MARI Rodriguez,
07-03-2012 13:05
(ссылка)
Так появилась женщина!
Эдуард Асадов
Любовь, измена и колдун
В горах, на скале, о беспутствах мечтая,
Сидела Измена худая и злая.
А рядом под вишней сидела Любовь,
Рассветное золото в косы вплетая.
С утра, собирая плоды и коренья,
Они отдыхали у горных озер.
И вечно вели нескончаемый спор --
С улыбкой одна, а другая с презреньем.
Одна говорила: - На свете нужны
Верность, порядочность и чистота.
Мы светлыми, добрыми быть должны:
В этом и - красота!
Другая кричала: - Пустые мечты!
Да кто тебе скажет за это спасибо?
Тут, право, от смеха порвут животы
Даже безмозглые рыбы!
Жить надо умело, хитро и с умом,
Где -- быть беззащитной, где -- лезть напролом,
А радость увидела -- рви, не зевай!
Бери! Разберемся потом!
- А я не согласна бессовестно жить.
Попробуй быть честной и честно любить!
- Быть честной? Зеленая дичь! Чепуха!
Да есть ли что выше, чем радость греха?!
Однажды такой они подняли крик,
Что в гневе проснулся косматый старик,
Великий Колдун, раздражительный дед,
Проспавший в пещере три тысячи лет.
И рявкнул старик: - Это что за война?!
Я вам покажу, как будить Колдуна!
Так вот, чтобы кончить все ваши раздоры,
Я сплавлю вас вместе на все времена!
Схватил он Любовь колдовскою рукой,
Схватил он Измену рукою другой
И бросил в кувшин их, зеленый, как море,
А следом туда же -- и радость, и горе,
И верность, и злость, доброту, и дурман,
И чистую правду, и подлый обман.
Едва он поставил кувшин на костер,
Дым взвился над лесом, как черный шатер, -
Все выше и выше, до горных вершин.
Старик с любопытством глядит на кувшин:
Когда переплавится все, перемучится,
Какая же там чертовщина получится?
Кувшин остывает. Опыт готов.
По дну пробежала трещина,
Затем он распался на сотню кусков,
И... появилась женщина...
Любовь, измена и колдун
В горах, на скале, о беспутствах мечтая,
Сидела Измена худая и злая.
А рядом под вишней сидела Любовь,
Рассветное золото в косы вплетая.
С утра, собирая плоды и коренья,
Они отдыхали у горных озер.
И вечно вели нескончаемый спор --
С улыбкой одна, а другая с презреньем.
Одна говорила: - На свете нужны
Верность, порядочность и чистота.
Мы светлыми, добрыми быть должны:
В этом и - красота!
Другая кричала: - Пустые мечты!
Да кто тебе скажет за это спасибо?
Тут, право, от смеха порвут животы
Даже безмозглые рыбы!
Жить надо умело, хитро и с умом,
Где -- быть беззащитной, где -- лезть напролом,
А радость увидела -- рви, не зевай!
Бери! Разберемся потом!
- А я не согласна бессовестно жить.
Попробуй быть честной и честно любить!
- Быть честной? Зеленая дичь! Чепуха!
Да есть ли что выше, чем радость греха?!
Однажды такой они подняли крик,
Что в гневе проснулся косматый старик,
Великий Колдун, раздражительный дед,
Проспавший в пещере три тысячи лет.
И рявкнул старик: - Это что за война?!
Я вам покажу, как будить Колдуна!
Так вот, чтобы кончить все ваши раздоры,
Я сплавлю вас вместе на все времена!
Схватил он Любовь колдовскою рукой,
Схватил он Измену рукою другой
И бросил в кувшин их, зеленый, как море,
А следом туда же -- и радость, и горе,
И верность, и злость, доброту, и дурман,
И чистую правду, и подлый обман.
Едва он поставил кувшин на костер,
Дым взвился над лесом, как черный шатер, -
Все выше и выше, до горных вершин.
Старик с любопытством глядит на кувшин:
Когда переплавится все, перемучится,
Какая же там чертовщина получится?
Кувшин остывает. Опыт готов.
По дну пробежала трещина,
Затем он распался на сотню кусков,
И... появилась женщина...
настроение: Безжизненное
MARI Rodriguez,
04-03-2012 22:43
(ссылка)
Я художник, пока, не умелый...
Я живу и, стараясь, рисую любовь.
Я художник, пока, не умелый.
Я рисую, набросок стираю и вновь
Исправляю рисунок я смело.
Я стираю измены, предательство, ложь,
Пустоту заполняю я верой.
Я стираю следы от не высохших слез,
А рисую улыбку я смело.
Нарисую тепло и душевный покой,
И росу на траве утром ранним.
А еще, ожидание встречи с тобой
И букет данных мне обещаний.
Все ошибки любви не жалея сотру.
Все прощу я себе и забуду.
Я на встречу с тобой выйду вновь по утру
И опять ошибаться я буду.
Пусть я плохо умею пока рисовать.
Есть в судьбе и печаль и ненастье.
Но зато хорошо научилась стирать
И готовить пространство для счастья.
Я художник, пока, не умелый.
Я рисую, набросок стираю и вновь
Исправляю рисунок я смело.
Я стираю измены, предательство, ложь,
Пустоту заполняю я верой.
Я стираю следы от не высохших слез,
А рисую улыбку я смело.
Нарисую тепло и душевный покой,
И росу на траве утром ранним.
А еще, ожидание встречи с тобой
И букет данных мне обещаний.
Все ошибки любви не жалея сотру.
Все прощу я себе и забуду.
Я на встречу с тобой выйду вновь по утру
И опять ошибаться я буду.
Пусть я плохо умею пока рисовать.
Есть в судьбе и печаль и ненастье.
Но зато хорошо научилась стирать
И готовить пространство для счастья.
MARI Rodriguez,
06-03-2012 20:50
(ссылка)
Милых женщин с 8 марта!
Будьте вечно желанны
И всеми любимы,
Всегда обаятельны
И неотразимы.
Глаза ваши счастьем
Пусть вечным сияют,
А в жизни вас только
Друзья окружают.
И всеми любимы,
Всегда обаятельны
И неотразимы.
Глаза ваши счастьем
Пусть вечным сияют,
А в жизни вас только
Друзья окружают.
MARI Rodriguez,
04-03-2012 16:44
(ссылка)
С Днем рождения наш ЗАВОДНОЙ!!!!
Не Ахилл, не Персей - милый наш Алексей,
В этот день не холодный, не жаркий
Не дразни ты гусей и не лезь в Енисей -
Принимай поздравленья, подарки!
Мы тебя так любим в дню рожденью твою
И от страсти совсем обезумев,
В дню рожденью твою мытебе подарю
Миллионы своих поцелуев!
В этот день не холодный, не жаркий
Не дразни ты гусей и не лезь в Енисей -
Принимай поздравленья, подарки!
Мы тебя так любим в дню рожденью твою
И от страсти совсем обезумев,
В дню рожденью твою мытебе подарю
Миллионы своих поцелуев!
Просто так .
7 ПРАВИЛ, ПОМОГАЮЩИЕ СТАТЬ СВОБОДНОЙ ЛИЧНОСТЬ1. Правило Зеркала. Окружающие меня люди - мои зеркала. Они отражают особенности моей собственной личности, часто не осознаваемые мною. Например, если кто-то мне хамит, значит, я сам готов нахамить, надо поработать над собственной внутренней агрессией. . Если кто-то снова и снова обманывает меня, значит, я склонна к тому, чтобы поверить любому. Так что обижаться не на кого.
2. Правило Выбора. Я осознаю, что все происходящее в моей жизни - есть результат моего собственного выбора. И если сегодня я общаюсь со скучным человеком, значит, я сама скучная и занудливая. Нет плохих и злых людей – есть несчастные. Если я разгребаю их проблемы, значит, мне это нравится. Так что не к кому предъявить претензии. Я сама причина всего, что происходит со мной. Автор и творец своей судьбы - я сама.
3. Правило Погрешности. Я согласна с тем, что могу ошибаться. Не всегда мое мнение или мои поступки другие люди должны считать правильными. Реальный мир не только черное и белое, есть еще светло-серое и темно-белое. Я не ИДЕАЛ, я просто хороший человек и имею право на ошибку. Главное – суметь признать её и вовремя исправить.
4. Правило Соответствия. Я имею ровно то, и ровно столько, чему я соответствую, чего заслуживаю, не больше, не меньше, касается ли это отношений с людьми, работы или денег. Если я не могу любить человека на полную катушку, смешно требовать, чтобы этот человек ТАК любил меня. Так что все мои претензии бессмысленны. И вместе с тем, когда я сама решаю измениться - меняются и окружающие меня люди (в лучшую сторону)
5. Правило Зависимости. Мне никто ничего не должен. Я же способна и могу бескорыстно помочь всем, кому могу. И мне это в радость. Чтобы стать доброй, надо стать сильной. Чтобы стать сильной, надо поверить в то, что я всё могу. А я верю! Но надо и уметь говорить «НЕТ!»
6. Правило Присутствия - Я живу здесь и сейчас. Прошлого нет, потому что каждую следующую секунду наступает настоящее. Будущего нет, потому что его еще нет. Привязанность к прошлому приводит к депрессии, озабоченность будущим порождает
тревогу. Пока я живу настоящим, я НАСТОЯЩАЯ. Есть повод порадоваться.
7. Правило оптимизма. Пока мы ругаем жизнь, она проходит мимо. Глаза видят, ноги ходят, уши слышат, сердце работает, Душа радуется. (Могло быть и хуже…).Остальное зависит от меня.
2. Правило Выбора. Я осознаю, что все происходящее в моей жизни - есть результат моего собственного выбора. И если сегодня я общаюсь со скучным человеком, значит, я сама скучная и занудливая. Нет плохих и злых людей – есть несчастные. Если я разгребаю их проблемы, значит, мне это нравится. Так что не к кому предъявить претензии. Я сама причина всего, что происходит со мной. Автор и творец своей судьбы - я сама.
3. Правило Погрешности. Я согласна с тем, что могу ошибаться. Не всегда мое мнение или мои поступки другие люди должны считать правильными. Реальный мир не только черное и белое, есть еще светло-серое и темно-белое. Я не ИДЕАЛ, я просто хороший человек и имею право на ошибку. Главное – суметь признать её и вовремя исправить.
4. Правило Соответствия. Я имею ровно то, и ровно столько, чему я соответствую, чего заслуживаю, не больше, не меньше, касается ли это отношений с людьми, работы или денег. Если я не могу любить человека на полную катушку, смешно требовать, чтобы этот человек ТАК любил меня. Так что все мои претензии бессмысленны. И вместе с тем, когда я сама решаю измениться - меняются и окружающие меня люди (в лучшую сторону)
5. Правило Зависимости. Мне никто ничего не должен. Я же способна и могу бескорыстно помочь всем, кому могу. И мне это в радость. Чтобы стать доброй, надо стать сильной. Чтобы стать сильной, надо поверить в то, что я всё могу. А я верю! Но надо и уметь говорить «НЕТ!»
6. Правило Присутствия - Я живу здесь и сейчас. Прошлого нет, потому что каждую следующую секунду наступает настоящее. Будущего нет, потому что его еще нет. Привязанность к прошлому приводит к депрессии, озабоченность будущим порождает
тревогу. Пока я живу настоящим, я НАСТОЯЩАЯ. Есть повод порадоваться.
7. Правило оптимизма. Пока мы ругаем жизнь, она проходит мимо. Глаза видят, ноги ходят, уши слышат, сердце работает, Душа радуется. (Могло быть и хуже…).Остальное зависит от меня.
Метки: Елена.
Мне показалось весело. Может кому тоже настроение поднимет? :-)
Бывший студент одного из орловских вузов заочно поступил в
Московскую академию художеств им. Сурикова. Вот как это было. Приводим
переписку. Текст и пунктуация авторские.

***Дорогие коллеги!
Высылаю
вам свой рисунок. Помогите, пожалуйста, нарисовать нормальную лошадь, я
столько времени убил а всё равно получается это у***ще с человечьими
ногами. Погибает ведь нормальный рисунок!
Дорогой Андрей,
в
вашем рисунке чувствуется истинный талант, талант хлебороба или
наладчика линий высоковольтных передач. Ваш рисунок и письмо вывешены у
нас в галерее. Ржём все. Спасибо огромное. Если есть ещё рисунки,
немедленно высылайте.
Со слезами на глазах,проф. А. Бичуков.

***Дорогие коллеги!
Честно
сказать, не ожидал такой легкомысленности от столь уважаемых мужей.
По-моему, смеяться здесь не над чем, коллега просит вас о помощи, что
тут смешного? Я, блин, три часа потратил на этих *******ых
лошадей...хрен нарисуешь, но некоторые ошибки я все-таки подправил: у
коней задние ноги коленками -назад!!!
Дорогой Андрюша!
Вы
скоро доконаете старого больного человека. Мне нельзя так много
смеяться, вы снова попали в точку, ваш второй рисунок снова в галерее и
собирает толпы народу. Вы срываете занятия, профессора не могут
сдержаться и прыскают при одном упоминании о конях. Клодт, если вы
знаете кто это; впрочем это не важно, он тоже много времени уделял
коням, так вот покойный Клодт в настоящее время, по всей видимости, так
бешено вращается, что центробежная сила задевает и меня. Андрюшечка
ответьте нам, пожалуйста, на вопрос: какому городу земля русская обязана
рождением такого самородка? Какой садист перебил лошади задние
конечности, или, может быть, она их сама повредила, прыгая с дерева на
первом рисунке? Кто пересадил в сущности худенькой и безобидной лошадке
слоновьи булдыжки и собачью голову? И что это торчит у коня, извините,
из попы?
Практически ослепший от слёз умиления проф. А. Бичуков.

***Дорогие коллеги!
Хотя
я уже лично стал сомневаться в вашей доброте, по-моему , вы там
самодовольные стариканы консерваторы, которые только и умеют, что
насмехаться, а вот чтобы поддержать русскую школу живописи,
представителем которой я являюсь, тут вас нет.Несмотря ни на что, я
всё-таки сам добился своего, и в конце концов у меня получились две
замечательные лошади. Только в одном я с вами согласился: "то, что
торчит у коня, извините из попы" (это, кстати хвост и неплохой),
действительно должно быть повыше, а то похоже, что лошадка, не буду
просить у вас прощения, скажу как есть, ***т, я нормально отношусь к
конструктивной критике.

Дорогой Андрюшенька!
И
в мыслях не было над вами насмехаться, напротив, вся академия ждет не
дождется писем от вас, все заходят спрашивают, нет ли от вас известий.
Вот и в этот раз вы не подвели, говоря вашим языком, "русская школа
живописи" вновь дала всем про*****ся, так сказать, показала всем этим
лотрекам, монам, пикассам, где кони пасутся. К слову, если у вас есть
наброски с другими животными, шлите всенепременно, вы, как я понимаю,
анималист. Чудо, а не лошадки, снова в галерею, только опять не поймите
превратно и не обижайтесь, можно вам задать ещё нескольно вопросов,
только ради удовлетворения своего и не только своего любопытства? Всем
это очень интересно. Почему первая лошадка такая длинная, может быть,
это безумный профессор вколол ей вытяжку из спинного мозга таксы, и
почему у этой бедной лошадки только две ноги? За что второй лошадке так
искалечили задние ноги? Похоже лошака, которую вы присылали ранее, ещё
раз спрыгнула с дерева. И что это за странные утюжки у всех коней на
ногах?
Искренний поклонник вашего блестящего таланта
проф. А. Бичуков.
Московскую академию художеств им. Сурикова. Вот как это было. Приводим
переписку. Текст и пунктуация авторские.

***Дорогие коллеги!
Высылаю
вам свой рисунок. Помогите, пожалуйста, нарисовать нормальную лошадь, я
столько времени убил а всё равно получается это у***ще с человечьими
ногами. Погибает ведь нормальный рисунок!
Дорогой Андрей,
в
вашем рисунке чувствуется истинный талант, талант хлебороба или
наладчика линий высоковольтных передач. Ваш рисунок и письмо вывешены у
нас в галерее. Ржём все. Спасибо огромное. Если есть ещё рисунки,
немедленно высылайте.
Со слезами на глазах,проф. А. Бичуков.

***Дорогие коллеги!
Честно
сказать, не ожидал такой легкомысленности от столь уважаемых мужей.
По-моему, смеяться здесь не над чем, коллега просит вас о помощи, что
тут смешного? Я, блин, три часа потратил на этих *******ых
лошадей...хрен нарисуешь, но некоторые ошибки я все-таки подправил: у
коней задние ноги коленками -назад!!!
Дорогой Андрюша!
Вы
скоро доконаете старого больного человека. Мне нельзя так много
смеяться, вы снова попали в точку, ваш второй рисунок снова в галерее и
собирает толпы народу. Вы срываете занятия, профессора не могут
сдержаться и прыскают при одном упоминании о конях. Клодт, если вы
знаете кто это; впрочем это не важно, он тоже много времени уделял
коням, так вот покойный Клодт в настоящее время, по всей видимости, так
бешено вращается, что центробежная сила задевает и меня. Андрюшечка
ответьте нам, пожалуйста, на вопрос: какому городу земля русская обязана
рождением такого самородка? Какой садист перебил лошади задние
конечности, или, может быть, она их сама повредила, прыгая с дерева на
первом рисунке? Кто пересадил в сущности худенькой и безобидной лошадке
слоновьи булдыжки и собачью голову? И что это торчит у коня, извините,
из попы?
Практически ослепший от слёз умиления проф. А. Бичуков.

***Дорогие коллеги!
Хотя
я уже лично стал сомневаться в вашей доброте, по-моему , вы там
самодовольные стариканы консерваторы, которые только и умеют, что
насмехаться, а вот чтобы поддержать русскую школу живописи,
представителем которой я являюсь, тут вас нет.Несмотря ни на что, я
всё-таки сам добился своего, и в конце концов у меня получились две
замечательные лошади. Только в одном я с вами согласился: "то, что
торчит у коня, извините из попы" (это, кстати хвост и неплохой),
действительно должно быть повыше, а то похоже, что лошадка, не буду
просить у вас прощения, скажу как есть, ***т, я нормально отношусь к
конструктивной критике.

Дорогой Андрюшенька!
И
в мыслях не было над вами насмехаться, напротив, вся академия ждет не
дождется писем от вас, все заходят спрашивают, нет ли от вас известий.
Вот и в этот раз вы не подвели, говоря вашим языком, "русская школа
живописи" вновь дала всем про*****ся, так сказать, показала всем этим
лотрекам, монам, пикассам, где кони пасутся. К слову, если у вас есть
наброски с другими животными, шлите всенепременно, вы, как я понимаю,
анималист. Чудо, а не лошадки, снова в галерею, только опять не поймите
превратно и не обижайтесь, можно вам задать ещё нескольно вопросов,
только ради удовлетворения своего и не только своего любопытства? Всем
это очень интересно. Почему первая лошадка такая длинная, может быть,
это безумный профессор вколол ей вытяжку из спинного мозга таксы, и
почему у этой бедной лошадки только две ноги? За что второй лошадке так
искалечили задние ноги? Похоже лошака, которую вы присылали ранее, ещё
раз спрыгнула с дерева. И что это за странные утюжки у всех коней на
ногах?
Искренний поклонник вашего блестящего таланта
проф. А. Бичуков.
Может сказка, может быль.
Сидел Иван на печи долго. Ждал ждал посланцев. А они блин не идут. Надоело же колодой лежать. Захотелось косточки расправить, мышцы размять , удаль показать. Плюнул он на все ожидания, взял лук и пошел куда глаза глядят. А кругом степи, леса начались и болота. Так он же дурак, не подумал, что ночевать придется под чистым небом. Думал, царство же. Люди живут. Хотел он тетереве подстрелить, так ведь долго на печи лежал, промахнулся. А стрела то одна. По глупости колчан не взял. Дурак одним словом. Пришлось стрелу искать, не с голоду же помирать. Ну как водится, на пути болото, а там и лягушка со стрелой. Стрелу, только вместе с собой предлагает. А делать то нечего.. Есть уж охота. А лягушка то знает, что Путь к победе лежит через .. поесть в общем. Вот и пришлось Ивану, лягушку забрал в карман, стрелу на тетиву. Корми теперь двоих. А, тут лес раступился, деревня выросла, А комаров тьма. Лягушка за комариком ускакала куда то. Да и заблудилась. А Иван, не стал больше судьбу испытывать, пошел к людям.)
Пример расходования ккал. Готовимся к лету! :-)
Раздевание:
- с её согласием - 12 ккал
- без её согласия - 187 ккал
Снятие нижнего белья:
- обеими руками - 8 ккал
- одной рукой - 12 ккал
- одной рукой плюс пощёчина - 37 ккал
- ртом - 85 ккал
Натягивание кондома:
- при эрекции - 6 ккал
- без оной - 315 ккал
Прелюдия:
- поиск пениса - 3 ккал
- поиск точки G - 10000 ккал
Поза "69":
- лёжа - 8 ккал
- стоя - 712 ккал
Оргазм:
- настоящий - 112 ккал
- имитированный - 513 ккал
После оргазма:
- остаться в постели - 12 ккал
- убежать - 36 ккал
- выяснить, почему убежала она - 816 ккал
Одевание:
- спокойно - 32 ккал
- торопясь на последний автобус - 98 ккал
- когда её папа звонит в дверь - 1218 ккал
- с её согласием - 12 ккал
- без её согласия - 187 ккал
Снятие нижнего белья:
- обеими руками - 8 ккал
- одной рукой - 12 ккал
- одной рукой плюс пощёчина - 37 ккал
- ртом - 85 ккал
Натягивание кондома:
- при эрекции - 6 ккал
- без оной - 315 ккал
Прелюдия:
- поиск пениса - 3 ккал
- поиск точки G - 10000 ккал
Поза "69":
- лёжа - 8 ккал
- стоя - 712 ккал
Оргазм:
- настоящий - 112 ккал
- имитированный - 513 ккал
После оргазма:
- остаться в постели - 12 ккал
- убежать - 36 ккал
- выяснить, почему убежала она - 816 ккал
Одевание:
- спокойно - 32 ккал
- торопясь на последний автобус - 98 ккал
- когда её папа звонит в дверь - 1218 ккал
Без заголовка
Жила была Золушка. Не молодая и не старая. Да она совсем и забыла, что она Золушка. Быт заел. А это тебе, не с утра до вечера сковородки чистить и зерно перебирать. Да и голуби разленились. Пока не наедятся, ничего не делают. И Фея одряхлела, помощи просит. Вот и пригорюнилась Золушка. А главное принц так и не едет. То СМS пришлет. То по скайпу поговорит. А сам все на войну списывает. Вот такая блин история.((Чтож теперь, так и оставаться всю жизнь Золушкой?((
Вода
Вода формула простейшая Н2О.А какая сила,мощь испокойствие умиротворение одновременно.Как даёт человеку жизнь, так же запросто может её оборвать,без пищи проживёшь 10 дней,без воды 3дня
Камень точит.А откроешь кран--просто вода,чаю можно попить.
Камень точит.А откроешь кран--просто вода,чаю можно попить.
Насчёт весны ...
Всех участников , женщин и девушек особенно - с наступлением самого живого времени года )
Чего ждём - то ?)
Чего ждём - то ?)
настроение: Оптимистичное
Без заголовка
Как вы считаете,нужна ли свадьба в современном мире или этот древний обычай уже не актуален в мире прогресса и компьютерных технологий.Может вы отдаете предпочтение круизу или экзотическому отдыху на острове вместо пьяных рож гостей?))))Да, и кому она нужна больше ,невесте,жениху или их родителям??)))А может вообще только гостям?
Метки: Елена.
дружба
Почему,скорее зачем люди делят дружбу на мужскую и женскуюКакая разница?
Мужская дружба бывает ещё и бескорыстной как в известной песне поётся
А женская коварной
К чему эти деления?
Дружба она и есть дружба,или её нет,а есть просто видимость
Мужская дружба бывает ещё и бескорыстной как в известной песне поётся
А женская коварной
К чему эти деления?
Дружба она и есть дружба,или её нет,а есть просто видимость
подарок...
Можно ли считать подарок мужчине на 23 февраля удачно вложенным средством со стороны женщины?Ведь мужчине будет неудобно ,да и некрасиво не подарить что нибудь 8 марта, той которая оказала тебе подарком на 23-е внимание
С другой стороны мужикам удобнее--не надо голову заморачивать---какой сослуживице подарить 8-го подарок,какой нет?
С другой стороны мужикам удобнее--не надо голову заморачивать---какой сослуживице подарить 8-го подарок,какой нет?
Старые вещи.
Как вы относитесь к старым вещам :безжалостно выкидываете или складываете в гараже или на балконе в надежде ,авось пригодится,, ,а может переделываете во что-то полезное и интересное?
Метки: Елена.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу