь только начинаем. Мы открыты ко всему новому. Вы нас еще просто не знаете".

настроение: Никакое
хочется: спать
слушаю: что-то по телику рассказывают

Otto Dix

Группа существует с ноября 2004 года в том самом составе, в котором её можно видеть сейчас на концертах. «Отто Дикс» играют в стиле дарквэйв, хотя в музыке проявляются и черты пост-индастриала. Все тексты группы на русском языке.

В период поиска оригинального звучания и «притирания» коллектив
пытался быть трио, но впоследствии гитарист ушёл. С зимы 2004 года
«Отто Дикс» работали вместе с молодёжным театром «Парадигма времени». Но официально «Отто Дикс» — это дуэт.

Вышедший в июле 2005 года
альбом «Эго» включает не только 12 треков, но и видеоклип на заглавную
тему альбома, а также сборную фотосессию и три статьи из местных газет
о группе и о её участниках.

В июне 2006 года участники группы переехали в Санкт-Петербург на постоянное место жительства.

В 2007 году у группы выходит новый альбом — «Атомная зима». Также, в этом же году в составе группы появляется скрипач Пётр Воронов, не принявший участие в записи альбома.

«Атомная зима» — это третий альбом группы, вышедший на независимом
музыкальном лэйбле Art Music Group. Ещё одна глава «Отто Дикс» о
людских страхах и страстях, мораль и критика человечества. Он глубже
двух предыдущих, в нём прослеживается новая тематика. Многие песни с
альбома заставляют задуматься, переслушать его еще несколько раз,
заставляя вслушиваться в каждое слово. Но при этом, несмотря на столь
жёсткую концепцию, музыка всё так же мелодична и осторожна, хоть и
более контрастна. Среднетемповые электронно-симфонические опусы
сменяются жесткими киберпанковскими боевиками с элементами индастриела.
Вокалист не только поёт в своей привычной манере, но и экспериментирует
с чётким речитативом в стиле ЕВМ. «Отто Дикс» не изменили своему
традиционному минору, они лишь слегка разбавили его тритонами, что
добавило в холодную, тяжёлую музыку множество новых конфликтных и
острых оттенков.



Участники группы
  • Михаэль Драу — вокал, тексты, дизайн, сценическое шоу. Родился 7 февраля 1981 года в Хабаровске. Обладает уникальным по высоте мужским голосом — контратенором. Учился камерному вокалу, но доучиться не смог. Голос ставился фактически на репетициях «Отто Дикс». До этого он пытался петь в группе с «живым» звуком, но что-то не заладилось. Танцами никогда профессионально не занимался, если не считать пары уроков в детстве и непродолжительного обучения в более осмысленном возрасте. Увлекается компьютерной графикой. Пишет романы и рассказы.
  • Мари Слип — клавиши, композиторская работа, аранжировка, программирование. Родился 26 декабря 1980 года на севере Хабаровского края. Увлекается музыкой и программированием. Готикой занялся в 2000 году. До этого писал музыку для компьютерных игр. Slip долго искал нужное звучание. Перебрав множество стилей, он остановился на EBM и Darkwave. Смешав ритм-секцию с дисторшном, он накладывает сверху симфонику и клавиши.
  • Пётр Воронов — скрипач, композитор, аранжировщик. Родился 17 июня 1979 года. Закончил Петербургскую Консерваторию, работал в различных камерных и симфонических коллективах академического направления, выступал как солист, участвовал в рок- и джаз-проектах, писал музыку в различных стилях. Электронной музыкой начал увлекаться в 1994 году. Присоединился к группе с 2007 года.



Дискография


Эго (2005)
  1. Белый пепел
  2. Гот
  3. Эго
  4. Красота
  5. Любимый немец
  6. Раб
  7. Пандемониум
  8. Фетишизм
  9. Ветер (Технология cover)
  10. Покаяние
  11. Покаяние (ремикс)
  12. Покаяние (полная версия)
  13. Пандемониум (ремикс)



Город (2006)
  1. Антихрист
  2. Город
  3. Бог мёртв
  4. Галатея
  5. Земля
  6. Птицы
  7. Белый пепел
  8. Пыль
  9. Семантика
  10. Расщепленный Разум
  11. Старость



Атомная зима (2007)
  1. Болезнь
  2. Атомная зима
  3. Виртуальная любовь
  4. Вальс
  5. Сон разума
  6. Жертвы искусства
  7. Отражение
  8. Усталость металла
  9. Чёрно-белое
  10. Гленофобия

настроение: Нормальное
хочется: пЫва
слушаю: otto dix

Till Lindemann

Тилль Ли́ндеманн (нем. Till Lindemann; родился 4 января 1963, Лейпциг, Германия) — вокалист и автор почти всех текстов группы Rammstein, поэт. В 2002 году выпустил свой сборник стихов «Messer», несколько раз снимался в кино.

Будущий вокалист провел свое детство в маленькой деревеньке между
Шверином и Висмаром. Называется она Вендиш-Рамбов. Тилль был не
единственным ребенком в семье — у него была сестра на шесть лет младше
его. Родители его были творческими людьми, и история дает нам право
предполагать, что именно от них сын отчасти унаследовал некоторые
литературные таланты. Мать Тилля, Гитта Линдеманн, работала сначала на
радиостанции Neubrandenburg, потом на Ferienwelle в Ростоке и, наконец,
на NDR 1 Radio MV в Шверине. Вместе с культурным ведомством города
Шверина она дала новую жизнь передаче «Литературные дни Шверина».
Только в начале 2002 года она ушла на пенсию. Отец Тилля, Вернер
Линдеманн, был писателем, художником и автором детских книг. За свою
жизнь он переменил несколько профессий — работал учителем в колледже,
занимался природными исследованиями, а также работал референтом. Вернер
Линдеманн написал множество книг со стихами и историями для детей
(некоторые из них при должном усердии можно найти и в русских переводах
советских времен), но для нас подлинный интерес представляет только
одна из них — «Mikе Oldfield im Schaukelstuhl. Notizen eines
Vaters.»(«Майк Олдфилд в кресле-качалке. Заметки одного отца.»). В ней
он сделал попытку описать свои отношения с сыном, которые были,
насколько можно предположить по тексту книги, не слишком радужными.

Вернер умер от рака желудка в феврале 1993 года. «Со времени
погребения я ни разу не был на его могиле», — утверждает в прессе
Тилль. Со школой дела у него обстояли так же непросто, как и в семье —
Тилль рассказывает, что был очень необщительным ребенком и с трудом
находил себе место в коллективе, хотя с 14 лет и учился в
школе-интернате, приезжая домой только на каникулы. Отец писал о Тилле,
что сын его не отличается никакими особенными способностями, способен
часами сидеть перед телевизором или удить рыбу. В детстве Тилль вообще
собирался стать рыбаком.

С одиннадцати лет Тилль учился в юношеской спортивной школе и
профессионально занимался плаванием. Постоянные тренировки, подъем
каждый день в пять часов утра, плавание по тридцать километров в день —
многие знакомые Тилля видели его будущее именно в профессиональном
спорте. Все шло к тому — в 16 лет Тилля выбрали для участия в 7х
юношеских соревнованиях по плаванию на первенство Европы, проходивших
во Флоренции. Его даже рассматривали как кандидата на поездку в Москву
на Олимпийские игры восьмидесятого года, а на самих соревнованиях Тилль
занял второе место в категории «400 метров вольным стилем». Возможность
побывать за границей, да еще в государстве капиталистического строя,
была большой роскошью для жителей ГДР — это был совершенно чужой мир,
где жили по иным законам, ездили на иных машинах, там можно было купить
порножурналы легально, а не из-под полы, там даже существовали
полумифические для ГДРовских мальчишек заведения под названием
«секс-шопы». То ли от расстройства, то ли из любопытства и желания
урвать хоть что-нибудь от окончившейся неудачей поездки, молодой Тилль
с компанией друзей перед отъездом решился на очень рискованный шаг:
ночью выбраться из отеля по пожарной лестнице и пойти погулять по
городу. К большому разочарованию юных спортсменов, ни одного секс-шопа
они в ту ночь не нашли, а вот заявившись наутро, получили от тренеров
порядочную взбучку: их выходка рассматривалась как серьезное
антигосударственное деяние.



«
Я получил тогда крупные неприятности — рассказывает Тилль. — По
возвращении меня вызвали в Штази на длительные допросы. То, что я
совершил, для них было преступлением. В тот момент я впервые задумался
над тем, в какой всё-таки несвободной стране со шпионской системой мы
живём. После этой поездки у меня уже не было сомнений на этот счёт…

»


После этого инцидента все остатки надежды на то, чтобы поехать на
Олимпиаду, растаяли, как сахар в кипятке. А вскоре на тренировках Тилль
получил травму и с восьмидесятого года ему пришлось вообще оставить
плавание.

Тогда он пошел учиться в фахшуле, или, по-нашему, техникум, на
столяра-плотника. Так ему удалось избежать службы в армии, как он
сейчас говорит, находиться на службе у государства противоречило его
принципам. Насколько можно судить по поздним интервью, принципы Тилля
относительно государства не изменились до сих пор.

Через пять лет Тилль уже вполне уверенно работал по специальности,
по совместительству подрабатывая еще и в мастерской по плетению корзин.
Но все это было довольно скучным занятием и подлинного интереса у него
не вызывало. Как и следовало ожидать, в его жизни должно было появиться
новое хобби — и оно не заставило себя ждать. Когда Тиллю подарили
старую ударную установку, он тут же загорелся идеей играть в группе,
как то делали многие молодые люди в ГДР того времени. Так в 1986
году в городе Шверине появилась на свет развеселая панк-команда под
названием First Arsch. В ней Тилль стал исполнять должность
барабанщика — с одной стороны, потому что он не хотел особенно лезть на
глаза публике, а с другой — потому что понял, что не сильно ладит с
гитарой (даже с басовой, на которой он начал было пробовать играть).
Мастерства в этом нелегком деле ему не хватало, и стучать по барабанам
показалось проще всего. Сначала в этом благородном начинании Тилля
поддерживал некий Стив, затем к ним в качестве гитариста присоединился
Рихард Круспе, который тогда носил звучный псевдоним Scholle.

Своими упражнениями на барабанной установке (за неимением барабанных
палочек они иногда производились при помощи двух отломанных у стульев
ножек), Тилль, однако, уже не мешал родителям и родне, поскольку
достаточно рано стал жить один. Как рассказывает Флаке, клавишник
группы Rammstein, Тилль снимал половину небольшого домика у одной
старенькой бабульки, которая, наверное, до сих пор с благоговением
вспоминает временами устраивавшиеся у неугомонного соседа
пьянки-гулянки. Как и полагается любому порядочному человеку его
возраста, Тилль в то время держал двери своего жилища открытыми для
друзей, знакомых и просто хороших людей, охочих до вечеринок. Это и
послужило одной из причин, по которой Тилль достаточно рано
познакомился и сдружился с Паулем Ландерсом и Флаке (будущими
ритм-гитаристом и клавишником группы Rammstein). Эту парочку после
очередного концерта приятель повез к Тиллю, как к проверенному
человеку. Здесь надо сказать, что группа Feeling B, участниками коей
Пауль с Флаке на тот момент являлись, была в глазах Тилля, как и многих
в Шверине, большим авторитетом. Он сходил на концерт филингов в
шверинский клуб Achteck, и после пары совместных попоек возникла
светлая идея пригласить Пауля в First Arsch. Тогда же был дан маленький
тур по десятку городов, в котором Пауль принял участие как сессионный
гитарист.

Баснословная любовь вокалиста к огню (которая, по словам самого
Тилля, на самом деле является только желанием чем-нибудь занять руки,
когда не надо петь) проявилась уже тогда, потому что на сцене во время
их выступлений горели старые автомобили и взрывалось все что ни попадя.
Этими трюками, а также своей фирменной напускной безбашенностью группа
добилась немалой популярности и позже выступала уже в Берлине. Кстати
говоря, в Берлин Тилль, в силу своей нелюбви к большим городам,
переехал только в 1994 году, дав себе слово, что если за полгода ничего
там не добьется, то вернется назад. С 94 года ему удалось добиться
очень и очень многого, однако своим истинным домом Тилль до сих пор
считает тот, что находится в маленькой деревеньке Вендиш-Рамбов, и из
которого отрывается вид на рыбачье озеро и на заповедник с серыми
цаплями.

Однако вернемся к нашей истории. Тилль довольно рано женился, и уже
в 22 года стал отцом девочки по имени Неле. Но брак вскоре распался.
Семь лет Тилль воспитывал дочь один, заодно прививая ей любовь к
музыке, поскольку сам он в то время все еще барабанил в своей
рок-группе, а репетиционная находилась прямо в его доме. Сейчас девочка
по полгода живет у него, а по полгода — у его бывшей жены, поскольку
Тилль долгие месяцы проводит в турах.

Потом он несколько лет жил вместе с женщиной по имени Аня Кезелинг,
учительницей из города Любца (пригород Шверина), в браке с которой
родилась дочка Мария-Луиза. Но и этому браку не суждено было стать
счастливым. «Это произошло в октябре 1997 года в Дрездене, в отеле
Hilton, — рассказывала позже репортерам жена. — Тилль был пьян, он
ударил меня по лицу и сломал мне нос…» — результатом стали 12 тысяч
марок штрафа и 8 тысяч жене за возмещение ущерба. Аня показала себя
достойной предшественницей Моники Ливински, раскрутив свой семейный
скандал со ставшим к тому времени уже весьма популярным мужем по всем
правилам шоу-бизнеса, хотя Тилль наотрез отказывался развивать семейную
тему с журналистами. Она выступила на канале Pro7 в программе «Max TV»,
и после этого все газеты и журналы Германии наполнились статьями на
тему того, что «солист Rammstein избивает свою жену и изменяет ей».
Позже к этому добавились упреки в недостаточном обеспечении семьи и
невнимательном отношении к дочери — все эти подробности немецкие
масс-медиа смаковали около года.

Это было как раз то время, когда Rammstein получили премию Echo за
клип Engel. Насколько обвинения соответствовали истине, нас, в
общем-то, не касается, однако красноречиво говорит за себя тот факт,
что сразу же после развода в 1997 году на еще не схлынувшей волне
популярности бывшая женушка организовала собственный женский проект
«Sex-Mafia», каковой, впрочем, не принес особенных успехов и сдулся
через пару месяцев после основания — видимо, семейные узы с восходящей
рок-звездой навели ее на мысль предпочесть музыкальную карьеру
преподавательской. Кезелинг тогда было 24 года.

О третьей жене Тилля и о том, были ли у него еще дети, практически
ничего не известно — видимо, за годы приобретения популярности он успел
сполна вкусить радостей прессы, чтобы начинать еще хоть как-то
афишировать свою личную жизнь. Нам известно лишь то, что сейчас он
находится в разводе. «Я никогда не был верен. — признался как-то Тилль
в интервью „Плейбою" — Я всегда думал, что должен пробовать большее. На
случай, если наступят плохие времена. Это был полный винегрет из
всяческих „встреч на одну ночь" и разнообразных афер. Не было
соответствующих чувств, потому что я был не готов себя связывать. Меня
все время бросали, и я был в полном ужасе от этого. Каждый раз я
понимал, что она, в общем-то, права… Но сейчас я познакомился с
женщиной, вместе с которой я хотел бы состариться. С тех пор как я ее
узнал, у меня больше нет ни малейшей потребности ходить „налево".»
Подруге Тилля двадцать восемь лет, и благодаря ей Тилль успел полюбить
Южную Америку и испанский язык.

Еще совсем недавно вокалист оставался для фэнов, да и для
журналистов тоже, едва ли не самой загадочной фигурой в группе. Он
практически не давал интервью, из-за застенчивости ли, или чтобы не
нарушать сценического образа — мы не знаем. Сейчас эти предрассудки
давно уже пропали и растворились в вихрях публичной жизни. Одним из
последних проявлений этой жизни был выпуск в 2002 году сборника
стихотворений «Messer», где перед читателем разворачиваются
завораживающие и страшные картины человеческих страстей и пороков.
Книга эта стала новым способом самовыражения для Тилля, который не мог
полностью раскрыть себя в текстах к песням Rammstein. Помимо
стихотворений, в ней помещена масса сюрреалистических фотографий,
запечетлевших загримированного поэта путешествующим по миру манекенов.
Стихи Тилль начал писать, как он сам признается, тогда же, когда и
тексты, почти в 30 лет. Однако «Messer» не является для него первым
печатным опытом — известно, что в 2001 году в книге известной
берлинской писательницы и давней приятельницы группы Rammstein Сибилле
Берг «Das unerfreuliche Zuerst. Herrengeschichten» были помещены два
его стихотворения в прозе, посвященные все тем же вечным и хорошо
знакомым каждому поклоннику группы Rammstein темам — старости,
цепляющейся за пустоту страсти и одиночеству.



Цитаты
Тилль о наркотиках: «Наркотики — это очки, которые надевает слабый
человек, который боится смотреть в лицо жизненным трудностям. Я
пропагандирую силу, а не слабость.»

Тилль об альтер эго: «Мне вообще всегда нравилось играть роли. Когда
постоянно вживаешься в какой-то образ, то как будто бы проживаешь
вместе со своей еще чью-то жизнь. Это интересно — вроде бы и ты, и
одновременно не ты, а кто-то другой, иногда совсем на тебя не похожий.
В идеале нет того очарования, которое есть в изъянах. Иногда кривая
нравится больше, чем прямая линия… но иногда начинаешь путаться — успел
уже выйти из роли или нет. Ты уже Тилль или еще маньяк-убийца…»

Тилль о своем мироощущении: «В общем-то я живу весьма скромно. Я
позволяю себе время от времени парковаться на тротуаре или превышать
скорость. Я разрешаю себе как бы анархию, за которую можно заплатить.
Единственная экстравагантность, которую я позволяю себе, так это
скупать небольшие обанкротившиеся зоопарки вместе с моим другом и
издателем Гертом Хофом. Мы надеемся, что сумеем купить целый отдельный
зоопарк, чтобы животных не разлучали и не развозили по разным местам. В
50 лет я хочу отправиться со своими внуками на море, поэтому приходится
следить за своим здоровьем. Когда я возвращаюсь домой из очередного
тура, я иногда замечаю, что сердечные клапаны шумят. В качестве
разрядки я иногда хожу с друзьями на Free Jazz или, допустим, на
Роланда Кайзера.»

Косуха


Материал из Википедии — свободной энциклопедии




Косуха — кожаная куртка. Изобрел ее Ирвинг Скотт (Irving Schott) в конце 20-х годов XX века (как куртку для езды на мотоцикле).
Она пользовалась успехом у американских лётчиков времён Второй Мировой
Войны. Окончательный «классический» стиль разработал Росс Ленглиц (Ross
Langlitz) из штата Орегон.

Изначально она была плотной кожаной курткой с застёжками-молниями
и с замком наискосок (отсюда и русское название куртки — застёгивается
она не снизу вверх как все обычные, а от левого бедра к правому плечу).
Когда после Второй Мировой войны демобилизовавшиеся американские авиаторы создали первые байк-клубы,
она стала средством самовыражения и знаком принадлежности к новой
субкультуре. Дизайн при этом изменился незначительно, так как её
утилитарная функция осталось той же: защищать человека, управляющего
транспортным средством, от сильного ветра, неизбежного на высоких
скоростях.

Сейчас косуха, незначительно изменившись за более чем полувековое существование, является неотъемлемым атрибутом субкультур байкеров, металлистов и панков[1] по всему миру.

делимся

НАРОД!!!!! рассказываем у кого какие группы самые любимые !!!!!

я люблю : Lumen  , Сектор Газа , ГрОб, Otto Dix   , Ария , Сергей Маврин ,Amatory , Stigmata ,Оригами , Jane Air ... и еще ОЧЕНЬ много всего )   

настроение: Ля-ля-ля
хочется: пЫвА
слушаю: Сектор газа

ПАНКИ





Панки
внешне неприглядны. Вызывающие прически (петушиный гребень, чуб),
одежда (на голом теле кожаный пиджак, холщовая ткань на тонкой рубашке
с жабо), серьги на лице и в ушах. Культ нечистоплотности во всем.
Грубый жаргон, близкий к жаргону "зоны". Поведение непристойное. Многие
из них употребляют наркотики, спиртные напитки, токсические вещества.
Там, где появляются панки, - драки, грабежи, насилие с целью
надругательства над личностью.

Из англо-русского словаря: punk - неопытный юнец, простофиля, никчемный человек, плохой.

Откуда они взялись.



Панки появились в Великобритании, точнее в Уэльсе, в первой половине
30-х годов. Так называли себя люди, проживавшие и бедных районах
городов, как правило, дети угольщиков. Они занимались тем, что пили
"индейский самогон" - хуч, курили опиум, нюхали токсические вещества.
Средством к существованию был элементарный бандитизм, развлечения -
драки, битье стекол. Музыкой панков в 30-е годы был "черный джаз",
исполнявшийся неграми. В основе идеологии - анархия и полное отрицание
государства и социума.

Постепенно
панки тех лет превратились в людей, которые слушают "панк'' и
"панк-рок". Условно можно выделить две возрастные группы панков. Первая
- подражают панкам 30-х годов и музыкантам на сцене. Они вызывающе
одеваются, стараются как можно реже мыться, считают, что очень "круто"
ругаться матом, мелко хулиганить, курить "травку" - на большее у них
недостаточно развит интеллект. Слушают "панк" и "панк-рок", не вникая в
суть.

Вторая группа панков - постарше.
Ведут они себя не агрессивно, одеваются солиднее, к музыке относятся
серьезно, многие сами играют на музыкальных инструментах. Изредка они
не прочь почитать книги, правда, далекие от русской классической
литературы.


Это течение
антисоциальное, анархическое, с элементами отрицания культуры старших
поколений и цивилизаций. Панки всегда были против власти, режима,
порядка, а потому никогда сами не пропагандировали какие-либо идеи
кроме анархии.

© Статья "Субкультуры" Верная Анастасия
 

МЕТАЛЛИСТЫ,РОКЕРЫ




Металлисты, это одна из самых больших «неформальных» субкультур.

Когда-то давно тяжелая музыка была то увлечением немногих меломанов, то
элитным развлечением интеллигенции... и даже минутным увлечением
гопников. Сегодня тяжелую музыку слушают почти все. Теперь это очень
насыщенный музыкальный пласт, некоторые составляющие которого не имеют
между собой ничего общего, кроме характерного «перегруженного»
звучания. «Тяжесть» сегодня - равноправное, модное, продвинутое
течение, никакой не андеграунд, никакой не бунт, как бывало раньше.

Откуда они взялись?

История
тяжелой музыки - это в первую очередь история «грязного» звука. То, что
современную гитарную музыку породил рок-н-ролл, знают все, но менее
известно, что примерно до начала 60-х годов перегруженный звук в роке
гитаристами не употреблялся. Считалось, что электрогитара должна
звучать как гитара обычная - просто громче, сочнее и ярче. Любой фон
или искажение воспринимался как брак при настройке звучания.

Понемногу,
с развитием гитарной и звукоусилительной техники, гитаристы-новаторы
стали экспериментировать с ручками громкости и частоты своих
инструментов и «усилков». А это, в свою очередь, повлекло изменение
приемов игры.

Аккомпанирующий состав
групп тоже стал подстраиваться под новое звучание и приемы, затем
гитара постепенно вышла на первый план и из не самого заметного
аккомпанирующего инструмента превратилась в королеву бала, задвигая
порой даже вокалиста.

Металл.

Сам
термин, которым часто обозначают всю «тяжесть», - металл - пришел из
сфер, от музыки довольно далеких. Впервые в культурном контексте
словосочетание heavy metal применил в романе «Naked Lunch» (1959)
легендарный Уильям Берроуз. Он назвал так жесткую, агрессивную,
напористую музыку (дело в том, что еще во время Второй Мировой на
американском солдатском жаргоне heavy metal обозначало артиллерийскую
канонаду).

В 1968-м парни из известной
американской группы Steppen Wolf в песне «Born to be wild» тоже пели «I
like... heavy metal thunder» - и хотя в песне имелись в виду раскаты
грома, подобные пальбе из пушек, позже это стало расцениваться как
манифест: «люблю, когда хэви металл гремит». А уж после того, как
музыкальный обозреватель журнала «Creem» Лэстер Бэнгз использовал в
статье словосочетание heavy metal, эта связка окончательно стала
обозначением нового музыкального направления. Уточнение «heavy» в итоге
отмерло, но суть-то осталась. Все музыканты этого стиля и их поклонники
начали называть себя металлистами и в скором времени образовали
собственную музыкальную субкультуру.

Поклонники
тяжелого металлического рока (хэви метал рок), черного металлического
рока (блэк метал рок), скоростного металлического рока (спид метал рок)
– все они – металлисты.

Некоторые
металлисты исповедуют культ сатаны, называют себя сатанистами, но это
скорее редкость. Современное поколение металлистов любит свободную
жизнь в свое удовольствие. Они считают, что ничем не обязаны другим
людям, ходят на концерты, на которых могут распивать спиртные напитки,
а после устраивать потасовки. Движение металла можно разделить на 2
группы: радикальное и более спокойное. К радикальному относятся
металлисты-сатанисты и особо агрессивные группы. К ним часто примыкают
панки, так как им импонирует культ насилия, дух бунтарства и отрицания,
а также возможность поиздеваться над слабыми.



К металлистам примыкают группы подростков, которым нравится рок-музыка,
костюм неформала. Старшие и более опытные их серьезно не воспринимают,
но именно эти подростки и старые, бывалые, металлисты, возраст которых
перешел границу 35-40 лет, составляют собой более спокойное течение.
Среди молодежи, конечно, существуют такие металлисты, которые
поверхностно разбираются в проблемах металлического рока, ведут себя с
окружающими очень вызывающе и агрессивно. Как правило, именно они на
концертах, и после них, устраивают мелкие беспорядки, прыгают на сцену,
бросают пустые банки и бутылки из-под пива.

Внешний вид.

Их
внешней вид вызывающе агрессивный: черная одежда с большим количеством
металла, изображением черепов, крови, надписью "сатана" на английском
языке. Хотя одежда чистая, опрятная. Классические металлисты носят
узкие черные джинсы, заправленные в высокие ботинки или «козаки»,
кожаные куртки с косой молнией - "косухи", "косовороты", серьги в левом
ухе, перстни с изображением черепов или других черных магических
символов (пентаграмма, скелет и т. д.) Но их внешняя агрессивность и
мрачность чаще всего являются средством эпатажа окружающих людей. Те,
которым за 25 лет, занимаются серьезной работой, как правило,
миролюбивы, хотя иногда могут похулиганить вместе с теми, кто моложе.

В
среде металлистов есть настоящие знатоки и ценители тяжелого рока. Они
миролюбивы, не увлекаются атрибутикой, хорошо разбираются в музыкальных
направлениях не только современной, но и классической музыки. Часто
металлистами являются байкеры, речь о которых пойдет позже.

© Статья "Субкультуры" Верная Анастасия 2006




На верх

ГОТЫ

Готы
Встретив
на улице группу людей в черных драпировках, с выбеленными лицами и
странными украшениями, - не стоит пугаться, это не обязательно банда
сатанистов. Это готы.

Сатанисты
Субкультура
сатанистов носит нигилистический характер. Еще в конце 80 гг. в США от
субкультуры хэви-металлистов отделилась группа «черных металлистов»,
сблизившаяся с приверженцами Церкви сатаны Шандора Лавэя. Их идеология
– идеология эпатажа и бунт против церковно-традиционалистской системы.
Примерно с середины 90-х гг. можно говорить о наличии сатанистской
субкультуры и в России. Сатанисты являются опасными для общества, так
как их религия поддерживает жертвоприношения и насилие над другими
людьми. Внешне с сатанистами часто путают готов, но готы гораздо
миролюбивее, если можно так выразиться.

Откуда они взялись.

В
основе готического движения лежит готическая музыка, выросшая из
пост-панка. Поэтому готов принято все-таки считать музыкальным
направлением. Вообще из панка появилось много направлений, в том числе
и декадентское – более депрессивное и мрачное (впоследствии
«готическое»). Внешний вид готов - черные наряды, летучие мыши,
вампирские зубы и прочая символика - все, что имеет хоть какое-то
отношение к эстетике смерти. Впоследствии к декадентскому колориту
стали добавлять мистические символы, причем без каких-либо попыток
связать их между собой и осмыслить. Эта неопределенность и есть слабое
место готического движения: как субкультуру, не имеющую четкой
идеологии, ее постоянно тянет в разные стороны, причем эти отклонения
не всегда украшают репутацию готов.

Кладбище.

Готы
воспринимают свое движение как протест против массового сознания,
безвкусицы и пестроты. Пока попса сочиняет свои «три слова, 2 аккорда»
про любовь, гот, весь вид которого напоминает о смерти, идет на
кладбище. При этом не важно, что он там будет делать: думать о тщете
всего сущего или просто веселиться с друзьями.

Однако
смысл жизни готов – это сама готика – как угол восприятия жизни, а
вовсе не культ смерти. Готика – явление эстетическое, а мрачные образы
- не более чем эпатаж. Глупо искать смысл жизни в смерти – его там нет.
Смерть - это напоминание, повод стремиться к жизни.

Сборная солянка.

Готическое
движение вобрало в себя множество стилей и направлений – искусство
периода декаданса, символизма, готическое средневековье, современную
эстетику темного кино, неформальную эстетику панка (особенно в одежде)
– и так стало настоящей субкультурой. К готике можно отнести все, что
движется в направлении темной мистики, мрачной романтики и эстетики
разрушения. Поскольку гот-культура – преимущественно эстетическое
движение, сложно говорить о мировоззрении гота. Оно здесь вполне
индивидуально, ибо скорее зависит от того, какой человек попал в
движение. Кстати, этим идеологическим вакуумом часто пользуются другие,
более цельные движения (те же скины) и подминают морально неокрепших
готов под себя.Несколько направлений готического движения:

Классические готы
Это
готы-эстеты, в основном люди творческих профессий. Готика для них не
культ, а источник вдохновения, откуда можно бесконечно заимствовать
идеи и образы. Это люди, склонные к экстравагантному поведению и
нестандартному восприятию мира.

Гот - вампы
Самая
современная и модная разновидность готов. Это обычно очень замкнутые
персонажи, обидевшиеся на весь мир. Самое приятное времяпровождение -
рассказать товарищу о новоизобретенном методе самоубийства или
поразмышлять о своих болячках.

Punk Goth
Стиль готов-ветеранов. Ирокезы, английские булавки, рваные джинсы, кожаные куртки. Практически стопроцентные панки.

Victorian Goth
Отдают
предпочтение стилю исторических эпох. Камзолы, ботфорты, рубашки с жабо
и оборками. У женщин - корсеты, широкие юбки на каркасах, веера,
перчатки и прочее. Единственные готы, которые не придерживаются черного
стиля. Прически - исторические, а не постпанковские. Естественный цвет
волос.

Androgyn Goth
"Бесполые"
готы. Весь макияж направлен на то, чтобы скрыть половую принадлежность
персонажа. Корсеты, бандажи, юбки, латексная и виниловая одежда,
высокие каблуки, ошейники.

Hippie Goth
Стиль
характерен для язычников, оккультистов или пожилых готов. Мешковатая
одежда, капюшоны, плащи. Волосы естественного цвета, свободно
ниспадающие, с вплетенными лентами. Амулеты, но не металлические, а
деревянные или каменные, с изображением рун и других магических знаков.

Corporate Goth
Готы,
работающие в крупных компаниях и вынужденные одеваться в соответствии с
корпоративным стилем. Офисная одежда, приближенная к готичности,
насколько это возможно. Никакого макияжа, минимум украшений, все
строгое и черное.

Cyber Goth
Это
уже новее. Киберпанковская эстетика. Активное использование
техно-дизайна: шестеренки, кусочки микросхем, провода. Одежда чаще
всего из винила или неопрена. Волосы выбриваются или красятся в
фиолетовый, зеленый или голубой цвета.
 

Метки: готы

БАЙКЕРЫ


Многим
не понять, что такое майский ветер в лицо на скорости 140 верст в час.
Многие не видели звездного неба над ночной трассой и не слышали рева
литрового мотора, готового исполнить любую прихоть. Многим, но только
не байкерам. Байкеры – одни из немногих, для кого слова "один за всех,
все за одного" – не пустой звук, а стиль жизни. Они прошли эволюцию от
диких орд, рассекающих по сельским дорогам бескрайней Америки, до
элитной, жесткой, имеющей дело с огромными деньгами организации, сетью
окутавшей планету. Проще говоря, байкер – это водитель мотоцикла, хотя
не все так просто. Байкеры – это именно субкультура. Для них байк –
стиль жизни, а не просто быстрый и удобный способ передвижения. Среди
байкеров встречаются искренне религиозные люди. Хватает и атеистов. Но
всех их объединяет одна вера, и поклонение одному кумиру - Скорости.
Байкер живет и умирает, стремясь к запредельному. В этом они похожи на
спортсменов. В определенной мере байкинг и есть спорт, но спорт
экстремальный. Закованный в черную кожу суровый бородач, с ног до
головы покрытый татуировками, может оказаться мастером спорта
международного класса по мотокроссу и чемпионом страны тысяча девятьсот
какого-то года, но он пришел в субкультуру байкеров, чтобы наслаждаться
свободой и скоростью.

Откуда они взялись
История
байкеров началась в 1901 году, когда компания двадцатилетних
изобретателей из американского штата Милуоки начала работать над
моторизацией велосипеда. Над созданием первенца трудились Вильям Харлей
и Артур Дэвидсон, а в разработке участвовали два брата Артура - Уолтер
и Вильям. В результате получилось конструктивно новое явление. При этом
нельзя сказать, что Вильям Харлей и братья Дэвидсоны стали пионерами
мотоциклостроения как такового. К 1903 году в США уже существовали
другие компании по производству мотоциклов. И одна из них, "Indian
motorcycle company", основанная в 1901 году, стала главным конкурентом
для «Harley-Davidson» на многие годы. Но все же можно утверждать, что
байкеры начались именно с "Харлеев". Дело в том, что лишь Вильям и
Артур сделали свою продукцию чем-то большим, нежели просто мотоцикл.
Степень контакта водителя с получившимся гибридом напоминала
взаимоотношения всадника с норовистым и капризным, но от того не менее
любимым скакуном. Издаваемые же звуки, уровень адреналина в крови и
развиваемые скорости просто не имели аналогов. Стремление к большим
скоростям и подвигло компанию на создание мощных и сильных двигателей и
мотоциклов.

© Статья "Субкультуры" Верная Анастасия 2006
 

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу