Сегодня на канале "CLUBничный JAM" - время настоящего женского р
"Ночные Снайперы" со своим бессменным лидером Дианой Арбениной недавно дали большой концерт в Москве. Все 7 песен с концерта по ссылке http://www.tvjam.ru/channel...
таня просто,
21-03-2011 08:10
(link)
Снайперы, А2, 8 марта
мой небольшой отчет: http://blogs.mail.ru/mail/e...
Tags: Ночные снайперы, Диана Арбенина, концерт, концертный отчет, НС, москва, а2
Диана Арбенина в Оренбурге!!!
Всем привет Ребята!!!Диана Арбенина в Оренбурге 18 марта!!! как же здорово!!!кто идет Оренбург???)))))
а вы о группе COAL???
вот ссылка сообщества))) зацените http://my.mail.ru/community...
mood: Придурковатое
want: танцевать
listening to: COAL
народ,вступайте в мое новое сообщество
КИТ-недвижимость в СПб(сдам,сниму,встречу,экскурсии,мини-гостин)
вот ссылочка
http://my.mail.ru/community/skittalec/
вот ссылочка
http://my.mail.ru/community/skittalec/
mood: Возбужденное
want: интересных знакомств
listening to: подколы коммерческого директора)))
"Ночные снайперы" в программе "Парный прогон"
Друзья, не пропустите повтор программы "Парный прогон" с участием группы "Ночные снайперы" и Ирины Хакамады
05 августа 18:00
07 августа 19:00
09 августа 12:00
05 августа 18:00
07 августа 19:00
09 августа 12:00
Tags: Ночные снайперы, a-one, Парный Прогон
Анастасия Кунцевич,
26-03-2010 12:58
(link)
Стригу Москва
обращайтесь))) некоторые фото есть у меня на странице
Поиск музыки Ночных Снайперов
А как вы готовитесь к весне? Я собираю новую музыку.
Чтобы в новый год войти с новыми эмоциями.
Подскажите где можно собрать альбомы Ночных Снайперов?
Чтобы в новый год войти с новыми эмоциями.
Подскажите где можно собрать альбомы Ночных Снайперов?
Новый клип Дианы Арбениной
Отличная песня и клип обалденный – я так понимаю, что на
основе кадров из фильма «Кандагар», который в феврале выходит. Если весь фильм
такой же, как саунд-трек – обязательно буду смотреть. Но уже сейчас понятно,
что музыка Арбениной – главное украшение этого фильма.
ДИАНА АРБЕНИНА: "НАШЕМУ ТЕЛЕВИДЕНИЮ НЕ ХВАТАЕТ САМОБЫТНОСТИ"
Диана Арбенина стала участницей нового сезона шоу "Большие гонки" на "Первом" и записала c "Ночными снайперами" альбом "Армия2009". О своих ощущениях от новой пластинки и телесъемок она рассказала читателям "Труда".
— Недавно вы участвовали в телепроекте Первого канала "Большие гонки". Какие впечатления?
— Дело в том, что я в тот момент была очень занята несколькими другими вещами. В частности, моим 35-летием — мы делали первый "снайперский" спектакль "Мотофозо". Я приехала буквально на одну игру, и тут же ночью шофер-француз меня отвез к самолету. Поэтому все произошло скомканно и не так, как я люблю. Мне, конечно, хочется предостеречь моих коллег, которые, может быть, в будущем поедут туда: нужно дейст-вительно думать о том, какие силы ты имеешь, просто так, на "фу-фу", не прокатит — там достаточно серьезные конкурсы, в физическом смысле я имею в виду, а также в плане ловкости и сноровки.
— Как вам российское ТВ в целом?
— Мне очень не хватает на российском телевидении самобытности. И очень мало программ по-настоящему музыкальных. У нас в стране есть определенная музыка — советская эстрада, как была, так и осталась, только-только она начала угасать по-хорошему, но её тут же вернули на место, омолодив на 30 лет и изменив имена, причем имена, не прошедшие тот путь, что прошли люди — носители советской эстрады. А другой музыки нет, и мы совершенно не развиваемся в этом отношении.
— Диана, вопрос об альбоме. Как вы сами оцениваете его?
— Мне, разумеется, очень было важно, чтобы результат в первую очередь нравился мне и парням. Мы делали его впятером — это первая после 15-летнего "снайперского" рубежа студийная работа, мне очень хотелось, чтобы альбом полностью сложили парни, и это получилось. Просто не устаю ими восхищаться, каждым по-своему! По нашим ощущениям, он в каком-то смысле отсылает к нашему же альбому "Цунами" — я говорю о горячности чувств и об их чистоте и прозрачности. Но в музыкальном плане считаю, что это, безусловно, шаг вперед. Он такой: дерзкий и зрелый одновременно.
— Скажите, а что вам сегодня интересно из современного российского рока и из западной музыки?
— Если раньше я как-то поскуливала по этому поводу и говорила, что вот, ничего хорошего нет и так далее, то теперь я придерживаюсь того же мнения, но с позиции более спокойного, ждущего человека. Не может не быть каких-то интересных имен, просто я, вероятно, их не знаю. Но что касается российской современной музыки, я не могу сказать о ком-то конкретно. Ну мне нравится Billy’s Band по причине того, что мне это напоминает мои институтские годы, Тома Уэйтса: Что касается Запада, мне нравится музыка с нервом. Когда он есть — такой четкий и для некоторых отпугивающий, — меня это, наоборот, притягивает. Поэтому группа Muse, безусловно, как была, так и осталась.
— Я знаю, вы только что вернулись из Белоруссии, ездили в гости к родным.
— Да, я только вернулась, и мне было очень тяжело оттуда уезжать — не только из-за моих родственников и очень больной бабушки. Дело в том, что я, находясь в Америке, вдруг впервые захотела именно туда. Вероятно, это банально, но почувствовала тяготение к родине, к Белоруссии. Так получилось, что я там родилась, и я её очень чувствую. Там очень много того славянского, что течет в моих жилах и что я — на время, безусловно, — забыла и отдалила от себя. Для меня Белоруссия — это другая страна, отличная от России. Я там по-другому себя чувствую и по-другому дышу. Для меня это такая самобытная, очень трогательная, немного "колхозная", самостийная республика.
— "Снайперы" много времени проводят на гастролях. Вас не утомляет постоянная жизнь на колесах?
— Знаете, мы в прошлом, 2008 году сыграли 130 концертов. И я не устала. Мне нравится ездить, смотреть, познавать, открывать людей. Да, я редко бываю и в своем подмосковном доме, где живет моя собака, и в Питере, но я не расклеиваюсь по этому поводу. И никакого такого особенного дискомфорта на тему постоянных поездок не испытываю. Более того, когда выдается приличное количество свободного времени, тут же еду путешествовать. (Улыбается.)
— На спектакле "Мотофозо" в честь вашего юбилея маленькая девочка Соня очень трогательно пела песню про Южный полюс. Расскажите, как она там очутилась?
— О, эту девчушку зовут Соня Пятница, представляете? Очень мужественная девочка, ей пять лет, и большую часть из них она борется за жизнь. Мы с ней познакомились в эфире у Миши Козырева, посвященном фонду Чулпан Хаматовой. А до этого я выступала на концерте в поддержку фонда и пела там как раз "Южный полюс". Соня услышала и сама захотела его спеть! А там три куплета такого забористого текста! Чулпан привела её в МХТ, и она так очень собранно, по-деловому выходит на сцену и, не боясь никого — ни зала, ни света, ни очень громкой музыки, — поет "Полюс". Это было: Я очень хочу, чтобы у нее все было хорошо.
— Недавно вы участвовали в телепроекте Первого канала "Большие гонки". Какие впечатления?
— Дело в том, что я в тот момент была очень занята несколькими другими вещами. В частности, моим 35-летием — мы делали первый "снайперский" спектакль "Мотофозо". Я приехала буквально на одну игру, и тут же ночью шофер-француз меня отвез к самолету. Поэтому все произошло скомканно и не так, как я люблю. Мне, конечно, хочется предостеречь моих коллег, которые, может быть, в будущем поедут туда: нужно дейст-вительно думать о том, какие силы ты имеешь, просто так, на "фу-фу", не прокатит — там достаточно серьезные конкурсы, в физическом смысле я имею в виду, а также в плане ловкости и сноровки.
— Как вам российское ТВ в целом?
— Мне очень не хватает на российском телевидении самобытности. И очень мало программ по-настоящему музыкальных. У нас в стране есть определенная музыка — советская эстрада, как была, так и осталась, только-только она начала угасать по-хорошему, но её тут же вернули на место, омолодив на 30 лет и изменив имена, причем имена, не прошедшие тот путь, что прошли люди — носители советской эстрады. А другой музыки нет, и мы совершенно не развиваемся в этом отношении.
— Диана, вопрос об альбоме. Как вы сами оцениваете его?
— Мне, разумеется, очень было важно, чтобы результат в первую очередь нравился мне и парням. Мы делали его впятером — это первая после 15-летнего "снайперского" рубежа студийная работа, мне очень хотелось, чтобы альбом полностью сложили парни, и это получилось. Просто не устаю ими восхищаться, каждым по-своему! По нашим ощущениям, он в каком-то смысле отсылает к нашему же альбому "Цунами" — я говорю о горячности чувств и об их чистоте и прозрачности. Но в музыкальном плане считаю, что это, безусловно, шаг вперед. Он такой: дерзкий и зрелый одновременно.
— Скажите, а что вам сегодня интересно из современного российского рока и из западной музыки?
— Если раньше я как-то поскуливала по этому поводу и говорила, что вот, ничего хорошего нет и так далее, то теперь я придерживаюсь того же мнения, но с позиции более спокойного, ждущего человека. Не может не быть каких-то интересных имен, просто я, вероятно, их не знаю. Но что касается российской современной музыки, я не могу сказать о ком-то конкретно. Ну мне нравится Billy’s Band по причине того, что мне это напоминает мои институтские годы, Тома Уэйтса: Что касается Запада, мне нравится музыка с нервом. Когда он есть — такой четкий и для некоторых отпугивающий, — меня это, наоборот, притягивает. Поэтому группа Muse, безусловно, как была, так и осталась.
— Я знаю, вы только что вернулись из Белоруссии, ездили в гости к родным.
— Да, я только вернулась, и мне было очень тяжело оттуда уезжать — не только из-за моих родственников и очень больной бабушки. Дело в том, что я, находясь в Америке, вдруг впервые захотела именно туда. Вероятно, это банально, но почувствовала тяготение к родине, к Белоруссии. Так получилось, что я там родилась, и я её очень чувствую. Там очень много того славянского, что течет в моих жилах и что я — на время, безусловно, — забыла и отдалила от себя. Для меня Белоруссия — это другая страна, отличная от России. Я там по-другому себя чувствую и по-другому дышу. Для меня это такая самобытная, очень трогательная, немного "колхозная", самостийная республика.
— "Снайперы" много времени проводят на гастролях. Вас не утомляет постоянная жизнь на колесах?
— Знаете, мы в прошлом, 2008 году сыграли 130 концертов. И я не устала. Мне нравится ездить, смотреть, познавать, открывать людей. Да, я редко бываю и в своем подмосковном доме, где живет моя собака, и в Питере, но я не расклеиваюсь по этому поводу. И никакого такого особенного дискомфорта на тему постоянных поездок не испытываю. Более того, когда выдается приличное количество свободного времени, тут же еду путешествовать. (Улыбается.)
— На спектакле "Мотофозо" в честь вашего юбилея маленькая девочка Соня очень трогательно пела песню про Южный полюс. Расскажите, как она там очутилась?
— О, эту девчушку зовут Соня Пятница, представляете? Очень мужественная девочка, ей пять лет, и большую часть из них она борется за жизнь. Мы с ней познакомились в эфире у Миши Козырева, посвященном фонду Чулпан Хаматовой. А до этого я выступала на концерте в поддержку фонда и пела там как раз "Южный полюс". Соня услышала и сама захотела его спеть! А там три куплета такого забористого текста! Чулпан привела её в МХТ, и она так очень собранно, по-деловому выходит на сцену и, не боясь никого — ни зала, ни света, ни очень громкой музыки, — поет "Полюс". Это было: Я очень хочу, чтобы у нее все было хорошо.
mood: Влюбленное
Сурганова и Оркестр, фильм-концерт "Вечное движение" в Риге!!!
вниманию жителей Европы!
эксклюзивный показ фильма-концерта "Вечное движение" в Риге!!!
29 августа, 19:00. кинотеатр "К-Suns".
http://www.kinogalerija.lv/ksuns.php адрес: г. Рига, Elizabetes 83-85. справки по телефону: +371 26077701
эксклюзивный показ фильма-концерта "Вечное движение" в Риге!!!
29 августа, 19:00. кинотеатр "К-Suns".
http://www.kinogalerija.lv/ksuns.php адрес: г. Рига, Elizabetes 83-85. справки по телефону: +371 26077701
Ксюша Питер,
01-08-2009 02:46
(link)
"Мотофозо"8.08.09 ДР Дианы Арбениной
материал с сайта www.zvuki.ru
Если русский рок – это музыка смысла, а женский рок – это еще и музыка эмоций, то на концертах в Москве и Питере, посвященных собственному 35-летию, Диана Арбенина показала настоящий русский женский рок.
Несмотря на академизм сцены Московского Художественного театра, профессиональную режиссуру Нины Чусовой и название "Мотофозо", отсылающее к цирковым представлениям вековой давности, зрители увидели Арбенину в привычном образе: в джинсах, с гитарой и отчаянием в голосе.
Поклонникам группы Ночные снайперы давно известно, что творчество Арбениной "замешано" на эмоциях из ее жизни. Поэтому ее песни так "цепляют": поклонники узнают в них Диану, с бешеной энергетикой и поэтической мощью.
Иногда даже казалось, что происходящее на сцене слишком откровенно. Ведь Диана не только пела, но и говорила: о гибели друзей, предательстве в любви, попытках самоубийства. Сценические эффекты призваны были усилить эмоциональные ощущения от этого моноспектакля: на сцене звучали взрывы, Диана вдребезги разбила мобильный телефон, играла со спичками и в куклы - вернее, с куклой-двойником. Впечатлял видеоряд с использованием кадров домашнего видео и символов - от скачущей кардиограммы до пляски огня.
Если поэта-Арбенину явно тянуло к исповеди, то музыканту-Арбениной не менее явно хотелось какого-то рожна. Она исполняла шансон и латино. Вспомнила юность и то, как стирала пальцы в кровь, когда училась играть на гитаре, и залихватски выдала "песню подворотен" - "Помнишь, девочка?". Потом сменила интонацию на нечасто исполняемых собственных акустических вещах "Рулетка", "Холмы" - здесь разговор с залом велся в исповедальном ключе. И, конечно, сыграла мощный электрический рок-н-ролл при поддержке всей группы "Ночные снайперы" - хиты "Катастрофически", "Ты дарила мне розы", "День рождения". А композицию "Солнце" исполнила а капелла.
Диана аккомпанировала себе не только на гитаре, но и на фортепиано, барабанах, аккордеоне. Соло именинницы на аккордеоне сопровождало ее новую песню на испанском языке. Арбенина – по образованию лингвист, и с иностранными языками у нее проблем нет. А вот большинству зрителей без перевода были понятны лишьа слов - "прощай" и "сердце", но и этого оказалось достаточно для того, чтобы проникнуться очарованием грустного, томительного латино.
Кстати, не только Диана, но и ее музыканты специально для этой композиции взяли в руки непривычные инструменты - ударник "Снайперов" Митя Горелов играл на гитаре, а клавишник Андрей Титков – на барабане. Такой вот музыкальный эксперимент не без налета театральности.
Прозвучала и новая песня Дианы на русском языке - о сложных ощущениях в день рождения, когда к счастью примешивается отчаяние, к горечи - благодарность. Много текста, много эмоций, но музыкально это - пока лишь только набросок для гитары.
Несмотря на одинаковый сценарий, в Москве и Петербурге спектакли получились разные. В столице – ближе к дому – Диане под бурные аплодисменты публики удалось вытащить на сцену живую иллюстрацию к песне "Сенбернары" - своего огромного и лохматого пса Робеспьера.
Самым трогательным моментом в МХТ стало поздравление от благотворительного фонда "Подари жизнь". Актриса Чулпан Хаматова посвятила Диане стихотворение Цветаевой "Что же мне делать, слепцу и пасынку" и представила залу девочку Соню, которая храбро сражается с серьезной болезнью и любит творчество "Ночных снайперов". Чулпан назвала Соню и Диану, которая сражается за право быть собой, солдатками-сопротивленками. "Держи меня за руку долго, пожалуйста…" пела Соня "снайперский" "Южный полюс", а Диана подпевала, не выпуская из своей руки ладошку малышки.
В Петербурге спектакль "Мотофозо" носил более камерный и ровный характер. Как будто Диана позволила себе немного расслабиться, оказавшись среди привычной аудитории. Она разговаривала с публикой по-свойски, употребляя местные словечки: поребрик, Грибанал, ларек. И здесь кульминацией вечера стал выход в народ. Диана спрыгнула со сцены и отправилась в зал: жать руки и собирать букеты.
Даже если "Мотофозо" был всего лишь спектаклем, он был сыгран на одном дыхании, взахлеб, на натянутых струнах и нервах. Так, как умеет это делать Диана Арбенина, которая не боится признаваться ни в любви, ни в ненависти, ни в том, что творчество, любовь, вся жизнь – это борьба с самим собой. Ведь ей хорошо знакома строка Бродского: "человек отличается только степенью отчаяния от самого себя".
Если русский рок – это музыка смысла, а женский рок – это еще и музыка эмоций, то на концертах в Москве и Питере, посвященных собственному 35-летию, Диана Арбенина показала настоящий русский женский рок.
Несмотря на академизм сцены Московского Художественного театра, профессиональную режиссуру Нины Чусовой и название "Мотофозо", отсылающее к цирковым представлениям вековой давности, зрители увидели Арбенину в привычном образе: в джинсах, с гитарой и отчаянием в голосе.
Поклонникам группы Ночные снайперы давно известно, что творчество Арбениной "замешано" на эмоциях из ее жизни. Поэтому ее песни так "цепляют": поклонники узнают в них Диану, с бешеной энергетикой и поэтической мощью.
Иногда даже казалось, что происходящее на сцене слишком откровенно. Ведь Диана не только пела, но и говорила: о гибели друзей, предательстве в любви, попытках самоубийства. Сценические эффекты призваны были усилить эмоциональные ощущения от этого моноспектакля: на сцене звучали взрывы, Диана вдребезги разбила мобильный телефон, играла со спичками и в куклы - вернее, с куклой-двойником. Впечатлял видеоряд с использованием кадров домашнего видео и символов - от скачущей кардиограммы до пляски огня.
Если поэта-Арбенину явно тянуло к исповеди, то музыканту-Арбениной не менее явно хотелось какого-то рожна. Она исполняла шансон и латино. Вспомнила юность и то, как стирала пальцы в кровь, когда училась играть на гитаре, и залихватски выдала "песню подворотен" - "Помнишь, девочка?". Потом сменила интонацию на нечасто исполняемых собственных акустических вещах "Рулетка", "Холмы" - здесь разговор с залом велся в исповедальном ключе. И, конечно, сыграла мощный электрический рок-н-ролл при поддержке всей группы "Ночные снайперы" - хиты "Катастрофически", "Ты дарила мне розы", "День рождения". А композицию "Солнце" исполнила а капелла.
Диана аккомпанировала себе не только на гитаре, но и на фортепиано, барабанах, аккордеоне. Соло именинницы на аккордеоне сопровождало ее новую песню на испанском языке. Арбенина – по образованию лингвист, и с иностранными языками у нее проблем нет. А вот большинству зрителей без перевода были понятны лишьа слов - "прощай" и "сердце", но и этого оказалось достаточно для того, чтобы проникнуться очарованием грустного, томительного латино.
Кстати, не только Диана, но и ее музыканты специально для этой композиции взяли в руки непривычные инструменты - ударник "Снайперов" Митя Горелов играл на гитаре, а клавишник Андрей Титков – на барабане. Такой вот музыкальный эксперимент не без налета театральности.
Прозвучала и новая песня Дианы на русском языке - о сложных ощущениях в день рождения, когда к счастью примешивается отчаяние, к горечи - благодарность. Много текста, много эмоций, но музыкально это - пока лишь только набросок для гитары.
Несмотря на одинаковый сценарий, в Москве и Петербурге спектакли получились разные. В столице – ближе к дому – Диане под бурные аплодисменты публики удалось вытащить на сцену живую иллюстрацию к песне "Сенбернары" - своего огромного и лохматого пса Робеспьера.
Самым трогательным моментом в МХТ стало поздравление от благотворительного фонда "Подари жизнь". Актриса Чулпан Хаматова посвятила Диане стихотворение Цветаевой "Что же мне делать, слепцу и пасынку" и представила залу девочку Соню, которая храбро сражается с серьезной болезнью и любит творчество "Ночных снайперов". Чулпан назвала Соню и Диану, которая сражается за право быть собой, солдатками-сопротивленками. "Держи меня за руку долго, пожалуйста…" пела Соня "снайперский" "Южный полюс", а Диана подпевала, не выпуская из своей руки ладошку малышки.
В Петербурге спектакль "Мотофозо" носил более камерный и ровный характер. Как будто Диана позволила себе немного расслабиться, оказавшись среди привычной аудитории. Она разговаривала с публикой по-свойски, употребляя местные словечки: поребрик, Грибанал, ларек. И здесь кульминацией вечера стал выход в народ. Диана спрыгнула со сцены и отправилась в зал: жать руки и собирать букеты.
Даже если "Мотофозо" был всего лишь спектаклем, он был сыгран на одном дыхании, взахлеб, на натянутых струнах и нервах. Так, как умеет это делать Диана Арбенина, которая не боится признаваться ни в любви, ни в ненависти, ни в том, что творчество, любовь, вся жизнь – это борьба с самим собой. Ведь ей хорошо знакома строка Бродского: "человек отличается только степенью отчаяния от самого себя".
listening to: НС - гонщик
Tags: Диана Арбенина
Ксюша Питер,
22-04-2009 15:46
(link)
Сурганова и Оркестр в Ленсовета. Интернет-трансляция
22 апреля в 21:00. Интернет-трансляция концерта «Сурганова и Оркестр в Ленсовета». Смотрите на http://sbtg.ru/
Не концерт, а просто праздник какой-то! Для Светланы Сургановой и Питер город особенный, и Ленсовета – легендарная площадка, и год, богатый на приятные даты. Во-первых, 6 лет группе «Сургановой и Оркестр», во-вторых – юбилеи двух прекрасных дам: Аллы Борисовны Пугачевой и Анны Андреевны Ахматовой. А потому во время Интернет-трансляции прозвучат новые и уже давно любимые Светланы Сургановой, песня на стихи Ахматовой, и любимые хиты из репертуара Аллы Борисовны. Тех, кто досмотрит трансляцию до самого конца ожидает удивительный сюрприз – долгожданная премьера новой песни от Светланы Сургановой.
Не концерт, а просто праздник какой-то! Для Светланы Сургановой и Питер город особенный, и Ленсовета – легендарная площадка, и год, богатый на приятные даты. Во-первых, 6 лет группе «Сургановой и Оркестр», во-вторых – юбилеи двух прекрасных дам: Аллы Борисовны Пугачевой и Анны Андреевны Ахматовой. А потому во время Интернет-трансляции прозвучат новые и уже давно любимые Светланы Сургановой, песня на стихи Ахматовой, и любимые хиты из репертуара Аллы Борисовны. Тех, кто досмотрит трансляцию до самого конца ожидает удивительный сюрприз – долгожданная премьера новой песни от Светланы Сургановой.
Марина ...,
12-12-2008 15:19
(link)
Новый альбом СиО
Привет всем!
Если кто уже слушал новый альбом СиО поделитесь впечатлениями как оно!
а то у нас он появится в продаже не раньше 25 декабря!
а уже хочется узнать о первых впечатлениях!)))
Если кто уже слушал новый альбом СиО поделитесь впечатлениями как оно!
а то у нас он появится в продаже не раньше 25 декабря!
а уже хочется узнать о первых впечатлениях!)))
Марина ...,
05-12-2008 14:34
(link)
Интервью со Светланой
Светлана Сурганова,
музыкант:
«Я смирилась со многим. Не смирилась только с высокими каблуками»
2 декабря 2008
Будучиперсоной очень известной, хотя и не так часто мелькающей в телевизоре,
Светлана Сурганова совсем не «звезда». Она естественная, искренняя,
интеллигентная и настоящая. Сегодня группа «Сурганова и оркестр»
неизменно собирает полные залы фанатов и просто любителей хорошей
музыки. А еще не так давно, в 2003 году, после ухода из успешных и уже
популярных тогда «Ночных снайперов», Светлане, по сути, пришлось
начинать новую главу в своей жизни с чистого листа. И, кажется, ей
удалось сделать это красиво.
Нашему сайту Светлана Сурганова и гитарист ее группы Валерий Тхай дали эксклюзивное интервью.
– Светлана, вы в детстве мечтали о выступлениях, сцене? Думали о том, что жизнь сложится именно так?
Светлана: Такой конкретики я, конечно, не
видела, но я понимала, что моя жизнь будет отличаться от жизни многих
других людей. Какая-то офисная карьера мне точно не светила, и я даже
никогда не видела себя в виде работника какого-то медицинского
учреждения, который каждый день ходит на работу с девяти до шести, у
которого обычная семья с обычными прекрасными заботами. Какое-то
предчувствие было, что моя судьба будет немножко отличаться от этих
прекрасных, милых человеческих стандартов.
– И никакой грусти по этому поводу не было?
С.: Знаете, иногда хочется окунуться в эту
нормальную жизнь и пожить так месяц, полгодика, но не больше. Мне
кажется, что мне крышу сорвет. Будет не хватать этого перемещения,
этого драйва, который испытываешь каждый раз, выходя на сцену.
– А помните тот момент, когда стало ясно, что пора на сцену выходить?
С.: Первые мои вылазки на сцену были еще в
шестилетнем возрасте, в музыкальной школе. Я помню, что тогда дико
волновалась, и на фоне этого страха была такая внешняя гиперотважность.
И все учителя говорили: «Как у вас Света отлично смотрится на сцене!
Вот ребенок – ничего не боится, играет так уверенно». Они не
предполагали, что это на фоне такого тотального страха до
полуобморочного состояния. Чтобы его как-то побороть, начинаешь
хорохориться.
Ну а по поводу своего материала, выхода на сцену со
своими песнями... Тоже началось еще со школы, со школьных конкурсов,
концертов. Все как обычно, как, наверное, у многих. А с группой вышли
на сцену, когда поняли, что нам интересно друг с другом и что эти песни
интересны нашим друзьям. Первая поддержка, конечно, пришла от друзей.
Они и спровоцировали желание и уверенность в том, что этим нужно
заниматься. Что этому можно и нужно посвятить жизнь.
– Светлана, то, что вы долго учились в
мединституте, когда-нибудь в жизни пригодилось? И если этот период
все-таки был, то для чего?
С.: Ну, это нужно... Пригодилось и
пригождается. Понимаешь процессы, которые в тебе происходят. Понимаешь
некоторые процессы, которые происходят в некоторых людях. Иногда даже
можешь что-то подсказать.
– Друзья к вам обращаются как к врачу?Валерий: Обращаются, обращаются. Я обращаюсь.
С.: Хотя Валерий тоже с медицинским
образованием. Мы как бригада скорой помощи – врач и медбрат. Нам
санитаров не хватает. Хотя мы уже присвоили звание санитара нашему
звукооператору.
– Светлана, не секрет, что у вас в жизни были
очень трудные времена, связанные с тяжелой болезнью. При этом сейчас вы
очень хорошо выглядите, моложе своих лет. Это просто удивительно...
С.: Ну, наверное, это Господь Бог или природа
одарили такой генетикой, внешностью. Еще плюс – я лишена некоторых
вредных привычек: я не курю и не использую косметику. И еще я года два
уже делаю тибетскую гимнастику, состоящую из пяти ритуальных упражнений
и стараюсь не пропускать их даже в туре. Это тоже помогает быть в
тонусе.
– А что это за гимнастика, как вы о ней узнали?
С.: Есть такие пять омолаживающих упражнений,
каждое из них нужно делать по 21 раз. Совершенно случайно хороший
человек, который живет в Израиле, мне рассказал об этой гимнастике.
Надо заметить, что этот человек очень хорошо выглядит, будучи намного
меня старше. И вот эта Ирина (она практикует нетрадиционные методы
медицины) рассказала мне об этой омолаживающей гимнастике, которую на
Тибете практикуют уже многие-многие-многие годы, если не века. И
практикующие тибетцы начиная лет с 50-ти как бы законсервировались –
выглядят на 50 в свои 90-100 лет. Эти упражнения завязаны на
энергетических вихрях и каким-то чудесным образом предотвращают
старение клетки. Ну или, по крайней мере, очень сильно замедляют
старение клетки... Посмотрим, мне это надо попрактиковать, как минимум,
лет 40-50. Там пропускать нельзя, как бы ты себя плохо не чувствовал,
где бы не находился...
– Светлана, легко ли вы согласились стать
героиней фильма и книги Елены Погребижской «Все равно я встану»? Для
чего вам это было нужно?
С.: Если бы я знала, на что я иду, может
быть, и не согласилась бы. Потому что оно потом так все вырулилось...
Но Ленка – она фантастически талантливый журналист, умеет правильно
собрать информацию и эффектно ее подать. Я не думала, что она меня
раскрутит на такие интимные, откровенные вещи. Может, и не стоило...
Но, с другой стороны, такого рассказа больше нигде и не услышишь...
Может, для кого-то это послужит полезным опытом. Не дай бог, конечно.
Но, тем не менее.
– А как вы отнеслись к выбору Еленой двух других героинь?
С.: Прекрасно. У всех персонажей отдельные
истории, тоже очень поучительные. И, безусловно, я к этим людям – Умке
и Ирине Богушевской – стала с большим интересом относиться, они
раскрылись для меня и... очаровали.
– Вопрос стиля для вас актуален? Определение
VIP-Punk-Decadence – в этом больше шутки и иронии или это серьезное
определение музыки, которую исполняет «Сурганова и оркестр»?
С.: Просто нас затерроризировали, особенно в
начале пути – определите, какой стиль, а как, а что вы играете? Ну мы и
выдали: «VIP-панк-декаданс». Как хотите, так и понимайте.
В.: Вряд ли это можно без юмора воспринимать. Но зато можно сказать одно: в МР3-каталогах тяжело найти такой раздел.
– Есть ли сейчас какие-то идеи по поводу видеоклипов? На какую новую песню очень хотелось бы снять клип?
С.: Как-то у нас любовь с видеорядом особо не
случается. С телевизионным, я имею в виду. У нас достаточно много
видеопродукции. Это DVD-life, потом мы сейчас издали акустическую
программу «Проверено временем», с которой и приехали. Альбом «Соль»
тоже проиллюстрирован видеорядом. Мы визуализированы. Но, что касаемо
каких-то клиповых историй, как-то у нас вяленько пока.
– А хотелось бы ?С.: Да не знаю. Вот смотришь на все эти
клипы... А что-то такое артовое делать... Для чего? Телевизор – это
очень дорогое удовольствие. Для того, чтобы поставить клип на ротацию,
никаких денег не хватит. А мы некоммерческая группа. Мы, скорее,
андеграунд.
– Рабочее название вашей новой программы было «Проверено временем»...
С.: Мы решили оставить это название.
Небольшая неразбериха получилась с частями. Мы планировали этот альбом
сделать двухчастным. Сейчас мы озвучили и записали первую обойму песен,
которые ранее не были опубликованы. И ждет своего звездного часа еще
вторая порция песен. Мы их тоже аранжируем и издадим. Вот первую часть
мы назвали «Вечное движение». Вторая часть – та самая «Прогулка
бездельников». И та, и другая части будут называться по наименованию
скрипичных композиций. Не песен, как это ни странно, а именно маленьких
инструментальных пьес. Вот, в первом случае это «Вечное движение», а во
второй части будет пьеска под названием «Прогулка бездельников».
– Вам никогда не хотелось спеть что-нибудь из Вертинского?
С.: Я в детстве пела один романс, в третьем
или четвертом классе. Помню, в школе, правда, перефразировав сильно.
Мне спела одноклассница на свой лад, а я так и запомнила.
– Что за романс?
С.: Пара гнедых, запряженных зарею,
Пара уставших и хмурых на вид,
Что вы бредете уставшей рысцою
И навеваете грусть на других... (Поет.)
И мне говорили: «Светочка, ты неправильно поешь, и
мелодия, и текст – не то немножко». А я говорю: «Мне так спели, я так
привыкла, мне нравится в таком виде!». Но никогда не было такой идеи –
доносить этот романс до широкой аудитории, хотя очень его люблю. И,
конечно, сам по себе Вертинский во многом мне близок.
– Какие группы, исполнители – ваши ориентиры? У кого хотелось бы поучиться?
С.: Давай, Валерка, с тебя начнем. И я заодно узнаю, кто тебе близок. На данный момент.
В.: Их такое большое количество... Я с
удовольствием переслушиваю диски, и все мне нравится, и я понимаю, что
я дошел до такой стадии, когда приемлешь все творческие волеизъявления,
ну, такие, действительно достойные. Мне нравятся, если взять
гитаристов, два человека – Скотт Хендерсон и Джон Скофилд. И еще, если
бы рыбка золотая пришла ко мне, я оживил бы Джеймса Брауна.
С.: А мне в свое время очень нравилась троица
Жан Люк Понти, Ал Ди Меола и Стенли Кларк. Втроем они делали такую
полифонию, эта такая музыка! Один из любимейших моих дисков. Ну, Стинг,
если говорить о популярной музыке. Еще инструменталисты – Поль Мориа,
Жан-Мишель Жарр. Это из глубокого детства, но они во многом
сформировали мой музыкальный мелодический менталитет. Вот.
Мне очень нравятся наши советские композиторы.
Например, Пахмутова. Раймонд Паулс. Фантастически красивые писались
песни, аранжировки. Есть чему поучиться современной молодежи, и мы не
чураемся этого. Вообще, у нас было такое желание, и есть, причем, оно
усиливается с каждым годом, – создать такой проект, который основывался
бы на законах советской эстрады с ее чистотой, наивностью, полифонией,
артистизмом... Плюс современные новомодные семплы, звуки... Хочется
такой проект создать.
В.: Мы всеми альбомами устремлены туда, в советскую эстраду.
– Вы – андеграунд или устремлены в советскую эстраду? Не очень понятно...
С.: В данном случае советская эстрада
андеграунд и есть. Наше сознание сейчас просто бомбардируют всяким
клипами со всяких музыкальных каналов. Масса всего выливается на нашу
голову и в наши уши. И самое обидное – все очень одинаковое,
заштампованное.
В.: Сейчас вся советская эстрада – она и есть андеграунд.
– Вкаком-то из интервью, сделанном сразу после ухода из «Снайперов», вы
отметили, что считаете песни Арбениной шедевральными. Спустя несколько
лет в вашем отношении к творчеству Дианы что-нибудь изменилось? Как
оцениваете те трансформации, которые с ней происходят?
С.: Есть, есть у нее много хорошего. Из
последнего есть такая песня – «Лети моя душа...». И вот это участие в
«Двух звездах», мне кажется, очень повлияло...
– Смотрели, да?
С.: Да. да-да. Конечно. Совершенно
шедевральные номера. Прекрасный дуэт с Дятловым. Очень удачный такой
альянс получился. Ну, конечно, отслеживаю. Конечно, мне интересно.
Конечно, переживаю. Конечно, болею и за творчество, и за то, что
происходит. И всем сердцем желаю удачи.
– Она очень изменилась, правда?
С.: Мне кажется, она как творческая личность только последние полгода-год начинает раскрываться.
– Получается, это такое благо большое для обеих, что вы расстались?
С.: Да все, что ни происходит, – все к лучшему!
– Как-то случайно увидела вас в проекте, где
известным людям предлагалось примерить на себя какую-то совершенно
чужую для них профессию. Вам предложили роль фотомодели. Насколько
комфортно вам было? Какие остались ощущения?
С.: Ну, я смирилась со многим. Я не смирилась
только с высокими каблуками. Вот это мне так и не удалось постичь,
потому что это просто муки адские. Я не понимаю, как женщины ходят на
каблуках восемь или, тем более, 11 сантиметров. Это же нереально! Это
себя подвергать таким мучениям! На что женщины идут ради того, чтобы
очаровывать мужчин!
– Пятнадцатилетие «Снайперов» было в августе. И у
вас юбилей был в ноябре. Как-то отмечали? Вообще, большое значение
придаете датам?
С.: Даты, конечно, имеют значение. Как-то
привязываешься к ним... Но и тот, и другой юбилей прошли мирно и даже
потаенно. Первый из них прошел практически незамеченным. Нет, ну там, в
душе – да. А внешних проявлений фактически не было. Мы это переживали
глубоко в душе, каждая по-своему.
– Что нравится в поклонниках группы «Сурганова и оркестр», а что, может быть, даже раздражает?
С.: Да все нравится. У нас фантастические
поклонники. Любой группе можно пожелать таких поклонников. Деликатные
очень. Теплые. Отзывчивые. С креативом. То, что они делают перформансы
на некоторые песни, – это отдельное шоу. Просто двойной праздник
получается: шоу на сцене и шоу в зале. Здорово.
– Сейчас ваш любимый музыкальный инструмент – скрипка или гитара?
С.: Ну так нельзя. Это все равно, что
спросить: «Ты больше любишь папу или маму?» Они совершенно равнозначны.
Мне еще вчера подарили дудочку. Называется курай. Я теперь еще и
дудочку люблю.
No title
Люди!!!!! ПОМОЖИТЕЕЕЕ!!!!!нигде не могу найти чтоб скачать песню "Беда"Высоцкого в исполнении Арбениной,поет она ее просто СУПЕР!!!!
mood: люблю
listening to: ее
лиза афанасьева,
24-10-2008 16:21
(link)
показ Лены Карин
Друзья, подскажите наивной чукотской девушке, где можно достать пригласительные на показ коллекции Лены Карин, в котором будет участвовать Диана??
Жду её!!!
15 октября, то есть через 3 дня в наш город ТОМСК приезжает Дианочка
каждый год жду её.... безумно люблю!!!
сообщество наше лучшее
каждый год жду её.... безумно люблю!!!
сообщество наше лучшее
mood: Счастливое
This group may contain posts available to members only.
Join the group to read them
Join the group to read them