Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

АНТИПЛАГ уникальный контент в один клик

Компания «АНТИПЛАГ» сделает любой документ уникальным, она предлагает воспользоваться сервисом повышения уровня оригинальности текста онлайн. Онлайн сервис - повышение уровня оригинальности текста. Вам не нужно ждать день или несколько часов. Сомневаться и волноваться, чтобы Вас не обманули. Только у нас есть тестовая проверка. Вы сможете лично убедиться в функционировании нашего сервиса.
http://antiplag.ru/
Подъем уникальности текста в работе по всем существующим системам: Antiplagiat.ru, Etxt-антиплагиат, Advego-Плагиатус, СГА антиплагиат, ИС КОП. вплоть до 99%.
Минимальные цены за высокое качество и скорость выполнения Вашего заказа. Ваша работа остается без изменений и высылается Вам в том же объеме, какой Вы ее выслали нам. По всем вопросам пишите:
antiplag.net@gmail.com
Наш сервис лучший в сети
• отсутствие регистрации - все Ваши действия на сайте полностью конфиденциальны
• бесплатная обработка 1 страницы
• онлайн загрузка и моментальная обработка документа
• низкая цена
• простой интерфейс
• круглосуточная работа
• текст остается неизменным
• специальные предложения для партнеров и пользователей.

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

sad as1, 06-07-2012 15:26 (ссылка)

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!



Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

Мир глазами БОГА. Матрешка Мироздания.

ВВЕДЕНИЕ


За время существования человечества было предложено множество моделей устройства Вселенной. Существуют различные гипотезы, и каждая из них имеет как своих сторонников, так и противников. В современном мире отсутствует единая, общепризнанная и понятная модель Мироздания. В древнем мире, в отличие от нашего, существовала единая модель окружающего мира. Вселенная представлялась нашим предкам в виде огромного человеческого ТЕЛА.


Читать далее...  ]

Eric Midnight, 07-11-2010 07:27 (ссылка)

Публичная лекция, посвященная теме "Египетского масонства"

В Воскресение, 7-ого ноября, в 17.00, сразу после занятий клуба "Око Уаджет", будет проходить следующая лекция из курса по Церемониальной магии. Тема лекции:

"Малый изгоняющий ритуал пентаграммы, его варианты исполнения; символическая и магнетическая качественная составляющая данной практики".

Интересующиеся могут писать на e-mail: hiram_abyssus@mail.ru .

Затем, в 19.00 в магазине "Путь к себе" будет проходить публичная лекция, посвященная Египетскому Масонству.

Как проехать:

http://www.inwardpath.ru/sa...

Даздраствует вечный календарь

Необходимо заметить, что одно из уникальных изобретения Человечеством является часы. Достоинством часов не в том, что все 3 стрелки равномерно бегут вокруг одной оси, а в том, что они идут верно. Где бы они находились, показывают время. Часы можно рассматривать как кубик – рубик порядка 60, состоящий из 216000кубиков, каждые 6 основания – есть квадратная таблица размера 60. Здесь большой квадрат разделен на 3600 маленьких квадратов. Мы говорим, что живем внутри земного шара. Шар – это клубок, центр и начало совпадают. Развертка шара – есть отрезок, длину которого всегда измеряется с помощью целых чисел. Куб состоит из 12 ребер, 8 вершин и 6 основания - квадратов одинакового размера.
Прошлые времена и жизни – те, их уже нет, будущие – те, еще нет, настоящее абсолютно мимолетно, они непрерывно движутся вперед. Наши задачи заключаются в том, что из потоков прошлых, и настоящих времен и жизни извлекать драгоценные информации. О необходимости введения единого календаря для нас очевидны. Земля – пока дом Человечества, а в доме должно быть единое время. 21 сентября с.г. появился новолуние, а это означает, что с восходом Солнца начался 1октября. Значит, мы отстаем на 9 суток. В октябре новолуние 21 числа. В ноябре новолуние будет 20 числа, т.к. октябрь месяц состоит из 31 сутки. Тогда отставание будет 10 суток. Мной предложен новый календарь, дано в http://ferma.tm.iatp.net, http://ferma.site40.net новый календарь, и в http://www.rojdenierus.ru/f... Календарь будущего: календарный проект Сапарова М. Все события происходят в течения сутки – 24 часов – от восхода до восхода Солнца. Год состоит из 360 сутки – 8640 ч., месяц – 30 сутки – 720ч., неделя – 6 сутки – 144часов. Если перейдем к единому календарю, все начинаем с 0, то это будут первые шаги к: дружбе между народами мира. Тогда нет необходимости переводить 1час вперед и назад; переходу к целочисленному счислению - объем передачи и приема информации не 1024, а 1000; началу создания нового Человечества и началу осознания ошибки, допущенные предками и нами. Нам придется, носит часы, показывающие 24 часов. Тогда точно узнаем время в каждом государстве мира, что соответствует законам Времени и Жизни. В дальнейшем, новое Человечество будет жить на Земле и в других планетах Вселенной, то им не придется использовать различные календари и часы.

Fr. Baal-Hiram ., 08-10-2009 17:08 (ссылка)

Лекция по истории развития Герметизма

Приглашаем всех желающих принять участие в семинаре "История развития Герметизма в Западной культуре".

Организаторы: Колледж Телема-93 и Гермес Клуб.
Семинар пройдет 10 октября (в субботу) в 18 часов в Москве.
Предварительный сбор - метро Динамо, центр вестибюля станции метро
Обязательная предварительная запись по адресу:
germesclub@gmail.ru

На семинаре мы сможем обсудить следующие вопросы:

a.. Что такое "высокий" и "низкий" Герметизм, и какие именно области знаний включает в себя это понятие
b.. Основные этапы развития герметического знания - от Гермеса Трисмегиста до пророка Нового Эона c.. Тайное влияние: выдающиеся личности в истории Герметизма и их влияние на духовное состояние современного человечества и т. д.

Семинар будет проходить в дружественной и демократичной обстановке, так что все желающие смогут задать свои вопросы и поучаствовать в занимательной дискуссии.

Из семинара«Понятия "Герметизм" и "Эзотеризм" возникли в эпоху эллинизма или чуть раньше: Уже Геродот
(484-425 гг. до н.э.) рассказывает о египетских жрецах, обладающих тайным знанием и возводящих это знание к легендарному Гермесу Трисмегисту. От имени Гермеса происходит и понятие "герменевтика" - искусство толкования священных текстов, получившее в православной богословской практике название "экзегетика" (толкование Священного Писания), также от его имени происходит известное слово "герметический" (или "плотно закрытый"). На рубеже древности и эллинизма сложились и герметические науки, изучающие явления одних планов (уровней) бытия по тому, как они проявляются на других планах - согласно принципу подобия. Этот принцип, иначе называемый Доктриной Соответствия или Законом Подобия (аналогии, симпатии), был, по преданию, открыт самим Гермесом Трисмегистом и выражен в знаменитой формуле: "То, что внизу, подобно тому, что наверху". Позже к Гермесу как обладателю тайного знания, обратились гностики. Климент Александрийский (3 в. н.э.) считал его автором целых 42 трудов астролого космографического и религиозного содержания».




Метки: Герметизм, Западная Магическая Традиция

Самым полезным для девочек видом спорта признан футбол

Занятия спортом укрепляют кости девочек-подростков, предотвращая низкую плотность костной ткани и защищая в будущем от остеопороза. К такому открытию пришли эксперты Государственного университета штата Луизиана, рассмотрев эффекты различных видов спорта, включая тяжелую атлетику, плавание, гимнастику и футбол, среди школьниц 10-17 лет. Именно в этом возрастном промежутке формирование скелетно-мышечной массы является ключевым, чтобы избежать проблем со здоровьем суставов после 30 лет, утверждают медики.

Согласно заключению врачей, лучше всего девочкам заниматься мужским видом спорта - футболом. По их словам, в футболе существует ряд физических движений, помогающих регулировать костную массу нужным образом, увеличивая нагрузку на кости и стимулируя регенерацию костной ткани: это и лёгкий бег, и прыжки, и разминка ног. При занятиях футболом задействованы все части ноги - ступня, лодыжка, колено, бедренная область. Американские физиотерапевты заметили, что у юных футболисток плотность костной массы была значительно выше их возрастной нормы и соответствовала уровням минерала костной ткани 25-летней женщины. Баскетбол, волейбол, бег трусцой и теннис также могут положительно повлиять на физическое развитие девочек, а плавание помогает только похудеть, но не защищает от переломов и хрупких костей, добавляют авторы исследования. Кроме того, поддержать здоровье костей можно при помощи 3-4 стаканов обезжиренного молока в день, содержащих рекомендованные для подростков 1300 миллиграммов кальция.

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/255122

Метки: спорт, женщины

Индоевропеистика

ХИНДИ-РУСИ БХАЙ-БХАЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ДНК ГЕНЕАЛОГИИ,
или ОТКУДА ЕСТЬ ПОШЛИ СЛАВЯНЕ
http://www.lebed.com/2007/a...

Метки: Этнология

Эстетика танца

А.В. Амашукели

Эстетика в интерпарадигмальном пространстве: перспективы нового века. Материалы научной конференции 10 октября 2001 г. Серия "Symposium", выпуск 16. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2001. С.10-13[10]

1. Для восприятия, осмысления и созидания танец всегда есть образование — образует и образовано особенностями своей внутренней и внешней структуры. Внутренняя структура танца определяется его характером как пространственно-временной, единомоментно реализуемой деятельности, которая не есть, а всегда становится, и обладает визуально-звуковой организацией восприятия. Она, как никакая другая творческая деятельность непосредственно связана с человеком, его тело — это и есть материя танца. В нем тело самобытно пребывает в собственной стихии. Внешняя структура танца определяет его неповторимое лицо, складывающееся из хореографии (движение, рисунок и его смена), звуко-ритмического аккомпанемента, костюма, свето-цвета, декораций и других средств явленности.

Конституирующим условием восприятия и существования танца является не только проблема отношения тождества и различия в динамике развертывания его внешней структуры, но и предшествующее видению полагание ценностей, ожидание, обусловленное пред-рассудками, созидающими то или иное восприятие, а в предельных случаях — невидимость видеоряда.[11]

2. Исторической бытийственностью человека определяется то, что движение по аналогии со словом (Гадамер) или краской и камнем (Хайдеггер), нигде в большей мере не является движением, чем в танце. Историческое изменение взгляда на танец связано с изменением взгляда на реальность, так как танец — это часть бытия, выделяемая из нее с помощью особых методов рефлексии, и поэтому интенция танца связывается нами с особой реализацией им категорий эстетики. Это, в первую очередь, общефилософские категории: бытие, где континуум бытия в его целостности и его фрагментах, в его структурообразующих и энергетических моментах описывается в терминах танца;
пространство и время, которые в визуальности танца являют себя как формы, конституированные дискурсом измеряющего бытия. Здесь можно говорить о горизонте перцептивных (экспрессивных) пространств, где пространство танца есть со-бытие внешних данных и спонтанности субъекта, и корреляции родов времени;
материя и сознание, а именно, имманентность тому или иному активного творческого начала, степень их взаимосвязанности, играют определяющую роль для осуществления танца;
движение — действие — покой, их значимость в мировоззрении какой либо культуры определяет статус в ней танца. Он никогда не норма, а всегда культурная избыточность человека оцениваемая положительно или отрицательно;
тело и дух характером своего взаимоотношения определяют категорию танцевального стиля. В этом случае структурообразующим принципом является понимание тела как инструмента идеи, средства объективного подобия, или единства тела и интенциальной сущности вещей;
понимание танца, осуществляемое в рамках отношения означаемого и означающего, включается в проблему коммуникации между творящим и воспринимающим, которая в данном случае опосредована интерпретацией исполнителя. Понимание танцевального текста предпосылается понятиями смысла, знака, образа, символа, порядка, выражения, подражания, которые специфически осуществляются танцем.
Наряду с общефилософскими, специфически эстетические категории прекрасное и безобразное, возвышенное и низменное, гармоническое, симметричное, гротесковое и т.д. в содействии со средствами танца структурируют его, определяют облик и значение.

3. Следующей проблематикой проясняющей природу танца являются теории происхождения и сущности танцевальной активности.

Два подхода к происхождению танца, отличные по доминирующей онтологической позиции — внешние реалии или человек, можно упрощенно разделить на следующие концепции:[12]

теологическую — озвучивающую божественное происхождение танца;
космологическую — усматривающую источник танца в косморитмических влияниях;
природную — выводящую танец из земных явлений и процессов,
социологическую — ищущую начало танца в надындивидуальных общественных структурах: труде, развлечении, религии и т.д.;
биологическую, видящую источник танца человека в животном мире;
психологическую, укореняющую танец в человеческих психических состояниях и реакциях.
Концепции сущности танцевальной деятельности, в общем, разнятся по степени отделенности или пронизанности танца универсумом, его онтологического или аксиологического статуса. Отсюда сущность танца может пониматься как:

самодостаточная форма, разворачивающая само ценный ритмопластический рисунок;
игра, само замкнутая в пространстве и времени, не выходящая за пределы себя в своих целях, в высшей степени свободная, но в тоже время упорядоченная правилами деятельность, где тело, чувство — игрушка, а жест — продолжение порыва желания и воли;
инструмент для подражания, выражения, отражения — репрезентации реальности или же конструирования новой реальности. В обоих случаях это процесс чувственной реализации идеи;
феномен — когда танец не только значит нечто, но и сам является тем, что он значит.

4. Реальное положение и потенциальные возможности танца в мире культуры становятся прозрачными, когда он рассматривается в взаимодействии с историческими типами мышления и надындивидуальными структурами сознания.

Коренными тенденциями в истории западного танцевального мышления, по-нашему мнению, являются:

архаическая — опирающаяся на синкретизм раннемифологического мышления, уходящего корнями в эпоху палео- и неолита;
классическая — соответствующая интенции примата идеи и доминирующая в «высокой» культуре в огромный исторический период от классического античного мышления через христианство и новое время вплоть до эпохи модерн;
модерновая — откликнувшаяся в своей практике на понимание мира как становления и ищущая опору не в высоте разумного, а в глубине бессознательного.
Сейчас каждая из этих тенденций продолжает оставаться частью нашего духовного достояния. Традиционные же культуры (Индия, Китай, Африка и т.д.) обладают собственной динамикой изменения танцевального мышления.

Проблематика соотнесения танца с надындивидуальными духовными структурами: религией, искусством, философией, наукой и т.д. может опираться, с[13]одной стороны, на принципы гадамеровского анализа текста — художественного, философского, научного, с другой стороны, требует для танца статуса формирователя восприятия, мышления и самого бытия.


Метки: молодёжь, спорт, Танцы

Психологи доказали, что о своих проблемах в чужую жилетку лучше

Вопреки распространённому мнению о том, что необходимо делиться своими переживаниями с окружающими, психологи Университета Буффало советуют держать эмоции в себе. Для преодоления серьёзной психологической травмы или стресса лучше не высказывать чувства и мысли, а попытаться осмыслить трагические события самостоятельно, уверяют американские клиницисты.

Специалисты рассмотрели умственные и физические последствия различных психологических травм и заключили, что выражение отрицательных эмоций неполезно для психического состояния человека. Фактически, как показали результаты двухлетнего исследования, чтобы быстро вылечить сердечные раны, человеку лучше промолчать и попытаться самостоятельно справиться с симптомами эмоциональной подавленности и депрессии. Эксперты также выявили, что люди, имеющие привычку скрывать свои эмоции, испытывали меньшее нарушение умственных функций, физически чувствовали себя лучше и были защищены от психоза. Кроме того, они в более короткие сроки избавлялись от стресса, в отличие от тех, кто стремился "излить душу" друзьям, родственникам или психологам.

Метки: психология

Robert X., 27-05-2008 19:59 (ссылка)

Доброго всем вечера

Эм,это всё конечно очень интересно и свежо,но какова цель данного сообщества?
Если целью является общение,то помимо адреса вашего сайта можно было бы выложить адрес форума (как я понял http://narratif.borda.ru/ ).

ЗНАНИЯ

«Знания, если долго лежат на полке, протухают или киснут. Знаниями надо делиться. Надо рассказывать все, что знаешь, не пряча профессиональные секреты. Надо писать статьи, встречаться с людьми, даже создавать искусственный дефицит информации, чтобы хоть кто-то ей заинтересовался и т. п. Если в голове есть сто отличных мыслей, то сто первой некуда поместиться. Надо какую-то мысль из головы вынуть наружу, тогда только освободится место для новой. Огромное количество людей живут всю жизнь, храня несколько любимых, но безнадежно обесценившихся мыслей, как старый еврей хранит пакетик со старыми шнурками» (Тёма Лебедев)

Метки: Афоризм

АНДРИЧ, ИВО

АНДРИЧ, ИВО (Andric, Ivo) (1892–1975), югославский прозаик и поэт, лауреат Нобелевской премии по литературе 1961.
Родился 10 октября 1892 в деревне Долак в Боснии. Отец, ремесленник, умер, когда сыну было три года. Получил строгое католическое воспитание. С раннего детства жил в стране, где мог наблюдать смешение культур различных народностей, населявших Боснию, – от турок-мусульман до католиков и православных. Будучи в 19 в. объектом имперских притязаний Австро-Венгрии и России, Босния в 1908 официально была аннексирована Австро-Венгрией.

Вскоре после этого события Андрич, будучи учащимся гимназии, вступил в Сараево в революционную организацию «Млада Босна», члены которой боролись за освобождение Боснии от владычества Австро-Венгрии и за объединение и независимость южных славян. Когда Гаврило Принсип 28 июня 1914 убил эрц-герцога Франца-Фердинанда, были арестованы многие члены организации, в том числе и Андрич, которого приговорили к 3 годам тюремного заключения. В тюрьме имел возможность читать Ф.Достоевского и датского философа С.Кьеркегора, взгляды которых оказали на него значительное влияние. Под их воздействием пишет две книги стихов Из моря (1918) и Волнения (1920), в одной из которых есть такая стихотворная строка: Нет иной истины, чем горе, иной реальности, кроме страдания. После войны много путешествовал, изучал философию, филологию, историю в университетах Загреба, Вены, Кракова и Граца. В 1923 получил степень доктора, защитив диссертацию о культуре Боснии.

Начинает дипломатическую карьеру: представляет в Европе Королевство сербов, хорватов и словенцев, образовавшееся после окончания войны и в 1929 получившее название Югославии. Занимал дипломатические посты в различных европейских столицах, что оставляло мало времени для занятий литературой. Несмотря на загруженность работой, пишет первый рассказ, который был опубликован в 1920. С 1924 по 1936 увидели свет еще три сборника рассказов, во многом основанных на фольклоре и истории народностей Боснии, проза, в которой явственны мотивы тщетности и суетности человеческих страстей.
В 1939 назначен послом Югославии в фашистской Германии, и оставался в Берлине вплоть до начала германского вторжения в Югославию в апреле 1941. Переехал в Белград за несколько часов до первой бомбардировки столицы. Практически все время немецкой оккупации Югославии находился под фактическим домашним арестом в своей белградской квартире, не имея возможности принимать участие в Сопротивлении. Энергия требовала выхода, и именно в 1941–1945 он создает свои лучшие, значительнейшие прозаические произведения, трилогию: Мост на Дрине, Травницкая хроника, Барышня. Все три части увидели свет лишь в 1945.

Мост на Дрине – наиболее известен и переводится чаще других частей трилогии. В центре повествования – борьба между иудеями, мусульманами и католиками, происходившая в течение трех столетий. Мост, построенный турками в 16 в., становится у Андрича символом непостижимости жизни как чуда. Отдельные главы романа посвящены наиболее ярким событиям истории страны, охватывая эпоху с 1516 по 1914. Причем эпоха османского владычества оказывается не более жестокой, чем период господства Австро-Венгерской монархии. Недаром в последних главах романа описывается начало Первой мировой войны и разрушение взорванного австрийцами моста.

Травницкая хроника – повествование о нравственных коллизиях, возникающих, когда французский и австрийский консулы борются за влияние на турецкого визиря Боснии в нач. 19 в.Действие происходит на фоне эпохальных исторических событий: наполеоновских войн, борьбы Сербии за независимость, попыткой султана Селима III покончить с феодальной раздробленностью.

Барышня – более ограниченное в историческом отношении произведение, зато точный, психологически-достоверный портрет несчастной, забитой женщины.

После войны популярность Андрича в Югославии растет как на дрожжах. Раньше критики считали его скорее бытописателем, теперь готовы отдать ему пальму первенства в югославской литературе и говорят о нем как о писателе, который нащупал «больные точки», где скрещиваются проблемы всего общества и его истории.

Становится сторонником Тито, в основном благодаря тому, что тот признал Боснию одной из шести равноправных республик, входящих в состав Югославской Федерации.

Пишет Новые истории (1948) – сборник рассказов о Второй мировой войне и послевоенном периоде, Проклятый двор (1954) – повесть, где от лица одного из узников-боснийцев рассказывается о тяжелой жизни заключенных в период турецкого владычества.

В 1959 устраивается его личная жизнь – он женится на Милице Бабич, художнике-декораторе Белградского национального театра. Избран депутатом Союзной народной скупщины от Боснии.

В 1961 получает Нобелевскую премию по литературе «за силу эпического дарования, позволившего во всей полноте раскрыть человеческие судьбы и проблемы, связанные с историей его страны». По мнению представителя Шведской академии, Андрич использует народные боснийские легенды и приходит с их помощью к пониманию философских истин. В ответной речи Андрич говорил о том, что «все истории с самых ранних времен, – это, по существу, одна история о смысле человеческой жизни...», тем самым вырываясь из тесных рамок данного нам исторического периода и опровергая обвинения в пренебрежении современными проблемами. Ведь «проблемы прошлого», по его мнению, «продолжают оставаться актуальными и по сей день, поскольку перед нами стоят все те же задачи».
Остаток жизни провел в Югославии, пользовался почетом и уважением, получил премию «За труд всей жизни», которую обычно присуждали политикам и ученым.

Умер 13 марта 1975 в Белграде от инсульта.

Творчество Андрича довольно слабо известно на Западе. В России его Травницкая хроника была переведена и опубликована в «Библиотеке всемирной литературы», издании, весьма популярном среди интеллектуалов в советское время. По мнению ученого-литературоведа Томаса Экмана, писатель «проникает в такие удивительные по своему богатству глубины человеческого духа, которые сокрыты от нормальной логики и восприятия... Описывая судьбоносные, из ряда вон выходящие ситуации, Андрич показал самое возвышенное и низменное...». А американский исследователь югославского происхождения Николай Моравсевич, признавая преобладание в прозе Андрича пессимистических настроений, считает это неизбежным для человека, который сочувствует страдающему человечеству, что вкупе с пластичностью языка и тонким психологическим анализом дает основания считать Андрича непревзойденным мастером в сербской литературе.

Метки: Литература

Наше новое сообщество. Приглашаем!

ВОСТОЧНЫЙ БОНАПАРТИСТСКИЙ КОМИТЕТ - Бюро контактов

http://my.mail.ru/community...

Наш гугловский блог - http://bonapart-oriental.bl...

Наш ЖЖ - http://community.livejourna...

Наша группа ВКонтакте - http://vkontakte.ru/club387...

Восточный Бонапартистский Комитет возник в августе 2005 года, в Москве. 15 августа 2006 года Комитет зарегистрирован в Самаре, как специальная программа Лиги Самарских Землячеств. Изначальная цель - создание инициативной группы Российской Ассоциации потомков комбаттантов Великой Армии.
Основатели ВБК - Кирилл Серебренитский (Москва; прямой предок - Станислав Ледуховский, первый канцлер Министерства Полиции 1807-1813, и. о. Министра Полиции 1809 Великого Герцогства Варшавского), Белла Гартвиг (Самара, предок - солдат Вюртембергской дивизии Великой Армии), Алексей Плансон (Санкт-Петербург, предок Антуан де Плансон де Риньи - су-лейтенант Великой Армии).
К началу 2007го ВБК перестал быть замкнутым объединением потомков наполеоновских солдат и офицеров. Под эгидой Комитета постепено сложилая оперативная группа, интересы которой - в сферах политических технологий, прикладной психологии, социальной антропологии. По сути, ВБК превратился в комплексную лабораторию.
В мае 2008 года, при создании Российского и Французского филиалов Института стратегического анализа нарративных систем, - ВБК вошел в ИСАНС в качестве специализированного подразделения.

Беседа с НН Долгоруким. Ширшасана - стойка на голове. Мантра Ом

Беседа с Николаем Николаевичем Долгоруким. Ширшасана - стойка на голове. Мантра Ом. 1 марта 2008 г.

http://www.sunson2005.narod.ru/shirshasana-mantra-om.html

Целитель и строитель пирамид Николай Долгорукий с 25 августа 2003 года перешёл на пространственную энергию и жидкое питание, прошел медобследование японских учёных,
в 2006 установил личный рекорд - более 13 часов беспрерывного смотрения на Солнце (от восхода до заката), в 2007 смотрел на Солнце уже 16 часов.
У него уже есть последователи в разных городах Украины, отметившие исцеление от целых букетов болезней (эпилепсия, сахарный диабет, и т.д.) при переходе на жидкое питание и пространственную энергию.
Николай также собственноручно построил и строит в Запорожье и Киеве пирамиды и другие геометрические конструкции.


Скачать все статьи с фото о целителе Николае Николаевиче Долгоруком
и его последователях (3 Mb)
http://sunson2005.narod.ru/solnzeed-dolgorukiy-i-posledowateli.rar

Экзорцизм. Видео. Скачать бесплатно. Экзорцист, целитель Николай Долгорукий (Запорожье, Украина)

Метки: Ширшасана, стойка, на, голове, мантра, ОМ, Целитель, солнцеед, строитель, пирамид

И МЫ О ТОМ ЖЕ! :)

В "РУССКОМ ЖУРНАЛЕ" ОПУБЛИКОВАНО ИНТЕРВЬЮ С ДЕКАНОМ ФИЛОСОФСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ГУ-ВШЭ - АЛЕКСЕЕМ РУТКЕВИЧЕМ. НАРЯДУ С ОТЪЯВЛЕННЫМИ ФИЛОСОФОВЕДАМИ СУЩЕСТВУЕТ ОСОБАЯ КАТЕГОРИЯ - ФИЛОСОФОВРЕДЫ:) РУТКЕВИЧ - ИЗ ИХ ЧИСЛА:)


"Философия нужна немногим, меньше спрос. Философский факультет ГУ-ВШЭ открыт не для того, чтобы готовить плохих менеджеров. Я исхожу из того, что все больший процент молодых людей будет заниматься преподаванием философии, писать научные работы. Надежды мои по поводу их будущего увязаны с тем, что положение университетов будет меняться. В нашей демографической ситуации, когда многие вузы просто исчезнут, когда государство отделит сотню серьезных университетов от посредственных (и тем более от выдающих дипломы почти без образования), зарплаты преподавателей лучших университетов резко возрастут. Руководителю исследовательского университета приходится думать о том, как преподают философию физикам, этику экономистам, историю политических учений юристам и политологам. Придется менять штат преподавателей, тем более что средний возраст отечественных доцентов уже превышает 60 лет. Тогда появится та конкуренция между факультетами философии, о которой речь уже шла речь. Писать магистерские и кандидатские диссертации по философии станут те, кто выбирает научную и преподавательскую карьеру.

До сих пор философию у нас преподают люди, которые ей не обучались, которые никогда не читали ни Канта, ни Гуссерля. У вас в РЖ было интервью моего бывшего студента Николая Плотникова. Было довольно живое обсуждение того, что он сказал об истории философии, почему дал столь негативную оценку отечественной философии. Плотников живет в Германии, а там уровень подготовки преподавателей очень высок, хотя эти профессора вовсе не обязательно светочи ума, они не философы. Академическая философия в Европе имеет долгие традиции и высокие требования. Очень часто оригинальные мыслители стояли вне сферы образования. Но это не отменяет требований к профессиональным навыкам тех, кто преподает философию. Да, сейчас в Европе нет крупных мыслителей: такова наша эпоха. Но преподают те, кто прошел выучку, кто способен проводить исследования и писать серьезные книги. У нас же на 30-40 тысяч преподавателей философии профессионалами являются только 1000-1500. Там, чтобы стать профессором или доцентом, необходимо издать две-три монографии, причем признанные научным сообществом. Представьте себе ситуацию, когда высшую математику в университете станут преподавать люди, не освоившие школьного курса. Но именно такова наша ситуация с преподаванием философии.

Мы готовим тех, кто должен прийти на смену постаревшим, но не поумневшим доцентам научного коммунизма. Такова задача философских факультетов. Гениальные философские идеи могут прийти в головы и не философу, а, допустим, физику, художнику или поэту. Философия не принадлежит одному лишь цеху университетских профессоров. Они поддерживают уровень философских знаний на достойном уровне, они обучают философии. Задача факультета не в воспитании будущих гениев, гении редки вообще, а в существующей 2500 лет европейской философии таковых было полторы-две сотни. Смешны гениальничающие посредственности, каковых любят хоть западные, хоть отечественные журналисты. Если кто-то из выпускников факультета окажется таким молодым гением, как Беркли или Шеллинг, слава Богу. Но факультет - это, прежде всего, просветительский проект, с наделяющим кого-то гениальностью промыслом он не соперничает.

В России есть своя традиция. Нужно вернуть в вузы нормальную философию, а норма здесь - это то, что было в дореволюционной России, когда на факультетах преподавали люди уровня Лопатина, Шпета, Булгакова, братьев Трубецких. Они писали магистерские на 500 страниц и докторские на 1000, отправлялись на стажировки в лучшие западные университеты, не бегали по фондам, чтобы найти деньги за "политкорректные" благоглупости вроде "гендерной эпистемологии" или насаждения толерантности в отдельно взятом уезде. Так что речь идет о возобновлении того философского образования, которое было в России до революции. Разумеется, следует учитывать опыт Гарварда, Сорбонны, Берлина. Не следует вместе с идеологическими поделками советской эпохи уничтожать все то, что было наработано в философском образовании. Преподавание - разновидность государевой службы. Кажется, Петру I принадлежат слова: "Брать деньги и не служить стыдно"".

http://www.russ.ru/interv_y...

http://salatau.livejournal....

Метки: философия

Кришнаизм о душе

В Бхагават-Гите Кришна говорит Арджуне:

"Душа не рождается и не умирает. Она никогда не возникала, не возникает и не возникнет. Она нерожденная, вечная, всегда существующая и изначальная. Она не гибнет, когда погибает тело. " (Б.-Г. 2.20)

Метки: Цитаты

Fr. Baal-Hiram ., 07-06-2008 10:36 (ссылка)

Первые Шаги в Магии Телемы

ЧТО ЧИТАТЬ?
Liber 220 (Книгу Закона) с комментариями Кроули.
Liber 2, содержащую "Послание Мастера Териона", где простыми словами объясняется суть нового Закона.
Liber 837 (Закон Свободы), где дается дальнейшее объяснение Книги Закона и ее этическое толкование.
Вторую главу из II тома "Учения и ритуала Высшей Магии" Элифаса Леви: "Церемониал посвящения".
Из доступной литературы на русском языке следует познакомиться с "Магией в Теории и на Практике" Алистера Кроули, "Мистической Каббалой" Дион Форчун, "Церемониальной Магией" Артура Уэйта, "Черной Магией" Ричарда Каведиша, "Энциклопедическим изложением масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцерской символической философии" Мэнли Холла, "Современной ритуальной магией" Фрэнсиса Кинга. Разумеется, замечательно, если кандидат знаком также с литературой по сравнительной мифологии, гностицизму, герметизму, масонству, античной и эллинистической философии (орфикам, пифагорейцам, платоникам и неоплатоникам), психологии (К. Юнг и др.).
ЧТО ДЕЛАТЬ?undefined  ]

Метки: Теургия, Телема, Каббала, Магия

Каббала изменяет судьбу


Метки: video

Рерихианство

http://www.secretdoctrine.ru/
Когда приходит время собирать камни, приходит время собирать в Единый Храм Духа и огни всех духовных Учений человечества, всех религий, которые во все века исходили из Единого Истока в Гималаях. Учение Живой Этики (Агни Йога), принесенное человечеству семьей Рерихов из Шамбалы, не только не отвергает ни одно предшествующее духовное Учение, оно вмещает их все, все их высшие огни, сплавляя воедино. И потому Живая Этика Основ Бытия является Огненным Учением Синтеза - Провозвестием Нового Мира.

Метки: шамбала

Яков Кротов: ЗЛО И ГРЕХ, ВЕРА И ПРОГРЕСС

Зло как отсутствие добра – идея, взятая Церковью (как и многие идеи) у античной философии. Плотин определял зло как лишение блага (Эннеады. 1.8.5). Схоластические теологи внесли уточнение: «надлежащего блага», но это уточнение именно схоластическое в самом худшем смысле слова, потому что оно делит добро на правильное и неправильное, уместное и неуместное. Появляется необходимость определять, когда и какое добро – правильное. Когда можно дать ребёнку мороженое, когда это вредно. Мир выстраивается иерархически. Власть и насилие человеческие – средства решить вопрос о «надлежащем». Намного более спокойный (и христианский) взгляд: добро есть добро. «Всякое даяние благо свыше есть».

Чем разделять добро на уместное и неуместное, лучше разделить зло и грех. Зло есть абсолютное ничто, не имеющее существования, бессильное. Зло даже грешить не может. Поэтому, кстати, его не нужно бояться, и не перед ним нужно трепетать.

Именно из-за своего бессилия зло рвётся в существование. Оно пытается вернуться помимо Бога, и, прежде всего, через человека. Грех есть зло, воплотившееся через человека.

Соловьёв писал: «Есть ли зло только естественный недостаток, несовершенство, само собой исчезающее с ростом добра, или оно есть действительная сила, посредством соблазнов владеющая нашим миром, так что для успешной борьбы с нею нужно иметь точку опоры в ином порядке бытия?»

Это ложная дилемма. Соловьёв пытался доказывать Бога, а такое доказательство всегда чревато лукавством. Бог не должен превращаться в точку опоры для борьбы со злом. Наивная вера в прогресс лучше наивной веры в Бога.

Рост добра безусловно не означает уменьшения зла. Более того: наличие веры, точки опоры в Ином, тоже не означает «успешной борьбы со злом». Человеку дано сражаться не со злом, а с грехом. Зло запредельно для человека, Бог же со злом не сражается. Сражаются с равным, а зло не равно Богу, как несуществование не равно существованию. Конец света часто описывался как битва, но это не репортаж с места события. Библия рисует Бога с мечом, чтобы люди положили свои мечи.

Зло есть недостаток, но не естественный. «Естество» есть существование, изъян в нём – это нечто «противоестественное». Сверхъестественное не может бороться с противоестественным. Отец может спасти сына от голодной смерти, но не от самоубийства.

Нет противостояния между злом и Богом, нет и противостояния между «иным порядком бытия» и прогрессом, как полагали в XIX веке. Только тут противостояния нет потому, что Иное и Благо сосуществуют, при всей качественной своей разности. Не нужно демонизировать зло, оно и так демонично, однако более всего не следует демонизировать добро. Прогресс добра, хоть с религией, хоть без, есть добро, а не зло.

Безансон считал, что ХХ век показал, что зло есть самостоятельная сила, с которой не в силах справиться прогресс, которая обыгрывает прогресс. Нацизм и коммунизм извратили добро, использовали его для оправдания зла, - это ли не поражение прогресса? Нет, конечно! Ничего качественно нового в этих трагедиях не было. Грех всегда заключал в себе извращение добра и оправдание зла как необходимые ступени для проникновения в мир зла. Более того: нацизм извратил национальную правду, коммунизм извратил социальную правду, но это ведь пустяки в сравнении с извращением правды Божией. Ханжа стократ хуже нациста и большевика вместе взятых – а ханжество не древнейший ли человеческий порок? Когда Адам и Евы сшили себе кожаные одежды, это было ханжество, ханжество в Раю. Нацизм и коммунизм не первые формы коллективизма, а, скорее уж, последние.

Спасение не в том, чтобы отказаться от прогресса и обратиться к Богу. Да обычно под «обращением к Богу» ханжество понимает обращение к архаическим, антиперсоналистическим формам религиозности. Вообще пора уже забыть о «спасении» и услышать «жизнь», «жизнь с избытком». Пока мир мыслится в понятиях «спасения», «победы», «гибели», «битвы» - спасение не будет достигнуто. Христос призвал не к вечной борьбе, а к вечной жизни, поэтому Христос – это Христос, а «Моя борьба» - это Гитлер, «Моя безопасность» - это Совок.

Зло – не враг, зло – ничто. Неверие – не зло, хотя оно может быть врагом. Многое, что кажется злом, когда мир рассматривается как поле битвы, является всего лишь грехом. Грехом является и многое, что считается добром, когда мир рассматривается полковничьими глазами. Лик Христа на военных знамёнах, к примеру.

Вера в прогресс умерла – в сердцах большинства. Прогресс, однако, не умер, и совершается он и теми, кто в него не верует. Вера в религию умерла – в сердцах большинства. Религия, однако, жива и, кстати, во многом благодаря тем, кто сам не верует. Освобождённые от агрессивности и самовлюблённости, прогресс и вера стали если не сильнее, то живее и жизненнее, а значит, не так страшны зло и грех, как они хотят казаться.
http://yakov-krotov.livejou...

настроение: Задумчивое
хочется: Кофе
слушаю: Perfume - Polyrhythm4:09

Метки: религия

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу